Распиновка диагностического разъема приора

Содержание:

Системы самостоятельной диагностики

Как любой компьютер, ЭБУ “Приоры” имеет обратную связь с пользователем.

Водитель узнает о неполадках при помощи сигнальных кодов, которые можно увидеть двумя способами: при помощи дополнительного бортового компьютера, подключаемого к диагностическому разъему, и на панели приборов после совершения нехитрых манипуляций.

Для самостоятельной диагностики можно устанавливать следующие устройства:

  1. Штат X 1 P Приора. Небольшой прибор, вставляющийся на место стандартной кнопки. Имеет дисплей-LED с 3 знаками. Кроме функции диагностики по 30 параметрам, позволяет прогревать свечи в холодный период, самостоятельно регулировать температуру включения вентилятора системы охлаждения, сбрасывать ошибки двигателя.
  2. Приора Штат Matrix. Более серьезный бортовой компьютер. Ставится на место штатных часов и имеет графический дисплей 128 х 32 пикселя.

    Кроме функций, перечисленных у предыдущего компьютера, устройство может работать с газобаллонным оборудованием, считывая расход газа. Функция “Форсаж” позволяет не только сбрасывать ошибки двигателя, но и откатывать контроллер до заводского состояния, тем самым его реанимируя. После задействования этой опции, включится режим ЭБУ “Приоры”, какой был установлен на заводе. Также этот БК имеет возможность обновления программного обеспечения.

  3. Multitronics C-900. Универсальный бортовой компьютер. Может устанавливаться в разные места. Обладает огромными возможностями как в диагностике, так и регулировках. Подходит к большому перечню автомобилей. Имеет ЖК-дисплей 480 х 800 пикселей и возможность изменения настроек непосредственно с домашнего ПК.

Автоэлектрик ВАЗ с выездом

Служба компьютерной диагностики с выездом автомобилей ВАЗ (ЛАДА) в Москве спешит оказать немедленную автотехпомощь в какой угодно тяжёлой ситуациии в пути. Вам не придется расточать ценное время на перемещение машины в авто сервис. Знающий автоэлектрик диагност по ВАЗам (ЛАДАм) приедет к вам на точку вызова.

Мы выполняем автотехпомощь на дороге и будем полезны в:

  • выезд автоэлектрика
  • ремонт иммобилайзера любых производителей
  • экстренное вскрытие автомобиля
  • аварийное вскрытие дверей
  • вскрытие замков
  • прикурить автомобиль
  • зарядить аккумулятор
  • компьютерная диагностика
  • выявление неисправностей
  • доставка бензина на место
  • ремонт электрики
  • устранение найденных проблем
  • диагностика электрооборудования подогрева стекол
  • проверка состояния электропроводки
  • программирование блоков автоуправления и автосигнализации (при необходимости)
  • замена сломанных авто деталей
  • установка дополнительного электрооборудования
  • непонятно, но что-то глючит в авто
  • другие вариации выхода из строя

Распиновка OBD 2

Схема подключения контактных элементов к диагностической колодке:

  1. Резервный контакт. В зависимости от производителя, на него может выводить любой сигнал. Он назначается разработчиком авто.
  2. Пин К. Используется для отправки разных параметров на блок управления. Во многих авто обозначается как шина J1850.
  3. Резервный контакт, который назначается производителем автомобиля.
  4. «Масса» диагностической колодки, подключенная к кузову транспортного средства.
  5. «Масса» сигнала диагностического адаптера.
  6. Контактный элемент для обеспечения прямого подключения цифрового CAN-интерфейса J2284.
  7. Контакт для подключения канала К в соответствии с международным стандартом ISO 9141-2.
  8. Резервный контактный элемент, назначается производителем автомобиля.
  9. Запасной контакт.
  10. Пин, необходимый для соединения с шиной класса J1850.
  11. Назначение данного контакта определяется производителем машины.
  12. Назначается разработчиком авто.
  13. Резервный пин, назначает производитель.
  14. Дополнительный контактный элемент для подключения цифрового CAN-интерфейса J2284.
  15. Пин для канала L, предназначенный для соединения в соответствии со стандартом ISO 9141-2.
  16. Плюсовой контакт для подключения напряжения электросети автомобиля, рассчитанный на 12 вольт.

В качестве примера заводской распиновки колодки можно использовать автомобиль Хендай Соната. В этих моделях первый контакт разъема предназначен для получения сигналов от управляющего модуля антиблокировочной системы. Пин под номером 13 используется для считывания импульсов от ЭБУ (электронного блока управления), а также контроллеров подушек безопасности.

Типы распиновок могут быть разными в зависимости от класса протокола:

  1. Если в автомобиле применяется стандарт ISO9141-2, то активация данного протокола производится посредством использования контакта 7. Пины под вторым и десятым номером не задействованы и являются неактивными. Для отправки информации используются контактные элементы 4, 5, 7 и 16. В зависимости от авто, для этой задачи может быть применен контакт 15.
  2. Если в автомобиле реализован протокол SAE J1850 типа VPW, то в разъеме задействованы второй, четвертый, пятый и шестнадцатый контакты. Такими колодками обычно оснащаются транспортные средства от General Motors европейского и американского производства.
  3. Возможно использование протокола J1850 в режиме PWM. Такое применение предусматривает дополнительное задействование десятого пина. Подобный тип разъемов устанавливается на автомобили Форд. Независимо от вида выхода, седьмой контакт не используется.

Канал «MotorState» подробно рассказал о распиновке OBD 2 диагностических разъемов для авто.

Что такое диагностический разъем по стандарту OBD2

Замена верхней опоры двигателя Приора гитара

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Немного истории

Впервые производители серьезно задумались об автоматизации диагностики автомобиля в 70-х годах. Именно тогда появились электронные блоки управления двигателей. Они стали оснащаться системами самодиагностики и диагностическими разъемами. Замыкая контакты разъема, можно произвести с помощью блинк-кодов диагностику неисправности блоков управления двигателя. По мере внедрения персональной компьютерной техники были разработаны диагностические устройства для сопряжения разъемов с компьютерами.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Появление на рынке автомобилей новых производителей, расширяющаяся конкуренция предопределили необходимость унификации диагностических устройств. Первым производителем, который всерьез подошел к решению этой задачи, был General Motors, который ввел в 1980 году универсальный протокол обмена информации по интерфейсу ALDL Assembly Line Diagnostic Link.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

В 86-м году протокол немного усовершенствовали, увеличив объем и скорость передачи информации. Уже в 1991 году в американском штате Калифорния ввели регламент, согласно которому все продаваемые здесь авто следовали протоколу OBD1. Это была аббревиатура On-Board Diagnostic, то есть бортовая диагностика. Она значительно упростила жизнь фирмам, обслуживающим транспортные средства. Этот протокол еще не регламентировал вид разъема, его расположение, протоколы ошибок.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

В 1996 году действие обновленного протокола OBD2 уже распространилось на всю Америку. Поэтому производители, желающие освоить американский рынок, были просто вынуждены ему соответствовать.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Увидев явное преимущество процесса унификации ремонта и обслуживания авто, стандарт OBD2 был распространен на все транспортные средства с бензиновыми двигателями, продаваемые в Европе с 2000 года. В 2004 году обязательный стандарт OBD2 распространен на дизельные авто. Одновременно он был дополнен стандартами Controller Area Network для шин обмена данными.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Интерфейс

Неправильно полагать, что интерфейс и разъем OBD2 есть одно и то же. В понятие интерфейса входит:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • непосредственно сам разъем, включая все электрические подключения;
  • система команд и протоколов обмена информации между блоками управления и программно-диагностическими комплексами;
  • стандарты выполнения и расположения разъемов.

Не обязательно разъем OBD2 должен быть выполнен в 16-ти пиновом трапециевидном исполнении. На многих грузовых и коммерческих авто они имеют другую конструкцию, но основные шины передачи в них также унифицированы.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

В легковых автомобилях до 2000 года выпуска производитель мог самостоятельно определять форму OBD-разъема. Например, на некоторых автомобилях MAZDA нестандартизированный разъем применялся вплоть до 2003 года выпуска.

p, blockquote 13,0,1,0,0 —>

Это часто доставляет трудность для неопытных автоэлектриков. Наиболее частые расположения разъема:

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  • около левого колена водителя под приборной панелью;
  • под пепельницей;
  • под одной из заглушек на консоли или под приборной панелью (в некоторых моделях VW);
  • под рычагом ручника (часто у ранних OPEL);
  • в подлокотнике (бывает у Рено).

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Точное расположение диагностического разъема для своего автомобиля можно найти в справочниках или просто «погуглить».

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

В практике автоэлектрика имеются случаи, когда разъем в процессе ремонтов после аварий либо модификации кузова или салона был просто отрезан или перенесен в иное место. В таком случае требуется его восстановление, руководствуясь электрической схемой.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

FakeHeader

Comments 14

ТОП 100% Метизы V1.5 Супер МИНИ ELM327 Программное Обеспечение Bluetooth V2.1 12 Видов Multi-Langugae OBDII CAN-BUS Работает НА Android крутящий момент/PC s.aliexpress.com/6f6JbUNR (from AliExpress Android). Проверенная версия 1,5. Брал себе 2 шт. Обе рабочие. На телефон поставил опендиаг. Продавец общительный, если что даёт консультации. Доставка месяц.

Прогоамму Опен диаг или опен диаг мобайл ставь. Бесплатной версии для пк предостаточно. Плюс можешь климат, абс и т.д. диагностировать

ELM327 Bluetooth v 1.5 — это популярный адаптер, используемый для диагностики OBD-II совместимых автомобилей, как при помощи компьютеров, так и при помощи большинства современных мобильных устройств — планшетов, смартфонов и т.п. Поддерживаются все известные протоколы семейства ODB2 и заявлена совместимость с большим количеством диагностического программного обеспечения. Связь с ПК или мобильным устройством производится посредством протокола беспроводной связи Bluetooth, поэтому ELM 327 v1.5 BT может производить сканирование без неудобных и мешающих проводов — в радиусе действия беспроводной сети. Кроме этого, несомненным преимуществом является возможность использования популярных современных мобильных платформ при условии использования совместимого программного обеспечения.

Поддержка протоколов OBD II:

ISO15765-4 (CAN); ISO14230-4 (KWP2000); ISO9141-2; J1850 VPW; J1850 PWM.

Привет! ELM327 Bluetooth v 2.1 — это популярный адаптер, используемый для диагностики OBD-II совместимых автомобилей, как при помощи компьютеров, так и при помощи большинства современных мобильных устройств — планшетов, смартфонов и т.п. Поддерживаются все известные протоколы семейства ODB2 и заявлена совместимость с большим количеством диагностического программного обеспечения. Связь с ПК или мобильным устройством производится посредством протокола беспроводной связи Bluetooth, поэтому ELM 327 v2.1 BT может производить сканирование без неудобных и мешающих проводов — в радиусе действия беспроводной сети. Кроме этого, несомненным преимуществом является возможность использования популярных современных мобильных платформ при условии использования совместимого программного обеспечения.

Внимание! Этот адаптер поддерживает не полный набор команд оригинального ELM327. Поддерживается только диагностика по протоколу OBDII

С программой OpenDiagPro адаптер НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. Поддержка протоколов OBD II:

ISO15765-4 (CAN); ISO14230-4 (KWP2000); ISO9141-2; J1850 VPW; J1850 PWM.

Найди на Алиэкспрессе версию 1.5 она будет отлично работать. А вот версия 2.1 для наших машин не подходит

У меня версия 2.1 работает на калине 2012и 2010 г. На ниве 2006 года.

Диагностический разъем ВАЗ-2112 старого и нового образца: распиновка, где находится?

Диагностика современных моделей автомобиля осуществляется с помощью специального диагностического разъема. Он подключается к компьютеру, который анализирует текущее состояние транспортного средства, определяет неисправность и указывает на нее. При наличии соответствующего оборудования вы можете искать поломки даже в домашних условиях. Однако не все владельцы ВАЗ-2112 могут найти диагностический разъем сразу. Сегодня поговорим о его расположении на классической панели и на европанели. В какой части автомобиля искать нужное гнездо?

Зачем нужна диагностика

Давайте для начала разберемся, зачем проводить диагностику неисправностей и требуется ли это конкретно для вашего автомобиля.

Главным преимуществом диагностики является возможность сэкономить деньги, время и современные нервы. Если автомобиль начинает себя неадекватно вести, появляются какие-то посторонние звуки, нарушается стабильная работа двигателя, тогда есть два вариант:

  1. Изучить все системы вручную методом демонтажа и тестирования, потратить кучу времени и нервов. Вероятность отыскать причину поломки далеко не 100%!
  2. Провести компьютерную диагностику своими руками путем подключения специального адаптера, кабеля к компьютеру. Программа просканирует автомобиль и сможет выдать соответствующие коды ошибок. Изучив наш материал с кодами ошибок, вы легко найдете причину, по которой машина начала себя ненормально вести.

Стоит ли обращаться на СТО?

Качество проведения диагностики на СТО зачастую мало чем отличается от самостоятельной проверки. Наличие у вас адаптера и кабеля для подключения устройства позволяет без постороннего вмешательства разобраться с неполадками собственного авто.

Обратившись на СТО, вам могут провести диагностику тем же самым оборудованием, только при этом запросят у вас приличную сумму денег. Если самому не контролировать ход проверки, мастера могут заявить об обнаружении других ошибок, которых в действительности не существует.

Результатом обращения на сомнительное СТО с целью диагностики могут стать серьезные финансовые затраты и длительное отсутствие автомобиля в вашем распоряжении.

Пример адаптера с кабелем

Единственный вариант, когда стоит обращаться в автосервис — это отсутствие оборудование для диагностики и наличие хороших знакомых среди автомехаников.

Рекомендуем:  Почему пропадает давление моторного масла в двигателе?

Инструкция по выполнению диагностики

Для диагностики ВАЗ подключается компьютер или диагностическое оборудование с помощью диагностического разъема.

Колодка для компьютерной диагностики

Все транслируемые коды считывает сканер. Они хранятся в памяти контроллера до тех пор, пока не будет отключено его питание.С помощью специального программного обеспечения специалисты расшифровывают коды и определяют, какие неисправности и сбои есть в системе.

Процедура диагностики состоит из нескольких этапов:

  1. Диагностирование подвески. Данную процедуру выполняют, если обнаружен неравномерный износ резины, стук или гул при движении на постоянной скорости, резких поворотов, по неровной дороге. А также при преждевременном срабатывании АВС, увеличенном свободном ходе руля.
  2. Проверка двигателя. Силовой двигатель следует диагностировать, если он работает с перебоями, долго греется, с трудом заводится, а также при повышенном расходе топлива, потере мощности, появлении посторонних шумов, понижении или повышении оборотов на холостом ходу. При диагностике выполняется проверка электроснабжения, системы зажигания, измеряется давление в цилиндрах (автор видео — Павел Мастер).

Автоматическая КПП диагностируется в следующих случаях:

  • не включается какая-либо передача;
  • при переключении передач появляются шумы, рывки, пробуксовки;
  • повышенный расход топлива;
  • обнаружена утечка масла.

Во время диагностики сканер считывает коды ошибок системы управления коробкой автоматом, оцениваются показания датчиков положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей системы, а также положения селектора АКПП.

В первую очередь выполняется диагностика с помощью сканера. Расшифровываются показания сканера, делаются выводы о неполадках в системе. На втором этапе проводится аналоговое тестирование – проверяется проводка, контакты, АКБ. Далее проводится проверка в режиме онлайн. На экране выводятся показатели датчиков, впрыска топлива и т.д. Затем проводится анализ данных, которые получены во время проводки. На последнем этапе коды ошибок, хранящиеся в памяти котроллера, стираются. После этого необходима повторная инициализация.

Ошибки, выдаваемые ЭБУ

Электронный бортовой компьютер — сложный и одновременно очень чувствительный прибор. Он считается своего рода «мозгом» в конструкции любого автомобиля, так как отвечает за все происходящие в системах процессы

Поэтому очень важно периодически диагностировать «самочувствие» своего «бортовика», чтобы все выдаваемые им ошибки не оставлять без внимания

Что такое ошибка ЭБУ

Как говорилось выше, современные блоки управления определяют самые разные ошибки: от отсутствия напряжения в сети до выхода из строя того или иного механизма.

При этом сигнал о неисправности подаётся водителю в зашифрованном виде. Все данные об ошибке сразу же поступают в память ЭБУ и хранятся там вплоть до удаления через сканер в СТО

Важно, что действующие ошибки невозможно удалить до тех пор, пока не будет устранена причина их появления

Ошибки на панели приборов ВАЗ 2107, отображающиеся в форме значков, вполне понятны водителю

Расшифровка кодов ошибок

ЭБУ ВАЗ 2107 может выявить несколько сотен самых разнообразных ошибок. Водителю необязательно знать расшифровки каждой из них, достаточно иметь под рукой справочник или гаджет, подключённый к интернету.

Таблица: перечень кодов ошибок ВАЗ 2107 и их расшифровка

Код ошибки Значение
Р0036 Неисправна цепь нагревателя датчика кислорода (банк 1, датчик 2).
Р0363 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже пороговой.
P0500 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
P0562 Пониженное напряжение бортовой сети.
P0563 Повышенное напряжение бортовой сети.
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере.
P1689 Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера.
P0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна.
P0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен.
P0171 Система топливоподачи слишком бедная.
P0172 Система топливоподачи слишком богатая.
P0480 Реле вентилятора, обрыв цепи управления.
P0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2.
P0500 Датчик скорости автомобиля неисправен.
P0506 Система холостого хода, низкие обороты двигателя.
P0507 Система холостого хода, высокие обороты двигателя.
P0511 Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна.
P0627 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления.
P0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу.
P0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть.
P0654 Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна.
P0685 Главное реле, обрыв цепи управления.
P0686 Главное реле, замыкание цепи управления на массу.
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора.
P1602 Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания.
P1606 Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона.
P0615 Проверка обрыва цепи.

Руководствуясь этой таблицей, можно точно определить причину сигнала об ошибке

Важно, что бортовой компьютер крайне редко ошибается, поэтому можно смело полагаться на полученные коды

Активация тест-программы

На Приоре можно легко активировать тестирование. Это поможет вам самостоятельно распознать проблемы и приступить к их моментальному решению. Тест-программа позволяет решить часто встречаемые проблемы с авто, а именно:

  • регулировка топливной подачи;
  • поиск поломок в трансмиссии и соседних структурах;
  • определить поломки и изъяны в прошивке электронного блока управления.

Краткие выводы

Владельцы такой марки должны знать о месторасположении разъема. Так вы сможете быть уверенным в том, что всегда сможете выявить неполадки своевременно. Главное — разобраться, где находится данная система и как с ней работать.

Автомобили современного поколения оснащены специальным электронным блоком управления, который сокращенно называется ЭБУ. Именно этот блок запоминает любые неисправности, которые могут проявить себя как в автомобильном двигателе, так и в различных электрических системах. Чтобы подключить блок к оборудованию, для диагностики используется специальный разъем. Автомобили ВАЗ оснащены коннектором европейского стандарта OBD-II. Каждый владелец ВАЗ обязательно должен знать, где именно в Приоре находится диагностический разъем, если, конечно, он самостоятельно следит за технической исправностью своей машины.

Общая характеристика диагностики двигателя

Назначение диагностического разъема — позволить соединять блоки управления автомобиля и основные узлы с диагностическим сканером. У разъемов есть определенное количество контактов, каждый из которых обладает своей функцией и выполняет определенную задачу.

Диагностика двигателя проводится с целью выявления скрытых неполадок и дефектов, а также для оценки работоспособности каждого механизма.

Прежде чем проверять двигатель при помощи разъема, следует подвергнуть автомобиль Лада Калина другим методам диагностики. Сначала выполняется механическая проверка видимых деталей (электропроводки, предохранителей и свечей) и оценивается состояние всех важных узлов автомобиля. Только после данного осмотра и устранения всех выявленных неисправностей проводится диагностика электронная.

Для начала проверьте предохранители

Диагностика Лада Калина, которая может осуществляться при помощи разъема.

  1. Просмотр и чтение кодов, выявление ошибок.
  2. Оценка работы системы управления, выяснение ее характеристик.
  3. Удаление результатов предыдущих проверок.
  4. Анализ показателей датчиков кислорода.
  5. Получение данных диагностики во время движения автомобиля.

Диагностика инжекторного автомобиля только кажется сложной и непонятной. Многие считают, что это дело для обученных и опытных мастеров, однако проверку работы систем управления можно провести самостоятельно.

Диагностика ВАЗ (ЛАДА) перед покупкой

Целесообразно ли покупать авто, который может оказаться на самом деле перевертышем? Есть ли смысл подвергать опасности свой кровный капитал? При всем при том, наверняка, деньги на достойную машину вы копили не один год. Просто обратитесь к нам, и мы сделаем диагностику автомобиля ЛАДА перед покупкой по месту продажи с продавцом. Вы несомненно будете знать, что получили во всех отношениях качественный автомобиль.

Мы имеем обширный опыт, необходимую техдокументацию и новые компьютерные программы для тестирования, а также схемы любых авто, благодаря этому наши автоэлектрики мастерски могут ремонтировать неисправности всех моделей автомобилей ВАЗ (ЛАДА):

Ваз 2101, Ваз 2102, Ваз 2103, Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2106, Ваз 2107, Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115, Лада Приора, Лада Калина, Лада Лагрус, Лада Гранта, Лада Веста

Для чего в Приоре необходим диагностический разъем?

Зная, где находится специальный автомобильный диагностический разъем, каждый без исключения владелец Лада Приора в состоянии в любое удобное для него время проверить машину на техническую исправность. Это позволит своевременно заменить неисправность и провести замену вышедших из строя комплектующих.

Проверить автомобиль можно после того, как будет активирована специальная тес-программа, и как раз при помощи нее вы сможете решить такие проблемы:

  • Выявить различного характера неполадки, возникшие в прошивке электронного блока управления.
  • Выявить точную причину неисправности трансмиссионного агрегата.
  • Отрегулировать топливную подачу.

Однако, для того, чтобы провести правильную проверку недостаточно знать, где располагается разъем диагностики, нужно также изучить и правила эксплуатации диагностического прибора. И перед тем как покупать тестирующее устройство, специалистами рекомендуется тщательным образом выяснить все нюансы, дабы четко понимать, что значит тот или иной результат проведенной диагностики Лада Приора, дабы незамедлительно все неисправности устранить.

Возможно ли переместить в другое место диагностический разъем на Приоре

Довольно часто автовладельцы задаются вопросом: можно ли выбрать другое место для расположения диагностического прибора и возможно ли осуществить такое мероприятие самостоятельно? Почему этот вопрос интересует автовладельцев, да потому, что угонщики авто, знающие, где именно находится на Приоре диагностический разъем, довольно просто отключают машину от сигнализации и без проблем ее угоняют. А вот если перенести этот элемент в другое место, то можно в несколько раз усложнить процесс угона и тем самым предотвратить возможное преступление.

Переместить разъем, конечно же, можно, но специалисты рекомендуют обратиться за такой услугой на СТО, чтобы профессиональные сотрудники сделали перенос этого элемента правильно и аккуратно. Если же автовладелец решит осуществить данное мероприятие самостоятельно, то выполнять его нужно поэтапно и только тем водителям, которые разбираются в подключении и отключении автомобильного электрооборудования:

  1. Провода аккуратно отсоединяются от разъема.
  2. Устройство не спеша вынимается из так называемого гнезда.
  3. Разъем переносится в другое место.
  4. Соединительные провода вновь подключаются.

Специалисты рекомендуют самостоятельно установить коннектор вблизи ручки для переключения передач или слева от рулевой колонки. Выбрав новое место для разъема и сделав эту операцию самостоятельно, которая, кстати говоря, довольно простая и понятная, только водитель будет точно знать, где именно располагается коннектор, а вот угонщикам о новом месте узнать будет очень проблематично.

Зачем нужен диагностический разъем Приора и как его использовать?

Для Лады Приора диагностический разъем позволяет провести тест ЭБУ. Подключение проводится за считанные минуты. Располагается коннектор возле бардачка. Добраться до него можно, заглянув под выемку для хранения разных мелочей.

Многие автомобилисты хотят знать, где диагностический разъем Приора находится и как к нему подобраться. Это позволит самостоятельно провести проверку авто. Выполняется она после запуска программы тестирования. Определение неполадок позволит решить следующие проблемы:

1. Неправильное измерение кислорода в выхлопных газах.

2. Неверное распределение подачи топлива.

3. Нарушения в управлении трансмиссии (коробки автомат и робот).

4. В сложных случаях Лада Приора диагностический разъем укажет на проблемы в прошивке самого ЭБУ.

Важно не только знать где у Приоры диагностический разъем, но и уметь его правильно использовать. Поэтому перед покупкой тестирующего аппарат следует изучить особенности тестирования

Получаемые результаты укажут на все проблемы в работе ЭБУ. Нужно лишь уметь разбираться в указанных неполадках и научиться верно их исправлять.

Но зная в Ладе Приора где диагностический разъем находится можно не только чинить авто. В отдельных ситуациях подобное знание может стать причиной угона транспорта. Используют взломщики разъем для отключения сигнализации. Существует несколько мер решения проблемы.

Распиновка OBD 2

Схема и предназначение контактов в разъеме OBD 2 определяются стандартом.

Нумерация штекеров в разъеме

Общее описание штекеров:

  • 1 — резервный, на данный пин может выводиться любой сигнал, который установит завод-изготовитель автомобиля;
  • 2 — канал «К» для передачи различных параметров (может обозначаться — шина J1850);
  • 3 — аналогично первому;
  • 4 — заземление разъема на кузов автомобиля;
  • 5 — заземление сигнала диагностического адаптера;
  • 6 — прямое подключение контакта CAN-шины J2284;
  • 7 — канал «К» по стандарту ISO 9141-2;
  • 8 — аналогично контактам 1 и 3;
  • 9 — аналогично контактам 1 и 3;
  • 10 — пин подключения шины стандарта J1850;
  • 11 — назначение пина задается заводом-изготовителем автомобиля;
  • 12 — аналогично;
  • 13 — аналогично;
  • 14 — дополнительный пин CAN-шины J2284;
  • 15 — канал «L» по стандарту ISO 9141-2;
  • 16 — положительный вывод напряжения бортовой сети (12 Вольт).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector