Honda pilot 3.5 at executive (12.2011 — 12.2015) — технические характеристики

Технические характеристики Хонда Пилот 2018 года

Технические характеристики Хонда Пилот 2018 не изменились – и ходовая часть, и двигатель остались прежними. В качестве силового агрегата на кроссовере используется 3,0-литровый мотор мощностью 249 л.с. – параметр, позволяющий уменьшить величину транспортного налога. Средний расход бензина для автомобиля составляет около 10,4 л для комбинированного режима, 14,3 л для города и всего лишь 8,2 л для трассы. Показатели потребления топлива достаточно высокие для обычного авто, но сравнительно небольшие для восьмиместного транспорта.

На американском рынке доступны дополнительные моторы. Так, один из предназначенных для Соединённых Штатов вариантов Honda Pilot комплектуется 284-сильным 3,5-литровым двигателем и 9-ступенчатой АКПП.

Багажное отделение автомобиля получилось достаточно большим даже для восьмиместной комплектации. В багажнике можно разместить до 524 л груза. При складывании последнего ряда можно увеличить пространство до 1583 л, а, если сложить ещё и второй, объём вырастает до 3,093 кубометра.

Кроссовер отличается повышенным уровнем безопасности, который доказывается и тест-драйвами и краш-тестами. Так, при проверке по стандартам института IIHS Пилот получил высшую оценку практически по всем пунктам. Тестирование по NCAP не проводилось, так как основная часть автомобилей отправляется на американский рынок, а не в Европу.

Салон и отделка

Салон автомобиля с колесной базой длиной  почти в 3 метра (278 см) и длиной кузова почти 5 метров просто обязан быть вместительным. На трех рядах сидений свободно размещаются восемь человек.

Восемь полноценных посадочных мест

За рулем вольготно разместится водитель любой комплекции. В его кресле присутствуют электрические регуляторы положения с функцией запоминания. Руль регулируется по высоте и вылету, но даже в самой дорогой комплектации электропривод для этих целей не предусмотрен. Неоднозначное впечатление остается от ручки переключения передач АКПП, расположенной на боковой стороне центральной панели. Решение практичное, но многим водителям придется к нему долго привыкать.

Приборная панель с характерным рычагом коробки передач

Первые два ряда сидений оснащаются подогревом нижней и верхней части кресла. Приборная панель организована достаточно эргономично. Все приборы находятся на своих местах и читаются одним взглядом. Несколько печалит использованный в отделке жесткий пластик. Однако сборка хорошая, люфтов или скрипа нет. Кожзаменитель практически неотличим от кожи.

Двигатель и трансмиссия Honda Pilot

Honda Pilot на отечественном рынке оснащаются одним единственным двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольно универсальна и способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Кроссовер понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Honda Pilot является атмосферная бензиновая V-образная шестерка объемом 2997 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему камер сгорания и системе изменения фаз газораспределения, силовой агрегат способен развить 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 294 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 2008 килограмм, способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 9,1 секунду, а максимальная скорость составит 192 километра в час. Не смотря на солидную мощность и потрясающие динамические характеристики, кроссовер не заставит вас жить а заправочной станции. Расход топлива Honda Pilot составит 14,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 8,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Honda Pilot III Facelift 2019 3.5i

Рынок сбыта: Мексиканский внутренний рынок (MXNDM)Поколение: III FaceliftДвигатель: V6, БензинМощность: 283 л.с. (208 кВт)Комплектации: Prime, Touring

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×120 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 64.1 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
245/60 R18 105H
Заводской комплект
8Jx18 ET55 5×120 64.1 2.2
245/50 R20 102H
Заводской комплект
8Jx20 ET55 5×120 64.1 2.4
245/55 R19 103H
Тюнинг
8Jx19 ET55 5×120 64.1 2.4
265/50 R19 102H
Тюнинг
8.5Jx19 ET50 5×120 64.1 2.4
265/45 R20 101V
Тюнинг
9Jx20 ET45 5×120 64.1 2.6
275/40 R21 101V
Тюнинг
9.5Jx21 ET40 5×120 64.1 2.6
285/35 R22 99W
Тюнинг
10Jx22 ET35 5×120 64.1 2.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda Pilot III Facelift 2019 3.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET55 в сборе с шинами 245/60 R18 105H. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET55 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105H:

  • 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Конкуренты Honda Pilot 2018

Из-за высокой стоимости Хонде Пилот приходится выдерживать серьёзную конкуренцию с целым рядом похожих по параметрам полнометражных кроссоверов. Серди них – Хендай Гранд Санта Фе, Тойота Хайлендер, Фольксваген Атлас, Ниссан Патфайндер и Мазда СХ-9. Причём базовые версии таких авто обходятся заметно дешевле, чем Pilot, но уступают Хонде по уровню оснащённости.

В Соединённых Штатах, где многие автовладельцы предпочитают именно такие машины, продажи Пилот заметно отстают от Toyota Highlander и Ford Explorer более чем вдвое. Российские и украинские автомобилисты покупают примерно одинаковое (то есть небольшое) количество кроссовер этой ценовой категории.

Второе поколение кроссовера

Переднюю часть Тойоты Пайлот второго поколения, появившуюся уже в 2008-м году, отличают большие фары прямоугольной формы и крупная решётка радиатора. Среди других особенностей модели можно отметить:

  • передний бампер с двойным воздухозаборником;
  • круглые «противотуманки»;
  • множество прямых линий и квадратные окна, благодаря которым авто смотрится массивнее, хотя и старомоднее;
  • выштамповки на колёсных арках, придающие машине характерные и легко узнаваемые очертания;
  • прямоугольную дверь багажного отделения.

Рис. 3. Экстерьер второй генерации.

Интерьер авто смотрится стильно и современно – особенно, за счёт передней панели с навигационной системой для комплектации NAVI. Хотя и другие модификации модели выглядят привлекательно и дорого – благодаря кожаной отделке руля, аккуратно расположенным приборам и блокам управления аудиосистемой и микроклиматом. Водительское кресло легко регулируется и устанавливается в нескольких положениях. В салоне просторно – даже для пассажиров третьего ряда, а багажный отсек на 510 литров вмещает достаточно большой груз. Если же сложить второй и третий ряд сидений, можно получить пространство объёмом до 2,464 кубометра.

Рис. 4. В салоне Pilot 2011-го года.

Независимо от версии, 2008-го или 2011-го года, машина укомплектована 3,5-литровым мотором. После рестайлинга его мощность упала на 8 л. с. (с 257 до 249), однако на большинство параметров это не повлияло. Хотя в пределах 5 мм изменились габаритные размеры, и на 3 мм уменьшился дорожный просвет.

Рис. 5. Мотор Хонды Пилот 2008 г.

Наличие 5-ступенчатой АКПП позволяет кроссоверу тратить не больше 15,8 литров на 100 км. Хотя расход бензина во многом зависит не только от режима поездки, но и от стиля вождения. При плавном и не слишком быстром движении потребление топлива не превышает 12–13 л/100 км. Агрессивный стиль приводит к росту показателя до 15–20 литров.

Табл. 3. Основные характеристики.

Характеристики Значения
Особенности силового агрегата
Объём 3471 куб. см
Производительность мотора 257 л. с. 249 л. с.
Привод авто Полный
КПП 5-ступ. «автомат»
Время разгона до 100 км/ч 9,9 сек
Скорость (макс.) 180 км/ч
Показатели расхода топлива (смеш. режим) 11,8 л 11,6 л
Размеры
Д.хШ.хВ. 4,87×1,995×1,845 м 4,875×1,995×1,845 м
База кроссовера 2,78 м 2,775 м
Колея (спереди/сзади) 1,725/1,74 м 1,72/1,715 м
Высота клиренса 20,3 см 20,0 см
Багажный отсек 510/2464 л

Предложения в РФ

  • Elegance – тканевой обивкой и механической регулировкой кресел;
  • Executive – кожаной отделкой для сидений, полным электропакетом (включая подогрев сидений), климат-контролем с 3 зонами и продвинутой аудиосистемой с 6 колонками;
  • Executive Navi – цветным навигатором на передней панели.

Табл. 4. Версии для второй генерации.

Название комплектации Двигатель Трансмиссия КПП   Цена на момент выпуска, тыс. руб.
Элеганс 2008 257 л. с., 3.5 л Полноприв. 5-диапазонный «автомат» 1471
Икзекьютив 2008 1727
Элеганс 2011 249 л. с., 3.5 л 2307
Икзекьютив 2011 2569
Икзекьютив Нави 2011 2657

Второе поколение (2009-2015)

Большего второго пилота поколения был представлен в январе 2008 года на североамериканском международном автосалоне. Собран на заводе Honda Производство Алабама в городе Линкольн, штат Алабама, была предложена в четырех цветовых решения; LX, исключая, ex-L и универсал. Он получил новый 3,5-литровый двигатель V6 производства VTEC мощностью 250 л. с. (186 кВт; 253 л. с.) SAE нетто при 5700 об / мин и 253 фунт·фут (343 Н·м) крутящего момента при 4800 оборотах в минуту. экономии топлива EPA рассчитан на 17 миль на галлон города /23 миль на галлон шоссе с передним приводом и 16 миль на галлон городской / 22 миль на галлон шоссе для полноприводной.

Обе трансмиссии были оснащены пятиступенчатой автоматикой. Второго поколения колесная база составляет 109,2 в, с длина 190.9 в 78.5 ширина в, высота-71.0, и внутреннее пространство 153.7 куб футов. Рестайлинговый фары потеряли Галогенные проекторы предыдущего поколения и вернуть стандартные галогеновые отражатели. Особенности в комплекте два новых пункта настроек памяти для сиденья водителя, новая задняя дверь мощности, а рычаг переключения передач был перенесен с рулевой колонки на центральную консоль между передними сиденьями. В комплектации Touring включенными в 120-вольтовой розетки и спутниковая система навигации Honda.

Рестайлинг 2012

2012 Хонда Пилот экс

Модель 2012 года представила обновленный передний бампер, новые литые диски и обновление интерьера вместе с изменениями в бампер.

Изменения 2013

Модель 2013 года включена стандартная заднего вида резервного копирования камеры, я-середина центральной приборной панели 8-дюймовый ЖК-экран, USB-разъем, Bluetooth громкой и беспроводной потоковое аудио вызов, и Tri-зонный климат-контроль.

Комфорт салона

При беглом осмотре салона, становится понятно, что автомобиль семейный. Огромное количество кармашков, ниш, подстаканников и полочек позволит разместить все необходимые семейству предметы на расстояние вытянутой руки. Многодетные семьи обрадуются наличию 4 креплений для детских сидений.

Еще одна характерная особенность салона кроется в магнитоле. Работающие динамики создают шумовой фон в фазе, противоположной шуму двигателя, что значительно повышает звуковой комфорт. В помощь активному шумоподавлению установлена и пассивная защита. Физический же комфорт обеспечивается климат-контролем с отдельным пассажирским блоком управления и дефлекторами.

Силовая установка кроссовера второго поколения

Японский бренд представил новинку на мировом и, в частности, российском рынке, существенно ограничивая потенциальных покупателей в выборе. Так, доступным был лишь один вариант двигателя. В данном случае речь идет о модели J35Z4, объем которой составляет 3,5 литра, а первоначальный мощностной показатель имел значение 257лошадиных сил. Напомним, что с 2011 года двигатель был дефорсирован, так что на сегодняшний день на рынке распространен вариант двигателя мощностью 249 лошадиных сил.

Стоит отметить, что установленный в Honda Pilot 2008 двигатель имеет одно весьма значительное достоинство. В силовой установке модели предустановленная специализированная система VCM. Суть ее работы заключается в том, что она в непрерывном режиме контролирует работу силовой установки и, при необходимости, отключает в заднем блоке то три, то два цилиндра. Внедрение этой особенности в силовую установку было необходимо, так как на момент создания и старта продаж автомобиля особенно остро встала проблема экономии топливных ресурсов.

Характеристики двигателя

Для разработки двигатели модели J35Z4 специалисты японской компании использовали собственные разработки, датированные еще 1999 годом. Речь идет о силовой установке под кодовым названием J35A1, которая легла в основу модели Odyssey RA6-9/RL.

Третий ряд сидений можно спрятать

Размеры Honda Pilot

Honda Pilot немного подрос в длину, незначительно в ширину и стал ниже, его габаритные характеристики составляют: длина 4954 мм, ширина 1997 мм, высота 1788 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета составит 200 мм. Это солидный показатель, такой клиренс вкупе с системой полного привода позволит вам уверенно двигаться не только по асфальтированным городским улицам, но и преодолевать коварное бездорожье.

Размер багажника Honda Pilot может только порадовать, при поднятых спинках сидений третьего ряда в вашем распоряжении остается 524 литра полезного пространства, это хороший показатель, такой автомобиль подойдет как для воскресного рейда по магазинам, так и для поездки на дачу или вылазки на природу с обилием багажа. Но если по прихоти судьбы владельцу кроссовера понадобится перевезти более габаритный груз, он сможет сложить спинки второго и третьего ряда сидений, в первом случае освободиться 1583 литра свободного пространства, а во втором целых 3092 литра. В таком случае автомобиль может потягаться даже с небольшими грузовыми коммерческими фургончиками.

Первое поколение (2003-2008)

Технические характеристики

Пилот имеет алюминиевый сплав 3.5 л SOHC, 24-клапанный VTEC с V6 двигатель с ГРМ распредвалы приводом, двигатель мощностью 240 л. с. (179 кВт; 243 л. с.) по SAE @5400 об / мин и 242 фунт·футов (328 Н·м) крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Он работает в паре с пятиступенчатой автоматической. Для модели 2006 года мощность была 244 л. с. (182 кВт; 247 л. с.) по SAE @5600 об / мин(Привод на 4 колеса), 240 фунтов·футы (325 Н·м) крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Модели с 2005 включают привод по проводам дроссельной заслонки. Пилот весит чуть более 4400 фунтов (1,996 кг), с агентством по охране окружающей среды Соединенных Штатов (АООС) предполагаемый пробег газа для 2007 г. 16 миль на галлон-США (15 л/100 км; 19 миль на галлон-IMP) города и 22 миль на галлон-США (11 л/100 км; 26 миль на галлон-IMP) шоссе на два колеса модели, и 15 миль на галлон-США (16 л/100 км; 18 миль на галлон-IMP) города и 20 миль на галлон-США (12 л/100 км; 24 миль на галлон-IMP) шоссе на четыре колеса модели. Пилот передних стоек с пружинной, многорычажной задней подвески для плоской задней грузовой пол. Передняя колея составляет 66,3 в (1,684 мм) и 66,5 в (1,689 мм) на задней панели. Пилот был 4,500 фунтов (2,041 кг) лодка/3500 фунтов (1588 кг) прицепа, возможность буксировки с дополнительным дилера установлен пакет буксировки. Передний экспериментальных моделей объектов управления с переменной Хонды цилиндра (vcm), которая отключает и активирует несколькими цилиндрами, в зависимости от потребности двигателя. Пилот 2004 включенными светодиодные передние фары, которые не были доступны на европейском рынке автомобилей.

Конструкция

Дизайн Пилот от Хонды Рикки Хсу вплоть до 1999 года, когда дизайн был утвержден. Пилот может вместить до восьми пассажиров на трех рядах настроен в качестве стадиона. В третьем ряду могут три сиденья, но ограниченность пространства для ног делает его пригодным только для маленьких детей или взрослых на коротких поездках. Похожие на Хонда Одиссей, задние сиденья можно сложить в плоские поверхности для более крупных грузов. Варианты включают питание люка, мультимедийная DVD-система, и система навигации.

Система полного привода называется переменной управления крутящего момента, Привод на 4 колеса (ВТМ-4). Он обеспечивает питание четырех колес при разгоне и при пробуксовке колес обнаружена. В ВТМ-4 система имеет переключатель приборной панели, которая блокирует оба задних валах половину, чтобы получить драйвер отключился, но он работает только первый, второй и задней передачи, и открывает в 18 миль (29 км/ч). В противном случае, система работает в основном на передние колеса и направляет крутящий момент на задние колеса, когда спина обнаруживается впереди. Две полноприводные модели были доступны с 2005 года.

Другие особенности включают оборудованных АБС на четыре колеса дисковые тормоза, стойки-и-шестерни рулевого управления, четыре колеса независимая подвеска, и 282° от внешней видимости.

Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг

Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?

8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:

  • продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
  • возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
  • адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
  • высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
  • техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
  • воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
  • соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).

Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).

С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?

Размеры

Хонда Пилот- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4940 мм, ширина 1996 мм, высота 1773 мм, а колесная база- 2819 мм. Клиренс довольно небольшой, особенно на фоне ближайших конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 185 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на бордюр средних размеров и сохранить приемлемую плавность хода, даже на дороге с относительно неровным покрытием.

Pilot обладает очень вместительным багажником. Даже в восьмиместной раскладке, сзади остается около 524 литров свободного пространства. Для перевозки более габаритных грузов, задними местами можно пожертвовать, причем сложить можно как второй, так и третий ряды. В таком положении освобождается до 1583 и 3092 литров соответственно.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В качестве силового агрегата для Honda Pilot 2015 crossover производитель решил установить бензиновый, шестицилиндровый двигатель i-VTEC, объем которого составляет 3.5 литра, и который способен развивать 280 конских силы, что на 30 лошадей больше, чем у младшего брата.

Более того, за основу третьего поколения внедорожника Хонда, было взято усовершенствованное шасси от своего сородича, какое также установлено в автомобиль Acura MDX 3. Синхронизирована работа силового агрегата с 6-ти или девятискоростной автоматической коробкой передач.

Автомобиль может иметь передний, а также полный привод колес. Производители сулят немалую экономию горючего, сравнивая ее с Пилотом 2-ого поколения. Удалось это сделать, уверяют они, за счет усовершенствованного мотора, какой приобрел опцию start/stop и опцию отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Более того была сокращена масса автомобиля на 136 кг. Разогнать такой немалый автомобиль, двигатель способен до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 9.1 секунду. Заявленный средний расход топлива составил порядка 15 литров на 100 км.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Honda Pilot 3.0 AT Бензин 2997 см³ 249 л.с. Автомат 6ст. 9.1 192
Honda Pilot 3.5 AT Бензин 3471 см³ 280 л.с. Автомат 6ст. 9.1 192

Особенности подвески и рулевого управления кроссовером

Описание модели на официальном сайте японского бренда достаточно красочное и, как всегда, крайне положительное. Между тем, руководство бренда старается не упоминать о стоимости обслуживания автомобиля и отдельных его составляющих, а сервис ведь и правда стоит немалых денег.

Это справедливо и для подвески, установленной в этом кроссовере. Безусловно, она оптимальным образом подходит для длительных путешествий. Однако, за комфорт во время дальних поездок придется заплатить приличную сумму, ведь задние стойки сдают еще на 70 тысячах километров, а передние выходят из строя через 140 тысяч километров пробега. В связи с тем, что приобретение новых рычагов – дело весьма дорогостоящее, многие владельцы автомобиля этой модели решают проблему следующим образом: шаровые тяги и сайленты перепрессовываются, в результате работая на протяжении не менее 200 тысяч километров пути.

Ступичные подшипники не откажут раньше, чем через 100 тысяч километров, а задние пружины проседают на пробеге не менее 180 тысяч. Последнее – при условии регулярной транспортировки тяжелых грузов. Рулевая рейка на сотой тысяче километров даст о себе знать неслабым постукиванием.

Приборная панель выполнена в традиционном для Хонда стиле

В отношении рулевого управления нужно сказать, что большой вес существенно снижает маневренность автомобиля, так что резвым на повороте такой кроссовер скорее всего не будет даже при умелом вождении. Однако, во всех остальных аспектах они нисколько не уступает своим аналогам. Эта машина хорошо идет в неблагоприятных погодных условиях и даже справляется со среднего размера выбоинами и канавками на полотне автомобильной дороги. Наилучшим образом кроссовер проявит себя на ровном дорожном полотне как в условиях города.

Внешний вид и габариты Honda Pilot 2019

Заметить изменения в интерьере авто можно по обновлённой радиаторной решётке, которую за оригинальную форму называют «бровью». Изменились «противотуманки», появились небольшие перфорированные вставки, линии капота стали более чёткими благодаря вертикальным полосам. Форма и размеры стекла остались те же – так же как и системы его подогрева. В стандартной комплектации греется только зона дворников, в топовой версии – вся поверхность.

Боковая часть кроссовера остались почти без изменений – здесь можно заметить всё те же выпуклости колёсных арок и изогнутую линию вдоль всего кузова. Единственное заметное отличие – аккуратная полоска на дверях и молдинги на порогах. Сзади разработчики решили ничего кардинально не менять, так как все особенности дорестайлинговой версии, включая оптику, и без того получились удачными. Среди изменений задней части можно отметить только уменьшившуюся крышку багажного отделения с спойлером над ней и повторителями «стопов» по центру.

Кузов восьмиместного авто получил такие размеры – длину 4954 мм, ширину 1994 мм и высоту 1788 мм. Колёсная база составляет 2820 мм, снаряженная масса – 1,939 тонны, грузоподъёмность – 642 кг. Высота дорожного просвета неплохая для кроссовера – 200 мм. Размеры колёсных дисков авто – 18 дюймов в стандартной комплектации, 20 – в средних и топовой. Компания предлагает покупателям кроссовера не самый большой выбор расцветок. Машина может быть окрашена только в классические цвета – белый, бордовый, синий и чёрный.

Подвеска и колеса

Шасси у второго поколения кроссовера от Honda общее с Acura MDX. Снабжение такого большого авто типично легковой подвеской оправдывается его назначением. Прежде всего, это утилитарный семейный автомобиль, который не рассчитан на дикое бездорожье, хоть и имеет рамную конструкцию кузова.

Передний Макферрсон и задняя многорычажка обеспечивают отличный ход по трассе или грунтовым дорогам, а вот на бездорожье (даже умеренном) откровенно не справляются. Тем, кто все же решить испробовать Хонда Пилот вне дороги лучше забыть о диагональном вывешивании, технические характеристики подвески и конфигурация кузова этого не позволят. А о системе помощи при пробуксовке лучше помнить, но сильно на нее не рассчитывать, это все-таки кроссовер, а не бесстрашный покоритель бездорожья.

Практически беспроблемная трансмиссия

Трансмиссию хонда пилот второго поколения (2008 года) получила действительно неприхотливую. Однако, для того, чтобы ее функционирование не было сопряжено с регулярным возникновением массы неполадок, необходим грамотный сервис. Так, правильное обслуживание установленной в авто 5-тиступенчатой автоматической коробки передач заключается в систематическом контроле состояния масла и его своевременной замене

Кроме того, очень важно регулярно проводить профессиональны технических осмотр машины, чтобы вовремя определить места запотеваний и утечек масла

К автомату прилагается полноприводная система под названием VTM-4, замечательно зарекомендовавшая себя на автомобильном рынке еще в составе Акуры МДХ первого поколения. Необходимо подчеркнуть, что в случае, когда автомобиль постоянно используется в сложных эксплуатационных условиях, стоит каждый 17 тысяч километров менять в заднем дифференциале масло.

При желании можно найти и монопрводную Хонду этой модели, однако, ее продажи осуществлялись исключительно на территории Соединенных Штатов.

Салон Хонда Пилот

Внешне Honda Pilot демонстрирует мужественность и невероятную выносливость, а внутри салона открывается взору салон дорогого легкового авто. В салоне главными характеристиками стали удобство и роскошный стиль.

У автомобиля хороший обзор. В сочетании с высокой посадкой это позволяет легко передвигаться по городу. Рулевое колесо достаточно большое. В его отделке использованы металлические детали. Руль оснащен множеством дополнительных кнопок, с помощью которых водитель легко справиться с управлением развлекательной системой, круиз-контролем и прочими функциями. Все приборы в салоне обладают подсветкой, которая делает поездку комфортной и приятной.

В салоне Honda Pilot установлен трехзонный климат-контроль. Это позволяет создавать внутри авто три микроклимата. Отделка внутреннего пространства выполнена из высококачественных материалов, что соответствует общей концепции стиля. Кресла обиты высококачественной кожей. У передних кресел много различных регулировок. Например, восемь положений помогут подобрать водителю идеальное положение для езды. А вот пассажир может отрегулировать свое кресло исходя из четырех возможных позиций. Также в передние кресла встроена специальная опора для поясницы. С ее помощью спина не будет уставать даже во время длительных поездок.

Салон автомобиля настолько просторный, что станет аналогом минивена. Honda Pilot может похвастаться третим рядом кресел, где легко разместятся три человека. Таким образом, салон авто вмещает восемь человек. Также в машине на втором ряду есть крепления для детских кресел и одно такое же на последнем ряду.
Багажник легко открывать и закрывать, нажимая одну кнопку. Его вместимость при сложенном третьем ряде равна 1680 литров.

На крыше автомобиля расположился стеклянный люк, который тоже улучшает обзорность и оснащен электроприводом. Хорошо просматривается местность и через большие проемы окон. В салоне много мест для хранения разных вещей и предметов. Здесь все очень хорошо и гармонично продумано.

Самое важное – выводы

На рынке данная модель, несмотря на все ее минусы, практически не теряет актуальности. Такая Хонда практически идеальное решение для семей и больших компаний. Кроме того, если сознательный водитель будет следить за условиями эксплуатации своей машины и своевременно обращаться в сервисы, авто будет верой и правдой служить своему хозяину много лет. Помимо этого, отметим и то, что комплекс недостатков, свойственных этому кроссоверу, меркнут в сравнении с колоссальными проблемами его современных аналогов. О востребованности этой Хонды можно судить и по ее популярности среди угонщиков. Несколько лет назад они буквально осадили города по стране в поисках именно такого авто.

Итог

Honda Pilot идет в ногу со временем, у кроссовера стильный и актуальный дизайн. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Кроссовер оборудован массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и развлечь вас в пути. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, именно поэтому под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Pilot прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector