Нанесение герметика на поддон картера

Разновидности

Средства для уплотнения крышек ГБЦ и поддона картера имеют жидкую консистенцию. Основная функция герметика прокладки клапанной крышки – обеспечить полное отсутствие утечки смазки из БЦ двигателя.

Чтобы правильно выбрать уплотнительный состав, нужно учитывать, из каких компонентов выполнен герметик для двигателя, и обладает ли вещество достаточной термостойкостью. Качественные препараты для профилактики и ремонта ДВС – это анаэробы и силиконы.

Будет полезно: Как сделать стойку стабилизатора своими руками?

Анаэробный герметик

Основным достоинством использования анаэробного герметика для двигателя является длительная активность компонентов при наличии воздуха и быстрое затвердевание, при отсутствии кислорода. Это позволяет ремонтнику или новичку-автомобилисту скорректировать сопряжение обрабатываемых деталей. Простыми словами, если с первого раза не удалось правильно нанести герметик для ГБЦ, можно не спеша вырoвнять соприкасаемые детали для плотного прижатия. Преимущества анаэробов для клапанных крышек:

  • Скорость застывания в воздушном и безвоздушном пространстве.
  • Получение равномерной герметизирующей пленки на деталях.
  • Обширный диапазон рабочих температур, термоустойчивость.

При использовании анаэробов, нужно нанести средство на одну деталь и с усилием прижать к сопрягаемой поверхности. Если оставить доступ кислорода, герметик прокладки головки блока цилиндров или картерного поддона будет длительное время сохранять жидкую консистенцию.

Важным условием быстрой герметизации является плотное соединение деталей. Обязательно следует наносить анаэробы на чистую сухую поверхность, исключить попадание посторонних примесей. Пользоваться герметиком для поддона двигателя нужно непосредственно перед сборкой.

На видео: Инструкция по использованию анаэробных прокладочных герметиков

Силиконовый герметик

Наибольшую популярность на СТО и у владельцев ТС приобрел герметик для крышки клапанов на силиконовой составляющей, который предотвращает течь масла и обладает хорошими свойствами герметизации. Термостойкому силиконовому герметику для ремонта двигателя свойственны следующие качества:

  • Прочно запечатывает щели, с разрывом до 6 мм.
  • Устойчив к механическому воздействию.
  • Обеспечивает эластичность ремонтного шва.
  • Герметик застывает при контакте с влагой.
  • Адаптирован к давлению форсированных двигателей.

Подразумевается, что при использовании герметика масляной системы, полимеризуется при воздействии атмосферной влаги. Силиконовые составы обладают продолжительным сроком службы, рекомендованы опытным мастерам и владельцам транспортных средств. Силиконы можно использовать для герметизации масляной системы – моторное масло не будет течь из отсеков движка.

Ремонтный

Несмотря на наличие в продаже синтетических герметиков, применять их для прокладки ГБЦ не рекомендуется. Такие вещества больше подходят для бытового использования. Ремонтные герметики двигателя – это группа средств, которые можно заливать в масляную систему ДВС или систему охлаждения мотора (стоп-течь). Средство «работает» при утечках смазки ДВС, если невозможно определить причину и характер проблемы.

Ремонтные герметики – временная мера для устранения аварийных неисправностей, чтобы владелец мог эксплуатировать двигатель до проведения полной диагностики и восстановления движка. Моторный герметик позволяет оперативно решить проблему с течью в системе охлаждения – жидкость нужно заливать в соответствующий отсек двигателя.

Если для восстановления работы ДВС требуется выполнить расточку цилиндров для последующей гильзовки блока, перед посадкой гильз применяют термостойкие герметики специального назначения. Нанесение металлогерметика помогает правильно зафиксировать ремонтные гильзы и обеспечить их надежную и посадку в блоке цилиндров без люфтов и с соблюдением технологических зазоров.

Как герметизировать

Чтобы процесс герметизации своими руками был проведен правильно, следует применять специальное оборудование, которое чаще всего поставляется с герметиком. Речь идет о так называемом пистолете, в который вставляется капсула с герметиком, а усилие передается от курка через специальную конструкцию на поршень. Это позволяет осуществлять нанесение герметичной массы ровным слоем без разрывов по всей стыковой длине. Но прежде чем это делать, нужно обезжирить поверхность, полностью и очень тщательно очистить ее от частичек грязи и пыли, чтобы обеспечить надежное соединение силикона с краями обезжиренной поверхности. Не будет лишним нанести и противогрибковый состав, чтобы исключить вообще какое-то ни было образование грибка или плесени.

На быстроту застывания влияют следующие факторы:

  • толщина нанесенного герметика;
  • температура;
  • уровень влаги в помещении, где проводятся работы.

Учитывая последние два фактора, следует какое-то время не пользоваться ванной комнатой, чтобы не повышать в ней влажность и температуру перед проведением работ. Когда удалось загерметизировать необходимую область, специалисты некоторое время не рекомендуют пользоваться душевой. Как указывалось, герметик на основе силикона – это идеальное решение для защиты стыков во время установки душевой кабинки. Управляться с ним проще, чем с акриловым герметиком, а свойства его будут лучше. Да и доступная цена свидетельствует о том, что лучше выбрать именно такой тип герметика.

Если же переходить непосредственно к процессу герметизации, то силиконить душевые кабины следует либо во время сборки (каждое соединение), либо же уже после окончания монтажа (все стыки, которые образовались). Необходимо внимательно наносить герметик на места, которые уже оказались уплотненными шнурами или прорезиненными прокладками. Обрабатывать стыки необходимо таким образом, чтобы места, где детали крепятся к конструкции шурупами или при помощи болтов, были с наружной стороны от полоски герметика.

Проводить герметизацию следует по плану-инструкции от производителя, в которой четко и поэтапно описан весь процесс. И на каждой стадии на все соединения и стыки необходимо нанести силикон.

Обработка швов должна осуществляться максимально аккуратно и очень тщательно. Вещество не должно попадать на внутренние части душевого бокса, ванны или поддона. Для любого уголка достаточно будет небольшого количества герметика. Если же вы неуверенные, что сможете аккуратно засиликонить, то некоторые места, а в особенности те, что находятся рядом с линией прокладки уплотнителя, можно обклеить малярным скотчем. Это позволит защитить их от случайного попадания герметика.

Когда все работы будут полностью завершены, скотч с легкостью удаляется.Если же вдруг вы случайно испачкали какое-то незащищенное место, то свежий состав можно удалить при помощи кусочка ткани. Когда герметик засохнет, его будет практически невозможно удалить без повреждения поверхности.

Когда все стыки внутри душевой кабинки обработаны силиконовым или другим герметиком, а конструкция полностью собрана и зафиксирована всеми креплениями, необходимо обязательно провести общий осмотр душевой кабины с внешней стороны. Следует крайне внимательно осмотреть ее на предмет наличия излишков герметика именно с наружной стороны

Если такие излишки будут найдены, то следует осторожно их вытереть при помощи тряпки или куска ткани

Далее необходимо дать герметику время высохнуть.Как правило, срок его высыхания указывается на тюбике. Когда он полностью высох, тогда нужно проверить конструкцию на герметичность. Для этого достаточно просто перекрыть слив и набрать воду в поддон или на пол до определенного уровня, после чего спустить ее. Во время набора воды можно будет понять или течет душевая кабинка в наиболее важных местах. Если же такая течь обнаружится, то чтобы ее устранить, нужно будет заменить уже весь нанесенный герметик на новый. Использовать герметик именно в местах протечки будет бессмысленно, так как он не будет представлять собой единую цепкую массу. Такое решение является временным. Но рано или поздно в этом месте снова появится течь.

Recommendations

Comments 28

Я на красный ABRO клеил. Не течет.

У меня красный абро потек моментально(

Через жопу обтянули, вот и потек

Через детородный орган обтянул.

виктор рейнц, через пару часов можно ехать.

Купил серый абро. Потом мне знакомый предложил Виктор рейнц. Думал лучше будет. Масло залил через 2 часа где то, торопиться не стал. Как итог масло один хрен течёт где то из соединения. Вот хз теперь. Разбирать больно много чтобы снять поддон, так бы переклеил ещё раз

Использовал практичнски самый дешевый температурный герметик, масло заливал через минут 30. Времени прошло столько, что уже и масло успел поменять. Полет отличный, ни намека на подтек. Главное не переборщить с герметиком

Всегда используем серый абро.

только я обычно сначала болты от руки закручиваю, а через час примерно уже посильнее.

Привет! Залез с другом на яму, думал заклеить поддон но время уже было позднее не стали т.к. там чет походу надо снимать либо выхлопную трубу от штанов + лыжу. Либо стабилизатор + лыжу. Ну и соотстветственно подушка двигателя уйдет. Вопрос такой, а если лыжу сниму с подушкой, двигатель же чутка просядет. Верно?

Лыжу и выхлоп снимать надо

Привет! Залез с другом на яму, думал заклеить поддон но время уже было позднее не стали т.к. там чет походу надо снимать либо выхлопную трубу от штанов + лыжу. Либо стабилизатор + лыжу. Ну и соотстветственно подушка двигателя уйдет. Вопрос такой, а если лыжу сниму с подушкой, двигатель же чутка просядет. Верно?

С подушкой ничего не будет. Смело снимай. Подушки открути от лыжи, а не от двигателя.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:1. Удалить фрагменты старой прокладки и тщательно очистить поверхность.2. Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтить прилагаемую насадку. Отрезать кончик насадки так чтобы создать отверстие требуемого размера.3. Наносить по периметру на всю сопрягаемую поверхность (предпочтительно только на саму крышку), формируя слой толщиной 2-3 мм. Оставить отверстия под крепежные болты.4. Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Затем сжать обе склеиваемые детали, завинтив крепежные болты. Время склеивания металлических частей — 1 час. Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа.НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

вот про абро. по идее норм… убила последняя строка)

Ага, я читал уже))

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:1. Удалить фрагменты старой прокладки и тщательно очистить поверхность.2. Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтить прилагаемую насадку. Отрезать кончик насадки так чтобы создать отверстие требуемого размера.3. Наносить по периметру на всю сопрягаемую поверхность (предпочтительно только на саму крышку), формируя слой толщиной 2-3 мм. Оставить отверстия под крепежные болты.4. Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Затем сжать обе склеиваемые детали, завинтив крепежные болты. Время склеивания металлических частей — 1 час. Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа.НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

вот про абро. по идее норм… убила последняя строка)

Последняя строка… Видимо были случаи!

судя по фразе «не рекомендуется» были и удачные случаи)

Эта фраза даёт надежду, авось прокатит

главное по инструкции делать (дать выдержку перед сопряжением). потом часа хватит. там же масло ниже шва.а герметик надо именно прокладкообразующий.

Да чет цены пздц на них. Посмотрел один рубас стоит…думаю на abro 999 посадить, в инструкции указано для картера пойдет вроде, т.к. купил вот недавно его, клапанную крышку мажу им уже какой год…просто сомневался что его можно.

На следующий день уже можно заливать масло.Абро серый

Как герметизировать душевую кабину

Чтобы собственноручно и качественно провести герметизацию кабины, лучше воспользоваться специальным приспособлением. Устройство имеет форму пистолета и в него вставляется герметик. Пистолет позволит намного облегчить процесс выдавливания массы. Герметик при этом будет ложиться ровно и непрерывно.

Прежде чем начинать наносить силикон, поверхности необходимо обработать обезжиривающим составом, а также убрать пыль и возможную грязь. Не помешает также провести обработку составом, защищающим от образования плесени.

Обычно герметик высыхает за сутки, но на это могут повлиять разные факторы:

  • толщина нанесённого состава;
  • температура в помещении;
  • влажность в комнате.

Основываясь на двух последних моментах, лучше будет воздержаться на некоторое время от посещения ванной комнаты, чтобы ненароком не увеличить в ней содержание влаги и температуру не поднять. После обработки лучше не пользоваться определённый промежуток времени кабинкой. Как уже говорилось, силиконовый тип герметика — лучший вариант для проведения подобных работ. Да и доступность его цены способствует выбору именно его.

Начиная работы по герметизации стыков, обработку необходимо делать непосредственно при соединении, либо сразу после монтажа. Тщательно следует нанести состав на места с уплотнительными шнурами и прокладками. Стыки обрабатываются так, чтобы места с креплениями остались снаружи от полосы герметика.

Во время проведения работ следует придерживаться рекомендаций, приведённых в инструкции производителя. На каждом этапе сборки все стыки и соединения непременно обрабатываются герметиком.

Особое внимание следует уделить обработке швов. Следите за тем, чтобы состав не попадал на внутренние стороны поверхностей. Достаточно наносить небольшое количество вещества

Если нет уверенности в том, что получится аккуратно провести обработку, то на некоторые участки можно нанести малярный скотч

Достаточно наносить небольшое количество вещества. Если нет уверенности в том, что получится аккуратно провести обработку, то на некоторые участки можно нанести малярный скотч.

После окончания работ скотч можно будет удалить. Излишки герметика следует удалить куском ткани. Главное при этом — не дожидаться его засыхания.

После обработки всех стыков и окончательной сборки кабины, следует провести тщательный наружный осмотр. Излишки герметизирующего состава нужно удалить.

После окончания работ необходимо дождаться, пока герметик окончательно высохнет. После этого следует проверить, насколько качественно была проведена работа. Просто перекройте слив и наберите в поддон душевой кабины воду и спустите её. Во время этой процедуры легко будет определить, имеются ли протечки.

Если протечка обнаружена, то в этом месте следует полностью заменить герметик. Нет смысла наносить новый слой вещества поверх уже имеющегося. Хорошо он не сцепится, и в любом случае течь вновь образуется.

Если в кабине нет поддона, то для полной герметизации необходимо обработать швы между плитками специальной затиркой. Затирка позволит швам отталкивать от себя воду, как это делает плитка.

Виды герметиков для душевых кабин

Сегодня в продаже можно найти самые разные средства, причем каждое из них обладает как достоинствами, так и недостатками. Чтобы вы могли легче ориентироваться в многообразии герметиков, мы подготовили краткое описание каждого вида.

Акриловый

Это одно из самых распространенных и доступных средств на сегодняшний день. Его можно найти практически в любом строительном или хозяйственном магазине, а цена доступна для широкого круга потребителей.

Если говорить о достоинствах этого герметика, то здесь стоит выделить:

  • легкость нанесения;
  • возможность покрытия лаком или краской (это делается с точки зрения эстетики и дизайна);
  • отсутствие неприятного и резкого запаха;
  • средний диапазон рабочих температур (от –25 до +80 градусов Цельсия).

У акриловых герметиков есть и недостатки. Они обладают малой эластичностью, а потому их не следует использовать на швах, которые постоянно подвергаются сдвигам. При покупке необходимо убедиться в водостойкости состава. Это свойство должно быть отмечено на упаковке.

Силиконовый

Еще один очень популярный герметик, который обладает несколькими неоспоримыми преимуществами перед акриловыми средствами:

  • идеально подходит для помещений с повышенным уровнем влажности;
  • надежно закупоривает все щели, даже самые мелкие;
  • отличается высокой влагостойкостью;
  • без труда переносит более широкий диапазон температур (от –50 до +200 градусов).

Работая с силиконовым герметиком, обязательно используйте специальный пистолет. Средство можно наносить и руками, но при этом на коже образуется жирная пленка, которую очень трудно смыть. Этот состав довольно быстро затвердевает, а потому при промедлении он начинает цепляться к коже и отходить от поверхности стены или элементов кабины.

Используя пистолет, вы можете «вогнать» герметик в монтажные стыки и щели, причем он заполняет все доступное пространство. Не рекомендуется использовать силиконовые составы для герметизации полиакрила и поликарбоната, поскольку при расширении он может увеличить микротрещины, что откроет путь для влаги.

Полиуретановые герметики

Данные составы имеют ряд особенностей, в частности:

  • повышенную адгезию;
  • хорошую эластичность;
  • прочность.

Минусом является высокая стоимость, в виду чего такие герметики используются по большей части профессиональными мастерами и на тех объектах, где требуется усиленная герметизация швов и стыков. Перед нанесением этого средства необходимо тщательно загрунтовать поверхность, что снижает темп работы.

Герметики на основе MS полимера

Эти средства появились в продаже не так давно, но благодаря хорошим эксплуатационным показателям и своим техническим характеристикам они стали очень популярны среди мастеров.

Высокий спрос на данные герметики обусловлен:

  • возможностью окрашивания после полного затвердевания;
  • хорошим показателем эластичности;
  • очень быстрым затвердеванием даже при отрицательных температурах;
  • отличной адгезией без необходимости предварительного грунтования поверхности;
  • устойчивостью не только к пресной, но и к соленой воде.

Высокая цена на герметики на основе MS полимеров делает их недоступными для большинства потребителей. Со временем эти составы могут пожелтеть.

Каким герметиком клеить поддон картера двигателя?

Хороший герметик должен быть устойчивым к вибрационным и ударным нагрузкам, хорошо переносить нагрев и охлаждение, не терять своих свойств под действием бензина, смазочных материалов и т. д. Он должен успешно соединять поверхности из разных металлов (чугуна, алюминия, стали и т.д.). Образуемое им сцепление должно быть прочным и эластичным. К выбору герметика следует подойти ответственно, т. к. продукция сомнительных или малоизвестных фирм может оказаться ненадлежащего качества.

Ряд специалистов советуют обратить внимание на составы Loctite 518 и Loctite 574 от немецкой компании Henkel. С их помощью можно осуществить надежную установку поддона двигателя и предотвратить возможные протечки масла в дороге

Рассмотрим эти герметики подробнее.

Loctite 518

Loctite 518 представляет собой гель красного цвета, изготовленный на основе соединений эфир-диметакрилата. Он полимеризуется при комнатной температуре, подходит для герметизации зазоров размером до 0,25 мм, анаэробен. Может использоваться на активных и пассивных поверхностях без активатора. Допускается незначительное загрязнение (но все же лучше наносить герметик на очищенную поверхность). Время первичной фиксации:

  • 20 минут – для алюминия;
  • 25 минут – для стали.

Полную же нагрузку выдерживает по прошествии 72 часов.

Выпускается в тюбиках (объемом 50 мл) и картриджах (300 мл).

Loctite 574

Loctite 574 – это паста оранжевого цвета. Применяется она для герметизации плотно прилегающих металлических деталей (зазор менее 0,25 мм). Оптимальная температура для нанесения – 15–20°C, затвердевание происходит при отсутствии контакта с воздухом. Обладает высокой устойчивостью к воздействию воды, гликоля, масел и подобных жидкостей.

Минимальную нагрузку можно прикладывать через 15 минут (сталь) или 45 минут (алюминий), полную – через 72 часа.

Поставляется продукт в флаконах по 50 мл.

К преимуществам обоих составов можно отнести:

  • широкий диапазон рабочих температур – от -55 до +150 °C;
  • однокомпонентность – не требуется какой-либо подготовки перед применением;
  • тискотропность – продукт не растекается по поверхности;
  • видимость в ультрафиолетовом излучении;
  • безопасность для окружающей среды.

Инструкция по нанесению герметика

Применяются Loctite 518 и Loctite 574 похожим образом. Чтобы правильно посадить поддон двигателя на герметик, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Удалить с поверхности остатки старых уплотнителей и обезжирить ее.
  2. Нанести герметик Loctite на одну из половин картера непрерывным слоем. Этот слой не должен быть слишком толстым, чтобы уплотнитель не вылез за края при сборке, но в то же время достаточным, чтобы не образовывалось пробелов при герметизации. Точное количество продукта зависит от периметра и материала картера.
  3. Собрать картер как можно быстрее, т. к. несмотря на то, что данные уплотнители являются анаэробными и начинают полимеризоваться в условиях отсутствия воздуха, попадание пыли может помешать приклеить поддон качественно.
  4. Сразу после этого можно выполнить проверку герметичности низким давлением (до 0,05 МПа).

Кроме обработки картеров, продукты Loctite 518 и Loctite 574 можно применить при сборке коробок передач и других аналогичных узлов с жесткими металлическими фланцами.

Наши консультанты предоставят вам всю необходимую, дополнительную информацию о средствах для уплотнения поддона автомобиля, и помогут определиться с выбором идеально подходящего герметика, а также оформить заказ. Обратиться к ним можно по указанным телефонам, или заполнив форму обратной связи.

Источник

Виды (типы)

Термостойкие герметизирующие составы бывают одно компонентные и дух компонентные. Первые проще использовать и легче купить. Вторые считаются профессиональные и включают в комплект основу (сам герметик) и отвердитель при перемешивании с которым происходит химическая реакция с помощью которой состав твердеет до каменного состояния (образно) в кратчайшие сроки даже без доступа кислорода.

Высокотемпературные герметики могут состоять из основы:

  • Акрила;
  • Силикона;
  • Битума;
  • Полиуретана.

Добавки, называемые изоляторами могут быть изготовлены из Титана, Керезита и Лакрисила. Эти три компонента дают защиту материала до +350 градусов Цельсия и называются высокотемпературные.

Состав с одним из компонентом Бостик, Сома Фикс либо Кнауфман используются для смесей, достигающих порога защиты до 1500 градусов. Эта группа имеет название – жаростойкие герметики.

По полимерному составу высокотемпературные продукты бывают нейтральными и кислотными. Лучшим выбором для работы с металлом является нейтральный герметик, который не будит провоцировать коррозию.

На что обратить внимание при выборе?

При использовании сантехнического уплотнителя, максимально плотное прилегание его к деталям сантехнической конструкции обеспечивается герметиками. Следует отметить, что пользующиеся популярностью полиуретановые составы нельзя использовать на акриловых или пластиковых поверхностях. Оптимальным решением для таких душевых кабинок являются силиконовые сантехнические герметики на основе каучука с антисептическими добавками.

Форма выпуска герметика также имеет существенное значение. Традиционные тюбики с составом снабжаются колпачком, имеющим конусообразный носик. Средняя масса состава в тюбике не превышает 100 г, поэтому такая форма выпуска чаще всего используется в небольших работах по герметизации.

Герметизация стыка

Туба для строительного пистолета имеет объём до 600 мл, а выполнять работу в этом случае значительно проще, что обусловлено возможностью контролировать прилагаемое усилие и количество выдавливаемой пасты. Именно такой вариант является оптимальным при самостоятельном проведении работ.

Перед применением герметика рекомендуется выполнить тестовое нанесение состава на полиэтилен. Если под воздействием нанесенной пасты появляются вздутия или сморщивание материала, то герметик не подходит для работ с оргстеклом или акрилом.

Цена и качество

В сфере автомобильных герметиков для двигателей можно ориентироваться на цену — как правило, она тем выше, чем качественнее средство. Однако достаточно часто встречаются подделки, которые не позволяют получить достаточно прочного соединения. Распознать их можно по отсутствию кодов, фирменных голограмм и других контрольных элементов, предусмотренных производителями.

Также на российском рынке широко представлены безымянные герметики отечественного производства либо выпущенные в Китае, Польше, Турции и других странах. Их покупку можно сравнить с лотереей, поскольку никогда нельзя сказать, сохранит ли дешёвый герметик свои свойства в течение сотен тысяч километров пробега или начнёт отслаиваться на следующий день.

Популярные марки

На сегодняшний день герметики выпускают многие фирмы. Покупая продукт, прочитайте информацию о производителе, лучше немного переплатите, но возьмите товар от фирмы, которая уже сделала себе имя на строительном рынке.

Самые популярные из них приведены далее.

«Tytan» («Титан») производства польской компании «Селена». Этот состав хорошо показал себя при работе с сантехническими приборами. Производится на основе акрила и силикона. Единственный его минус — это объём (310 миллилитров).

«Момент» — хорошо известная большинству россиян компания. Производитель выпускает не только клей, но и герметики. Фасуется в упаковки различного объёма.

«Ciki Fix» производится в Турции, стоит недорого и обладает хорошим качеством. Подойдёт для склейки малых декоративных элементов.

«Ceresit» производится немецкой фирмой. Хорошо подходит для сантехнических устройств, но им противопоказано пользоваться для герметизации аквариумов, а также склейки пищевых приборов.

«Dow Corning» великолепно ведёт себя на любых поверхностях, при этом водостоек. Имеет густую консистенцию, а попадая в щели, полностью их перекрывает. Имеет в составе антигрибковую добавку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector