Bmw m760li xdrive (g12) 2017

Обзор BMW M760Li xDrive 2016-2017 модельного года — фото, цена и комплектации, технические характеристики баварского представительского седана-рекордсмена

Цена

По предварительной информации, цена нового BMW M760Li xDrive для желающих купить представительский седан с 610-сильным V12 в России составит около 12 млн. рублей.

Седан флагман 7-серии БМВ с мощным бензиновым двенадцати цилиндровым двигателем построен на платформе «семерок» с растянутой до 3210 мм колесной базой (длинно образная версия G12) и стандартно оснащается фирменной системой полного привода xDrive. Внешние отличия флагманской модели BMW M760Li xDrive от обычных версий BMW 7 Series Limousine видны невооруженным глазом. В наличии полный набор атрибутов BMW M Performance: аэродинамический пакет с оригинальным передним бампером, дополненным огромными воздухозаборниками, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с пятью сдвоенными спицами BMW Individual окрашенные в цвет Cerium Grey и резиной 245/40 R20 на передней оси и 275/35 R20 на задней. Обрамляющие рамки фальшрадиаторной решетки и воздухозаборников, полосы на дверных ручках и вставка на крышке багажника так же цвета Cerium Grey, оригинальные корпуса зеркал заднего вида и насадок выхлопных труб. Ну а самый главный знак V12 располагается на задних стойках крыши и крышке багажника.

Интерьер

Роскошный и шикарный салон баварского флагмана с четырьмя раздельными креслами также отмечен магией характера и стиля BMW M Performance. Спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач вручную, виртуальная панель приборов со шкалой спидометра размеченной до 330 кмч и надписью M760Li, подсвечиваемые накладки на порогах с логотипом V12, алюминиевые накладки на педалях, площадка для отдыха левой ноги из алюминия и буквой M. Лого V12 разместился также центральном тоннели рядом с селектором управления системой iDrive в первом ряду и в задней части салона на сенсорной панели управления системами автомобиля для пассажиров второго ряда.

Оснащение базовой комплектации нового представительского седана БМВ М760 обещает материалы отделки премиум-класса (перфорированная кожа Nappa, алькантара, натуральная кожа, декоративные панели из натурального дерева, вставки из алюминия) и огромный набор оборудования: полный электропакет настроек и регулировок (зеркала, все кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, стеклоподъемники, шторки в задней части салона, два люка), лазерные фары головного света, Head-Up Display, возможность дистанционного управления автомобилем, камера ночного видения, система панорамного обзора, четырех зонный климат контроль, современная мультимедийная система с цветным экраном на вершине передней панели и двумя экранами для пассажиров второго ряда, 1400-ваттная аудиосистема, комплекс систем безопасности и электронных ассистентов BMW ConnectedDrive и прочее, прочее, прочее.
Технические характеристики седана BMW M760Li xDrive 2016-2017 — вот мы и добрались до самой главной сути флагмана 7-серии БМВ. Под капотом новинки установлен бензиновый 6,6-литровый V12 TwinPower Turbo (610 лс 800 Нм) в паре с 8 АКПП Steptronic Sport, привод полный xDrive. Такой табун лошадей разгоняет седан снаряженной массой в 2255 кг словно пушинку от 0 до 100 кмч всего за 3,7 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч (опционный спортивный пакет позволит снять ограничитель и разгоняться до 305 кмч). Двигатель, к слову, несмотря на наличие двенадцати цилиндров отличается умеренным аппетитом и потребляет в среднем 12,6 литров бензина, помогают экономить топливо система Auto Start Stop и продвинутая автоматическая коробка передач Steptronic Sport, осуществляющая смену передач с оглядкой на данные навигационной системы.

Комплектация

В погоне за техническим совершенством разработчики не забыли и про внутренний уют. Даже оказавшись в центре ненастья, посреди бушующей стихии, пассажиры будут в безопасности, окруженные теплом и сухостью герметичного салона из кожи и дерева.

Несомненно, водителю будет очень удобно за рулем этого автомобиля. Однако самое выгодное и комфортное место находится позади пассажирского сидения в модификации с дополнительным пакетом Executive Lounge Seating стоимостью 7500 долларов. Электро-приводный откидной механизм, выдвижная подставка для ног, массивный подлокотник с раздвижным столиком, развлекательная система и режим массажа… Здесь все продумано для людей, привыкших к максимальному удобству.

Весь салон «нафарширован» высокотехнологичными приспособлениями из высококачественных материалов. Серебристые кнопки придают элитарность и располагаются в самых логичных местах для легкого доступа. С целью оптимизации их количества многими операциями можно управлять с помощью фирменной панели iDrive от BMW. Из-за множества возможных действий может потребоваться время, чтобы привыкнуть к манипуляциям, хотя основные и самые главные функции осваиваются интуитивно.

Динамика

Представители компании заявляют, что модель M760i с ее мощностью в 610 л.с. и крутящим моментом в 800 Нм разгоняется до 100 км/час всего за 3,7 секунды, в то время как 750i – за 4,5 секунды. Это внушительный результат даже для спортивного автомобиля, не говоря уже о том, что он принадлежит солидному седану класса «люкс».

Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час, но с опциональным пакетом «M Driver’s Package» ограничение увеличивается до 305 км/час.

BMW M760Li
xDrive
 Audi S8 D4
quattro
 Mercedes S63 AMG
Lang
 Alpina B7 G12
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  310
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  3,7  3,8  4,0  3,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  18,8  13,8  14,4  14,7
 За городом  9,6  7,7  8,1  7,9
 В среднем  12,8  9,9  10,3  10,4
 Емкость топливного бака, литров  78  82  70  78
 Пробег на полном баке, км  619  828  680  750

Оправданы ли такие «навороты»? Для данного класса, скорее всего, нет. Однако при таком налете богатства и роскоши продукт должен иметь возможность выделить владельца из толпы, даже если тот никогда не воспользуется таким потенциалом. Цена обладания таким «козырным тузом в рукаве» для всех желающих – от 155  тыс. долларов и выше.

Двигатель

Среди стандартных седанов BMW седьмой серии нет обычных машин. Шестицилиндровый двигатель BMW B58 устанавливаемый на BMW 740i придется по вкусу подавляющему большинству водителей, а восьмицилиндровый N63 750i воплотит в жизнь самые смелые мечты автолюбителей.

На фоне выше указанных моторов, могло бы показаться, что 12-цилиндровый БМВ М760i оснащенный 6,6-литровым мотором N74 с двойным турбонаддувом – это уже перебор. Но нет! Найдутся и для него покупатели, которым нужно все и побольше. Это первый мотор созданный отделением М Performance с двумя турбинами.

BMW M760Li G12  Audi S8 D4 4.0 TFSI  Mercedes S63 AMG W222  Alpina B7 Biturbo
 Рабочий объем, куб.см  6592  3993  5461  4395
 Мощность, л.с.  610  605  585  608
 Крутящий момент, Нм  800  700  900  800

Коробка передач

Внушительная массивность BMW M760i совершенно не мешает модели идеально вписываться в повороты и вовсе куда-то исчезает при значительном ускорении. Таким образом, технические характеристики, перечисленные выше, конечно, не являются крайне необходимыми, но добавляют автомобилю значительную долю функциональности и комфорта.

Разгон осуществляется чрезвычайно гладко, поскольку 8-ступенчатая коробка передач переключает скорости крайне незаметно. Если брать в целом, двигатель V12 безупречен. Для полной демонстрации возможностей можно активировать режим Sport+ и запустить систему лаунч-контроля, предварительно надавив на педаль тормоза. Отпустив ее одновременно с нажатием газа, вы буквально будете «впечатаны» в сидение на несколько секунд, поскольку автомобиль моментально сорвется с места. При этом шины абсолютно не визжат, не требуется никакого рулевого управления. Машина просто едет.

M760i вписывается в повороты элегантно и уверенно, разрушая все стереотипы о больших и тяжелых седанах. Это несомненная победа автоинженеров, достигнутая за счет адаптивной подвески, нейтрализующей крен, а также интеллектуальной передачи крутящего момента на передние или задние колеса по необходимости. В поворотах, например, больше задействован задний привод, что позволяет M760i проходить их с такой точностью, которую никто не ожидает от седана с такими габаритами.

Обычному покупателю, скорее всего, не потребуются результаты тестирования на треке, однако маневренность подобного рода, наверное, порадует любого в экстремальных ситуациях, требующих незамедлительных действий на дорогах.

 Передаточные числа, :1
 I  5,000
 II  3,200
 III  2,143
 IV  1,720
 V  1,131
 VI  1,000
 VII  0,823
 VIII  0,640
 R  3,478
 Главная пара  2,183
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector