Обзор: 2015 форд мустанг v6 против форд мустанг ecoboost

1960-e

В начале 60-х годов перед мировыми автопроизводителями встал вопрос, что предложить послевоенному поколению ”беби-бума”. Для этого компания Ford решила создавать специальную модель личного автомобиля на базе Ford Falcon. Внутри компании был объявлен конкурс, в котором победил проект, заложивший каноны будущего ”пони-стиля”: резко очерченные бока, длинный капот и укороченная задняя часть.

Первым ”мустангом” стала концептуальная модель Mustang I, представленная в 1962 году. Двухместный спортивный автомобиль был назван в честь легендарного штурмовика эпохи II мировой войны P51 Mustang. Второе поколение “мустангов” показали публике на Нью-Йоркском автосалоне в 1964 году. Автомобиль оснастили 6-цилиндровым двигателем объемом 170 дюймов³, трехскоростной коробкой передач, закрытыми колпаками колес, оригинальной приборной панелью, ковшеобразными сидениями и ковровым покрытием салона.

Первой серийной версией “мустангов” стал кабриолет Wimbledon, продажи которого превзошли все ожидания. Уже через 12 месяцев после выпуска было продано почти 420 тыс. экземпляров этого автомобиля. К концу 60-х годов “пони-кары” были признаны практически повсеместно высшим достижением автомобильного дизайна.

Серьезные доработки в производительности двигателя

Метко названная «Performance package», эта опция трансформирует Mustang в мощный спорткар: задний стабилизатор поперечной устойчивости с увеличенным сечением, увеличенного размера радиатор, более жесткие передние пружины, тормоза большего диаметра, измененные настройки подвески, 3.55 самоблокирующийся задний мост и 19-ти дюймовые колеса, обутые в 255/40R19 летнюю резину. Чтобы показать еще одно преимущество новой версии Мустанга, в него могут быть установлены сидения Recaro, чтобы ни водитель, ни передний пассажир чувствовали себя комфортно в сидениях с улучшенной боковой поддержкой.

Все, названные дополнительные изменения, входят в стоимость автомобиля- $29.715, что дороже на $4.000 менее продвинутого «собрата». В связи с этим возникает несколько вопросов: Первый, правда ли, EcoBoost, лучший двигатель по сравнению с V6? И второй, действительно ли «Performance package» настолько крут, что его выделили отдельной строкой?

II поколение – 1974-1978 гг

Технические характеристики Ford Mustang II (1974-1978)

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1974-1978
Массово-габаритные
Длинна 4445 мм
Ширина 1783 мм
Высота 1278 мм
Колесная база 2443 мм
Характеристики
Двигатель Ford Lima 140 i4Ford Cologne 171 V6Ford Windsor 302 V8
Трансмиссия 4-ст. механическая3-ст. автоматическая

Второе поколение Мустанга ознаменовало возвращение к истокам модели и даже далее. Продажи взлетели до 400 000 автомобилей в год.

Экстерьер

Внешность была создана на основе Ford Pinto, а сам автомобиль существенно ужали в размерах. В целом же он стал очень похож на первоначальные версии 1964 года. Выпускалась модель в кузовах купе и 3-дверный хэтчбек.

Двигатели

Тут все было еще серьезнее. Нефтяной кризис наложил свой отпечаток и на Ford Mustang, который был оснащен с завода невероятно маломощным мотором – 4-цилиндровым, 86-сильным двигателем в 2,3 литра с рядной компоновкой. Тем не менее, его динамика была на достойном уровне.

Это был верный шаг и в компании снова угадали обстановку – не желающие переплачивать за топливо покупатели вновь потянулись к Мустангу. Но в качестве опций можно было приобрести автомобиль с агрегатами V6 (2,8 л) и V8 (4,6 л).

КПП и шасси

Коробку передач, в базовой комплектации, предлагали механическую, которая имела 4 скорости. Подвеска была пружинной, а еще Мустанг мог похвастаться реечным рулевым управлением.

Интерьер

Салон был выполнен довольно опрятно, с рублеными линиями торпедо и квадратной приборной панелью. Все это удачно сочеталось со светлой отделкой.

IV поколение – 1994-2004 гг

Ford Mustang Roush 440A 2004 года

Четвертое поколение культового автомобиля появилось на свет в 1994 году и выпускалось на протяжении 10 лет, до 2004 года. За это время Мустанг пережил рестайлинг, который сделал его облик еще более динамичным и агрессивным.

Экстерьер

Это поколение получило абсолютно новый дизайн под кодовым именем «SN-95». по сравнению с предшественником автомобиль получил более округлые очертания, небольшую радиаторную решетку с большой эмблемой модели. Задние панели кузова были оснащены воздухозаборниками. При этом автомобиль имел классические «мустанговские» очертания кузова: длинную переднюю часть и укороченную заднюю.

В 1999 году внешность автомобиля была немного изменена для придания более динамичного вида: линии кузова стали более угловатыми, капот получил большой воздухозаборник посередине, на крышке багажника был размещен спойлер. Рестайлинговая версия получила название «New Edge».

Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова:

  • купе
  • кабриолет

Двигатели

В базовой комплектации Форд Мустанг поставлялся с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3,8 литра, мощность которого составляла 145 или 150 лошадиных сил.

Версии GT и Cobra оснащались гораздо более мощными, 5-литровыми двигателями, которые выдавали 228 и 240 лошадиынх сил, соответственно. Но в 1996 на сцену вышел 4,6-литровый V8 SOHC «Modular», мощностью 215 л. с., а через два года этот показатель возрос до 225 л.с..

Самым мощным мотором, устанавливаемым на четвертое поколение был двигатель V8 с рабочим объемом 5,4 литра, выдававший 386 лошадиных сил и устанавливаемый на модель Ford Mustan Cobra R.

Рестайлинговые версии Ford Mustang IV отличались наличием с 2001 года впускных коллекторов с изменяемой геометрией, что позволило заметно увеличить мощность моторов.

Интерьер

Интерьер четвертого поколения в целом отвечал требованиям времени в вопросах эргономики, но вызывал нарекания по поводу качества пластика применяемого в отделке.

Техническая часть и Характеристики Ford Mustang

Сегодня базовым двигателем для Мустангов отправленных в Европу станет четырехцилиндровый 2.3 EcoBoost, который выдает мощность в 305л.с и крутящий момент в 407Н.М.

Базовым мотором для покупателей в США станет атмосферный V6 объемом 3.7л, мощностью в 304л.с и тяговым усилием в 366Н.М. Как видите, по крутящему моменту, турбированный вариант даже превосходит шестицилиндровый атмосферный движок, но дело в том, что в американском сознании 2.3 литра — это лсишком маленький объем. В перспективе атмосферный V6 планируется заменить турбированным 3.5 EcoBoost.

Наиболее мощная модификация — GT, получила двигатель V8 объемом 5.0л, который достался новому Форд Мустанг от предыдущего поколения, но на V8 нового Мустанга установлен новый впускной коллектор. Мощность V8 – 426л.с, но ожидается, что в скором она подымется до 500 лошадиных сил. На сегодня крутящий момент версии GT составляет 529Н.М — очень и очень не плохо!

Сегодня на шестой Форд Мустанг устанавливается шестискоростная механика и автомат на такое же количество ступеней. В будущем ожидается появление десятискоростной автоматической коробки передач. Мустанг с мотором V8 5.0 оснащается системой Launch Control, которая облегчает быстрый старт.

Цена Ford Mustang

В Европе цена Ford Mustang 2.3 составляет 36 000 евро. Купить Ford Mustang в странах СНГ сегодня можно не только серым путем, но и через официального дилера.

Ниже вы можете дополнить статью, оставить свой комментарий отзыв. Ford Mustang сегодня является наиболее молодым мускл каром среди подобных автомобилей и это может дать преимущество. На autobelyavcev.ru вы можете почитать и о других спортивных автомобилях, таких как Nissan Skyline, или Toyota Supra. Стоит сказать, что цена на новый Мустанг довольно высока, но зато с выходом нового поколения, упадут цены на предыдущее поколения Мустангов и они станут более доступны для своих фанатов. Насчет надежности шестого Мустанга, что то говорить пока рано, но пятый Мустанг зарекомендовал себя как крепкий, надежный автомобиль, а это одно из достоинств американских машин.

I поколение – 1964-1973 гг

Ford Mustang 1964 года

Двигатели и КПП

Шасси

Ходовая часть была стандартной для того времени – спереди конструкторы Форда разместили двойные рычаги, тогда как на задней оси была установлена зависимая подвеска с неразрезной балкой ведущего моста и продольными рессорами полуэллиптического типа. Дополнялось все барабанными тормозными механизмами.

Примечательно и то, что стабилизатор поперечной устойчивости можно было заказать исключительно как опцию за дополнительную плату. То же самое относилось к вакуумному усилителю тормозов и гидроусилителю руля.

Салон

Интерьер изначально был довольно простым, но в 1965 году в него добавили напольный рычаг КПП, радио, раздельные сиденья с регулировками и другие опции. А еще предлагалось 34 варианта расцветки салона!

Другие модификации

Ford Mustang Mach-I, 1973 год

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2019-2020. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Шестое поколение 2014 – наше время

Ford Mustang Europe Cabrio 2015

Ford Mustang шестого поколения получил абсолютно новую переднюю панель с более узкими фарами, новыми светодиодными ходовыми огнями и противотуманками. Сзади изменения, пожалуй, еще заметнее: новые габаритные огни, задний бампер, спойлер на крышке багажника, а также более наклонный и обтекаемый дизайн.

Mustang-2015 оснащён независимой подвеской. Кузов стал немного ниже и шире, с увеличенным салоном и гаммой силовых агрегатов на любой вкус.

Технические характеристики Ford Mustang 2015 6 поколения:

Тип кузова: Купе
Двигатель: 2.3 литровый и до 5.0 литровый двигатель
Мощность: от 309 л.с. до 426 л.с.
Трансмиссия: ручная КПП, переделанный автомат (6 передач)
Привод: задний
Полная масса: 1612 кг
Количество мест: 4 места и 2 двери
Расход топлива: 12.3 литра
Базовая стоимость: от 36.000 евро (на время выпуска)

Будущее

2000-е по наши дни

В новом тысячелетии Ford Mustang остался на рынке практически в одиночестве. Ближайшие конкуренты Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro по сути не развиваются и не радуют потребителей обновлениями. В это время концерн Ford выпускает 300-милионный экземпляр Mustang и празднует 40-летний юбилей популярной модели.

Хотя в 2000-х годах было прекращено производство “мустангов” на прославленном заводе в городе Дирборн, на рынок были выпущены модели, собранные на других предприятиях. Прежде всего, следует отметить модель Mustang Shelby GT, эксклюзивную версию Shelby GT500 с турбированной силовой установкой мощностью 500 л/с, ограниченную партию Mustang Bullitt.

В 2013 году было презентовано шестое поколение Ford Mustang в кузовах кабриолет и купе. В апреле 2014 года легендарная модель отметила свой 50-летний юбилей. За это время было продано более 9 млн. экземпляров авто. Прошло полвека, но “мустанги” сохранили легкоузнаваемые элементы классического дизайна и свой характер, за который их боготворят многочисленные фанаты по всему миру.

V поколение – 2005-2014 гг

Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe 2007 года

Ford Mustang V — сошел с конвейера в 2005 году и за время производства претерпел один рестайлинг. Поэтому историю поколение можно разделить на два этапа:

  1. 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
  2. 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.

Экстерьер

Пятое поколение Ford Mustang было выполнено в «ретро-футуристическом стиле». Его дизайн создавался с оглядкой на первые версии 60-х годов. В 2010 году прошло обновление в ходе которого изменились многие кузовные панели и снизился коэффициент аэродинамического сопротивления.

Двигатели

Базовая модификация Ford Mustang оснащалась 4-литровым двигателем мощность 210 л. с..

Версия GT оснащается 4,6-литровым V8 SOHC «Modular» которые выдает 300 лошадиных сил. А вот «заряженная» Shelby GT500 развивает 500 лошадиных сил, благодаря 5,4-литровому мотору.

В 2010 году мощность 4,6-литрового и 5,4-литрового двигателей возросла до 315 и 540 л.с. соотвественно. Кроме того, на 2012 год пришлось появление нового двигателя V6 объемом 3,7 л и мощностью 305 л. с., и 5-литрового двигателя Coyote 5,0 выдающего 412 л.с..

А вот двигатель 5,4L Shelby GT500 «сбросил» 46 кг веса и нарастил мощность до 550 л. с., благодаря установке алюминиевого блока цилиндров.

В 2012 году был поставлен настоящий рекорд – появился Shelby GT500 с 5-литровым V8, который развивает 662 лошадиных силы.

КПП

Для моторов предназначены как 5-ступенчатые механические коробки передач, так и 5-ти и 6-ти ступенчатые «автоматы».

Опции, комплектации, цены

С небольшим преимуществом в мощности, двигатель EcoBoost выглядит как лучший выбор для покупки. Но добавьте в расчет дополнительное оборудование и опции, окажется, что не все так ясно и безапелляционно. V6 Mustang, с начальной ценой в $24.625 стоит дешевле на $1.500, Mustang’а с двигателем EcoBoost. В свою очередь купе Ford с EcoBoost поставляется с задним спойлером, сидениями с электроприводом и светодиодными противотуманными фарами.

Эти же опции доступны в версии V6 Mustang в рамках “051A equipment group”, которая также включает неплохие 18-ти дюймовые колесные диски. Стоит счастье $25.620, что все еще дешевле V6 на $500 по сравнению с его внутремодельным конкурентом. Минус автомобиля с V6- все основные доработки касаются внешнего вида и стиля нового Мустанг. В отличие от него «Pony car» с EcoBoost обладает качественно гораздо более продвинутым двигателем, и некоторыми технологиями, недоступными для владельцев стандартного 3.7 литрового мотора.

С другой стороны, EcoBoost Mustang может экипироваться 19 и 20 дюймовыми колесами и декоративными, спортивными полосами. Но есть еще два варианта, доступных для владельцев наддувного Мустанг, которые должны пробудить интерес у тех, кто помешан на скорости и производительности.

III поколение – 1979-1993 гг

Ford Mustang GT 5.0 1986 года

Третье поколение Мустангов увидело свет в 1979 году. И хотя поколение считается единым, поклонниками марки оно разделяется на два этапа:

  • 1979—1986 – «foureyes»;
  • 1987—1993 – «aeronoses».

Экстерьер

Новый мустанг получил прозвище «четырехглазый», так как до 1986 года выпускался с 4-мя головными фарами и треугольной формы передком. Но с 1987 г прошел рестайлинг и возобладал стиль «Aero» с плавными линиями, а также отсутствием решетчатых элементов на окнах и стопах.

Автомобиль был доступен в четырех вариантах исполнения кузова:

  • купе;
  • кабриолет (только с 1983 года);
  • хэтчбек;
  • седан.

Двигатели

Наиболее радикальными в поколении стали перемены в подкапотном пространстве. Как и ранее, малолитражные агрегаты остались основными, но нефтяной кризис заканчивался, и в моду снова входили объемные и мощные моторы.

Так, выпуск 4,9-литрового Ford Windsor 302 V8 был завершен (но в 1982 году его снова «вернули в строй» с небольшими изменениями), а в серию пошел новый Ford Windsor 255 V8, объемом 4,2 литра. Его мощность не впечатляла – всего 120 лошадиных сил, но и расход топлива был меньше, чем у предшественника.

Очень выгодным представлялся двигатель 2,3 L Turbo 4, но его надежность оставляла желать лучшего из-за частых поломок турбокомпрессора. Кроме того, в линейки двигателей появился мотор 3,8 L Essex V6. А с 1986 году двигатели Мустанга начали комплектоваться системой EF – электронным впрыском топлива.

Другие модификации

Ограниченными сериями выпускались также версии Ford Mustang GT350 (5 100 авто) и SVO.

III поколение – 1979-1993 гг

Технические характеристики Ford Mustang III (1979-1993)

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1979-1993
Массово-габаритные
Длинна 4562 мм
Ширина 1755 мм
Высота 1323 мм
Колесная база 2553 мм
Характеристики
Двигатель 2.3 L Pinto I42.3 L Turbo I42.8 L Cologne V63.3 L I63.8 L Essex V63.8 L Essex V6 Fuel Injection4.2 L Windsor 255 V85.0 L Windsor 302 V85.0 L Windsor 302 High Output V8
Трансмиссия 4-ст. механическая5-ст. механическая3-ст. автоматическая4-ст. автоматическая

Третье поколение Мустангов увидело свет в 1979 году. И хотя поколение считается единым, поклонниками марки оно разделяется на два этапа:

  • 1979—1986 – «foureyes»;
  • 1987—1993 – «aeronoses».

Экстерьер

Новый мустанг получил прозвище «четырехглазый», так как до 1986 года выпускался с 4-мя головными фарами и треугольной формы передком. Но с 1987 г прошел рестайлинг и возобладал стиль «Aero» с плавными линиями, а также отсутствием решетчатых элементов на окнах и стопах.

Автомобиль был доступен в четырех вариантах исполнения кузова:

  • купе;
  • кабриолет (только с 1983 года);
  • хэтчбек;
  • седан.

Двигатели

Наиболее радикальными в поколении стали перемены в подкапотном пространстве. Как и ранее, малолитражные агрегаты остались основными, но нефтяной кризис заканчивался, и в моду снова входили объемные и мощные моторы.

Так, выпуск 4,9-литрового Ford Windsor 302 V8 был завершен (но в 1982 году его снова «вернули в строй» с небольшими изменениями), а в серию пошел новый Ford Windsor 255 V8, объемом 4,2 литра. Его мощность не впечатляла – всего 120 лошадиных сил, но и расход топлива был меньше, чем у предшественника.

Очень выгодным представлялся двигатель 2,3 L Turbo 4, но его надежность оставляла желать лучшего из-за частых поломок турбокомпрессора. Кроме того, в линейки двигателей появился мотор 3,8 L Essex V6. А с 1986 году двигатели Мустанга начали комплектоваться системой EF – электронным впрыском топлива.

Спаситель компании

Спаситель компании! Именно с таким смыслом и создавался Ford Mustang, ведь в то время концерн переживал тяжелые времена, которые только усугубились провалом с моделью Edsel. Исправить положение мог только сверхудачный автомобиль, разработку которого доверили Ли Якокке и его профессиональной команде. Они и создали будущую легенду дорог – Ford Mustang.

Проанализировав рынок и желания клиентов, Ли Якокка понял, что покупателям очень импонируют последние поколения Ford Thunderbird, однако им хотелось чего-то более демократичного. Поэтому Ли Якокка решил взять за основу спортивный силуэт с длинным капотом, тонкими бамперами, круглыми фарами и относительно коротким багажным отсеком.

Примечательно, что сначала у модели было название «Пантера» («Cougar») и даже была разработана эмблема, но незадолго до запуска в серию решили остановиться на «Mustang».

Внешний обзор Ford Mustang 6

Как и предыдущая генерация Мустана, новый Форд Мустанг выпускается в двух типах кузовов: купе и кабриолет. Мустанг кабриолет оснащается мягким верхом, который подымается за 7 секунд. Новый Форд Мустанг стал на 5 короче, на 38мм шире и на 23мм ниже, чем Форд Мустанг 5. Габариты нового спортивного автомобиля Форд: 4784мм — длина, 1916мм — ширина и 1381мм — высота, колесная база у Форд Мустанг — 2720мм. Уже в базе, даже машина с четырехцилиндровым двигателем EcoBoost обувается в шины размерностью 255/40 R19, модификация GT 5.0 спереди обута в шины той же размерности, но задние колеса Ford Mustang GT обуваются в резину размерностью: 275/40 R19. В качестве опции, для Форд Мустанг предлагаются шины: 255/35 R20 – на переднюю ось и 275/35 R20 на заднюю ось. Передняя часть нового Форд Мустанг напоминает о концепте Evos, его вы можете увидеть на фото. Задние фонари выполнены в виде трех «столбиков» — это фирменная черта еще первого Мустанга, про которую забыли на долгое время, но вспомнили о ней с выпуском пятой генерации. Ради уменьшения веса, капот и передние крылья выполнены из алюминия.

Немного о салоне

Оцифровка спидометра выполнена не только в милях, но и в километрах, но стилистике передняя панель шестого Мустанга является эволюцией панели пятого Мустанга, который в свою очередь копировал переднюю панель самого первого Ford Mustang. Мустанги оснащенные автоматической коробкой передач оснащаются подрулевыми переключателями передач. В качестве дополнительного оснащения, первому покупателю шестого Форд Мустанг будет предлагаться музыкальная система с 12-атью динамиками и монитором диагональю 8d. По отзывам журналистов тестировавших этот автомобиль, боковая поддержка в Мустанге довольно слабенькая, конечно как для спортивного автомобиля, но давайте вспомним о том, что это американский спортивный автомобиль, а значит все в норме. Ширина салона в районе плеч водителя и переднего пассажира составляет 1430мм, а ширина салона сзади — 1327мм. В нижней части центральной консоли Мустанга установлены переключатели, которые регулируют усилие на руле, а также реакцию автомобиля на нажатие педали газа, работу систем помощи управления автомобилем. Багажник купе вмещает 383 литра, благодаря матерчатому, а не жесткому верху кабриолета, багажник Мустанга без крыши ( как для автомобилей со съемной крышей) довольно вместителен — 324 литра.

Ford Mustang 2019 в наличии

Ford Mustang 2019 EcoBoost Premium Convertible

В наличии

2.3 L4 EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
2 312 044 р.
30 144 $
В резерве

Ford Mustang 2020 GT Premium Fastback

В пути

5.0 V8 Ti-VCT Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
6 626 880 р.
86 400 $
В резерве

Ford Mustang 2020 Shelby GT500

В пути

5.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая TREMEC, 7 ст.
Задний
13 806 000 р.
180 000 $
В резерве

Ford Mustang 2020 EcoBoost Premium Fastback

В пути

2.3 L4 EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
4 832 100 р.
63 000 $

Ford Mustang 2020 Bullitt

Готов к отгрузке

5.0 V8 Ti-VCT Бензин
Механическая, 6 ст.
Задний
6 557 850 р.
85 500 $
Эксклюзив

Ford Mustang 2020 Shelby GT500

Готов к отгрузке

5.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая TREMEC, 7 ст.
Задний
13 806 000 р.
180 000 $
В резерве

Dodge Challenger 2020 R/T

В наличии

5.7 V8 Бензин
Механическая, 6 ст.
Задний
5 100 550 р.
66 500 $
В резерве

Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Redeye Widebody

В пути

6.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
14 227 850 р.
185 500 $
Эксклюзив

Chevrolet Camaro 2020 ZL1 Coupe

Готов к отгрузке

6.2 V8 Supercharged DI Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Задний
8 590 400 р.
112 000 $
Эксклюзив

Dodge Challenger 2020 R/T Scat Pack

Готов к отгрузке

6.4 V8 HEMI Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 398 650 р.
109 500 $
Эксклюзив

Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody

Готов к отгрузке

6.2 V8 HEMI Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 935 550 р.
116 500 $
Эксклюзив

Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody

Готов к отгрузке

6.2 V8 HEMI Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 935 550 р.
116 500 $
Эксклюзив

Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody

Готов к отгрузке

6.2 V8 HEMI Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 935 550 р.
116 500 $
Эксклюзив

Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Widebody

Готов к отгрузке

6.2 V8 HEMI Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
8 935 550 р.
116 500 $
Эксклюзив

Dodge Challenger 2020 SRT Hellcat Redeye Widebody

Готов к отгрузке

6.2 V8 Supercharged Бензин
Автоматическая 8 ст. TorqueFlite
Задний
11 313 250 р.
147 500 $

Быстрый против «Кажется быстрым»

Mustang с V6 разгоняется медленно… Нет, на самом деле он быстр, но по сравнению с EcoBoost не достаточно. И конечно дело здесь не в разнице в 10 л.с., которые есть у 2.3 литрового двигателя, а в коробке переключения передач, более короткие передачи играющий увозят EcoBoost от V6.

Но и «старший брат» может чему-то поучить новый технологичный мотор Ford. У V6 более интересный «саунтрек», атлетичный, утробный звук придает Мустангу окрас брутальности и непобедимости. Забавно, но это создает иллюзию того, что V6 гораздо мощнее и быстрее своего технологичного кузена. Но ни на шоссе, на максимальных скоростях, на ни дрэге, V6 на составляет конкуренции EcoBoost.

В качестве примера, возьмем хотя бы шины. Они сами по себе являются тем вариантом, который сможет даже в одиночку изменить правила игры. Они не только обеспечивают хорошее поперечное сцепление, но и дают гораздо лучшее ускорение. Всесезонка на V6 Mustang напротив, так и норовит слететь в скольжение или начать буксовать при переключении с первой на вторую передачи, эффектно конечно, но в плане использования опасно, такого у широкой летней резины стоящей на Mustang с двигателем EcoBoost нет. Но есть нюанс. Парадоксально, но со всей этой заботой об улучшении управляемости и так далее…, новый Мустанг с новым 2.3 двигателем перестал быть тем оторвой, каким остался Ford с V6. На последнем и поскользить можно боком и сделать мощный burn out. К тому же у машины с «Performance package» подвеска жестче, что отразится на комфорте.

Оба автомобиля почти не отличаются по весу. V6, разве, что на 3 кг легче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector