Ремонт боковых зеркал авто

Содержание:

Как снять зеркало заднего вида

Зеркала этого типа предназначены для изучения обстановки на дороге позади автомобиля. Разделить их можно на две категории:

  • салонное — установлено внутри автомобиля;
  • боковые — располагаются с двух сторон на стойках передних дверей.

салонное зеркало расположено внутри автомобиля

боковые зеркала располагаются по обе стороны автомобиля

Кажется, что может быть проще, чем демонтировать зеркало? На самом деле сделать это не так легко, к тому же принцип демонтажа у различных марок и моделей может существенно различаться. Мы расскажем о самых универсальных способах снятия, разбора и установки внутренних и наружных. Однако, если какой-либо из описанных здесь способов вам не подойдёт, загляните в руководство по эксплуатации своей машины. Сегодня многие автомобильные фирмы существенно облегчают все подобные процессы: возможно, вместо того, чтобы откручивать болты и отгибать клеммы, вам нужно будет лишь нажать небольшую кнопку или педаль.

Необходимые инструменты

Для того чтобы снять зеркало, не понадобятся какие-либо специфические и труднодоступные инструменты. Как правило, всё что нужно найдётся в гараже у любого автомобилиста.

  • набор отвёрток (пригодятся, скорее всего, только фигурная и плоская);
  • гаечный ключ в зависимости от размера болтов;
  • бытовой фен для снятия зеркального элемента.

Добавьте к этому набору умелые руки и стремление сделать всё качественно, и можно приступать к делу.

Салонное

Внутренние зеркала могут быть установлены различными способами в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля. Существует два способа, которые применяются чаще всего.

  1. Монтаж в потолок автомобиля с помощью болтов или саморезов.
  2. На лобовое стекло с помощью клея или присосок.

Так, на многих отечественных автомобилях устройство-помощник установлено с помощью обычных болтов, что существенно упрощает процесс демонтажа. Для этого нужно всего лишь открутить болты, предварительно сняв заглушку.

для того, чтобы снять такое зеркало, нужно всего лишь открутить болты

Ситуация может усложниться, если зеркало установлено на приклеенный к стеклу кронштейн. В первую очередь проверьте, есть ли возможность разделить сам кронштейн и приклеенную к стеклу платформу. На большинстве автомобилей они разделяются путём отодвигания фиксаторов или поворота в определённую сторону.

если зеркало приклеен к стеклу, нужно попытаться отделить кронштейн от платформы держателя

Если же такой возможности нет, придётся прибегнуть к радикальному методу и снять кронштейн вместе с лобовым стеклом. Дело в том, что клей держит элементы очень прочно, поэтому при попытке отделить зеркало, вы можете случайно повредить стекло.

Самостоятельно отделить платформу кронштейна от зеркала у вас, скорее всего, не получится, поэтому лучше не рисковать и обратиться в специальный салон. Тем более, если вы проводите демонтаж ради будущей тонировки. Однако, если вы всё же решили сделать это самостоятельно, будьте готовы, что на стекле останется след от клея.

https://youtube.com/watch?v=XvTNVkHw8Do

Боковые левое и правое

Боковые зеркала разделяют на две категории:

  • с механическим приводом;
  • с электроприводом.

Практически на всех автомобилях, чтобы добраться до винтов крепления, потребуется снять обшивку дверей. Узнать, как это можно сделать на вашей модели, можно из руководства по эксплуатации.

так выглядит дверь автомобиля со снятой обшивкой

Далее, чтобы снять деталь с механическим приводом, нужно выполнить определённый порядок действий.

  1. Снимите стопорную скобу регулятора.
  2. Открутите винты крепления на внутренней части двери.
  3. Демонтируйте зеркало.

Видео: демонтаж бокового зеркала

Если же зеркала имеют электропривод, процедура будет слегка отличаться.

  1. Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Разъедините колодку с проводами.
  3. Открутите винты крепления на внутренней части двери
  4. Демонтируйте.

Демонтаж

Вы решили своими руками провести демонтажные работы с последующей обратной установкой. Вопрос теперь только в том, как снять и как разобрать элемент, чтобы потом безо всяких рисков все вернуть на свои места. Будет в промежутке проводиться замена стекла или другая процедура, зависит от конкретной ситуации.

Чтобы провести демонтажные работы, вам нужно взять:

  • фигурную отвертку;
  • плоскую отвертку;
  • гаечный ключ под размер крепежей;
  • фен;
  • обезжириватель;
  • ветошь;
  • качественный клей;
  • немного свободного времени;
  • чистый гараж;
  • хорошее настроение.

Добавьте к этому набору инструментов пару умелых рук, и все пройдет великолепно.

Как вы понимаете, задние и внутренние зеркала снимаются по-разному.

Работа в салоне

Начнем с салонной конструкции. Тут многое зависит от того, с каким именно автомобилем вы работаете.

Автопроизводители используют разные системы крепления. Потому отталкивайтесь от конкретной ситуации. Так, к примеру, разные крепежи используются на таких авто как:

  • Део Ланос;
  • ВАЗ 2110;
  • Нива Шевроле;
  • Форд Фокус;
  • Рено Логан;
  • Шевроле Круз;
  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • Хендай Солярис и пр.

Все же в основном самостоятельно такую работу проделывают владельцы недорогих машин.

И тут вы можете столкнуться скорее с клеем и присосками, либо же с болтами и саморезами. Это наиболее распространенные методы монтажа.

На отечественных авто в основном идут болты. А потому снять конструкцию будет легко. Снимается заглушка, берется ключ и откручивается крепеж.

Но бывают и приклеенные кронштейны к стеклу. Тут сначала придется разобраться, реально ли вообще разделить крепежный элемент со стеклом. Чаще всего конструкторы используют фиксаторы или поворотные механизмы. При отсутствии такой возможности придется снимать не только кронштейн, но и само лобовое стекло. Клей удерживает элемент очень плотно, а потому повредить лобовушку не составит большого труда.

Загляните в руководство по эксплуатации. Там наверняка найдете подсказку, что именно делать в сложившейся ситуации. Порой лучше посетить автосервис, где специалисты сделают все аккуратно и четко.

Демонтаж по бокам

В салоне все понятно. Теперь нужно демонтировать конструкцию наружного зеркала. Левого или правого, тут уже роли большой не играет. Куда важнее то, какого типа конструкция используется. В боковых зеркалах есть привод. И он бывает механическим и электрическим.

Почти любая машина конструктивно позволяет добраться до крепежей через двери. Нужно лишь снять обшивку. Опять же, смотрим в руководство для своей машины, поскольку универсальных инструкций на этот счет нет.

Если у вас механический привод, тогда:

  • Снимается стопорная скоба имеющегося регулятора;
  • Окручиваются крепежные винты с внутренней стороны двери;
  • Снимается само зеркало.

В случае с электроприводом все несколько иначе. Вам нужно:

  • поднять капот;
  • найти аккумулятор;
  • снять минусовую клемму с батареи;
  • отключить колодку с проводами;
  • снять обшивку с двери;
  • открутить крепежи зеркала;
  • снять элемент;
  • порадоваться результату.

Последний пункт особенно важен. Умейте хватить себя даже за небольшие достижения.

Возможные неисправности и их устранение

После самостоятельно демонтажа, разборки и установки модифицированного зеркала, могут возникнуть некоторые проблемы. Очень часто неправильно приклеенные зеркала отваливаются в самый неожиданный момент, что может привести к ДТП.

Что делать, если зеркало отклеивается

Салонное зеркало может отвалиться из-за физического воздействия или само по себе. Главная причина того, что конструкция с кронштейном не держится на своём месте — это неправильно выбранный клей. Если вы выбрали эпоксидный состав, держатель платформы, вероятно, не был зафиксирован в одном положении достаточно долго. Такая же проблема могла возникнуть, если вы использовали светоотверждаемое средство без специальных ультрафиолетовых ламп. Бытовой клей также не даст хороший результат: перепады температуры и активные вибрации автомобиля могут привести к тому, что зеркало отклеится прямо во время движения.

Чтобы исправить это, конструкцию необходимо вернуть на своё место и использовать при этом клей с химическим отвердителем.

Сейчас в продаже можно встретить кронштейны на специальных присосках. Они держатся не настолько крепко, как те, что на клею, но вы можете неоднократно снимать и возвращать их на место, не боясь повредить лобовое стекло.

Что делать, если треснуло

Треснувшее зеркало может причинить множество неудобств владельцу автомобиля. Серьёзная трещина может искажать изображение, а значит мешать оценить реальное расстояние до объекта позади. Эта проблема может возникнуть как у салонного, так и у боковых зеркал. Чаще всего это происходит в процессе неправильного демонтажа или установки. Хотя причины могут быть и иными: например, вылетевший из-под колёс острый камешек, неаккуратные владельцы соседних машин и даже обычные хулиганы.

Как бы то ни было, отражающий элемент следует заменить. Для этого аккуратно выньте зеркало из корпуса и установите новое. Внимательно соблюдайте инструкции по разборке и сборке детали. Если вы не уверены в своих действиях или боитесь вновь повредить элемент, обратитесь в специализированную мастерскую. Услуга замены зеркала стоит не очень много, но поможет сэкономить вам нервы и деньги на неудачных попытках.

Видео: замена зеркального полотна

Демонтаж и разборка зеркал автомобиля могут быть полезны, если вы собираетесь модифицировать своё оборудование. Сделать это своими руками не так уж и сложно, особенно если у вас есть опыт работы с электрической проводкой. В противном случае обратитесь к специалистам: с их помощью ваши зеркала преобразятся быстро качественно.

Главная →

Практические советы →

Инструкция по полной разборке бокового зеркала ваз 2110

Как разбирать боковое зеркало на gilly mk : Атлас Авто

Инструкция по полной разборке бокового зеркала нексии. Инструкция по полной разборке.Инструкция по полной разборке бокового зеркала нексии. Данная инструкция является общей, т.к. Каждый может в ней посмотреть разборку зеркала именно до той степени, которая ему необходимо: кому-то нужно снять только зеркальный элемент для установки подогрева зеркал, кому-то поправить вылетевший тросик регулировки. Поэтому если вам нужно снять только зеркальный элемент, нет необходимости разбирать зеркало до последнего винтика. Отщелкиваем в салоне пластиковый треугольник, который закрывает винты крепления зеркала. Затем откручиваем винты крепления и снимаем зеркало с машины. Аккуратно снимаем первую резиновую прокладку, т.к. Приобрести новые достаточно проблематично, отдельно они редко ремонту где продаются. Аналогично снимаем и вторую резиновую прокладку Откручиваем два винта.

Скачать инструкция по полной разборке бокового зеркала ваз

Затем на одном конце проволоки нарезаем резьбу м3 длиной примерно 15 мм, глядя на Рис. 5, вправляем в корпус будущего зеркала. Проволока должна пройти сквозь шайбу и далее через всю пружину. Наворачиваем на проволоку обе гайки, одеваем один конец пружины на кронштейн Рис. 7. Свободный конец проволоки, торчащий со стороны треугольника (Рис. 5) необходимо прочно закрепить за что-нибудь «несдвигаемое». Или, скрутив петлю, накинуть на ботинок собственной ноги проверим становую силу! В общем, тянем, корпус зеркала mystery «к себе» со всей дури, до тех пор, пока помощник наконец-то не вставит фиксирующую шпонку на место Рис. 5. Примечание: Возможна замена местами с помощником.Необходимость снимать боковые зеркала заднего вида ВАЗ 2110 может возникнуть по разным причинам, к примеру, для покраски, установки подогрева или полной их замены. Разборка соответственно необходима для произведения ремонта или каких-либо других доработок. Как снять зеркала заднего вида ВАЗ 2110 детальная инструкция. Подденьте заглушку ручки управления зеркалом заднего вида и открутите крепежный винт крестообразной отверткой. Снимите треугольную заглушку, поддев ее плоской отверткой, аккуратно отщелкивая при этом фиксаторы. Далее открутите три винта, которыми зеркало крепится к основе, используя все ту же крестообразную отвертку. Достать зеркальный элемент из корпуса можно несколькими способами: Разборка зеркала, надавливая на центральную часть зеркала изнутри, отщелкнуть его.

Демонтаж, разборка зеркала заднего вида ВАЗ-2110

Причин для разбора бокового автомобильного зеркала много. Это может быть желание покрасить его, или же привести в порядок после того, как его каналов зацепил какой-нибудь лихач. Как разобрать автомобильное зеркало, а перед отдела этим как быстро и легко его снять, интересует многих автолюбителей. От неумелых движений автомобильное зеркало может полностью придти в негодность и тогда будет необходима покупка нового, и как результат, последует установка зеркала в автосервисе. Но марок и тем более моделей автомобилей много, также как и зеркал для них. Также много и разновидностей зеркал с электроприводом, складывающиеся, с элементами поворотов, и так далее. Самое главное, как снять, чтобы не повредить.Ваз 2110, 2. Инструкция по. Боковых зеркал ВАЗ 2110. По полной разборке.

Как разобрать автомобильное зеркало — разборка бокового

Снятие бокового зеркала. Разборка бокового зеркала. Форумы faq по действиям маркам и моделям.Инструкция по разборке. Причин для разбора бокового. Зеркало китайским на ВАЗ 2110 смотрите.

Тюнинг ВАЗ : Кузов

Наверх.Разборка зеркала. ВАЗ 2110 может возникнуть по. ВАЗ 2110. Боковые зеркала.

Инструкция по полной. Зеркала ВАЗ 2110 : разборка зеркал. В корпус боковых зеркал ВАЗ 2110.Автопрома имеют преимущество на внутреннем рынке по. Разборку зеркал. Зеркала ВАЗ 2110;. Hotpoint ariston духовой шкаф fz612 1ixha инструкция Государственную регистрацию прав на недвижимое имущество бланк Ведомость инвентаризации и оценки объекта основных средств бланк Инструкции по пожарной безопасности на малярном участке

Разборка зеркала заднего вида

Салонное

Для того чтобы разобрать внутреннее, вам понадобятся специальные медиаторы и отжимы. Разделяется корпус по тому же принципу, что и мобильный телефон или пульт управления для замены батареи.

  1. Найдите место стыка корпуса и зеркальной части.
  2. Вставьте отжим в это место и с усилием надавите. На корпусе должна образоваться щель.
  3. Аккуратно пройдитесь медиатором вдоль всей щели и разделите корпус на две части.
  4. Уберите зеркало. Все необходимые вам элементы будут находиться под ним.

Боковые

После того как вы отделили корпус бокового зеркала от кузова автомобиля, его следует разобрать. В первую очередь нужно снять зеркальный элемент. Этот процесс может не совпадать у различных марок, однако, чаще всего применяется следующий порядок действий.

  1. Обычным бытовым феном тщательно прогрейте место соединения отражающего элемента с корпусом. Температура потока воздуха не должна быть слишком высокой, поэтому технический фен здесь не подойдёт.
  2. С помощью отвёртки с прямым шлицем или небольшой лопаточки, отделите зеркало от корпуса. На некоторых моделях на этом этапе нужно отогнуть клеммы. Чтобы не повредить стекло, отвёртку или лопатку можно обернуть изолентой или мягкой тканью.
  3. В некоторых конструкциях, чтобы отделить его, нужно слегка прижать его в центре и как бы выдвинуть в сторону. После этого аккуратными движениями отражающий элемент можно вынуть.
  4. Затем открутите центральный винт с пластиковой рамы (при наличии).
  5. Под рамой располагаются все механизмы бокового зеркала. С помощью отвёртки вы можете открутить любой из них и поставить на место. Вы можете самостоятельно разделить конструкцию на все составные части, включая двигатели регулировки и складывания.

Как отремонтировать боковое зеркало

Бывают также поломки, которые происходят внутри механизма самого зеркала, отчего оно может не складываться или не регулироваться. Ремонт таких поломок можно провести самостоятельно, для чего его нужно снять с автомобиля и последовать такой инструкции:

  • Чтобы снять устройство заднего бокового обзора с двери, необходимо аккуратно отщелкнуть или открутить гарнитуру в виде треугольника с обратной стороны двери. Обычно она держится на маленьких болтиках, в новых машиннах на одной-двух защелках.
  • Далее нужно открутить болтики, которые фиксируют разъем для подключения бокового зеркала.
  • Отключаем контакты, которые соединяли движок зеркал с бортовой системой автомобиля и аккуратно снимаем блок.
  • Снятую деталь вымойте и протрите насухо.

Боковое зеркало

  • Используя обычный фен, прогрейте поверхность в течение 30-40 секунд, пока герметик с обратной стороны станет мягким. Неострым предметом нужно поддеть стекло и оно отойдет.
  • По центру защитную пластиковую пластину держит винтик, его нужно открутить и снять пластинку.
  • Сам моторчик, который отвечает за движения зеркал, находится внутри и закреплен четырьмя винтиками. Их нужно аккуратно отвинтить и вынуть двигатель.
  • Следующим этапом будет отсоединение корпуса от ножки крепления к дверце. Все опять же держится на болтах.
  • Там нужно открутить два болтика, и вы достанете механизм, который складывает блок.

Все детали промойте и просушите. Вполне естественно, что на них во время езды собралось немало грязи и пыли. Далее, вам предстоит проверить все соединения прозвонкой и провести ремонт повреждений. Могли перегореть контакты, часто также бывает, что во время движения плоскостей или принятия ими конечного положения (в сложенном или разложенном виде) контакты отходили друг от друга, и обратное движение более не могло выполняться

Обращайте внимание на предохранители, поскольку их в таких устройствах обычно два, каждый отвечает за определенное действие

Ремонт двигателя боковых зеркал производится по характеру поломки, обычно же ограничивается перепайкой или заменой предохранителей

Далее важно собрать блок:

  1. В блок устанавливаете рабочий движок и фиксируете болтами.
  2. Далее крепить механизм движения плоскости зеркал.

Если ранее не был установлен подогрев, то именно на этом этапе его можно вмонтировать. Заметьте, что если устанавливаете подогрев, то обязательно для крепления используйте силиконовый герметик, который является более выносливым к высокой температуре и не расплавится от нагрева.

  1. Закрываете все пластиковой пластиной, закручиваете центральный болтик.
  2. Клеите на герметик зеркальный лист.

https://youtube.com/watch?v=Kxj0fVfCZEk

Закончив ремонт, возвращаемся к железному коню и возвращаем на место, отремонтированное боковое зеркало заднего вида. Не забудьте в процессе сборки проверить работоспособность детали, также проконтролируйте этот момент после монтажа зеркал на автомобиль.

Ремонт боковых зеркал авто

Ремонт боковых зеркал в Москве

Ремонт боковых зеркал автомобиля – достаточно распространенная процедура. Эти элементы являются крайней боковой точкой корпуса, поэтому водители нередко неверно рассчитывают габариты, задевая этими деталями препятствия или другие транспортные средства. Это может оставлять на поверхности корпуса как небольшие царапины и сколы, так и быть причиной серьезных механических повреждений. Нередко в негодность приходят и зеркальные элементы. Со временем они покрываются следами окисления, препятствуя нормальному обзору. Конечно, в этом случае нет необходимости менять деталь в сборе – достаточно установить новое стекло. Также стоит отметить пагубное воздействие пескоструя. С увеличением пробега краска, покрывающая детали, тускнеет и разруш ается ввиду постоянного попадания на поверхность мелких частиц, которые работают как абразив.

Функции элементов

Обзор – это очень важный параметр любого автомобиля. Водитель должен понимать, что происходит вокруг его машины во время движения. Это позволяет быстро и прави льно реагировать на изменения в дорожной ситуации. Многополосные магистрали предполагают большое количество перестроений, которые невозможно осуществить без боковых зеркал заднего вида. Именно эти элементы позволяют определить, свободна ли соседняя линия, чтобы иметь возможность переместиться туда, не создав при этом аварийной ситуации. Также эти детали помогают при движении задним ходом, позволяя контролировать расстояние до препятствий.

Зеркало заднего вида – это многосоставной элемент. Самой большой его частью является корпус, который установлен на специальном креплении, позволяющем поворачивать деталь, складывая ее. Таким образом, достигается уменьшение пространства, которое занимает автомобиль. Это может быть очень полезным, когда Вы оставляете автомобили на парковке. Важнейший элемент – само зеркало. Его положение также поддается настройке, чт обы водитель мог иметь хороший обзор. Также многие модели имеют подогрев зеркал, вследствие чего с поверхности быстро удаляются капл и воды и снежинки. Корпус часто оснащае тся повторителями поворотников.

Восстановительные работы

Ремонт боковых зеркал может быть связан как с устранением механических дефектов, так и с восстановлением электрики. То есть, для начала мастер проводит осмотр элемента и/или диагностику. Следует понимать, что именно не функционирует должным образом или же какие компоненты разрушены в результате физического воздействия. От этого, безусловно, будет варьироваться и цена мероприятий.

Рассмотрим встречающиеся процедуры:

  • Восстановление целостности корпуса
  • Ремонт проводки
  • Замена привода складывания зеркал
  • Замена нагревательного элемента
  • Замена повторителя поворотника
  • Замена механизма настройки зеркального элемента
  • Ремонт крепления

Если повреждения существенны, может быть принято решение о замене элемента. Однако, стоит учитывать, что они не продаются в сборе.

Куда обратиться?

Ремонт боковых зеркал авто следует поручать грамотным мастерам, если Вы не являетесь профессионалом в этой области. Дилетантский подход и неаккуратные действия могут лишь навредить. Для того чтобы быть уверенным в качестве выполняемых операций, посетите такой сервис, как «Кволити Моторс» , расположенный в Москве . Сотрудники с большим стажем смогут оценить неполадки и предложить оптимальный способ решения проблемы.

Читать далее

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ

Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

https://youtube.com/watch?v=DS9XrwAZHo8

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка

Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны

Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Хромирование зеркал заднего вида

Иногда трудно найти в продаже подходящее к ВАЗ 2107 боковое зеркало в хромированном корпусе. Однако хромирование можно выполнить и своими руками. Сделать это можно двумя способами:

  • нанесением на корпус зеркала хромвиниловой плёнки;
  • покраской зеркала специальной хром-краской с последующим покрытием лаком.

Эти способы не требуют применения специального оборудования и дорогостоящих материалов.

Нанесение на корпус зеркала хромвиниловой плёнки

Для нанесения на зеркало хромвиниловой плёнки потребуется:

  • канцелярский нож;
  • ракель (для разглаживания плёнки по поверхности корпуса);
  • строительный фен.

Плёнка наносится следующим образом:

  1. Поверхность корпуса зеркала очищается от загрязнений и сушится. При этом можно использовать какие-либо чистящие средства.
  2. С вырезанного по размеру зеркала куска плёнки снимается бумажная подложка.
  3. При помощи строительного фена плёнка прогревается до 50–60°С.
  4. Прогретая плёнка растягивается во все стороны. Удобнее делать это вдвоём, удерживая плёнку за углы. Плёнка растягивается так, чтобы её размер увеличился на 15–20%. Делается это для того, чтобы в местах, где плёнка будет отрезаться, не появлялись складки.

  5. Плёнка остывает и кладётся на самую большую плоскую часть корпуса. От центра к краям плёнка разглаживается резиновым или пластиковым ракелем до появления складок.
  6. Участки плёнки со складками натягиваются к краю корпуса зеркала. При необходимости эти участки подогреваются феном.

  7. Прогревается вся поверхность плёнки. В результате она должна растянуться по всему корпусу зеркала без пузырей и складок.
  8. Свободный край плёнки отрезается с запасом и заворачивается внутрь — туда, где установлен светоотражающий элемент.
  9. Подвёрнутый край прогревается и прижимается ракелем.
  10. Вся поверхность плёнки ещё раз проглаживается ракелем.

В своей практике мне приходилось пользоваться плёнкой. Для того чтобы её удачно наклеить, нужно потренироваться и получить определённые навыки, без которых можно всё испортить.

Видео: нанесение хромвиниловой плёнки на корпус зеркала

Хромирование зеркал при помощи краски

Покраску зеркал следует проводить в сухом, хорошо проветриваемом и тёплом помещение. Работы рекомендуется выполнять в респираторе, очках и перчатках. Для нанесения на корпус зеркала хром-краски потребуется:

  • чёрный грунт для пластика или нитрокраска;
  • хром-краска;
  • лак;
  • полировочная салфетка;
  • средство для обезжиривания;
  • наждачная бумага для матирования пластика.

Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Зеркало снимается с автомобиля.
  2. Зеркало разбирается так, чтобы осталась только поверхность, которая будет окрашиваться.
  3. Если корпус глянцевый, он матируется наждачной бумагой.

  4. Поверхность чистится, обезжиривается и сушится.
  5. В качестве базового покрытия на поверхность наносится чёрный грунт или нитрокраска.
  6. На поверхность наносится лак.
  7. После полного высыхания лака поверхность полируется салфеткой — от качества полировки зависит окончательный результат.
  8. На отполированную поверхность наносится хром-краска. Лучше это делать в несколько тонких слоёв.
  9. После просушки хром-краски на поверхность наносится лак.
  10. После полной просушки лака поверхность ещё раз полируется.

В процессе очень важно дождаться полной полимеризации краски, а это иногда может занять несколько суток. Так как хромированная поверхность очень гладкая, а само покрытие очень тонкое, будут хорошо видны все недостатки самостоятельного хромирования

Поэтому при нанесении каждого слоя краски нужно следить, чтобы на поверхность не попадали частицы пыли и грязи. Перед проведением работ рекомендуют сделать в помещении влажную уборку

Так как хромированная поверхность очень гладкая, а само покрытие очень тонкое, будут хорошо видны все недостатки самостоятельного хромирования. Поэтому при нанесении каждого слоя краски нужно следить, чтобы на поверхность не попадали частицы пыли и грязи. Перед проведением работ рекомендуют сделать в помещении влажную уборку.

Таким образом, на ВАЗ 2107 можно установить самые разнообразные боковые и салонные зеркала заднего вида. Сделать это можно и своими руками. Следует лишь тщательно изучить рекомендации по выбору зеркал и соблюдать инструкции по их монтажу.

Виды и причины поломки зеркала

Одной из основных причин для замены данного предмета является образование трещин в результате повреждений. Главным образом это относится к внешним предметам наблюдения за дорогой, поскольку они зачастую становятся помехой во время движения для остальных участников дорожного движения. Чаще всего способом избавления от внешних и внутренних поломок боковых зеркал служит использование определенного декоративного покрытия. Тем не менее, этот способ спорный. В особенности, при наличии сильных ударов в процессе движения. Вторая причина замены внешних зеркал – повреждение тросиков. Для установки новых, нужна разборка всей конструкции.

Сломаться могут и внутренние зеркала. В основном, причиной поломки является постоянная настройка элемента на нужный ракурс. Вместе с тем, производя очередное регулирование зеркала, водитель может не заметить нарушение его работы.

В действительности, начинать ремонт зеркала необходимо при малейшем отклонении от ранее настроенного положения элемента. Если заметно легкое отклонение, значит, ножки, служащие для крепления, сместились. Последние зачастую совсем отклеиваются, но водитель способен увидеть это только при наружном осмотре ветрового стекла «железного коня».

Отремонтировать или заменить

Итак, почему же лучше провести ремонт сломанного бокового зеркала заднего вида, а не покупать новое:

Схема крепления бокового зеркала

  1. Оригинальные запчасти стоят очень дорого. Конечно, если ваш автомобиль является продуктом отечественного автопрома, то беспокоиться не нужно, но вот владельцам иномарок предстоит маленький шок. К тому же, зачастую зеркала продаются по два, то есть сумма еще и удвоится.
  2. Если ваш автомобиль был произведен заграницей или просто считается редкой моделью, то ждать доставку нового бокового зеркала заднего вида вы можете месяцами. Дело в том, что эти детали не являются самыми ходовыми, поэтому обычно продаются по заказу.
  3. Если вы решили купить новую запчасть, то потратить на это времени нужно будет немало. Сначала вы поездите по магазинам в поисках зеркала, затем нужно обратиться на СТО для замены. К этому может еще прибавиться подбор подходящего тона краски, поиск места, где вам его правильно покрасят.

Ремонт и установка зеркал

До устранения поломки и разборки внешних и внутренних автомобильных приспособлений своими руками, следует разобраться, за счет чего они крепятся. Внутреннее зеркало обзора сзади установлено внутри салона над торпедой. Крепеж элемента может быть разным: специальные присоски к ветровому стеклу или монтаж непосредственно на потолок. Во втором случае зеркало крепится при помощи болтов или саморезов, открутить которые не всегда удается, в особенности, если крепление задумано над потолочной обшивкой. Тогда предстоит полный демонтаж крыши машины. Дополнительной сложностью окажется ранее выполненный тюнинг подсветки.

Внешние аксессуары слежения за дорогой установлены на стойках передней пассажирской и водительской дверях, рядом с капотом. На большинстве раритетных авто внешние предметы обзора закреплены в близости от радиатора на передних крыльях.

Смена положения предметов, служащих для обзора, находится в зависимости от стоимости автомобиля. Если машина является бюджетным вариантом, то настройка положения зеркал осуществляется непосредственно вручную. Если стоимость автомобиля составляла более 19-20 тыс. долл., то его обладатель получает возможность произвести регулировку зеркал ручным способом или дистанционно. При этом, последний вариант вынуждает водителей производить ремонт предмета обзора, поскольку производитель внедряет в корпуса зеркал заднего обзора хрупкие микросхемы.

Процедура разборки

Когда конструкцию удалось снять, можно приступать к разборке. Если она требуется, конечно же. Возможно, вы нашли новое зеркало, цена которого вас полностью устраивает. Тогда этот пункт можно пропустить.

При необходимости разобрать элемент, отталкиваемся от того, внутренний он или наружный.

Салонное зеркало разбирается следующим образом:

  • находится место, где соединяется стекло и корпус;
  • вставляется отжим;
  • надавливается с небольшим усилием;
  • появляется щель;
  • медиатором проходимся по всей длине щели;
  • корпус разделяется на 2 части;
  • убирается зеркало;
  • все остальное расположено под ним;
  • проводим необходимые работы.

Также может потребоваться разборка автомобильного бокового зеркала

Не принципиально важно, левого или правого

Тут задача заключается в том, чтобы снять отражающий элемент. Приготовьтесь к тому, что приведенная ниже инструкция не подойдет под конкретно ваш автомобиль. Есть машина, на которых все не совсем так. Тут уж простите, руководство не универсальное.

Но именно следующая схема подходит для большинства авто.

  • С помощью фена прогревается зона соединения корпуса и стекла;
  • Не нагревайте до высокой температуры. Используйте бытовой фен на средней мощности;
  • Плоской отверткой разделяется корпус на 2 части;
  • Иногда требуется отогнуть клеммы;
  • Если боитесь повредить зеркало, обмотайте инструмент изолентой;
  • На некоторых авто необходимо немного прижать зеркало в центр и повести в сторону;
  • Аккуратно извлекается стекло;
  • Выкручивается винт с пластиковой рамы, если он есть;
  • Под рамой видим весь механизм;
  • Отверткой снимается сломанная конструкция, меняется на новую.

Все, работы практически завершены. Но поскольку мы все разобрали, поменяли необходимые компоненты, теперь требуется собрать конструкцию и установить обратно на автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector