Bmw m2 competition 2019

Дизайн

Несмотря на то, что построен BMW M2 на базе классической модели второй серии, его внешность все же является более атлетичной и «мускулистой». «Ноздри» решетки радиатора получили вертикальные черные пластины-вставки, а бампер стал более крупным, с грубыми рубленными линиями. Практически вся передняя часть бампера представлена вырезами воздухозаборников, которые направлены на дополнительный приток воздуха для охлаждения многих агрегатов и узлов.

Боковая часть получила классическую купейную форму и выделяется благодаря линии рельефа, проходящей по всей длине кузова от переднего к заднему стеклу, а также нижним «юбкам», намекающим на спортивную составляющую, которую закладывал в автомобиль производитель во время его дизайна. Корма имеет практически квадратную форму. Она оснащена короткой крышкой багажника и мощным бампером, в нижней части которого установлена черная накладка из которой выходят два сдвоенных патрубка системы выхлопа.

Салон баварской модели является классическим. Консоль слегка развернута в сторону водителя, чтобы облегчить ему доступ ко всем системам. На ее вершине расположился «парящий» сенсорный дисплей для управления встроенными возможностями автомобиля. Чуть ниже присутствуют два блока регулировок аудиосистемы и климат-контроля. Тоннель оснащен небольшим селектором КПП, крупной шайбой переключения между режимами езды и несколькими кнопками активации дополнительных систем. Кресла салона имеют спортивное оформление и дополнены приличной боковой поддержкой.

Внешние метаморфозы и особенности салона

Экстерьер двухдверки BMW M2 Competition, разумеется, многое позаимствовал у облика стандартного купе, но при этом новая модель получила более агрессивный передний бампер с увеличенной площадью воздухозаборников и черную решетку радиатора. Кроме того, исполнению «Competition» достались боковые зеркала от M4 и адаптивная светодиодная оптика, доступная уже в начальной комплектации. Расширилась и цветовая гамма, дополненная оттенками «Hockenheim Silver» и «Sunset Orange». Из новых опций стоит отметить колесные диски с особым рисунком и диаметром 19 дюймов.

Фото БМВ М2 Competition 2018-2019

Дизайн кормы

Доработка интерьера вылилась в точечные правки, имевшие цель приблизить уровень оформления к стандарту старших собратьев М3 и М4. В результате спорт-купе M2 Competition получило совершенно иную панель приборов, улучшенный руль с кнопками выбора пользовательских настроек, красную кнопку пуска двигателя и углепластиковые элементы отделки интерьера. Если этого не достаточно, то можно установить опциональные спортивные кресла-ковши, также известные по модели M4.

Интерьер

Как и все представители линейки БМВ, новая «эм-вторая» обещает стать настоящим кладезем современных технологий. В активе автомобиля полностью светодиодная оптика спереди и сзади, продвинутая виртуальная «приборка», мультимедиа-комплекс BMW Professional с экраном 8.8 дюйма, беспроводная зарядка смартфонов, электропривод регулировки передних кресел, адаптивный круиз-контроль, дистанционное управление парковкой.

Передние сиденья

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 150 000 руб.
X2В продаже от 2 150 000 руб.
X3В продаже от 3 420 000 руб.
X4В продаже от 3 730 000 руб.
X5В продаже от 4 660 000 руб.
X5 MВ продаже от 8 990 000 руб.
X6В продаже от 5 530 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 390 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 170 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 150 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 380 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 310 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 060 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 090 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 020 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 210 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 6 890 000 руб.
M2В продаже от 4 900 000 руб.
M4В продаже от 5 920 000 руб.
M8В продаже от 11 400 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 10 810 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 810 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 450 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 460 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 2 930 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 180 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 110 000 руб.
M5В продаже от 8 280 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 770 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 3 970 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Модификации BMW M2

Цена от

4 900 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 411/5230-7000
Момент, Н·м / оборотах 550/2350-5230
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M2 3.0 DCT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 370/6500
Момент, Н·м / оборотах 465/1400-5560
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M2 3.0 DCT Competition

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 411/5230-7000
Момент, Н·м / оборотах 550/2350-5230
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M2 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

M2

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Competition Купе бензин 3 л. 411 л.с. MT Задний 4.4 сек. 250 км/ч. 13.2 | 7.8 | 9.8 5 870 000
Competition M Special Купе бензин 3 л. 411 л.с. MT Задний 4.4 сек. 250 км/ч. 13.2 | 7.8 | 9.8 6 190 000
Competition Купе бензин 3 л. 411 л.с. AMT Задний 4.2 сек. 250 км/ч. 13.2 | 7.8 | 9.8 6 202 000
Competition M Special Купе бензин 3 л. 411 л.с. AMT Задний 4.2 сек. 250 км/ч. 13.2 | 7.8 | 9.8 6 522 000
CS Купе бензин 3 л. 450 л.с. MT Задний 4.2 сек. 280 км/ч. 14.5 | 7.8 | 10.3 8 110 000
CS Купе бензин 3 л. 450 л.с. AMT Задний 4 сек. 280 км/ч. 13.3 | 7.4 | 9.6 8 442 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW M2:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарКазань

Затраты на обслуживание

БМВ М2 2021 года является представителем премиального сегмента, поэтому и уровень затрат на его содержание будет соответствующим. Прежде всего, необходимо отметить сумму ежегодно уплачиваемого транспортного сбора, который для данной модели является налогом на роскошь и составляет 123-135 тысяч рублей.

Стоимость оформления полиса «автогражданки» является среднестатистической и составляет 11-12 тысяч рублей. Затраты, связанные с заправкой немецкой модели, достигают 60-70 тысяч рублей в год. Расходы на регулярное ТО, которое рекомендовано производить каждые 10 тысяч пройденных километров, будут стандартными для автомобилей баварского концерна и составят 15-70 тысяч рублей.

Техника BMW M2 Competition

Если обычное купе М2 довольствуется 370-сильным движком, то на Competition немцы установили мотор S55B30T0, позаимствованный у BMW M4. Двигатель снабжен двойным турбонаддувом, дополнительным маслонасосом, выпускной системой с электронно-управляемыми клапанами и, главное, 6-ю выстроенными в ряд цилиндрами с совокупным объемом ровно 3.0 литра. Любопытно, что на старшем «собрате» этот двигатель форсирован гораздо сильнее, тогда как версия «Competition» получит в свое распоряжение только 410 л.с. мощности (доступны при 5250-7000 об/мин) и 550 Нм крутящего момента (2350-5200 об/мин).

Шестицилиндровый мотор M Power с отдачей 410 л.с.

Компанию мотору составит одна из двух КПП – 6-ступенчатая спортивная «механика» или же 7-диапазонный преселективный «робот» M DCT с 11-ю режимами работы. По словам немецких специалистов, в первом случае купе будет ускоряться с 0 до 100 км/час за 4.4 секунды, а при выборе роботизированной трансмиссии время разгона уменьшится на 0.2 сек. «Максималка» же в любом случае ограничена бортовой электроникой на уровне 250 км/ч, но при желании лимит можно сместить на отметку 280 км/ч, заказав установку пакета «M Driver’s Package».

Существенные изменения произошли и в конструкции шасси новой «эмки». Более мощный силовой агрегат потребовал использования усиленного подрамника и специальной подкапотной углепластиковой дуги-усилителя от BMW M4. Подвеска и электромеханический усилитель руля были полностью перенастроены, а большинство элементов задней подвески отныне заменены на кованые детали из алюминия. При этом снаряженная масса новинки с учетом более тяжелого мотора и прочих дополнений подросла всего на 55 кг.

Уже в «базе» M2 Competition получает активный задний дифференциал со степенью блокировки от 0 до 100 процентов, которому помогает новая система стабилизации с уникальным режимом работы M Dynamic Mode. Что касается тормозов, то в список стандартного оснащения купе включены дисковые тормоза по кругу с 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади. В качестве опции их можно заменить на более спортивный вариант из пакета «M Sport» с дисками увеличенного диаметра, 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними механизмами.

Технические характеристики гибрида BMW i8 2020 года

Техническое оснащение гибридного авто подобрано для достижения максимальной мощности и экономичности. Основные характеристики БМВ i8 2020 года представлены в таблице.

Трансмиссия АКПП с 6-ю ступенями
Объём ДВС 1499 см3
Масса авто 1,6 т
Объём бака для топлива 42 л
Колёсная база 2800 мм
Дорожный просвет 117 мм
Ширина передней и задней колеи 1644 мм/ 1721 мм
Размер передних и задних колёс 195/50 R20/ 215/45 R20
Передняя и задняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах/ независимая многорычажная
Тормоза (все) дисковые с вентиляцией

Бензиновый двигатель

В задней части спорткара установлен небольшой турбированный ДВС с объёмом 1,5 литра и 3 цилиндрами. Максимальная мощность составляет 231 л.с. при 320 Нм крутящего момента.

На мотор установлен непосредственный впрыск топлива. Предусмотрен переменный газораспределительный механизм double-VANOS. Турбина получила алюминиевый корпус.

Электродвигатель

Тяговый электромотор располагается под капотом. Мощность составляет 105 кВт. Предельный крутящий момент доступен с самого начала и равняется 250 Нм. Мощность электромотора идёт на передние колёса через 2-ступенчатую интегрированную автоматическую коробку передач.

За счёт электроэнергии можно разогнаться до 120 км/ч. Далее подключится ДВС.

Расход топлива на 100 км у BMW i8 гибрид 2020 года

Реальный расход топлива на спорткаре i8 радует водителя. Вместо заявленных 2,1 литра, на дорогах общего пользования расход составляет 4,7 литра на 100 км в смешанном цикле. По городу, расход держится в районе 5,5 литра. На трассе можно добиться показателя в 3,9 литра на 100 км пути.

Если батарея полностью разряжена, то расход вырастает до 7,3 литра. Если в городе ещё полно пробок и заторов, то показатель дойдёт до 10 литров. Получить максимальную экономичность возможно только при активном использовании электрических способностей авто.

Для снижения расхода топлива подойдут несколько способов:

  • На загруженных трассах или езде на низких скоростях переключайтесь на электрическую езду.
  • На трассах держите постоянную скорость.
  • Избегайте резких ускорений и торможений.
  • Используйте функцию рекуперации.
  • Своевременно подзаряжайте батарею.

Зарядка

Зарядный порт размещается с левой стороны рядом с передним колесом. Для зарядки при помощи домашней сети на 220 Вольт уйдёт 3 часа. Специализированная настенная домашняя станция BMW I Wallbox позволит восполнить заряд до 80% за 1,5 часа.

Зарядка BMW i8

Батарея BMW i8 2020 года, её ресурс и запас хода на одном заряде

Для питания электромотора на БМВ i8 устанавливается блок литий-ионных батарей с общим запасом энергии в 11,6 кВт*ч. Размещается посередине днища. Таким образом, инженеры сместили центр тяжести, позволяя обеспечить лучшую прижимную силу. Ёмкость ячеек повышена до 34 А*ч. Суммарная отдача составляет 143 л.с., что позволяет повысить динамику при ускорении в электрическом режиме.

Пробег по измерительному циклу NEDC составляет 55 км для версии Купе.

Срок службы тягового аккумулятора составляет 8 лет. Для замены батареи придётся потратить порядка 180 000 рублей.

Управляемость на дороге

Ощущения при вождении сугубо положительные. Езда на электротяге практически бесшумная, однако, гул от колёс всё же присутствует. При повышении скорости сзади начинает реветь турбированный мотор, а BMW i8 устремляется вперёд. АКПП с 6 ступенями работает безупречно, без толчков и рывков. Подвеска настроена под спортивный стиль езды.

Лёгкий прочный кузов и аэродинамический силуэт позволяет преодолевать повороты на высокой скорости, обеспечивает устойчивость на дороге и снижает лобовое сопротивление.

Наблюдательные данные, физические характеристики галактики M86

История исследования
Открыватель Шарль Мессье
Дата открытия 18 марта 1781 года
Обозначения M 86, Messier 86, Мессье 86, NGC 4406
Наблюдательные данные
Тип Линзовидная галактика
Прямое восхождение 12ч 26м 11,814с
Склонение +12° 56′ 45,49″
Видимые размеры (V) 8,9′ × 5,8′
Созвездие Дева

Галактику в созвездии Дева можно отыскать в бинокль 10 х 50, если располагаете темным небом. Но увидите лишь слабое светлое пятно. В небольших телескопах проявляется овальная область с ярким центром. 8-дюймовый открывает не только гало, но и несколько соседних галактик.

Ищите М86 недалеко от границы с Волосами Вероники или посредине между Денеболой и Эпсилон Девы. Она находится в одном поле с Мессье 84, отдаленным на 17 угловых минут на запад. В градусе юго-восточнее пары располагается Мессье 87.

Мессье 86

М 86 – эллиптическая галактика E3 или линзовидная S0. В последнее время склоняются ко второму варианту. Вмещает 400 миллиардов звезд.

Находится в Скоплении Девы и выступает одним из ярчайших участников. Создает группу с М84. Дистанция между их центрами – 16.5 угловых минут (300000 световых лет). Недалеко находится NGC 4402 и контактирующая пара NGC 4435 и NGC 4438 (Arp 120). М86 также соединена нитями ионизированного газа с NGC 4438.

Входит в цепочку Маркаряна вместе с M84, NGC 4477, NGC 4473, NGC 4461, NGC 4458, NGC 4438 и NGC 4435. Для земного наблюдателя они выстраиваются в дугу.

Цепочка Маркаряна

Из-за перемещения по Скоплению Девы на высоких скоростях, галактика М 86 теряет много газа, что отмечается на рентгеновских снимках обсерватории Чандра. Приближается к нам с ускорением в 244 км/с. Это необычно для участников Скопления Девы, так как показывает наибольший разгон. Из-за большой массы ядро скопления обладает сильной гравитацией, способной ускорить любую галактику. Например, IC 3258 – 517 км/с.

М84 и М86

Мессье 86 вмещает 3800 шаровых скоплений. Но они не такие населенные, как в М87. Также есть звездные потоки, представляющие собою остатки карликовых галактик, поглощенных в прошлом.

18 марта 1781 года Шарль Мессье добавил ее в список вместе с еще 7-ю находками: Мессье 84, Мессье 85, Мессье 87, Мессье 88, Мессье 89, Мессье 90, Мессье 91.

Скопление Девы

Мессье описал объект как «беззвездная туманность в Деве. Находится на одной параллели с М84. Очень похожи».

Джон Гершель подписал его как h 1253 и добавил в Общий каталог (GC 2961): «Очень яркий, крупный и круглый. Постепенно увеличивает яркость к середине». Полюбуйтесь на фото эллиптической галактики М 86 созвездия Дева или используйте наши телескопы и 3D-модели онлайн, демонстрирующие звезды галактик и созвездия. В поиске поможет карта звездного неба на все времена года.

Объекты Мессье
M1 · M2 · M3 · M4 · M5 · M6 · M7 · M8 · M9 · M10 · M11 · M12 · M13 · M14 · M15 · M16 · M17 · M18 · M19 · M20 · M21 · M22 · M23 · M24 · M25 · M26 · M27 · M28 · M29 · M30 · M31 · M32 · M33 · M34 · M35 · M36 · M37 · M38 · M39 · M40 · M41 · M42 · M43 · M44 · M45 · M46 · M47 · M48 · M49 · M50 · M51 · M52 · M53 · M54 · M55 · M56 · M57 · M58 · M59 · M60 · M61 · M62 · M63 · M64 · M65 · M66 · M67 · M68 · M69 · M70 · M71 · M72 · M73 · M74 · M75 · M76 · M77 · M78 · M79 · M80 · M81 · M82 · M83 · M84 · M85 · M86 · M87 · M88 · M89 · M90 · M91 · M92 · M93 · M94 · M95 · M96 · M97 · M98 · M99 · M100 · M101 · M102 · M103 · M104 · M105 · M106 · M107 · M108 · M109 · M110

BMW M2 — обзор автомобиля

BMW M2 / БМВ М2

В семействе BMW 2-серии появилась «подогретая» версия с индексом «M». Самая маленькая баварская «М-ка» призвана заполнить нишу компактных автомобилей в спортивной линейке BMW и составить конкуренцию Audi RS3, Mercedes AMG A45 и Porsche Cayman. Новый BMW M2 получился необычайно динамичным внешне. Более спортивным этот автомобиль делают аэродинамичные бамперы с внушительными воздухозаборниками, а также 19-дюймовые колеса разной ширины по осям. Сзади «М-ку» можно идентифицировать по иному дизайну бампера с элегантными габаритами, а также по паре сдвоенных выхлопных труб. Интерьер BMW M2 приветствует пилота спорт-сиденьями в кожаной обивке Dakota с улучшенной поддержкой. Все элементы управления традиционно ориентированы на водителя и обеспечивают интуитивно понятную, быструю подачу информации. Спортивный характер автомобиля изнутри подчеркивают эргономичный M-руль, а также классические круглые циферблаты приборов с агрессивными красными стрелками.

Компактный рядный 6-цилиндровый агрегат Twin Power Turbo предлагает тщательно оптимизированный баланс производительности и отзывчивости, гарантирующий особое удовольствие за рулем. Этот 3-литровый мотор оснащен передовой системой охлаждения и отличается высокотехнологичным впрыском топлива, а также изумительной эластичностью работы во всем рабочем диапазоне. Доступная в качестве опции инновационная 7-скоростная роботизированная трансмиссия адаптирована специально для езды на высоких оборотах двигателя. Благодаря системе двойного сцепления передачи переключаются чрезвычайно быстро и эффективно. Активный M-дифференциал переменно распределяет крутящий момент на задние колеса для оптимизации тяги и курсовой устойчивости, что обеспечивает максимально чувствительную управляемость при совершении высокоскоростных маневров.

В базовой комплектации самый компактный баварский суперкар имеет глянцевый черный стиль отделки наружных элементов, 19-дюймовые колеса в M-стиле, светодиодные передние фары, обивку салона темной кожей Dakota с синим контрастным швом, отделку потолка материалами антрацитового цвета и декоративные планки интерьера Carbon Fire. Перечень стандартного оборудования содержит радио BMW Professional с контроллером управления iDrive, пакет коммуникационных системы, громкую связь с Handsfree, музыку (6 динамиков), 1-зонный климат-контроль. Список оснащения BMW M2 можно расширить дополнительными системами помощи водителю (индикатор ограничения скорости, ассистенты вождения и парковки, камера заднего обзора), улучшенной климатической системой, сервисами BMW Connected Drive, аудио Harman&Kardon, навигацией, адаптивным диодным освещением. Дополнительный пакет M Drivers Package позволит поднять ограничитель скорости с 250 до 270 км/час, кроме того, в него входит ваучер на специальное обучение в цeнтре BMW Driving Experience.

Динамические показатели и расход топлива

О динамике купейного немца можно вообще ничего не говорить. Производительные силовые агрегаты обеспечивают возможность «улететь» со светофора практически мгновенно, поскольку разгон до «сотки» достигается за 4-4,4 секунды. Конечно же, проблем с выполнением любых маневров для данного авто просто не может возникнуть. Как в пределах города, так и на трассе владелец BMW M2 2021 года окажется несомненным лидером в потоке машин и сможет с легкостью выполнять даже затяжные обгоны и опережения других автомобилей.

Несмотря на такую «взрывную» динамику, расход топлива для купейной модели можно назвать достаточно приемлемым. Оба доступных силовых агрегата потребляют топливо в смешанном цикле езды на уровне 9,2-10,4 литра, что можно назвать довольно-таки приемлемым показателем.

Электроника

БМВ М2 купе в кузове F87 оснащается набором электронно-функциональных систем, которые позволяют обеспечить высокую безопасность водителя и пассажиров, а также существенно облегчить процесс управления автомобилем, и повысить комфорт использования спорткара. За безопасность отвечают система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, она включает в себя большое количество подсистем и также богатый набор функций, из которых можно выделить опции просушки и готовности тормозной системы, а также систему помощи при трогании. Также в рамках функционала системы DSC, предусмотрено наличие режима M Dynamic Mode (MDM). Он в автоматическом режиме позволяет автомобилю уходить в управляемый занос, для этого электроника «дает команду» колесам проскальзывать. Конструкцией баварского спорткара предусмотрено и наличие набора систем, предназначенных для помощи в управлении автомобиля, к ним относят полноценный ассистент вождения (в его функционал входят опции слежения за разметкой, система предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода, опция автоматического торможения в условиях города), также в конструкции авто предусмотрена камера заднего вида, а также система управления дальним цветом. 

Предусмотрен и ряд систем помощи водителю: ассистент вождения (слежение за разметкой, система предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода с функцией автоматического торможения в условиях города), камера заднего вида, система управления дальним светом. 

Внешний вид

Что касается внешности обновленного баварского спорткара, то автомобиль практически не получил изменений, по сравнению с более ранними версиями BMW M2 coupe. Среди наиболее явных отличий экстерьера, выделяются увеличенная фирменная радиаторная решетка, обновленные боковые зеркала заднего вида, схожие с теми, которыми оснащаются автомобили BMW M4, увеличенные секции фальшрадиаторной решетки, осовремененный дизайн переднего бампера, который стал гораздо крупнее, и получил увеличенные ниши воздухосборников, а также измененный вид патрубков выхлопной системы автомобиля, которые выделяются парой сдвоенных насадок, передняя адаптивная головная оптика получила полностью светодиодное оснащение. 

Внимание! Модернизированная модель BMW M2 2018 года, получила два новых цветовых решения для окраски кузова автомобиля. 

Что касается внешнего оформления кормы баварского спорткара, то здесь особенно в глаза бросается массивный бампер с углублениями по бокам, предназначенных для узкой дополнительной габаритной оптики, патрубки выхлопной системы расположились на массивной внушительной рельефной защите, которая выступает в качестве подставки для них. Основная задняя оптика имеет горизонтальное разделение на секции и выделяется рельефностью поверхности. Законченность образа задней части мюнхенского спорткара обеспечивается аккуратной и неброской крышкой багажника со штатным спойлером, и задним стеклом имеющим довольно внушительный угол наклона.  

При взгляде сбоку на автомобиль, выделяется стремительность характера модели, уточненность вкуса его создателей, спортивная злость и элегантность. Удлиненный перед, прижатая к кузову кормовая часть, горизонтальные росчерки, выштамповки, аккуратная оконная линия боковых дверей, аэродинамические зеркала заднего вида, плавная линия крыши, большой угол наклона лобового стекла, как бы недвусмысленно намекают на спортивный характер BMW M2 coupe. 

Внимание! В экстерьере спорткара из Баварии, особенно выделяются расширенные крылья и колесные арки с помещенными в них девятнадцатидюймовыми колесными дисками из кованого алюминия.  

Что касается габаритных размеров автомобиля, то модель имеет длину 4468 мм, ширину 1854 мм, высоту 1410 мм, а колесная база авто равна 2693 мм. Клиренс спорткара равен 123 мм, снаряженная масса баварского автомобиля равна 1495 кг. 

Двигатель

Производитель BMW M2 F87 оснастил автомобиль шестицилиндровой силовой установкой, оснащенной системой непосредственно впрыска. К особенностям мотора относят установленную twin scroll турбину, которая существенно влияет на мощность силового агрегата. Двигатель баварского спорткара равняется 370 лошадиным силам, и 465 единицам крутящего момента. Максимальная мощность достигается на 6500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигается в диапазоне с 1440 по 5560 оборотов в минуту. Силовая установка работается вкупе с шестискоростной механической коробкой переключения передач, а также семискоростной роботизированной трансмиссией. 

BMW M2 F87 демонстрирует отменные динамические характеристики. За 4,3 секунды автомобиль разгоняется до скорости в 100 километров в час, а максимальная скорость спорткара равна 250 километрам в час (максимальная скорость ограничена действием электронных систем до 250 километров в час). Опционально автомобилист может приобрести автомобиль, с уменьшенным ограничением до 270 километров в час. 

Что касается расхода топлива, то автомобиль в среднем будет расходовать 10 литров топлива на каждые 100 километров пути в городском режиме, а при выезде на трассу, BMW M2 F87 будет потреблять 6 литров топлива на каждые 100 километров пути. BMW M2 F87 оснащенный механической коробкой переключения передач, топливо расходует в несколько больших объемах. 

Внимание! Силовой агрегат BMW M2 F87 функционирует на бензине АИ-98. 

Управляемость и внедорожные характеристики

Рулежка немецким купе близка к идеальной. Производитель выполнил отличные настройки рулевого механизма и сумел добиться нейтральной поворачиваемости. Входит в виражи данная модель уверенно, благодаря наличию электронно-управляемого дифференциала, который не допускает проскальзывание колес на скорости.

Конечно же, ни о каких внедорожных возможностях для данной модели речь не идет. BMW M2 получила минимальный клиренс, поэтому даже высокие бордюры и ухабы на дороге окажутся для автомобиля настоящей проблемой. Идеальное дорожное покрытие – это именно та стихия, в которой автомобиль способен проявить себя по максимуму.

Интерьер BMW M2 2019-2020

Внутреннее убранство тоже было подвергнуто не сильным изменениям. Во-первых, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и всем остальным. А во-вторых, это немного другой руль, но к нему мы еще вернемся.

Сзади расположен диван, вмещающий в себя 2 человека, свободного пространства там, к сожалению, маловато, но с этим придется смириться. Посередине расположен подлокотник с нишей для мелочей, это порадует пассажиров.

Рулевая колонка является 3-х спицевой, она обшита кожей с белой строчкой, хромированными вставками и кучей кнопок для управления мультимедийной системой. Также есть тонкие лепестки переключения передач вручную. Панель приборов выполнена в классическом стиле компании, это два аналоговых датчика спидометра и тахометра и один достаточно информативный дисплей.

Также по центральной консоли M2 Coupe F87 можно без проблем угадать марку. Сверху установлен дисплей мультимедийной и навигационной системы NBT. Под ним два дефлектора воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Дальше мы можем заметить блок управления раздельным климат-контролем, который тоже выполнен в классическом стиле.

Тоннель тоже ничем новым не удивит, но не отменяет того факта, что она неплохо оформлена. Начальная ее часть получила два подстаканника, а уже за ними нас встречает селектор коробки передач. Правая часть обшита карбоном и на ней находится шайба и несколько кнопок для управления системой NBT. Ручник стояночного тормоза механический.

Салон BMW M2 2019-2020 в базе будет иметь:

  • 4 подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • кнопку запуска двигателя;
  • активный усилитель руля;
  • круиз-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • спортивные сиденья;
  • подогрев сидений;
  • мультимедию с навигацией.

Технические характеристики

Силовые возможности производительного немецкого купе BMW M2 2021 года определяют два агрегата, которые разработчик включил в доступную моторную гамму. В качестве базовой вариации на баварское купе устанавливает 3-литровый бензомотор на 6 цилиндров с двойным турбонаддувом. Его предельный показатель силовой отдачи составляет 410 «лошадей», а наибольший крутящий момент равен 550 Н*м. Дополнительно мотор оснащен системой старт/стоп, которая позволяет снизить уровень потребления топлива.

Данная модификация немецкого купе может быть оборудована 6-ступенчатой механической КПП либо 7-скоростным «роботом», а также системой с ведущим задним приводом. В зависимости от типа используемой трансмиссии несколько будут отличаться и скоростные показатели авто. Так, в варианте с МКПП купейная модель способна разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды, а в исполнении с «роботом» — за 4,2 секунды. Максимальная скорость для любой из версий равна 250 км/ч. Заявленный средний расход для модели с «механикой» равен 9,2 литра, а в варианте с РКПП – 10 литров бензина.

В качестве альтернативы полагается аналогичный по объему двигатель, имеющий улучшенный показатель производительности. Данный мотор имеет такие же битурбированное оснащение и показатель крутящего момента. Зато предельная мощность силового агрегата составляет 450 лошадиных сил. В пару к такому двигателю производитель предлагает устанавливать 6-ступенчатую механическую КПП либо «робота» на 7 передач, а также ведущий задний привод. Исходя из типа трансмиссии, заявленные динамические показатели авто будут иметь некоторое отличие. В варианте с «механикой» купе сможет развить скорость в 100 км/ч за 4,2 секунды, а с «роботом» — за 4 секунды. Затраты топлива достигают 10,4 и 9,6 литра на 100 км пути соответственно. Показатель предельной скорости для обеих версий одинаков и составляет 280 км/ч.

Ходовая часть немецкой модели имеет спортивное исполнение и представлена двумя независимыми подвесками. Они получили специальный облегченный тип, благодаря использованию алюминиевых компонентов. Передняя основана на стойках МакФерсон, а задняя имеет многорычажное исполнение. В качестве дополнительных технических возможностей можно отметить оснащение немецкого купе двурежимной системой рулевого управления M Servotronic, которая предполагает изменение усилий, прикладываемых для управления автомобилем в зависимости от скорости движения.

Тормозная система состоит из перфориванных крупных спортивных дисковых механизмов, установленных спереди и сзади. Дополнительно для данной модели полагается система рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.

В списке габаритных параметров авто значатся:

  • размеры кузова – 4461 х 1871 х 1414 мм;
  • клиренс – 118 мм;
  • масса – 1550-1575 кг;
  • количество мест в салоне – 4;
  • колесная база – 2693 мм;
  • емкость топливного бака – 52 литра;
  • доступное пространство в багажнике – 390 литров.

Цена нового X5M

Комплектация Цена Комплектация Цена
X5 M Special Edition 8 990 000 ₽ X5 M Competition 9 200 000 ₽
X5 M Competition (M Special) 10 500 000 ₽

Немецкий кроссовер уже можно заказать, скоро его вовсе привезут в дилерские центры. Базовая комплектация стоит от 8 990 000 рублей и оснащаться она будет почти всем, что есть в топовой комплектации гражданской модели, например:

  • автоматическая парковка;
  • проекционный дисплей;
  • бесключевой доступ;
  • вентиляция сидений;
  • панорамная крыша Sky Lounge;
  • память электрорегулировок;
  • лазерная головная оптика;
  • контроль слепых зон.

Желающим более спортивных ощущений и черных вставок вокруг могут заказать версию Competition за 9 200 000 рублей. При этом тут будет так скажем минималка, вентиляцию, панораму и т.д. придется докупать отдельно, что обойдется в 700+ тысяч рублей.

Вывод: F95 точно понравится фантам, все начнется с нового агрессивного дизайна и закончится лучшей скоростью, для которой, в том числе и покупается BMW X5M 2019-2020. Машина обходит конкурентов и стоит соответственно дороже, да мы про Мерседес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector