Bmw m760li xdrive (g12) 2017
Содержание:
Обзор BMW M760Li xDrive 2016-2017 модельного года — фото, цена и комплектации, технические характеристики баварского представительского седана-рекордсмена
Цена
По предварительной информации, цена нового BMW M760Li xDrive для желающих купить представительский седан с 610-сильным V12 в России составит около 12 млн. рублей.
Седан флагман 7-серии БМВ с мощным бензиновым двенадцати цилиндровым двигателем построен на платформе «семерок» с растянутой до 3210 мм колесной базой (длинно образная версия G12) и стандартно оснащается фирменной системой полного привода xDrive. Внешние отличия флагманской модели BMW M760Li xDrive от обычных версий BMW 7 Series Limousine видны невооруженным глазом. В наличии полный набор атрибутов BMW M Performance: аэродинамический пакет с оригинальным передним бампером, дополненным огромными воздухозаборниками, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с пятью сдвоенными спицами BMW Individual окрашенные в цвет Cerium Grey и резиной 245/40 R20 на передней оси и 275/35 R20 на задней. Обрамляющие рамки фальшрадиаторной решетки и воздухозаборников, полосы на дверных ручках и вставка на крышке багажника так же цвета Cerium Grey, оригинальные корпуса зеркал заднего вида и насадок выхлопных труб. Ну а самый главный знак V12 располагается на задних стойках крыши и крышке багажника.
Интерьер
Роскошный и шикарный салон баварского флагмана с четырьмя раздельными креслами также отмечен магией характера и стиля BMW M Performance. Спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач вручную, виртуальная панель приборов со шкалой спидометра размеченной до 330 кмч и надписью M760Li, подсвечиваемые накладки на порогах с логотипом V12, алюминиевые накладки на педалях, площадка для отдыха левой ноги из алюминия и буквой M. Лого V12 разместился также центральном тоннели рядом с селектором управления системой iDrive в первом ряду и в задней части салона на сенсорной панели управления системами автомобиля для пассажиров второго ряда.
Оснащение базовой комплектации нового представительского седана БМВ М760 обещает материалы отделки премиум-класса (перфорированная кожа Nappa, алькантара, натуральная кожа, декоративные панели из натурального дерева, вставки из алюминия) и огромный набор оборудования: полный электропакет настроек и регулировок (зеркала, все кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, стеклоподъемники, шторки в задней части салона, два люка), лазерные фары головного света, Head-Up Display, возможность дистанционного управления автомобилем, камера ночного видения, система панорамного обзора, четырех зонный климат контроль, современная мультимедийная система с цветным экраном на вершине передней панели и двумя экранами для пассажиров второго ряда, 1400-ваттная аудиосистема, комплекс систем безопасности и электронных ассистентов BMW ConnectedDrive и прочее, прочее, прочее.
Технические характеристики седана BMW M760Li xDrive 2016-2017 — вот мы и добрались до самой главной сути флагмана 7-серии БМВ. Под капотом новинки установлен бензиновый 6,6-литровый V12 TwinPower Turbo (610 лс 800 Нм) в паре с 8 АКПП Steptronic Sport, привод полный xDrive. Такой табун лошадей разгоняет седан снаряженной массой в 2255 кг словно пушинку от 0 до 100 кмч всего за 3,7 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч (опционный спортивный пакет позволит снять ограничитель и разгоняться до 305 кмч). Двигатель, к слову, несмотря на наличие двенадцати цилиндров отличается умеренным аппетитом и потребляет в среднем 12,6 литров бензина, помогают экономить топливо система Auto Start Stop и продвинутая автоматическая коробка передач Steptronic Sport, осуществляющая смену передач с оглядкой на данные навигационной системы.
Комплектация
В погоне за техническим совершенством разработчики не забыли и про внутренний уют. Даже оказавшись в центре ненастья, посреди бушующей стихии, пассажиры будут в безопасности, окруженные теплом и сухостью герметичного салона из кожи и дерева.
Несомненно, водителю будет очень удобно за рулем этого автомобиля. Однако самое выгодное и комфортное место находится позади пассажирского сидения в модификации с дополнительным пакетом Executive Lounge Seating стоимостью 7500 долларов. Электро-приводный откидной механизм, выдвижная подставка для ног, массивный подлокотник с раздвижным столиком, развлекательная система и режим массажа… Здесь все продумано для людей, привыкших к максимальному удобству.
Весь салон «нафарширован» высокотехнологичными приспособлениями из высококачественных материалов. Серебристые кнопки придают элитарность и располагаются в самых логичных местах для легкого доступа. С целью оптимизации их количества многими операциями можно управлять с помощью фирменной панели iDrive от BMW. Из-за множества возможных действий может потребоваться время, чтобы привыкнуть к манипуляциям, хотя основные и самые главные функции осваиваются интуитивно.
Динамика
Представители компании заявляют, что модель M760i с ее мощностью в 610 л.с. и крутящим моментом в 800 Нм разгоняется до 100 км/час всего за 3,7 секунды, в то время как 750i – за 4,5 секунды. Это внушительный результат даже для спортивного автомобиля, не говоря уже о том, что он принадлежит солидному седану класса «люкс».
Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час, но с опциональным пакетом «M Driver’s Package» ограничение увеличивается до 305 км/час.
BMW M760Li xDrive |
Audi S8 D4 quattro |
Mercedes S63 AMG Lang |
Alpina B7 G12 | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 310 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 3,7 | 3,8 | 4,0 | 3,7 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 18,8 | 13,8 | 14,4 | 14,7 |
За городом | 9,6 | 7,7 | 8,1 | 7,9 |
В среднем | 12,8 | 9,9 | 10,3 | 10,4 |
Емкость топливного бака, литров | 78 | 82 | 70 | 78 |
Пробег на полном баке, км | 619 | 828 | 680 | 750 |
Оправданы ли такие «навороты»? Для данного класса, скорее всего, нет. Однако при таком налете богатства и роскоши продукт должен иметь возможность выделить владельца из толпы, даже если тот никогда не воспользуется таким потенциалом. Цена обладания таким «козырным тузом в рукаве» для всех желающих – от 155 тыс. долларов и выше.
Двигатель
Среди стандартных седанов BMW седьмой серии нет обычных машин. Шестицилиндровый двигатель BMW B58 устанавливаемый на BMW 740i придется по вкусу подавляющему большинству водителей, а восьмицилиндровый N63 750i воплотит в жизнь самые смелые мечты автолюбителей.
На фоне выше указанных моторов, могло бы показаться, что 12-цилиндровый БМВ М760i оснащенный 6,6-литровым мотором N74 с двойным турбонаддувом – это уже перебор. Но нет! Найдутся и для него покупатели, которым нужно все и побольше. Это первый мотор созданный отделением М Performance с двумя турбинами.
BMW M760Li G12 | Audi S8 D4 4.0 TFSI | Mercedes S63 AMG W222 | Alpina B7 Biturbo | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 6592 | 3993 | 5461 | 4395 |
Мощность, л.с. | 610 | 605 | 585 | 608 |
Крутящий момент, Нм | 800 | 700 | 900 | 800 |
Коробка передач
Внушительная массивность BMW M760i совершенно не мешает модели идеально вписываться в повороты и вовсе куда-то исчезает при значительном ускорении. Таким образом, технические характеристики, перечисленные выше, конечно, не являются крайне необходимыми, но добавляют автомобилю значительную долю функциональности и комфорта.
Разгон осуществляется чрезвычайно гладко, поскольку 8-ступенчатая коробка передач переключает скорости крайне незаметно. Если брать в целом, двигатель V12 безупречен. Для полной демонстрации возможностей можно активировать режим Sport+ и запустить систему лаунч-контроля, предварительно надавив на педаль тормоза. Отпустив ее одновременно с нажатием газа, вы буквально будете «впечатаны» в сидение на несколько секунд, поскольку автомобиль моментально сорвется с места. При этом шины абсолютно не визжат, не требуется никакого рулевого управления. Машина просто едет.
M760i вписывается в повороты элегантно и уверенно, разрушая все стереотипы о больших и тяжелых седанах. Это несомненная победа автоинженеров, достигнутая за счет адаптивной подвески, нейтрализующей крен, а также интеллектуальной передачи крутящего момента на передние или задние колеса по необходимости. В поворотах, например, больше задействован задний привод, что позволяет M760i проходить их с такой точностью, которую никто не ожидает от седана с такими габаритами.
Обычному покупателю, скорее всего, не потребуются результаты тестирования на треке, однако маневренность подобного рода, наверное, порадует любого в экстремальных ситуациях, требующих незамедлительных действий на дорогах.
Передаточные числа, :1 | |
I | 5,000 |
II | 3,200 |
III | 2,143 |
IV | 1,720 |
V | 1,131 |
VI | 1,000 |
VII | 0,823 |
VIII | 0,640 |
R | 3,478 |
Главная пара | 2,183 |