Защита лакокрасочного покрытия от сколов и царапин

Содержание:

Защитные краски

Обеспечить защиту лакокрасочного покрытия автомобиля можно при помощи покраски кузова специальным составом Раптор. Вещество, обеспечивает защиту ЛКП, и придает автомобилю матовый оттенок.

Защитная краска имеет следующие преимущества:

  1. Высокую прочность.
  2. Устойчивость к трению.
  3. Термическую и химическую стойкость.
  4. Устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей.
  5. Коррозийную устойчивость.
  6. Некоторые составы защитной краски, основаны на полимочевине.

Однако краска имеет и недостатки:

При несоблюдении технологии покраски, защищаемая поверхность покрывается сколами.Ухудшение экстерьера авто. После нанесения краски на кузов авто, он приобретает вид шагреневой кожи, что не всегда уместно. Кроме того, на окрашенную поверхность нельзя наносить лак, так как она всегда будет иметь матовость.

Материалы для антикоррозионной обработки кузовов

Рынок материалов для антикоррозионной обработки кузовов представлен многими фирмами производителями. Ниже рассматриваются некоторые из них.

Автоконсервант “Мовиль” используется для обработки скрытых полостей в процессе эксплуатации. Допускается нанесение автоконсерванта на поверхности, ранее покрытые маслами, а также на ржавую поверхность. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые два года. Недостатком автоконсерванта «Мовиль» является его непригодность использования для открытых мест кузова и слабая проникаемость в ржавчину.

Разработчики современных технологий предлагают материалы, которые позволят снизить число последовательных операций и применять меньшее число химических продуктов. Шведская фирма AUSON АВ рекомендует для применения 11 типов материалов «Noxudol», каждый из которых для определенных частей и узлов автомобиля сочетает в себе свойства грунтовки и лако­красочного покрытия. Так, например, Noxudol 900 — композиция, формирующая жесткие и стойкие к механическим воздействиям покрытия, рекомендуется для нанесения на днища кузовов и колесные арки, где особенно ощутимо влияние дорожных абразивных выбросов. Напротив, Noxudol 750 – воскообразный мягкий материал с высокой проникающей способностью и рекомендуется для изоляции закрытых полостей автомобиля внутри по­рогов, лонжеронов, стоек. Анало­гичные предложения поступают от другой шведской фирмы — «Dinol», выпускающей материалы «Dinitrol». Интерес представляет антикоррозионный материал Dinitrol 4942 RAL «Titan», который основан на восковых компонентах, но дополнительно содержит 20% диспергированного алюминия, что резко повышает устойчивость покрытия не только к антикоррозионному, но и к абразивному износу.

НП 000 «Алкид» (Беларусь) для надежной защиты от коррозии предлагает использовать в комплексе антикоры «Аутокрин» и «Ауокрин-177». Антикор «Аутокрин» обладает высокой эластичностью и механической прочностью и ис­пользуется для нанесения грунто­вочного слоя, обеспечивающего на­дежную защиту всех подверженных воздействию коррозии деталей и узлов автомобиля; «Аутокрин-177» обладает высокой адгезией к различным материалам, отличной эла­стичностью и прочностью, наносится вторым слоем, обеспечивающим дополнительную защиту обрабаты­ваемой поверхности.

Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия узлов и частей автомобиля под кузовом на период транспортирования.

Пластизоль Д-11А применяется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции новых автомобилей. Толщина покрытия 1,0-1,5 мм.

Мастика противошумная битумная БПМ-1 используется для защиты от коррозии днища кузова в процессе эксплуатации автомобиля. Мастика наносится слоем толщиной 1,0-1,5 мм. Она хорошо снижает шум, но не обладает достаточными противокоррозионными свойствами и не может длительное время противостоять растворам солей, абразивам и другим веществам.

Более качественны мастики Tectyl и Dinitrol, изготавливаемые на восково-олифитической основе, не растрескиваются и не затвердевают в процессе старения, что выгодно отличает их от мастик на битумно-полимерной основе и очень важно при термодинамической и физической подвижности железа кузова. Пластизоль Д-4А применяется для герметизации сварных швов и стыков деталей на внешних и внутренних поверхностях кузова

Пластизоль Д-4А применяется для герметизации сварных швов и стыков деталей на внешних и внутренних поверхностях кузова.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова, угловых стыков и зазоров.

Лучшие антикоррозийные средства для скрытых поверхностей

Среди таких антикоров особенно выделяются те, которые имеют масляную основу. Также бывают с содержанием парафина. Это обеспечивает постоянную жидкую форму состава, что позволяет тщательно обработать даже микротрещины, которые сложно увидеть невооруженным глазом.

Помимо того, подобные средства имеют длительный срок службы, но у них отсутствует механическая прочность. По этой причине их не применяют для обработки кузова снаружи.

Hi Gear – лучшее средство для обработки швов

В основу входит резина, поэтому покрытие такого типа значительно увеличивает срок службы кузовных деталей. При обработке поверхность покрывается своеобразной пленкой, которая обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Средство имеет не только хорошие антикоррозийные показатели, но и обеспечивает защиту от химических веществ, которыми обрабатывают дорожное покрытие. Часто используется для защиты швов и стыков.

К плюсам можно отнести следующие свойства:

  • В состав входят ингибиторы коррозии.
  • Отличается хорошими шумоподавляющими, а также теплоизоляционными свойствами.
  • Благодаря отличной эластичности даже при длительном сроке использования не растрескивается.
  • Подходит для обработки поверхности сварных швов любого типа.

Также потребители отмечают некоторые минусы данного средства:

  • При первичной обработке необходимо нанести двойной слой средства для защиты.
  • Имеет низкую эффективность, если обрабатываемая поверхность сильно покрыта ржавчиной.

Средство пользуется высоким спросом среди потребителей, которые имеют новые автомобили. Также множество положительных отзывов присутствует от автовладельцев с подержанными транспортными средствами в хорошем состоянии.

Noxudol – обеспечение отличной шумоизоляции

Это средство разработано шведской компанией-производителем Auson очень давно. Отличается данный состав от прочих подобных материалов на рынке тем, что помимо надежной защиты кузовных элементов от коррозии и механических воздействий, обеспечивает качественное шумопоглощение.

Средство производят в двух видах – один предназначен для индивидуального применения, второй используется преимущественно на станциях технического обслуживания. Вещество подходит для обработки любой кузовной детали, в том числе и внутренних элементов, днища и прочего. В основном используется для покрытия внутренних деталей. Главный недостаток — это длительное высыхание средства. Поскольку этот антикор имеет очень густую консистенцию, индивидуальная обработка становится неудобной и трудоемкой.

По отзывам пользователей данное средство имеет следующие плюсы:

  • Большой спектр защитных веществ для обработки металлических элементов автомобиля.
  • Наличие специальных сертификатов качества, изготовление в соответствии со всеми евростандартами.
  • Возможность покупки тары как для индивидуального использования, так и для крупных профессиональных работ.
  • Хороший уровень шумоизоляции.

К минусам можно отнести:

  • Требуется много времени (до трех дней), чтобы просушить после первичной обработки.
  • Перед обработкой необходимо тщательно изолировать электропроводку.

Большое количество покупателей делают выбор в пользу антикоррозийных средств этой марки.

LIQUI MOLY – отличное соотношение цены и качества

Данная продукция широко известна как среди российских автовладельцев, так и за рубежом. Преимущество этого антикоррозийного средства в том, что оно имеет оптимальную цену, которая сочетается с высоким качеством. Продукция обладает отличными защитными свойствами и отличается эластичностью.

Наиболее эффективным решением станет нанесение двух слоев этого антикора. Произведено средство в Германии. Кроме антикоррозийной продукции изготовитель предлагает широкую линейку различных средств для ухода за металлическими элементами автомобилей.

Из положительных качеств потребители отмечают следующие:

  • Обладает отличными антикоррозийными свойствами.
  • Высокая адгезия — прекрасно прилегает даже к тем поверхностям, которые имеют повреждения от ржавчины и другие.
  • Отличается хорошей эластичностью.
  • При высоком качестве имеет оптимальную стоимость.

Также присутствуют небольшие минусы:

  • Для высокой эффективности необходимо двухслойное покрытие.
  • Восприимчив к грязи и пыли, не имеет отталкивающих свойств.

Пожалуй, самое востребованное средство для внутренней обработки среди огромного количества потребителей, в том числе и в профессиональном кругу.

Как защитить кузов от сколов: какие бывают автомобильные пленки

Итак, если вы задумались над покрытием своего «железного коня» пленкой, перед вами станет резонный вопрос, какую выбрать? В основном все приспособления можно разделить на два вида:

  • Полиуретановые.
  • Виниловые.

У каждого вида есть свои плюсы и минусы. Второй вариант появился на рынке достаточно давно.После покрытия авто такой пленкой элементы кузова на ощупь будут казаться пластиковыми. У такого вида есть свойство сжиматься при нагреве, поэтому его сначала наносят на кузов, затем нагревают, чтобы он уселся. После проведения этих операций пленка твердеет и защищает ваш кузов от царапин и сколов.

Полиуретановые, или как их по другому называют, антигравийные пленки, работают немного иначе. Если первый вид по составу больше походит на пластмассу, то второй больше напоминает резину скорее приближены к резине. В связи с особенностями состава, материал способен тянуться и без воздействия теплым или горячим воздухом. Антигравийные пленки обрели высокую популярность в последние годы и по продажам опережают своего винилового собрата.

Стоит отметить, что все вышеперечисленные виды защищают ваше транспортное средство от:

  • Гравия, щебня или асфальта.
  • Химических реагентов. Такая защита актуальна для жителей крупных городов, в которых дороги зимой обрабатываются специальными веществами, которые в свою очередь негативно влияют на ЛКП.
  • Веток кустов и деревьев.
  • Насекомых.
  • Прочего дорожного мусора.

Антигравийное покрытие

Антигравийное покрытие довольно популярный и недорогой способ защитить кузов автомобиля. Оно представляет собой пленку, которая наносится на кузов при помощи нагрева в специальных условиях мастерской. В свою очередь, антигравийные покрытия подразделяются на два вида:

  1. полиуретановая пленка;
  2. виниловая пленка.

Полиуретановая пленка


Нанесение полиуретановой пленки

Пленка представляет собой абсолютно прозрачное покрытие, которое достаточно хорошо защищает кузов от мелких царапин и повреждений. Конечно, не стоит преувеличивать ее возможности, но с пылью, грязью и ветками справится. Пленка плотная и эластичная, поверх нее можно наносить полироль и другие составы. Антигравийная полиуретановая пленка толщиной 500-600 микрон способна защитить оптику авто и кузов от ударов камней. Чем толще, тем лучше защита.

Виниловая пленка

По уровню защиты винил намного выше простой пленки. Также различают два вида винилового покрытия:

  1. каландированная;
  2. литая пленка.

Каландированая виниловая пленка наиболее распространена в применении, но уступает в качестве. Отсюда и более низкая цена. Цвет можно подобрать практически любой по желанию. Срок службы до года, далее нужно менять или убирать.

Литая пленка стоит дороже, но и качество намного выше. Лучше защищает лакокрасочное покрытие, маскирует царапины и сколы. Срок службы от 2 до 5 лет. Оба вида пленки наносятся при помощи нагрева промышленным феном. Необходимо отметить, что такая работа требует навыков и опыта.


Виниловая пленка меняет цвет машины

К минусам относится то, что при демонтаже пленка может содрать родную краску. Настолько крепко она склеивается с поверхностью. Также хороший винил стоит довольно дорого.

Эффективные способы защиты ЛКП авто

Авторынок предлагает владельцам транспорта большой ассортимент средств:

  • антигравийные пленки;
  • жидкие стекла;
  • жидкие чехлы;
  • текстильные чехлы на капот;
  • дефлекторы капота;
  • полироли.

Антигравийная пленка

Антигравийная пленка практически не заметна. Она легко наносится и снимается, не оставляя следов на покрытии. Крепится пленка как на всю поверхность машины, так и на более уязвимые ее детали: фары и т.д.

Существует 2 разновидности пленки: виниловая и полиуретановая.Среди недостатков:Монтаж пленок требует наличие специальной техники (технического фена) и навыков

Жидкое стекло

В состав жидкого стекла входят щелочные растворы силиката натрия.Процедура покрытия поверхности жидким стеклом состоит из:

  • очистки и обработки машины обезжиривающей смесью;
  • равномерного распределения жидкого стекла по поверхности;
  • полировки покрытия.

Жидкий чехол

К минусам изделия относятся:

  • придание тусклости основному оттенку транспортного средства:
  • подверженность воздействию воды.

Текстильный чехол на капот

К минусам чехлов относятся:

  • отсутствие универсальных моделей (владельцу транспортного средства нужно подбирать текстильное изделие под свое авто);
  • необходимость регулярной проверки под изделием (попадание загрязнения, песка, влаги приведет к образованию царапин и потертостей).

Дефлектор капота

Недостатки изделия:

  • установка негативно отражается на аэродинамике авто (увеличивается показатель сопротивления транспорта встречному воздушному потоку, следовательно, увеличивается расход бензина);
  • функционирование только на высокой скорости;
  • необходимость регулярной проверки во избежание появления коррозии под дефлектором.

Полироли

Защитные полироли бывают:

  1. Восковые. Безопасные в использовании, недорогие, легко наносятся, но долго не держатся.
  2. На основе эпоксидных смол. Изделия эффективно и длительно защищают покрытие (сохраняется более 1 года). При нанесении оно образует плотный слой, который предохраняет поверхность от появления пятен.
  3. Содержащие в составе тефлон. Средство держится до 3 месяцев. Оно предохраняет автомобиль от воздействия ультрафиолета, загрязнений, влаги, реагентов.
  4. Изготовленные с использованием нанотехнологий. Нанополировка скользкая, благодаря чему огромная часть мусора на трассе слетает с поверхности авто. Такой тип полироли считается самым долговечным (сохраняется до 3 лет). Средство не подвергается механическим и химическим воздействиям.

Разновидности защитной пленки

Виниловая

Обычно это прозрачная защитная пленка для авто, стоит относительно недорого и пользуется большим спросом среди автовладельцев, обладает высокими эластичными свойствами, прочная, ее легко наносить на все детали, быстро демонтируется.

Виды виниловой пленки:

  • глянцевая;
  • графическая;
  • матовая;
  • цветная;
  • прозрачная;
  • перламутровая;
  • с металлизированным эффектом;
  • текстурированная.

Она не только защищает транспорт, но и украшает его.

Большим спросом пользуется виниловая пленка

Виды камуфляжной пленки:

  • цифровая;
  • военная;
  • под виды растений;
  • в виде шкуры животного;
  • арт камуфляж.

Полиуретановая

Выполняет те же функции, что и виниловая. Имеет высокую прочность и хорошо переносит перепады температур.

Полиуретановая пленка имеет высокую прочность

Зеркальная

Чаще всего клеится пленка на лобовое стекло, она не пропускает ультрафиолетовые лучи, делает стекло более прочным, украшает транспорт.

Также различают пленку в зависимости от способа ее производства:

  • Каландрированная — пленка производится из гранул поливинилхлорида. Это самый экономный вариант для оклейки авто. Такие материалы имеют низкий уровень пластичности, их очень легко повредить во время нанесения, после удаления пленки с кузова автомобиля могут остаться следы от клея. Также эта пленка имеет не очень хороший клеевой слой, следовательно, держится менее надежно.
  • Литая пленка — её отливают из винила. Она хорошо тянется, намного тоньше, по сравнению с каландрированной пленкой, во время эксплуатации не дает усадку. Ее стоимость намного дороже за счёт превосходных физических и химических свойств. Ее легко демонтировать с покрытия, так как она не оставляет следов от клея на поверхности.

Бронирование автомобиля пленкой помогает продлить срок его эксплуатации, сэкономить денежные средства на ремонт и обезопасить водителя и пассажиров случае ДТП, так как при столкновении удерживает осколки стекла.

Продлить срок эксплуатации авто помогает бронирование автомобиля пленкой

Нанесение противокоррозионных составов

Противокоррозионные составы необходимо наносить равномерно, они не должны содержать пор. Для их нанесения в скрытых полостях кузова используют пистолет КРУ-1 со специальным упругим трубчатым пластмассовым удлинителем, который одним концом подсоединяется к пневмопистолету с помощью накидной гайки, а на другом конце имеет форсунку, создающая факел распыла. За счет своей упругости удлинитель обеспечивает проникновение распыливающей форсунки в труднодоступные места кузова.

Противокоррозионный состав наносится на поверхности путем воздушного или безвоздушного распыления. При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,3-0,4 МПа (3-4 кгс/см2), который подается в пистолет-краскораспылитель с бачком и далее в распыливающую форсунку. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением до 16 МПа (160 кгс/см2), которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Кузов автомобиля имеет скрытые полости различной конфигурации и размера, расположенные в различных местах. Соответственно, в этих полостях различный микроклимат — влажность, температура, концентрация электролита. Некоторые участки кузова благодаря более жёсткому микроклимату более подвержены коррозии. Такие участки называются критическими. Примерами таких участков служат полости с обилием микрозазоров. Чем ниже они расположены и чем ближе к моторному отсеку, тем выше скорость коррозии.

Для автомобиля критическими являются следующие участки:

  • пороги
  • сварные швы
  • ниши наружных световых приборов
  • колёсные арки
  • крылья
  • полости лонжеронов и поперечин кузова
  • полости дверей, капота и багажника
  • стойки кузова
  • детали крепления подвески

В процессе эксплуатации автомобиля требуется проверка состояния противокоррозионного покрытия, а в случае необходимости – дополнительная защита, особенно скрытых полостей, путем нанесения специальных противокоррозионных составов, а соединений деталей – нанесением уплотнительных мастик.

На каждый конкретный автомобиль имеется карта-схема противокоррозионной обработки. На карте-схеме обработки имеются четкие указания по местам сверления, какие детали необходимо демонтировать, где наносить соответствующий продукт и какую насадку использовать. Перед началом подготовки автомобиля необходимо закрыть каталитический нейтрализатор и его датчики. Не допускается попадание продукта на тепловой экран нейтрализатора. Перед подъемом автомобиля для сушки необходимо просверлить все отверстия в коробах, порогах, дверях и т.д., предназначенные для обработки скрытых полостей.

Если автомобиль имеет шумоизоляционные накладки в дверях, необходимо проверить, чтобы они не касались других механизмов во время обработки. В противном случае это может вызвать неисправность в механизме электростеклоподъемника или центрального замка.

Для введения противокоррозионных составов в скрытые полости заводом-изготовителем предусматриваются технологические отверстия или проемы, через которые можно пропускать наконечники пистолетов с удлинительными шлангами.

При отсутствии таких отверстий в отдельных элементах кузова просверливают отверстия сверлом с центровкой диаметром не более 12 мм, которые обеспечивают необходимый доступ

При сверлении важно правильно выбирать скорость вращения, в противном случае можно вывести сверло из строя. Рекомендуется использовать дрели с малой частотой вращения, максимум на 1000 об/мин

Необходимо быть очень внимательными при сверлении автомобилей с дополнительным оборудованием, например, с центральным замком или боковыми подушками безопасности.
В каждой скрытой полости, не имеющей отверстий, сверлится, по меньшей мере, одно отверстие. Оно должно располагаться в самой нижней точке полости, чтобы обеспечить надлежащий дренаж излишков материала.

После введения состава отверстия закрывают резиновыми заглушками

Особое внимание при эксплуатации автомобиля следует обращать на целостность защитного покрытия на днище кузова, которое подвержено более интенсивным внешним воздействиям, а, следовательно, и коррозии

Полиуретановая пленка, как защита от сколов и царапин

Если целесообразность винила вызывает вопросы, то более толстая (в среднем 150 микрон) полиуретановая пленка выглядит на его фоне куда лучше, но и в разы дороже. История появления данного покрытия интересна: первоначально оно было создано для защиты лопастей военных американских вертолетов от износа в условии пустынь.

На автомобилях антигравийная пленка показывает себя с хорошей стороны – оно напоминает резину, эластичное, рвется с трудом, защищает ЛКП от камешков и дорожного пескоструя, не заметно на машине, ибо прозрачное, устойчиво к низким температурам, но пропускает ультрафиолет, хотя практически не желтеет и не мутнеет. Военные корни дали свой эффект – полиуретановые пленки обладают достаточными защитными свойствами и все-таки лучше подходят на роль стража ЛКП от сколов и царапин, чем виниловые, часто являющиеся элементом стиля.

Советы по выбору

Перед тем как начать покрытие кузова автомобиля пленкой, ознакомьтесь с советами по выбору.

  • Вид. ПВХ или полиуретан? Первый вариант является пластиком, а он, в свою очередь, на морозе становится хрупким и подвержен царапинам, но эту пленку легко полировать мелкоабразивными или безабразивными пастами. Полиуретан по своим свойствам больше напоминает резину. Такая пленка очень прочная. Бывает даже так, что камень оставит вмятину на капоте, а краска остается целой. Сохраняет свои свойства с низкими температурами. Более прозрачен, чем ПВХ. Не требует нагрева во время монтажа и демонтажа. Толщина полиуретановых пленок варьируется от 150 до 300 микрон.
  • В бронировании автомобиля используются материалы из полимеров с пористой структурой.
  1. Многослойный. До 0,4 мм толщиной, предназначен простым, плоским фарам.
  2. Полимерный. До 1,2 мм значительно утолщенный, подходит стеклам с разной формой.
  • УФ-лучи. материал должен пропускать УФ, чтобы выгорание лакокрасочного покрытия машины происходило равномерно с небронированными частями автомобиля.
  • Места использования брони. Бронирование авто не подразумевает полное оклеивание машины, а наоборот, предназначено в целях локального нанесения на определенные места — те, которые наиболее подвержены ударам, механическим повреждениям, например, капот, лобовое стекло, фары и зеркала, бампер и радиатор, пороги, зоны дверных ручек. 

Производители полиуретановых пленок

Suntek

Это профессиональная антигравийная пленка. Изготавливается в США. Пленка Сантек была непосредственно разработана для автомобильной индустрии. Suntek – это премиум бренд, выделяющейся среди остальных высоким качеством и ультра блеском. Suntek собрал все лучшее, что было в различных антигравийных пленках за последние 5 лет. Оклейка антигравийной пленкой Suntek достаточно проста, технику легко освоить новичкам. Она без шагрени, смотрится дорого и надежно. Плотная и устойчива к химии.

3M Venture Shield

Корпорация 3М известна по всему миру своей продукцией, наверно почти в каждой отрасли. Антигравийная пленка VentureShield была самой первой из всех антинравийных пленок. За долгие годы продаж на Российском рынке, у пленки 3M успели появиться свои поклонники. Антигравийная пленка 3M самая плотная из профессиональных брендовых антигравийных пленок. Шагрень у нее минимальная, пленка хорошо смотрится на детали. Но есть и свои недостатки, например может дать еле заметную желтизну после 3-х лет эксплуатации, и то исключительно на белых машинах.

Hexis

Hexis – французский бренд. Производитель пленок с мировым именем. Специализируется на декоративных пленках для автостайлинга, пленок для печати, и высококачественной антигравийной пленки Hexis серии Bodyfence. Антигравийная пленка Hexis Bodyfence появилась не так давно на рынке. Ее можно охарактеризовать как суперпрозрачную пленку. Высокая плотность, устойчивость к химии и привлекательная цена в сравнении с конкурентами делает Hexis Bodyfence лидером российского рынка полиуретановых антигравийных пленок. Производитель, позаботился об установщиках, сделав пленку максимально эластичной, и легкой в нанесении.

XPEL

Производитель дает гарантию, что в течение 10 лет эта пленка не пожелтеет, не потрескается, не расслоится. В процессе эксплуатации пленка сохраняет свою прозрачность благодаря мягкому полимеру, который входит в состав верхнего лакового слоя. Этот полимер способен восстанавливать поверхность покрытия после его незначительного повреждения. Повреждения можно получить при чистке снега жесткой щеткой, на мойке или мелким песком и гравием в процессе езды. Антигравийная полиуретановая пленка XPEL ULTIMATE не требует специального ухода. Любая грязь и пятна различного происхождения легко смываются простой мыльной водой. Для придания блеска поверхность пленки натирается любым воском или полиролью. XPEL ULTIMATE применяется для оклейки любой поверхности кузова автомобиля.

Ultra Vision

Антигравийная полиуретановая пленка Ultra Vision PPF устойчива к царапинам, она надежно защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от повреждения гравием и при незначительных авариях. Запатентованный верхний слой антигравийной пленки Ultra Vision PPF устойчив к химическим реагентам, используемых для очистки дорог от наледи и при мойке автомобиля. Защитная пленка сохраняет прозрачность и безукоризненный внешний вид в неблагоприятных дорожных условиях на долгие годы.

SolarGard

SolarGard — это один из крупнейших производителей пленок в мире. Сам завод находится в США, имеет обширную сеть дистрибьютеров по всему миру. Антигравийная пленка SolarGard серии ClearShield — самая предсказуемая пленка из всех антигравийных

Она отлично клеится, и что немаловажно, превосходно держится. Практически никогда не подрывается от давления на автомойках

Цена на антигравийную пленку SolarGard схожа с конкурентами. К поклейки этой пленки легко привыкнуть. Она очень приятна в работе. Что касается внешнего вида пленки — она прозрачная, со своим особым блеском, шагрень на ней присутствует и достаточно большая, но учитывая общее качество пленки — это мало кого смущает.

Madico

Это один из ведущих производителей солнцезащитных пленок в Северной Америке. История производства компании начинается с тех времен, когда хайвэи бороздили легендарные Мустанги и Барракуды. За это время компания сменила несколько названий, но неизменным осталось качество продукции и ее соответствие потребностям рынка. Фабрика, расположенная в городе Сент-Питерсберг (штат Флорида) производит широкий ассортимент солнцезащитных архитектурных и автомобильных пленок

В солнечной жаркой Флориде не понаслышке знают о важности температурного комфорта и о вредном воздействии УФ излучения. Кроме того, MADICO занимается производством антигравийных пленок

INVISI-FILM — полиуретановая пленка, обладающая отличными оптическими и физическими свойствами для защиты кузова автомобиля от повреждений.

Кварцевое покрытие

Кварцевый состав образует на кузове твердую «алмазную броню»и стойкий блеск, которая защищает автоэмаль от пескоструя сколов и царапин, обеспечивает масло- и грязеотталкивающие свойства, противостоит коррозии, восстанавливает заводской вид ЛКП.

Преимущества:

  • Образует монолитное, идеально гладкое кварцевое покрытие.
  • Хорошо заполняет микронеровности.
  • Увеличивает яркость и глубину цвета.
  • Препятствует закреплению на поверхности жиросодержащих композиций.
  • Отталкивает воду вместе с пылью и грязью.

Кварцевое покрытие придает автомобилю безупречный внешний вид, возрождая его первоначальную красоту, блеск и презентабельность. Срок его действия на порядок больше по сравнению с аналогами – составляет от1года до 5 лет в зависимости от разновидности, качества используемых составов и подготовки поверхности машины перед нанесением.

Защитный чехол на капот

Наиболее простой способ защиты транспорта от внешних воздействий и царапин – чехол. Этот вид защиты относится к средней ценовой категории, на его стоимость влияет замысловатость конструкции, известность бренда, качество пошива. Шьют чехлы из искусственной кожи — текстильной имитации дорогого материала. Такая защита от царапин отталкивает влагу, морозоустойчив, не меняет фактуры от высоких температур.

При подборе «капот-маски» обращайте внимание на степень прилегания чехла к автомобилю: чем плотнее, тем лучше защита и меньше помех при движении. Имеет два существенных недостатка:

  • Не существует универсальной защиты для всех автомобилей, нужно подбирать изделие под конкретную марку;
  • Требуется регулярно проверять лакокрасочное покрытие под чехлом. При попадании туда грязи, пыли, мусора, воды не избежать потертостей, царапин и пятен.

Виды оклейки автомобиля защитными пленками

Виниловой пленкой можно обклеить автомобиль от переднего до заднего бампера. А вот при использовании полиуретановых обычно ограничиваются защитой самых уязвимых мест. Это капот, передний и задний бамперы, передние крылья и двери, пороги.

Схема антигравийной защиты кузова

Оклеивают не только с целью защитить ЛКП – для этого применяют исключительно прозрачную пленку, но и чтобы изменить облик автомобиля. До недавнего времени последним писком автомобильной моды являлось матовое покрытие, которое по тону повторяет заводское. Обычно так делают с внедорожниками, что придает им брутальности. Сейчас становится популярным так называемая карбоновая сетка и серо-стальной тон всего автомобиля.

Возможная легкость преображения толкает многих автомобилистов на весьма экстравагантные эксперименты. Неумеренность может привести как к эстетическим, так и юридическим казусам. Полное изменение облика автомобиля с помощью пленки может вызвать законные претензии у чинов ДПС, поскольку перекраска автомобиля в цвет иной, чем указан в техническом паспорте, считается коренным изменением конструкции. А делать это можно только по согласованию с регистрирующими органами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector