Land rover discovery 3.0 sd at hse luxury (09.2014 — 11.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Дизайн
- Расходы на обслуживание
- Конфигурация и размеры кузова модели
- Рестайлинги Рендж Ровер 3
- Технические характеристики
- Характеристики и спецификации
- Сравнение Land Rover Discovery с конкурентами
- Дизайн
- Технические характеристики
- Надежность моторов
- Цена
- Плюсы и минусы Дискавери Спорт 2020 года
- Двигатели
- Технические характеристики Land Rover Defender 2019-2020
- Технические обновления Discovery Sport 2020-2021
- Жизнь трансмиссии
- Подводим итог
Дизайн
Discovery Sport является классическим представителем кроссоверов британской марки последних лет. Автомобиль, несмотря на свои габариты, комплектуется довольно узкой головной оптикой, вдоль периметра которой протянулись ленты светодиодов. Фирменная радиаторная решетка компактных размеров располагается над довольно крупным бампером, который значительно выступает вперед. Внизу обвеса находится широкий воздухозаборки, а по бокам — два небольших отверстия под обдув тормозных механизмов.
Боковая часть кузова, несмотря на значительные изменения, которые затронули автомобиль после последней смены генераций, осталась узнаваемой. На корме появились фары с оригинальной архитектурой, а задний бампер дополнен имитацией диффузора.
Салон у британской модели исполнен в классическом стиле. Внутреннее убранство отличается лаконичностью форм, но при этом выделяется за счет наличия дорогостоящих отделочных материалов и необычной для кроссоверов центральной консолью, где встречаются сравнительно небольшой сенсорный монитор и крупный блок управления климатом.
Расходы на обслуживание
Discovery Sport — это крайне дорогой в обслуживании автомобиль. Впрочем, данный недостаток отчасти нивелируется надежной конструкцией и относительно выносливыми двигателями. Только турбодизельные агрегаты относительно часто доставляют проблемы, возникающие из-за использования некачественного горючего. Их ремонт, даже незначительный, обойдется в сумму свыше 70-80 тысяч рублей. Примерно столько же придется отдать за восстановление 9-скоростного «автомата». Среди минусов британского внедорожника можно отметить наличие множества электронных систем, которые не всегда адекватно реагируют на российский климат, а их ремонт обходится в большую сумму.
Конфигурация и размеры кузова модели
Новый Defender в кузове L663 построен на платформе D7x, представляющей собой основательно усиленную «тележку» от Discovery. До 95% деталей в новой архитектуре являются оригинальными, а сам силовой каркас настолько жесткий, что способен выдерживать нагрузку в 6.5 тонн. В ходе испытаний прототипы автомобиля прошли около 1.2 млн. км в условиях адской жары (до +50 градусов) и сильного холода (до -40 градусов) на высотах до 3 км над уровнем моря.
Фото Ленд Ровер Дефендер 2020 (пять дверей)
Тщательно продуманная компоновка кузова призвана обеспечить новому Ленд Ровер Дефендер оптимальную геометрическую проходимость, позволяющую преодолевать сложнейшие участки бездорожья. Благодаря коротким свесам кузова и большому дорожному просвету (до 291 мм) британский вездеход имеет отличные углы въезда/съезда – 38 и 40 градусов. Угол рампы Defender 110 составляет 28 градусов, Defender 90 – 31 градус. Запасное колесо у внедорожника крепится к распашной задней двери, что облегчает доступ к нему и исключает загрязнение, особенно если заказать для запаски специальный кожух. Вместе с тем расположение основных узлов и агрегатов под капотом дает возможность автомобилю преодолевать водные преграды глубиной до 900 мм.
Фото трехдверного Land Rover Defender 90
Вид сбоку
Акцент внедорожных качествах не пошел в ущерб внешнему виду модели. Новинка выглядит под стать своим собратьям – современно и стильно, возможно даже чересчур гламурно. Разработанная специально для Дефендера палитра кузовных эмалей включает три эксклюзивных цвета Tasman Blue, Pangea Green и Gondwana Stone, которые дополнены оттенками Fuji White, Eiger Grey, Santorini Black и Indus Silver. Варианты окраса Indus Silver, Gondwana Stone и Pangea Green предполагают нанесение поверх стандартного лакокрасочного покрытия особой защитной пленки, гарантирующей не только увеличение срока службы эмали, но и более интересный внешний эффект.
Осуществить более тонкую настройку дизайна Дефендера и одновременно улучшить его техническую вооруженность можно с помощью дополнительных пакетов оснащения. В них включены электрическая лебедка, багажник на крыше и складывающийся тканевый верх, позволяющий пассажирам второго ряда вставать в полный рост. Есть и другие инструменты персонализации, например, возможность окрасить часть капота колером Gloss Black или заменить колесные диски (всего предусмотрено 12 вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов).
Габариты нового Land Rover Defender 2020 разнятся в зависимости от формата кузова. Пятидверный «сто десятый» Дефендер имеет длину 4758 мм (без учета запаски), ширину – 1996 мм, высоту – 1974 мм, колесную базу – 3022 мм. Более короткая «девяностая» модификация отличается меньшим межосевым расстоянием – 2587 мм, а также сокращенной общей длиной 4323 мм.
Рестайлинги Рендж Ровер 3
Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).
Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006
До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.
Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.
Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.
В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.
Первый рестайлинг 2006-2009 г
Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.
Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.
Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.
Второй рестайлинг 2009-2012
Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.
В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.
Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 430 H*m | 10,5 сек. | 189 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 240 л.с. | 500 H*m | 8,3 сек. | 207 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 258 л.с. | 600 H*m | 8,1 сек. | 209 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 7,1 сек. | 215 км/ч | V6 |
Подробнее
Как всегда британский производитель предлагает своим клиентам большое обилие силовых установок. Российским покупателя Дискавери 2019-2020 доступен выбор из 3 дизельных и одного бензинового ДВС. Сразу стоит оговориться, что моторы не претендуют на какие-то спортивные показатели, но ездить относительно быстро позволяют.
- Максимально слабым агрегатом является дизельный двигатель. Этот небольшой 2-х литровый 16-клапанный моторчик с использованием турбонаддува выдает 180 лошадей (430 H*m). С ним уж точно острых ощущений не получишь, так как он разгоняет внедорожник до сотни за 10,5 секунды. Зато он отлично экономит ваш бюджет, расходуя 7 литров солярки по городу. Этот же агрегат устанавливается на Jaguar XF 2016.
- Второй дизельный мотор Land Rover Discovery такого же объема слегка улучшен. Улучшения позволили выжать с установки 240 «кобыл» и 500 единиц момента. Такая мощность делает динамику уже более приемлемой – 8 секунд до сотни. При этом сильного изменения топливного аппетита практически незаметно.
- Третья установка также «питается» дизельным топливом. Это турбированный V6 с системой Common Rail. 3-х литровая установка выдает 249 сил и совместно с 600 единицами момента разгоняет машину до сотни за 8 секунд. При максимально спокойном режиме движения по городу, вам потребуется 8 литров ДТ на каждые сто километров.
- Самый мощный и единственный бензиновый мотор Ленд Ровер Дискавери 5 оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения. Турбо V6 имеет 340 лошадей на борту при 3 литровом объеме. При жесткой эксплуатации машина разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 7 секунд. Конечно и расход у него более высокий, минимум придется заливать 14 литров при желании преодолеть 100 километров по городу.
Единственной парой для моторов является 8-ми диапазонная автоматическая КПП с 2-х уровненной раздаткой. Задний дифференциал получил дополнительную блокировку. Также можно установить раздатку с одним уровнем и асимметричным дифференциалом, но за дополнительную плату. Привод постоянно полный.
Land Rover Discovery отлично подходит для бездорожья, это не специально для этого подготовленный автомобиль, но показатели отличные. Также можно проехать брод глубиной не более 85 см. Заезжая на горки нужно ориентироваться на угол наклона, максимальный 45 градусов. Подвеска спереди стоит на двух рычагах, а сзади установлена многорычажная система Integral Link. Изначально комфортная ходовая за дополнительную плату может стать пневматической.
Характеристики и спецификации
Некоторые параметры Discovery Sport 2020 года могут меняться в зависимости от параметра силовой части и комплектации.
Выделим основные характеристики:
- количество мест — 5+2;
- масса без нагрузки — 1985 кг;
- полный вес машины — 2700 кг;
- максимальная нагрузка на передний и задний мост — 1340 и 1510 км соответственно;
- вес прицепа без тормозов — до 750 км;
- максимальная масса прицепа — 2 000 кг;
- наибольшая масса Discovery Sport с прицепом — 4700 кг;
- нагрузка на рейлинги — 75 кг;
- длина — 4,597 м;
- высота — 1,727 м;
- ширина с зеркалами (сложенными) — 2,069 м;
- глубина брода — 0,6 м;
- клиренс — 21,2 см;
- расстояние между задними колесами — 1,623-1,642 м;
- диаметр разворота (бордюр, стена, упор) — 11.8 м, 12.14 м, 2.31 м;
- угол наезда — 25 градусов;
- угол съезда — 30,2 градуса;
- размер багажного отсека — 798 и 1323 л (разложенные и сложенные сидения).
Сравнение Land Rover Discovery с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Land Rover Discovery
Полный список сравнения с Land Rover Discovery
Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser
Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Sport
Land Rover Discovery и Лада 2110
Land Rover Discovery и Land Rover Freelander
Land Rover Discovery и Nissan Pathfinder
Land Rover Discovery и Land Rover Range Rover
Land Rover Discovery и Lexus LX470
Land Rover Discovery и Volvo XC90
Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee
Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg
Land Rover Discovery и Ford Explorer
Land Rover Discovery и Lexus RX300
Land Rover Discovery и Infiniti QX56
Land Rover Discovery и Jeep Cherokee
Дизайн
После проведенной модернизации детали экстерьера Discovery Sport уменьшились. Это коснулось, в частности, головной оптики, фирменной радиаторной решетки и боковых вентиляционных отверстий в переднем бампере, который, в свою очередь, немного подрос в размерах. Последнее произошло из-за увеличения габаритов трапециевидного воздухозаборника. Кузов британской модели окрашен в 2 цвета (крыша черная). На корме выделяются крупные светодиодные фонари нестандартной конфигурации и бампер с довольно большой вставкой из черного пластика.
Салон Discovery Sport отличается минималистическим исполнением. Большая часть внутреннего пространства закрыта дорогостоящими отделочными материалами (в основном двухцветной кожей). Практически все элементы управления бортовой электроникой вынесены на центральную консоль, где располагаются сенсорный монитор и крупный блок климатической установки с отдельными TFT-экранами. Передние кресла характеризуются продуманной конфигурацией, которая обеспечивает комфортабельную посадку. То же самое касается и второго ряда сидений. А задние кресла предназначены, по сути, для перевозки детей.
Объем багажного отсека варьируется от 157 до 1671 литра в зависимости от того, какие сидения будут опущены.
Технические характеристики
Модификации | дизель 2,0 л (150 л,с) AT | дизель 2,0 л (180 л,с) AT | бензин 2,0 л (200 л,с) AT | бензин 2,0 л (249 л,с) AT |
---|---|---|---|---|
Общие | ||||
Год производства: | 2019 — | |||
Страна марки | Великобритания | |||
Страна сборки | Великобритания | |||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | — | — | — | — |
Динамические характеристики: | ||||
Разгон до 100 км/ч | 11,8 c | 10,1 c | 9,2 c | 7,8 c |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 201 | 206 | 224 |
Колиренс | 212 | 212 | 212 | 212 |
Расход топлива (л): | ||||
Город | — | — | — | — |
Трасса | — | — | — | — |
Средний | 5,8 | 5,9 | 8,1 | 8,2 |
Объём топливного бака, литры | 65 | 65 | 65 | 65 |
Двигатель | ||||
Тип мотора | Дизель | Дизель | ||
Марка | 204DTD | 204DTD | 204PT | 204PT |
Мощность | 150 | 180 | 200 | 249 |
Крутящий момент | 380 | 430 | 320 | 365 |
Степень сжатия | 15,5 | 15,5 | 10 | 10 |
Используемое топливо | Дизель | Дизель | Бензин | Бензин |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||||
Длина мм | 4596 | 4596 | 4596 | 4596 |
Ширина мм | 2069 | 2069 | 2069 | 2069 |
Высота мм | 1727 | 1727 | 1727 | 1727 |
Колесная база мм | 2741 | 2741 | 2741 | 2741 |
Обьём багажника, литры | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) |
Масса автомобиля, кг | 1996 | 1996 | 1947 | 1985 |
Надежность моторов
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.4 л | 295 л.с. | 425 H*m | 8,6 сек. | 195 км/ч | V8 |
Бензин | 4.0 л | 218 л.с. | 360 H*m | 11,2 сек. | 180 км/ч | V6 |
Дизель | 2.7 л | 190 л.с. | 440 H*m | 11,7 сек. | 180 км/ч | V6 |
Подробнее
Двигателей всего три в линейке – легче выбирать. Надежность разная, поэтому к выбору нужно подходить осознано.
- Младший двигатель – 2,7-литровый дизельный V6, разработанный компанией Ford и Peugeot. Его же устанавливали на Jaguar S-Type и Peugeot 607. Выдает мотор 190 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента.
- Бензиновый 4-литровый V6 Discovery 3 от Ford. Мощность двигателя – 218 лошадиных сил при 4500 об/мин и 360 единиц момента, доступного с 3000 оборотов.
- Топовый бензиновый 4,4-литровый V8, мощностью 295 лошадиных сил при 5500 об/мин и 425 единиц крутящего момента, доступного с 4000 оборотов. Двигатель крайне прожорлив.
Ресурс дизельного мотора равен полумиллиону километров, но проблем много. Классика – клапан EGR, на котором быстро появляется нагар. Также слаб охладитель клапана. Признаком чистки или замены может быть слабая динамика. Часто выходит из строя ТНВД вместе с топливными насосом, производитель был осведомлен о проблеме и установил другие – стало лучше.
Также компании пришлось модернизировать масляный насос, ведь из-за него выходило масло через передний сальник коленвала. Скорость выхода ОЖ высока – минут за 15 масло в двигателе исчезнет полностью. Традиционно нужно внимательно относиться к качеству солярки, чтобы форсунки прослужили свои положенные 120 тысяч километров. В этот же период придется менять сложно выкручиваемые свечи зажигания.
Бензиновые моторы Ленд Ровер Дискавери лучше по надежности, если регулярно менять масло и чистить каждые 30 тысяч километров дроссельную заслонку. Проблема в большом расходе бензиновых и комплектациях. Почти все бензиновые внедорожники на пневматической подвеске.
Цена
Найти машину на вторичном рынке – не проблема. Ценник разнится от 600 до 900 тысяч рублей. Присматривайтесь к верхней планке, чтобы не возникло проблем со скрытыми неисправностями или криминальной историей.
Покупая себе Land Rover Discovery третьего поколения нужно помнить, что он остался премиум автомобилем. Не стоит покупать машину на последние деньги, ведь обслуживание стоит больших денег. Да, это не та машина, про которую ходят мифы о сомнительной надежности, в этом плане почти порядок – только возрастные естественные болячки.
Ищите максимально молодую машину, чтобы не сталкиваться с заводскими недочетами и изучайте состояние всех узлов, о которых мы указали. Так, вы получите максимально качественный, просторный и роскошный автомобиль, который прослужит вам долго.
Плюсы и минусы Дискавери Спорт 2020 года
Несмотря на новизну модели, определенные выводы по ее особенностям, преимуществам и недостаткам можно делать уже сегодня.
Преимущества:
- современный дизайн кузова;
- высокий дорожный просвет, которого «с головой» хватает даже для езды по бездорожью;
- большой объем багажника, который еще больше увеличивается при сложенных сидениях;
- салон очень просторный. Дискавери Спорт отлично подойдет в качестве семейного автомобиля;
- кресла удобные с боковой поддержкой даже в базе, руль регулируется и по высоте, и по глубине;
- появилась поддержка формата FLAC;
- надежные тормоза;
- хорошая управляемость;
- удобная посадка;
- хорошая динамика;
- есть омыватель задней видео камеры, которого раньше не было (кроме базовой комплектации);
- сравнительно низкий расход топлива и т. д.;
- большой список опций за дополнительную плату, что позволяет сконфигурировать машину для своих потребностей, при этом хорошо сэкономить.
Преимущества Дискавери Спорт можно перечислять долго, ведь машина все-таки относится к элитному классу.
Справедливости ради стоит выделить и ряд минусов, которые добавляют «деготь в бочку с медом».
Автовладельцы выделяют такие недостатки:
- появление дребезга пластмассы;
- раздражающая работа парктроников при движении в пробке;
- быстрое падение цены на машине из-за большого пробега;
- в базовой комплектации нет навигации;
- высокая стоимость, которую может позволить далеко не каждый;
- низкое качество некоторых материалов (зависит от комплектации);
- автомобиль сильно прижали по экологии, в результате машины с двигателями на 150 и 180 л.с. потеряли в динамике;
- отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto (по крайней мере сейчас, нужно уточнять у дилера);
- высокие расходы на обслуживания.
Мнения пользователей часто расходятся. Многие ожидают увидеть в Discovery Sport идеальный автомобиль, коим он не является.
Конечно, разработчики предусмотрели большой выбор оборудования, множество полезных систем и технологий, но некоторые недоработки остались.
Отметим, что часть недостатков устранено в новой модели 2020 года, в отношении которой еще нет должного опыта эксплуатации. Разработчики уверяют, что смогли исправить многие старые недоработки.
Двигатели
Бензиновые:
4.0 V6 (218 л.с.);
4.4 V8 (295 л.с.).
Дизельный:
TDV6 2.7 V6 (190 л.с.).
Ассортимент предлагавшихся моторов очень скудный. 2,7-литровый турбодизель разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607. Правда, там он был с двойным турбонаддувом и развивал 220 л.с. В Land Rover его мощность всего 190 «лошадей», что слишком мало для большого внедорожника. Средний расход топлива 9-12 л/100 км – очень хороший результат для таких размеров и массы. Однако двигатель бывает очень капризным.
Характерная особенность дизельного V6 — привод ГРМ комбинированного типа (ремни и цепи, соединяющие распредвалы). Один зубчатый ремень находится в передней части двигателя, а другой — для ТНВД — сзади (со стороны коробки передач). Доступ к ремню ТНВД затруднен и для его замены производителем предписан отрыв кузова от рамы. Впрочем, со временем некоторые мастера приловчились менять ремень без подъема кузова. Общие затраты на обновление ремней составят порядка 40-50 тыс. рублей.
Если топливные форсунки многие мастера научились ремонтировать, то ТНВД приходится только менять. Оригинальный насос удастся приобрести, как минимум за 140 000 рублей. К счастью, выходит он из строя не часто.
Самая большая проблема TDV6 — проворачивание вкладышей и разрушение коленвала. Недуг встречается после 150-250 тыс. км пробега. Некоторые дизельные машины доезжают до капитального ремонта 350-400 тыс. км. Затраты на восстановление очень большие — порядка 300-500 тысяч рублей.
Гораздо стабильнее бензиновые моторы. Оба были разработаны компанией Ford. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 будет потреблять в городе не менее 20 л/100 км. 4-литровый V6 не получил широкого распространения.
Восьмицилиндровый атмосферник лишен серьезных недостатков. Его слабость — фазорегуляторы и соленоиды фазорегуляторов. Кроме того, со временем растрескивается резонатор впускного патрубка (только в оригинале — 6400 рублей).
Технические характеристики Land Rover Defender 2019-2020
Специалисты Ленд Ровер подготовили четыре модификации внедорожника:
- Defender D200 – 200 л.с. и 430 Нм;
- Defender D240 – 240 л.с. и 430 Нм;
- Defender P300 – 300 л.с. и 400 Нм;
- Defender P400 – 400 л.с. и 550 Нм.
Обе дизельных версии (индекс D) оснащаются 2.0-литровыми четырехцилиндровыми турбодизелями, вариант P300 получил также «турбочетверку» 2.0 литра, но уже бензиновую. Топовому Defender P400 досталась умеренная гибридная установка MHEV в составе рядной 3.0-литровой «шестерки» и 48-вольтового стартер-генератора.
Все модификации Дефендера комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» ZF и системой постоянного полного привода с двухскоростной раздаточной коробкой (активный задний дифференциал с электронной блокировкой идет за доплату). Пневматическая подвеска удлиненному внедорожнику полагается в качестве стандартного оборудования, короткому – в опциональном порядке (как альтернатива пружинной конструкции). Установка пневматики позволяет регулировать дорожный просвет – относительно изначального положения (клиренс 216 мм) кузов может подниматься на 75 мм (внедорожный режим) или опускаться на 50 мм (погрузка-разгрузка). Для преодоления водных преград предусмотрена специальная программа Wade, выбираемая при помощи электронной системы Terrain Response 2.
Заявленная грузоподъемность нового Land Rover Defender составляет 900 кг, масса буксируемого автомобилем прицепа ограничена 3500 кг. Если же говорить о динамике, то самой быстрой является топ-версия P400, достигающая 100 км/ч за 6.4 секунды и ускоряющаяся максимально до 208 км/ч. Позже в модельную линейку Дефендера будет включен подзаряжаемый 404-сильный гибрид P400e.
Технические обновления Discovery Sport 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 200 л.с. | 320 H*m | 9 сек. | 207 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 365 H*m | 7.6 сек. | 225 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 380 H*m | 11.4 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 430 H*m | 9.7 сек. | 202 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка моторов осталась прежней, но некоторые версии убраны, а движки доработаны. Теперь она представляет собой два агрегата семейства Ingenium:
- 204PT – бензиновый двигатель в версии на 200 или 249 лошадиных сил. По паспорту в смешанном цикле он должен потреблять не более 9 литров бензина;
- 204DTD – дизельный мотор также в двух версиях: 150 и 180 лошадиных сил. В смешанном цикле ДВС потребляет около 6 литров солярки.
Оба агрегата получили непосредственный впрыск с электромагнитными форсунками Bosch, а турбонаддув снастили изменяемой геометрией. Парой выступает 9-ступенчатый автомат ZF со стартером-генератором, что и делает внедорожник так называемым PHEV.
Переезд Discovery Sport на новую платформу нужен был как раз для внедрения «электрической тяги». Это платформа PTA, на которой также базируется Эвок. Технически спереди используется независимая подвеска МакФерсон, а сзади независимая многорычажная подвеска. Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы, меняющие свое поведение каждые 10 мс.
Также инженеры уделили внимание кузову, чтобы добиться лучшей управляемости и показателей на бездорожье. За счет увеличенной доли высокопрочной стали общая жесткость Диско-Спорта возросла на 13%
Кузову добавили больше алюминия: крыша, двери, капот, крышка багажника, чашки амортизаторов.
Жизнь трансмиссии
Конечно не хочется автомобиль такого уровня на 6-ступенчатой механике, несмотря на ее лучшую надежность. Покупатели предпочитают 6-ступенчатую автоматическую коробку Steptronic, которая после 130 тысяч пробега начинает пинаться. Проблема решается программным сбросом ошибок, либо заменой гидротрансформатора, если первый способ не помог. Часто возникают жалобы на утечку масла из АКПП.
Мощность от коробки распределяется по двум осям через 2-ступенчатую раздатку с блокировкой межосевого дифференциала и электронными помощниками ETC, ESP и HDC. Лучше не напрягать механизм Land Rover Discovery III бездорожьем – это ведет к быстрому износу межосевых муфт. Иногда отказывает блокировка заднего дифференциала, причина в проводке сервомотора.
Чтобы весь механизм трансмиссии прослужил дольше нужно не забывать менять масло в раздатке каждые 80 тысяч километров. В противном случае быстро износятся подшипники раздаточной коробки.
Terrain Response выходит из строя из-за пролитого напитка в салоне – проблема электроники.
Подводим итог
Discovery Sport — добротный автомобиль с большим клиренсом, просторным салоном и хорошей управляемостью.
За те же деньги машина стала лучше за счет базовых опций и подвески. А также в шумоизоляции и комфорте езды.
Большой выбор пакетов оформления позволяет собрать собственный вариант машины с индивидуальным внешним и внутренним оформлением.
Покупателей в этом авто привлекает богатая комплектация, шикарный салон и небольшой расход топлива. Отталкивающие факторы — высокая цена покупки и большие расходы на обслуживание.
Основные конкуренты на рынке (мы рассматриваем авто с АКПП и полным приводом): Volkswagen Tiguan, Mercedes GLC, Volvo XC60, BMW X3, Alfa Romeo Stelvio, Jaguar F-Pace, Infiniti QX50, Land Rover Range Rover Evoque.