Новый haval h6 coupe 2021 года для россии: оснащение подобно renault arkana, но цена меньше миллиона
Содержание:
- Общий обзор City
- Динамические показатели и расход топлива
- «Рамник» — сила!
- Дизель GW4D20
- Общие сведения об автомобиле
- Интерьер Haval H5
- Экстерьер
- Дизайн
- Технические характеристики
- Общие технические характеристики
- Комплектации и цены
- Сила Востока
- Обзор нового поколения
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
Общий обзор City
Автомобиль в комплектации City обладает исключительно полным приводом и механической коробкой перемены передач. Используемая силовая установка аналогична для всего модельного ряда Haval H6.
Машина имеет посредственный для кроссовера дорожный просвет, который составляет 180 мм. Объем багажника при наличии пассажиров — 808 литров, а при сложенных задних сидениях увеличивается до 1216 л.
Приобретая машину в базовой комплектации City, водитель получит транспортное средство, в начинку которого входят:
- антиблокировочная система, которая позволяет сохранить управляемость при торможении «педаль в пол»;
- ключ-карта для запуска мотора нажатием клавиши;
- система курсовой устойчивости, повышающая безопасность и комфорт вождения машиной;
- интерфейс для связи со смартфоном, например, для возможности воспользоваться функцией «Свободные руки»;
- датчик давления в шинах, информирующий о необходимости подкачать колеса;
- шесть подушек безопасности, снижающие риск получения травм во время аварии;
- противотуманные фары, повышающие видимость придвижении на автомобиле при плохих погодных условиях;
- парктроник в штатном исполнении, облегчающий парковку;
- окраска в цвет «металлик», улучшающая внешний вид автомобиля;
- кондиционер с климат-контролем, повышающий комфорт в салоне в жаркое время года.
Динамические показатели и расход топлива
Благодаря установке турбированного силового агрегата, новый купейный кросс будет иметь весьма неплохую динамику, а наличие не самых больших габаритов позволит ему успешно маневрировать как в городских условиях, так и во время движения на трассе. В плане расхода топлива паркетник может быть назван достаточно экономичной моделью. По информации китайского автопроизводителя, купейная модель потребляет горючее на уровне 6,9-7,1 литра на 100 км пути, в зависимости от типа установленной трансмиссии. Подобным показателем могут похвастаться далеко не все автомобили, оснащенные классическими ДВС.
«Рамник» — сила!
Как это обычно бывает с рамными внедорожниками, большинство претензий к автомобилю улетучиваются, как только ты съезжаешь с асфальта. Начинается безудержное веселье и поиски приключений на все четыре колеса.
Передний мост в автомобиле можно включать на ходу, а вот понижающий ряд активируется только при полной остановке и выжатой педалью сцепления. С включением полного привода автоматически отключается система стабилизации. Опытным путем удалось установить, что на верхнем ряду «раздатки» остается задействованной противобуксовочная система, которая имитирует электронную блокировку дифференциалов. А вот после включения «понижайки» отключается и она.
Глубина преодолеваемого брода у Haval H5 — 750 мм
Недалеко от Минска мне удалось найти сносную трассу через леса-поля, вполне подходящую для оценки внедорожных возможностей. Колеи, ямы, брод, песок, торф — удалось проехать едва ли не по всем видам слабонесущих поверхностей.
Практически по всем «препятствиям» Haval H5 передвигается с уверенностью танка. Чтобы «пробить» подвеску — надо очень постараться. Поэтому там, где есть риск застрять — едешь ходом. К такой манере преодоления препятствий вынуждает еще и отсутствие механической блокировки хотя бы в заднем мосту. С диагональным вывешиванием Haval H5 справляется только в режиме обычного полного привода, да и то не слишком уверенно. Если же вывесить два колеса при включенной понижающей передаче — пиши пропало. Поэтому еще раз — выезды из колеи и прочие подобные препятствия нужно брать хорошим ходом.
Просто поддай газку. Из таких ситуаций Haval H5 выбирается легко. Главное — не сесть на раму
Но надо помнить еще о двух ограничивающих факторах. Первый: в наследие от Opel Frontera этому внедорожнику достались поперечины под днищем на раме. В колее они играют роль отвала, нагребая перед собой грунт. Второй: уж совсем странным показалось отсутствие в заводском оснащении металлической защиты двигателя. В Haval H5 она пластиковая. И это неуместно на рамном внедорожнике, который явно рассматривают не в качестве городского автомобиля.
Но даже несмотря на это, Haval H5 остается весьма серьезным «проходимцем». А уж если озаботиться выбором шин с уклоном на внедорожные возможности, то он на 100% сможет удовлетворить тягу к приключениям.
Дизель GW4D20
Модель GW4D20B представляет собой дизельный силовой агрегат с рядным расположением четырех цилиндров, двумя распредвалами (DOHC), оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным управлением подачи топлива под высоким давлением.
Дизель также является собственной разработкой Хавейл, и при нормальной эксплуатации его ресурс составляет примерно двести тысяч километров.
Характеристики ДВС:
- рабочий объем – 1996 см3;
- мощность при 4000 оборотов в минуту – 153 л. с.;
- клапанов ГРМ на 1 цилиндре – 4;
- диам. цилиндра/ход поршня – 83,1/92 мм;
- крутящий момент максимальный при 1800-2800 об/мин – 310 Н*м;
- степень сжатия – 16,7:1;
- соответствие экологическому классу – Euro-4.
С двухлитровым дизелем автомобиль набирает максимальную скорость 180 км/ч, средний топливный расход равен семи литрам на сто километров.
Для заправки картера движка GW4D20B необходимо 6 л моторного масла, его следует менять по регламенту через 8000-10000 км пробега одновременно с заменой топливного фильтра.
Регулировка клапанов на этом двигателе не предусмотрена, так как здесь установлены гидравлические толкатели.
Мотор имеет ременный привод газораспределительного механизма, детали ГРМ (ремень, натяжной ролик), согласно техническим условиям, подлежат замене через каждые 80 тысяч километров пройденного пути.
На дизельный движок особых жалоб от собственников машин тоже нет, но и таких версий в России предлагается немного.
Вероятнее всего, прекращение поставки дизеля связано с достаточно низким спросом: все-таки российские водители опасаются приобретать подобные машины из-за недостаточно хорошего качества солярки, довольно высоких цен на обслуживание и запчасти.
Общие сведения об автомобиле
Модель Great Wall Haval H6 – это среднеразмерный кроссовер, занимающий промежуточную нишу между H2 и H9, выпускается с передним или полным колесным приводом, в некоторых регионах известен под названием Hover H6.
Презентация модели состоялась в апреле 2011-го на Шанхайском автосалоне, с 2013 года транспортное средство стало производиться под брендом Haval, являлось в Китае самым продаваемым авто SUV-класса на протяжении двух лет.
H6 – первый внедорожник компании Great Wall, при создании которого конструкторы отказались от рамной схемы и неразрезных мостов в пользу несущей конструкции и типовых для легковых машин подвесок.
Кроме стандартной версии кроссовера также существуют модификации Sport и Coupe.
Шеф-дизайнером проекта является известный немецкий специалист Андреас Дойфель, работавший в свое время над оформлением Mercedes ML.
Второе поколение H6, построенное на той же платформе, что и предыдущая генерация, было представлено в мае 2017 года, в КНР предлагалось покупателям параллельно с предшествующей версией.
Но этапы развития данной модели на этом не закончились, и 7 мая 2020 года компания GWM официально анонсировала новый проект Haval H6 с более агрессивным экстерьером, серийный выпуск машины будет налажен на китайском рынке уже в августе.
Интерьер Haval H5
За счет рамной конструкции центральная приборная панель слегка опущена, это позволяет лучше видеть то, что находится впереди автомобиля. Верхняя часть центральной панели из ребристого пластика (достаточно износостойкий), нижняя часть из жесткого пластика, по середине имеется вставка под алюминий. Перчаточный ящик достаточно вместительный и может закрываться на ключ. Дверная карта полностью отделан пластиком со вставками под алюминий и из Эко-кожи.
Переднее пассажирское сидение во всех комплектациях имеет 4 регулировки: вперед-назад и спинки. Седалищная подушка широкая, имеет хорошую боковую поддержку. Спинка также имеет хорошую несильно развитую боковую поддержку. В этих сидениях может разместиться человек любой конституции. При полностью отодвинутом сидении назад пассажир с ростом 190 см сможет полностью вытянуть ноги вперед. Сидения могут быть отделаны Эко-кожей или тканью.
Хотя колесная база хорошая, однако, при попадании на второй ряд сидений пассажир задевает ногой колесную арку. Задний пассажир с легкостью сможет разместить ноги под сидением переднего ряда, даже несмотря на то, что передние сидения не регулируются по высоте. Седалищные подушки заднего ряда короткие, плюс, они очень мягкие. На двух боковых подушках имеется имитация боковой поддержки. Расстояние между головой и потолком достаточно много. Стекла полностью уходят в дверь, что позволит легко выставить руку «на встречу ветру». На заднем ряду сидений с легкостью разместятся три взрослых пассажира за счет ровного пола и практически отсутствующего центрального тоннеля. Для комфорта задних пассажиров предлагаются мягкий подлокотник с двумя подстаканниками, крепление Isofix, подсветка галогеновая, регулируемые по высоте ремни безопасности, розетка на 220В. Но есть один нюанс, в данную розетку можно подключить только такой прибор, который потребляет энергии до 120В. Сидения заднего ряда складываются в пропорции 40 на 60. Чтобы сложить сидения вровень с полом, для этого необходимо сначала поднять седалищную подушку перпендикулярно полу, а уже после опустить спинки с помощью установленных на них кнопок.
Крышка багажника открывается с помощью кнопке, непосредственно расположенной на ней. В зависимости от комплектации на крышке багажника может быть установлена камера заднего вида. Багажный отсек правильной формы. Погрузочная высота составляет 75 см. Багажник оснащен крючками для фиксации багажа, розеткой на 12В, подсветка сверху. Габариты багажного отсека: ширина дверного проема – 102см; высота дверного проема – 80см; диагональ дверного проема – 119см; ширина в зоне перед колесными арками – 122см; ширина в зоне колесных арок – 102см; расстояние от пола до потолка – 93см; глубина – 102см, при сложенных сидениях второго ряда – 176см; диагональ от стойки до крайней точки багажника – 200см; объем – 810л, при сложенных сидениях заднего ряда – 2074л.
В комплектации Premium водительское сидение имеет электрорегулировки: вперед-назад, вверх-вниз, спинка вперед-назад. Все стекла имеют автоматический режим и функцию антизащемления. Во всех комплектациях зеркала оснащены электрорегулировкой и подогревом. А уже в комплектации Premium появляется опция, позволяющая складывать и раскладывать зеркала с помощью кнопки. Руль оптимален по размеры, он круглой формы с «косточками». Руль имеет регулировку вверх-вниз. Он многофункциональный: в нижней части кнопка, отвечающая за круиз-контроль; справа кнопки, отвечающие за переключение передач; слева – управление громкостью, ответ на звонок и выбор источников, которые подключены к мультимедийной системе.
Центральный тоннель оснащен подстаканниками без фиксаторов; нишами для хранения малогабаритных вещей; подлокотником, отделанным Эко-коже, с регулировкой вперед-назад; розеткой на 12В. В подлокотнике имеется USB-разъем.
Экстерьер
Внешность Ховер H5 почти не изменилась, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Мазду CX-7 благодаря новому бамперу, современной светотехнике и плавным линиям. Что касается габаритов, тест Great Wall Hover H5 показывает, что машина выросла в длину до 464,9 см, а в ширину до 181 см. А вот высоту по сравнению с братцем H3 она потеряла – 174,5 см против 180 см.
Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall также является полноприводным. Дизайн автомобиля претерпел ряд изменений. Особенно это коснулось решетки радиатора, она стала полностью уникальной и не похожей на другие автомобили. Явную пользу в дизайн автомобиля внесло то, что инженеры решили пойти по собственному пути развития, а не копировать чей-либо стиль.
В процессе производства для кузова применялся только металл высшего качества с высоким запасом прочности, что также придаёт автомобилю солидности. Как сообщил представитель компании Great Wall на заводе установлено новейшее оборудование выполняющее лазерную сварку каркаса. Помимо решетки радиатора значительные изменения коснулись оптики. Выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственной агрессии, которая так и просится наружу.
Бампер авто декорирован выштамповками, что характерно для премиального класса машин. Дополнительной уникальности и неповторимости автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса. Передние фары выпуклой формы и разделены на своеобразные сектора с новейшей оптикой. На решетке радиатора конструкторы разместили характерные бренду полоски в стиле крыльев птицы и логотип производителя.
На боковых зеркалах заднего вида установлены повторители поворотов. Задний бампер имеет при себе специальный порожек, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивление вызывает то, что компания выпускает great wall hover h5 в различных цветовых решениях.
Дизайн
В отличие от своего предшественника, кроссовер получил несколько оригинальных решений в дизайне кузова, благодаря которым он выглядит более динамично и привлекательно. Прежде всего, это касается передней части автомобиля. Четко выраженная шестиугольная решетка радиатора, подчеркнутая сверху ровной линией капота в сочетании с клиновидной формой передней оптики, придают автомобилю слегка «хищный» вид. Массивный бампер, оснащенный воздухозаборником и глубокими вырезами для установки противотуманных фар, выглядит настолько легко, что придает определенную элегантность внешнему облику Хавал Н6 Купе 2020 года.
Боковая часть автомобиля имеет хорошо выраженный рельеф, на фоне которого довольно массивные колесные арки выглядят вполне гармонично. Наклон переднего стекла и сужающаяся линия боковых окон, благодаря чему кроссовер получил ниспадающую крышу, позволяют говорить о достаточно высоких аэродинамических характеристиках модели.
На фоне массивного заднего бампера совершенно не выделяется дверь багажного отдела
Обращает на себя внимание нижняя часть кормы с декоративными вставками, в которую выведены трубы выхлопной системы
В целом можно сказать о том, что во внешнем облике автомобиля читаются легкие спортивные нотки, которые так любимы молодежной категорией водителей. Однако наряду с этим, кроссовер выглядит гордо, с чувством явно выраженного достоинства.
Самой высокой оценки заслуживает и качество материалов, используемых для отделки салона обновленной версии кроссовера, так же, как и уровень сборки. Отсутствие видимых зазоров, четко подогнанные линии, подчеркивают те амбиции, которые ставит перед собой производитель, продвигая на российском рынке новую версию Haval H6 Coupe.
Внутренне пространство отличается строгим дизайном передней панели, в котором гармонично сочетаются аналоговая панель приборов, мультимедийный полноцветный сенсорный экран и элементы центральной консоли. Мультифункциональный руль, хотя и не получил современные спортивные формы, выглядит вполне классически и обладает достаточным функционалом.
Качество исполнения сидений как переднего, так и заднего ряда не вызывает никаких нареканий. Электрические регулировки и подогрев кресел служат источником дополнительного комфорта. Подголовники и хорошо выраженная боковая поддержка обеспечивают комфорт во время поездки. На заднем ряду без проблем могут разместиться три взрослых человека, при этом будет достаточно места для ног, как для крайних, так и среднего пассажиров.
Несмотря на то, что автомобиль имеет довольно большие габариты, как для моделей своего класса, багажный отсек нельзя отнести к сильным сторонам кроссовера. Однако за счет возможности сложить задние кресла, его объем можно увеличить почти в три раза, что позволит осуществлять транспортировку достаточно габаритных грузов.
Технические характеристики
Новый кузов демонстрирует внешние габариты в соотношениях 4640 х 1825 и 1690, длину межосевой базы 2680 мм и клиренс 185 мм. В активе шасси комбинация независимой стоечной макферсоновской и торсионной подвески мостов, адаптированная к переднему или полному приводу трансмиссия, дисковые тормоза и повышенная эффективность систем дорожной безопасности.
В качестве силового агрегата для базовой версии заявлен тандем из рядной дизельной турбированной «четвёрки» с выходом 143 л.с./310 Нм и 6-ступенчатой, механической или автоматизированной, КПП. Верхний предел максимальной скорости составляет 180 км/ч, расход тяжелого топлива в смешанном режиме до 7,6 литра на 100-километровой дистанции.
Общие технические характеристики
Модель Haval H6 – это среднеразмерный пятидверный кроссовер бюджетного уровня, с длиной 4649 миллиметров, имеющий ширину и высоту 1852 и 1710 мм соответственно.
Прочие характеристики данного автомобиля:
- мест в салоне/рядов сидений – 5/2;
- база колесная – 2680 мм;
- клиренс – 180 мм;
- свес передний/задний – 935/1034 мм;
- колея колес – 1565 мм (одинаковая для обеих осей);
- масса полная допустимая – от 2060 до 2240 кг (с дизельным мотором автомобиль тяжелее);
- масса снаряженная – от 1541 до 1715 кг;
- емкость топливного бака – 58 л;
- объем багажника стандартный/с разложенными спинками сидений второго ряда – 808/2010 л.
- кузов оцинкован на 65%.
H6 оснащается обеими подвесками независимого типа: спереди – Mcpherson, сзади – «двухрычажка».
Тормоза на машине – «по кругу» дисковые, с вентилируемыми передними дисками, рулевое управление – с классическим гидроусилителем, уже в базовом варианте кроссовер наделяется шинами 225/65R17 на литых колесных дисках.
Комплектации и цены
В базовую комплектацию Haval H6 входит следующее оснащение:
- легкосплавные диски;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- фронтальные (передние) подушки безопасности;
- система ABS (Антиблокировочная система);
- система Bas (система помощи при экстремальном торможении);
- система ESP (система динамической стабилизации автомобиля);
- система EBD (система распределения тормозных усилий);
- задний парктроник;
- электрозеркала с подогревом и регулированием;
- бортовой компьютер;
- материал сидений — ткань;
- система доступа — без ключа;
- запуск ДВС с кнопки;
- центральный замок с дистационным управлением и датчиками скорости;
- второй сезонный климат контроль;
- фильтр от пыли;
- датчик температуры воздуха на улице;
- аудиомагнитола с сенсорным экраном, usb, ipod, bluetooth, семь динамиков;
Цены другого автодилера Haval в Москве:
CITY | LUX | ELITE | |||
Силовой агрегат | Привод | Трансмиссия | Стоимость | ||
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом | 2WD | 6МТ | — |
1 169 000
1 109 000 |
1 219 000
1 159 000 |
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом | 4WD | 6МТ |
1 209 000
1 149 000 |
1 269 000
1 209 000 |
1 319 000
1 259 000 |
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом | 2WD | 6AT | — |
1 309 900
1 249 900 |
1 359 900
1 299 900 |
Сила Востока
На третий день привыкаешь к H6 окончательно и начинаешь получать от него только удовольствие
Особенно если устроить химически чистый опыт и контрастным фоном сделать отечественный автомобиль, не скажу, какой – неважно, любой
Пересаживаешься из *** в H6 – и прекрасно понимаешь настоящее детское счастье, которое испытывают люди, меняющие продукцию советского автопрома на этого «китайца». В одном случае ты понимаешь, что сел в суровый аппарат, у которого свои цели, отличные от твоих. Внутри его отведено место, на котором тебе разрешается посидеть – но только чтобы было кому нажимать педали и крутить руль, иначе аппарат не выполнит свою суровую боевую миссию. Во втором случае ты садишься в автомобиль, спроектированный и созданный для тебя. И разрыв между ними настолько ошеломляющий, что просто нет слов. Вернее, слов два: научились делать. Сила Востока, говорят, в подражательности. Нового, уверяют европейцы, азиатский человек не выдумает, но то, что подсмотрит у нас, повторит прекрасно и даже лучше. Первый раз этот путь в мировом автопроме проходили японцы, второй – корейцы, похоже, сейчас пришло время китайцев.
Кстати, одним из первых вопросов владельца мойки, который никогда не видел Haval и заинтересовался H6, был про гарантию. Получил ответ – 36 месяцев или 100 тысяч пробега, что раньше наступит. Будет думать.
Технические характеристики Haval H6 |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4649x1852x1727 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
2680 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
180 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л |
808/2010 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1541 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
R4, бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
1497 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С |
143 при 5600 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ |
210 при 2200-4500 об/мин |
ПРИВОД |
Передний |
ТРАНСМИССИЯ |
6-ст., автоматическая |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
н/д |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С |
н/д |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
н/д |
Обзор нового поколения
Салон новой модели.
Haval H6 2020 модельного года принадлежит среднеразмерному классу, что и подтверждают его габариты:
- длина – 4600 мм.,
- ширина – 1860 мм.,
- высота – 1720 мм.,
- колесная база – 2680 мм.
До 2015 года эта модель носила название Great Wall Hover H6, после чего производитель решил создать премиальный бренд Хавал, которому и было поручено «продвигать» люксовые исполнения некогда бюджетных кроссоверов не только на внутреннем, но и на экспортных рынках.
Экстерьер
Хавал H6 второго поколения получил более презентабельную и стильную внешность с выразительной передней частью, где появилась новая фальшрадиаторная решетка и другая оптика.
Толику брутальности внедорожнику придают выштамповки на капоте и большие колесные арки, а благодаря покатой крыше и рейлингам кроссовер наделяется симпатичным современным профилем.
Салон
Салон нового поколения.
Пятиместный салон китайского внедорожника Haval H6 2020 просторен и оставляет хорошее впечатление благодаря качественным материалам отделки. Умеренное использование «деревянных» вставок и хромированных окантовок на фоне черной обивки дарит ощущение нахождения в авто премиум-класса, и это чувство только усиливается после изучения многочисленных органов управления различными системами и функциями.
Техническая начинка
В России Haval H6 2020 модельного года будет предлагаться в комплектациях с передним и полным приводом, механической и автоматической трансмиссией, но оснащаться безальтернативной силовой установкой.
Ею выступит бензиновый силовой агрегат GW4G15B с турбонаддувом, выдающий 150 л. с. мощности и 210 Нм крутящего момента.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Моторный список китайского внедорожника Хавал Н6 имеет 2 силовых агрегата – один работает на бензине, а другой на дизельном топливе. Первая идет бензиновая 4-цилиндровая рядная 1.5-литровая рядная силовая установка, обладающая 16-клапанным газораспределительным механизмом, многоточечным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, а также системой турбонаддува.
Далее идет дизельный 4-цилиндровый рядный 2.0-литровый «движок», который получил 16-клапанный газораспределительный механизм, систему непосредственного впрыска и турбонаддув, имеющий промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Такой агрегат вырабатывает 143 конские силы (305 Нм). Потребляет такой вариант порядка 6.7 л дизельного топлива в комбинированном режиме на каждые 100 км.
Трансмиссия
В роли связующего звена между двигателем и колесами может выступать 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. «Автомат» переключается очень мягко и плавно, не заставляя долго ждать, или переживать.
Базовая комплектация Haval H6 2019 оснащена переднеприводной конфигурацией шасси, однако более дорогие версии могут похвастаться системой интеллектуального полного привода на платформе электроуправляемой многодисковой муфты.
Ходовая часть
Хавейл Н6 обладает прочным несущим кузовом, который впереди основывается на независимой подвеске на платформе стоек McPherson. Задние же колеса оснастили двухрычажной независимой подвеской. Как впереди, так и сзади машина имеет стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормозная система Haval H6 может похвастаться передними вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами, а также задними обычными «блинами». Большой кроссовер управляется при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидравлическим усилителем «штурвала».
Безопасность
Хотя китайские специалисты смогли создать образ идеального кроссовера за довольно вменяемые деньги, они все-таки сэкономили на системах безопасности. Активные системы безопасности или помощники почти не встречаются. Только самые богатые комплектации получили технологии помощи водителю.
В качестве отдельной опции можно оснастить свою машину ассистентом парковки, системой кругового обзора, лазерной подсветкой внизу дверей (поддерживается проекция логотипа на дорогу), хромированными накладками на бампер и дополнительной защитой по периметру кроссовера. Когда выйдет новое поколение китайского кроссовера, китайцы установят уже актуальные активные технологии безопасности и много помощников для водителя. Так, Хавейл Н6 сейчас обладает:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Шторками безопасности;
- Задней камерой с динамической разметкой;
- Камерой, установленной в правом зеркале (чтобы держать в поле зрения слепую зону);
- Передним и задним парктроником;
- Датчиком света и дождя;
- Системой Smart-Key;
- Системой задержки выключения фар (Follow me home);
- Детскими креплениями ISOFIX;
- Детским замком;
- Системой экстренного торможения;
- ABS;
- Технологией, которая распределяет тормозные усилия;
- Системой стабилизации;
- Иммобилазйером;
- Базовой сигнализацией;
- Полноразмерным запасным колесом;
- «Круизом»;
- «Музыкой» с 7 динамиками;
- Bluetooth.
Управляемость и внедорожные характеристики
Одним из основных преимуществ данной модели над конкурентами является ее уверенное поведение на дороге, независимо от развиваемой скорости. Благодаря установке достаточно жесткой подвески, автомобиль демонстрирует минимальное раскачивание во время резких маневров. Единственная небольшая претензия, которая может быть выдвинута в адрес данной модели – ее недостаточное качество рулежки. Если же говорить о внедорожных возможностях китайского кроссовера, то они являются весьма скромными. Паркетник не рекомендуется испытывать во время поездок по бездорожью, а вот с банальной грунтовкой либо снежными сугробами в городских условиях он справится без проблем. Поскольку данная модель все же относится к классу городских кроссоверов, то и использовать ее рекомендуется в поездках по достаточно качественному дорожному покрытию.