Hyundai elantra 2.0 at family (09.2018 — 07.2019) — технические характеристики
Содержание:
- Для США
- Второе поколение
- Для США
- Второе поколение
- Для Европы
- Продажа Hyundai Elantra 2003 в России
- Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra 2020
- Новый имидж
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Размеры
- Интерьер
- Продажа Hyundai Elantra 2012 в России
- Для Европы
- Для США
- Характеристики новой Хендай Элантра 2021
- Системы безопасности Hyundai Elantra 2020
- Типичные проблемы и неисправности
Для США
5 поколение, 06.2012 — 04.2015, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT GS | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK | |
1.8 MT SE | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT GS | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK | |
1.8 AT SE | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | JK |
5 поколение, 06.2012 — 04.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT 5-Door | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 MT Style | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 MT Touch & Go | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 MT Tech | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Tech | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 AT Touch & Go | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 AT Style | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD | |
1.8 AT 5-Door | 06.2012 — 04.2015 | G4NB | GD |
5 поколение, 04.2010 — 12.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 AT Limited | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD |
4 поколение, 09.2008 — 03.2012, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 MT SE | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT SE | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 AT GLS | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD |
Двигатель 1,5 л Hyundai Elantra. G4CL.
Цена 28 000 р.
Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель G4GF Hyundai 2.0 elantra 2000-2006 XD XD2
Цена 35 000 р.
АКПП для Hyundai Elantra 2011-2016
Цена 45 000 р.
Бампер задний для Hyundai Elantra 2011 рест с 2014
Цена 999 р.
Мкпп для Kia RIO 3
Цена 11 000 р.
Второе поколение
Hyundai Elantra (J2) | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Hyundai Motor Company |
Годы производства | — |
Иные обозначения | Bimantara Nenggala |
Трансмиссия | |
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП | |
← Hyundai Stellar Hyundai i30 → |
|
Медиафайлы на Викискладе |
Вид сзади
Второе поколение Lantra с кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1994 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес.
Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.
За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки.
Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объёма.
Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова. Силовые агрегаты полностью собственной разработки. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат». Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.
Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, четырех двигателей объёмом 1.6, 1.8, 1,9D и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует ещё и четвёртый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».
Hyundai Elantra 1998
В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной.
Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.
Для США
5 поколение, 04.2010 — 12.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 AT Limited | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD |
4 поколение, 09.2008 — 03.2012, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 MT SE | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT SE | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 AT GLS | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD |
Двигатель Hyundai Lantra 1995-2000 1.8 G4CN
Цена 15 000 р.
Бампер задний для Hyundai Elantra 2016>
Цена 9 500 р.
Двигатель 1.6 G4ED Elantra HD / Verna MC
Цена 35 000 р.
Двигатель 1,5 л КИА Серато, Рио. D4FA
Цена 60 000 р.
Фара левая Hyundai Lantra 1990-1995
Цена 1 500 р.
Крыло переднее левое Hyundai Elantra 2013-2016
Цена 2 000 р.
Второе поколение
Hyundai Elantra (J2) | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Hyundai Motor Company |
Годы производства | — |
Иные обозначения | Bimantara Nenggala |
Трансмиссия | |
5-ступ. МКПП , 4-ступ. АКПП | |
← Hyundai Stellar Hyundai i30 → |
|
Медиафайлы на Викискладе |
Вид сзади
Второе поколение Lantra с кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1994 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес.
Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.
За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки.
Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объёма.
Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова. Силовые агрегаты полностью собственной разработки. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат». Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.
Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, четырех двигателей объёмом 1.6, 1.8, 1,9D и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует ещё и четвёртый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».
Hyundai Elantra 1998
В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной.
Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 08.2006, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | D4EA | XD |
рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 08.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GR | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 09.2003 — 08.2006 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 09.2003 — 08.2006 | D4EA | XD |
Продажа Hyundai Elantra 2003 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Брянск
Elantra 2003
150 000 q
Нижний Новгород
Elantra 2003
229 000 q
Шахты
Elantra 2003
165 000 q
Глазов
Elantra 2003
227 000 q
Самара
Elantra 2003
175 000 q
Ростов-на-Дону
Elantra 2003
170 000 q
Краснодар
Elantra 2003
240 000 q
Краснодар
Elantra 2003
270 000 q
Краснодар
Elantra 2003
240 000 q
Краснодар
Elantra 2003
245 000 q
Ставрополь
Elantra 2003
140 000 q
Нижний Тагил
Elantra 2003
280 000 q
Нижний Тагил
Elantra 2003
180 000 q
Екатеринбург
Elantra 2003
235 000 q
Каменск-Уральский
Elantra 2003
140 000 q
Хасавюрт
Elantra 2003
140 000 q
Шадринск
Elantra 2003
200 000 q
Тюмень
Elantra 2003
219 000 q
Тюмень
Elantra 2003
200 000 q
Новосибирск
Elantra 2003
220 000 q
Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra 2020
Оба мотора устанавливаемые на российские Элантра достались от предшественника. Это четырехцилиндровые бензиновые моторы с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением. В конструкции: блок цилиндров и головка из алюминия, распределенный впрыск MPi, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске DOHC D-CVVT, впускной тракт с регулируемой длинной. Эти же моторы устанавливаются на соплатформенный КИА Церато.
В качестве трансмиссии используются механическая или автоматическая КПП на 6 ступеней. Привод на передние колеса.
Базовый мотор из семейства Gamma II объемом 1,6 литра развивает мощность 128 л.с. (при 6 300 об/минуту) и крутящий момент 154.6 Н•м (4 850 оборотов/минуту).
Мощный 2-литровый двигатель семейства Nu развивает 150 л.с. при 6 200 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту.
В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPi 6MT | 10.1 | 200 | 8.7 | 5.2 |
1.6 MPi 6AT | 11.6 | 195 | 9.1 | 5.3 |
2.0 MPi 6MT | 8.8 | 205 | 9.6 | 5.4 |
2.0 MPi 6AT | 9.9 | 203 | 10.2 | 5.7 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).
В Hyundai советуют заправлять моторы “95” бензином. Хотя, KIA на своем Cerato, эти же моторы, разрешает заправлять “92” бензином. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров.
Новый имидж
Седан Elantra сменил поколение, а с ним и имидж. Автомобиль по-прежнему с трехобъемным четырехдверным кузовом и отдельным багажником, но… перед нами стильный купеобразный седан. В арсенале новинки инновационный дизайнерский стиль Parametric Dynamics, демонстрирующий массу граней. А главная фишка — это три строгих линии, пересекающиеся в одной точке, на передних дверях.
Для новинки предусмотрены 15, 16 и 17-дюймовые колеса.
Капот и передний свес кузова стали короче, по сравнению с прежним поколением модели. Салон сдвинулся назад, а крыша обрела форму идеального купола. Крышка багажного отделения ужалась до миниатюрного размера. Также в наличии огромная фальшрадиаторная решетка и строгие светодиодные фары головного света. А габаритные фонари со светодиодным наполнением подкупают оригинальностью и стилем.
Кузов Хендай Элантра 7 поколения не только с новыми пропорциями, но и с иными габаритными размерами. Автомобиль прибавил в длину 30 мм, стал шире на 25 мм, но ниже на 20 мм по сравнению с седаном 6 поколения. Расстояние между осями увеличилось на 20 мм.
В итоге внешние габаритные размеры кузова нового седана Hyundai Elantra составляют 4650 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1420 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Еще один крайне важный момент, который нужно рассматривать при выборе нового автомобиля — это проходимость. Этот показатель может потребоваться отечественным автомобилистам, учитывая состояние российских дорог. Если говорить про проходимость этих моделей, то она практически полностью отсутствует. Нужно понимать, что здесь представлены переднеприводные автомобили с небольшим дорожным просветом. Клиренс новой Skoda Octavia в четвертом поколении всего 143 мм. У конкурента этот показатель выше, правда незначительно, и составляет 150 мм. Разумеется, такой дорожный просвет не позволяет расслабляться автомобилистам за рулем, и по большей степени при езде по неровностям спасает лишь жесткая подвеска.
Что касается ходовых качеств и управляемости, то это те показатели, за которые ценятся автомобили, выпущенные концерном VAG-групп. Новинка Skoda Octavia выделяется своей великолепной динамикой, прекрасной маневренностью, а кроме того, данная модель уверенно держит дорогу. За рулем этого автомобиля можно получить настоящее удовольствие от езды, тем более что машина прощает автолюбителю определенные ошибки, так как оснащается многочисленными электронными системами и ассистентами в помощи водителю. Спереди на лифтбек установлена независимая пружинная подвеска МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а также дисковые вентилируемые тормоза. Оснащение задней оси выглядит более простым, так как здесь присутствует лишь полунезависимая пружинная система, а также обычные дисковые тормозные механизмы.
https://youtube.com/watch?v=mj3BRm0auPU
https://youtube.com/watch?v=mj3BRm0auPU
Хоть управляемость и ходовые качества Hyundai Elantra и находятся на достойном уровне, однако, до показателей конкурента явно не дотягивают. Корейский автомобиль не так резко реагирует на повороты руля, а кроме того, не показывает столь яркой динамики. В целом, это неприхотливый и надежный представитель класса C, который сможет порадовать своего владельца. однако, выраженные яркие эмоции испытать не получится. Что касается системы подвески и опорных узлов, то это оснащение на корейском автомобиле в полной мере соответствует сопернику. Здесь используется подвеска МакФерсон спереди, а также полунезависимая система сзади. По кругу стоят дисковые тормоза, а также присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы седан не опрокидывался на крутых поворотах и не раскачивался при скоростном маневрировании. Стоит отметить, что здесь лишь спереди установлены вентилируемые тормозные механизмы.
Размеры
Хендай Элантра- это четырехдверный пятиместный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1800 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и прежде, составляет среднестатистические 150 миллиметров. Платформа осталась без изменений и выполнена в довольно простом ключе. На передней оси находятся стойки McPherson, а сзади- простая и надежная торсионная балка. Стоит отметить низкий коэффициент лобового сопротивления Сх- 0,27.
Багажник довольно вместительный и способен предоставить до 458 литров свободного пространства. Более того, спинки заднего дивана могут складываться и открывают доступ в салон, для перевозки длинномерных грузов.
Интерьер
Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.
Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.
Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.
Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.
Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.
Продажа Hyundai Elantra 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
590 000 q
Москва
Elantra 2012
650 000 q
Москва
Elantra 2012
569 000 q
Москва
Elantra 2012
670 000 q
Москва
Elantra 2012
729 000 q
Кола
Elantra 2012
545 000 q
Чебоксары
Elantra 2012
725 000 q
Казань
Elantra 2012
565 000 q
Самара
Elantra 2012
597 000 q
Самара
Elantra 2012
510 000 q
Таганрог
Elantra 2012
648 000 q
Пермь
Elantra 2012
640 000 q
Пермь
Elantra 2012
697 000 q
Уфа
Elantra 2012
588 000 q
Краснодар
Elantra 2012
600 000 q
Краснодар
Elantra 2012
550 000 q
Краснодар
Elantra 2012
670 000 q
Астрахань
Elantra 2012
670 000 q
Билимбай
Elantra 2012
620 000 q
Екатеринбург
Elantra 2012
650 000 q
Для Европы
3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 02.2001 — 08.2003 | D4EA | XD |
3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 02.2001 — 08.2003 | D4EA | XD |
Для США
3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GT | 02.2000 — 08.2003 | G4GC | XD | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GT | 02.2000 — 08.2003 | G4GC | XD |
3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GC | XD | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GC | XD |
Двигатель 1,5 л КИА Серато, Рио. D4FA
Цена 60 000 р.
Двигатель D4FB 1.6 CRDI Hyundai Kia CEED Elantra
Цена 77 000 р.
Фара левая Hyundai Lantra 1990-1995
Цена 1 500 р.
Мкпп для Kia RIO 3
Цена 11 000 р.
Бампер передний Hyundai Elantra 2011-2016
Цена 5 000 р.
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
Характеристики новой Хендай Элантра 2021
Изменения силовой структуры кузова, ширины и высоты автомобиля заставило полностью переделывать геометрию работы подвески. Спереди нас ждет привычный “макферсон”, а вот сзади дешевая в производстве полузависимая конструкция с торсионной балкой. Рулевое управление снабжено электрическим усилителем.
Кнопкой запуска двигателя нынче никого не удивить, поэтому корейцы предложили следующую схему. Теперь запустить двигатель можно с помощью смартфона поддерживающего NFC- технологию. С помощью того же смартфона машину можно открыть или закрыть, провести некоторые манипуляции с крышкой багажника, настроить климатическую систему.
Под капотом двигатели нового поколения серии Smartstream. Для Южной Корее анонсировали бензиновый атмосферный 16-клапанный агрегат объемом 1.6 литра развивающий 123 л.с. В США в начальной комплектации будут устанавливать 2-литровый 150 сильный мотор. Что касается коробки передач, то пока будут доступен безальтернативный бесступенчатый вариатор iVT.Топовые версии седана получат гибридную модификацию с 1.6 атмосферником снабженным прямым впрыском топлива. Электромотор встроенный в корпус роботизированной коробки передач добавит 43 лошадиные силы и обеспечит скромный расход топлива. Общая мощность силовой установки составит 141 лошадей, при 264 Нм крутящего момента. Под креслами задних пассажиров будет располагаться новейший литий-полимерный тяговый аккумулятор. Подзаряжаться батарея будет исключительно за счет работы двигателя, к розетке гибридную Элантру подключить не получится. Из особенностей гибрида можно отметить другую заднюю подвеску. На продвинутых версиях седана будут ставить многорычажную конструкцию, вместо дешевой балки.
Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Elantra
- Длина – 4650 мм
- Ширина – 1825 мм
- Высота – 1420 мм
- Снаряженная масса – от 1280 кг
- Полная масса – 1800 кг
- Колесная база – 2720 мм
- Объем багажника – 460 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 205/55 R16, 225/45 R17
- Клиренс – 145 мм
Системы безопасности Hyundai Elantra 2020
Тестирование систем безопасности, в том числе краш-тесты, проводились американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS – Insurance Institute for Highway Safety) в 2017 году (дорестайлинговая версия). Седан Элантра, как и соплатформенный Церато, получил высшую оценку Top Safety Pick+.
Активные системы безопасности:
- ABS;
- интегрированная система активного управления (VSM);
- система распределения тормозных усилий (EBD);
- электронная система курсовой устойчивости (ESP);
- антипробуксовочная система (TSC);
- система динамической стабилизации рулевого управления (VSM);
- система помощи при трогании на подъеме (HAC);
- звуковые датчики парковки сзади (Active) и спереди (Elegance);
- система мониторинга давления в шинах;
- камера заднего вида (комплектация Base);
- система мониторинга слепых зон (Elegance + High-Tech);
- система предупреждения о безопасном выходе (Elegance + High-Tech).
Пассивные системы безопасности:
- фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- передние и задние подголовники, регулируемые по высоте;
- крепления детских сидений ISOFIX сзади;
- боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира (Active);
- боковые шторки безопасности (Active);
- коленная подушка безопасности водителя (Elegance + High-Tech);
- система экстренной службы ЭРА-Глонасс.
Типичные проблемы и неисправности
Кузов Хендай Элантры к коррозии не склонен, но при осмотре следует обратить внимание на нижнюю кромку капота и дверей, задние колесные арки и пороги
При отделке салона использованы материалы не самого лучшего качества. Кругом дешевые твердые пластмассы. Сильно изношенные руль и рычаг переключения передач – не показатель пробега. Дешевый кожзаменитель облезал еще в период гарантии.
Иногда встречаются неисправности центрального замка и иммобилайзера. Со временем подвергаются коррозии электрические соединения в дверях, что вызывает сбои в работе стеклоподъемников и динамиков. Порой отсоединяется от привода и перекашивается стекло водительской двери.