Популярные отзывы владельцев лада гранта автомат с фото

Применение АКПП на автомобилях Лада Гранта

На Лада Гранта применяется четырехступенчатая АКПП Jatco JF414E (AY-K3). Узел является классической автоматической трансмиссией с гидротрансформатором и электронным управлением. Для оптимальной работы АКПП в паре с силовым агрегатом к проекту была привлечена австрийская компания AVL.

Автоматическая коробка перемены передач Jatco JF414E (AY-K3)

Автоматическая коробка имеет режим блокировки гидротрансформатора. Он включается, когда автомобиль движется на третей или четвертой передаче. Данный режим позволяет повысить КПД узла и снизить расход горючего.

Наилучшие отзывы от владельцев автоматическая КПП получила за электронную защиту от случайных или ошибочных включений. Узел не реагирует на переведенный в другое положение селектор, если это может навредить коробке. Так, благодаря данной защите автовладелец может заранее включить пониженную передачу или задний ход.

АКПП Jatco JF414E имеет защиту от перегрева. Она срабатывает, если трансмиссионное масло достигает температуры в 114°С. При перегреве на панели приборов загорается шестеренка, информирующая водителя. При этом Лада Гранта может продолжать движение, несмотря на повышенную температуру КПП.

Для продления срока службы рекомендуется прогревать АКПП во время отрицательных температур. Для этого следует несколько раз перевести селектор в различные положения при работающем силовом агрегате. При этом электронная защита предотвращает переход на четвертую передачу. При холодном масле оведрайв включится лишь при достижении скорости более 70-75 км/ч.

Особенностью АКПП является наличие собственного электронного блока управления автоматом. Он находится слева под фарой. Модуль постоянно взаимодействует с ЭБУ двигателя и прочими узлами. Механически включается в Jatco JF414E лишь режим паркинга. При этом данным положением не рекомендуется пользоваться на дорогах с большим уклоном без задействия стояночного тормоза.

Особенности режимов

Перечислю тонкости работы японской 4-ступенчатой коробки
автомат. Что касается режима первой передачи. Если на снегу или на спуске нужно
медленно съезжать, то этот режим поможет.

На больших скоростях (120 и выше) начинает действовать
виртуальная 5 передача. На оборотах около 4000 скорость будет 120 км в час. При
дальнейшем увеличении скорости вы заметите, что обороты двигателя немного упали,
а скорость не изменилась. Это как раз для тех людей, которые говорят, что 4
ступеней мало. Их действительно не хватает, но на большой скорости двигатель не
«ревет». Кажется, что включилась 5 передача.

После робота приятно ездить на таком автомате, несмотря на
его задержки и задумчивость. Кому нравится коробка-автомат – это отличный
бюджетный выбор. Он однозначно оправдан, никаких проблем с агрегатом не будет.
Жду ваших комментариев и мнений от тех, кто уже владеет такой машиной.

Может у кого-то случались проблемы с автоматической
трансмиссией, будет очень интересно узнать. Поделитесь со всеми! Если возникли
вопросы – задавайте. Не забудьте подписаться на канал, удачи на дорогах!

Насколько хорошим оказалось управление Гранты с АКПП?

Многие новички с восторгом описывают и ходовые качества авто, и легкость управления. Стоит отметить, что начинающему водителю знакомство с коробкой автомат обещает быстрый набор опыта без возможного нанесения вреда самому авто или его системам.

Простота эксплуатации коробки и четкость передачи команд были отмечены более чем 80% неопытных владельцев. Нарекания касались лишь внутреннего оснащения салона и некоторых недостатков задней подвески.

Положительные по содержанию отзывы владельцев Лада Гранта автомат относятся к высокой надежности коробки. Например, многие отметили невозможность поломки трансмиссии или появления проблем с двигателем вследствие неправильных действий, неверного переключения.

И указывают на эту особенность не только новички, но и опытные водители. Даже когда управление владельцев доведено до автоматики после долгих лет работы, возможна потеря внимания и как результат неправильное переключение передач. Подобное является полностью исключено в автоматизированной коробке.

Некоторые владельцы, наоборот, указали на данную особенность как на один из плюсов автомобиля. В частности привлекает водителей плавность переключения без резких рывков. А непродолжительные задержки они и вовсе не считают критичной проблемой.

Хорошее качество АКПП также выделили большинство покупателей, которые успели полностью оценить авто за довольно долгий срок эксплуатации. Несмотря на большой пробег, работа трансмиссии осталась плавной и мягкой.

Важной для владельцев стала практичная эксплуатация в любое время: коробка хорошо ведет себя как в условия сильной жары, так и в период морозов. Поэтому практически во всех случаях Лада Гранта отзывы владельцев автомат содержат положительное описание, указывающее на долгий и надежный срок службы трансмиссии

Автомат, вариатор, робот или преселектив? Наш приговор

Сколько можно спорить о том, какая коробка передач лучше? Мы взяли универсал Лада Гранта Кросс 1.6 (106 л.с.) с «роботом» АМТ-2, лифтбек Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) с преселективом DSG, седаны Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) с «автоматом», Renault Logan 1.6 (113 л.с.) c вариатором — и провели полный цикл замеров. Тест превратился в приговор.

В России любят автоматы. И не только Калашникова. Согласно последним выкладкам агентства Автостат, доля двухпедальных машин в структуре спроса сейчас достигла 59%. Любопытно, что у марки Hyundai, предлагающей россиянам только гидромеханику, в целом по всему модельному ряду версии с «автоматом» делают 78% продаж. У Шкоды, где альтернативой преселективному «роботу» DSG на версиях с атмосферником 1.6 выступает гидротрансформаторная коробка, доля автоматизированных автомобилей ниже — 67%. А вот у Renault, несмотря на трансмиссионный плюрализм, всего лишь 30% продаж. Не говоря уже про 10% у Лады, у которой до недавнего времени альтернативой «роботу» AMT был только древний четырехступенчатый «автомат».

Технические характеристики АКПП Lada Granta

С установкой автоматической коробки, заводская сборка Гранты претерпела некоторых изменений. Так, из-за увеличения веса автомобиля, были установлены более жесткие пружины. Также снизился клиренс со 160-ти мм до 140.

Схема автоматической коробки Лада

Коробка Лада Гранта имеет классические для «автомата» режимы работы акпп:

P – паркинг

R – движение назад

N – «нейтралка»

D – движение автомобиля вперед

2 – движение вперед с ограничением до 2-й передачи

1 — движение вперед с ограничением до 1-й передачи

Какая коробка устанавливается на Лада Гранта?

На Гранту устанавливается надежный автомат от Японского производителя JATCO модель JF 414E. Что примечательно — данный агрегат ставится на Ниссан Альмера и March, которые имеют объем двигателя до 1.6л. Серьезных нареканий по JF414E никогда не возникало, именно поэтому инженеры компании АвтоВаз сделали выбор в ее пользу. Гидроблок довольно надежный, и не так уж часто встречается в сервисных мастерских. Все что Вам нужно — это вовремя менять масло и фильтр, хотя официально этого делать не нужно, но мы все же советуем.

Автоматическая коробка

«Автомат» на автомобиле Тольяттинского автозавода ставился с июля 2012-го до марта 2015 года – это 4-ст. АКПП японского производителя Jatco.

Четырехступенчатая АКПП Гранта – модели JF414E, классического типа, с гидротрансформатором, подобными агрегатами оснащаются легковые автомобили Ниссан, Мицубиси, Сузуки.

Данный тип трансмиссии на Granta идет в паре только с 98-сильным силовым агрегатом ВАЗ-21126.

Коробка передач отличается высокой надежностью, при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании может пробежать до 200 тыс. км.

Производить замену трансмиссионной жидкости необходимо через каждые 60 тыс. км, заводом-изготовителем рекомендуется заливать «ниссановское» фирменное масло ATF EJ-1 или Matic-S.

Проблемы АКПП.

Автомат Лада Гранта по качеству больших нареканий не вызывает, если трансмиссии и требуется ремонт, то в основном по вине водителя:

  • в результате пробуксовки сгорают фрикционы;
  • после перегрева начинают подтекать прокладки и сальники;
  • при наезде на препятствие пробивается поддон АКПП, и тогда уже точно требуется основательный ремонт.

У автовладельцев больше претензий к эксплуатационным характеристикам «автомата» – повышенное потребление топлива, вялый разгон автомобиля, подергивания во время переключения передач при динамичной езде.

Техническая составляющая

В подкапотном пространстве поселились несколько вариантов силовых агрегатов, которые способны трудиться в паре не только с классической «механикой», но также и когда коробка автомат.

Комплектация «Стандарт» предусматривает установку обычного 1,6-литрового мотора, способного на отдачу в 82 «силы». Движок работает в содружестве с механической трансмиссией. Эта версия не способна порадовать владельца своими скоростными данными (максимальный показатель в данной дисциплине составляет 167 км/ч), а также не позволит окунуться в экономию топлива, поскольку потребление в городе достигает 9,7 литра. Весомым преимуществом «Стандарта» является низкая стоимость авто, что в немалом числе случаев способно склонить чашу весов в свою пользу при покупке.

У версии «Норма» присутствует куда больше достоинств. Здесь можно выбрать из двух предлагаемых вариантов мотора: оба 1,6-литровых, но с разной мощностью — 87 и 95 «лошадок». Для данной комплектации доступна не только механическая коробка, но и современная 4-уровневая коробка автомат. Именно присутствие АКПП произвело фурор, о чем вмиг узнали все регионы страны.

Над созданием агрегата потрудились японские профи, а в развитие данного проекта были направлены существенные инвестиции. Коробка автомат выступила в роли не только отличной рекламы, но стал прекрасным техническим новшеством, полюбившимся отечественному потребителю.

Моторы «Нормы» способны проявить немного улучшенные скоростные возможности — 178 км/ч. Странно, но приятно, что силовые агрегаты этой комплектации обладают большей топливной экономичностью в сравнении с моторами «Стандарта».

Отдельно следует обозначить «Люксовую» комплектацию, которая является лучшим произведением «АвтоВАЗа». Подтверждением этому являются множественные тест — драйвы, представленные в сетевых видеоматериалах. Люксовые вариации удостоены наиболее производительных силовых агрегатов. Это 1,6-литровые «четверки» с 16-клапанными механизмами ГРМ, способные на немалую отдачу: 98 и 106 лошадок. Повысился скоростной лимит «Люкса» — 177 км/ч. В тандем моторам производитель адресует не только традиционную механическую трансмиссию, но и модерновый «автомат». Эти версии по комплектации славятся расширенным набором электронных средств комфорта и помощников в системе безопасности.

LADA Granta обзавелась завидной популярностью не только благодаря возможности выбора среди трех обозначенных версий по оснащению, но и присутствием в ряду модификаций спортивного варианта. Это авто способно на завидные скоростные возможности, чему подтверждением выступает факт участия Гранты в мировых раллийных состязаниях. На данную тематику в сети присутствует немалая доля видео — контента.

Общая информация

Первые автомобили Лада с АКПП сошли с конвейера в 2012-м году, тогда же стартовала их продажа. Стоимость авто составляла порядка 400 тысяч рублей. За эти деньги автолюбитель получает машину с мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил.

Японская коробка автомат в Лада Гранта — работает как часы

Процесс интеграции японской коробки передач с тольяттинским двигателем Лады проходил весьма непросто. Чтобы согласовать работу данных узлов, отечественным инженерам пришлось обратиться за помощью к австрийским коллегам. От многих настроек японской АКПП пришлось отказаться, так как коробка с ними была слишком медлительной. В итоге, специалистам ВАЗа, совместно с австрийской компанией AVL, все же удалось устранить все недоработки системы и успешно подружить трансмиссию JATCO с мотором Лады.

Тест-драйв Лада Гранта автомат (АКПП) видео

На сегодняшний день, ежегодно продается порядка 50 000 автомобилей Лада с автоматом. Кроме Гранты, позже АКПП также была установлена и на Калину. Стоит ли говорить о надежности самой трансмиссии JATCO, если она комплектуется на многие всемирно известные модели автомобилей. Согласно результатов многочисленных тест-драйвов и отзывов владельцев, можно констатировать, что качество и надежность АКПП Гранта обеспечены на высоком уровне. Отечественному автопрому, наконец, удалось создать действительно качественный продукт.

Тест-драйв Lada Granta с АКПП: догоняя время

По правде говоря, попытки укомплектовать «автоматом» машины Волжского автозавода были и раньше, вот только довести их до победного конца все никак не получалось: те трансмиссии либо не годились конструктивно и были рассчитаны на более мощные моторы, либо оказывались слишком дорогими, что в итоге сильно повышало и стоимость самого автомобиля. Но подходящая коробка все же нашлась. Ею стала четырехступенчатая «гидромеханика» японской компании Jatco. Экономичная и простая, она уже более двух десятилетий (!) ставится на легковые модели Nissan и за это время хорошо зарекомендовала себя. Но Lada – не Nissan. Пока, по крайней мере.

Фотографии не обманывают: аккуратная рукоятка «автомата» одинаково приятна как на вид, так и на ощупь. А с самим рычагом можно обращаться смело: даже если на ходу случайно перевести селектор из положения «D» в «R», коробка не сломается и включит заднюю передачу лишь после полной остановки.

Как же японский «автомат» поведет себя на нашем автомобиле? С этой мыслью я и подошел к тестовой машине, вычислить которую из нескольких Грант удалось, лишь нажав на кнопку брелока, – «автоматическая» Lada Granta скромна и внешне ничем не отличается от аналогов с «механикой». Да и внутри, вопреки ожиданиям, видимых перемен оказалось совсем немного. От той Lada Granta Норма, которую Kolesa.Ru уже испытывали зимой, она отличается только появившимися подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером и «автоматическим» комплектом в виде двух педалей и логановского селектора трансмиссии. В остальном, все знакомо: та же высокая и неизменно вертикальная посадка водителя, те же плоские пружинистые сиденья, которые даже на ровной дороге по неизвестным причинам заставляют пассажиров смешно подпрыгивать; моторные вибрации с шумами, и те сохранили свои фирменные частоты. В общем, и с «автоматом» Lada Granta не даст водителю заскучать и расслабиться. Но как же сама «коробка»?

Это едва ли заметно, но дорожный просвет «автоматической» Гранты сократился на два сантиметра (до 140 мм). Данное событие даже заставило меня отказаться от идеи забраться на высокий поребрик ради эффектного снимка, что здорово огорчило нашего фотографа.

Хороша. Честное слово, хороша. И передачи перебирает споро и мягко, и в излишней задумчивости не была замечена, даже провокации вроде резких разгонов-торможений не сбивают ее с толку. Но дело не только в ней. Нельзя забывать, что в одной связке с «автоматом» старательно пыхтит самый мощный 16-клапанный вазовский мотор. Это именно благодаря его 98 лошадиным силам малейшее нажатие на педаль газа рождает резкий пинок – «самое то» для интенсивного городского движения. И не беда, что у «коробки» нет ни ручного, ни спортивного режима: за все время теста рука ни разу не потянулась к кнопочке отключения высшей четвертой передачи с целью придать седанчику большую динамику. Нет теперь мучений и при включении первой и задней передач – «автомат» заставил забыть все то, за что мы ругались на «механику».

Что касается топливных аппетитов Лада Гранта с АКПП, то они сопоставимы с расходом на машинах с механической «коробкой» и вполне позволят уложиться в паспортные 7,8 литра на сотню километров. К примеру, на обычной для загородных трасс скорости 100 км/ч стрелка тахометра Гранты не поднимается выше трех тысяч оборотов, а бортовой компьютер показывает мгновенный расход (есть у него такая функция) на уровне семи литров, пусть и не самого дешевого 95-го бензина. Мне, признаться, заставить себя ездить в неспешно-экономичном режиме так и не удалось, а потому оставалось лишь обреченно следить за тем, как грантовский топливомер стабильно и решительно обесцвечивал риски своей электронной шкалы.

Обзор МКПП на Лада Гранта

Первоначально на Лада Гранта устанавливалась промежуточная модель МКПП 2190. Ее можно встретить на машинах 2011-2013 года производства. Трансмиссия оказалась крайне неудачной, поэтому была практически сразу вытеснена новой моделью 2181.

К основным недостаткам КПП 2190 относят низкую надежность и повышенную вибрацию. Коробка существенно шумит, а четкость переключения передач оставляет желать лучшего. Со временем скорости становится переключать все труднее и труднее.

На коробке 2190 нередко появляются течи масла. Их игнорирование ведет к повышенному износу шестерен и синхронизаторов.

Механическая коробка ВАЗ 2190

Понимая неудачность трансмиссии ВАЗ 2190, руководство поставило перед инженерами задачу разработки новой МКПП. За основу была взята коробка 2180. Новый узел получил название 2181.

Трансмиссия 2181 является МКПП с тросовым приводом. Данное конструктивное решение позволило снизить уровень вибрации по кузову. Переключение передач стало намного четче. Автовладельцу больше не требуется быть в поиске нужного положения рычага.

Существенным недостатком КПП 2181 первых выпусков являлось то, что коробка ощутимо воет при движении машины. Компании пришлось отреагировать на огромное количество жалоб о автовладельцев. Коробка 2181 была доработана. Ее модернизированная версия с улучшенной технологией обработки шестеренок и валов появилась на сборочных конвейерах летом 2014 года.

В МКПП 2181 потребовалось увеличить диаметр сцепления до 215 мм. Это повлияло на место расположения стартера. Он был перемещен от коробки к двигателю. Также потребовалось заменить картер.

5 копеек о Лада Гранта

Белый Негр

Зимбабвийск
8 лет назад Сообщений: 718

Гранта, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Дизайн
посадка
обзор, в том числе по зеркалам
управляемость
подвеска комфортная для наших дорог
Она едет на АКПП, рычит, но едет
багажник ну очень большой
цена само собой для машины с акпп, ближайший конкурент сандеро за 550, но ощущение что их делали на одном заводе, а разница в цене 170тр.
звукоизоляция практически отсутствует, что добавляет драйва, но уменьшает комфорт
ну очень невзрачная панель приборов и вообще интерьер
на акпп сначала идет режим Д и только потом 2 и 1. И никаких ограничителей. Какая позиция акпп выбрана видно только по табло на панели приборов. Для начинающих это наверняка будет проблемой, особенно для дам.
руль очень легкий, давно с таким не сталкивался

Полезный отзыв?
/

(+137/-26)

Mister Anderson

earth
7 лет назад Сообщений: 280

Гранта, 2012 год, Бензин, Автомат, Передний привод, норма

Она всё таки едет:-))) на данный момент пробег 3554 брал 12 года со скидкой. Выбирал между Алмерой и Грантой. Не пожалел, брали специально машину под отпуск. Что-бы съездить на Ольхон. По шоссе 110-120 не напрягаясь. Расход на данный момент по компу 10 по городу на трассе 5.5. Бензин только 95 Роснефть одна и таже заправка. Чек? Не знаю что такое ни разу не горел.
На ТО-0 заменил масло сразу на зимнее shell helix ultra 5W-40 синтетик+фильтр всё обошлось 4200. Сам поставил магнитофон и колонки на 16 см sony. Больше в передние двери не влезет. Ну клиренс, где захотел там проехал.
Блин стекла скрипят на гравийке. А ну круиз контроль надо, по трассе нога устает. Официалы не хотят ставить лобовое стекло с подогревом, как у новой калины. ГАды :-))) Подогрев сидух потом поставлю цена вопроса 6500 оба. Фсё…
В плюсах место закончилось буду тут писать. Себестоимость владения составляет 84 рубля в день подсчитано всё на чеках. Я не фанат ВАЗа, потом камрюху или тиану буду брать. У нас на работе есть двое идейных, тоже на Грантах.:-))) Подводя итого… Это машина компромисс (брал за 365200). Реально в два раза переплачивать за форда или пыжо смысла нет никакого, лучше не много поезжу и поменяю. Сидушки нормальные мне с моим 190 и весом 106 кг. вполне. Да и сподвиг её все таки Дром брать. Читал зачётный перегон Гранты из Магадана! Андрюхе хохлу огромный респект!!! Советую прочитать:-)))

Полезный отзыв?
/

(+119/-22)

St.Bender

Краснодар
7 лет назад Сообщений: 1009

Гранта, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Люкс АКПП

— цена относительно конкурентов
— высота свесов и клиренс
— обзор и эргономика в целом.
— АКПП без «тормозов» и бодрый движок.
— динамика при обгонах.
— складная спинка 40/60
— багажник и доступ к нему
— в багажнике можно спать в полный рост, если откинуть диван. Очень удобно в путешествиях.
— ремонтопригодность и доступность запчастей практически везде.
— АБС работает предсказуемо
— в целом, практичный, удобный, утилитарный авто без катастрофических недостатков.
— тотальная экономия на мелочах
— посторонние звуки в салоне при проезде неровностей.
— капот чувствителен к сколам от гравия.
— поскрипывает при перекосах кронштейн крепления тросика ручника у арки задних колёс. Раз в 1-2 месяца надо смазывать. Ну или придумывать что то.
— туго регулировалась спинка водительского кресла. По гарантии смазали.
— передний шильдик «Лада» плохо держится. Пришлось приклеить на клей.

Полезный отзыв?
/

(+89/-14)

Посмотреть
еще 505 мнений
Добавить 5 копеек о Лада Гранта

Какая трансмиссия лучше?

АвтоВАЗ действительно проделали огромный объем работы с целью предоставления автолюбителям популярной модели с различными типами трансмиссии. И механика, и автомат, и робот имеют свои преимущества и недостатки. Модель с МКПП стала массовой отчасти потому, что является самой доступной. Несмотря на временами возникающий гул и шум, автомобиль с 5-ступенчатой механикой остается неплохим выбором. Но для жителей больших городов лучше всего подойдет авто с АКПП.

Автомат с гидротрансформатором обеспечит комфортное управление машиной и не доставит серьёзных хлопот. Версия модели с АМТ считается технологичной, современной, но одновременно с этим наиболее проблемной. Есть вероятность, что в дальнейшем производитель откажется от робота, отдав предпочтение в сторону вариатора CVT, как это было сделано в Лада Веста. Седан с роботом можно купить как новым, так и с рук на вторичном рынке. Второй вариант самый опасный и непредсказуемый: часто на РКПП еще до 100 тыс. км пробега выходят из строя сервомеханизмы и изнашивается сцепление. Обслуживать и ремонтировать такой узел крайне накладно.

Лада Гранта

Лада Гранта

Интерьер Лада Гранта с АКПП Jatco JF414E

Интерьер Лада Гранта с роботизированной трансмиссией

Ходовые характеристики и динамика Гранты с АКПП: плюсы и минусы модификации

Помимо тщательного разбора эксплуатационных особенностей коробки нынешние владельцы авто указали и на не менее важные компоненты: ходовую часть и двигатель. Что касается подвесок, то работой элементов довольны не все покупатели.

Большинство негативных впечатлений относится к задней подвеске, которая в отдельных случаях издает скрипы и требует очередной проверки и доработки. Езда по неровным дорогам очень плохо сказывается на перемещении авто: водители отметили сильные вибрации и толчки в салоне.

Недостаточное гашение колебаний подвеской не позволило в полной мере насладиться продолжительными поездками на Гранте с АКПП. И относятся данные описания не только к езде по бездорожью или поездкам на природу с семьей.

Многие водители, работающие с доставкой продукции или рекламных материалов, указали на проблемы передвижения в населенных пунктах с некачественными дорогами. Поэтому для Лады Гранта автомат отзывы владельцев не полностью положительны.

Покупатели, совершающие поездки исключительно в городской полосе, не заметили подобных проблем. Никакие скачки или скрипы не появлялись. Правда, особой мягкости даже при поездках по ровной дороге все равно не чувствовалось.

Хотя, автомобиль достаточно уверено ведет себя, исключая появление кренов или заносов. Довольно аккуратно входит Гранта с АКПП в повороты, а при эксплуатации в зимние периоды позволяет переезжать по обледеневшему бездорожью в полной безопасности.

Относительно динамических характеристик также было оставлено множество хороших отзывов. Например, водители выделяют точность работы двигателей, отсутствие проблем при переходе на высокие скорости и отсутствие скачков в оборотах.

Доработанные агрегаты действительно выделяются качеством и надежностью, позволяют проводить быстрые поездки. Поэтому о современной Ладе Гранта с автоматом отзывы владельцев содержат высокие отметки скоростных особенностей.

Несмотря на получение меньшей мощности при использовании мотора с АКПП нареканий на показатели разгона и поддержания высокой скорости не было.

Что касается расхода топлива, то владельцами Гранты с автоматом было сказано довольно много. При езде в мегаполисе она требует довольно частых заправок, поэтому многие водители недовольны чрезмерным потреблением топлива и значительными денежными расходами.

Хозяева, использующие Гранту для поездок на дачу или природу, применяющие ее для перевозок багажа и доставки продукции, а также для путешествий отметили экономность эксплуатации транспорта.

В отдельных отзыва указаны числа в пределах 6-6,5 л на 100 км пути. Поэтому в плане экономичности и динамики Лада Гранта с АКПП порадовала многих покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector