Новый 2020 bmw x6: старый f16 против нового g06

Комплектации и цены

Самый скромный кроссовер с трёхлитровым дизелем стоит 5,53 миллиона рублей. Здесь уже кожаный салон, 19-дюймовые диски и светодиодные фары.

  • на сто тысяч дороже — 340-сильный бензиновый вариант;
  • дизельная 400-сильная модификация оценивается минимум в 6 миллионов 740 тысяч рублей;
  • вседорожник с бензиновым двигателем, развивающим 530 «лошадей» требуется выложить 6,91 миллиона;
  • 600 сильная «эмка» — от 9 миллионов 390 тысяч. Модификация Competition на 200 тысяч дороже.

Полностью комплектации и цены невозможно вместить даже на нескольких листах А4. Поскольку вариантов действительно множество. Опций — тоже огромное количество. Вот лишь несколько:

  • велюровые коврики — 12300 рублей;
  • климат-контроль на 4 зоны — 59500 рублей;
  • обогреваемые передние и задние сиденья — 34100 рублей;
  • панорамная крыша — 238300 рублей;
  • внедорожный пакет — 251200 рублей.

Таким образом, у BMW X6 2020 максимальная цена в России составит примерно 11–12 миллионов рублей — если выбрать 625-сильную версию и предельно «упаковать» её. Хотя, конечно, подобных машин продаётся не так и много. Куда активнее расходятся варианты поскромнее — миллионов за 6–7.

Борьба хорошего с лучшим

Аппетит к передаче данных приходит по мере роста скорости работы сетей и, согласно отчету Bank of America Merrill Lynch, появившемуся в середине октября, уже к 2028 г. сети 5G будут плохо справляться с потоками данных. Рост объемов которых, не в последнюю очередь, вызван появлением самого стандарта пятого поколения, обещавшего передать потоки данных быстро и без задержек. Решат проблему, как полагают аналитики банка, как раз сети 6G.

У столь радикального прогноза уважаемых аналитиков могут быть два интересных последствия. Во-первых, некоторые операторы могут решить, что 5G, по большому счету, «проходной» стандарт, надо ждать появления 6G и вот тогда уже вкладываться в обновление инфраструктуры настоящим образом. А, видя падения спроса, и крупнейшие разработчики перестанут вкладываться в 5G, надеясь наверстать упущенные прибыли за счет оборудования следующего поколения. Таким образом, прогресс «здесь и сейчас» затормозится — ради прогресса «завтра», а прогноз о нехватке мощностей 5G станет самосбывающимся.

Во-вторых, все начнут проектировать ИТ-системы и бизнес-процессы с надеждой на гигабитные скорости — и к моменту появления 6G-сетей их пропускной способности уже тоже не будет хватать…

Новый БМВ Х6 2021: салон

Интерьер обновленного кроссовера 2020-го модельного года получил несколько интересных деталей. Самая заметная – новый трехспицевый спортивный руль с серебристыми вставками и удобными приливами в районе хвата рук. Аналоговая приборная панель с двумя основными циферблатами – информативна и красива. Кожаные кресла с выраженной боковой поддержкой имеют двухцветное исполнение.

Эргономика салона знакома по седанам БМВ. Центральная консоль, блок контроля климата развернуты к водителю. Удобный селектор режимов КПП соседствует с шайбой управления мультимедийной системой. А в верхней точке панели цветной монитор, передающий картину навигации.

Сидеть за рулем БМВ удобно – кресла обиты кожей высокого качества и имеют набор регулировок. Водитель может сохранять несколько конфигураций, пользоваться функциями массажа, вентиляции или подогрева. Основная претензия – затрудненный обзор из-за небольшого заднего стекла. Но все модели Х6 будут комплектоваться камерой, что существенно облегчит ситуацию.

Во втором ряде – раздельный диван, где могут расположиться три человека. Но наибольший комфорт здесь ощутят два пассажира БМВ. Низко утопленные кресла компенсирую ниспадающий потолок, а набор регулировок и собственные дефлекторы обдува обеспечивают комфорт. Раздельная спинка облегчит трансформацию салона. Теперь можно перевозить длинномеры в багажном отделении.

Цена и комплектации X6 2019-2020

Комплектация Цена Комплектация Цена
XDrive30d 5 530 000 ₽ XDrive30d Business Plus 5 550 000 ₽
XDrive40i 5 630 000 ₽ XDrive30d Exclusive 5 940 000 ₽
XDrive40i M Sport Pure 6 010 000 ₽ XDrive30d M Sport Plus 6 110 000 ₽
XDrive40d 6 150 000 ₽ XDrive40i Luxury 6 260 000 ₽
XDrive30d M Sport Pro 6 470 000 ₽ XDrive40i M Sport Pro 6 570 000 ₽
M50d 6 740 000 ₽ M50i 6 910 000 ₽
M50d M Special 7 830 000 ₽ M50i M Special 8 000 000 ₽

Кроссовер уже продается в России по стартовой цене 5 420 000 рублей за версию xDrive 30d, что примерно идентично главному конкуренту. Оснащаться минимальная машина будет вполне неплохо:

  • 19-дюймовые диски;
  • лазерная оптика;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировки сидений;
  • обогрев руля;
  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией.

Топовая комплектация M50i стоит 6 770 000 рублей, но функционал примерно останется прежним. Все остальное докупается опционально, что вместе увеличивает ценник до 9 миллионов рублей.

Опции:

  • автоматическая парковка;
  • проекция на лобовое стекло;
  • предпусковой отопитель;
  • пневматическая подвеска;
  • панорамная крыша;
  • топовая аудиосистема Bowers & Wilkins;
  • адаптивный круиз-контроль со всеми дополнительными датчиками;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • массаж и вентиляция сидений;
  • мультимедиа заднего ряда и т.д.

Обновление действительно достойное, новый BMW X6 2019-2020 G06 стал еще более «элегантным пижоном», что радует потенциальных покупателей. Почему? Ощущения богатства, против раннего ощущения спорта. Лучший ли он в линейке? Нет! Все они приблизительно похожи, только различные мелочи отличаются, поэтому в покупке больше решают личные предпочтения.

Недостатки и слабые места G6BA

Двигатель G6BA износостойкий и надежный, однако и у него есть некоторые характерные слабые места. Так, при неправильном или несвоевременном техническом обслуживании у данной модели силовых установок часто обрывается ГРМ. Чтобы предотвратить обрыв, нужно соблюдать интервал замены ремня, роликов и натяжителей, иначе поршни встретятся с клапанами, и вернуть мотор к жизни можно будет только через капитальный ремонт.

Выпускные распредвалы

Еще один минус бензинового 2.7-литрового двигателя G6BA – цепной привод выпускного распредвала. Часто это приводит к растяжению и перескакиванию цепи.

Появление вибраций связано с ослаблением подушек двигателя, которые нужно либо усиливать, либо менять. Засоренные инжекторы, дроссельный узел и клапан РХХ становятся причиной плавающих оборотов. Проблему решает промывка засоренного механизма.

При использовании топлива плохого качества, а также при постоянной агрессивной езде преждевременно разрушается катализатор. В лучшем случае это грозит забитым катализатором и плохо набираемыми оборотами, в худшем – появятся задиры от керамической пыли.

G6BA с установленной на него турбиной.

Нередко у двигателей G6BA падает компрессия, и наблюдается увеличение расхода смазки. Также причина масложора может быть в неисправных клапанах. При падении компрессии наблюдаются пробои зажигания, мотор трясется на холостых оборотах, выхлопы пахнут бензином, а автомобиль теряет мощность.

Достаточно часто у мотора наблюдаются поломки клапанов. В этом случае поможет только полный ремонт головки блока цилиндров.

Ценник и оснащение BMW X6 2020

BMW X6 2020 предлагается в 9 комплектациях, которые отличаются не только оснащением, но и ценником. Но уже в «базе» модель может похвастаться прогрессивными техническими характеристиками и роскошными отделочными материалами.

Салон обшит элегантной кожей, в колесных арках находятся 19-дюймвые диски, а спереди расположены оригинальные противотуманные фары со светодиодным оснащением. Головная оптика состоит из лазерных приборов, рулевое колесо отделано кожей, а посадочные места спереди выполнены в спортивном стиле.

Другие комплектации имеют такие отличительные черты:

  1. Бизнес Плюс. Имеет коврики из велюра, легкосплавные колеса размерностью 19 дюймов, доступ в салон без ключа, кожаную отделку Vernasca и декоративные вставки с оформлением «узорчатый ясень».
  2. Эксклюзив. Комплектация выпускается с панорамной крышей, множеством стеклянных вставок в интерьере, улучшенным парковочным ассистентом, кожаной обшивкой Merino, термоподстаканниками и пневматической подвеской. Также версия имеет флагманскую акустическую систему Harman-Kardon, площадку для беспроводной зарядки гаджетов и проекционный дисплей. Еще одной отличительной особенностью является радиаторная решетка Iconic Glow.
  3. M Sport Pure. Автомобиль поставляется с 20-дюймовыми колесными дисками, оригинальным дизайном экстерьера Shadow Line, тормозами и выхлопами M Sport. Рулевое колесо отделано кожей.
  4. M Sport Plus. В этой комплектации присутствует адаптивная подвеска, передние кресла с электрическими регулировками, обогревом и вентиляцией. Потолок обшит материалом Антрацит.
  5. Luxury. Панель приборов в автомобиле отделана кожей, лобовое стекло оснащено солнцезащитной пленкой, а колесные диски обладают размерностью 21 дюйм.
  6. M Sport Pro. Автомобиль оснащен 4-зонной климатической системой, элегантной кожаной обшивкой салона класса Merino, полноприводным пакетом и дифференциалом M Sport.
  7. M Special. Версия с адаптивной ходовой частью и ассистентом вождения.
  8. M Special by Individual. Самый премиальный пакет с 22-дюймовыми колесами, отделкой потолочной конструкции алькантарой и кузовом в цветовой палитре синий танзанит. Салон обшит роскошной кожей.

Цены комплектаций BMW X6 2020:

Комплектация Цена, млн. руб.
Базовая 5,5
Бизнес Плюс 5,55
Эксклюзив 5,94
M Sport Pure 6,01
M Sport Plus 6,11
Luxury 6,26
M Sport Pro 6,47
M Special 7,83
M Special by Individual 8,34

BMW X6 2020 – это премиальный кроссовер от баварского автоконцерна, который отличается роскошным дизайном кузова и интерьера, богатым оснащением и продвинутыми спецификациями.

Видео про BMW X6 2020:

Багажник

Объем багажника на новом купе-кроссовере не изменился, он такой же, как и у авто в кузове F16, составляет 580 литров.

Хотя грузовой отсек характеризуется высоким порогом, что не слишком хорошо для погрузки, зато есть удобное большое «подполье» для запаски, инструмента и прочих вещей, а откидная фальшпанель надежно фиксируется в верхнем положении с помощью газового упора.

Еще здесь легко откидываются спинки второго ряда сидений, они разделены в пропорции 40/20/40.

Чтобы их сложить, не нужно лишний раз бегать вокруг машины, клавиши находятся непосредственно в багажнике, на боковых обшивках.

Также, есть функция опускания машины для удобства загрузки.

Если у операторов нет гигагерц…

Для России переход на терагерцовые частоты (при всей сложности этого процесса) может стать решением «трехгигагерцовой» проблемы — поскольку военные не хотят отдавать диапазон 3,4-3,8 ГГц, и президент России Владимир Путин их в этом поддержал, то полноценное развитие сетей 5G будет в нашей стране несколько затруднено.

На терагерцовый диапазон военные и другие влиятельные организации, вроде бы, не претендуют, так что нашим операторам, казалось бы, стоит вложиться в этот стандарт. Если у них хватит на это средств после развертывания 5G-сетей — совсем без них обойтись вряд ли удастся.

  • Короткая ссылка
  • Распечатать

На пути к терагерцам

На пути к сотовым сетям 6G предстоит преодолеть немало сложностей, касающихся как компонентов инфраструктуры, так их взаимодействия. В частности, понадобится интерфейс, обеспечивающий надежное высокоскоростное соединение малых сот с волоконно-оптическими сетями, которые позаботятся о передаче данных на дальние расстояния. Об успехах в разработке такого интерфейса сообщают исследователи из группы немецких учреждений во главе с Технологическим институтом Карлсруэ, которые экспериментируют с преобразованием терагерцовых сигналов передачи данных в оптические при помощи высокоскоростных электрооптических модуляторов.

По словам разработчиков, подобные модуляторы позволят напрямую соединять терагерцовые приемные антенны с волоконно-оптическим оборудованием. Демонстрируя возможности своей разработки, ученые добились скорости передачи данных 50 Гбит/с на несущей частоте 0,29 ТГц. Для сравнения, существующие на сегодня сети LTE позволяют передавать данные со скоростью на порядки меньшей — примерно 20 Мбит/с.

Сравнительные скорости загрузки данных в сетях разных поколений

Стандарт связи Год появления Скорость передачи данных Время загрузки видео (2 Гбайт)
1G 1984 2 кбит/с Около 3 месяцев
2G 1991 14,4 кбит/с Более 12 дней
3G 2002 3,6 Мбит/с 1,2 часа
4G 2007 100 Мбит/с 2,7 минуты
5G 2018 2 Гбит/с 8 секунд
6G 2030 1 Тбит/с 0,016 секунды

Концептуальная схема, представленная немецкими исследователями, обещает существенно уменьшить техническую сложность базовых станций сотовых сетей будущего и обеспечить связь в терагерцовом диапазоне на скоростях, достигающих сотен гигабит в секунду.

Помимо разработки подобных интерфейсов для 6G в ближайшие годы понадобятся исследования в области пространственного мультиплексирования на терагерцовых частотах и разработка более совершенных многоэлементных цифровых антенных решеток.

Кроме того, предстоит решить проблему затухания сигнала при прохождении препятствий, которая на более высоких частотах проявляется сильнее, причем величина затухания зависит от материала, например, стекло ослабляет терагерцовые сигналы меньше.

Еще одна новая концепция, которую предполагают задействовать с сетями как 6G, так и 5G, — вычисления на границе сотовой сети (Multi-access Edge Computing, MEC). Это сетевая архитектура, подразумевающая выполнение ресурсоемкой обработки и хранение контента на серверах базовых станций вблизи абонентов, что позволяет быстрее доставлять им данные и оперативнее запускать новые услуги, а также предоставлять облачные сервисы и выполнять распределенные приложения. Кроме того, MEC позволит эффективно выполнять задачи искусственного интеллекта, при помощи которого предполагается обеспечить управление сетями 6G.

Идея архитектуры MEC для сетей будущего получила воплощение в стандарте IEEE 802.15.3D («Беспроводные мультимедиа-сети с высокой скоростью передачи данных»), пока что находящегося на стадии разработки теории. Он предполагает использование субтерагерцового диапазона 252–325 ГГц для создания систем беспроводной связи, характеризующихся низким уровнем сложности, малой стоимостью, ограниченным потреблением энергии и высокой скоростью передачи данных.

Такие системы должны будут поддерживать различные применения, в том числе потребительские мультимедиа-сервисы, беспроводные коммутируемые двухточечные соединения в центрах обработки данных, организацию каналов радиосвязи внутри оборудования, обмен большими объемами данных между устройствами, находящимися на малом расстоянии друг от друга, и т. п. Предполагается, что новый стандарт найдет применение в таких областях, как персональные медицинские устройства, самоуправляемые транспортные средства и производство экологически чистой электроэнергии.

Одна более роскошная деталь

Все помнят уникальную деталь BMW X7 – хрустальный селектор КПП, который по непонятным причинам не достался X5. Кросс-купе, наверное, из-за позиционирования автомобиля получил его. Салон в общем идентичен собрату, но прослеживается больше спортивных нот.

Уже в базе все обшито кожей Vercana и украшено алюминиевыми вставками. Опционально цвет кожи меняется, а декоративные вставки можно заменить деревянными или карбоновыми. Передние пассажиры сидят на несколько спортивных креслах, регулируемых электрически, которым можно опционально установить вентиляцию и массаж.

Задний ряд стал немного просторнее. Пассажирам доступен собственный климат-контроль и опциональные дисплеи развлекательного комплекса. Диван складывается в пропорции 40:20:40, что увеличивает 580-литровый багажник до 1530 литров.

Водителю достается немного измененный обогреваемый 3-спицевый руль. Роль приборной панели теперь исполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий различные датчики, имеющий разные режимы отображения. В БМВ Х6 присутствует бесключевой доступ BMW Digital Key, к которому можно привязать смартфон NFC, чтобы с помощью него запускать и отпирать машину.

Центральная консоль преобразилась полностью. Главным элементом консоли является 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей Operating System 7.0, поддерживающий голосовое управление и управление жестами. Система имеет Wi-Fi и самостоятельно получает все обновления ПО. Ниже полностью переработанный блок управления раздельным климатом, мониторы которого расположены между хромированных дефлекторов. Порадовали подстаканники тоннеля под крышкой, имеющие функцию подогрева и охлаждения.

Еще интересные моменты:

  • панорамная крыша Sky Lounge с контурной подсветкой;
  • контурная подсветка всего салона разных цветов;
  • аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками;
  • система автоматической парковки;
  • круговой обзор, изображение которого можно транслировать на смартфон (зачем?).

С последним возникают претензии и ощущения что Баварцы добавляют разный электронный функционал BMW X6 2019-2020 лишь бы что-то добавить. Хотя, возможно, мы просто не поняли предназначение этой функции.

Технические особенности

V-образный 6-цилиндровый двигатель Г6БА семейства Delta.

Двигатель G6BA считается классической компактной V-образной 6-цилиндровой установкой семейства Delta. Работу мотора обеспечивают 24 клапана, каждая головка алюминиевого блока цилиндров использует по 2 распредвала.

ГБЦ двигателя G6BA

ГРМ использует систему DOCH, привод представляет собой ремень с гидравлическим натяжителем. Впускные распредвалы приводятся в движение ремнем, а впускные валы прокручиваются распредвалами с помощью цепи.

Клапаны регулируются автоматически за счет гидрокомпенсаторов, однако это также становится причиной требовательности мотора к качеству и количеству масла. Архитектура двигателя отличается небольшим ходом поршня (75 мм) и диаметром цилиндра 86,7 мм. Благодаря этим конструкционным особенностям мотор легко развивает высокие обороты.

Поршни с шатунами двигателя G6BA

Впускной коллектор отличается изменяемой длиной. Конструкция реализована двумя электромагнитными клапанами, регулирует которые ЭБУ мотора. Благодаря такому решению расход топлива существенно снижается без потерь в отдаче на всех диапазонах оборотов.

Модифицированный вариант – модель G6EA

Модифицированный вариант – модель G6EA – использует систему изменения фаз распределения топлива CVVT. Впускные распредвалы оснащены муфтами, которые вместе с впускным коллектором изменяемой геометрии обеспечивают развитие мощности до 189 л.с. Такая реализация также позволяет развить максимальный для всей линейки показатель крутящего момента – 260 Нм.

Ходовая часть

В стандартной комплектации X6 оснащается передней подвеской с двойными поперечными рычагами, задняя ось представляет собой конструкцию, выполненную по многорычажной схеме (пять рычагов на каждой стороне).

При этом во всех вариантах используются адаптивные амортизаторы, а всего пользователю предлагается четыре типа подвески:

  • Dynamic.
  • Adaptive M suspension.
  • Comfort.
  • Professional.

Адаптивный пакет Dynamic поддерживает динамичный стиль вождения, при этом сохраняя комфорт, борясь с кренами при прохождении поворотов.

Имеющаяся здесь система динамического контроля плавно распределяет нагрузку между колесами сзади, обеспечивая оптимальную стабильность, а схема Dynamic Drive гарантирует минимальные потери качения благодаря активным амортизаторам, установленным на обеих осях.

Адаптивная подвеска М (Adaptive M suspension) обладает еще большим потенциалом, она настроена для обеспечения исключительно спортивных характеристик вождения.

В ней предусмотрена более жесткая настройка амортизаторов, установлены усиленные пружины, а в режиме «Спорт+» активирован динамический контроль тяги (DTC).

Пакет Comfort отличается возможностью индивидуальной настройки ходовой части, а еще здесь подвеска штатно оснащена пневмоэлементами на обеих осях.

Если необходимы более динамичные настройки, включаются режимы Sport или Sport+, тогда подвеска становится более жесткой.

И, наконец, самая «крутая» версия Professional сочетает в себе компоненты пакетов Dynamic и Comfort, что позволяет добиться минимума кренов, оптимальной стабильности. В этом исполнении также устанавливается пневмоподвеска, обеспечивающая высокий уровня комфорта вне зависимости от стиля вождения.

Авто оснащается дисковыми и полностью вентилируемыми тормозами, электроусилителем руля, электронным стояночным тормозом, предусматривается возможность подруливания задних колес.

При установленных пневмобалонах подвеска становится регулируемой, а дорожный просвет может изменяться в диапазоне плюс-минус 80 мм.

Как допопция доступны тормозные диски увеличенного диаметра, спортивные суппорта синего (красного) цвета.

Интерьер

Салон обновленного БМВ Х6 встречает знакомой по «икс-пятому» архитектурой и передовым электронно-техническим оснащением. В списке предлагаемого оборудования значатся виртуальная комбинация приборов диагональю 12.3 дюйма, медиацентр BMW Operating System 7.0 с 12.3-дюймовым экраном (голосовое управление, распознавание жестов, Wi-Fi, обновление программного обеспечения «по воздуху»), климат-контроль (трех- или четырехзонный), передние кресла с вентиляцией и массажем (электрорегулировка и подогрев идут в «базе»), ионизатор и ароматизатор воздуха (доступно восемь ароматов), огромная панорамная крыша Sky Lounge с подсветкой (шесть оттенков), термоэлектрические подстаканники на центральном тоннеле (подогревают или охлаждают напитки), цифровой ключ BMW Digital Key (для отпирания и запуска двигателя используется смартфон с технологией NFC), акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround мощностью 1500 Вт (20 динамиков).

Фото салона

Среди многочисленных электронных ассистентов «икс-шестого» выделяем предупреждение фронтальных столкновений в городе с обнаружением пешеходов и велосипедистов, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание ограничителей скорости, помощь при смене полосы, систему автоматической парковки и слежение за помехами при выезде задним ходом. Входящий в состав пакета Parking Assistant Plus функционал позволяет на базе получаемых с камер картинок создавать 360-градусное изображение окружающей обстановки, которое при желании можно передать на смартфон (опция Remote 3D View).

Задние сиденья BMW X6

Задние пассажиры БМВ Х6 вправе рассчитывать на собственную панель управления климатом и развлекательную систему с цветными сенсорными экранами. Сиденья второго ряда по умолчанию разделены в пропорции 40:20:40, благодаря чему грузовой отсек способен ступенчато изменять свой объем. При всех поднятых спинках багажник кроссовера вмещает 580 литров, при двухместной раскладке – 1530 литров.

Технические характеристики

Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.

  1. Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
  2. Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
  3. Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
  4. Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
  5. 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
  6. Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
  7. Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.

Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».

Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:

  1. Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
  2. Масса – от 2130 до 2370 кг.
  3. Количество доступных мест в салоне – 5.
  4. Размер клиренса – 211 мм.
  5. Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
  6. Емкость бензобака – 80-83 литра.

Технические характеристики

Характеристики Значение
Измеряемая среда Природный газ по ГОСТ 5542-87,
сжиженный газ по ГОСТ 20448-90
Максимальный расход, Qмакс, м³/ч 10
Номинальный расход, Qном, м³/ч 6
Минимальный расход, , Qмин, м³/ч 0,06
Максимальное давление, кПа, не более 50
Температура измеряемой среды, °С -40… +55
Пределы допускаемой основной относительной погрешности при выпуске из производства и после ремонта в диапазонах расхода, %, не более
при выпуске из производства и после ремонта:
От Qмин до 0,1 Qном
От 0,1 Qном до Qмакс
±3
±1,5
при эксплуатации:
От Qмин до 0,1 Qном
От 0,1 Qном до Qмакс
±5
±3
Дополнительная погрешность, вызванная отклонением температуры окружающей и измеряемой среды на 1°С от нормальной, %, не более 0,1
Потеря давления при максимальном расходе, Па (мм вод. ст.), не более 250 (25)
Порог чувствительности, м³/ч, не более 0,012
Циклический объем, дм³ 2
Емкость отсчетного устройства, м³ 999999,9999
Встроенный источник питания — литиевая батарея типа
СА2032FН2-LF, ф. RENАТА:
напряжение холостого хода, В, не более
ток короткого замыкания, А, не более
3,6
0,4
Срок службы встроенного элемента питания, лет, не менее 10
Габаритные размеры, мм, не более 263 х 325 х 177
Присоединительные размеры:
резьба штуцеров, дюйм
расстояние между штуцерами, мм
1 1/4
250
Масса без монтажных деталей, кг, не более 2,7
Условия эксплуатации:
температура окружающего воздуха, °С
относительная влажность окружающего воздуха, %
атмосферное давление, кПа (мм рт. ст.)
-40… +55
30 — 90
84 — 106,7 (630 — 800)
Нормативный срок службы, лет 20
Межповерочный интервал, лет 10
Цена, рос. руб. от 4900

Размеры счётчика – СГБЭТ G6

Другие внедорожники 2017

7.4K

Lexus GX460

Корпус внедорожника внешне не изменится особо, но, благодаря использованию новых современных сплавов станет значительно легче.

~4 000 000

внедорожник

2017

34.7K

Toyota Fortuner

Исполнение фронтальной панели в черно-серебристой гамме подчеркивает статусность и функциональность интерьера.

~2 400 000

внедорожник

2018

17.4K

Mercedes-Benz G class

В этом обтекаемом, футуристическом силуэте сложно узнать его предка – «Гелендваген». Однако общий стиль и привычные «фишки» концерна сохранены.
Благодаря цельному обтекаемому корпусу с алюминия…

внедорожник

лето 2017

15.8K

Jeep Wrangler

Кардинально изменить классический внешний вид Jeep Wrangler было бы настоящим преступлением, поэтому специалистам пришлось проделать очень сложную работу, усовершенствовав дизайн автомобиля и при…

~2 900 000

внедорожник

Технические характеристики БМВ Х6 2020

Технические характеристики БМВ X6 G06 2019-2020
Двигатель xDrive40i M50i xDrive30d M50d
Топливо бензин бензин дизель дизель
Количество цилиндров/клапанов 6/24 8/32 6/24 6/24
Объем, л 3,0 4,4 3,0 3,0
Мощность, л.с. 340 450 249 400
Крутящий момент, Нм 450 750 620 760
Максимальная скорость, км/час 250 250 230 250
Время разгона до 100 км/час, с 5,5 4,3 6,5 5,2
Трансмиссия 8 ст. Steptronic АКПП 8 ст. Steptronic АКПП 8 ст. Steptronic АКПП 8 ст. Steptronic АКПП
Привод полный полный полный полный
Расход топлива БМВ Х6 2020
По городу, л 9,6-10,1 13,7-14,2 6,7-7,4 8,0-8,1
По трассе, л 7,0-7,8 8,5-8,6 5,7-6,1 6,3-6,-8
Смешанный цикл, л 8,0-8,6 10,4-10,7 6,1-6,6 6,9-7,2
Выброс СО2, г/км 181-197 237-243 159-172 181-190
Размеры и вес БМВ X6 G06 2020
Длина, мм 4935
Ширина, мм 2004
Ширина, мм 2282 с учетом боковых зеркал
Высота, мм 1696
Колесная база, мм 2975
Колея передних колес, мм 1678
Колея задних колес, мм 1684
Объем багажника, л 580
Объем топливного бака, л 80-83
Снаряженный вес, кг 2130-2185
Полный вес, кг 2800-2860

Пространство и класс салона

В салоне BMW X6 2020 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.

Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника — его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился — на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector