Руководство по ремонту dsg 7 dq500 (0bh,0bt) vw, audi

Существующие версии коробок типа DSG

В течение нескольких первых лет, начиная с 2003 года, коробка передач DSG-6, получившая заводской индекс DQ250, была доступна только в связке с двигателем, устанавливаемым под капотом поперечно, автомобили при этом оснащались передним или полным приводом с муфтой Haldex, двойным «мокрым» сцеплением (Wet Clutch).

DQ250

Эту трансмиссию от концерна Фольксваген можно бы считать единственной версией, у которой имеется шесть передач, но есть еще и модель DQ400e, применяемая на гибридных автомобилях, например, на Skoda Superb Mk4 и Volkswagen Golf GTE.

Начиная с конца 2007 года автопроизводитель Volkswagen стал оснащать свои машины преселективным 7-ступенчатым роботом DQ200 с «сухим» сцеплением (Dry Clutch).

Агрегат рассчитан на работу с двигателями объемом от 1.0 до 1.9 литра, устанавливаемыми поперечно, с максимальным крутящим моментом до 250 Ньютон-метров (модели VW Polo/Golf/Caddy/Touran/ Passat, Skoda Fabia/Octavia/Jetta). Также имеется версия DSG-7 (DQ200e) со сцеплением такого же типа, применяемая на Jetta Hybrid с силовым агрегатом 1.4 TSI.

Все остальные роботизированные КПП производства VW на сегодняшний день идут только с Wet Clutch, и все семиступенчатые, но могут быть разными по типу в зависимости от расположения двигателя.

Какие есть еще модели РКПП от Фольксвагена (семь ступеней, «мокрое» сцепление, для поперечно расположенных ДВС):

  • DQ500 – выпускается с 2009 года, в основном встречается на Volkswagen Transporter, но также может устанавливаться на Passat B8 (BiTDI), Multivan T5/T6, Tiguan, Audi TT RS и RS3;
  • DQ380 – производится с 2014-го, применяется на авто Audi S3 и VW Golf-7, широко распространена в Китае, по сути, представляет собой уменьшенную версию DQ500 (авто VW Golf-7 GTI, Skoda Octavia-3, Octavia RS, Skoda Superb-3, Audi S3);
  • DQ381 – существует с 2017 года, является улучшенным вариантом DQ380, используется на многих авто, построенных на платформе MQB. Для полноприводных транспортных средств разработана модификация DQ381-7A, для переднеприводных – DQ381-7F.

Также на данный момент существует три типа 7-ступенчатых «преселективов» ДСГ, рассчитанных на работу с двигателями с продольным расположением:

  • DL382 – начало выпуска: 2015 год, встречается на Volkswagen Phideon, а также на авто Audi A4 /A5/A6/Q5. Сначала коробка передач была рассчитана на крутящий момент до 400 Н*м, с 2018 года стала устанавливаться на Ауди A6/A7 в кузове 4K с расчетом на к. м. до 500 Н*м. Здесь имеются две модификации: для 4WD – DL382-7Q, для 2WD – DL382-7F;
  • DL800 – производится с 2015-го, применяется нечасто, трансмиссию можно встретить на втором поколении Audi R8;
  • DL501 (Audi S-tronic) – выпускается с 2008-го, ставится на Ауди Q5-Q7, RS5-RS6, A6-A7, A4 Allroad, A5 Cabriolet, рассчитана на крутящий момент до 600 Н*м.

В линейке роботизированных коробок Volkswagen есть одна не совсем типичная модель – это 10-ступенчатый «робот» DQ511, по своей механике похожий на DQ511.

О плане выпуска данной трансмиссии директор VW Group Мартин Винтеркорн впервые объявил в 2013-м, по расчетам немецкого автопроизводителя «короткие» передачи должны были способствовать снижению потребления топлива до 15%. Но коробка передач так и не появилась в серийной версии, от ее применения отказались в 2017 году.

Гарантии от производителя

На всю трансмиссию ДСГ компания Volkswagen предоставляет пятилетнюю гарантию, по пробегу – на 150000 км.

В соответствии с условиями обязательств автопроизводитель обещает устранять путем ремонта или замены DSG любые возникающие дефекты в течение гарантийного срока.

Гарантия распространяется на механические компоненты и электрическую часть в том случае, если повреждения связаны непосредственно с заводскими дефектами.

Изготовитель отказывается за свой счет устранять неисправности, когда автомобиль эксплуатировался не должным образом, не вовремя обслуживался, если были внесены изменения в конструкцию автомобиля (например, производился чип-тюнинг двигателя).

Сравнение DSG-7 DQ381 и DSG-7 DQ500

Как было сказано, прототипом для DQ381 послужила именно коробка DQ500, поэтому во многом они похожи. Но есть и существенные отличия. Сравним две роботизированных трансмиссии по ряду самых важных параметров:

Характеристика DQ381 DQ500
Тип сцепления «мокрое» «мокрое»
Расположение двигателя поперечное Поперечное
Объем двигателя 2 л 2-2,5 л
Крутящий момент 420 Н*м 600 Н*м
Периодичность замены масла Каждые 120 тыс. км Каждые 60 тыс. км
Привод Передний/полный Передний/полный
Вид масла Масло ATF G 055 529 Масло для DSG G 052 182
Количество масляных насосов 2 1
С какого года устанавливается на авто С 2017 С 2009
Количество передач 7 7
Тип двигателя Дизель/бензин Дизель/бензин
Спортивный режим да да
Расположение первичных валов соосное соосное
Количество сцеплений 2 2

Если рассматривать конструктивные особенности, то в DQ381 доработаны подшипники, за счет чего удалось добиться минимального трения. Мехатроники также разные, они отличаются маркировкой датчиков и исполнительными механизмами.

DQ500 считается одной из самых надежных коробок DSG, но все же имеет некоторые слабые места. Создавая DQ381, производитель постарался по максимуму учесть все недостатки и устранить их.

Все автомобили VAG переходят на роботизированные коробки передач, и если от первых DSG автолюбители были, мягко говоря, не в восторге, то более поздние версии радуют удобством эксплуатации и надежностью. Производитель учитывает свои прежние ошибки и делает все, чтобы покупатели были довольны. И это не может не радовать, ведь удобство робота и его экономичность все всяких сомнений.

Одной из жалоб покупателей была высокая стоимость обслуживания коробок DSG. Производитель услышал своих поклонников, и доработал новую DQ381 таким образом, что масло в ней нужно менять в 2 раза реже, чем в ее предшественницах. Учитывая то, что оригинальная трансмиссионная жидкость стоит довольно дорого, можно смело заверять, что цена владения автомобилем с роботом теперь стала существенно меньше.

Сегодня все производители автомобилей заботятся об окружающей среде, стремятся уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Компания LUK не стала исключением и внедрила инновации, позволяющие сделать автомобиль более экологичным, соответствующим современным стандартам.

Если негативное отношение к некоторым коробкам DSG вполне обосновано, то DQ381 пока не дает для этого повода. Безусловно, опыт ее эксплуатации пока слишком мал, а некоторые слабые места еще неизвестны, но на сегодняшний день ее можно считать одной из самых надежных и приятных в использовании роботизированных трансмиссий. Это достойное продолжение DQ500.

DSG-7 DQ381 – конструктивное изображение.

Новая DSG-7 DQ381.

Характерные недостатки и неисправности преселективной коробки ДСГ-6

Поперечная шестиступенчатая коробка передач DSG-6, также известная как DQ250 – уже достаточно старая КПП, замененная новыми версиями, но она еще встречается на многих транспортных средствах, которые эксплуатируются и в настоящее время.

Самыми главными недостатками этой трансмиссии считается увеличенный расход топлива, дергание автомобиля при переключении передач.

Также в процессе эксплуатации со временем может появиться вибрация, посторонний шум в районе «робота», лязганье при пуске/остановке мотора или на холостом ходу, ухудшение динамики.

Характерными поломками ДСГ-6 являются:

  • износ соленоидов в мехатронике, отвечающих за регулировку давления, при такой неисправности появляются рывки во время смены скоростей;
  • износ подшипников КПП, в том числе и на первичном валу, признаком неполадки является повышенный шум при наборе скорости, резком торможении. Если изношены подшипники дифференциала, гул усиливается на поворотах;
  • неполадки в электрической части mechatronic, по причине которых РКПП может перейти в аварийный режим, а электронный блок выдавать ошибки системы. Ремонт ЭБУ не всегда решает проблему, чаще помогает замена всего мехатроника;
  • ослабление или поломка демпферных пружин двухмассового маховика (DMF). Если появляется такая проблема, возникает лязгающий звук, начинаются вибрации при запуске движка и на холостом ходу.

Шестиступенчатая коробка в целом считается более надежным узлом, чем DSG-7 благодаря «мокрому» сцеплению, к тому же у специалистов Volkswagen с 2003 года было время поработать над ошибками, совершенствованием трансмиссии.

За время своего существования «преселектив» дважды подвергался существенной модернизации: сначала в 2009-м, а затем в 2013 году, когда автопроизводитель несколько изменил корпус КПП, обновил фильтры.

Еще периодически выпускались новые версии ПО, четырежды обновлялся фрикционный блок.

При соблюдении условий эксплуатации и должном техобслуживании коробка DQ250 способна проходить без ремонта до 150-200 тыс. км и более, хотя первые подергивания могут появляться и на 50 тысячах километров пробега.

Здесь многое зависит не только от дорожных условий и своевременного качественного ТО, но и от стиля вождения, аккуратности водителя.

Средний ресурс «мокрого» сцепления на 6-ступенчатой РКПП – 120 000 км, мехатроник может засориться от металлической стружки ближе к ста тысячам пройденных километров.

Хотя замену масла здесь рекомендуется проводить каждые 60 тыс. км, более частое техническое обслуживание не помешает, многие автовладельцы машин с коробкой-роботом рекомендуют придерживаться регламента от 40 тыс. км.

Ремонт DSG-7 DQ500

Центр Ремонта Трансмиссий оказывает услуги по ремонту и обслуживанию кпп-роботов VAG, в том числе DSG-7 DQ500, с 2009 года.
За время своей деятельности мы смогли зарекомендовать себя в качестве надежных специализированных техцентров, способных выполнить любые работы на самом
высоком профессиональном уровне.

Цены на ремонт и обслуживание DSG-7 0BT / 0BH — DQ500 в Москве

  • замена сцепления: 1 990 руб.
  • замена мехатроника: от 1 990 руб.
  • ремонт мехатроника: от 5 990 руб.
  • замена двухмассового маховика: 990 руб.
  • ремонт двухмассового маховика: от 7 990 руб.
  • снять-установить коробку: 6 990 руб.
  • перебрать коробку: 6 990 руб.
  • капремонт «под ключ» с запчастями: от 16 990 руб.

Чтобы обслуживать или ремонтировать коробку DSG-7 DQ500 было еще выгоднее, мы предлагаем своим клиентам дополнительные бонусы:

О роботизированной коробке DSG-7 DQ381

Эта КПП является разработкой компании LUK совместно с концерном VAG. За основу была взята DQ500, но многие моменты были доработаны и усовершенствованы. Это позволило получить самую совершенную трансмиссию среди DSG и выделяться на мировом рынке. Завод, на котором производятся эти роботы, расположен в Китае.

Экономичность и экологичность

При создании новой версии робота производитель хотел не только устранить недочеты ее предшественницы, но и сделал упор на экономичность и снижение выбросов углекислого газа в атмосферу. С этой целью используется менее вязкое масло, доработаны подшипники, чтобы снизить трение. Также снижено давление трансмиссионной жидкости.

Для каких автомобилей предназначена

Агрегат рассчитан на крутящий момент до 420 Н*м, может использоваться с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами объемом до 2 литров. Трансмиссия устанавливается на машины с поперечным положением мотора, передним либо полным приводом.

Конструкция

Коробка передач имеет два соосных первичных и два вторичных вала, 7 передних и одну заднюю передачу. Сцепление «мокрое» с двумя фрикционными муфтами, благодаря чему существенно снижается степень износа и риск перегрева.

Два масляных насоса

DSG-7 DQ381 оснащена двумя масляными насосами: механическим и электрическим. Механический является основным, он подает трансмиссионную жидкость в мехатроник, выполняет функцию смазки зубчатых колес и валов, фрикционных муфт. Электронасос включается при повышенных нагрузках и в режиме старт-стоп. Он препятствует перегреву коробки при движении в пробках, больших нагрузках при минимальной частоте вращения двигателя.

Благодаря перечисленным изменениям DQ381 стала более надежной, чем ее предшественница, а также более экономичной.

Немного из истории создания коробки

Хотя роботизированная КПП серийно ставится на автомобили относительно недавно, она не является ноу-хау XXI века. Еще до 1931 года на британском родстере Morgan Threewheelers с 1 задним и 2 передними колесами применялась двухскоростная трансмиссия с двумя цепными приводами/сцеплениями, с ведущей задней осью.

Первым разработчиком такой трансмиссии, зарегистрировавшим свой патент, является французский механик Адольф Кегресс. Изобретатель выдвинул идею КПП с двойным сцеплением в 1939 году, намереваясь опробовать свой эксперимент на авто Citroen Traction, но внедрить планы в жизнь помешала Вторая Мировая война.

Спустя много лет подробную разработку анонсировала компания Automotive Products (AP), затем:

  • в 1985 году концерн Порше представил миру 5-скоростную коробку передач, известную как PDK (Porsche Dual Klutch) с сухим пластинчатым сцеплением;
  • примерно в то же время инженеры Luk предложили трансмиссию PSG (Parallel Shift Gearbox) «мокрого» типа;
  • в 2002-м автопроизводитель БМВ заявил о новом типе механической коробки с автоматическим гидровыжимом, установив ее на свою модель M3;
  • почти одновременно с баварским вариантом аналогичная система появилась и у Феррари на спорткаре 575M Maranello.

Массово роботизированная трансмиссия стала применяться на автомобилях Volkswagen Golf Mk4 с 2003 года, чуть позднее и на Audi TT, она получила обозначение Direct Shift Gearbox (DSG), что в переводе означает «КПП прямого включения».

Первая коробка ДСГ, которая была запущена в серийное производство, имела 6 скоростей вперед и одну назад, в ней использовались двойные фрикционные пакеты сцепления, погруженные в масляную ванну, подобная схема применяется в гидротрансформаторных классических «автоматах».

В начале 2008-го была запущена в производство первая в мире 7-скоростная DSG для двигателей мощностью до 180 лошадиных сил и крутящим моментом до 250 Ньютон метров, с двумя однопластинчатыми муфтами («сухое» сцепление»), эта разработка использовалась на моделях авто Фольсваген Гольф-4, Поло-5 и Сеат Ибица.

В сентябре 2010-го группа компаний VW выпустила семискоростную КПП DSG с индексом DQ500, способную выдерживать крутящий момент до 600 Н*м, этот узел мог идти в связке уже с более мощными движками, к тому же он стал намного надежнее.

Преимущества и недостатки DSG

О коробках ДСГ любого типа есть немало отрицательных отзывов, хотя, безусловно, у этой трансмиссии есть и свои преимущества.

Среди плюсов DSG следует отметить:

  • лучшую экономию топлива (до 15%) по сравнению стандартным гидротрансформаторным «автоматом»;
  • отсутствие потери крутящего момента в момент смены передач;
  • плавность переключения скоростей (разумеется, если КПП исправна);
  • короткое время перехода от одной скорости к другой (примерно 8 миллисекунд), что дает отличную динамику;
  • относительно небольшой вес агрегата.

Но минусов у «роботов» также отмечается немало, и самый основной из них – низкая надежность: «преселектив» характеризуется в среднем не слишком большим ресурсом, может отказаться работать в самый неподходящий момент.

Другие недостатки РКПП:

  • высокая стоимость обслуживания и ремонта;
  • требовательность к качеству трансмиссионных жидкостей;
  • специфичность в эксплуатации, не каждый водитель соблюдает правила вождения, из-за чего и начинаются различные проблемы;
  • низкая ликвидность на вторичном рынке машин с РКПП, так как многие автомобилисты наслышаны о «капризах» ДСГ.

Разумеется, есть автовладельцы, которых полностью устраивает роботизированная коробка передач, хотя к ней нужно привыкнуть, эксплуатировать ее очень бережно, не забывая о своевременном ТО.

Но даже если купить авто у такого собственника, проведя предварительно диагностику машины, коробка передач уже через 10-20 тысяч километров может сломаться, поэтому здесь нужно рассчитывать бюджет с учетом подобных ситуаций.

Покупать или нет транспортное средство c DSG, каждый решает сам, хотя при выборе моделей с «автоматом» многие отдают предпочтение автомобилям с классической гидротрансформаторной трансмиссией.

Если все-таки вы решили приобрести Volkswagen/ Audi/ Seat/ Skoda с РКПП, лучше брать новую машину, а избегать в первую очередь нужно подержанных авто с DSG-7 и сухим сцеплением.

Как продлить срок эксплуатации немецкого робота?

DSG6 без особого вмешательства в систему может проездить до 300 000 км и до 20 лет. Конечно, этот ресурс указан для оптимальных условий эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев идеальных условий нет, поэтому узлы выходят из строя быстрее, чем вы этого ожидаете. Особенно сложна ситуация с покупкой подержанной машины с роботизированной коробкой передач. В этом случае очень сложно предсказать какие-либо сроки и ресурсы.

Продлить эксплуатацию робота DSG6 на машине можно такими способами:

  • меняйте масло 1 раз в 40 000 км, это не слишком сильно увеличит ваши расходы на ТО, но поможет значительно продлить ресурс коробки передач, это важный момент для каждого владельца;
  • не стартуйте резко, так как динамичный старт поездки не только заставляет мехатронику работать в стрессе, но и сильно влияет на шестерни передач, лучше перестраховаться и выработать плавные режимы поездки;
  • грейте КПП перед началом движения, это указано в рекомендациях по эксплуатации первых коробок передач, но затем немцы удалили этот совет из-за сложных экологических требований в Германии;
  • заливайте только оригинальное масло в КПП, иначе даже самая качественная замена может работать не так эффективно и стать причиной повышенного износ механизма, скола зубьев на шестернях;
  • следите за качеством переключения передач и вовремя обращайтесь на СТО, если что-то изменилось, так как работа с низким уровнем масла станет причиной быстрой поломки коробки передач.

Также следует отказаться от чип-тюнинга, который стал врагом номер один для современных роботизированных механизмов переключения передач

Следует обращать внимание на все параметры работы автомобиля

В частности, важно учитывать расход топлива, плавность переключения, звуковое сопровождение работы механизма, вибрации и прочие особенности. Так вы сможете самостоятельно определить начало неполадок и вовремя обратиться на сервис

Это поможет значительно сэкономить средства на ремонте и обслуживании, так как серьезные поломки DSG6 порой приводят к полной замене узла

Так вы сможете самостоятельно определить начало неполадок и вовремя обратиться на сервис. Это поможет значительно сэкономить средства на ремонте и обслуживании, так как серьезные поломки DSG6 порой приводят к полной замене узла.

Предлагаем посмотреть видео с презентацией особенностей 6-ступенчатого робота VAG:

Технология преселективного робота и проблемы DSG

Почему же такую дурную славу приобрели коробки DSG, все дело в том, что технология была необкатанная, сырая и испытать Volkswagen ее решил в массах и закончилось это плачевно.

Первым на сцену вышел 6-ступенчатый DSG (DQ250) с мокрым двойным сцеплением. Мокрое сцепление положительно сказалось на уменьшении трения между дисками.

Скажем сразу, с DQ250 проблем было гораздо меньше и после модернизации они, проблемы, почти исчезли. Такое сцепление могло выдержать крутящий момент в 350 Нм, но для маломощных моторов оно не совсем подходило: мощные гидроприводы, повышенный расход топлива, вес, количество масла – все эти факторы вынудили немецких инженеров создать 7-ступенчатую DSG с сухим сцеплением для менее мощных двигателей.

И вот в игру вступила 7-ступенчатая DSG (DQ200) для маломощных моторов. Сцепление стало сухим, а количество передач увеличилось на одну, держит такая коробка 250 Нм.

DSG7 имеет две модификации 0AM и 0СV. Но вернемся к проблемам, а проблем было не мало.

1. Первая из них – это повреждение линейного подшипника вилки включения передач, ее внутренняя пластина, оторвавшись могла вызвать многочисленные повреждения шестерен – появляется образив, датчики забиваются в следствие чего мехатроник не может полноценно управлять коробкой.

Вилка старого и нового образца

В 2013 году втулки претерпели изменения и стали цельными.

2. Выход из строя блока сцеплений. Загрязнение блока сцеплений, ошибки водителя (резкие страты, старт с двух педалей и т.д.) при управлении автомобилем вливаются в копеечку. Стоимость замены в районе 40 тыс.рублей, при этом нужно найти мастера для осуществления замены, ресурс блока сцеплений порядка 150 тыс.км.

слева блок сцеплений, справа мехатроник

3. Мехатроник – самая дорогостоящая и уязвимая часть механизма. Мехатроник – механизм управления коробкой передач. Если возникают проблемы в работе мехатроника, то и проблемы в механической части обеспечены.

Проблемы мехатроника:

  • Проблемы с электронной палатой;
  • Протечки;
  • Поломка гидроаккумулятора;
  • Соленоиды и электронасос может выйти из строя.

Раньше при любой поломке мехатроник просто меняли, сейчас его, научились восстанавливать, но опять же блок электроники прошивается с завода и установить его без определенных манипуляций на другой авто не представляется возможным.

Мехатроник в разборе

Цена замены мехатроника на новый будет находиться в районе 100 тыс.руб., ремонт обойдется в 40-60 тыс.руб, замена сцепления в районе 40 тыс.руб., но проблема кроется в поиске мастера, который сможет качественно восстановить DSG. Если вы живете не в Москве, и не в Санкт-Петербурге, то поиски такого человека скорее всего не увенчаются успехом.

История

Коробка DSG (от англ. Dual Shift Gearbox или немец. Doppelkupplungsgetriebe) в настоящее время имеет несколько принципиально отличающихся по конструкции вариантов. Первая версия появилась на рубеже 2002 и 2003 года. Это была 6-ступенчатая коробка передач DQ250, отличительная черта которой – сцепление мокрого типа, т.е. работающее в масле. Коробка в состоянии справиться с крутящим моментом до 350 Нм.

В 2008 году на рынке появилась более легкая и экономная 7-ступенчатая версия DQ200. Она способна переварить всего 250 Нм крутящего момента. В 2010 году компания представила коробку DQ500, разработанную собственными силами. Все предыдущие версии помогали разрабатывать компании Borg Warner и LUK. Последняя модификация была приспособлена под большие крутящие моменты (до 600 Нм), что позволило ее использовать даже в коммерческих автомобилях, например VW Transporter. Вскоре коробка нашла свое применение и в небольших моделях марки. Конструкторы вновь вернулись к «мокрым сцеплениям», но количество ступеней осталось прежним – 7. Модификация DL501 применяется в автомобилях Audi и обозначается S-Tronic.

Принцип работы коробки DSG

Роботизированная трансмиссия – это, по сути, две независимые механические коробки передач, объединенные в одном корпусе, управляемые электроникой с помощью компьютерной программы.

Как и у механической коробки, у ДСГ- трансмиссии есть находящиеся в постоянном зацеплении шестерни, но лишь ведущая шестеренка, передвигающаяся на ступице посредством муфты, соединяет жестко валы и задает нужное передаточное число.

Включать передачи без хруста помогают синхронизаторы, а специальные фиксаторы-«сухарики» позволяют удерживать шестеренчатое колесо во включенном состоянии.

Электронное управление КПП определяет выбор передачи в соответствии с заданной скоростью и требованиями водителя (нажатие на педаль акселератора, положение рычага-селектора), полностью «заведует» процессом переключения.

Так как электроника сама выбирает нужную передачу с переходом с одного вала на другой, РКПП нередко еще называют преселективной (preselection переводится с английского как предварительный отбор).

Как это происходит поэтапно:

  • в начале движения при переводе селектора коробки в положение D электронным блоком выбирается нужная (первая) передача, происходит так называемый предварительный выбор, приводится в действие вал с нечетными скоростями;
  • при увеличении оборотов двигателя одним сцеплением отключается «нечетный» первичный вал, а другим сцепным механизмом подключается второй вал с четными передачами;
  • переход от одной передачи на другую (как на повышенную, так и на пониженную скорость) в дальнейшем выполняется в зависимости от заданного скоростного режима, водитель лишь меняет положение педали акселератора и селектора КПП.

При пользовании механической трансмиссией выжим сцепления производится вручную водителем, происходит некоторая потеря времени.

С коробкой-роботом переключение передач выполняется без прерывания тягового усилия и потери мощности, с минимальными задержками по времени, буквально за 8 миллисекунд.

Если трансмиссия исправна, обеспечивается такое же плавное вождение, что и в случае с классической АКПП. Чтобы автомобиль двигался задним ходом, в РКПП, как и в обычной «механике», добавляется промежуточный вал.

Что рекомендует официальный дилер

Рекомендации дилеров по обслуживанию трансмиссии DSG-7 DQ500 несколько отличаются от рекомендаций производителя. Опыт ремонта таких коробок показывает, что оптимальный промежуток для замены масла — каждые 40 тыс. км пробега. Если это делать реже, то значительно повышается вероятность выхода из строя мехатроника.

Сроки проведения адаптации индивидуальны. Если водитель постоянно ездит по пробкам, ее нужно делать чаще.

На практике удалось выяснить, что средний ресурс сцепления робота — 120 000 км. Даже если видимых проблем на этом пробеге еще нет, все равно нужно готовиться к замене.

Еще одна проблема — это мехатроник. Срок его службы зависит от качества обслуживания коробки и манеры езды. Этот узел часто страдает от перегрева. Клапаны мехатроника постепенно забиваются стружкой, образующейся при выработке сцепления, поэтому масло менять нужно чаще, а также производить чистку клапанов. Если регулярно делать это, то можно рассчитывать на продолжительную бесперебойную работу трансмиссии.

Запчасти DSG-7 DQ500

Центр Ремонта Трансмиссий предлагает основные запчасти и модули для ремонта и обслуживания кпп DSG-7 0BT / 0BH — DQ500
по самым демократичным ценам. Чтобы купить любые детали коробки — позвоните по нашим контактным телефонам в Москве или Санкт-Петербурге.
Наши менеджеры проведут необходимые консультации и помогут в выборе и приобретении нужных деталей.

  • Сдвоенное «мокрое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0BT / 0BH.
    DQ500 устанавливается на модели концерна VAG с мощными двигателями, где крутящий момент может достигать 600 Нм.

  • Цена:
    120 000

    Ремонт:
    от 5 990

    Модуль управления для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0BT / 0BH — DQ500. Гидроблок (mechatronic) в сборе с соленоидами, блоком управления и датчиками. Стоимость отдельных комплектующих уточняйте по телефону.

  • Двухмассовый маховик DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH)

    Цена:
    от 26 500

    Ремонт:
    от 7 990

    Двухмассовый маховик для 7-ступенчатой коробки передач DSG 0BT / 0BH.
    Для автомобилей с поперечным расположением бензинового или дизельного двигателя объемом 2.0 — 2.5 L и крутящим моментом до 600 Нм.

Что говорят водители о DSG-7 DQ500

Большинство недовольных качеством этой коробки водителей часто ездит по пробкам. В таком режиме езды ресурс сцепления существенно снижается, у многих оно не доживает и до 100 тысяч. Также эти условия эксплуатации способствуют перегреву и, как следствие, выходу из строя мехатроника. Именно поэтому водители, которые каждый день едут через центр мегаполисов, обычно негативно отзываются о DSG-7 DQ500 и тратят большие суммы на ремонт.

Водители, которые ездят по более-менее свободным дорогам, а не тянутся от светофора к светофору либо большую часть пути преодолевают по трассе, обычно довольны надежностью трансмиссии.

На качество трансмиссии жалуются любители бездорожья, а также водители, которые живут за городом и часто буксуют в гололед. Такие нагрузки DSG-7 DQ500 выдерживает, но не долго.

Это лишний раз доказывает, что роботизированная коробка передач — это не лучший выбор для езды в условиях плотного трафика. Для этих целей больше подходит автомат или вариатор.

Подведем итог

Основная статья расходов на обслуживание DSG-7 DQ500 — это замена масла. Да, это дорого, но если пытаться на этом экономить, то ремонт будет стоить еще дороже. Тем, кто ездит немного, не придется выделять больших сумм из бюджета, а вот для автолюбителей, преодолевающих большие расстояния, цена владения автомобиля с 7 –ступенчатым роботом довольно велика. Стоимость остальных профилактических мероприятий, например, адаптации, доступна.

Мы выяснили, что DSG-7 DQ500 действительно является одной из самых дорогих в обслуживании коробок. Но если выполнять рекомендации изготовителя и мастеров, агрегат порадует высокой надежностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector