22 лучших дизельных автомобиля

1 Honda CR-V 3

Японские автопроизводители отличаются высоким качеством выпускаемых продуктов, и Хонда – один из лидеров как внутреннего, так и мирового рынка. Перед нами кроссовер, выпускаемый с 2006 года, но до сих пор не утративший популярность. Главное преимущество здесь – надежность двигателя, дизеля, устанавливаемого в двух вариациях. Есть двухлитровый мотор и более мощный аналог на 2,4 литра. Движки очень мощные и как отмечают эксперты, практически бессмертные, чего не скажешь о коробке передач. Нет, она не плохая, но после 200 тысяч пробега часто наблюдаются выходы из строя некоторых узлов. Это если мы говорим об автомате, а существуют модели с механической коробкой, и там таких проблем нет.

Ну, и как у всех японских авто, главной проблемой является покупка оригинальных запчастей. На рынке их много, но стоят они очень дорого

К счастью, найти достойные аналоги не составит труда, но важно купить именно хорошую реплику, а не низкокачественную подделку. В любом случае, данный кроссовер подойдет тем, кто ценит надежность и не готов ремонтировать свое авто два раза в год, постоянно меняя детали

Преимущества дизельных автомобилей

Экономичный расход. Когда автовладельцу приходится много передвигаться по работе или хочется посмотреть мир, то предпочтение следует отдать дизельному авто. В среднем оно потребляют меньше топлива, что делает стоимость перевозки дешевле.

Тяговитость. Двигатели, работающие на тяжелом топливе, обладают высоким крутящим моментом. Они создают большое тяговое усилие, что требуется для перевозки грузов, при движении по бездорожью. Поэтому покупать коммерческие фургоны, пикапы или внедорожники выгоднее с дизельным двигателем.

Долговечность. В последние годы качество дизельных моторов существенно улучшилось. Точные размеры, надежные материалы, прочные узлы делают дизельные автомобили выносливыми и долговечными. Некоторые моторы обладают моторесурсом в районе 1 млн. км.

Востребованность на вторичном рынке. Специалисты по продаже б/у автомобилей обнаружили еще одно достоинство дизелей. Они не так быстро дешевеют, как бензиновые модели. А интерес к дизелям на вторичном рынке остается высоким.

Безопасность

При выборе типа мотора следует обратить внимание на безопасность. Так как дизтопливо хуже воспламеняется, чем бензин, бояться возгорания топлива под капотом не стоит

К тому же у дизеля нет высоковольтных проводов, что также благоприятно отражается на безопасности.

Мифы и реальность. В отношении дизельных авто продолжают существовать некоторые мифы.

Шумность. Если раньше дизельное сердце под капотом выдавал характерный громкий рев, то сегодня обычный обыватель не определит тип мотора по звуку. Даже стоя рядом с капотом трудно угадать сгораемый вид топлива.

Черный выхлоп. Старые машины, работающие на солярке, выдают себя черным дымом из выхлопной трубы. Современные авто оснащаются системами дожига отработанных газов, поэтому визуально догадаться о типе мотора невозможно.

Холодный салон. В зимнюю пору дизельные моторы дольше прогреваются до рабочей температуры. Поэтому внутри машины долго царит холод. Чтобы решить эту проблему, многие производители оснащают машины автономными подогревателями или догревателями. В таких авто в салоне зимой всегда тепло.

Мы отобрали в обзор 22 лучших дизельных автомобиля. Все они поставляются на российский рынок, а некоторые к тому же собираются в нашей стране. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение авторитетных экспертов и отзывы отечественных автолюбителей.

Citroen C5

Движок: дизельные 2.0 (136 л.с.), 2.2 (204 л.с.), 3.0 (240 л.с.) КПП: автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 11,8 (8,3 и 7,9) секундыЗаявленный городской расход: 6,9 (8,0 и 10,2)  литра на 100 кмСтоимость: от 1 104 000 рублей

А вот «соплатформенник» Пежо 508 остался верен не только лишь нетривиальному дизайну, да и фирменной пневмоподвеске, с которой C5 является одним из самых комфортабельных автомобилей класса. Ну и выбор дизельных агрегатов у него самый широкий, включая 3.0-литровый мотор с тепловозной тягой. Для прагматичных ценителей комфорта и динамики также существует кузов универсал.

2 Peugeot 408

Лучшим бюджетным седаном с дизельным мотором является легковой автомобиль Peugeot 408. В комплектации Active Diesel он оснащается дизельным мотором мощностью 114 л. с. (1,6 л). В смешанном цикле двигатель потребляет всего 4,9 л солярки. Семейный седан обладает стильным дизайном и высокой степенью безопасности. В паре с дизельным мотором идет механическая трансмиссия, которая позволяет разогнать машину до 188 км/ч. В базе имеются подушки безопасности как для водителя, так для переднего пассажира, а также электронная система распределения тормозного усилия. Вместительный багажник (560 л) позволит загрузить вещи всех членов семьи.

Пользователи Peugeot 408 отмечают такие достоинства легковой машины, как доступная цена, просторный салон, вместительный багажник, экономный расход топлива. Из минусов потребители отмечают частые мелкие поломки автомобиля, большой угол поворота, дорогое обслуживание, не эффективная шумоизоляция.

В выхлопе дизельного автомобиля меньше окиси углерода

Дизельные моторы производят гораздо меньше окиси углерода чем бензиновые аналоги. Это преимущество особо очевидно в неавтомобильных силовых установках, таких как например дизель-генераторах. Бензиновые установки более опасны так как из-за большой концентрации окиси углерода существует опасность для человека, который может отравиться угарными газами. Вот почему в подводных лодках, подземных шахтах всегда используются только дизельные силовые установки. Ведь при применении бензиновых силовых агрегатов существовала бы опасность для людей.

Тем не менее это не говорит о том, что вы можете безопасно находится долгое время в закрытом помещение при работающем дизельном автомобиле. Помните, что дизельный выхлоп все равно содержит окись углерода. Правда в гораздо меньших количествах чем производят бензиновые моторы.

Не забывайте про эффект накопления концентрации газов в закрытом помещение. Иначе существует опасность отравления угарными газами дизельного автомобиля. 

3 CITROEN C4

Французский Ситроен по праву считается один из самых популярных автомобилей, выпущенных специально для России, с учетом всех требований местных автовладельцев. Цена, указанная в данном описании является усредненным значением, и при желании данное авто можно взять дешевле, даже с дизельным двигателем. В базовой версии не будет дополнительных опций, зато стоимость снизится практически на 200 тысяч.

Во вторую модификацию входит уже все необходимое, включая электрические регуляторы зеркал и максимальный набор систем безопасности. Не включены только противотуманные фары и обогрев сидений. За них придется доплатить отдельно. Что касается технических характеристик, то здесь, в первую очередь, выделяется экономичностью установленный дизель. Его расход всего 4,8 литра топлива на сто километров пробега, что для такой, не самой маленькой машины, довольно приятно. К тому же, мотор обладает мощностью 114 лошадиных сил, что существенно сэкономит налоги владельцу, при этом никак не отразится на скоростных показателях.

Для многих российских дизелистов главной проблемой при эксплуатации авто становится парафинизация солярки при морозной погоде. Это негативное явление можно преодолеть несколькими способами.

  1. Перед наступлением холодов, пока на заправках нет зимней солярки, следует добавлять в топливо антигель. Это специальная присадка, препятствующая образованию кристалликов парафина. Снизить порог загустевания таким способом удается на 10-15 градусов.
  2. При сильных морозах многие профессиональные водители добавляют в солярку керосин (в крайних случаях бензин) в соотношении 3:1. Топливо становится менее вязким, его пропускная способность увеличивается.

Минусы

  • Безусловным минусом ДВС является высокая степень выбросов, вырабатывающихся во время езды. Главная проблема лежит в том, что топливо сгорает не полностью. На передвижение машины уходит лишь 15% горючего материала, остальное вылетает в воздух, в результате не достигшей совершенства камеры сгорания топлива. Отработанные газы включают в себя сотни вредных компонентов, тяжелых металлов и производных углеводорода.
  • Всегда требуется наличие коробки переключения передач. Это устройство необходимо для того, чтобы менять передаточное число, регулирующее количество оборотов двигателя, которые в свою очередь передают энергию на колеса, и те начинают вращаться либо быстрее, либо медленнее.
  • Необходимость смены масла каждые 10 000 км пробега. Это обусловлено загрязнением жидкости, попадающими в двигатель мелкими частицами, а также при появлении рабочих отходов от поршней и коленвала.
  • Высокая стоимость топлива. Цена за литр бензина или солярки неуклонно растет вверх. Такими темпами передвижение на автомобилях с ДВС будет большой роскошью. Выходом из данной ситуации может послужить установка газового оборудования, так как цена на газ сейчас в 2 раза меньше стоимости бензина, и пока что остается примерно на отметке в 23 рубля, в зависимости от региона.
  • Ограниченный ресурс дешевых моторов. Производители двигателей низкой стоимости используют некачественные детали, имеющие большой износ. Хотя, при наличии современных смазок, время работы можно значительно повысить. Главное вовремя менять жидкости и прочие расходные материалы.
  • Низкий коэффициент полезного действия. Данный показатель отражает эффективность работы двигателя относительно вырабатываемой энергии в механические силы. Его выражают в процентах. В отличие от электрических моторов, КПД которых может достигать 95%, КПД двигателей внутреннего сгорания не обладает такими показателями. Потери полезного действия происходят в результате неполного сгорания топлива, расходов на тепло, а также потери на прочее оборудование, такое как кондиционер, помпа, генератор.

Современные двигатели шагнули далеко вперед от своих предшествующих собратьев. На сегодняшний день им нет конкурентов. Возможно, если люди не придумают чего-то в корне нового, такие моторы просуществуют в нашем мире еще не одно десятилетие. Как бы хотелось, чтоб ДВС жили вечно, но их существование закончится вместе с нефтью, и придет эра электрических двигателей.

Но, несмотря на то, что ДВС заслужили всеобщую любовь, они могут стать причиной глобального экологического кризиса. Выбросы, создаваемые в атмосферу миллионами автомобилей, поднимают реальную угрозу нашей планете.

Доступность

Лучшие автомобили всегда отличались немалой стоимостью — это касалось наиболее мощных или экономичных модификаций. Однако не все дизельные машины требуют больших затрат на их приобретение — некоторые настолько дёшевы, что имеют шанс стать «народными» в большинстве стран мира. Причём развитие современной техники позволяет делать их ещё более дешёвыми с каждым годом, нисколько не умаляя надёжности, комфортабельности и экономичности.

Renault Logan

Этот французско-румынский автомобиль стал настоящим наследником Ford T, когда-то считавшимся самым доступным для миллионов американцев. Конечно, большинство людей в России предпочитают бензиновые модификации Renault, но в Европе наибольшим спросом пользуется именно дизельный седан. При объёме 1,5 литра дизельный силовой агрегат развивает 85 лошадиных сил, что может считаться неплохим показателем для бюджетной машины. Даже длительная езда в городе не создаёт лишних расходов для владельцев Logan, поскольку затраты горючего сохраняются на уровне 5–6 литров/100 км.

Мотор устанавливается на другие автомобили, созданные на шасси Logan, например, компактный кроссовер Duster или молодёжный хэтчбек Sandero. Однако лучшей его рекламой может служить массовое использование дизельного автомобиля Renault московскими таксистами. По их словам, надёжность силового агрегата достойна наивысших похвал. При заправке топливом хорошего качества он способен прослужить без капремонта примерно 200–250 тысяч километров.

https://youtube.com/watch?v=og-tuzheue4

Ford Fiesta

Автомобиль американской марки, изготавливаемый в Германии, может похвастаться превосходным оснащением салона. За небольшую сумму автолюбителю предлагаются четыре подушки безопасности, современная мультимедийная система, а также качественная обивка. Ходовая часть дизельного автомобиля обладает идеальными настройками, позволяющими активно передвигаться по изобилующим поворотами трассам и неровным городским улочкам.

Однако выбора почти не предоставляется — дизель объёмом 1,5 может сочетаться только с пятиступенчатой механической КПП. Его мощность также нельзя назвать феноменальной, поскольку 75 лошадиных сил явно недостаточно для быстрой езды по сложным маршрутам. У компактного хэтчбека другие ценности — он требует всего 4,4 литра горючего для 100 км пути. Похоже, что по соотношению затрат на приобретение и стоимости последующей эксплуатации Ford Fiesta можно назвать наиболее выгодным дизельным автомобилем на российском рынке.

https://youtube.com/watch?v=SMuL87k5PX4

Форд Mondeo

Движок: дизельный 2.0 (140 л.с.)КПП: автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 10,2 секундыЗаявленный городской расход: 8,4 литра на 100 кмСтоимость: от 1 080 500 рублей

Один из самых фаворитных автомобилей собственного класса в Рф. Мондео подкупает, сначала, хорошим балансом потребительских свойств. Просторный салон с огромным багажником, лучший уровень оснащения, отличные ездовые свойства без вреда для комфорта и три кузова на выбор делают автомобиль неплохим предложением в своём секторе. Многие могут отметить не самый современный дизайн, но с приходом последнего поколения и этот недочет будет устранен.

В дизельных двигателях турбина получает больше энергии

Мы живем в удивительное время, когда буквально на глазах в мире исчезают атмосферные двигатели. На их смену приходят турбо моторы, которые намного эффективней и мощней своих предшественников. Так что совсем скоро большинство автопроизводителей откажутся от обычных силовых агрегатов в пользу турбо технологий.

С самого начала появления турбин инженеры столкнулись с проблемой, связанной с питанием турбокомпрессора. Как правило крыльчатка турбины вращается за счет энергии получаемой от выхлопных газов автомобиля. Если же сравнивать бензиновые и дизельные автомобили, то турбины в дизельных моторах работают более эффективны, так как в дизельном автомобиле количество выхлопных газов гораздо больше. Именно поэтому турбокомпрессор дизельного мотора выдают максимальную мощность намного раньше бензиновых автомобилей. То есть уже на низких оборотах владельцы дизельных автомобилей начинают ощущать максимальную мощность и крутящий момент. 

Honda 5N22B1

Мотористы японской марки в представлении не нуждаются, правда, основная их специализация — это все-таки бензиновые высокооборотистые двигатели. Но в 2003 году в угоду рынку японцы представили свой первый дизельный мотор N22A, который впоследствии стал донором для N22B и 5N22B1. Все 3 агрегата объемом в 2,2 литра оказались крайне удачными и могли при качественном уходе и регулярном обслуживании преодолеть отметку в 600 тысяч километров пробега. Их ставили в Civic, Accord, CR-V и FR-V. Со своими среднестатистическими 150 лошадиными силами, полученными с помощью небольшой турбины, эти дизели продержались на конвейере вплоть до 2010 года. Однако и сейчас эти двигатели ценятся за крайнюю надежность и неприхотливость конструкции при высокой отдаче и неплохой ремонтопригодности.

Citroen C4

Движок: дизельный 1.6 (112 л.с.)КПП: механизированная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 11,2 секундыЗаявленный городской расход: 4,4 литра на 100 кмСтоимость: от 792 900 рублей

Очередной представитель концерна PSA оснащается этим же, что и автомобиль 408, дизельным движком 1.6. Элегантная наружность, комфортабельный и высококачественный интерьер, дополненный неплохим уровнем оснащения должны оправдать довольно высшую стартовую цена. Не считая того, в распоряжении будущих покупателей – механизированная коробка, правда, не самая современная. Ну и заявленный производителем расход горючего кажется уж очень оптимистичным.

Бмв 120d

Движок: дизельный 2.0 (184 л.с.) КПП: механическая 6-ступенчатая и автоматическая 8-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 7,2 секундыЗаявленный городской расход: 5,7 литра на 100 кмСтоимость: от 1 120 000 рублей

Самый доступный автомобиль с дизельным движком, относящийся к премиум-сегменту. Мощнейший движок и отточенная маневренность наделяют автомобиль спортивным нравом. Правда, оценить его полностью сумеет приготовленный шофер, способный совладать с заднеприводными повадками малогабаритного хэтчбека. В особенности Бмв 120d неплох с опциональным спортпакетом, включающим перенастроенную подвеску, рулевое и тормоза.

Лучшие маленькие внедорожники

Это наиболее привлекательные с точки зрения цены автомобили в классе внедорожников. Большинство из них предназначены для езды в городских условиях – так называемые «пракетники». Но даже в этой категории имеются модели, достойные попадания в наш рейтинг.

Renault Duster

Этот компактный кроссовер сочетает в себе качества городского автомобиля и варианта для легкого бездорожья. Естественно, речь идет о модификациях с подключаемым полным приводом. Наиболее удачная версия оснащается бензиновым мотором 2.0 на 135 сил – надежным и неприхотливым силовым агрегатом, который впоследствии был форсирован до 143 лошадей. При максимальной скорости в 180 км/ч до первой сотни он разгоняется за 10,3 секунды, потребляя в среднем 7,8 л бензина на 100 км.
Механическая трансмиссия и ходовая часть отличаются исключительной надежностью, клиренса в 210 мм достаточно для передвижения по легкому бездорожью.

Цена автомобиля исключительно демократична – машину 5-ти летнего возраста можно приобрести за 600-700 тыс. рублей.

Mazda CX-3

Этот автомобиль выпускается с 2014 года и за это время стал настоящим хитом среди кроссоверов класса К1. Привлекательный дизайн в фирменном стиле KODO стал отличительной чертой всех автомобилей этой марки.

В самой привлекательной комплектации предлагается бензиновый двигатель 2.0 SKYACTIV-G с шестиступенчатой АКПП, развивающий мощность в 150 лошадиных сил. Разгоняя автомобиль до первой сотни за 9,6 с и максимальной скорости в 195 км/ч, он потребляет всего 6,3 л бензина на сто километров.
Дорожный просвет Мазда СХ-3 всего 160 мм, поэтому он не подходит для серьезного бездорожья, но благодаря пластмассовым накладкам на арки и пороги хорошо справляется с плохими грунтовыми и гравийными дорогами, что делает его отличным вариантом для дачи.

Стоимость машины возрастом 4-5 лет в достойной комплектации достигает 1 млн. рублей.

Suzuki Vitara

Еще один представитель японского автопрома попал в рейтинг самых надежных малых внедорожников в мире – это Suzuki Vitara. Машина появилась на отечественном рынке в 2015 году, сменив предыдущую версию Grand Vitara.

Это комфортный автомобиль, несколько уступающий в проходимости еще одной культовой модели Сузуки – Jimny, но со значительно более подходящим для перевозки пассажиров и груза салоном. Тем не менее, клиренса в 185 мм вполне достаточно для уверенной езды по легкому бездорожью.
Для автомобиля предлагается линейка бензиновых двигателей 1.6, наиболее удачной и надежной считается версия на 117 лошадиных сил. Он разгоняет машину до 180 км/ч, а до первой сотни за 12 с, при этом бензина на 100 км, но на практике у подержанных автомобилей этот показатель возрастает до 7,5 литра, что для кроссовера все равно неплохой показатель.

Витару первых годов выпуска можно приобрести за 800-900 тыс. рублей.

KIA Sportage

Корейские автопроизводители активно развиваются во всех нишах современного авторынка и среди компактных кроссоверов одним из признанных лидеров является KIA Sportage третьего поколения, представленный в 2010 году. Практичность, комфорт, привлекательный динамичный дизайн и надежность стали причинами огромной популярности этого авто на отечественном и мировом рынке.

В плане надежности и проходимости привлекает внимание комплектация с бензиновым мотором 2.0 на 164 лошадиных силы с механической пятиступенчатой трансмиссией. В этой комплектации даже машины с передним приводом при дорожном просвете в 170 мм обладают хорошей проходимостью, а полноприводные версии отлично идут даже по пересеченной местности

При этом машина разгоняется до первой сотни за 10,4 секунды, а ее максимальная скорость – 184 км/ч, при среднем расходе топлива 7,5 литра на сотню.

Chevrolet Niva

Отечественная разработка Chevrolet Niva попадает в наш рейтинг именно в плане надежности. Простая конструкция, ремонтопригодность и компактность – главные преимущества этого автомобиля, разрабатывавшегося именно под отечественные реалии. Еще одна привлекательная особенность этого авто – низкая стоимость, то есть за сравнительно небольшие деньги можно купить практически новую машину.

Технически автомобиль не слишком впечатляет. Пусть и надежный, но слабоватый бензиновый двигатель выдает 80 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой, разгоняет авто до 140 км/ч, при среднем расходе топлива в 11 л на 100 км пути. В то же время Нива Шевроле хорошо держит трассу, а полный привод позволяет передвигаться по грязи и глубокому снегу за счет прилично тяги и клиренсу в 200 мм.

Купить Chevrolet Niva возрастом до 10 лет в хорошем состоянии можно за 300-400 тыс. рублей.

Фольксваген Touran

Движок: дизельный 2.0 (110 л.с.)КПП: механическая и механизированная преселективная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 12,1 секундыЗаявленный городской расход: 6,8 литра на 100 кмСтоимость: от 1 020 000 рублей

Германский компактвэн оснащается этим же, что Golf, движком. Только для более большой модели доступно две коробки. Основное достоинство машины в том, что клиент может избрать меж пятиместной модификацией с большущим багажником, или занять место последнего 2-мя дополнительными креслами. В любом случае эргономически сверенный салон остается комфортным для всех пассажиров.

4 Opel Astra GTC

Считается, что дизельные авто, даже легковые, не могут претендовать на спортивные характеристики. Отчасти так оно и есть, так как дизель, обладая высокой мощностью при сравнительно небольших габаритах, не отличается быстрым разгоном и высокими оборотами. Но это все предрассудки прошлого. Современные дизельные авто могут вполне посоревноваться со своими бензиновыми товарищами, и данный продукт немецкого концерна прямое тому доказательство.

На борту этого компактного авто, оснащенного всего двумя дверьми, установлен двухлитровый дизель, выдающий мощность 130 лошадиных сил. В сравнении с другими двигателями и характеристиками этот мотор может показаться очень скромным, но такой движок способен очень быстро разогнать машину до сотни километров, и без труда преодолевать самые крутые подъемы, не теряя при этом скорость и мощность

Проще говоря, если вы любите чувствовать под собой небывалую мощь, но не готовы покупать дорогое спортивное авто, обязательно обратите внимание на эту модель, которая в 2019 году должна пережить перерождение

Почему дизельный мотор лучше: Сравнение дизельных двигателей с бензиновыми

Задумывались ли вы почему экономные Европейцы чаще всего приобретают дизельные автомобили? Ведь уровень жизни и доходы населения в Европе позволяет людям не задумываться о топливе. Но несмотря на благосостояние, население Европы все равно чаще покупает автомобили с дизельными моторами. И причина здесь не только в экономии топлива. Европейцы из-за одной только экономии никогда бы не стали массово скупать дизельные автомобили. На самом деле популярность дизельных двигателей в Евросоюзе связана с рядом преимуществ, которые имеют дизельные транспортные средства по сравнению с их бензиновыми аналогами. Давайте узнаем какие-же, помимо экономии топлива, есть преимущества у дизельных двигателей.

BMW M57D30

Еще один мотор-долгожитель на конвейере — это немецкий рядный 6-цилиндровый дизель на 3 литра объема. Чугунный блок и продуманная система маслоканалов помогала преодолеть этому двигателю рубеж в 600 тысяч километров пробега без особого вмешательства. В самом начале своей карьеры этот дизель мог развивать лишь 184 лошадиные силы, к концу производства в 2010-м году мощность возросла до 286 «лошадок». Мотор устанавливался на все поколения «трешек», «пятерок» и «семерок», а также на легендарные кроссоверы BMW X5. При этом, на самых легких из моделей аппетит этого мотора мог укладываться в 6 литров на 100 километров на загородном шоссе. Почаще меняйте форсунки, следите за качеством масла и изредка проверяйте выпускной коллектор на трещины — долгих лет вам и вашему мотору!

4 Kia Soul

Перед нами переходная модель, по поводу причастности которой к определенному типу до сих пор спорят эксперты и владельцы. С одной стороны, это легковой автомобиль, так как на нем установлен дизель объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил. Для легкового авто это норма, но сам производитель, позиционирует модель как кроссовер, о чем недвусмысленно говорят габариты и клиренс, размер которого 160 миллиметров. Для кроссовера это мало, а для легкового авто много. Получается, что перед нами именно гибрид, а следовательно не стоит возлагать на него больших надежд.

На самом деле, если вы не планируете преодолевать на этой машине суровое бездорожье, или взбираться на отвесную гору, проблем не будет. Да и салон тут очень вместительный, и без труда разместит пять взрослых людей. Багажник объемный, и прочих опций, увеличивающих уровень комфорта очень много. При этом двигатель для такого, немаленького кроссовера стоит довольно слабый. Это позволит сэкономить на налогах, но быстро разогнать машину и удерживать скорость в экстремальных условиях вряд ли получится.

Дизельные двигатели надежнее чем бензиновые

За последние более чем 50 лет дизельные моторы зарекомендовали себя надежнее чем их бензиновые конкуренты. Главной особенностью дизельного мотора является отсутствие в дизельной машине системы зажигания, работающей от высокого напряжения. В итоге в дизельной машине отсутствуют радиочастотные помехи от линии высокого напряжения, которые часто становятся виновниками проблем с электроникой автомобиля.

Также считается что большинство внутренних компонентов дизельного двигателя имеют более долгий срок службы. И это действительно так, поскольку из-за более высокой степени сжатия компоненты дизельного силового агрегата изначально более долговечны.

Именно поэтому в мире очень много дизельных автомобилей с пробегом около 1 млн. километров и немного бензиновых с таким же пробегом.

Есть правда один минус дизельных моторов, который раньше не давал покоя поклонникам мощных автомобилей. Дело в том, что у дизельных двигателей старых поколений на каждый литр объема мотора была очень маленькая мощность. Но к счастью инженеры решили эту проблему с появлением на рынке турбин. В итоге почти все современные дизельные моторы оснащаются турбинами, которые позволили им сравняться по мощности (а порой даже превзойти) с бензиновыми аналогами. В том числе с развитием технологий в современных дизелях удалось минимизировать практически все недостатки, которые преследовали дизельные моторы долгое время. 

Peugeot 3008

Движок: дизельный 1.6 (112 л.с.)КПП: механизированная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 12,6 секундыЗаявленный городской расход: 5,2 литра на 100 кмСтоимость: от 947 000 рублей

Позиционируемый как кроссовер автомобиль, является по сути комфортным компактвэном. На стороне 3008 просторный салон, очень удачный и емкий багажник, также увеличенный дорожный просвет. Не считая того, азартная для домашней машины маневренность позволяет даже малость похулиганить на дороге. Как следствие довольно жесткая подвеска. Ну и таковой же, как на C4, простой «бот» не добавляют машине комфорта.

Более низкая стоимость владения

Кто-то может поспорить с этим преимуществом, так как в некоторых случаях стоимость технического обслуживания и ремонта дизельных автомобилей значительно превышает стоимость ТО бензиновых. И это действительно неоспоримый факт. Но в совокупности стоимость владения дизельным автомобилем значительно меньше бензинового аналога. Особенно на тех рынках где наблюдается повышенный спрос на дизельные машины. Дело в том, что в стоимости владения всегда нужно учитывать потерю рыночной стоимости автомобиля на подержанном рынке и естественный износ запчастей в процессе эксплуатации ТС. Как правило дизельные автомобили теряют в цене намного медленнее чем бензиновые аналоги. Также из-за более долговечных деталей двигателя дизельные автомобили имеют более долгий срок службы, что конечно позволяет тратить значительно меньше денег на ремонт автомобиля. 

Так что в долгосрочном периоде (от 5 лет и выше) владение дизельной машиной более выгодное чем бензиновой. Правда стоит отметить, что стоимость дизельных моделей как правило значительно выше бензиновых. Но если вы будете долго владеть автомобилем и будете проезжать 20 000-30 000 км в год, то эта переплата окупиться за счет экономии топлива. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector