Cadillac ct6 2016 года

Затраты на содержание

Американский седан является моделью, которую никак нельзя отнести к списку недорогих в содержании. Одной из главных статей расходов, которую заранее должен планировать покупатель, является ежегодная уплата транспортного налога. Данная сумма находится в пределах 55-100 тысяч рублей и зависит от приобретаемой комплектации. Расходы на заправку автомобиля топливом на год, в среднем, будут составлять 50-70 тысяч рублей. Приобрести полис автогражданки можно за 10-12 тысяч.

Еще один вид регулярных затрат – проведение обязательного ТО, которое, в соответствии с рекомендациями производителя, должно осуществляться после каждых 10 тысяч километров пути. В зависимости от объема работ владелец американского седана должен будет расстаться с суммой в 15-50 тысяч рублей.

Тест Genesis G90 — Cadillac CT6 — не переплачивая за престиж.

Развивая новый бренд Genesis, в Hyundai Motors по японской традиции начали с флагмана — представительский седан G90 дебютировал в Детройте в 2016 году. В этом есть какая-то ирония судьбы, ведь для Cadillac CT6, соперника G90 по тесту Automps.ru, Детройт — родной город.

У Кадиллака не было флагманского седана на мировом рынке более десяти лет, и к созданию CT6 американцы подошли глобально: новинка позиционируется, как самый передовой Cadillac из когда-либо созданных.

Тестовый G90 с 370-сильным двигателем оснащён богаче Кадиллака, но и цена у него на 1,375 млн. руб. выше. CT6 на тесте в начальной комплектации Luxury за 4 млн рублей.

В отличие от безальтернативного по энерговооружённости Cadillac CT6 , Genesis G90 предлагют с тремя бензиновыми моторами: атмосферным 3,8-литровым 309-сильным V6, новейшим 3,3-литровым 370-сильным V6 с двумя турбинами и безнаддувным 5,0-литровым V8 на 413 лошадей. Вне зависимости от двигателя, трансмиссия полноприводная, 8-ступенчатая.

Genesis продаётся в России чуть больше полтора лет — с января по август демонстрирует 67% роста. Первые CT6 появились на отечественном рынке в начале 2018 года, но к сожалению Cadillac в этом году сократил продажи на 22% и СТ6 не смог исправить отрицательный тренд. Однако, если Genesis G90 Automps.ru уже сравнивал с эталоном сегмента — Mercedes-Benz S-klasse, то для Cadillac CT6 это первое очное противостояние с соперником.

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового Cadillac XT6 удивит даже самых требовательных. Это хорошо узнаваемая модель компании Кадиллак, но с чертами, доработанными на современный лад. В частности выделяется тонкая светодиодная оптика, минимум хромированных деталей, открытая решетка радиатора и конечно же плавные черты кузова. Несмотря на отличие в одну цифру XT6 и XT5, между собой автомобили вовсе не похожи.

Передняя часть нового Кадиллак XT6 щеголяет строгой решеткой радиатора в форме трапеции, фирменной эмблемой по центру и выраженной светодиодной передней оптикой. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, вставка решетки радиатора может быть из пластиковой сетки или же каскадная, с хромированными элементами.

Не менее выразительно смотрится передний бампер Cadillac XT6, в особенности боковая часть. Именно по сторонам бампера расположили вертикальные LED ходовые огни, занимающие по высоте большую часть передка. Чтоб придать злость и грозный вид кроссоверу, дизайнеры соединили боковые части небольшой решеткой. Ещё одну решетку добавили в нижней части бампера. Она одновременно дополнительно охлаждает двигатель и несет весь набор датчиков, и вспомогательных систем. В целом передняя часть выглядит строго и грозно, чего в принципе и добивались дизайнеры компании.

Сбоку новый кроссовер Cadillac XT6 смотрится не хуже, да и по размерам кузова не сразу скажешь, что внутри три ряда сидений. Как и полагается, сбоку минимум хромированных деталей, да и нечего лишнего тоже нет. Колесные арки идеально вписываются под размер колес, а низ подчеркивает хромированная линия с шильдиком модели.

Боковые зеркала нового Кадиллак XT6 расположили на дверной панели, а не в углу стекол. С одной стороны выглядит современно, а с другой стороны классическое расположение никак бы не подошло новому XT6. С функционала зеркала получили LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание. Несмотря на небольшой размер, многие автолюбители уже отметили отличный обзор. Если этого мало, то можно добавить функцию езди задним ходом. В таком случае, при включении задней передачи, зеркала автоматически отрегулируются так, что было видно задний бампер и колеса. Расцветка кузова Кадиллак XT6 получилась строгой, покупателю на выбор представили 9 вариаций:

  • серебристый;
  • серо-синий;
  • серый;
  • бордовый;
  • черный;
  • белый;
  • темно-серый;
  • красный;
  • коричневый.

Все вариации расцветки идут с оттенком металлик, при этом базовым стал серебристый, а вот за черный нужно будет доплатить 50000 рублей, за белый 100000 рублей. Основой для Cadillac XT6 стали легкосплавные диски нового дизайна на 20″ с шинами 235/55. Минус, что запасное колесо 18″ стальное, в виде докатки.

Задняя часть Кадиллак XT6 2020 нечем не похожа на уже существующие модели компании. Большие L-образные светодиодные стопы, соединенные хромированной линией, массивные наконечники выхлопной системы и скромный задний бампер. Крышка багажника на первый взгляд особо нечем не выражается, но если хорошо присмотреться, то по центру углубление в виде щита (эмблемы компании).

Самый верх украшен небольшим спойлером и LED повторителем стопов. С дополнительных деталей можно отметить фирменную эмблему компании, хромированные шильдики и продолговатые горизонтальные LED противотуманки.

Напоследок осталось рассмотреть крышу кроссовера Cadillac XT6 2020. Как и полагается для подобного класса автомобиля, особо простой она не будет. Независимо от комплектации, основную часть займет панорамный люк, заднюю часть крыши разнообразили ребрами жесткости и антенной в виде акульего плавника. Для крепежа дополнительного багажника, по сторонам крыши добавили рейлинги.

Как вывод, можно сказать, что экстерьер нового Кадиллак XT6 выглядит современно и без лишних деталей. Несмотря на то, что автомобиль относительно недавно был представлен публике, на него уже есть спрос в России. К тому же цена новинки вполне может конкурировать с европейскими кроссоверами.

Дизайн

Бренд Cadillac во все времена считался символом роскоши и благосостояния. Именно под такое определение попадает и данная модель, как снаружи, так и внутри. Экстерьер седана выглядит дорого, но достаточно необычно. Такой вид достигается благодаря установке крупной решетки радиатора, середина которой заполнена мелкой сеточной структурой. Крышка капота получила немало рельефа, благодаря чему автомобиль выглядит несколько вызывающе. Добавляют ему еще большей оригинальности узкие головные фары, от которых к низу уходят ленты светодиодных ходовых огней.

Сбоку нельзя отметить каких-либо оригинальных решений, кузов получил классическую, как для премиального седана, форму. Задняя часть также имеет округлые элементы, которые не выделяются на общем фоне. Фонари на корме имеют схожий с головными фарами дизайн.

Внутреннее убранство салона также говорит о его отнесении к моделям премиум класса. Все элементы отделки имеют высочайшее качество и гармонично дополняют друг друга. Передняя панель оформлена в стилистике всех современных моделей. Верхнюю часть консоли занимает сенсорный дисплей системы мультимедиа, ниже которого располагаются дефлекторы воздуховодов и блок регулировок климат-контроля. Центральный тоннель оснащен небольшим селектором управления трансмиссией, шайбой переключения между доступными режимами движения, а также площадкой с возможностью беспроводной подзарядки мобильных. Все кресла в салоне максимально комфортны и имеют приличную боковую поддержку.

Салон

Интерьер автомобиля сделан по всем современным канонам и наконец-то мы видим что-то уникальное. Общий дизайн порадует своей необычностью. Все собрано из качественных материалов, найти голый пластик практически невозможно – его мало. В основном в CT6 2019-2020 используется качественная кожа, дорогие породы деревьев, алюминий и углепластик.

Пассажиры спереди усядутся на толстые кожаные кресла с разнообразным диапазоном электрорегулировок. Машина заточена под комфорт, поэтому нет ярковыраженной боковой поддержки. За дополнительную плату желающие могут установить функцию массажа и вентиляции. Здесь 5 посадочных мест, но задний ряд лучше использовать для двоих. Там такие же сиденья с большим откидным подлокотником, на котором находятся кнопки электрорегулировок кресел, подстаканники и прочее. В автомобиле Cadillac CT6 длиной более 5-ти метров проблем с пространством точно не будет.

Круто для задних пассажиров выполнены 10-дюймовые дисплеи системы мультимедиа. Два монитора спрятаны в спинки передних кресел и при нажатии кнопки они выдвигаются. Решение крутое, некоторым производителям можно было бы позаимствовать. Также задним пассажирам в качестве опции устанавливают свой климат-контроль.

Водительский руль 4-х спицевый, но уникальной формы, не такой к которому привыкли многие. Колонка обшита кожей, есть большая деревянная вставка, хромированная окантовка и куча кнопок для мультимедиа, круиз-контроля и обогрева руля. Приборная панель Кадиллак СТ6 – это полноценный дисплей, как в большинстве современных автомобилей, отображается на нем практически любая информация, а по умолчанию имитируются аналоговые датчики спидометра, тахометра и датчики уровня топлива.

Торпедо полностью обшита кожей, также на ней красуется тонкая деревянная вставка. Наверху есть саундбокс аудиосистемы Bose Panaray. По всему интерьеру расположено 34 динамика! Также в автомобиле существует активная система подавления шума, анализирующая дорожное покрытие – AudioPilot2. Такая система позволяет получить невероятные ощущения от прослушивания музыки.

Центральная панель выделяется 10-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа и навигации Cadillac CT6. Ниже расположена тонкая горизонтальная сенсорная панель для регулировки громкости. Еще чуть ниже под 2-мя дефлекторами воздуха находится блок раздельного климата, представляющий собой 2 монитора, механические и сенсорные кнопки.

Огромной панорамной крышей могут управлять как передние, так и задние пассажиры.

Разделяющая тоннель преимущественно выполнена из дерева. На ее левую часть установлен большой селектор коробки передач, рядом находятся кнопки отключения системы стабилизации. Правее нас встречает ниша с подстаканниками и тачпад для мультимедии. В автомобиле огромное количество камер, их можно использовать для аккуратной парковки. Также есть камера заднего вида.

Багажник объемом 433 литра неплохой, складывать задний диван нельзя, но вряд ли на представительском седане кто-то захочет перевезти крупногабаритный груз. Под полом скрывается докатка и полноценный набор инструментов для замены.

Технические характеристики

В России Cadillac CT6 2020 года представлен с 10-ступенчатой автоматической КПП и постоянным полным приводом. Автомобилю доступен только один «атмосферный» двигатель объемом 3,6 литра с системой контроля фаз газораспределения и отключаемыми цилиндрами. Данный мотор развивает на более 335 л.с. полезной мощности и 385 Н*м крутящего момента. Американский седан в таком исполнении выдает первые 100 км/ч за 6,6 секунды. Средний расход топлива при этом равен 9,8 литра.

На домашнем рынке Cadillac CT6 представлен с двумя турбированными моторами объемом 2 и 3 литра. Первый агрегат способен развить порядка 237 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Второй двигатель выдает 404 л.с. и 542 Н*м соответственно. Стартовый мотор сочетается с задним приводом, когда как топовый — с полным.

От четырех до шести

Жаль, что за все вышеперечисленные «плюшки» покупателю нового CT6 придется доплатить более миллиона рублей. Но не стоит думать, что на «базовом» автомобиле в комплектации Luxury нет никаких высокотехнологичных ноу-хау. Есть. Например, система отключения «лишних» цилиндров двигателя. Это, кстати, еще одна фирменная фишка «Кадиллака». При отсутствии необходимости два цилиндра из шести отключаются и на приборной панели вместо пиктограммы V6 загорается V4. Алгоритм, по которому электроника решает, когда это надо сделать, весьма сложен. Но на практике, обычно это происходит при прямолинейном движении на относительно невысокой скорости, когда солидный крутящий момент просто не нужен. По идее, все тоже самое должно происходить и на спусках, но, не тут-то было! На маршруте нашего тест-драйва хватало горных дорожек и серпантинов, и на одном из спусков я с удивлением обнаружил, что если резко бросить педаль газа, двигатель тут же подключит не работавшие до этого цилиндры. За разъяснениями обратился к инженеру. Оказывается, алгоритм работы системы учитывает и то, что в «четырехцилиндровом режиме» торможение двигателем получается недостаточно эффективным! Что ж, логично.

Система отключения «лишних» цилиндров двигателя (Active Fuel Management) впервые появилась в 1981 году. Она была реализована на восьмицилиндровом двигателе V8-6-4 (L62), который устанавливался на лимузин Cadillac Fleetwood. Первая попытка реализации этой идеи оказалась не слишком удачной и большая часть владельцев таких автомобилей систему просто отключали. Но со временем большая часть технических проблем была решена и в начале 2000-х Active Fuel Management второго поколения уже широко использовалась на восьмицилиндровых моторах семейства Vortex, применявшихся на таких моделях, как, например, GMC Envoy и Chevrolet TrailBlazer. Чуть позже эту технологию адаптировали и для V-образных «шестерок», которые ставили на Chevrolet Impala и Monte Carlo. На сегодняшний день помимо General Motors подобными технологиями обладают многие автопроизводители, как немецкие, так и японские. Но первыми успешно использовать такую систему на четырехцилиндровых двигателях маленького объема удалось компании Mitsubishi.

А вообще, все преимущества данной системы особенно хорошо проявляются на дальних перегонах. Сотрудники GM, которым пришлось перегонять наши автомобили к месту проведения тест-драйва, утверждают, что средний расход топлива на трассе у них составил меньше девяти литров на 100 км. Неплохо, для солидного полноразмерного седана весом под две тонны и с мотором мощностью 335 л.с. Мне, за все то время, пока я ездил на CT6, повторить этот рекорд экономичности не удалось. Мой средний расход колебался между 12 и 14 л. на 100 км, в зависимости от дорожных условий. В горах, ежику понятно, больше, на равнине – меньше. Но тоже неплохо, особенно, учитывая то, что ехал я быстро. Буквально на грани здравого смысла и требований местных ПДД. А ездить быстро, как я уже говорил, новый Cadillac CT6 умеет. Только не очень любит. Баловство это, ребячество. Не солидно как-то…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC CT6

ГАБАРИТЫ, ММ

5184 х 1880 х 1472

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3109

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

11,3

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

433

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1834/1902*

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3649

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

335 / 6900

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

386 / 5300

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

8-ст., автоматическая

ПРИВОД

 полный

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

240

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

6,6

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

9,8

ОБЪЕМ БАКА, Л

72,7

* в зависимости от комплектации

Cadillac CT6 — обзор автомобиля

Cadillac CT6 / Кадиллак ЦТ6

В начале декабря 2017 года российское представительство Cadillac открыло старт продаж седана CT6, занимающего флагманскую ступеньку в семействе североамериканской марки. Представленный публике еще в 2015-м году, Cadillac CT6 ознаменовал своим появлением совершенно новый подход компании к Luxury-классу автомобилей. По габаритам американский седан можно прировнять к немецкой премиум «тройке» в лице Audi A8, BMW 7 и Mercedes S-класс. Более того, американец оказался незначительно крупнее своих конкурентов в размерах и превосходит их по колесной базе (3109 мм против 3070 у «семёрки», 2998 мм у A8 и 3035 мм у S-класса). Новая платформа Omega, на которой базируется Cadillac CT6, отличается высокой долей содержания алюминиевых компонентов, высокопрочных сталей и полимерных материалов. Для седана предложена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с многорычажной компоновкой и активным полноуправляемым шасси с поворотными задними колесами.

Заявленное семейство двигателей для Cadillac CT6 состоит из трёх агрегатов: экономичной рядной турбочетвёрки на 269 сил и двух V6 с мощностью 335 и 405 hp соответственно. Для нашего рынка американцы на первых порах приготовили «золотую середину» — атмосферный 335-сильный V6, сопряженный с 8-скоростной автоматической коробкой и полноприводным шасси. Стандартная комплектация у седана достаточно богатая — это мультимедиа Cadillac с цветным дисплеем и навигатором, камера кругового обзора, вентиляция и обогрев сидений спереди, панорамный люк с электроприводом, автоматический привод багажника с функцией открывания движением ноги, адаптивный круиз, 2-зонный климат-контроль. Более богатым версиям полагаются продвинутые сиденья с широким числом регулировок и массажем, 4-зонный климат, система ночного видения с автоматическим распознаванием пешеходов, мультимедиа для задних пассажиров, система активного подруливания колес.

Премиальный американский седан предложен покупателям в двух доступных комплектациях: Luxury и Platinum. В исполнении Luxury модель оборудована легкосплавными 19-дюймовыми колесами, диодным светом, подсветкой дверных ручек, ламинированным остеклением, 2-зонным климат-контролем с датчиками влажности и качества воздуха, сиденьями с подогревом на всех рядах, панорамным люком Ultra View, мультимедийной системой Cadillac с дисплеем 10.2 дюйма, акустикой BOSE Premium, камерами грузового обзора и заднего вида, беспроводной зарядкой телефона. Пакет стандартных систем безопасности Cadillac CT6 содержит комплекс «эйрбегов» (фронтальные, боковые, коленные и шторки), активный капот для зaщиты пешеходов, систему стабилизации, вибропредупреждение сиденья водителя, оповещение о выезде с зaнимаемой полосы, систему мониторинга слепых зон. Версия Платинум отличается дисками 20 дюймов с оригинальным оформлением, улучшенной отделкой салона, сиденьями с повышенной комфортностью (вентиляция, массаж, регулировки в 20 направлениях), индивидуальным 4-зонным климатом с ионизированием, приборной панелью с дисплеем 12.3 дюйма, функцией ночного видения.

Музыка тишины

Представители GM с гордостью заявляют, что Cadillac CT6 – это самый продвинутый и самый высокотехнологичный автомобиль компании. Вершина модельного ряда и, соответственно, вершина инженерной мысли. Модель, которая вобрала в себя все лучшие технологии, которые сегодня есть в распоряжении General Motors. Хорошо, даже здорово! Но все эти «вкусняшки», как обычно, доступны только в топовой, самой дорогой модификации. Поэтому особых раздумий при выборе автомобиля для теста у меня не было. Кстати, у российских покупателей глаза тоже разбегаться не будут. На нашем рынке доступны всего две версии модели. Обе с 335-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3,6 л., с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Отличия в деталях. Точнее, в комплектациях. Если вы решите сэкономить, что в общем-то не свойственно покупателям автомобилей подобного класса, и выберете версию Luxury за четыре миллиона рублей, то вы останетесь и без адаптивной подвески Magnetic Ride Control, и без системы активного подруливания задних колес Active Rear Steer, и без «музыки» Panaray от компании BOSE…

Я вовсе не случайно упомянул аудиосистему в одном ряду с элементами ходовой части автомобиля. Дело в том, что она тоже самым непосредственным образом влияет на ходовые качества автомобиля. А точнее, на их восприятие водителем и пассажиром. Сейчас объясню, почему.

Активное шумоподавление — это способ устранить нежелательный шум с помощью наложения специально сгенерированного звука. Первый официальный патент на использование подобной системы был получен в США еще в 1934 году. В 50-х годах прошлого века подобные системы уже широко использовались в кабинах вертолетов и самолетов. А в начале 80-х, с появлением в широкой продаже наушников с активным шумоподавлением, эта технология стала общедоступной. И пионером в их разработке стала компания BOSE, которая, кстати, и проектировала штатную аудиосистему нового Cadillac CT6.

Стоит только выехать на трассу и разогнаться до крейсерской скорости (сам разгон, кстати, занимает менее семи секунд), как возникает ощущение, что что-то не так. Чего-то не хватает! Как ни странно, не хватает, вы не поверите, шума! В машине слишком тихо. Тихо несоизмеримо скорости и дорожным условиям. Неужели разработчики расщедрились на пятислойное остекление и лишний центнер шумоизоляции? Нет, за экономию веса при проектировании этого автомобиля боролись до последнего. Поэтому добиваться тишины в салоне было решено другим способом – с помощью системы активного шумоподавление, являющейся составной частью штатной «музыки». Работает это так: в салоне автомобиля установлены три микрофона (по одному над левой и правой передними дверьми, и еще один на потолке над задним диваном), они анализируют шум в салоне, а аудиосистема генерирует и воспроизводит через динамики те же самые звуки, только в противофазе. Методика, в принципе, известная, но применяется пока не особо часто. Причина проста – дорого. Но здесь на спичках не экономили. Кстати, в трехслойное остекление тоже вложились.

В итоге, на ходу в машине действительно необычайно тихо. Пожалуй, даже слишком. Мне кажется было бы неплохо на разгоне транслировать через те же динамики звук двигателя, предварительно подмешав в него сочные басовитые ноты (многие так уже делают). Тогда, глядишь, и разгон воспринимался бы бодрее. Впрочем, голову на подголовник все равно не закидывает и дух не захватывает. Исходя из этого. Я не могу согласиться с коллегами из российского офиса General Motors, предпочитающими позиционировать Cadillac CT6 как автомобиль для водителя, нет, не сказал бы. Хотя, к его управляемости вопросов нет и быть не может.

Интерьер нового кроссовера

Несмотря на небольшие внешние габариты, салон нового кроссовера Cadillac XT6 рассчитан на 6 или 7 посадочных мест, при этом цена комплектации не будет зависеть от формулы расположения сидений (2+3+2 или 2+2+2 посадочных места). Сам же интерьер выглядит богато в стиле компании, с неплохим перечнем современных технологий. Так передняя панель условно разделена на три уровня: верхний, центральный и нижний. Верхняя часть панели обшита кожей того же цвета, что и сиденья кроссовера.

Центральная часть панели выделяется вставками из дерева, полированного алюминия или пластика с имитацией поверхности. Независимо от комплектации по центру панели расположился 8″ сенсорный дисплей мультимедийки. Основой для мультимедиа одновременно послужили платформы Android Auto и Apple CarPlay, что позволяет синхронизировать разные гаджеты и вести дистанционное управление.

В качестве опции покупателю предлагают систему навигации, так как по стандарту её нет не в одной комплектации Кадиллак XT6. Здесь же возле дисплея расположили пару воздуховодов, кнопку Start/Stop двигателя и кнопки управления основными системами кроссовера. Ниже по консоли расположилась панель управления трехзонным климат-контролем и небольшое углубление с беспроводной зарядкой.

Достаточно просто, но практично получился центральный тоннель Cadillac XT6 2020. В самом начале расположился рычаг трансмиссии, рядом с рычагом находится отсек для мелочей, шайба управления мультимедийкой, кнопки управления мобильной связью и электромеханический ручник. Заканчивает весь этот набор вместительный подлокотник, с управлением климат-контроля и парой розеток для подзарядки с обратной стороны.

Как уже говорили, всего салон Кадиллак XT6 рассчитан на 6 или 7 посадочных мест, при этом, по словам производителя, цена кроссовера никак не меняется от количества мест. Передние сиденья получили высокую спинку, массивную боковую поддержку и немалый список функций комфорта и регулировки.

Второй ряд сидений Cadillac XT6 может быть подобно первому, из двух раздельных сидений, или же выполнен в виде дивана на три посадочных места. Если с двухместным вариантом понятно, то на три места пропорция складывания 40/20/40. В любом случае свободного пространства предостаточно, как для дальних поездок, так и пассажиров высокого роста. Третий ряд сидений Кадиллак XT6 в любом варианте рассчитан только на два посадочных места и в случае необходимости можно сложить в пропорции 50/50, тем самым увеличив свободное пространство для багажника.

Сиденья Cadillac XT6 будут обшиты черной перфорированной кожей для комплектации Premium Luxury и коричневого цвета для Sport версии. В качестве опции предлагают обшивку белой кожей. Если хочется большего, то за отдельную доплату предложат кожу Nappa, черного или бежево-коричневого оттенка. Помимо кожаной обшивки, покупателю Cadillac XT6 предлагают выбрать вставки по периметру, выполненные из пластика, дерева, полированного алюминия или карбона (для версии Sport).

Напоследок сядем на водительское место Cadillac XT6, чтоб вполне понять, чем сможет удивить нас новый кроссовер. На момент представления данной модели, приборная панель была полностью цифровой, но вот до России добралась аналогово-цифровая приборка. По центру расположился цветной дисплей на 5,7″, а по сторонам от него спидометр и тахометр. Для удобства водителю предлагают несколько стандартных вариантов расположения приборов или же можно настроить по собственному желанию.

Так же на центральный дисплей приборной панели Кадиллак XT6 выводятся карты навигации, изображение с камер по периметру или другую информацию о состоянии автомобиля.

Рулевое колесо кроссовера Cadillac XT6 не новое и хорошо известно с других уже продаваемых моделей. Современный дизайн на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки, а нижняя декорирована вставкой с того же материала, что на основной панели и парой хромированных линий. Так же руль можно отрегулировать по высоте и глубине с помощью электропривода. Как вывод, хочется сказать, что салон кроссовера Кадиллак XT6 получился просторным, несмотря на три ряда сидений. Дизайнеры продумали многие детали, тем самым сделав салон комфортным для всех пассажиров.

Технические характеристики Cadillac XT6 2020

В отличие от большого разнообразия в салоне Cadillac XT6 и неплохого внешнего вида, выбрать технические характеристики нет возможности. В меру политики налогов в России, новый кроссовер оснастили бензиновым двигателем, объемом 2,0 литра. Изначально предполагались поставки Кадиллак XT6 с бензиновым V6, объемом 3,6 литра, но закон есть закон, из-за чего пришлось дорабатывать характеристики. В пару к двухлитровому агрегату устанавливается 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, с электронным управлением и подрулевыми лепестками. Так же в списке числится система полного привода.

Технические характеристики Cadillac XT6 2020-2021
Комплектация Premium Luxury Sport
Топливо Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 200
Крутящий момент, Нм 350
Максимальная скорость, км/час 210
Время разгона до 100 км/час, с 9,9
Трансмиссия 9 ст. АКПП
Привод 4WD
Расход топлива Cadillac XT6 2020-2021
По городу, л 11,2
На трассе, л 7,8
Смешанный цикл, л 9,1

Основой для нового Cadillac XT6 послужила тележка GM C1, где устанавливается полностью независимая подвеска. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади пятирычажная система подвески.

Размеры и вес Cadillac XT6 2020-2021
Длина, мм 5050
Ширина, мм 1964
Высота, мм 1750
Колесная база, мм 2863
Колея передних колес, мм 1686
Колея задних колес, мм 1682
Объем багажника, л 357 (при поднятых сиденьях 3-го ряда)
Объем багажника, л 2232 (при сложенных сиденьях 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 2176-2203
Допустимая масса, кг 2722
Дорожный просвет, мм 181
Объем топливного бака, л 82

Габариты нового кроссовера внушительные, хотя как для 3-ох рядного автомобиля, то вполне нормальные, так как есть и больше. Технические характеристики оставляют желать лучшего, учитывая немалый вес и столь малый объем агрегата, то недостаток мощности будет остро ощутим. Немного сглаживает наличие 9-ти ступенчатой автоматической трансмиссии и системы полного привода.

Дизайн

Cadillac CT6 выделяется на фоне конкурентов не только за счет премиальной акустики и комфортабельного салона. Американская модель отличается оригинальным исполнением. В передней части кузова у седана размещена достаточно тонкая головная оптика, от которой вниз «стекает» лента светодиодных огней. Последняя проходит вдоль боковой стенки вентиляционных отверстий. Крупная радиаторная решетка сетчатой структуры, выступающий бампер и рельефный капот придают автомобилю несколько «брутальный» вид.

Этот эффект дополняет боковая выштамповка, пролегающая вдоль дверных ручек. Задние фонари исполнены в схожей с фарами головного света стилистике. Сама же корма имеет классическую конфигурацию. Здесь нет выступающих граней или иных конструкций, которые нередко встречаются на современных седанах.

Салон у CT6 выполнен в фирменной стилистике моделей Cadillac, предусматривающей наличие выступа в районе центральной консоли, где размещается широкоформатный сенсорный дисплей. Чуть ниже от него находится компактный блок управления климатом с сенсорными клавишами. Широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью включает в себя компактный рычаг КПП, шайбу для настройки шасси и подстаканники, закрытые крышкой. Эффект стекающей капли, характерный для оптики седана, использовался и при оформлении рулевого колеса.

Каждое сидение обеспечивает максимальный уровень удобства. Еще одна особенность американского седана заключается в том, что в его салоне обеспечен качественный акустический комфорт. В топовой версии на разделительном подлокотнике заднего дивана размещены клавиши управления электроприводом сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector