Зу-75м

Содержание:

Зу-75

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАМАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: >8 А.МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В.ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда менее 10%.ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА Сразу же в глаза бросается очень оригинальный дизайн устройства. Всем своим видом зарядное устройство показывает, что умеет обращаться с аккумуляторами! Предстоит как доказать, так и опровергнуть это утверждение.

Принципиально это устройство не отличается от ЗУ-75М и ЗУ-120М-3. Существенно отличается внешний вид устройства.

У ЗУ-75 отсутствует система индикации ЭДС батареи.Что касается защиты от невнимательного пользователя, на этот раз производители подошли добросовестнее в решению этой проблемы.

При КЗ, «переполюсовке» или просто при повышении тока заряда больше 10 А вылетает биметаллический предохранитель. Аппарат очень легко вернуть в рабочее состояние, нажав на кнопку-предохранитель.

Он вылетает не сразу, а через несколько секунд.

Устройство зарядное ЗУ-75А, инструкция по эксплуатации

Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт. Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%

Внимание! Зарядное устройство не применяется для перезарядки неперезаряжаемых батарей!

Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения или охрану окружающей среды, изложены в разделе требования безопасности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальное выходное постоянное напряжение, при заряде током 8А14±0,11,0 Вольт Номинальный постоянный выходной ток (ток заряда)6±0,5 Ампер Номинальная потребляемая мощность ЗУ при максимальном токе заряда 8Ане более 120 Ватт Масса ЗУ в комплекте с соединительными проводами, не более4,0 кг Габаритные размеры ЗУ не более240х200х135 мм Срок службы устройстване менее 10 лет Степень защиты от поражения электрическим токомΙΙ

Как правильно зарядить аккумулятор

Можно также использовать ЗУ в неавтоматическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда меньше 15 В.

Самое важное! данное устройство имеет встроенный датчик температуры и если перегревается, то входит в режим защиты, а также при полном заряде входит в режим подзарядки и может сколь угодно долго поддерживать ваш аккумулятор в заряженом состоянии. Данное устройство имеет разновидности: BT-6024 — 10 A, BT-6025 -15A, что и понятно различаются по силе тока

Устройство выполнено в металлическом корпусе! с ручкой. На передней панели расположены регулятор силы зарядного тока, светодиод включения и шкала амперметра.Защита от перегрузки и индикатор заряда аккумулятора.

Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса. ЗУ-75М. Производство: ОАО Тамбовский завод «Электроприбор» В отличие от ЗУ «AVS BT-6023», тамбовское изделие является чисто зарядным устройством, причем узкоспециализированным назначением.

Зарядные устройства ОРИОН pw265 и ЗУ-75М. Как правильно зарядить аккумулятор.

Кроме этого, возможно использование как многоцелевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов.

Реализованная в приборе схема позволяет его использовать в качестве зарядно-предпускового при пуске двигателя. Можно также использовать ЗУ в неавтоматическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда меньше 15 В. Данное устройство имеет разновидности: PW260 (отсутствует подсветка амперметра), PW325 (присутствует микровентилятор), PW320 (присутствует микровентилятор, отсутствует подсветка амперметра).

Устройство выполнено в пластмассовом корпусе. На передней панели расположены регулятор силы зарядного тока, светодиод включения и шкала амперметра.

Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля

Зарядка аккумулятора автомобиля дело не хитрое, но как правильно заряжать аккумулятор знает далеко не каждый.

Заряжать наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы (типа WET) необходимо постоянным (выпрямленным) током. В принципе, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете использовать любые типы выпрямителей, позволяющие регулировать зарядный ток и напряжение зарядки.

В то же время, зарядное устройство (сокращенно — ЗУ) для автомобильного аккумулятора должно иметь возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт, поскольку в противном случае оно не сможет зарядить современный необслуживаемый аккумулятор полностью (до 100% его фактической емкости).

Если аккумулятор установлен в автомобиле, для того чтобы его правильно зарядить, сперва определите какой из выводов батареи подсоединен к “массе” (кузову) машины. На большинстве автомобилей к “массе” подсоединен “минус”. Если у вас в автомобиле аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда плюсовой провод ЗУ нужно подключить к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к “массе” автомобиля (можно к кузову или шасси).

Обратите внимание на то, чтобы подключенные провода не прикасались к бензопроводу или непосредственно к корпусу аккумулятора, а само ЗУ до подключение было в выключенном состоянии. После правильного подключения, аккумулятор можно заряжать

Чтобы зарядить аккумулятор заранее снятый с автомобиля, провода ЗУ необходимо соединить с соответствующими клеммами батареи: “плюсом” к “плюсу”, а “минусом” к “минусу”.

При неправильном подключении, и аккумулятор, и ЗУ могут выйти из строя, поэтому строго соблюдайте указанную полярность, чтобы избежать неприятностей и зарядить аккумулятор правильно.

Порядок зарядки аккумулятора

При зарядке автомобильного аккумулятора хотим обратить ваше внимание на следующие моменты и последовательность действий:

  • Прежде чем вы начнете заряжать аккумулятор, убедитесь еще раз в правильности подключения ЗУ.
  • После этого включите его в сеть, чтобы начать зарядку.
  • Выберите нужный режим зарядки, в соответствии с инструкцией к ЗУ.
  • Время от времени контролируйте процесс зарядки аккумулятора, а после его завершения, отключите ЗУ от сети.
  • При отключении батареи от ЗУ в первую очередь отсоединяйте минусовой провод.

В конце этой статьи вы найдете подробную видео-инструкцию по зарядке аккумулятора автомобиля и уходу за ним.

Правильно заряжать 75 аккумулятор

Чтоб разбудить такую батарею достаточно провести непродолжительный заряд током равным 1/10 ёмкости указанной на этикетке батареи (например, если у Вас аккумулятор емкостью 55 Ач, то заряд стоит проводить током 5,5 А).

Второе, с целью снижения себестоимости, автопроизводители принуждают производителей аккумуляторных батарей поставлять на заводы батареи с минимальным запасом по электрической мощности, рассчитанные на стандартную комплектацию автомобиля. Устанавливая дополнительное оборудование на свой автомобиль, помните об этом и, своевременно, получив консультацию продавца, приобретите более мощный аккумулятор.

На наш завод иногда приходят письма следующего содержания: Я купил новый автомобиль и в торговом центре он заводился нормально, потом осторожно доехал на малой скорости до гаража, а на следующий день не смог его завести. Подскажите, что случилось с моим аккумулятором? Причина проста,

Зарядное устройство зу-75м2 инструкция по эксплуатации

Так что все вместе — стоит немного денег. Запрещается замыкать или блокировать механически устройство защитного отключения.

Каждое из них найдет себе своего потребителя. This means that Yandex will not be able to remember you in the future. If this is the case, we recommend disabling these add-ons.

И вот уже более суток он как бы кипит, стрелочка на зарядном устройстве медленно понижается т. Нажми на рисунок и он откроется.

Но все же в эксплуатации лучше изделие питерцев. Глаза берегите от брызг. К какой машине сначала какой провод подсоединять, плюс или минус, к клемме или к кузову.

Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт. Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы. Но ведь его не поставишь вместо 37 Ач или 40Ач -и места может не хватать, и проблемы могут возникать с электрикой.

Бесплатная юридическая помощь

От найденного диапазона опустите вниз вертикаль на строку Степень заряда и определите степень заряда вашей батареи.

Важно Для сведения, технология Кальций(+)/Кальций(-) предусматривает замену сурьмы в свинцовых решетках аккумулятора на кальций, которого вводится в десятки раз меньше чем сурьмы, что в результате резко снижает потребление воды и саморазряд у батареи. В нижней части таблицы Вы сможете определить величину зарядного тока для подзарядки вашей батареи

Для восстановления работоспособности устройства защелкните предохранитель в исходное положение

В нижней части таблицы Вы сможете определить величину зарядного тока для подзарядки вашей батареи. Для восстановления работоспособности устройства защелкните предохранитель в исходное положение.

11. Гарантии изготовителя Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течении 12 месяцев со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации. При обнаружении производственных дефектов прибора следует обращаться к изготовителю ООО «НПП «ОБОРОНПРИБОР» по адресу: г.

Рязань, ул. Военных автомобилистов, 10 В течении гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно.

Зарядное устройство зу 2 инструкция по применению | Авто Брянск

Перейти к контенту

Зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторов напряжением 12 В, ёмкостью до 60 Ач.

Технические данные устройства зарядного «Заряд-2»:

Напряжение питания. 220 В.

Потребляемая мощность . 120 Вт.

Максимальный зарядный ток . 6,3 А.

Рисунок 2.30. Внешний вид устройства зарядного ЗАРЯД-2

На лицевой панели устройства зарядного «Заряд-2» расположены (см. рис. 2.30):

1 — амперметр М1001М, для контроля зарядного тока;

2 — светодиод, сигнализирующий о включении устройства в сеть;

3 — переключатель режимов (SA2) «12-6»;

4 — ручка переключателя SA1, для регулировки тока заряда;

5 — предохранитель F2.

На задней части корпуса, устройства установлен предохранитель F1, а так же отверстия для выхода сетевого шнура и кабелей с контактными зажимами «+» и «—», для подключения зарядного устройства к соответствующим клеммам аккумулятора.

Подготовка к работе и порядок работы с изделием, указания по технике безопасности, аналогичны выпрямителю для зарядки аккумуляторов «ВА-2».

Рисунок 2.31. Принципиальная схема устройства зарядного ЗАРЯД-2

Напряжения на выводах X1 и Х2 в зависимости от положения переключателя SA1:

Общие сведения

Устройство зapядное УЗС-П-6/12-6,3 УХЛ 3.1 «Рассвет-2» предназначено для заряда и подзаряда aккумулятopных бaтapeй легковых автомобилей и мотоциклов.

Зapядное устройство Рассвет-2 производит заряд стабилизированным током в любом из двух режимов:

В ручном — заряд 6 В и 12 В свинцово-кислотных aккумулятopных бaтapeй. В автоматическом — заряд и подзаряд 12 В свинцово-кислотных aккумулятopных бaтapeй.

Устройство зapядное «Рассвет-2» имеет электронную защиту от короткого замыкания на его выходе и ошибочного (по полярности) подключения к клеммам бaтapeи.

Кроме того «Рассвет-2» позволяет определить степень заряженности aккумулятopной бaтapeи, исправность АKБ, полярность клемм бaтapeи при отсутствии на них маркировки.

Зapядное устройство УЗ-12-6 УХЛ3.1 «Рассвет-2М» предназначено для заряда и подзаряда исправных кислотных aккумулятopных бaтapeй легковых автомобилей с номинальным напряжением 12В и емкостью 40-75 А*ч.

Устройство обеспечивает заряд aккумулятopных бaтapeй в режиме, близком к режиму «постоянного напряжения»,что обеспечивает их сохранность и долговечность. Зapядное устройство «Рассвет-2М» имеет защиту электрических цепей от короткого замыкания.

Описание зу рассвет-2

Зарядное устройство Рассвет-2 для автоаккумуляторов изготовлено в виде отдельного блока, закрытого корпусом от попадания непогоды и влаги. На основании корпуса крепятся силовой трансформатор, мощные управляющие тиристоры на радиаторах, плата стабилизации тока заряда и управления тиристорами, клеммы для подсоединения заряжаемого АКБ и выключатель питания. В качестве мощных регулирующих элементов применены тиристоры работающие в ключевом режиме.

Технические характеристики зapядных устройств «РАССВЕТ-2» и «РАССВЕТ-2М»

Номинальное напряжение питания, В

Частота, Гц

Номинальное напряжение заряжаемых АKБ, В

Зapядный ток в режиме «4А max», А — максимальный— минимальный

Зapядный ток в режиме «6А max», А — максимальный

— минимальный

Номинальное значение тока, А

Регулировка величины тока плавная, в диапазоне, А

Рабочий диапазон температур

Габаритные размеры, мм

Масса, кг

Расход электроэнергии, кВт.ч, не более

5.1.3. Под крышкой 12 установлен предохранитель. Крышка 12 крепится к корпусу 1 винтом. Для обеспечения доступа к предохранителю при его замене необходимо снять крышку 12.Примечание. Ввиду непрерывного совершенствования конструкции УЗ возможны несущественные отличим в изделии от описанного выше.5.2. Проверка работоспособности:5.2.1 Для проверки работоспособности УЗ необходимо: 1) установить ручку 5 в крайнее левое положение; 2) нажать кнопку 3—ручной режим работы. 3) подключить шнур питания 9 к сети, при этом должен светиться индикатор сети 6; 4) подсоединить к зажимам И автомобильную 12 В лампу мощностью 21 Вт (21 кд);5) нажать кнопку «Контроль» 4 и, не отпуская ее, повернуть ручку 5 по часовой стрелке, при этом лампа и индикатор тока 7 должны светиться. При отжатой кнопке 3 — автоматический режим работы — свечение лампы будет пульсирующим.6. ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК РАБОТЫ6.1. После хранения УЗ на холоде или после перевозки в зимних условиях перед включением в сеть выдержите его при температуре воздуха помещения в течение 4 часов.

Это видео недоступно.

Ориентируясь на светодиоды, можно примерно судить о степени заряда аккумулятора и об оставшемся времени зарядки.

Важно Свой отзыв оставил: ОлегНикак не хочет регулировать ток зарядки С самого начала, как купил не реагирует на вращение ручки регулятора тока заряда. Свой отзыв оставил: АндрейЧто может быть? при зарядке стрелка не поднимается выше 3А при макс

Однако управлять процессом зарядки практически невозможно. Переключатель 6/4 А позволяет задать максимальный ток заряда. Однако через сравнительно небольшое время ток упадет до значения меньше 4 А.Тест на короткое замыкание и подключение к обратной полярности устройство прошло успешно. Даже если пользователь подключит ЗУ-75М сначала к сети 220 В, а затем перепутает полярности на аккумуляторе, устройство все равно выдержит такое испытание.

ЗУ-75М показало поистине удивительный результат, не утратив работоспособности после того, как начало гореть.

Задымилось оно, находясь 10 секунд в состоянии «переполюсовки» и подключенным к сети 220 В.

Зарядное Устройство Зу 75-М Инструкция

Чем?

На наш тест попали два зарядных устройства, приблизительно одинаковых по стоимости. Магазинная цена на них достаточно сильно скачет, поэтому мы оттолкнулись при выборе от оптовых цен, рассказанных нам по секрету без права разглашения.

Орион PW265. Производство: ООО «НПП «Орион Спб» г.Санкт-Петербург. Как пишет производитель, данное устройство является автоматическим зарядно-предпусковым устройством для автомобильных аккумуляторных батарей. НАЗНАЧЕНИЕ: Основное назначение данного зарядного устройства (далее ЗУ) — это заряд автомобильных и мотоциклетных (12В) аккумуляторных батарей (далее АБ), в том числе полностью разряженных, любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Кроме этого, возможно использование как многоцелевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов.

Зарядное устройство зу 2 инструкция по применению | Авто Брянск

Перейти к контенту

Зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторов напряжением 12 В, ёмкостью до 60 Ач.

Технические данные устройства зарядного “Заряд-2”:

Напряжение питания. 220 В.

Потребляемая мощность . 120 Вт.

Максимальный зарядный ток . 6,3 А.

Рисунок 2.30. Внешний вид устройства зарядного ЗАРЯД-2

На лицевой панели устройства зарядного “Заряд-2” расположены (см. рис. 2.30):

1 — амперметр М1001М, для контроля зарядного тока;

2 — светодиод, сигнализирующий о включении устройства в сеть;

3 — переключатель режимов (SA2) “12-6”;

4 — ручка переключателя SA1, для регулировки тока заряда;

5 — предохранитель F2.

На задней части корпуса, устройства установлен предохранитель F1, а так же отверстия для выхода сетевого шнура и кабелей с контактными зажимами “+” и “—”, для подключения зарядного устройства к соответствующим клеммам аккумулятора.

Подготовка к работе и порядок работы с изделием, указания по технике безопасности, аналогичны выпрямителю для зарядки аккумуляторов “ВА-2”.

Рисунок 2.31. Принципиальная схема устройства зарядного ЗАРЯД-2

Напряжения на выводах X1 и Х2 в зависимости от положения переключателя SA1:

Общие сведения

Устройство зapядное УЗС-П-6/12-6,3 УХЛ 3.1 “Рассвет-2” предназначено для заряда и подзаряда aккумулятopных бaтapeй легковых автомобилей и мотоциклов.

Зapядное устройство Рассвет-2 производит заряд стабилизированным током в любом из двух режимов:

В ручном — заряд 6 В и 12 В свинцово-кислотных aккумулятopных бaтapeй. В автоматическом — заряд и подзаряд 12 В свинцово-кислотных aккумулятopных бaтapeй.

Устройство зapядное “Рассвет-2” имеет электронную защиту от короткого замыкания на его выходе и ошибочного (по полярности) подключения к клеммам бaтapeи.

Зapядное устройство УЗ-12-6 УХЛ3.1 “Рассвет-2М” предназначено для заряда и подзаряда исправных кислотных aккумулятopных бaтapeй легковых автомобилей с номинальным напряжением 12В и емкостью 40-75 А*ч.

Устройство обеспечивает заряд aккумулятopных бaтapeй в режиме, близком к режиму “постоянного напряжения”,что обеспечивает их сохранность и долговечность. Зapядное устройство “Рассвет-2М” имеет защиту электрических цепей от короткого замыкания.

Описание зу рассвет-2

Зарядное устройство Рассвет-2 для автоаккумуляторов изготовлено в виде отдельного блока, закрытого корпусом от попадания непогоды и влаги.

На основании корпуса крепятся силовой трансформатор, мощные управляющие тиристоры на радиаторах, плата стабилизации тока заряда и управления тиристорами, клеммы для подсоединения заряжаемого АКБ и выключатель питания.

В качестве мощных регулирующих элементов применены тиристоры работающие в ключевом режиме.

Технические характеристики зapядных устройств “РАССВЕТ-2” и “РАССВЕТ-2М”

Номинальное напряжение питания, В

Частота, Гц

Номинальное напряжение заряжаемых АKБ, В

Зapядный ток в режиме “4А max”, А — максимальный— минимальный

Зapядный ток в режиме “6А max”, А — максимальный

— минимальный

Номинальное значение тока, А

Регулировка величины тока плавная, в диапазоне, А

Рабочий диапазон температур

Габаритные размеры, мм

Масса, кг

Расход электроэнергии, кВт.ч, не более

5.1.3. Под крышкой 12 установлен предохранитель. Крышка 12 крепится к корпусу 1 винтом. Для обеспечения доступа к предохранителю при его замене необходимо снять крышку 12.Примечание. Ввиду непрерывного совершенствования конструкции УЗ возможны несущественные отличим в изделии от описанного выше.5.2. Проверка работоспособности:5.2.1 Для проверки работоспособности УЗ необходимо: 1) установить ручку 5 в крайнее левое положение; 2) нажать кнопку 3—ручной режим работы. 3) подключить шнур питания 9 к сети, при этом должен светиться индикатор сети 6; 4) подсоединить к зажимам И автомобильную 12 В лампу мощностью 21 Вт (21 кд);5) нажать кнопку “Контроль” 4 и, не отпуская ее, повернуть ручку 5 по часовой стрелке, при этом лампа и индикатор тока 7 должны светиться. При отжатой кнопке 3 — автоматический режим работы — свечение лампы будет пульсирующим.6. ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК РАБОТЫ6.1. После хранения УЗ на холоде или после перевозки в зимних условиях перед включением в сеть выдержите его при температуре воздуха помещения в течение 4 часов.

Правильно заряжать 75 аккумулятор

Более высокое напряжение требуется для того, чтобы зарядный ток смог «затечь» в батарею, в которой напряжение будет меньше.

При напряжении зарядки 12 В батарею Вы не зарядите.

Напряжение 14,4 В используется для традиционных свинцовых аккумуляторов, в повышенное используются для необслуживаемых батарей, которые имеют свои особенности, и заряжаются они быстрее – но это не значит, что качественнее.Существует два основных метода зарядки аккумуляторной батареи. Во-первых, заряжать можно током постоянной силы. Во-вторых, можно это делать и при постоянном напряжении.

Но есть также и комбинированный вариант – самый щадящий и эффективный – сначала постоянным током и с варьирующим напряжением, потом, в конце процесса зарядки, постоянным напряжением и спадающим током.Заряд АКБ при стабильной силе тока.

При таком методе зарядки сам процесс предъявляет повышенные требования к внимательности вовлеченного человека.

Зарядное устройство зу 75 инструкция по эксплуатации читать

Значение этого напряжения гораздо больше, чем показания вольтметра, подключенного к ненагруженному зарядному устройству.

Объясняется это тем, что на выходе ненагруженного мостового выпрямителя напряжение имеет вид «выпрямленной синусоиды». Таким образом, вольтметр покажет не максимальное напряжение, а усредненное.

ЗУ-75М сможет зарядить аккумулятор до (14,2…14,5) В.

РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: основное достоинство данного устройства — богатая система индикации. Потребитель практически не сможет контролировать процесс зарядки, но сможет за ним наблюдать. Кроме того, нельзя не отметить повышенную надежность устройства, связанную с его простотой. НЕДОСТАТКИ: конечно, большой вес — это всегда недостаток.

Пользователю предстоит решать, насколько существенен этот недостаток. А вот более существенный минус — это неэффективность заряда старых аккумуляторов с большим током саморазряда. Ток заряда быстро упадет до величины тока саморазряда, в то время как аккумулятор еще недостаточно зарядится.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА 12V В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ


Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу устройства Орион — 415 из
строя или взрыву газов выделяемых аккумулятором. Подключение и
отключение З.У. производить согласно требованию ГОСТ Р МЭК 60335-2-29-98 пункт 7.12 — “Клемму аккумулятора, не присоединенную к шасси,
следует присоединять к зарядному устройству первой; другое
присоединение должно быть сделано к шасси вдали от аккумулятора и
топливной линии; затем зарядное устройство батарей присоединяют к
питающей сети. После зарядки следует отсоединить зарядное
устройство батарей от питающей сети; затем зарядное устройство
разъединяют с шасси; затем — с аккумулятором”.

2. Заряд 24В АКБ в автоматическом режиме. Установить переключатель в положение 24В. Перейти к пункту 3.

3. Подключить зажимы зарядного устройства к клеммам аккумуляторной батареи, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет
маркировки зажима. Минусу — черный, либо тёмный цвет
маркировки зажима.

4. Установить регулятор силы тока в крайнее левое положение
(минимальный ток).

5. Убедившись, что засветился светодиод включения «Сеть», подключить автоматическое зарядное устройство
к сети переменного тока.

4. Установка тока (на графике интервал I). Вращая регулятор
силы тока, установить требуемый ток заряда.

Сила тока устанавливается регулятором плавно. Рекомендована установка зарядного тока на уровне 0,1 от емкости АКБ. При помощи светодиодного амперметра вы можете установить желаемую силу тока, запомнив, в каких положениях регулятора начинают светиться светодиоды и установив регулятор в промежуточное положение.

Заряд АКБ будет проходить в автоматическом режиме током, установленным ручкой регулировки (на графике интервал II).
При достижении на А.Б. напряжения, равного 15В/30В, ток
автоматически уменьшается. При этом регулятор силы
зарядного тока не позволяет выставить ток больший, чем
задает схема автоматики.

Уменьшение тока (на графике интервал III). Начало
уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении
батареей 75-95% заряда. Для полного дозаряда аккумулятора может потребоваться еще от получаса до нескольких часов (зависит
от типа, емкости и технического состояния А.Б.).

Буферный режим (на графике интервал IV). В процессе
окончания заряда зарядно-предпусковое устройство Орион — 415 переходит в буферный режим, при котором
саморазряд АКБ компенсируется требующимся током заряда. Длительность работы в буферном режиме неограничена/

График работы предпускового зарядного устройства Орион при заряде батареи в автоматическом режиме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector