Chery tiggo 7
Содержание:
- Затраты на содержание
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Цена и комплектации Чери Тиго 7 Pro 2021
- Затраты на обслуживание
- Продажа Chery Tiggo 7 в России
- Запчасти и шины на Chery Tiggo 7
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro 2021
- 5 копеек о Chery Tiggo 7
- Экстерьер нового кроссовера
- Дизайн
- Динамические качества и расход топлива
Затраты на содержание
Несмотря на то, что Chery Tiggo 7 Pro 2021 года является абсолютным дебютантом на российском рынке, эксперты уже смогли сориентировать потенциальных покупателей относительно того уровня возможных затрат на содержание, которые понесет владелец кроссовера. Так, на заправку паркетника топливом в годовом исчислении в зависимости от типа комплектации авто и ежедневно проезжаемого расстояния, в среднем, будет тратиться 45-50 тысяч рублей.
Сумма расходов, связанных с оформлением полиса автострахования ОСАГО, не будет превышать 9-10 тысяч, а размер транспортного сбора – 5-5,5 тысяч рублей в год. В соответствии с регламентом, который определяет производитель, сервисное обслуживание кроссовера должно проводиться каждые 10 тысяч пройденных километров пути. Расходы на ТО будут составлять 7-30 тысяч рублей.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Цена и комплектации Чери Тиго 7 Pro 2021
Официальная премьера новинки Chery Tiggo 7 Pro в России состоялась 10 сентября 2020 года. Практически сразу производитель открыл перечень комплектаций, характеристики и стоимость кроссовера. Покупателю на выбор предоставили 3 комплектации, которые между собой отличаются списком систем безопасности и комфорта, в плане технических характеристик автомобили будут одинаковые.
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Luxury | 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод | 1369900 ($17 502) |
Elite | 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод | 1439900 ($18 396) |
Prestige | 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод | 1539900 ($19 674) |
Затраты на обслуживание
Развеивая миф о низком качестве автомобилей из Поднебесной, производитель предоставляет длительную гарантию на Chery Tiggo 7 2021 года выпуска. Официальные дилеры рекомендуют проходить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. При этом затраты на его проведение приятно удивят даже самого большого скептика. Так, первое ТО в среднем обходится в 4630 рублей. При проведении повторного обслуживания сумма несколько увеличится и составит 5750 рублей. Данные затраты совершенно не соизмеримы с теми финансовыми потерями, которые может понести автолюбитель при отказе от прохождения официального ТО.
Продажа Chery Tiggo 7 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 729 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 729 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Санкт-Петербург
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Москва
Tiggo 7 2020
1 509 900 q
Москва
Tiggo 7 2019
1 369 900 q
Москва
Tiggo 7 2020
1 379 900 q
Москва
Tiggo 7 2019
1 230 000 q
Самара
Tiggo 7 2019
1 109 000 q
Ростов-на-Дону
Tiggo 7 2020
1 719 900 q
Ростов-на-Дону
Tiggo 7 2020
1 719 900 q
Ростов-на-Дону
Tiggo 7 2020
1 719 900 q
Ростов-на-Дону
Tiggo 7 2020
1 719 900 q
Ростов-на-Дону
Tiggo 7 2020
1 699 900 q
Запчасти и шины на Chery Tiggo 7
Бампер задний Chery Tiggo 7 Чери Тиго 2019
Цена 4 000 р.
Дверь задняя правая chery tigo 1
Цена 7 000 р.
Двигатель 1.8 Чери / Вортекс
Цена 25 000 р.
АКПП Chery Tigo 1 2.0
Цена 48 000 р.
Двс Чери Тигго 2 литра
Бампер задний Tiggo 7 только текстурная часть
Цена 4 000 р.
Статьи о Chery Tiggo 7
Статьи об автомобилях Chery Tiggo 7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Стрелки — на полвосьмого. Первый тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro;
Конструкция нашего сегодняшнего испытуемого представляет собой эдакую сборную солянку: двигатель взят от Tiggo 4, вариатор — от Tiggo 8, платформа T1Х — общая, применяемая на всех современных моделях Chery. При этом по п…
Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6;
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что…
Новости о Chery Tiggo 7
Chery готовит к выходу на российский рынок Tiggo 8 с силовым агрегатом от Tiggo 4;
Первые экземпляры переднеприводного среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 8 поступили к российским дилерам марки в феврале 2020 года, и уже в марте представительство отгрузило в салоны 143 машины. Во втором квартале…
В России стартовали продажи нового кроссовера Чери — от 1,3 млн рублей;
10 сентября в России стартовали продажи нового кроссовера Chery — Tiggo 7 Pro. В Китае эта компактная модель доступна с конца 2019 года, она пришла на смену старому Tiggo 7. Кстати, приставка Pro на родине модели…
Chery готовится вывести на российский рынок новый компактный кроссовер;
Китайская марка Chery в ноябре 2019 года представила новое поколение компактного кроссовера Tiggo 7 PRO, и в ближайшем будущем модель начнет покорять российский рынок.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
Правильное русское написание: Тигго 7
Альтернативное написание: Tigo
Сленг: тиго 7
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики
Паркетник Chery Tiggo 7 Pro 2021 года построен на базе архитектуры Т1Х, которая предусматривает наличие несущего кузова и поперечной установки силового агрегата. Для любой из доступных комплектаций производитель предусматривает бензиновый турбомотр на четыре цилиндра, объем которого равен 1,5 литра. Предельная производительность данного двигателя составляет 147 «лошадей», а крутящий момент – 210 Н*м. Силовой агрегат способен потреблять бензин марки АИ-92 и 95 и полностью соответствует требованиям стандарта Евро-6. В паре с турбодвигателем разработчик задействовал вариаторную КПП и систему ведущего переднего привода в любой из комплектаций.
По данным, предоставленным производителем, для таких технических возможностей паркетника характерные следующий показатели: время разгона до 100 км/ч – 9,7 секунды, предельная скорость – 186 км/ч, средний показатель расхода бензина – 8,2 литра.
Ходовая часть авто представлена независимыми подвесками, построенными на базе гидравлических амортизаторов и стальных пружин. Передняя получила классические стойки МакФерсон, а задняя – многорычажную конструкцию. В качестве дополнительного усиления кузов авто оснащен поперечными стабилизаторами. Рулевое управление построено на базе реечного механизма и дополнено электроусилителем. Тормозная система получила дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.
Основные параметры кузова кроссовера:
- габаритные размеры – 4500 х 1842 х 1705 мм;
- масса – 1540 кг;
- число мест – 5;
- клиренс – 190 мм;
- межосевое расстояние – 2670 мм;
- объем бензобака – 51 литр;
- доступное пространство в багажном отсеке – от 475 до 1500 литров.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro 2021
Разобравшись с дизайном, перейдем к техническим характеристикам нового Chery Tiggo 7 Pro. Изначально предполагалось появление модификаций с разными агрегатами и трансмиссиями, но, в плане разнообразия особых изменений нет. Для России новый кроссовер предлагают с единственным бензиновым турбированным двигателем и вариатором. Тем более обещанного полного привода пока ожидать не стоит, только переднеприводные комплектации Chery Tiggo 7 Pro, к тому же кузов у данной модели оказался несущим.
Технические характеристики Чери Тигго 7 Про 2020-2021 | |
Двигатель | Турбированный бензиновый |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 147 |
Крутящий момент, Нм | 210 |
Максимальная скорость, км/час | 186 |
Время разгона до 100 км/час, с | 9,8 |
Трансмиссия | CVT9 |
Привод | Передний |
Экологический класс | Euro 6 |
Расход топлива Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021 | |
По городу, л | 10,8 |
На трассе, л | 6,6 |
Смешанный цикл, л | 8,2 |
Выброс СО2, г/км | 189 |
Что касается подвески нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, то особых новшеств нет. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, сзади независимая многорычажка. Средней получилась тормозная система. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые не вентилируемые тормоза. С современных технологий стоит отметить электромеханический ручник и электроусилитель рулевого колеса.
Размеры и вес Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021 | |
Длина, мм | 4500 |
Высота, мм | 1842 |
Ширина, мм | 1705 |
Колесная база, мм | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1550 |
Колея задних колес, мм | 1550 |
Снаряженный вес, кг | 1540 |
Полный вес, кг | 1888 |
Объем багажника, л | 475 (со сложенными сиденьями 1500 л) |
Объем топливного бака, л | 51 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
5 копеек о Chery Tiggo 7
Михаил
1 месяц назад
Tiggo 7, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, спорт
Тяговитый двигатель, но авто на обкатке особо не газую. Удобные кресла, достаточно много места .Хорошая шумоизоляция. Жесткость подвески умеренная. Мультимедиа и интерфейс приборов на уровне.
Дубовый пластик у данной комплектации. Расположение USB портов и прикуривателя проектировал шизофреник не иначе, под торпедой и подлокотнике. Тонкий пластик пола в багажнике. Обязательно нужны брызговики, грязь с задних колес каким- то неведомым образом попадает на резиновое уплотнение задних дверей, возможно повреждение лкп.
нет
Полезный отзыв?
/
(+13/-3)
Lifan Курган Курган
9 месяцев назад
Tiggo 7, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
конечно это богатая комплектация , есть буквально все , множество электронных помощников , зимний комплект , цена , шумоизоляция , динамика .
минусы это то что к сожалению у людей есть недоверия к китайским автомобилям , а зря ведь они давно встали в один ряд с корейскими и японскими брендами
нет
Полезный отзыв?
/
(+77/-33)
Виталий
1 год назад
Tiggo 7, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, elite
Автомобиль для тех, кому за 35-40 лет. Мне 52 и очень доволен. До этого ездил на механике 7 лет и на автомате 13 лет. Вариатор проявляет себя в полной мере на скорости 60-80 км/ч, когда нужно обогнать на трассе 4-6 машин длинномеров. В режиме «спорт» уверенно ускоряется до 120-140 км/ч и более и все ОК. При этом обороты держит не выше 2000-3000. На трассе не колбасит. В повороты входит без раскачки и наклона. Подвеска жестковата, но для меня это даже плюс: не могу ездить на плюшевых диванах. Пробег 3198 км. Первое ТО на 2000 км замена масла в движке прошел у официалов всего за 3400 руб. Эта машина не для светофорных гонок. Камни из под копыт со старта- не для неё. На ней тянет поехать в дальнее путешествие с любимой женщиной, без рывков и переключений, когда расход топлива падает в разы (до 4-5 литров на 100 км.). Плавный разгон и уверенный ход. Вот здесь, при желании, можно обгонять подростков с толстыми выхлопными трубами, как стоячих. Не юзает и не шлифует (антибукс), по льду и гравийке норм. Электрофарш впечатляет. Все удобства, обогревы и т.п. Задним пассажирам места предостаточно. В целом машинка (сборка Китай март 2019) солидна, без нареканий.
У официалов переобувка на зимнюю резину стоит 2200 руб. из за встроенных датчиков давления и температуры на дисках колес. К дяде Ване в гараж за 600 руб. не рискнул поехать — с похмелья могут и снести. Да, при покупке машины резиновые коврики и защита двигателя — за отдельную плату — для меня конечно — не деньги, но все же — КОВРИКИ!!! Внутри салона освещение только спереди (большая яркая подковообразная лампа с круглым тумблером, как в космическом корабле) и в багажнике сбоку маленькая прямоугольная, задние пассажиры сидят в интиме.
Отъездив 2 недели вдруг заплясали датчики разных неисправностей. Причину установил сразу прямо на дороге. В салоне при продаже не затянули клемму минуса на аккумуляторе (просто накинута была). А сам не проверил (лол(((). Лечится перекуром в полчаса при снятых клеммах + и -, бортовой комп перезагружается и все ОК.
Полезный отзыв?
/
(+229/-25)
Посмотреть
еще 1 мнение
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo 7
Экстерьер нового кроссовера
Казалось бы, что изменения нового Chery Tiggo 7 Pro будут минимальными, так как приставка в названии автомобиля обычно говорит о незначительных доработках. В данном же случае все наоборот, автомобиль в плане дизайна получил существенные доработки. Передняя часть Chery Tiggo 7 Pro больше напоминает автомобили марки Hyundai. Большая открытая решетка радиатора, с ромбообразным дизайном и фирменной эмблемой по центру. Кстати, ходили слухи о том, что компания Чери планировала сменить дизайн эмблемы, но, как видно, никаких изменений пока нет.
Вслед за решеткой радиатора, строгий вид Чери Тигго 7 Про подчеркивает узкая, матричная передняя оптика. Передний бампер кроссовера выделяется не меньше, черная пластиковая защита в нижней части и хромированная вставка на стыке. По сторонам бампера, в больших отверстиях расположили горизонтальные LED противотуманки, которые, так же выполняют роль дневных ходовых огней. Последняя деталь передняя Chery Tiggo 7 Pro – капот. В отличие от обычной 7-ой версии кроссовера, Pro модификация получила приподнятую центральную часть и острую кромку. За счет линий капота, которые сходятся к решетке радиатора, автомобиль получил более строгий вид, что неплохо сказалось на общем дизайне.
Боковая часть нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro обновилась по-своему. От передней оптики и до задних стопов тянется строгая линия. Небольшая выштамповка появилась в нижней части дверей, в паре с хромированными молдингами и небольшой пластиковой накладкой. Несмотря на современные тенденции в плане дизайне автомобилей, разработчики Chery Tiggo 7 Pro решили придерживаться классики, установив обычные дверные ручки и расположив боковые зеркала заднего вида в углу передних стекол.
Ещё один интересный момент, который достался новому Чери Тиго 7 Про – двухцветный окрас кузова, но только в качестве опции для топовой модели. Под дополнительный окрас попали стойки автомобиля и крыша. Хотя по данным производителя, боковые и задние стойки по стандарту будут окрашены в черный цвет, тем самым придавая кроссоверу необычный вид. В палитре оттенков Chery Tiggo 7 Pro числятся:
- черный;
- огненно-красный;
- синий;
- лазурный;
- снежно-белый;
- серый;
- форос;
- байкал.
Что касается окраса крыши кроссовера, то здесь всего два варианта – черный или белый. В основе Chery Tiggo 7 Pro, в зависимости от комплектации, установлены 17″ или 18″ легкосплавные диски, с шинами 225/65 или 225/60 соответственно. Помимо всего перечисленного, дизайнеры решили оставить классическое расположение боковых зеркал заднего вида (в углу передних стекол). В стандартном наборе зеркал числится подогрев, электропривод регулировки и LED повторители поворотов.
Сзади новый Chery Tiggo 7 Pro 2020 больше напоминает что-то среднее между корейским и американским внедорожником. Как и полагается для современного автомобиля, задние стопы полностью светодиодные, так же на всю ширину крышки багажника дизайнеры установили дополнительную светодиодную линию с эмблемой компании по центру. Немного ниже расположили шильдики, указывающие на модель и комплектацию.
Самый верх крышки багажника так же не оставили без доработок установив небольшой спортивный спойлер. Боковые стойки сделали черными, тем самым боковое стекло будто сливается с задним стеклом. Современно и стильно получился задний бампер, с парой горизонтальных противотуманок и хромированной линией на всю ширину багажника. Заканчивает весь этот набор черная защитная накладка с диффузором и пара хромированных насадок выхлопной системы.
Последняя деталь экстерьера Chery Tiggo 7 Pro, которую стоит рассмотреть – крыша. Нельзя сказать, что здесь есть много отличий или особенностей, в сравнении с другими, более известными моделями кроссоверов, но учитывая цену, то комплектация весьма неплохая. По стандарту крыша идет сплошной, с ребрами жесткости, люком в передней части, парой рейлингов и небольшой антенной в виде акульего плавника на задней части крыши. Топовая модель Чери Тигго 7 Про получила панорамную крышу со сдвижной передней частью.
Внешний дизайн нового кроссовера действительно стал лучше. Если раньше мнение о китайских автомобилях было не самым лучшим, то теперь же это комплекс передовых технологий, современный дизайн, комфорт и много других положительных моментов. Вероятней всего, что в дальнейшем производитель выведет Chery Tiggo 7 Pro как отдельную модель или вовсе сменит название, сделав её уникальной.
Дизайн
Новый Чери Тигго 7 выглядит эффектно, рельефные формы кузова придают автомобилю легкую грацию и элегантность. Передняя часть условно разделена на две части. Снизу установлен достаточно мощный бампер, который выглядит не слишком гармонично в сочетании с зауженной решеткой радиатора и клиновидными фарами. Благодаря этому, кроссовер не похож ни на один из автомобилей в широком модельном ряду Тигго.
Арки колес не портят общее впечатление, а в сочетании с 18” алюминиевыми колесными дисками, добавляют гармонию в общую концепцию дизайна. Большая дверь багажника совершенно не выделяется из общего облика кроссовера и не выглядит массивной.
Анализируя внутреннюю компоновку автомобиля нужно отметить высокое качество материалов, используемых для отделки салона, а также отсутствие специфического запаха пластика
Оригинальная панель приборов в сочетании с мультимедийным дисплеем и мультифункциональным рулем, способна привлечь внимание «молодежной» категории водителей. С эргономической точки зрения нет никаких претензий, поскольку все исполнено на достаточно высоком уровне
Удобные передние сиденья оснащены всеми необходимыми опциями и настройками для создания максимального комфорта. Задний ряд кресел также удобен и имеет достаточно места для размещения трех взрослых пассажиров. Багажный отсек обладает хорошим объемом и позволяет перевозить довольно габаритные грузы.
Динамические качества и расход топлива
Оба силовых агрегата довольно неплохо работают в паре с установленной трансмиссией. Три из четырех модификаций оснащены 2-литровым мотором и бесступенчатым вариатором. В данной комплектации кроссовер при спокойной езде не выбивается из общего потока, демонстрируя неплохие динамические качества. Что же касается ускорения, то разгон до сотни за 12 с небольшим секунд никак нельзя считать выдающимся показателем. Однако исходя из того, что автомобиль является все же городским кроссовером, претензии к нему в плане динамики приходится слышать достаточно редко.
В условиях мегаполиса, когда автомобилю приходится простаивать в многокилометровых пробках, средний расход бензина составляет 12 – 13 литров на сотню. Однако за городом потребление топлива снижается до 7 литров на каждые 100 километров пути.