Защита картера на ладу гранта своими руками

Рекомендации по выбору аксессуара на Ладу Гранту Лифтбек

При выборе изготовителей отдавайте предпочтение оригинальным конструкциям. С большей долей вероятности можно утверждать о 100% совместимости креплений — отверстий под болты.

Приобретение кастомных защит не всегда гарантирует совместимость по крепежам, ширине, длине. Нередко владельцы самостоятельно допиливают отверстия для посадки на крепежные болты.

Выбор производителя зависит от решения владельца и стоимости детали.

Мастера сервисных центров рекомендуют приобретать аксессуары с заводской выштамповкой и ребрами жесткости. Такая конструкция прочнее цельнолистовых аналогов.

Защита картера (сталь) Lada Granta (11-) RSA 6621

Усиленные стальные защиты картера «АвтоЩИТ» отличаются от изделий других производителей глубоким рельефом или ребрами жесткости с шагом 100 мм по всей площади, которые формуются в штампах на мощных прессах. Это обеспечивает защите максимальную жёсткость, чтобы обезопасить картер от ударов. Стальные защиты картера для легковых автомобилей изготовлены из листа толщиной 2 мм, для внедорожников — 3 мм.

В комплект поставки входит защита, установочный крепеж и инструкция по установке.

  • Стабильная жесткость – изделия отлично гасят энергию удара при наезде на препятствие за счет упругой деформации, обеспечивая надежную защиту КПП и двигателя от повреждений;
  • Высокая прочность – обеспечивается за счет применения производителем передовых технологий обработки защит;
  • Устойчивость к негативному воздействию внешних факторов – изделия в самой слабой точке при ударе максимально прогибаются не более, чем на 25 мм. Этот параметр полностью отвечает действующим стандартам;
  • Безопасность – защиты картера обеспечивают безопасность не только ведущих агрегатов автомобиля, но также водителя, что достигается за счет высоких эксплуатационных характеристик.

является ведущим производителем защиты картера для автомобилей разных марок. Свою деятельность компания ведет с 1996 года, успешно предлагая продукцию массового потребления для следующих иномарок: «Шкода», «ДЭУ», «Тойота» и т.д.

История становления

Изначально до 2009 года производственные мощности предприятия базировались на территории московского завода, специалисты которого создали многоразовый космический корабль «Буран». Высокие стандарты качества, которые предъявлялись к авиакосмическим образцам, в полном объеме были перенесены на защиты картера. Это позволило обеспечить продукцию компании наивысшими характеристиками качества и надежности.

На данный момент для производства своей продукции компания использует современное прессовое оборудование. С его помощью появилась возможность производить легкие, но при этом жесткие защиты из алюминия и стали, которые надежно защищают ведущие агрегаты автомобиля. Не так давно компания дополнительно освоила изготовление композитных защит, что позволило значительно расширить клиентскую базу и удовлетворить потребности каждого автовладельца.

В 2009 году получила патент в России на производство усиленных деталей. Новые образцы продукции имеют конструктивные элементы, которые способствуют снижению прогиба защиты при наезде на разные виды препятствий. В этом же году система менеджмента качества продукции предприятия была сертифицирована согласно требованиям, которые предъявляются международными стандартами качества – ISO 9001:2008.

Доставка по Москве и области

Самовывоз

Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д.110А, стр.3. Для избежания неприятных ситуаций, связанных с отсутствием на складе нужного товара, просьба предварительно позвонить и зарезервировать его.

Доставка курьером по Москве и Московской области

  • Стоимость доставки: 300 рублей (от 10000 руб. — бесплатно)
  • Стоимость доставки за МКАД: 300 руб.+ 20 руб. за 1км.
Региональная доставка

Доставка почтой России (наложенный платеж — оплата после получения)

Почтовая доставка по России — от 250 руб. (Стоимость и срок доставки зависит от региона, веса и объявленной ценности посылки)

Доставка транспортной компанией

  • Стоимость доставки от 400 руб. (зависит от веса, габаритов и объявленной стоимости заказа).
  • Доставка до транспортных компаний — ПЭК и Деловые линии бесплатная! Стоимость доставки до других транспортных компаний составляет 300 руб!

Причины выхода из строя коробки передач

Коробка JF414E обладает внушительным ресурсом и запасом прочности. Некачественное масло или его низкий уровень, агрессивное вождение с резким ускорением и торможением, частая езда в пробках и неправильная буксировка существенно сокращают ее срок службы. Многие повреждения КПП возникают вследствие перегрева и естественного износа деталей.

Причины выхода из строя коробки передач

Чаще всего ремонт коробки-автомат «Гранта» требуется по причине неисправности механических или гидравлических компонентов:

  • поломка гидротрансформатора;
  • повреждение фрикционных дисков;
  • засорение фильтра;
  • неправильная настройка приводного тросика;
  • разрыв манжеты поршня;
  • отказ масляного насоса;
  • разрушение уплотнительных колец;
  • заклинивание клапана включения первой скорости;
  • деформация тормозной ленты.

Причиной сбоя электроники АКПП часто является окисление контактов соленоидов, разрыв проводов и соединительных хомутов, неисправность датчиков, нарушение изоляции проводов.

Видео «Правильная установка»

В этом видео на примере Шкоды Октавии показано, как самостоятельно установить поддон на свой автомобиль.

Сегодня много разговоров в среде автолюбителей ведется о необходимости установки дополнительной защиты картера. С одной стороны – это надежная защита от ударов и попадания грязи. А с другой? Есть ряд экспертов, которые считают данную защиту абсолютно ненужным элементом для автомобиля. Более того, есть мнение, что пластины из композитных материалов или стали — это вред для транспортного средства. Так чему же верить?

Первое, что отпугивает автолюбителей в данном изделии, это, конечно же, стоимость. За металлическую защиту придется выложить около 100 у.е., за композитную – 100-150 у.е., а за пластиковую – около 60 у.е. Второй важный момент – необходимость высверливания дополнительных отверстий (в некоторых случаях). Если это необходимо делать, то от защиты лучше отказаться. Просверленные элементы будут гораздо быстрее поддаваться коррозии.

Основные виды защиты картера двигателя автомобиля

Как уже упоминалось, существует три вида защиты картера – композитная, металлическая и пластиковая. Задача последней – только защита от грязи. Что касается металлического и композитного изделия, то оно способно уберечь картер двигателя от ударов. В среде автолюбителей наибольшее распространение получила стальная защита. Но лучший вариант – применение защиты из оцинкованного металла, обработанного полимерным порошковым напылением. К преимуществам такого изделия можно отнести достаточно строгий внешний вид и долговечность. Многие малоопытные автолюбители путают композитную и пластиковую защиту. Это неправильно. Композитная защита даже крепче, чем стальная, но по внешнему виду она схожа с пластиковым изделием.

Плюсы и минусы защиты картера

Установка стальной защиты картера оправдана только в одном случае, когда автолюбителю очень часто приходится двигаться по разбитой проселочной дороге. Если же подобные «сложности» на дороге не встречаются, то такое дополнение может только навредить. Так что же получается? С одной стороны защита двигателя – это хорошо. Но ведь и неприятностей добавится немало.

Самая главная проблема таких защитных устройств – отсутствие технологических отверстий, которые бы позволяли производить замену масла. Зачастую сделать это без съема защиты просто нереально. Следовательно, придется дополнительно раскошелиться на определенную сумму, которую истребуют работники СТО за дополнительную работу.

Далеко не всегда защита картера выполнена качественно, поэтому во время движения возможно появление резонанса, который неизбежно приведет к появлению различных неприятных звуков. Если защита цепляет картер, так это и вовсе может привести к повреждению последнего.

Если у вас на авто был высокий клиренс, то про него можно забыть. Установка защиты существенно снижает данный показатель. Следовательно, во время движения по неровной дороге двигатель, конечно, будет защищен, но вот вероятность зависнуть «на пузе» существенно повышается.

И даже это еще не все. Современные иномарки собираются таким образом, чтобы во время аварии водитель и пассажиры могли рассчитывать на максимальную безопасность. В некоторых случаях двигатель и вовсе должен менять свое расположение, к примеру, во время фронтального удара. Наличие защиты воспрепятствует правильной деформации транспортного средства во время аварии, что ставит под сомнение безопасность. Некоторые производители стараются предусмотреть защиту картера, выполняющего роль оригинального аксессуара.

Так нужно ли ставить защиту картера или же в ней нет необходимости? Если уж ваш двигатель нуждается в установке подобного дополнения, то лучше отдавать предпочтение композитной защите, ведь она хотя бы не снижает клиренс. Но деформироваться кузов в случае аварии будет все равно не правильно.

«>

Установка

Данный процесс не является трудоемким, с ним справится даже новичок в этом деле. По факту эта процедура занимает не более двадцати минут. Поэтому особых трудностей она вызвать не должна, тем более, что вы увидите на видео, как это делается. Но чтобы все выполнить сразу, следует заранее подготовиться.

Что понадобится для замены?

Собственно, для замены элемента вам потребуется только набор гаечных ключей, больше никаких инструментов не нужно. Также, разумеется, вам потребуется и сама конструкция, которую вы будете устанавливать. Для автомобилей Лада Гранта отлично подойдет защита картера от Калины. Но учтите, что для автоматических и механических трансмиссий она бывает разной. Поэтому учтите этот фактор перед покупкой.

Новая защитная конструкция для картера двигателя Лада Гранта

Поэтапная работа

Итак приступим к установке:

  1. Для начала вам необходимо загнать свое транспортное средство на яму или эстакаду, чтобы у вас был свободный доступ к днищу авто. Установите противооткатные опоры под машину и поставьте ее на ручной тормоз.
  2. Возможно, установке будут мешать передние колеса. Если вам неудобно, то приподнимите переднюю часть авто на домкрат и демонтируйте оба колеса. Но если вы поставили передок Лады Гранты на домкрат, то перед тем, как приступить к установке конструкции, подставьте опоры под авто. В этом случае подойдут обычные кирпичи.
  3. Залезьте под днище. Возможно, у вас уже установлена стандартная заводская защита двигателя. Если это так, то возьмите гаечный ключ и открутите по периметру все винты, которые ее крепят, и демонтируйте конструкцию. Зачистите нижнюю часть мотора от грязи и пыли, если требуется — обработайте антикоррозийным средством, чтобы предотвратить появление ржавчины.
  4. Как видите, это не так сложно. Теперь осталось только установить новую конструкцию. Она крепится очень легко, это вполне можно сделать самостоятельно. Возьмите те самые болты, на которых была установлена заводская конструкция, и прикрутите вашу купленную защиту картера на днище Лады Гранты с их помощью. С задней стороны, которая ближе к салону, конструкция может крепиться за опор рычагов. С передней стороны она крепится за так называемые крабы.

1. Поставьте автомобиль на опоры и демонтируйте защитную конструкцию, котораая была предусмотрена предприятием-изготовителем

2. Установите новую защиту, закрепив ее на болты. Сзади она крепится за опоры рычагов, спереди — на крабы. Собственно, на этом процедура является завершенной. Более подробно о монтаже вы сможете узнать из видео, предоставленным ниже.

И помните о том, что использование некачественного материала в будущем может только навредить машине. К примеру, если вы приобретаете конструкцию, выполненную из пластика, то знайте, что она не будет такой же надежной, как металлическая. Разумеется, продавец в магазине вам будет рассказывать обо всех преимуществах пластиковых конструкций, что они якобы не ржавеют и так далее.

Если при сильном ударе днищем металлическое устройство только немного погнется, то пластиковое может не только треснуть, но и разлететься на куски. А если это произойдет, то никаких гарантий того, что пластиковый кусок не застрянет в каком-нибудь патрубке системы охлаждения, к сожалению, нету. Поэтому делайте выводы и не покупайте самую дешевую продукцию. Подробнее об установке показано на видео.

Как снять защиту двигателя на Лада Калина:фото и видео

Нередко владельцы Лады Калины нуждаются в демонтаже защиты двигателя. Это связано, в основном, с проведением попутных ремонтных операций. Но, не все автомобилисты знают, как это правильно делается. В этой статье, рассмотрим, по каким причинам необходим демонтаж защиты, а также процесс, как правильно это сделать.

Видео по демонтажу защиты двигателя:

Причины демонтажа

Калина установлена на подъёмник и готова к демонтажу защиты

Довольно много причин возникает, по которым необходимо совершить снятие защиты двигателя (еще ее называют картерная защита или брызговик мотора). Некоторые владельцы Калины даже не знают, зачем и почему необходим демонтаж.

Итак, рассмотрим основные причины, по которым снимается защита двигателя:

Замена самой детали в связи с нее деформацией, вследствие наезда на препятствие.
Замена или демонтаж переднего бампера потребует снять защиту.
Замена масла в двигателе или коробке передач.
Демонтаж двигателя или других элементов мотора.
Ремонтно-восстановительные работы по передней части кузова.
Замена элементов ГРМ, стартера или другие деталей, к которым необходим доступ снизу.
Прочие операции, которые потребуют демонтаж защиты.

Итак, основные причины рассмотрены, и можно преступить к процессу подготовки.

Что потребуется

Для демонтажа-монтажа защиты двигателя потребуется крестообразная отвертка и головка (ключ) на 10. Когда инструментарий подготовлен, можно приступать непосредственно к процессу, который займет в среднем минут 10.

Процесс снятия защиты

Демонтаж защиты двигателя Лада Калина происходит на яме или подъемнике, поэтому стоит заранее побеспокоится, о наличие такого места

Желательно, чтобы машина была остывшая, поскольку одно неосторожное движение может привести к ожогу

Панорамный вид защиты установленной на Ладу Калину

Итак, преступим непосредственно к самому процессу снятия.

Поднимаем автомобиль и находим болты крепления. Их должно быть шесть штук, как указано на фотографии.

Показаны места, где находятся болты (винты) крепления стандартной защиты двигателя Лада Калина.

Сначала, необходимо открутить задние крепления, чтобы защита провисла.
Поскольку может быть неудобно, операцию лучше всего выполнять с помощником.
Помощник держит защиту, и теперь можно выкрутить передние четыре болта.

Вот так легко и просто за 5-10 минут можно демонтировать стандартную защиту двигателя.

Доработка и тюнинг

Общий вид дополнительной защиты двигателя для КалиныРекомендуемая защита двигателя Лада Калина от производства «Шериф»

Многие производители предлагаю широкий ассортимент дополнительных защитных средств, которые дадут возможность обезопасить мотор.

Установленная дополнительная защита на Калину

Правда, для ее установки потребуется сделать дополнительные отверстия для крепления. Но, это делается легко, при помощи дрели и сверла. Для нарезки резьбы стоит воспользоваться стандартным метчиком на 10. Прикручивается она болтами к лонжеронам кузова.

Вид сзади установленной дополнительной защиты двигателя Лада Калина

Выводы

Демонтировать защиту двигателя на Ладе Калине достаточно легко и займет это всего лишь 10 минут. Для совершения операции потребуется минимальный набор инструментов, который есть почти в любом гараже.

Лада гранта акпп защита двигателя

Оценка автовладельца по имени Ренат: 1. Потрясающая маневренность и динамика, малый разворот. Дорогу держит отлично (но до того времени, пока держит!), в поворотах не накреняется. Подвеска просто роскошна — комфортабельная и удобная. Потрясающий старт.2. Просторный удачный салон, комфортно расположенные главные органы управления (не считая центральной части приборной панели), комфортная посадка. Сзади в машине не трясет, не стучит — сидишь, как на диванчике.3. Камера заднего вида, обзорность.4. Зимой заводится на ура и отапливает салон мгновенно.5. Удачный багажник.6. Нереально запамятовать выключить фары либо не закрыть дверь.7. Проходимость красивая, но система X-MODE непонятна (Для спусков — да. Для бездорожья — нет). Ha пониженной грязищи не замечает, в заносы не уходит. Без пониженной тоже идет отлично (Тестировал на болотах и колеях размытого чернозема и по снегу).

Категория: Ремонт автомобиля видео

Оригинальное название: Lada Granta AKPP ????? ?? ???????

Описание: Габариты следующие, длина — 3424, ширина — 1100, высота — 1499 мм. Колесная база составляет 2211 мм. Дорожный просвет 123 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Показов: 2211

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства лада гранта коробка автомат защита мотора. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 27. 06. 2014 года

Продолжительность: 6:21

Качество: DTVRip

Смех в теме: Из газет:»Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков признал, что уничтожение санкционной продукции является визуально неприятным зрелищем».Меня тоже воротит от вида чавкающих чиновников.

Выложил админ: по просьбе Фредерика

Как усилить защиту двигателя

Охранная решетка радиатора

Зачастую на Гранту устанавливается самодельная защита радиатора. В этом случае конструкция не нуждается в дополнительном усилении, поскольку данное изделие изготавливается из прочного материала, который затем подвергается химической обработке.

Что касается заводского аналога, то ему усиление необходимо. Зачастую такая защита радиатора сделана из тонкого металла, который способен защитить мотор только от пыли. Усиливается она дополнительным металлическим листом. Купить его можно в специализированном магазине или на авторынке.

Для установки усиления машина поднимается на подъемник или ставится над смотровой ямой. Необходимо отметить, что некоторые конструкции невозможно установить на Гранту из-за пыльника. Связано это с тем, что пыльник закрывает усики основного компонента. Если установить конструкцию после демонтажа пыльника, тогда появится зазор шириной в 5 см с каждой стороны.

Чтобы смонтировать защиту одновременно с пыльником, потребуется сделать в нем 2 отверстия с помощью болгарки. Для фиксации металлического листа нужно будет высверлить в нем дополнительные дырки.

С помощью напильника те места, где были просверлены отверстия, зачищают. Это необходимо, чтобы не порезаться при монтаже защиты. Следующий шаг предусматривает установку пыльника. Основная конструкция монтируется так, чтобы усики проходили через отверстия. Подобная технология позволяет создать надежную защиту картера мотора Лады.

Лада Гранта норма › Бортжурнал › Установка защиты двигателя

Купил защиту ещё той осенью за 650, но из-за поперечины штатно такую защиту не поставить. Вот эта поперечина. Да и установка на те уши (которые приварены к защите) мне не очень нужна была — т.к. в планах у меня было на базе защиты сделать подрамник (монтаж проще по месту, когда есть возможность оценить размеры куда и где что то влезет и монтировать потом прямо на металле защиты). Ну и сами по себе бывают уши от вибрации у кого то отваливались т.к. держаться на сварке и зависит от качества сварки.

Растяжку я ставил ещё весной 2020 Вот она b-a.d-cd.net/8496942s-960.jpg И сразу к ней приварил два кронштейна из металла 6мм, чтобы потом туда крепить защиту или подрамник, думал связать перед ( точку всех нагрузок разгон/торможение) и сам кузов авто (хотя само по себе место крепления этих домиков хлипкое к продольным нагрузкам, но всё же) .

В итоге: Снял заводской пыльник, чтобы не мешал. Срезал задние и передние уши крепления с защиты и делаю крепление по своему.

Снял распорку и разметил места крепления к ней. Получилось вот так.

Потом установил на место распорку и привинтил к ней защиту, чтобы разметить места для сверления отверстий спереди. Снял просверил. Заодно пришлось ещё немного срезать спереди углы, т.к. защита ребром упиралась в краб и плотно не прижималась к поперечине.

Дальше разрезал пополам штатный пыльник, чтобы он мог встать на место. Спереди он более плотно закрывает и по бокам закрывает дыры и к нему же крепятся пластиковые элементы пыльника.

Установил потом защиту. Спереди в дырки в штатные места крепления на поперечине ввернул два болта М8

Сзади щащита плотнее прижата к растяжке, чем был пыльник т.к. пыльник штатно огибает рычаг, а защита прижата плотно. Дальше защита лежит горизонтально, т.е. никакого снижения клиренса нет. Если бы я крепил на штатные элементы, то вероятно клиренс был бы чуть меньше.

Получилось вот так, клиренс не пострадал, места над защитой для подрамника есть (об этом подумаю позже). Т.е. я спиливал металл, а краски под рукой не было — замазал герметиком — поэтому там такой след) Думал подкрашу позже, хотя поперечина уже больше года и никаких следов ржавчины на ней. Просто обработал фосфатным преобразователем ржавчины и всё.

Попровал общий вид сзади сделать, как смог)

И в голове витает идея как бы крепление двигателя в туннеле перевернуть и закрепить на поперечину (дополнительную), как мне кажется, так будет меньше вибрации от ДВС на ХХ. Всё же кузов более хлипкий. Но выбор штатных мест для крепления не много. Вот сюда a-a.d-cd.net/9b16942s-960.jpg Под шпильки тяги стабилизатора, в гайку крепления пыльника и к болту растяжки закрепить накладку с каждой стороны. Поперёк накладки проложить поперечину и к ней закрепить опору двигателя. Также можно доболнительно саму поперечину закрепить к шпилькам, где раньше крепилась опора двигателя. Но может и не стоит оно того.

ЗЫ: всё делаю для себя, особо о себестоимости авто на вторичном рынке не думаю — но пока все мои элементы (или почти все))) ) можно снять без следов, что они там были, если вдруг всё же надо будет продать авто когда то. Хотя лет через 5 думаю уже будет всё равно что там стояло, оно и так в цене упадёт. И в большей степени — любой тюнинг — это хобби. Просто ездить — это скучно.

источник

Лада Гранта 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Лада Гранта, 2017

Комментарии 13

По проселкам часто катаешся? Я вот например ни на Калину, ни на обе Гранты не ставил защиту. Ни разу не цеплял ни чем.И что за пластиковые пыльники? 21900-2802023-00 21900-2802022-00 эти? Мб фото добавить? Кстати, на Гранта форуме пишут, что нужно снимать их при установке именно этой защиты.>>но и поверх тоже ставят но в этом случае иногда штатный будет стучать об новый.

Уже решил проблему, в следующем посте напишу.Оказалось что у меня надо другую защиту ставить она 81 номер в конце имеет и у неё ушки не загнуты и идёт комплект кронштейнов для монтажа.

что за пластиковые пыльники, у меня нет там ничего пластикового) был пыльник из жестянки и «уши» из такой же жестянки закрывающие слева и справа слегка подкапотку, сначала я эти «уши» оставил, подрезал, подогнул и поставил защиту стальную, но в последствии они всё равно через пару лет разболтались, потрескались в раоне болтов и пришлось их снять, хуже я скажу не стало без них

Слева и справа «уши» пластиковые крепятся на пару болтов вверху и по четыре болта к «пыльнику» он же штатная защита.

значит щас пластиковые ставят, у меня они из этой же жестянки еще

Может это зависит от модификации. У меня «норма» с кондеем. Эти пластиковые пыльники более глухие чем жестяные, полностью закрывают генератор с насосом кондиционера. Правда если по луже проехать это мало помогает, начинает свистеть ремень секунд пять пока не высохнет.

может быть, глянул вторую твою запись — классно придумано защита поверх пыльника, когдя я покупал в 2012м пришлось брать калиновскую и дорабатывать, а пыльник и уши теперь валяются в углу гаража, а так то с радостью сделал бы так же, и почище было бы под капотом скорее всего)

Запись уже сделал, там номер есть по нему можно у ОД или через сайт lada.ru закказать и у ОД его получить.Жаль что на их сайте все фотки защит одинаковые и никаких подробностей о комплектации и к каким модификациям автомобилей они не указано. Было бы меньше проблем при установке

Я тоже поставил поверх штатной.

С завода идет пластиковый пыльник, поверх которого обычно без проблем стааится защита.Возможно, у вас стоит не заводская, а «дилерская».Еще, есть разница в крепежах защит для кпп и акпп.

У меня стоит следующее: пластиковые пыльники которые крепятся вверху за что то и в низу за металический пыльник (заводская защита). Этот пыльник занимает места крепления вазовской защиты картера для гранты. И если спереди его ещё можно поверх прикрутить то сзади это не сделать т.к. болты закрыты отогнутыми язычками крепления заводской защиты.К сожалению фото не сделал а то было бы понятнее о чём речь.Вот и получается, если снимешь заводскую то будут болтаться и дребезжать пластиковые пыльники, а если не снимать то нормальную защиту картера хз как поставить без разрезания штатной.

Привет. Мою ставили у ОД поверх штатной. По картинке твоя рефленней. У меня ровная и с отверстием под замену масла. Ни кто ничего не пилил не ломал не подкладывал. На четыре болта закручена. Спец штатные отверстия. При езде не задевает не брякает. Убрал только пластиковую заглушку она дребизжала в окошке. Масло меняется без съёма защиты.

источник

Лада Гранта МАГМА › Бортжурнал › Защита картера Шериф на Гранту с АКПП

Когда я выбирал защиту картера для своей ласточки, пересмотрел много вариантов. Лучшим вариантом была композитная пластиковая защита. Но её стоимость порядка 5 т.р. меня не вдохновила. Среди стальных защит мне понравилась защита картера «Шериф» из гнутой стали толщиной 2 мм. Вот так она выглядит:

Выбрал её по следующим критериям: 1. Качество изготовления. Швов сварки почти не видно, они очень аккуратные. 2. Нет никаких заусенцов, или плохо обработанных краёв. 3. Очень качественная порошковая покраска. Её реально трудно поцарапать, а следовательно защита долго не будет ржаветь. 4. Конструкция защиты картера «Шериф» хорошо защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи благодаря металлическим ушкам, которые выполняют функцию пыльника.

5. Полное соответствие заводским точкам крепления. При установке, ничего не пришлось рассверливать и подгибать. 6. Не цепляет ни за что. Картер АКПП находится на достаточном расстоянии.

Да и общее впечатление от продукции «Шериф», на фоне других производителей на нашем рынке, очень хорошее. Остальные выполнены как-то кустарно. Вообщем остановился на этой защите. Правда немного испортило впечатление одно обстоятельство. Уже после длительной эксплуатации я выяснил неприятный нюанс. Когда появилась необходимость замены масла, я обнаружил что отверстие в защите не совпадает со сливной пробкой. И чтобы заменить масло, мне пришлось снимать защиту с автомобиля. Это относится только к автомобилям с АКПП, т. к. прорезь для масла в нашей защите от «шериф»а расположена именно под сливную пробку стального картера. А как мы знаем, Гранты с АКПП с «приоровским» мотором 21126, имеют алюминиевый поддон.

И сливная пробка на нём расположена намного дальше и левее, в отличие от стандартного поддона. Хотя защита изначально позиционируется производителем как универсальная для МКПП и АКПП.

Ну да ладно рассуждать. Я быстро и легко решил эту проблему вот так:

Так что перед установкой ознакомьтесь со статьёй ЗДЕСЬ . Я думаю Вам будет полезно исправить этот заводской косяк именно перед тем, как Вы поставите защиту на место.)

Итак, значит защиту выбрали, купили, привезли домой. Теперь надо её установить. Давайте разберёмся как это сделать самому, без визита в СТО. Установка не занимает много времени

Всё достаточно просто, но есть пара моментов на которые стоит обратить внимание. О них я расскажу чуть позже

Крепится наша защита в четырёх точках, аналогично большинству «САМАР». Две точки крепления это болты рычагов подвески. А ещё две, это по одному болту от кронштейна передней подвески (крабов).

Работу удобнее всего выполнять на смотровой яме или подъёмнике. Ну а Мы люди простые, под рукой не имеем ни того ни другого. Так что рассмотрим «спартанский» способ установки на земле… 1. Подкладываем под задние колёса упоры и вытягиваем ручник дабы наша гранта не укатилась. 2. Для того что бы подлезть под автомобиль, поднимаем его переднюю часть и подкладываем под колёса кирпичи, шлакоблоки, деревяшки, короче у кого что есть для этих целей. Опускаем автомобиль на наши упоры. Выполняем всё это с учётом безопасности, чтобы наша гранта не слетела с этих упоров.

источник

Последовательность действий при установке защита картера Лады Гранты Лифтбек

  1. Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны, смотровую яму.
  2. Обеспечиваем первоочередные меры безопасности: устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручник.
  3. Снимаем пластиковый пыльник, расположенный в штатной конструкции над листом. Он преграждает доступ к радиатору системы охлаждения, предотвращая его механическое повреждение.
  4. По периметру отвинчиваем четыре крепежных болта на «17», снимаем пластину.
  5. На штатное место прикладываем новую броню, привинчиваем конструкцию.

Важно знать!!! В случае установки длинной защиты, которая покрывает часть трансмиссии, способ фиксации отличается. Задние проушины надеваем на нижнее крепление передней подвески (сайлентблоки)

Предварительно выкручиваем гайки.

Как выявить поломку коробки-автомат

В норме автоматическая трансмиссия Granta Lada работает тихо и плавно. Появление течей, посторонних звуков и различных сбоев свидетельствует о поломке механизма. Чтобы выявить возможные неисправности, достаточно провести визуальный осмотр узла и протестировать его работу в движении.

Как выявить поломку коробки-автомат

Главными признаками, указывающими на необходимость провести ремонт АКПП «Лада Гранта», являются:

  • самопроизвольное переключение скоростей;
  • отсутствие движения вперед или задним ходом;
  • рывки и вибрации при смене передач;
  • падение тяги на затяжных подъемах;
  • сложность с торможением двигателем на второй скорости;
  • скрежет и стуки в районе коробки передач;
  • наличие масляных пятен под днищем;
  • мелкая металлическая стружка (не пыль!) в поддоне.

Помните: электронный блок управления АКПП от ВАЗ не имеет функции запоминания кодов ошибок. Это делает невозможной диагностику с помощью сканера. Оценка состояния электроники проводится по индикаторам на панели приборов во время тест-драйва.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector