Citroen berlingo 2020: бюджетный минивэн в пассажирской и коммерческой модификациях

Основные конкуренты

Конкурентов у этой модели с каждым годом становится все больше. Предыдущее поколение этой модели обладает относительно непривлекательными качествами, но третье имеет привлекательный дизайн экстерьера и весьма неплохое оснащение. Кроме этого, автопроизводитель включил довольно большое количество опций в базовую комплектацию

При рассмотрении этой модели можно уделить внимание и еще нескольким конкурентам:

  1. Mercedes-Benz Citan.
  2. Opel Meriva.
  3. Citroen SpaceTourer.
  4. Peugeot Partner.
  5. Citroen C4 Picasso.

Предложение немецкого автопроизводителя обходится намного дороже, но можно уделить внимание и другим предложениям, к примеру, автопроизводителя Опель или Пежо. Эти автомобили находятся примерно в одной ценовой категории

Технические характеристики

Внешние габариты стандартной и удлинённой версии минивэна реализованы в пропорциональных соотношениях 4400-4750 х 1850 и 1710 мм. Длина базы ходовой соответственно 2 780 и 2970 мм, высота клиренса составляет 2780 и 2970 мм.

Новинка модельного ряда адаптирована к конструкционным и технологическим особенностям переднеприводной платформы ЕМР2. В достоинствах такого тандема – независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон и полузависимая торсионная.

Безопасность и комфорт передвижения по проблемным дорожным покрытиям обеспечивают стабилизаторы поперечной устойчивости, комплект пружинно-гидравлических амортизаторов и дисковых тормозных механизмов.

  • Моторный ассортимент состоит из двух бензиновых и трёх дизельных силовых агрегатов. В первом решении это 1,2-литровый двигатель серии PureTech с выходом 110 л.с./205 Нм или 130 л.с./230 Нм пиковой тяги.
  • Дизельная «полуторка» BlueHDi предлагает три варианта выхода мощности (75, 110 и 130 л.с.) с пиковой тягой 230, 254 и 300 Нм.

К двигателям меньшей мощности прилагается 5-скоростная МКПП, топовая модификация предполагает наличие 6-диапазонной автоматики. Тест-драйв подтвердил заявленное время набора скорости первой сотни, 12-16 сек, максимальную скорость до 175 км/ч, экономичный для своего класса расход ГСМ.

Даты выхода и конкуренты

Ожидается, что на автомобильном рынке Европы новинка появится в третьей четверти 2018 года, стоимость ориентировочно составит 15 тысяч евро за базовую комплектацию в грузовом исполнении и около 20,5 тысяч – в пассажирском; точные цены за топовые версии пока не называются. На российском рынке старт продаж ожидается не ранее 2019 года, эксперты утверждают, что увидеть рестайлинговую модификацию можно будет только летом. Среди конкурентов нового Berlingo можно отметить следующие модели:

  • KIA Venga.
  • Mercedes-Benz Citan.
  • Opel Meriva.
  • Skoda Roomster.
  • Peugeot Partner.
  • Chevrolet Orlando.
  • Citroen C4 Picasso.

Цена и начало продаж

Старт продаж Citroen Berlingo 2019 намечен на вторую половину текущего года, а цена пятиместной версии FEEL с самым маломощным двигателем составит 20,5 тыс. евро. Сами продажи традиционно начнутся во Франции.

У российских дилеров первым в середине 2019 года появится грузовой вариант. Позже поступит пассажирская модификация с начальной стоимостью в 1,40 млн. рублей.

Смотрите видео о Citroen Berlingo 2019 года:

https://youtube.com/watch?v=estREUjbJZM

  • Toyota официально презентовала новое поколение минивэна Sienta
  • В России скоро появится SsangYong казахской сборки
  • Обзор автомобиля Chevrolet Orlando

Еще статьи про «»

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Продажа Citroen Berlingo в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Berlingo 2017

799 000 q

Санкт-Петербург

Berlingo 2016

720 000 q

Санкт-Петербург

Berlingo 2012

503 000 q

Санкт-Петербург

Berlingo 2012

503 000 q

Санкт-Петербург

Berlingo 2011

329 000 q

Санкт-Петербург

Berlingo 2011

329 000 q

Санкт-Петербург

Berlingo 2011

456 700 q

Санкт-Петербург

Berlingo 2011

460 000 q

Санкт-Петербург

Berlingo 2010

375 000 q

Санкт-Петербург

Berlingo 2010

375 000 q

Санкт-Петербург

Berlingo 2007

199 900 q

Санкт-Петербург

Berlingo 2007

199 000 q

Сиверский

Berlingo 2011

410 000 q

Петрозаводск

Berlingo 2003

155 000 q

Тверь

Berlingo 2014

499 000 q

Москва

Berlingo 2011

295 000 q

Москва

Berlingo 2012

398 000 q

Москва

Berlingo 2008

225 000 q

Москва

Berlingo 2010

368 000 q

Москва

Berlingo 2017

975 000 q

Запчасти и шины на Citroen Berlingo

Крыло переднее правое Citroen Berlingo M59 2002-2010

Цена 3 000 р.

АКПП Citroen Проверенная

Бампер передний Citroen Berlingo (NEW) (B9)

Цена 3 000 р.

Бампер передний Citroen Berlingo NEW B9 2008>

Цена 6 000 р.

Бампер Citroen Berlingo III /Peugeot Partner 08- (

Цена 3 800 р.

Бампер передний для Citroen Berlingo(First) (M59) 2002-2012

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen Berlingo

Отзыв о Citroen Berlingo, 2011
Доброго времени суток. Пишу отзыв с надеждой что его прочитает первый владелец автомобиля. Так вот, первый владелец, должен я тебе сказать что доверить тебе можно руль от «лисапеда», и то, только по праздникам. Такого бездаря в технике и скотского отношения к ней же, я ещё не видел…

Отзыв о Citroen Berlingo, 2011
Всем привет!
Машину купил еще в 11 году, а отзыв только сейчас решил написать. Для себя на память и может кому пригодиться. Семья растет, и пора менять на более большое 8 местное авто.

А покупал собственно тоже по причине роста семьи.
До этого была Калина. Ничего не могу сказать плохого про…

Отзыв о Citroen Berlingo, 2010
Купил этот гребаный Берлинго с мелкой неисправностью (плавают обороты). Двигатель TU5JP4. Думал, что машина будет мне помогать, хрен там! 2 автосервиса и официальный дилер Элвис в Саратове не могут найти причину почему плавают обороты. У машины длинная база, версия Лонг. Так у нее вся задняя…

Статьи о Citroen Berlingo

Статьи об автомобилях Citroen Berlingo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обзор Citroen Berlingo Trek. Чем хорош «внедорожный каблук» с клиренсом 200+ мм?;
Можно ли сделать универсал ещё более универсальным? Да запросто. Приподнимаете машину на проставках, ставите самоблокирующийся дифференциал, запаску переносите в багажник. Получается эрзац-внедорожник, на голову…

Новости о Citroen Berlingo

Toyota выпустила еще одно семейство легких вэнов на платформе PSA;
Особенно часто такой прием, известный как бейдж-инжиниринг, применяется в сфере коммерческой техники. Вот и новый фургон Toyota ProAce City — это очередная копия, сделанная по такому рецепту.

Citroen Berlingo в новом поколении стал похож на кроссовер;
Французский концерн PSA распространил фотографии Citroen Berlingo третьего по счету поколения.

Краш-тесты Euro NCAP: кроссовер Mercedes-Benz GLA получил пять звезд, а электрокар Nissan e-NV200 — три;
Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей Euro NCAP опубликовала результаты следующей серии краш-тестов.

  • Peugeot Partner & Citroen Berlingo
  • Ситроен берлинг 2012 год
  • проблема с Ситроен Берлинго 2010г.в. после замены косы эл.проводки ДВС(основн.жгута)
  • Citroen Berlingo с пробегом в 210 тысяч
  • Пежо партнёр типи / Ситроен берлинго мультиспэйс.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Citroen Berlingo» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Берлинго

Неправильное русское написание: Берлино

Сводные данные по Citroen Berlingo

Объем двигателя Citroen Berlingo

Крутящий момент Citroen Berlingo

Обзор

Компания Dangel не слишком известна российским автомобилистам, хотя она и существует с 1980 года. Именно тогда ее основал автомобильный инженер Анри Данжель, а он-то является настоящим профессионалом, он еще с 60-х годов специализируется на переделке автомобилей. Впрочем, усовершенствование новых Ситроенов Берлинго Данжель осуществлял в содружестве с инженерами концерна PSA. В результате удалось получить весьма оригинальные переделки.

Экстерьер

От привычных Ситроен Берлинго 2019 осталась лишь знакомая форма боковых стекол. Этот автомобиль в действительности является новым, логичным продолжением двух предыдущих поколений.

В качестве основы создатели решили использовать комбинированную платформу. Ее передняя часть принадлежит модульной тележке EMP2, а задняя взята от прежней модели. Для передней части характерно наличие электроусилителя руля и увеличенных углов поворота колес.

Колесная база стала больше. Если раньше ее величина составляла 2728 мм, то в обновлении она достигла 2780 мм. Общая длина транспортного средства тоже возросла – с 4380 мм до 4400 мм. Кроме того, в ширину машина тоже увеличилась – с 1810 до 1850 мм.

Высота Ситроен Берлинго 2019 увеличилась с 1801 до 1810 мм. Позаботились производители и об увеличении дорожного просвета. Его размер теперь достигает 210 мм благодаря наличию дополнительных пружин и амортизаторов. У днища теперь есть металлическая защита.

Интерьер

Внутреннее устройство Ситроен Берлинго 2019 подверглось серьезной модификации. Особенно это касается дорогих комплектаций. В комплектацию включена медийная система с экраном на восемь дюймов, присутствует кнопка запуска мотора, а вместо банального ключа зажигания – система бесключевого доступа.

Особенно внимательно создатели Ситроен Берлинго 2019 подошли к обеспечению безопасности, поэтому в машине присутствует адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения. Есть здесь также система слежения за разметкой и дорожными знаками, а чтобы избежать ДТП, предусмотрена система слежения за усталостью автомобилиста.

Техническая начинка

В новый кузов Citroen Berlingo 2019 решили установить раздаточную коробку и карданную передачу. Также машина оснащена задним дифференциалом и полуосями.

Зато заднюю полузависимую подвеску производители решили оставить без изменений. Чтобы подключить задний привод, компания Dangel вновь предпочла использовать расположенную в корпусе заднего дифференциала вискомуфту. И это притом, что почти все автопроизводители решили перейти наиболее быстрые электромагнитные муфты.

Для полноприводных версий Ситроен Берлинго 2019 разработали дополнительный селектор по управлению трансмиссией. За счет вращения командовать таким элементом стало проще.

Berlingo снабжено двумя новыми режимами – Eco и 4WD. А в транспортных средствах, имеющих опционную блокировку заднего дифференциала, добавлена позиция R.Lock, позволяющая максимально легко перемещаться по самому серьезному бездорожью.

Внутреннее оформление Berlingo

В салоне нового Citroen Berlingo произошла настоящая революция, так что утилитарный и топорный дизайн предшественника буквально канул в Лету, что особенно заметно в дорогих модификациях модели.

Водительский «кокпит» щеголяет отлично читаемым щитком приборов и стильным трехспицевым мультирулем со слегка срезанным нижним ободом. Центральная торпедо обзавелась далеко выдвинутой «губой» центральной консоли, на которой располагается компактный селектор КПП (подобное решение часто встречается в минивэнах и небольших микроавтобусах) или опциональная шайба переключения передач.

Также тут расположен лаконичный блок управления микроклиматом и стильно оформленные дефлекторы воздуховодов, над которыми возвышается 8” «телевизор» мультимедийного центра. В сравнении с предшественником, заметно улучшилась сборка и качество используемых материалов.

В М-модификации автомобиль обладает 5-местным салоном. Передним седокам предложены эргономичные сидения, радующие большим количеством регулировок и достаточными валиками боковой поддержки, в то же время для пассажиров заднего ряда установлен комфортабельный диван, позволяющий легко расположить 3-х взрослых пассажиров.

В версии XL в салоне дополнительно устанавливается третий ряд кресел где без труда может расположиться ещё два взрослых человека, доведя общее количество седоков до семи.

Одной из главных «фишек» салона новинки выступает наличие 28 отсеков, ниш и ёмкостей для хранения различной мелочёвки, и это не считая возможности установки специальной широко функциональной крыши Modutop (выдерживает нагрузку до 10 кг и предлагает 92 литра дополнительного погрузочного объёма).

Также опционально в спинках передних кресел могут быть установлены специальные дорожные столики, обеспечивающие дополнительный уровень комфорта во время длительных поездок.

Объем багажника стандартного Берлинго равен 775 литрам, в то время как в удлинённой версии его объем увеличен до 1050 литров

Важно отметить, что как второй, так и третий ряд сидений (если последний установлен) складывается вровень с полом, что позволяет рассчитывать на максимальные 4000 литров погрузочного пространства и 3,05 м погрузочной длины (XL-версия)

Фирменный дизайн

Все новые модели «Ситроен» выдержаны в особой стилистике. Внешне автомобиль стал выше, получил короткий капот и компактные стекла

По бокам особое внимание привлекают накладки, которые в дорогих версиях окрасят в контрастные цвета

Решетка радиатора небольшая и отлично вписывается в общий дизайн. Общее впечатление от экстерьера Berlingo 2018 – мягкость и эксцентричность. Машина обязательно выделится из общего потока, но может понравиться не всем.

За отдельную плату французы предлагают светодиодные фары, модифицированную крышу и специальное заднее стекло с возможностью открытия.

Важные изменения произошли в размерах компактвэна. Новые габариты позволяют опционально предложить третий ряд кресел.

В стандартном пятиместном варианте размеры составляют (мм):

  • Длина – 4400;
  • Колесная база – 2780;
  • Высота – 1810;
  • Ширина – 1850.

Версия на семь мест длиннее на 350 мм, а колесная база больше на 190 мм.

Описание

Описание Citroen Berlingo

Citroen Berlingo – переднеприводный пятидверный компактвэн с пяти- или семиместной компоновкой салона, сочетающий в себе оригинальный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности и современную технику… Он адресован, в первую очередь, семейным людям (с одним или несколькими детьми), которые нуждаются в «многофункциональном автомобиле» и любят путешествовать…

Третье поколение французского «каблучка» справило официальную премьеру 15 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации) – изменившись, по сравнению с предшественником, по всем направлениям.

Компактвэн получил внешность в едином стиле с кроссоверами C3 Aircross и C5 Aircross, перебрался на модульную архитектуру, впервые в своей истории обзавелся двумя версиями (M и XL), прописал под капотом производительные турбомоторы и «вооружился» целым рядом современных опций.

«Третий» Citroen Berlingo выглядит привлекательно, гармонично и прогрессивно, с какой стороны ни посмотри – дизайнеры постарались на славу и придали коммерческой модели лучшие черты легковушек марки.

Анфас автомобиль выставляет напоказ «двухэтажные» фары и «пухлый» бампер, а с тылу может похвастать огромной крышкой багажника, шестиугольным стеклом и вертикальными фонарями.

В профиль пятидверка смотрится так, как и полагается модели данного сегмента – короткий капот, высокая линия крыши, рельефные арки колес скруглено-квадратной формы и большая площадь остекления.

Стандартная версия Citroen Berlingo третьего поколения в длину вытянута на 4400 мм, из которых на 2780 мм «распространяется» колесная база, в ширину насчитывает 1850 мм, а в высоту не превышает 1810 мм. «Растянутый» вариант XL длиннее на 350 мм, а межосевое расстояние у него больше на 190 мм.

Интерьер «Берлинго» полностью лишен утилитарности, особенно в дорогих версиях – небольшой мульти-руль с подпиленным в нижней части ободом, лаконичный «инструментарий» с двумя циферблатами и «окошком» бортового компьютера, стильная консоль по центру с «парящим» 8-дюймовым дисплеем и изящным климатическим «пультом».

Внутри автомобиль обладает грамотной эргономикой, качественным уровнем сборки и добротными отделочными материалами.

Стандартная версия «M» способна принять на борт пять взрослых человек: спереди у нее установлены эргономичные кресла с большим количеством регулировок, а сзади – комфортабельный диван, рассчитанный на размещение троих пассажиров. Исполнение «XL» дополнительно оснащено полноценным третьим рядом сидений, где смогут усесться даже взрослые люди.

Базовый «Берлинго» третьего поколения имеет 775-литровый багажный отсек, а длиннобазный – 1050-литровый (в пятиместном варианте). Оба задних ряда складываются вровень с полом, в результате чего максимальный объем «трюма» может достигать 4000 литров, а погрузочная длина – 3050 мм (у версии «XL»).

Под капотом «третьего» Citroen Berlingo устанавливаются исключительно турбированные двигатели:

Бензиновые машины оснащаются трехцилиндровым 1.2-литровым агрегатом PureTech, доступным в двух версиях: 110 лошадиных сил; 130 л.с.

Дизельные автомобили приводятся в движение рядной «четверкой» BlueHDi рабочим объемом 1.5 литра, который предусмотрен в трех уровнях производительности: 75 л.с. п; 110 л.с.; 130 л.с.

Силовые установки трудятся вскладчину с «механикой» на пять или шесть передач или «автоматом» о восьми диапазонах, которые доставляют всю мощность на колеса фронтальной оси.

Базируется «третий» Citroen Berlingo на комбинированной «тележке», которая объединяет передний модуль платформы EMP2 с независимой подвеской типа МакФерсон и заднюю часть предшественника с полузависимой балкой кручения. «По кругу» на компактвэне применены гидравлические амортизаторы, стальные пружины и поперечные стабилизаторы.

Рулевое управление пятидверки сформировано реечным механизмом и электроусилителем, а его тормозная система включает в свой состав дисковые устройства на всех колеса (спереди – вентилируемые) и ряд электронных ассистентов.

Мировой дебют «Берлинго» третьей генерации отпраздновал в марте 2018-го на Женевском автосмотре, а в продажу на европейском рынке он поступил в сентябре.

Для автомобиля предусмотрен широкий выбор оборудования: фронтальные и боковые подушки безопасности, бесключевой запуск мотор, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система слежения за дорожными знаками и разметкой, а также многое другое.

Комплектации и цены Ситроен Берлинго 2019 в новом кузове

Ситроен Берлинго 2019 в новом кузовепока еще не был официально представлен мировой общественности, но в сети можно встретить просто огромное количество различной информации. Для начала отметим, что автомобиль будет поставляться в нескольких вариантах кузова и оснащения. К особенностям данного предложения отнесем следующие моменты:

Устанавливаются сидения с анатомическим профилем спинки. При этом конструкция характеризуется существенным вылетом боковой поддержки, за счет чего повышается комфорт.
Может устанавливаться многофункциональное рулевое колесо, которое снизу и сверху имеет подрезанный обод. Устанавливается оно уже в базовой версии.

Сегодня в салоне довольно часто встречается мультимедийная система с большим количеством различных возможностей. К примеру, к системе подключается камера заднего вида, которая может отображать изображение при включении задней передачи.
Устанавливается качественная навигация

В условиях крупного города без навигации двигаться практически невозможно, так как она способна отображать самую различную полезную информацию, к примеру, пробки и различные места для отдыха, заправки и так далее.
Есть возможность провести синхронизацию мультимедийной системы с мобильными устройствами через популярные программы.
Особое внимание уделяют стоящему отдельно 8-дюймову дисплею. Он выполнен при применении современных систем, за счет чего может отображаться трехмерная сложная информация.
Устанавливается проекционный дисплей

Подобная опция сегодня крайне часто встречается на автомобилях более высокого класса. Данная опция свойственна исключительно максимальной комплектации, позволяет существенно повысить комфорт управления транспортным средством.
Система безключевого доступа в автомобиль сочетается с опцией старт-стоп. Первая характеризуется тем, что позволяет попасть в салон намного проще, старт-стоп – система, позволяющая существенно снизить затраты топлива. Кнопка страт-стоп позволяет упростить использование транспортного средства.

За комфорт в салоне отвечает климат-контроль. При этом он двухзональный, воздух распределяется на первый или задний ряд.
Ручной тормоз представлен электрической системой. Она представлена размещенной кнопкой на тоннеле. Кроме этого, ручной тормоз может работать в сочетании с АКПП.
В последнее время получил широкое распространение адаптивный круиз-контроль. Как правило, ранее он встречался исключительно на дорогих автомобилях, но сегодня устанавливается в дорогой комплектации Ситроена.
После того как европейские производители стали внедрять активно современные системы, отвечающие за управление транспортных средств в автономном режиме, другие стали также применять некоторые ассистенты. Ситроен Берлинго 2019 (комплектации и цены в статье)может снабжаться в топовой версии системами слежения за дорожными знаками и разметкой. Кроме этого, автомобиль может следить за состоянием водителя, в случае усталости сообщить об этом.
Модель предназначена для дальних поездок. При этом отметим, что отличительная черта заключается в наличии довольно большого количества ящиков и отсеков (их 28). В качестве опций можно заказать версию автомобиля с многофункциональной крышей, которая прибавляет еще 92 литров к объему.

Новая модель Ситроен Берлинго 2019 года (фото и цены см. здесь)может обладать весьма привлекательными качествами. Предполагается, что будет доступно несколько версий этой модели на выбор.

Технические характеристики Citroen Berlingo 2019

Новый Berlingo получил в своё распоряжение 2 бензиновых и 3 дизельных турбодвигателя, для которых доступны 5 и 6-ступенчатая МКПП, а также 8-диапазонный «автомат».

  1. Бензиновые моторы представлены 1,2-л силовой установкой серии PureTech, доступной в двух вариантах форсировки – на 110 л.с (205 Нм) и 130 «лошадок» (230 Нм крутящего момента) соответственно.
  2. Дизельные моторы представлены турбо-четвёркой BlueHDi объёмом 1,5-литра, получившей технологию аккумуляторной подачи топлива, а также 8- или 16-клапанным ГРМ. Данный мотор доступен в трёх вариантах мощности: 75, 110 и 130 л.с. (230, 254 и 300 Нм пикового момента соответственно).

К сожалению, на текущую дату производитель не разглашает точные динамические и потребительские характеристики компактвэна, среди которых разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива. Правда, известно, что автомобиль стал заметно более экономичнее и динамичнее предшественника, который был способен развить максимальные 177 км/час, а также разменять первую «сотку» за 12-15 сек.

Вне зависимости от типа и мощности силовой установки, вращательный момент передаётся исключительно на фронтальную ось.

Как отмечалось ранее, новинка базируется на совершенно новой комбинированной тележке, где фронтальный модуль позаимствован у платформы ЕМР2 и представлен независимой архитектурой со стойками МакФерсон, а задний – аналогичен предшественнику, где была использована полунезависимая архитектура с балкой кручения.

На обеих осях устанавливаются гидравлические амортизаторы, а также стальные пружины и поперечно расположенные стабилизаторы.

Управление рулём дооснащено электроусилителем, а система, отвечающая за торможение – дисковыми механизмами обеих осей (спереди — с системой вентилирования).

Дизайн

Французы в плане дизайна автомобилей всегда отличались новаторством, используя элементы, никак не соответствующие рынку. Машина похожа на Citroen C3 Aircross и C5 Aircross. Минивэн спереди получил агрессивный стиль, созданный узкой диодной оптикой. От центрального логотипа отходят хромированные линии, обводящие фары. Это создает хищный прищур, лишающий минивэна семейной и коммерческой скуки.

Фишка, которая не достанется братьям близнецам – двухэтажная оптика. Верхние узкие фары ответственны за ДХО и поворотники, на бампере же установлены крупные овальные фонари дальнего и ближнего света. По факту существует третий этаж – круглые ПТФ Берлинго внизу, украшенные белой окантовкой. Стоит отдать должное дизайнерам за большую решетку радиатора с необычными овальными элементами.

Профиль выделяется резкими углубленными полосами, носящими декоративный и аэродинамический характер. Углубления находятся над арками и декоративным черным молдингом. Поддерживая стиль все сторон на молдинг установлена белая закругленная вставка в стиле вставки вокруг ПТФ.

Сзади взгляд не цепляется, почему все производители минивэнов создают примерно одинаковую корму. Французы попытались поиграться с внутренним оформление вертикальных фонарей. Бампер тоже прост, он черного цвета, на чем можно закончить его описание.

Визуально версия M и XL одинаковы, отличия только в двух дополнительных местах внутри и конечно в размерах.

Габариты M:

  • длина – 4403 мм;
  • ширина – 1921 мм;
  • высота – 1844 мм;
  • колесная база – 2785 мм.

Габариты XL:

  • длина – 4753 мм;
  • ширина – 1921 мм;
  • высота – 1849 мм;
  • база – 2975 мм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector