Cadillac escalade ii

Технические характеристики

Cadillac Escalade III поколения можно встретить в 2-х вариантах исполнения: мощный бензиновый «движок» и гибридная версия. Начнем с бензинового варианта. Под капотом внедорожника установлен V-образный 8-цилиндровый 6.2-литровый силовой агрегат Vortec, имеющий распределенный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также 16-клапанную компоновку.

Все это позволяет мотору генерировать 409 лошадиные силы (565 Нм). «Связывает» силовой агрегат и колеса Cadillac Escalade ESV 6-диапазонная автоматическая коробка передач GM Hydra-Matic 6L80, имеющая постоянный привод на 4 колеса с планетарным дифференциалом. Он распределяет крутящий момент в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Такая коробка передач уже неоднократно доказывала, что ее ресурс и долговечность сохраняется даже спустя 10 лет. Однако специалисты рекомендуют своевременно обслуживать коробку и заменять во время масло.

В качестве второго варианта инженеры предусмотрели гибридную модификацию 6.0-литровой V-образной 8-цилиндровой силовой установки LZ1, которая вырабатывает 337 конские силы (498 Нм). Вместе с ней работают 2 синхронных электрических мотора, мощностью 41 лошадиная сила. «Координирует» работу электронноуправляемый вариатор EVT и 300-вольтовая никель-металлогидридная тяговая батарея. Общая мощность гибридного Cadillac Escalade III составляет 374 лошадиные силы.

Третье поколение Кадиллак Эскалейд 2014 было сконструировано на «тележке» GMT926, которая оснащена рамой лестничного типа с элементами коробчатого сечения и полностью сварными соединениями. На передних колесах стоит независимая подвеска, имеющая двойные А-образные рычаги, а на задних – зависимая пятирычажная конструкция. На всех колесах предусмотрены электронноуправляемые амортизаторы, винтовые пружины и поперечные стабилизаторы.

Управляется автомобиль при поомщи зубчато-реечного рулевого механизма. Бензиновые машины имеют гидравлический усилитель, а гибридные – электрический. Тормозная система Кадиллак Эскалейд 3 оснащена вентилируемыми дисковыми устройствами впереди, имеющими двухпоршневые суппорта и стандартные дисковые механизмы с однопоршневыми устройствами сзади. В базе уже установлены электронные помощники ABS.

Общая информация о модели

Впервые Кадиллак Эскалейд был представлен в 1999-м в ответ на выпуск от конкурентов новых моделей Lexus LX, Lincoln Navigator и Mercedes ML-Class, завод для производства этой марки был построен в Арлигтоне, штат Техас.

Первая генерация под заводским индексом GMT400 выпускалась до 2002 года, оснащалась те ми же узлами и агрегатами, что и GMC Yukon Denali (бензиновым движком 5.7L и 4-ступенчатым автоматом 4L60-E, колесным приводом 4WD).

Позднее на базе автомобиля повышенной проходимости были созданы модификации ESV (с удлиненным кузовом) и EXT (пикап).

Прототипом версии ESV стал внедорожник Шевроле Субурбан, а Escalade EXT был разработан на основе Chevrolet Avalanche.

Второе поколение (с 2002 по 2006 гг.) GMT800 получило бензиновые моторы 5.3 и 6.0 л, АКПП-4 модели 4L65-E, не только полный, но и задний привод колес FR.

Этот авто производился уже не только в США, его сборка также осуществлялась на заводах в Мексике и России (на Калининградском предприятии «Автотор»).

Автомобиль третьей формации (2007–2014) на платформе GMT900 выпускался с 6.2-литровыми двигателями разных модификаций, из трансмиссии была доступна автоматическая шестиступенчатая коробка 6L80.

В 2008-м автопроизводитель запустил в серию гибридный вариант, оснащаемый шестилитровым ДВС V8 и двумя асинхронными электромоторами 30 кВт, но к 2013 году выпуск гибрида был прекращен.

Четвертое поколение Эскалейд американская компания представила в начале октября 2013-го, серийный выпуск модели на платформе GMTK2XX (кузов GMT K2) начался в январе 2014 года.

Помимо производства в американском городе Арлингтоне была налажена конвейерная линия в Белоруссии, машина также получила движок 6,2L, но уже в модификации EcoTec3 L86.

Изначально в паре с бензиновым ДВС шла 6-ступенчатая АКПП, с 2015 года ее сменил 8-ступенчатый «автомат», а в 2018-м появилась и 10-ступенчатая трансмиссия.

В России Escalade-4 продается с сентября 2015 года, внедорожник со сборочного предприятия в Минске поставляется в стандартном варианте и в удлиненном кузове ESV, в его арсенале – 426-сильный 8-цилиндровый силовой агрегат 6.2 л и восьмиступенчатая АКПП, привод колес 4WD.

Так как Кадиллак Эскалейд третьей и четвертой генерации уже «прописался» в РФ, вполне вероятно, что и пятое поколение этого авто также будет доступно для россиян.

III поколение (2006-2014)

Полноразмерного американского внедорожника премиального класса представили в 2005-м, а история 3 поколения продолжалось до 2014 года. Машина была доступна со стандартной или увеличенной колесной базой, обладает внушительным видом, а в движение приводится бензиновым или гибридным силовым агрегатом. На протяжении своего «существования» на автомобильном рынке автомобиль постоянно улучшался.

Осенью 2008 года автомобиль получил гибридную модификацию с V-образным 8-цилиндровым мотором и 2 электрическими моторами. Производством новинки занимались на Техасском заводе в Америке, а для отечественного рынка машину производили на крупноузловом предприятии «Автотор» в Калининграде. В общей сложности только на американском рынке продали больше 222 000 автомобилей. Третье поколение многие называют наиболее удачной разработкой. Почему? Давайте постараемся узнать.

Luxury

Новый Cadillac Escalade комплектации Luxury оснащен 402-сильным экономичным бензиновым мотором объемом 6,2 литра и автоматической трансмиссией с 6 ступенями. Полноприводный внедорожник имеет инновационную систему регулировки высоты, способную поднимать или опускать заднюю часть кузова, в зависимости от степени загрузки автомобиля.    

Тормозная система представлена гидравлическим механизмом с ваккумным усилителем, антиблокировочной системой с 4 каналами и вентилируемыми тормозными дисками.

Электронный круиз контроль джипа наделен функцией установки и запоминания скорости, заданной водителем, что значительно облегчает управление автомобилем в длительных путешествиях, например, по такой стране, как Россия.

Яркие эмоции в поездке на машине, к примеру, по Москве подарит расположенный в перчаточном ящике CD-проигрыватель с возможностью чтения файлов в MP3-формате.

Кожаные сиденья в форме ковша регулируются по 12 направлениям, обеспечивая невероятный комфорт и удобство для поездки пассажиров переднего ряда. Созданные из уникальных материалов и редких пород дерева элементы интерьера Эскалейд делают его образцом истинной роскоши, который всегда в цене.

Экстерьер

Хотя Кадиллак Эскалейд и сохранил свою стилистику, он претерпел значительную модернизацию, имеет совершенно новое «лицо».

Среди отличительных деталей авто:

  • большая четырехугольная решетка радиатора, аналогичная той, которая используется на кроссоверах Cadillac XT, с узкими головными фарами по бокам;
  • вытянутые по длине задние фонари, тянущиеся по бокам от крыши до самого бампера;
  • прямоугольная классическая форма кузова, характерная для многих премиальных внедорожников;
  • массивный передний бампер с вертикальными линейками ходовых огней.

Некоторыми деталями экстерьера новый Escalade чем-то напоминает кроссовер Cadillac XT5 или седан CT6, но смотрится более солидно и эффектно.

Переключение на новое шасси с независимой подвеской обеспечивает внедорожнику те же размеры, что и у Suburban или Yukon, а это означает, что теперь у автомобиля увеличился грузовой отсек, салон стал более просторным.

Platinum

Для избранных ценителей шедевров автомобильного искусства инженеры и дизайнеры Cadillac создали комплектацию Platinum.

Салон Эскалейд Платинум выполнен мастерами вручную с использованием высококачественной кожи, технологичной микрофибры и дерева двух редких видов. Атмосферу аристократической роскоши и достоинства поддерживают регулируемые по 18 направлениям изящные кожаные сидения первого ряда, обладающие функцией точечного массажа, способного избавить от усталости во время длительной поездки.

Для пассажиров второго ряда сидений предусмотрен полноценный медиа-модуль, состоящий из 9-дюймовых экранов высокого разрешения, Blue-Ray TM проигрывателя с поддержкой MP3 и беспроводных наушников. 

Функциональная консоль с несколькими USB разъемами, выходом питания 220В и оборудованным местом для хранения смартфона, планшета или небольшого ноутбука незаменима для тех, кто не расстается с гаджетами даже в пути.

Надежность и безопасность нового Escalade гарантируют революционные системы предупреждения, благодаря которым даже слепая зона в радиусе до 70 метров находится под постоянным контролем электроники. 

Официальный дилер марки Cadillac Группа компаний FAVORIT MOTORS предлагает приобрести роскошный внедорожник по выгодной стоимости. Гарантия высокого качества обслуживания и уникальная цена приятно удивят даже самых требовательных поклонников американского бренда.

Сравнение комплектаций Cadillac Escalade:

Комплектация


Опции

LUXURY

Светодиодные фары головного света с технологией Total Internal Reflectance, светодиодные задние фонари во всю высоту двери багажника;

Подключаемый полный привод (2H, 4AUTO, 4H)

Magnetic Ride Control – электронно-регулируемая подвеска в режиме реального времени;

Сиденья из натуральной кожи Mulan с перфорацией, подогревом и охлаждением, электро-регулировками по 12 направлениям, памятью настроек;

Пакет активных систем безопасности / предупреждения и мониторинга слепых зон

Акустическая система Bose с 16 динамиками с системой активного подавления шума;

Информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) c 8″ мультисенсорным экраном с навигацией;

Цифровая реконфигурируемая приборная панель 12,3” с выводом информации на проекционный дисплей;

Электропривод складывания сидений 2-го и 3-го ряда в пол;

Электропривод двери багажного отделения с функцией открывания и закрывания «без рук».

PREMIUM

В дополнение к пакету опций LUXURY:

Пакет Комплексная Безопасность

    — Электропривод преднатяжения ремней передних сидений;

     — Адаптивный круиз-контроль;

     — Интеллектуальная система подготовки и активации тормозной системы на высоких скоростях;

     — Автоматическая система экстренного торможения на низких скоростях до полной остановки при вероятном столкновении спереди и сзади;

Иллюминация дверных ручек снаружи

Развлекательная система для пассажиров задних сидений с откидным дисплеем с диагональю 9″;

Воспроизведение Blu-Ray формата

Две пары беспроводных наушники с возможностью двухканального воспроизведения;

Стояночный тормоз с электронным управлением;

Подсветка в поворотах на низких скоростях.

PLATINUM

В дополнение к пакету опций PLATINUM:

Встроенный в центральную консоль холодильник;

Сиденья повышенного комфорта полностью отделанные полуанилиновой кожей Nappa с вставками из замши;

Электрорегулировка передних сидений по 18 направлениям и функцией массажа (только для сиденья водителя);

Отделка замшей (алькантарой) потолка и стоек;

Отделка кожей панели инструментов, центральной консоли и дверей;

Решетка радиатора выполненная из матового хрома;

Боковые подножки со светопроводящими трубками — автоматические, выдвижные;

Развлекательная система для пассажиров задних сидений с встроенными в подголовники DVD дисплеями (2шт) с диагональю 9″.

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности — к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

Интерьер

Специалисты компании всегда старались улучшать внутреннюю часть каждого своего поколение, поэтому Кадиллак Эскалейд 2014 оснащен большим количеством удобных и функциональных систем. Разработчики хорошо поработали над характерным американским стилем интерьера. Выделить можно подрулевой рычаг АКПП, а также удобный четырехспицевый «штурвал».

Что касается приборной панели, она выглядит не такой большой, если ее сравнивать с прочими элементами внутренней части обновленного Кадиллак Эскалейд 3 поколения. Она располагает лишь самыми важными указателями. Все остальные данные транслируются на дисплей мультимедийной системы, располагающийся на центральной консоли.

Между двумя передними креслами можно заметить массивный подлокотник, что повышает уровень комфорта «американца». Установленные впереди сидения получили уникальную форму, которая предотвращает возникновение неприятных ощущений у водителя и пассажира во время долгих поездок. Высокое качество сборки отражается на надежных материалах, использованных в обивке салона.

Это лишь одна из характеристик, которая выгодно выделяет автомобиль Кадиллак Эскалейд III на фоне таких машин, как Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali. Возникает ощущение, будто во время сборки специалисты применяли только самые дорогие материалы, которые только были доступны в тот момент. Стандартная комплектация третьего поколения Cadillac Escalade 2014 можно похвастаться восемью посадочными местами.

На втором и третьем ряду сидения сделаны также достаточно качественно, поэтому пассажирам везде комфортно. Однако одна оговорка все-таки есть – 3-й ряд подойдет в большей степени для людей невысокого роста. Объем багажного отсека со всеми креслами составляет 470 литров. Если необходимо последний ряд можно убрать. В результате багажник получит целых 3 084 литра полезного пространства.

Такого багажного отделения хватит с головой даже для путешествий. Cadillac Escalade III с удлиненной базой получил большой запас свободного пространства и 2 индивидуальных сидения на среднем ряду. В итоге объем составляет от 1 297 до 3 890 литров. Под «брюхом» у американского внедорожника установлена подвешенная полноразмерная «запаска».

Комплектации

Для американского рынка новый Escalade будет предложен с восемью вариантами салонной отделки (в том числе с обивкой сидений из эксклюзивной дорогой ткани, изготовленной на заказ).

Также доступно пять разных комплектаций:

  • Luxury;
  • Premium Luxury;
  • Sport;
  • Premium Luxury Platinum;
  • Sport Platinum.

Уже базовая версия «Люкс» получает 38-дюймовый дисплей, 14-спицевые легкосплавные диски R22 с яркой серебряной отделкой, сиденья из кожзаменителя, электронные системы – экстренного торможения, предупреждения о возможном столкновении, обнаружения пешеходов, помощи при парковке.

Также здесь имеются опции:

  • обогрев руля, сидений первого и второго ряда;
  • трехзонный климат-контроль;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • аудиосистема AKG с 19-ю динамиками;
  • беспроводная зарядка;
  • два порта USB-A и пять разъемов USB-C;
  • громкая связь;
  • 12-позиционный электропривод передних кресел.

В более оснащенном варианте «Премиум Люкс» имеется отдела сидений из натуральной кожи, дополнительно устанавливается панорамный люк, предусматриваются различные «умные» помощники – мониторинг слепых зон, функция удержания авто в полосе движения, предупреждения о выходе за пределы дорожной разметки.

Самая продвинутая комплектация «Платинум Плюс» оснащается сиденьями из полуанилиновой кожи, 16-позиционным электроприводом передних кресел с массажом, акустикой AKG Studio Reference с 36-ю динамиками, адаптивным круиз-контролем.

Версии «Спорт» и «Спорт Платинум» отличаются от прочих комплектаций:

  • глянцевой черной решеткой радиатора;
  • некоторыми другими тюнинговыми элементами; оригинальными 12-спицевыми дисками колес с темной отделкой Android;
  • наличием электронного дифференциала и пакета Trailering для улучшения буксировочных возможностей.

Турбодизельный мотор в спортивных модификациях не доступен, а пневматической адаптивной подвеской наделяются только версии Premium Luxury Platinum и Sport Platinum.

Модель Escalade-5 будет производиться на сборочном заводе GM в Арлингтоне, начнет продаваться в Северной Америке, затем появится и в других регионах.

Также автопроизводитель подтвердил, что будет выпускаться и удлиненная версия ESV, ее дебют должен состояться в апреле 2020 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.

Неисправности и недостатки

Качественная сборка, к сожалению, не гарантирует отсутствие проблем в эксплуатации. Так, например, модель имеет свои отличительные недостатки.

Одно из слабых мест двигателя – цепь ГРМ. Деталь может растягиваться уже через 200 тысяч километров.

На втором месте среди неисправностей болты фиксации выпускного коллектора. Шляпка крепежных материалов отламывается чаще, чем у остальных моделей авто компании.

Также минусом многие владельцы называют большой расход топлива. Данный показатель слишком зависит от манеры езды. Хотя заводом заявлено потребление на уровне 16 литров в комбинированном цикле, однако показатель может составлять 25, и даже 35 литров.

Распространенной проблемой считаются частые сбои в работе электроники. Как минимум 40% владельцев отмечает неисправность в работе парковочный фонарей.

Продажа Cadillac Escalade в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 646 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2019

5 700 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 100 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2011

1 250 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2011

1 490 000 q

Санкт-Петербург

Escalade 2011

1 299 990 q

Санкт-Петербург

Escalade 2010

1 100 000 q

Дубна

Escalade 2011

1 300 000 q

Москва

Escalade 2020

6 586 000 q

Москва

Escalade 2010

1 300 000 q

Москва

Escalade 2020

7 386 000 q

Москва

Escalade 2018

4 950 000 q

Москва

Escalade 2015

3 200 000 q

Москва

Escalade 2019

8 398 070 q

Москва

Escalade 2015

3 100 000 q

Москва

Escalade 2020

9 359 490 q

Москва

Escalade 2020

9 359 490 q

Москва

Escalade 2020

7 330 490 q

Москва

Escalade 2020

7 330 490 q

Москва

Escalade 2020

7 402 150 q

Запчасти и шины на Cadillac Escalade

Фара левая кадиллак эскалейд 3 2006-2014

Цена 29 000 р.

Фара

Цена 2 000 р.

Двигатель Cadillac Проверенный На Евростенде

АКПП Cadillac Проверенная

Статьи о Cadillac Escalade

Статьи об автомобилях Cadillac Escalade — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Флагман из США. Первый тест нового Cadillac Escalade;
В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения. Новинка сохранила рамную конструкцию, но получила заднюю независимую подвеску и очень прогрессивный…

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Тест-драйв нового Cadillac Escalade. С избытком;
Движение на одной из небольших улочек Парижа парализовано: группа чернокожих бездельников, пересекавших дорогу по пешеходному переходу, с гиканьем и улюлюканьем, одобрительно жестикулируя, оживленно обсуждает Cadillac…

Новости о Cadillac Escalade

Москвичка взыскала свыше 6 млн рублей с автосалона за «вонючий» Cadillac Escalade;

GM показал удлиненную версию нового Escalade;
Cadillac опубликовал первую фотографию удлиненного Escalade ESV нового поколения

Коронавирус отложил выход новинок от GM ;
Американский концерн General Motors принял решение отложить выпуск новых поколений популярных моделей из-за пандемии Covid-19 в США.

  • Владельцам Cadillac Escalade Новосибирска
  • Ремонт Cadillac Escalade
  • Куплю Cadillac Escalade от 2010 г.
  • Барахолка, ищу запчасти.
  • Q7 vs Range Rover Sport vs Cadillac Escalade 2015

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Cadillac Escalade» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эскалейд

Альтернативное написание: Эскалэйд

Неправильное русское написание: Эскалад, Эскалада

Сводные данные по Cadillac Escalade

Объем двигателя Cadillac Escalade

Крутящий момент Cadillac Escalade

Третье поколение

Начало 2007 года ознаменовалось для поклонников люксовых внедорожников выпуском Cadillac Escalade третьего поколения. Утонченный, функциональный и очень комфортный – он обеспечивал эффективные и приятные путешествия всем восьми путешественникам, которые без проблем размещались на трех рядах сидений. В третьем поколении Эскалейд все так же выпускается в трех модификациях кузова – стандартная, пикап ЕХТ и удлиненный ESV. Однако от второго поколения автомобиль отличался глобально – поменялся кузов, двигатель, коробка передач и подвеска с регулируемыми амортизаторами. Автомобиль получил ксеноновую оптику, много хрома в отделке, прогрессивные системы безопасности. Из технических характеристик стоит выделить 6,2 литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 409 л.с. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава.

Интересно, что в этой версии автомобиля производитель смог максимально уменьшить коэффициент лобового столкновения воздуха за счет наклона переднего стекла. Сх=0,363 – это удивительный для крупного внедорожника показатель.

Техническое оснащение салона

Главной особенностью салонного пространства Cadillac Escalade-5 является огромный экран на панели приборов (38 дюймов), он разделен на три части:

  • слева – монитор 7,2”, являющийся информационным центром водителя;
  • перед водителем – 14,2-дюймовый экран, выполняющий роль комбинации приборов;
  • справа – мультимедийный центр размером 16,9”.

Уникальный в своем роде изогнутый OLED-экран имеет удвоенную плотность пикселей по сравнению с обычными дисплеями, отличается четкостью работы и высококачественной картинкой, не бликует даже при ярком солнечном свете.

Для пассажиров второго ряда предусматривается пара 12,6” мониторов, устанавливаемых сзади передних подголовников, гаджеты соединяются с бортовыми системами авто через соединения USB и HDMI.

Для этого внедорожника разработана совершенно новая навигационная система с реалистичным изображением Surround Vision, использующая четыре внешние камеры, обеспечивающая 2-мегапиксельный обзор вокруг автомобиля с высоты птичьего полета.

Еще одно интересное новшество в этом внедорожнике – функция Super Cruise, дающая возможность не только управлять транспортным средством без помощи рук, но и автоматически менять полосу движения, ехать, придерживаясь дорожной разметки.

Также умная электроника следит за внимательностью водителя, подает сигнал тревоги при его вялой активности.

Обзор

Огромный 5,3-метровый кроссовер от Cadillac считается самым роскошным и дорогим в «семействе», поэтому перед ним была поставлена задача собрать воедино и продемонстрировать публике все самые передовые достижения производителя. Что ж, новому поколению Эскалейду действительно есть чем поразить автомобильный мир!

Абсолютно новое поколение Кадиллак Эскалейд

Уже давно никого не удивишь американской «гигантоманией», да и внушительные размеры породистых североамериканских траков всегда считались одним из главных достоинств этих машин.

  • длина – 5382 мм.,
  • ширина – 2059 мм.,
  • длина – 1948 мм.,
  • колесная база – 3071 мм.

Не будем забывать, что существует и удлиненная версия – Escalade ESV, которая после обновления базовой стала достигать в длину 5766 мм.

Эскалейд базово подвергли основательной модернизации: рамная конструкция была усилена, а неразрезной мост задней подвески уступил место независимой рычажной конструкции с амортизаторами и пружинами.

Кузов

Премиум-внедорожник Cadillac Escalade 2020 смотрится монументально, а его большой прямоугольный кузов опирается на 22-дюймовые колеса – обязательно с хромированными дисками.

Блестящим декором щедро украшены и пороги, и рейлинги, и контуры бокового остекления, и передок, где отделанную хромом огромную радиаторную решетку гармонично дополняют узкие полоски новых светодиодных фар и таких же ходовых огней.

Салон

Пожалуй, главный сюрприз ждет покупателя нового Эскалейд в салоне, где под общим козырьком на передней панели собраны сразу три дисплея OLED, образующие сферическую плоскость.

По словам разработчиков, все они способны давать изображение в качестве, двое лучшем, чем 4К, а их цветовой диапазон пока не имеет аналогов. Общая диагональ все этой светящейся панели достигает 38 дюймов, хотя на деле только крайние экраны являются сенсорными.

Под стать такому «кинотеатру» и все остальное, включая высокий центральный тоннель, а также большие мягкие кресла с разнообразными регулировками и дополнительными функциями комфорта.

Техническая начинка

На Кадиллак Эскалейд 2020 модельного года продолжат устанавливать 6.2-литровый бензиновый атмосферный мотор V8 с непосредственным впрыском топлива и системой отключения части цилиндров при отсутствии высоких нагрузок.

Компанию 426-сильному (623 Нм) агрегату все также будет составлять 10-скоростной «автомат», который разрабатывался в кооперации с Фордом.

Новый Cadillac Escalade 2020-2021 модельного года

Ранее звучали предположения, что в линейке двигателей обновленного кроссовера обязательно появятся 4.2-литровый бензиновый Twin-Turbo (550 л. с.) и «гибрид» с ДВС и двумя электрическими моторами. Но если эти моторы все еще находятся под статусом вероятных, то другой – дизельный – уже официально подтвержден!

Дизель

Речь идет о шестицилиндровом рядном двигателе Duramax мощностью 281 л. с. Его объем – 3.0 литра, крутящий момент – 623 Нм, а прилагаемая трансмиссия – такая же, что и на остальных модификациях нового Кадиллак Эскалейд 2020 года. Примечательным фактом выступает то, что прежде в GM никогда не выпускали дизельных внедорожников Эскалейд.

II поколение (2001-2006)

Люксовая внедорожная американская машина Кадиллак Эскалейд 2 поколения была представлена международной общественности во время январского автомобильного шоу в Детройте. Уже к 2002-му автомобиль можно было приобретать.

Серийная сборка внедорожника продолжалась до 2006-го, затем модель сменило новое третье поколение. Cadillac Escalade II производили в 3-х вариантах кузова: обычная или удлиненная колесная база, а также в кузове пикап. Новинки американцы предлагали с сильными «движками» и 2 вариантами привода.

Внешний вид

Новинка американского производства была призвана взять реванш у Навигатора за неудачную прошлую модель. Для этого дизайнерская группа оснастила свой автомобиль оригинальным обликом, разработанным в фирменной стилистике Cadillac. Передние фары стали крупнее, а радиаторная решетка получили хромированную отделку. Машина в целом получила более привлекательный вид и теперь не напоминала какие-то другие транспортные средства.

Высота дорожного просвета увеличилась и равнялась 220 миллиметрам. В качестве отдельной опции можно было установить 20-дюймовые литые хромированные диски. Задняя дверь багажного отделения, в отличие от предшественника, устанавливалась уже одна и открывалась вверх.

Салон II поколения

Теперь американский внедорожник компании Кадиллак мог похвастаться 8-местным салоном. Дизайн интерьера выполнен в традиционном американском стиле – массивная торпедо, большое количество отделений под мелочевку, подстаканников. В целом, интерьер Cadillac Escalade II сегодня выглядит немного устаревшим, однако в нем все равно ощущается принадлежность к «высшему свету».

У передней панели присутствуют деревянные вставки. Инженеры компании также применили натуральную древесину для отделки рулевого колеса. Руль по-прежнему имел 4 спицы. Кожу во внедорожнике пропитали специальным амортизатором, которые сохраняет стойкий приятный запах на протяжении нескольких лет. Сидения оснащены электрическими регулировками почти по всем направлениям.

Управлять ими можно при помощи клавиш на сидениях. Американский автомобиль также имеет трехзонную климатическую установку, круиз-контроль и неплохую аудиосистему. В длину салон «Кадиллака» является очень большим, даже если его сравнивать с салоном конкурентов. Из-за этого, даже на 3-м ряду сидений можно удобно расположиться двоим взрослым людям. Даже 3-й ряд получил 2 небольших подголовника. Багажник – одна из самых сильных сторон данного внедорожника.

Технические характеристики II поколения

На второе поколение Кадиллак Эскалейд устанавливали 2 V-образных 8-цилиндровых силовых агрегата серии Vortec. В роли базового выступает 5.3-литровая 288-сильная силовая установка (440 Нм), которая комплектуется автоматической коробкой передач, рассчитанной на 4 скорости. Весь крутящий момент передается только на задние колеса. Далее идет 6.0-литровая 349 сильная версия (515 Нм).

Вместе с таким «монстром» работает та же автоматическая коробка, однако вращающий потенциал может передаваться на все колеса благодаря подключаемому полного приводу. При простой езде задействуются только задний мост. В зависимости от конкретного исполнения, чтобы разогнаться до первой сотни люксовому внедорожнику потребуется 8.6-9.5 сек.

Cadillac Escalade 2 поколения основан на базе GMT820 и обладает лонжеронной рамой, на которой закреплены мотор, подвески и коробка передач, стальным кузовом, независимой ходовой части на торсионах для передних колес и зависимой конструкцией с жестким мостом и системой рычагов для задних колес.

Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, работающими с электронной системой ABS. К преимуществам Кадиллак Эскалейд 2006 относят брутальный внешний вид, мощные силовые агрегаты, 7-местный салон с обилием свободного пространства. Кроме этого, машина уверенно ведет себя на дорожном полотне, оснащена приличными динамическими характеристиками, огромным багажным отсеком и высоким уровнем престижа.

К недостаткам относят повышенное потребление топлива, неидеальные материалы отделки, недешевое обслуживание и не самую эффективную тормозную систему. К тому же автомобиль имеет большие габариты, что может осложнить парковку или маневры в городской черте. Невзирая на хорошую подвеску, небольшие крены все-таки присутствуют. Уже в 2005 году американцы представили 3 поколение Cadillac Escalade, подробности которого описаны ниже.

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector