Вольво хс60 2018 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв
Содержание:
- Когда стоит ожидать модель в России?
- Техническая часть
- Конкуренты и релиз
- Сравнение Volvo XC60 с конкурентами
- Цена и комплектации Вольво ХС 60 новая модель 2018 года
- Конкурирующие модели
- Старт продаж
- Для России
- Что нового появилось в новом Volvo XC60?
- Интерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Технические характеристики Вольво ХС60 2018
- Технические характеристики
- Новый Вольво ХС60 2018: фото, цена, комплектация
- Ожидаемые комплектации
- Экстерьер 2018 Volvo XC60
- Дизайн
- Ощущения при вождении
Когда стоит ожидать модель в России?
Изначально Volvo XC60 2018-2019 года поступит на реализацию в европейские автосалоны (Германия, Франция, Италия). Сегодня Вольво XC60 2-го поколения, адаптированный к суровым российским реалиям уже можно приобрести в автосалонах РФ.
Стоимость машины в минимальной комплектации составляет от 2,5 млн. рублей, однако за эти деньги потенциальный владелец получает безопасный, стильный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Модель найдет своего покупателя, ведь всемирно известный шведский бренд не раз доказывал, как его специалисты умеют создавать отличные автомобили в приемлемой ценовой категории. Надеемся, очередная попытка исключением не станет.
Техническая часть
Компания Volvo внедрила в ХС60 пневматическую подвеску, обеспечивающую максимальную плавность хода автомобиля. Она способна уменьшать размер дорожного просвета с 216 мм до 196 мм и увеличивать на 40 мм при движении на бездорожье.
В начальной комплектации кроссовер оснащается стандартными 17-дюймовыми колесами. В качестве опции производитель предлагает 22-дюймовые. В сравнении с предшественником объем багажного отсека увеличился всего на 10 литров, достигнув отметки в 505 литров.
В передней части автомобиля устанавливается двурычажная пружинная подвеска, сзади – многорычажная, дополненная поперечной композитной рессорой. Новый кроссовер поставляется без электроусилителя рулевого колеса. Его шасси в сравнении с прошлой модификацией стало на 30% жестче.
Кузов автомобиля в основном изготовлен из различных сталей. Алюминиевые сплавы применялись при создании отдельных компонентов (лонжероны, передний усилитель в бампере и другое).
Конкуренты и релиз
Новый автомобиль уже был представлен широкой публике на Женевском автосалоне, однако в России его пока не продают. Купить новый Вольво российские автолюбители смогут не раньше второй половины 2018 года. Пока можно только сделать предварительно заявку на предлагаемый автомобиль или присмотреться к его ближайшим конкурентам, к которым относятся следующее модели:
- BMW X3.
- Lexus NX.
- Audi Q5.
- Infiniti QX50.
Следует отметить, что, несмотря на желание концерна Вольво сделать свое авто намного дешевле конкурентов, при этом победить по количеству современной электроники и высокому качеству, затея не удалась. Уже по предварительным подсчетам цена xc60 2018 года будет на несколько сотен тысяч рублей выше, чем у аналогичных авто других марок, электроника при этом практически идентична, как и набор опций.
Сравнение Volvo XC60 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volvo XC60
Полный список сравнения с Volvo XC60
Volvo XC60 и Audi Q5
Volvo XC60 и Volvo XC90
Volvo XC60 и BMW X3
Volvo XC60 и Volvo XC70
Volvo XC60 и Infiniti QX50
Volvo XC60 и Land Rover Freelander
Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLC
Volvo XC60 и Lexus RC350
Volvo XC60 и Volvo XC40
Volvo XC60 и Subaru Outback
Volvo XC60 и Lexus NX200
Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK-Class
Volvo XC60 и Volvo V60
Volvo XC60 и Land Rover Discovery Sport
Volvo XC60 и Volkswagen Touareg
Volvo XC60 и Hyundai Santa Fe
Volvo XC60 и Volkswagen Tiguan
Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander
Volvo XC60 и Honda CR-V
Volvo XC60 и Mazda CX-5
Volvo XC60 и Toyota Venza
Volvo XC60 и Toyota RAV4
Volvo XC60 и Subaru Forester
Volvo XC60 и Nissan Murano
Цена и комплектации Вольво ХС 60 новая модель 2018 года
В Россию новинку будут поставлять с 4 типами двигателей и в трех комплектациях. Два турбодизеля и два турбированных бензиновых силовых агрегатов. Привод на все 4 колеса и единственная 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Список всех актуальных цен и комплектации ниже.
- 1. Momentum D4 – 2 995 000 руб.
- 2. Momentum D5 – 3 184 000 руб.
- 3. Momentum T5 – 2 925 000 руб.
- 4. Momentum T6 – 3 085 000 руб.
- 5. Inscription D4 – 3 320 000 руб.
- 6. Inscription D5 – 3 509 000 руб.
- 7. Inscription T5 – 3 250 000 руб.
- 8. Inscription T6 – 3 410 000 руб.
- 9. R-Design D4 – 3 395 000 руб.
- 10. R-Design D5 – 3 584 000 руб.
- 11. R-Design T5 – 3 325 000 руб.
- 12. R-Design T6 – 3 485 000 руб.
Конкурирующие модели
Основным конкурентом серьезно обновившегося шведа аналитики называют Audi Q5. BMW X5 и Land Rover Discovery также весьма близки по своим параметрам, в том числе и цене. Роскошный Porsche Cayenne стоит дороже и уступает в практичности, однако тоже может считаться достойным игроком на рынке. По убранству салона шведская модель дает фору многим из приведенного списка, однако по техническим качествам и способности ехать по бездорожью уступает едва ли не всем. Тем не менее среди россиян есть небольшая, но сплоченная группа любителей Volvo, многие из которых наверняка заинтересуются новинкой.
Старт продаж
Дебют Volvo XC60 2018 модельного года состоялся на Международном автосалоне в Женеве в марте этого года. Производством займутся два завода: в китайском городе Луцяо, находящимся в 350 км от Шанхая, и в бельгийском Генте. Учитывая новые подробности, старт продаж новинки состоится уже в этом году. Подобное утверждение особенно актуально после сообщения в последних новостях о том, что младшая модель XC40 задержится с дебютом ещё минимум на полгода. А это значит, что «шестидесятка» станет главной новинкой и локомотивом продаж самого популярного сейчас сегмента коссоверов среднего класса, прейдя на смену модели предыдущего поколения с девятилетним стажем.
Для России
2 поколение, 03.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T5 AWD Geartronic Momentum | 11.2017 — н.в. | 3599000 руб. | B4204T23 | UZ |
2.0 T5 AWD Geartronic Inscription | 11.2017 — н.в. | 4031000 руб. | B4204T23 | UZ |
2.0 T5 AWD Geartronic R-Design | 11.2017 — н.в. | 4151000 руб. | B4204T23 | UZ |
2.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T6 AWD Geartronic Momentum | 11.2017 — 03.2019 | 3695000 руб. | B4204T27 | UZ |
2.0 T6 AWD Geartronic Inscription | 11.2017 — 05.2020 | 4359000 руб. | B4204T27 | UZ |
2.0 T6 AWD Geartronic R-Design | 11.2017 — 05.2020 | 4479000 руб. | B4204T27 | UZ |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 D4 AWD Geartronic Momentum | 11.2017 — н.в. | 3749000 руб. | D4204T14 | UZ |
2.0 D4 AWD Geartronic Inscription | 11.2017 — н.в. | 4181000 руб. | D4204T14 | UZ |
2.0 D4 AWD Geartronic R-Design | 11.2017 — н.в. | 4301000 руб. | D4204T14 | UZ |
2.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 D5 AWD Geartronic Momentum | 11.2017 — 05.2020 | 3819000 руб. | D4204T23 | UZ |
2.0 D5 AWD Geartronic Inscription | 11.2017 — н.в. | 4451000 руб. | D4204T23 | UZ |
2.0 D5 AWD Geartronic R-Design | 11.2017 — н.в. | 4571000 руб. | D4204T23 | UZ |
рестайлинг, 1 поколение, 05.2013 — 10.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T5 AWD Geartronic Kinetic | 05.2015 — 01.2017 | 2558000 руб. | B4204T11 | DZ |
2.0 T5 AWD Geartronic Summum | 05.2015 — 10.2017 | 2630000 руб. | B4204T11 | DZ |
2.0 T5 AWD Geartronic Ocean Race | 05.2015 — 01.2017 | 2708000 руб. | B4204T11 | DZ |
2.0 T5 AWD Geartronic R-Design | 05.2015 — 10.2017 | 2730000 руб. | B4204T11 | DZ |
2.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T6 Drive-E AWD Summum | 01.2016 — 10.2017 | 2970000 руб. | B4204T9 | DZ90 |
2.0 T6 Drive-E AWD R-Design | 01.2016 — 10.2017 | 3070000 руб. | B4204T9 | DZ90 |
2.0 T6 Drive-E AWD Ocean Race | 01.2016 — 01.2017 | 2860000 руб. | B4204T9 | DZ90 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D3 Drive-E Geartronic Kinetic | 05.2015 — 01.2017 | 2318000 руб. | D4204T4 | DZ |
2.0 D3 Drive-E Geartronic Momentum | 05.2015 — 10.2017 | 2468000 руб. | D4204T4 | DZ |
2.0 D3 Drive-E Geartronic Summum | 05.2015 — 10.2017 | 2578000 руб. | D4204T4 | DZ |
2.0 D3 Drive-E Geartronic Ocean Race Edition | 05.2015 — 01.2017 | 2468000 руб. | D4204T4 | DZ |
2.4 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D4 AWD Geartronic Kinetic | 05.2015 — 01.2017 | 2470000 руб. | D5244T21 | DZ |
2.4 D4 AWD Geartronic Momentum | 05.2015 — 01.2017 | 2520000 руб. | D5244T21 | DZ |
2.4 D4 AWD Geartronic Summum | 05.2015 — 10.2017 | 2730000 руб. | D5244T21 | DZ |
2.4 D4 AWD Geartronic Ocean Race Edition | 05.2015 — 01.2017 | 2620000 руб. | D5244T21 | DZ |
2.4 D4 AWD Geartronic R-Design | 05.2015 — 10.2017 | 2830000 руб. | D5244T21 | DZ |
2.4 л, 220 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D5 AWD Geartronic Kinetic | 05.2015 — 01.2017 | 2645000 руб. | D5244T20 | DZ |
2.4 D5 AWD Geartronic Momentum | 05.2015 — 10.2017 | 2795000 руб. | D5244T20 | DZ |
2.4 D5 AWD Geartronic Summum | 05.2015 — 10.2017 | 2905000 руб. | D5244T20 | DZ |
2.4 D5 AWD Geartronic Ocean Race Edition | 05.2015 — 01.2017 | 2795000 руб. | D5244T20 | DZ |
2.4 D5 AWD Geartronic R-Design | 05.2015 — 10.2017 | 3005000 руб. | D5244T20 | DZ |
Что нового появилось в новом Volvo XC60?
Предыдущее поколение кроссовера ХС60 стало лидером в своем классе по продажам на североамериканском рынке. Отчасти это обусловлено плотным сотрудничеством специалистов Вольво с концерном Форд, результатом которого стала «фордовская» платформа, на которой базировался ХС 60 прошлого поколения. Новый кроссовер Вольво построен на совершенно другой платформе масштабируемого типа. Аналогичная «тележка» использована при конструировании старшей модели ХС90. В итоге новинка получилась компактнее и ощутимо легче старшего родственника ХС90, вместе с тем немного длиннее и шире, чем ХС90 предыдущей генерации.
Конструкция автомобиля предусматривает новую подвеску с поперечными двойными рычагами, используемыми спереди и сзади. Кроме того, здесь используются композитные рессоры поперечного расположения. Стоит отметить, что подвеска машины отлично отрабатывает мелкие и средние неровности дорожного покрытия, незаметно проглатывая их. На высоких скоростях автомобиль точно следует командам водителя, четко отзываясь на движение рулем. В меру упругая подвеска исключает рыскания и необходимость подруливания на трассе.
Интерьер
Volvo XC60 2018 в новом кузове получил переработанный салон, выполненный в характерном для шведских моделей стиле. В сравнении с предшественником интерьер у кроссовера имеет минималистический дизайн. Но за счет применения шпона салон стал более гармоничным.
От седана S90 Volvo XC60 позаимствовал вертикально расположенные дефлекторы. Между ними находится крупный дисплей мультимедийной системы, на который выводится разнообразная информация, включая навигационную карту. Центральный тоннель дополняется несколькими вместительными нишами для мелких предметов, а под подлокотником скрывается отделение с двумя USB-портами.
Салон кроссовера предоставляет большой простор всем пассажирам, включая тех, что располагаются на задних сидениях. Добиться увеличения внутреннего пространства удалось за счет удлинения колесной базы. Благодаря такому решению сзади места для ног хватит для высоких людей.
Судя по фото, шведские дизайнеры при разработке салона уделяли пристальное внимание мелким деталям. На это указывает то, что новый Volvo XC60 2018 модельного года получил шпонированные вставки, которые скрывают стыки между отдельными деталями интерьера
Интерьер
Внутри автомобиль выглядит современным, для его отделки использовались высококачественные дорогие материалы, дизайн полностью изменен, поэтому новый Вольво не имеет ничего общего с предыдущей моделью. Салон отличается высокой комфортностью, практичностью. Находиться в нем уютно, не просто удобно. В отделке присутствует не только натуральная кожа, но и дерево. Консоль имеет оригинальную форму, на ней расположен дисплей бортового компьютера, иные элементы управления, добраться до которых легко – нужно только протянуть руку.
Показатели приборов отлично видно в любое время суток. Панель не имеет большого количества нагромождений, выглядит легкой без лишнего количества кнопок, стоит заметить, что сами кнопки расположены практически в том же порядке, что и на других моделях Вольво, что делает управление опциями привычным и более удобным, если вы собираетесь пересесть на новую модель со старой этой же марки. Отметить стоит и совершенно новые штрихи, присутствующие в интерьере автомобиля:
- Дизайн стал асимметричным.
- Появились новые дисплеи, размер которых увеличен по сравнению с прошлой версией.
- Материалы для отделки стали более качественными.
- Все приборы и датчики электронные.
- Значительно доработана и обновлена мультимедийная система.
- Салон стал более просторным и комфортен для пяти человек.
- Передние кресла имеют несколько настроек, функцию боковой поддержки и поддержки спины, поэтому они удобны не только для водителя, но и для переднего пассажира.
- Сзади тоже достаточно просторно, будет комфортно пассажирам любого роста.
- Кроме этого, в салоне довольно много электроники, которая может соединяться внешним миром посредством Интернета, имеет большое количество соединений для мобильных устройств.
Технические характеристики
Volvo XC60 обеспечивает максимально комфортное передвижение. Этому способствуют двурычажная передняя и многорычажная задняя подвески с композитной поперечной рессорой. Обе они характеризуются повышенной прочностью и легкостью. За доплату предлагается пневматическая подвеска, которая меняет размер клиренса в зависимости от текущей скорости и состояния дорожного покрытия. Стандартной вместе со шведской моделью поставляются полный привод и 8-ступенчатая автоматическая КПП.
В базовой версии под капотом Volvo XC60 устанавливается 2-литровый турбированный двигатель, который развивает не более 249 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер набирает первые 100 км/ч за 6,8 секунды, потребляя в среднем до 7,8 литра горючего. За доплату доступен турбомотор аналогичного объема, чья максимальная отдача повышена до 320 л.с., а тяга — до 400 Н*м. Данный агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды при среднем расходе топлива в 8 литров.
В состав моторной гаммы включены и 2 турбодизеля того же объема. «Младший» выдает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м тяги. С ним шведская модель развивает 100 км/ч за 8,4 секунды, потребляя около 5,4 литра горючего. Отдача «старшего» турбодизеля достигает 235 л.с., максимальная тяга — 480 Н*м. С этим оснащением Volvo XC60 ускоряется до 100 км/ч за 7,2 секунды, а его средний расход горючего равен 5,6 литрам.
На вершине моторной гаммы расположилась гибридная силовая установка, основанная на 2-литровом двигателе с турбокомпрессором, максимальная отдача которого доходит до 320 л.с., крутящий момент — до 400 Н*м. Вместе с ним поставляется электроагрегат, развивающий до 88 л.с. и 240 Н*м. В комплекте с гибридной установкой поставляется 9,2-киловаттная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге в 40 километров.
Технические характеристики Вольво ХС60 2018
Все поставляемые на российский рынок кроссоверы ХС60 (фото ниже) будут исключительно полноприводными с понижающей раздачей, с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Западные автолюбители смогут, кроме того, купить переднеприводные автомобили.
Передние и задние тормоза Volvo XC60 2018 года — вентилируемые дисковые. Надёжность и маневренность нового кроссовера гарантируют независимые передняя и задняя подвески.
Официально в России можно будет купить авто с четырьмя видами двигателей:
- Турбированным четырёхцилиндровым дизельным. Агрегат будет способен развивать мощность до 160 лошадиных сил, или 140 кВт. Расход топлива на 100 км пути — 5,4 литра.
- Турбированным пятицилиндровым дизельным. Мощность до 235 лошадиных сил, или 173 кВт. Расход топлива на 100 км пути — 5,6 литра.
- Пятицилиндровым бензиновым. Мощность до 249 лошадиных сил, или 183 кВт. Расход топлива на 100 км пути — 7,8 литра.
- Шестицилиндровым бензиновым. Мощность до 320 лошадиных сил, или 235 кВт. Расход топлива на 100 км пути — 8,0 литра.
Западным покупателям будут доступны и гибридные версии (бензиновый и электродвигатель). В будущем, возможно, купить «гибрид» можно будет и у официального российского дилера Вольво.
Прочие составляющие нового кроссовера:
- Круиз-контроль с оригинальной системой City Safety: если экстренного торможения будет недостаточно, включается автоматический ассистент объезда препятствия. Система действует в диапазоне скоростей 50–100 км.
- Антиблокировка тормозной системы.
- Датчики давления в шинах, света и осадков.
- Система интеллектуальной стабилизации положения автомобиля.
- Комплексы слежения за разметкой и дорожными знаками.
- «Помощник» парковки и заднего хода.
- «Ассистент» подъёма в гору и съезда.
- Восемь фронтальных и боковых подушек безопасности.
- Закалённые боковые и заднее стекло.
- Противоугонная система с датчиком движения автомобиля.
Технические характеристики
Как уже было сказано выше, с большой долей вероятности можно утверждать, что технические характеристики Вольво ХС60 2018 модельного года в базовой комплектации ценой 2 600 000 рублей будут подразумевать наличие под капотом 2-литрового турбодизельного мотора мощностью 150 сил, переднего привода и 8-ступенчатого автомата. Подобный тандем позволяет кроссоверу с новым кузовом достигать первой сотни за 9,5 секунд, завершая свой разгон на отметке 195 км/ч. Средний расход топлива похвально низок и составляет 4,5 литра на 100 км. Модификация с турбодизелем объемом 2,4 литра по данному показателю уступает базовой версии, и, благодаря дополнительным 40 л.с. мощности и наличию полного привода, в среднем потребляет 5,5 литров на 100 км. Утешением служат технические характеристики, отражающие скоростные качества, где значатся 9,2 секунды разгона до сотни и 205 км/ч максимальной скорости.
Любителям азартной езды предназначены бензиновые варианты с индексами T5 и T6. При мощности 2-литровых турбомоторов 249 и 320 сил разгон до сотни занимает 6,9 и 6,6 секунд соответственно, а максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 220 км/ч. Технические характеристики таких версий сообщают о 7,6 и 7,9 литрах на 100 км соответственно. Если в Россию все же будут поставляться варианты с 3-цилиндровыми бензиновыми моторами, то характеристики покажут: 9 секунд разгона до 100 км/ч, максимальную скорость 195 км/ч и средний расход топлива – скромные 5,6 литров на 100 км: спасибо отсутствию полноприводной трансмиссии с многодисковй муфтой для передачи крутящего момента на заднюю ось.
Новый Вольво ХС60 2018: фото, цена, комплектация
Производитель предлагает огромное количество опций, однако основная оглядка будет на крупные немецкие концерны, автомобили которых составляют для Вольво основную конкуренцию. Основную ставку концерн делает на наличие сложного оборудования и более низкую, чем у конкурентов, цену: это поможет завоевать новых поклонников и получить на рынке прочную позицию. Однако стоит отметить, что новая модель будет на порядок дороже прошлогодней, так как прибавит опций, материалы салона станут лучше, кроме этого, производитель довольно хорошо ее доработал.
К особенностям автомобиля относят следующие нововведения:
- Повышение безопасности, добавлены новые активные и пассивные системы.
- Функция автономного вождения.
- Появятся модификации с электромотором.
- Платформой станет современная модульная тележка SPA, которая использовалась для люксовых версий серии 90.
Начальная комплектация автомобиля будет стоить от 2 600 000 рублей. Она изначально будет иметь довольно много опций, которые пригодятся автомобилисту как в городе, так и при длительных путешествиях. Войдет в набор опций следующее:
- Климат-контроль, ставший уже стандартным для авто подобного класса.
- Фирменная система мультимедиа с хорошим звуком.
- Зеркала, оснащенные электроподогревом и электроприводом.
- Стеклоподъемники электрические, установлены по кругу.
- Рулевую колонку можно отрегулировать в двух направлениях.
- Сиденья имеют электропривод, несколько направлений настроек, в том числе и по высоте.
- Колесные диски будут устанавливаться алюминиевые.
- Уже в начальной версии имеется парктроник.
- Головная оптика сможет самостоятельно подстраиваться под дорожные условия, она светодиодная.
- Стояночный тормоз электронный.
- Авто сможет помочь при подъеме в гору, не будет откатываться при попытке тронуться.
- Двигатель можно заводить на расстоянии.
- Водитель и пассажиры в случае аварии будут защищены восьмью подушками безопасности.
- Имеется круиз-контроль.
- Система стабилизации самая современная, многорычажная.
Кроме этого, доступны некоторые опции, которые предлагаются за доплату, к ним относятся следующие:
- Камера, установленная в заднем бампере.
- Система контроля над слепыми зонами.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Помощь при спуске с горы.
- Датчик дождя.
- Подогрев руля.
- Сиденья могут быть оснащены электроприводом и памятью.
- Для северных регионов можно установит предпусковой подогреватель двигателя.
Следующая комплектация более дорогая, за нее придется заплатить от 2850 000 рублей. Если брать версию без доплат, то получить можно будет следующее:
- Подогрев руля и передних сидений.
- Электропривод для настройки положения передних кресел, система, запоминающая их положение.
- Пользователь получит салон из натуральной кожи.
В остальном все опции начальной версии повторяются. За доплату предлагается продвинутая аудиосистема с увеличенным количеством колонок, панорамная крыша, оснащенная люком, дверь багажника с электрическим приводом, качественная система навигации. При заказе автомобиля в наиболее богатой комплектации все перечисленное уже будет в нее входить. Цена такого Вольво составит минимум 2 999 000 рублей. Авто будет включать и те опции, которые предлагаются в более дешевых версиях за доплату. Если доплатить еще 60 тысяч, можно получить цвет металлик; последнее, впрочем, действует для любого автомобиля вне зависимости от комплектации.
Ожидаемые комплектации
Как и другие представители шведского автопрома, новая модель Volvo XC 60 не будет иметь широкого разнообразия в комплектациях. Однако производители объясняют такую скромность тем, что базовый вариант авто и без того оснащается обширным количеством опций, касающихся безопасности и комфорта пассажиров. Поэтому создание большого списка комплектаций для этого кроссовера будет излишним. А так ли это на самом деле, давайте узнаем ниже.
Базовая комплектация (+ флагманская версия)
По словам шведских инженеров, в базовую версию нового Вольво ХС 60 2018 года выпуска будут входить следующие опции, отвечающие за комфорт и безопасность пассажиров:
Помимо этого, кроссовер получит и обновленную внешность. И первое, что будет бросаться в глаза – это новый кузов Вольво ХС 60, построенный на модульной платформе, и имеющий ярко выраженные черты своих предшественников первого поколения. А вот изюминкой шведского кроссовера станут алюминиевые диски R17, которые раньше не применялись на данном модельном ряду.
Технические характеристики Volvo XC 60 также не останутся без внимания. По предварительной информации от конструкторов, базовая версия кроссовера будет укомплектовываться 2-ух литровым дизельным мотором (с турбо наддувом) мощностью 150 л. с., в паре с 8-ми ступенчатой коробкой автомат. А за небольшую доплату у покупателя появится возможность заполучить дизель, с рабочим объемом в 2400 кубов, способным выдавать на 40 лошадиных сил больше, чем базовый силовой агрегат.
При этом, стоимость полностью базового авто составит порядка 2 600 000 рублей. А вот за флагманскую версию, с 2,4 литровым мотором, кожаным салоном и подогревом руля придется доплатить не менее 150 тыс. рублей.
Комплектация Summum
В отличие от базовой комплектации, Summum выйдет покупателям на 250 — 400 тыс. дороже. Но за эти деньги вы сможете получить:
- Обновленную акустическую систему на 6 динамиков (объемный звук);
- Панорамную крышу с люком;
- Штатную систему навигации;
- Пактроник с камерами и функцией автоматической парковки;
- Датчики света и дождя.
При этом, все опции базовой комплектации (такие, как: кожаный салон, подогрев сидений и руля, электрические стеклоподъемники и т. д.) также будут присутствовать на версии ХС 60 Summum. А за 60 тыс. рублей покупатель получит возможность покраски кузова в выбранный им цвет, с эффектом «металлик».
Среди технической начинки, за более высокую цену комплектации Summum, можно выделить новые вариации турбированных моторов, с индексом Т5 и Т6, мощностью 249 и 320 лошадей соответственно. Однако устанавливаются эти силовые агрегаты исключительно на стандартную полно-приводную платформу, с автоматической 8-ми ступенчатой трансмиссией.
Экстерьер 2018 Volvo XC60
Автомобиль отличается ярким эффектным дизайном, способным привлечь внимание даже самых критически настроенных скептиков. Идеальное сочетание атлетичного стильного кузова и изысканного интерьера, включающего выверенную архитектуру и эргономику, позволяет покупателю кроссовера испытать настоящую гордость от владения своей машиной
Визуально ХС60 сильно походит на старшую модель ХС90, выглядя, словно ее уменьшенная копия. Компактные свесы, сбалансированные пропорции, спокойные, точно вычерченные кузовные линии – вот основные характеристики дизайна экстерьера автомобиля. При этом облик ХС60 получился собранным и напористым, напоминая атлета, готового к старту. Наружные зеркала заднего вида по-спортивному установлены на опорах-ножках.
Настоящим украшением передней части кузова стали фирменные головные фары со светодиодным наполнением «Молот Тора». Аккуратная радиаторная решетка придает машине солидности. Небольшие противотуманные фары разнесены по нижним углам переднего бампера. Сзади кроссовер выглядит не менее эффектно. Плафоны габаритных фонарей с изысканными стойками, наполненными светодиодами, можно без преувеличения назвать настоящим произведением искусства. Пара огромных хромированных патрубков подчеркивают мощь автомобиля.
Дизайн
Если взглянуть на внешность, то безусловно, кардинальных отличий, как это было в прошлом просто не найдем, все-таки машина уже позиционируется, как более отдельный класс. Но, даже несмотря на это, узнаваемые черты предшественника, а также более старшей модели, коей является ХС90, здесь присутствуют. Причем гораздо больше их именно в плане дизайна, выделения передней и задней части. К примеру, для передка предложили другой бампер, уже нет огромных воздухозаборников, но есть аккуратные и приятные «ракушки» с помещенными туда дополнительными линзами. Воздухозаборник теперь более прагматичный, вмещает всего несколько разветвлений пластика. Поработали неплохо над оптикой, виднеется четкий «след» от старшей модели.
Что касаемо боковой части и в частности кормы, то нужно напомнить о строение предшественника, ведь весь «комплект» отличий будет отталкиваться исключительно от прошлой генерации. «Надутые» колесные арки остаются нетронутыми, все-таки класс средних кроссоверов требует этого. Единственное изменили форму посадки переднего и заднего бампера, в принципе учитывая особенности этого поколения, было ожидаемо. Корма даже несмотря на точечные преобразования бампера, крышки багажника, спойлера не поменялась в глазах поклонников, ведь в основном внешний вид задней части основывается на строении оптики, а её как видим, не поменяли.
Цвета
Цветовая палитра представляет собой гамму из более чем десятка оттенков, причем все они будут доступны и для российского рынка. Среди наиболее востребованных по-прежнему числятся белый, черный, синий, красный, серый цвета.
Ощущения при вождении
При движении сразу проявляет себя прекрасная шумоизоляция. Она ни в чем не уступает более дорогим премиальным автомобилям. Добиться этого удалось, благодаря очень качественной сборке и использованию проверенных материалов.
В плане надежности вопросы может вызвать двигатель. Все-таки из двухлитрового четырехцилиндрового мотора «выжали» аж 320 лошадиных сил. Ответы на них мы сможем получить только через несколько лет от реальных пользователей.
Зато со столь мощным двигателем кроссовер без проблем выезжает из 6 секунд. Заявленный разгон с места до 100 км/ч составляет 5,9. Но динамика водителю совсем не чувствуется. На высоких оборотах звуки двигателя не могут пробраться через несколько слоев шумоизоляции.
Стоковая выхлопная система также не блещет приятным басом даже в спортивном режиме. Явно прослеживается направленность модели на семейную и взрослую аудиторию.
Дизельная комплектация машины оснащается четырехцилиндровым двигателем, но уже на 235 лошадиных сил при крутящем моменте в 480 Нм. Достигается высокий момент при 2000 оборотах в минуту, поэтому динамика для города отличная. Педаль настроена остро, даже небольшое нажатие тянет автомобиль вперед.
Также шведы предлагают на российском рынке дизельный мотор на 190 «лошадей» (в базовой комплектации) и бензиновый на 249, который выгоден в плане налогов.
Чувствуется влияние системы PowerPulse, направленной на устранение турбоямы при старте. Работает она при помощи специального компрессора, нагнетающего воздух в баллон. Если водитель резко жмет на акселератор, то воздух из емкости поступает прямо в турбину.
Это позволяет избежать его нехватку на низких оборотах. Создатели технологии уверяют, что и в плотном трафике PowerPulse всегда находится в «боевом» режиме.