Автомобили honda (хонда)
Содержание:
- Эксплуатационные проблемы
- Структура компании
- Первые шаги
- Соичиро Хонда
- Как всё начиналось
- Война, разрушившая все планы
- Honda в авто- и мотоспорте [ править | править код ]
- Honda в авто- и мотоспорте
- Цена
- Будущий Наполеон от механики
- Завоевание мира
- Интересные факты
- Запах машинного масла
- История создания
- Статистика выступлений
- Основание компании Хонда Моторс
- Цена
- Honda Объявления и технические характеристики
- б/у Honda
- Новые Honda
- Статьи и обзоры
- Новости
- Лучшие предложения о продаже Honda
- Характеристики Honda CR-V
Эксплуатационные проблемы
Наиболее заметным недостатком Honda CR-V 2014 года выпуска является не слишком крепкое лакокрасочное покрытие, которое очень плохо противостоит любым механическим воздействиям. В результате, кузов кроссовера довольно быстро покрывается сколами, с устранением которых лучше не затягивать, поскольку есть вопросы и к качеству антикоррозийной обработки
Если вовремя не обратить внимание на данную проблему, на кузове начинают возникать очаги ржавчины. Наиболее сильно коррозии подвержены карнизы, арки, двери и крыша автомобиля
Постоянно нужно следить за состоянием металла под пластиковыми накладками классического кроссоверного обвеса, так как в этих местах собирается грязь и влага, что также способствует развитию ржавчины. Страдает от коррозии и днище автомобиля, поэтому специалисты рекомендуют проводить его дополнительную обработку.
Не отличается высоким качеством пластик головной оптики, который начинает мутнеть спустя 3-4 года эксплуатации. Не редко встречаются сбои в работе электронного оборудования, вызванные окислением контактов.
Двигатель
Оба бензомотора являются вполне надежными и не доставляют серьезных проблем автолюбителям на протяжении всего периода эксплуатации, хотя некоторые недостатки все же имеются. Несмотря на то, что моторы оснащены цепью ГРМ, ее ресурс достаточно ограничен. Чтобы избежать возможных проблем при ее перескоке, желательно производить замену цепи один раз на 100 тысяч км. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 60 – 80 тысяч км необходимо посещать автосервис для регулировки зазоров клапанов.
2-литровый силовой агрегат требователен к качеству используемого бензина и масла. Из-за плохого топлива быстро портится лямбда-зонд и катализатор. При использовании грязного или некачественного масла достаточно быстро отказывает система изменения фаз газораспределения.
2,4-литровый мотор способен доставить больше неприятностей. Быстрый износ кулачков распредвала неминуемо приведет к его замене, для чего может потребоваться не менее 500 долларов США. Не самый большой ресурс имеют маслосъемные кольца. При выработке из ресурса наблюдается повышенный расход масла. Не менее одного раза в год необходимо чистить дроссельную заслонку. Из-за ее загрязнения автомобиль неустойчиво работает на холостых оборотах. Из-за пересыхания начинает пропускать масло сальник распредвала. При своевременном ТО и заливке оригинального масла, ресурс работы моторов в среднем составляет порядка 350 тысяч километров пробега.
Трансмиссия
Несмотря на свою надежность, механическая коробка имеет одну неприятную особенность в виде посторонних звуков, которые проявляются при включении 1 и 2 передач. Замена сцепления может потребоваться при пробеге от 100 до 150 тысяч километров. После 200 тыс. км. могут возникать проблемы с синхронизаторами. В остальном коробка не доставляет никаких неприятностей при условии стабильной замены качественного масла.
Не менее требовательным к качеству масла является «автомат». При использовании грязной жидкости забиваются соленоиды и может выйти из строя гидроблок. Также недостатком автоматической трансмиссии можно считать ее склонность к перегреву из-за посредственного охлаждения. Через 5 – 6 лет эксплуатации могут выйти из строя датчики положения селектора и давления фрикциона второй передачи. При экстремальных нагрузках и частых пробуксовках может заклинить обгонную муфту. В среднем трансмиссия выхаживает около 300 тысяч километров при условии замены масла раз на 40-50 тыс.км.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска кроссовера неплохо справляется с отечественными дорогами и большинство ее элементов преодолевают 100 тысячный рубеж. Это не относится к ресурсу втулок и стоек стабилизатора, которые выходят из строя уже после 40 тысяч километров. Срок службы амортизаторов составляет более 100 тыс. км. При бережной эксплуатации до 150 тысяч будут работать сайлентблоки и шаровые опоры. Примерно такой же ресурс имеют и ступичные подшипники. Замена колодок потребуется не ранее 30 тыс. км. Срок их службы во многом зависит от стиля вождения автомобиля.
Рулевая рейка не самого высокого качества. Ближе к 80 тысячам разбиваются втулки, однако для восстановления работоспособности не нужно менять весь узел, а достаточно использовать ремкомплект.
Другие недостатки
Недостаточный уровень шумоизоляции не обеспечивает защиту от присутствия посторонних звуков в салоне. Также некоторые владельцы кроссовера Хонда СРВ 4 поколения жалуются на то, что с наступлением холодов пластиковые элементы отделки салона становятся источником «сверчков», количество которых уменьшается с приходом весны.
Структура компании
Глобальное управление компанией Хонда осуществляет Совет директоров, состоящий из двадцати одного человека. Кроме этого, есть еще два внешних директора.
Финансовый контроль является функцией Совета аудиторов, имеющего в составе шесть человек . Высший исполнительный орган компании — Правление из десяти исполнительных директоров. Департаменты управления региональными операциями в количестве шести отделений отвечают за деятельность компании в соответствующих регионах и напрямую подчиняются членам правления.
Далее идет подразделение центральных служб по отраслям производства.
В каждой службе есть:
- отделение корпоративного планирования;
- центр управления качеством;
- отделение развития высоких технологий.
Постоянный анализ рынка и поиск перспективных технологий развития концерна осуществляют компании Honda R&D Co., Ltd и Honda Engineering Co., Ltd.
Первые шаги
Владелец Art Shokai, Юзо Сакакибара, заметил молодого парня и стал опекать его. Сакакибара был идеальным учителем для юноши, как в плане инженерного искусства, так и в плане того, как нужно вести личный бизнес.
Вскоре Сакакибара начал допускать Хонду к ремонту мотоциклов и автомобилей. В это время в Японии этими видами транспорта могло владеть только очень ограниченное количество людей. Большинство автомобилей и мотоциклов также были иностранными.
Соитиро очень много работал, чтобы лучше разобраться о том, как все устроено, и неоднократно удивлял своим уровнем знаний и умений не только своих сверстников, но и наставника. После обучения в мастерской Соитиро вернулся домой, чтобы основать собственный авторемонтный бизнес. Это был 1928 год и Саитиро Хондо было 22 года.
Соичиро Хонда
Соичиро родился в 1906 году в семье с низким достатком. Своё обучение в школе он забросил ещё в возрасте 16 лет, а сразу же после этого он покупает билет на поезд в Токио, где устраивается подмастерьем на станцию автомобильного ремонта. Любовь к транспорту привилась Соичиро ещё в детстве. Его отец был кузнецом и постоянно имел дело с ремонтом велосипедов. Будущий создатель всемирно известной компании Хонда ещё в детстве научился решать проблемы нестандартно, помогая отцу в кузне.
Набравшись навыков и знаний, он решает вернуться в родной город, где впоследствии открывает своё первое дело. Это была маленькая автомобильная мастерская. Стоит отметить, что первое изобретение Соичиро было запатентовано в 1928 году. Его идея использовать в колесе вместо деревянных спиц железные стала революционной. Именно изобретения Соичиро принесли ему славу и нарекли человеком, который способен для самой сложной задачи найти гениально простое решение.
Спустя 10 лет он прославился ещё раз благодаря своему новому изобретению — поршневому кольцу. Сразу же после получения патента он основал компанию Tokai Seiki. Эта фирма производила изобретённые Соичиро кольца. Во время военных действий Второй мировой войны эта компания серьёзно пострадала и начала нести убытки, поэтому в 1945 году он продаёт свою фирму другой корпорации, которая сейчас известна под названием Toyota.
Как всё начиналось
Соитиро Хонда родился 17 ноября 1906 года в деревне Комио (округ Айвата, префектура Сидзуока). Его отец Дзихэи работал кузнецом, а мать Мики была искусной ткачихой. Семья Хондо не была богатой, но детство Соитиро было счастливоым. Родители с детства прививали сыну дисциплину и уважение к старшим. А ещё Соитиро унаследовал любовь отца к технике.
Когда Соитиро был еще ребенком, в Японии начали набирать популярность велосипеды. Все больше и больше клиентов начали просить кузнеца Хонда их велобайки, и, почувствовав перспективность подобного занятия, Хонда-старший решил открыть собственную ремонтную мастерскую. Используя свои умения кузнеца, он быстро освоил основы ремонта подержанных велосипедов и начал перепродавать их по конкурентоспособным ценам. Соитиро провел существенную часть своего детства, помогая отцу с ремонтом велосипедов.
Школа Соитиро интересовала мало. В то время детям часто давали с собой домой отчеты об их учебе, чтобы те показали их родителям. Отчет нужно было вернуть в школу с семейной печатью в качестве доказательства, что родители ребенка действительно просмотрели документ. Соитиро Хонда, проявив смекалку, поддерлал семейную печать, использовав резиновый чехол от педали велосипеда. Вскоре он начал предоставлять подобную услугу своим одноклассникам, старательно подделывая семейные печати.
Его махинации зашли слишком далеко, и все мошенничество раскрылось, поскольку Хонда в то время не знал, что печати нужно делать зеркально, чтобы на бумаге был нормальный оттиск. Его семейный герб был симметричным, но не у всех друзей было так.
Война, разрушившая все планы
Все планы, которые строил Хонда на будущее своей организации, были буквально уничтожены, когда Япония ввязалась во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года. Toaki Seiko был передан под управление Японского министерства военного снабжения. Toyota также получила 40% акций компании в 1942 году, а самого Хонду понизили в должности от президента до старшего управляющего.
Многие сотрудники также начали увольняться, поскольку их призывали на военную службу. Большинство женщин-сотрудников также начали уходить на фабрики в качестве членов так называемого «добровольческого корпуса», чтобы помочь военному производству. В попытке упростить производственный процесс для относительно неопытных новичков, Хонда сам помогал им калибровать машины, а также создал методы автоматизации для производства своих основных поршневых колец.
Когда в 1944 году в Японии участились авианалеты, и стало очевидно, что страна оказалась на грани поражения. Хамамацу практически сровняли с землей, а завод Toaki Seiko был уничтожен прямым попаданием бомбы с бомбардировщика B-29. Компания также столкнулась с еще одной катастрофой в январе 1945 года, когда землетрясение в Нанкае уничтожило еще один завод.
Honda в авто- и мотоспорте [ править | править код ]
Формула-1
Ещё в 1920-х, когда Соитиро Хонда работал в мастерской в Токио, он помогал владельцу мастерской собирать гоночные машины, а также сам участвовал в гонках. Его карьера гонщика закончилась в 1936 году, когда, принимая участие в ралли между Токио и Йокогамой, попал в аварию .
В 1964 году Honda дебютировала в гонках Формула-1 на гран-при Германии, первым гонщиком команды стал Ронни Бакнем . В сезоне 1965 года, когда в команду пришёл Ричи Гинтер, Honda получила первое очко на гран-при Бельгии, а на гран-при Мексики — первую победу. Но в 1968 году, после гибели своего гонщика Жо Шлессера, более чем на десять лет прекратила участие в Формуле-1. В 1980-х и начале 1990-х Honda поставляла моторы различным командам — Spirit Racing, WilliamsF1, McLaren и др. В конце 1990-х начала поставлять моторы для команды British American Racing (BAR), а в 2005 году купила эту команду, вернувшись таким образом в Формулу-1 в качестве конструктора, однако уже в конце 2008 года вновь её покинула, передав контроль над командой Россу Брауну. Компания Honda также поставляла моторы различным командам других чемпионатов, таких как Формула-2, Champ Car и другие.
Honda в авто- и мотоспорте
Формула-1
Ещё в 1920-х, когда Соитиро Хонда работал в мастерской в Токио, он помогал владельцу мастерской собирать гоночные машины, а также сам участвовал в гонках. Его карьера гонщика закончилась в 1936 году, когда, принимая участие в ралли между Токио и Йокогамой, попал в аварию.
В 1964 году Honda дебютировала в гонках Формула-1 на гран-при Германии, первым гонщиком команды стал Ронни Бакнем. В сезоне 1965 года, когда в команду пришёл Ричи Гинтер, Honda получила первое очко на гран-при Бельгии, а на гран-при Мексики — первую победу. Но в 1968 году, после гибели своего гонщика Жо Шлессера, более чем на десять лет прекратила участие в Формуле-1. В 1980-х и начале 1990-х Honda поставляла моторы различным командам — Spirit Racing, WilliamsF1, McLaren и др. В конце 1990-х начала поставлять моторы для команды British American Racing (BAR), а в 2005 году купила эту команду, вернувшись таким образом в Формулу-1 в качестве конструктора, однако уже в конце 2008 года вновь её покинула, передав контроль над командой Россу Брауну. Компания Honda также поставляла моторы различным командам других чемпионатов, таких как Формула-2, Champ Car и другие.
16 мая 2013 года Honda официально объявила о возвращении в Формулу-1. В 2015 году японская компания стала поставщиком двигателей команды McLaren. После трех неудачных сезонов сотрудничество было прекращено и Honda подписала долгосрочный контракт с Toro Rosso. В июне 2018 года было объявлено о том, что с 2019 года Honda также будет поставлять силовые установки команде Red Bull Racing.
Независимо от Honda существует компания Mugen Motorsports, основанная старшим сыном Соитиро Хонды Хиротоши в 1973 году; команда этой компании выступала в чемпионате Формула-1 с 1992 по 1999 годы.
Мотоспорт
Для участия в гонках мотоциклов в 1973 году было создано подразделение Racing Service Center, в 1982 году оно было зарегистрировано как отдельная компания, Honda Racing Corporation (англ.)русск.. В её задачи входит разработка, производство и продажа гоночных мотоциклов и деталей к ним. С 2007 года HRC начала сотрудничать с командой испанской нефтяной компании Repsol — Repsol Montesa team.
Цена
Когда модель только вышла в Японии, в базовой комплектации она стоила 777,000 йен, в переводе на рубли это 400000 руб. Пассажирская версия начиналась от 1060500 йен, в рублях это 542000. Таким образом можно понять, что это достаточно бюджетная модель.
В России Хонду акти третьего поколения можно приобрести от 130000 до 300000 руб.
Технические характеристики Хонда Акти
- Производитель: Хонда
- Аналогичное название: Honda street
- Время производства: 1999-2009
- Кузов: 2-х дверный Пикап, 5-ти дверный фургон
- Привод: Задний и полный
- Трансмиссия: 4/5 ступенчатая механика или 4-х ступенчатый “автомат”
- Двигатель: 545 куб/см , 3-х цилиндровый E05, 656 куб/см-E07.
- Мощность: 46 л.с и 53 Nm-E07
- Расход топлива: 4-6
- Длина: 3395мм
- Ширина: 1475мм
- Колесная база: 1900мм
- Высота: 1745-1880
- Масса: 910-1030кг
Будущий Наполеон от механики
В маленькой деревушке Комё близ Тэнрю, ныне город Хамамацу, жил Гихеи Хонда — честный, опытный кузнец с женой Микой — искусной ткачихой. Гихеи содержал мастерскую по ремонту велосипедов. 17 ноября 1906 года у супругов родился Соитиро. Несмотря на то что семья была бедной, сын воспитывался в счастливой среде, хотя и немного строгой. Подобно отцу, Хонда (фото вы можете увидеть далее) питал любовь к механике, и, так же как у отца, у него были умелые руки. Он был не склонен причинять неудобства другим и вырос, ценя время, всегда приходя вовремя на все свои встречи.
В возрасте 8-9 лет он впервые увидел автомобиль, проехавший мимо него по неровной и пыльной сельской дороге. Соитиро нашел выхлопные газы очаровательными, а рев двигателя для него прозвучал как музыка. Подойдя к крошечной луже бензина, оставленной проехавшим чудом, он опустился на колени, окунул в нее пальцы и вдохнул. Мальчик почувствовал себя загипнотизированным запахом, и с тех пор он мечтал только о машинах и двигателях. В начальной школе в Футамате занятия для Соитиро тянулись целую вечность: он ждал звонка, чтобы провести свое свободное время в мастерской отца. Педали, цепи и колеса были его игрушками, когда он помогал Гихеи по ремонту.
Завоевание мира
Чтобы воспользоваться успехом гоночных мотоциклов, Соитиро начал продвигаться на зарубежные рынки. В 1964 году американское отделение компании выступило спонсором награды Киноакадемии и Суперкубка
Это мгновенно привлекло внимание и конвертировалось в 100 тыс. продаж в месяц
Рекламная кампания «Ты встретишь самых приятных людей в «Хонде»» создала огромный потребительский спрос. Кампания была истинным отражением ее основателя. В 60-секундной рекламе молодая мать подбрасывает ребенка в школу на своей «Хонде» и заезжает в соседний магазин. Эстетически совершенная черно-белая реклама показала людей из разного окружения, едущих на мотоциклах этой марки. В более поздних цветных рекламных роликах изображались юноши и девушки на «Хондах», чтобы привлечь молодых американцев.
Интересные факты
У Соитиро Хонда и его жены были лицензии частных пилотов, и они любили летать даже в преклонном возрасте. Также Хонда любил лыжные гонки, дельтапланеризм и полеты на воздушных шарах. В 77 лет он профессионально занимался живописью. Сын Соитиро, Хиротоси Хонда полностью собственными усилиями стал генеральным директором Mugen Motorsports — тюнингового ателье автомобилей Honda, которое также выпускает оригинальные гоночные автомобили.
Соитиро Хонда скончался 5 августа 1991 года от почечной недостаточности. За свои заслуги он был посмертно удостоен Ордена Восходящего Солнца.
«Мы последовательно выбирали самый сложный путь, полный трудностей. Для этого нам понадобилась воля, чтобы справиться с трудностями, и мудрость, чтобы создавать новые ценности, не следуя установленным стандартам. Мы не хотели подражать другим». — Соитиро Хонда, основатель Honda.
Запах машинного масла
Соитиро Хонда родился в 1906 году. Он был старшим сыном в семье бедного деревенского кузнеца, жившего в аграрной провинции Хамаматсу. Первая встреча с автомобилем стала для мальчика настолько сильным переживанием, что Хонда вспоминал ее всю жизнь. Он любил рассказывать, как бежал изо всех сил за той машиной и нашел на земле на месте ее остановки несколько капель масла. Соитиро встал на колени и, забыв обо всем на свете, начал вдыхать запах этой странной жидкости. Мальчик растер промасленным песком ладони, и ему показалось, что ничего приятнее этого аромата просто не существует.
В тот момент у Хонды появилась настоящая мечта – сделать собственный автомобиль. Отец мальчика занимался ремонтом велосипедов, что подогревало его интерес к технике.
История создания
Бренд был основан в 1946 году талантливым автогонщиком, инженером и изобретателем по имени Соитиро Хонда, а 1948 была официально зарегистрирована Honda Motor Company, которая впоследствии стала знаменитой на весь мир. Первым продуктом, на котором специализировался Соиртиро, были мотоциклы, и уже в 1959-м компания была признана мировым лидером в этой области.
В 1962 был выпущен первый спорткар. Заводы- базировались в США, Германии, Тайвани, Бельгии, Франции. Правительство Японии не приветствовало новую марку авто, поскольку не хотело создавать конкуренцию для уже существующих брендов Toyota, Nissan и Mitsubishi. Считалось, что подобная конкуренция вредит интересам государства, но Соитиро Хонда проигнорировал запрет и, кроме спортивного автомобиля, выпустил на рынок еще и небольшой грузовик.
В 1972 году компания получила мировое признание, благодаря триумфальной модели автомобиля Civic, которая пользуется невероятной популярностью до настоящего времени. С тех пор Honda получила репутацию производителя недорогих, компактных автомобилей исключительно высокого качества.
Статистика выступлений
ПФК ЦСКА
Сезон | Чемпионат
России |
Кубок
России |
Суперкубок
России |
Лига Европы | Лига
Чемпионов |
Всего | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Игры | Голы | Игры | Голы | Игры | Голы | Игры | Голы | Игры | Голы | Игры | Голы | ||||||
28 | 4 | 5 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 4 | 1 | 1 | 40 | 6 | 8 | ||||
2011/2012 | 25 | 8 | 6 | 5 | 2 | 1 | 2 | 1 | 34 | 8 | 8 | ||||||
2012/2013 | 23 | 7 | 5 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 28 | 9 | 6 | ||||||
2013/2014 | 18 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 2 | 2 | 25 | 5 | 3 | ||||||
Итого | 94 | 20 | 17 | 9 | 1 | 3 | 3 | 2 | 10 | 2 | 2 | 11 | 3 | 3 | 127 | 28 | 25 |
Выступление | Лига | Кубки | Континент. | Итого | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клуб | Лига | Сезон | Игры | Голы | Игры | Голы | Игры | Голы | Игры | Голы |
Нагоя Грампус | J-Лига | 2004 | 1 | — | 1 | |||||
31 | 2 | 4 | — | 35 | 2 | |||||
29 | 6 | 5 | 2 | — | 34 | 8 | ||||
30 | 3 | 5 | — | 35 | 3 | |||||
Итого | 90 | 11 | 15 | 2 | — | 105 | 13 | |||
ВВВ-Венло | Эредивизи | 2007/08 | 14 | 2 | — | 14 | 2 | |||
2008/09 | 36 | 16 | 1 | — | 37 | 16 | ||||
2009/10 | 18 | 6 | 2 | 2 | — | 20 | 8 | |||
Итого | 68 | 24 | 3 | 2 | — | 71 | 26 | |||
ЦСКА | Премьер-лига | 28 | 4 | 6 | 12 | 2 | 46 | 6 | ||
2011/12 | 25 | 8 | 2 | 1 | 28 | 8 | ||||
2012/13 | 23 | 7 | 3 | 1 | 2 | 1 | 28 | 9 | ||
2013/14 | 18 | 1 | 1 | 2 | 6 | 2 | 25 | 5 | ||
Итого | 94 | 20 | 12 | 3 | 21 | 5 | 127 | 28 | ||
Милан | Серия А | 2013/14 | 14 | 1 | 2 | 1 | 16 | 2 | ||
2014/15 | 16 | 6 | 16 | 6 | ||||||
Итого | 30 | 7 | 2 | 1 | 32 | 8 | ||||
Всего за карьеру | 282 | 62 | 32 | 8 | 21 | 5 | 335 | 75 |
Статистика выступлений за сборную Японии
Матчи и голы Хонды за сборную Японии | |||||
---|---|---|---|---|---|
№ | Дата | Оппонент | Счёт | Голы Хонды | Соревнование |
1 | 22 июня 2008 | Бахрейн | 1:0 | — | Отборочные матчи ЧМ-2010 |
2 | 20 августа 2008 | Уругвай | 1:3 | — | Товарищеский матч |
3 | 9 октября 2008 | ОАЭ | 1:1 | — | Товарищеский матч |
4 | 27 мая 2009 | Чили | 4:0 | 1 | Товарищеский матч |
5 | 31 мая 2009 | Бельгия | 4:0 | — | Товарищеский матч |
6 | 6 июня 2009 | Узбекистан | 1:0 | — | Отборочные матчи ЧМ-2010 |
7 | 10 июня 2009 | Катар | 1:1 | — | Отборочные матчи ЧМ-2010 |
8 | 5 сентября 2009 | Нидерланды | 0:3 | — | Товарищеский матч |
9 | 9 сентября 2009 | Гана | 4:3 | — | Товарищеский матч |
10 | 10 октября 2009 | Шотландии | 2:0 | 1 | Товарищеский матч |
11 | 14 октября 2009 | Того | 5:0 | 1 | Товарищеский матч |
12 | 3 марта 2010 | Бахрейн | 2:0 | 1 | Отборочные матчи КАЗ-2011 |
13 | 24 мая 2010 | Южная Корея | 0:2 | — | Товарищеский матч |
14 | 30 мая 2010 | Англия | 1:2 | — | Товарищеский матч |
15 | 4 июня 2010 | Кот-д’Ивуар | 0:2 | — | Товарищеский матч |
16 | 14 июня 2010 | Камерун | 1:0 | 1 | Финальные матчи ЧМ-2010 |
17 | 19 июня 2010 | Нидерланды | 0:1 | — | Финальные матчи ЧМ-2010 |
18 | 24 июня 2010 | Дания | 3:1 | 1 | Финальные матчи ЧМ-2010 |
19 | 29 июня 2010 | Парагвай | 0:0 | Финальные матчи ЧМ-2010 | |
20 | 4 сентября 2010 | Парагвай | 1:0 | — | Товарищеский матч |
21 | 7 сентября 2010 | Гватемала | 2:1 | — | Товарищеский матч |
22 | 8 октября 2010 | Аргентина | 1:0 | — | Товарищеский матч |
23 | 12 октября 2010 | Южная Корея | 0:0 | — | Товарищеский матч |
24 | 9 января 2011 | Иордания | 1:1 | — | Финальные матчи КАЗ-2011 |
25 | 13 января 2011 | Сирия | 2:1 | 1 | Финальные матчи КАЗ-2011 |
26 | 21 января 2011 | Катар | 3:2 | — | Финальные матчи КАЗ-2011 |
27 | 25 января 2011 | Южная Корея | 2:2 (3:0П) | — | Финальные матчи КАЗ-2011 |
28 | 29 января 2011 | Австралия | 1:0 | — | Финальные матчи КАЗ-2011 |
29 | 1 июня 2011 | Перу | 0:0 | — | Товарищеский матч |
30 | 7 июня 2011 | Чехия | 0:0 | — | Товарищеский матч |
31 | 10 августа 2011 | Южная Корея | 3:0 | 1 | Товарищеский матч |
32 | 23 мая 2012 | Азербайджан | 2:0 | — | Товарищеский матч |
33 | 3 июня 2012 | Оман | 3:0 | 1 | Отборочные матчи ЧМ-2014 |
34 | 8 июня 2012 | Иордания | 6:0 | 3 | Отборочные матчи ЧМ-2014 |
35 | 12 июня 2012 | Австралия | 1:1 | — | Отборочные матчи ЧМ-2014 |
36 | 15 августа 2012 | Венесуэла | 1:1 | — | Товарищеский матч |
37 | 6 сентября 2012 | ОАЭ | 1:0 | — | Товарищеский матч |
38 | 16 октября 2012 | Бразилия | 0:4 | — | Товарищеский матч |
39 | 14 ноября 2012 | Оман | 2:1 | — | Отборочные матчи ЧМ-2014 |
40 | 6 февраля 2013 | Латвия | 3:0 | 1 | Товарищеский матч |
41 | 4 июня 2013 | Австралия | 1:1 | 1 | Отборочные матчи ЧМ-2014 |
42 | 15 июня 2013 | Бразилия | 0:3 | — | Кубок конфедераций 2013 |
43 | 20 июня 2013 | Италия | 3:4 | 1 | Кубок конфедераций 2013 |
44 | 22 июня 2013 | Мексика | 1:2 | — | Кубок конфедераций 2013 |
45 | 14 августа 2013 | Уругвай | 2:4 | 1 | Товарищеский матч |
46 | 6 сентября 2013 | Гватемала | 3:0 | 1 | Товарищеский матч |
47 | 10 сентября 2013 | Гана | 3:1 | 1 | Товарищеский матч |
48 | 11 октября 2013 | Сербия | 0:2 | — | Товарищеский матч |
49 | 15 октября 2013 | Белоруссия | 0:1 | — | Товарищеский матч |
50 | 16 ноября 2013 | Нидерланды | 2:2 | 1 | Товарищеский матч |
51 | 20 октября 2013 | Бельгия | 3:2 | 1 | Товарищеский матч |
52 | 5 марта 2014 | Новая Зеландия | 4:2 | — | Товарищеский матч |
53 | 27 мая 2014 | Кипр | 1:0 | — | Товарищеский матч |
54 | 3 июня 2014 | Коста-Рика | 3:1 | — | Товарищеский матч |
55 | 7 июня 2014 | Замбия | 4:3 | 2 | Товарищеский матч |
56 | 15 июня 2014 | Кот-д’Ивуар | 1:2 | 1 | Финальные матчи ЧМ-2014 |
57 | 20 июня 2014 | Греция | 0:0 | — | Финальные матчи ЧМ-2014 |
58 | 25 июня 2014 | Колумбия | 1:4 | — | Финальные матчи ЧМ-2014 |
59 | 5 сентября 2014 | Уругвай | 0:2 | — | Товарищеский матч |
60 | 9 сентября 2014 | Венесуэла | 2:2 | — 14 октября 2014 | Товарищеский матч |
Итого: 61 матчей / 23 гола; 31 победа, 13 ничьих, 17 поражений.
Основание компании Хонда Моторс
В 1948 году институт, выпускающий двигатели и мопеды, переименовали в духе того времени в Honda Motor Company и зарегистрировали официально. С этого времени компания стала выпускать мотоциклы Dream, оснащенные 98-ми кубовым двигателем, а у Соитиро появился партнер по бизнесу — Фуджисава, который взял на себя корпоративное управление и продажи.
В 1950 году запустил свои мощности новый завод в Токио, производящий мотоцикл Dream Type D, который через год был заменен на улучшенную модель — Dream Type E.
С 1952-го начинает работать еще один завод — Shirako в провинции Сайтама, где появился Cub Type F — новый 50-ти кубовый мотор мощностью 1,2 лошадиные силы.
Через два года акции Хонда стали продавать на токийской бирже, а продукция вышла на экспорт в США. Компания создала собственную команду, которая начала участвовать в мотогонках Бразилии и Великобритании.
Успехи концерна в этот период ошеломительны:
- многочисленные победы на гонках;
- призы за конструкцию;
- выпуск новых мощных двигателей;
- лидерство в выпуске мотоциклов в Японии.
В 60-х годах открываются представительства и филиалы Honda Motor в Германии, Бельгии, Франции, а в 1969-ом — в Австралии, Канаде и США.
Цена
Сегодня, что бы купить “живой” экземпляр нужно очень постараться, а в стоке найти автомобиль практически невозможно. Цены на более-менее “живые” машины начинаются от 120 тыс. руб. и дальше уже зависит от состояния авто.
Интересные факты
• Первое поколение Honda CRX с двигателем 1.3 было сверхэкономичным, по источникам США потребляло всего 3,4 литра на сто километров • Автомобиль до сих пор пользуется особой популярностью среди авто энтузиастов.
История модели
• В 1984 году дебютировало первое поколение модели. • В 1987 году выходит второе поколение модели. • В 1989 году на автомобиль стал устанавливаться двигатель B16a. • В 1992 году было представлено совершенно новая модель под названием Honda CRX Del Sol • В 2009 году было представлено гибридное купе под названием Honda CRZ(ссылка на статью), производство началось в 2010 году. • В 2016 году производство модели было прекращено
Honda Объявления и технические характеристики
-
Honda Accord480 объявлений
-
Honda Civic769 объявлений
-
Honda Crosstour13 объявлений
-
Honda CR-V814 объявлений
-
Honda Element59 объявлений
-
Honda Fit154 объявления
-
Honda Jazz67 объявлений
-
Honda Pilot60 объявлений
- Honda Airwave10 объявлений
- Honda Ascot1 объявление
- Honda Avancier7 объявлений
- Honda Capa4 объявления
- Honda City5 объявлений
- Honda Concerto4 объявления
- Honda Crossroad1 объявление
- Honda CRXнет объявлений
- Honda CR-Z4 объявления
- Honda Domani15 объявлений
- Honda Edix3 объявления
- Honda Elysion3 объявления
- Honda Freed4 объявления
- Honda FR-V3 объявления
- Honda HR-V89 объявлений
- Honda Insight28 объявлений
- Honda Inspire14 объявлений
- Honda Integra11 объявлений
- Honda Lagreatнет объявлений
- Honda Legend10 объявлений
- Honda Life2 объявления
- Honda Logo9 объявлений
- Honda Mobilio9 объявлений
- Honda NSXнет объявлений
- Honda Odyssey40 объявлений
- Honda Orthia5 объявлений
- Honda Partner11 объявлений
- Honda Passportнет объявлений
- Honda Prelude13 объявлений
- Honda Rafaga5 объявлений
- Honda Ridgeline17 объявлений
- Honda S 20001 объявление
- Honda Saber5 объявлений
- Honda Shuttle5 объявлений
- Honda S-MX3 объявления
- Honda Step Wagon40 объявлений
- Honda Stream32 объявления
- Honda That Sнет объявлений
- Honda Todayнет объявлений
- Honda Torneo9 объявлений
- Honda Vamos1 объявление
- Honda Vigor1 объявление
- Honda Z1 объявление
б/у Honda
- Цена 519 487 руб.2011 г.
- Цена 625 055 руб.2010 г.
- Цена 387 437 руб.2010 г.
- Цена 1 280 000 руб.2012 г.
- Цена 495 000 руб.2011 г.
- Цена 467 000 руб.2011 г.
- Цена 185 000 руб.1998 г.
- Цена 1 570 000 руб.2014 г.
- *
- Ролюф Авто
- TurboDealer
- Максимус ВасилеостровскийСпортивная
Автосалоны Honda
Новые Honda
- Цена 1 335 000 руб.2014 г.
- Цена 1 351 000 руб.2013 г.
- Цена 1 337 000 руб.2014 г.
- Цена 1 331 000 руб.2014 г.
- Цена 1 197 000 руб.2014 г.
- Цена 1 377 000 руб.2013 г.
- Цена 1 359 000 руб.2013 г.
- Цена 1 359 000 руб.2013 г.
Статьи и обзоры
Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.
Новости
-
Honda объявляет специальные цены на Crosstour
Honda Motor RUS объявляет специальные цены на уникальный кроссовер Crosstour. Теперь автомобиль доступен по специальной цене 1 799 000 рублей. При этом, при покупке модели на условиях Trade-In стоимость модели составит 1 644 000…
01.07.2015
-
Honda объявляет российские цены на обновленный кроссовер CR-V.
Старт Продаж новинки запланирован на 19 июня 2015 года.
15.06.2015
-
Honda собирается установить рекорд Гиннесса
Компания Honda запускает уникальный проект, целью которого является установление рекорда Гиннесса по показателям экономичности расхода топлива.
28.05.2015
-
Специальные цены на кроссовер CR-V в честь 20-летия модели
Теперь бестселлер марки можно будет приобрести с дополнительной выгодой.
24.05.2015
Лучшие предложения о продаже Honda
-
от 3 100 руб.
Honda Accord -
от 235 000 руб.
Honda Avancier -
от 65 000 руб.
Honda Capa -
от 3 000 руб.
Honda Civic -
от 67 000 руб.
Honda Concerto -
от 1 350 руб.
Honda CR-V -
от 40 000 руб.
Honda Domani -
от 52 000 руб.
Honda Element
Характеристики Honda CR-V
Рассмотрим модель Honda CR-V, которая поставляется на наш рынок. Как мы уже упоминали, она производится в Америке. Поэтому, она несколько отличается от китайской и европейской.
Раньше машина комплектовалась двухлитровым мотором, но собиралась она в Англии. Теперь под ее капотом располагается 2,4-литровый двигатель. Также в глаза бросается переделанная форма переднего бампера. Его срезали, и этим самым увеличили угол въезда до 28 градусов. Клиренс вырос на сантиметр. Но, это значительно увеличило внедорожные характеристики модели.
К сожалению, нижние точки все – также уязвимые. Речь идет о заднем редукторе и выхлопной системе. А вот колесные диски в 18 дюймов смотрятся просто отлично. Хотя, на проселочных дорогах необходимо быть осторожным.
Въехать – то вы сможете куда захотите, а вот проедете ли – вот в чем вопрос. Тут есть шанс зацепиться животом за препятствие. А еще, срез бампера открыл радиатор, что нам совсем не на руку. Поэтому, покупая машину, сразу устанавливайте защиту на радиатор и трубопровод. Некоторые дилеры предоставляют своим клиентам такую опцию в подарок. В общем, ищите.
Далее, стоит отметить светодиодные фонари. Они были на английской версии, но американцы им не слишком то доверяют. Поэтому, задние фары от данной функции избавили. На головном свете линзы остались.
В салоне у Honda CR-V стоит отметить новую кожу приличного качества. Люк на крыше вы можете заказать за дополнительные деньги. Кстати, не пожалеете. Еще можно похвалить электрический привод всех сидений и руля, а также новую мультимедиа с большущим сенсорным экраном. Навигатор радует своих покупателей качеством картинки и управлением буквально одним пальцем.
Центральная консоль Honda CR-V осталась практически прежней. Вот декоративные вставки выглядят намного дороже. Пластик тут твердый, но не дешевый. Между элементами нет никакого скрипа или люфтов. Это, несравненный плюс. А вот из недостатков стоит отметить уязвимость к царапинам. Рычага ручника на консоли нет. Он стал более ножным, чем ручным. Девушкам с ним совладать тяжеловато, да и мужчинам необходимо приложить определенные усилия.
Интерфейс у системы понятный и приятный. В городском режиме он отлично работает. Но, некоторые магистрали вы тут не найдете. Удобной является функция трекинга. Она заключается в том, что программа сама выставляет маяки, если вы съезжаете с обозначенной дороги на неизвестную. Таким образом, вы сможете вернуться назад, а не заблудитесь. Сервис пробок заключается с частоты радиостанций. Его технологичность проверяйте на практике, ведь это неопробованный сервис.
Багажник у модели очень большой. Поэтому, ее можно назвать лидером в своем классе по вместительности. Но, если вы положите сюда мало вещей, то они будут кататься по полу. В качестве альтернативы можем предложить вам купить сетку для груза или специальный коврик.
2,4 – литровый мотор рассчитали на только на 95, но и на 92 бензин. Между двигателями разницы вы сначала не почувствуете. Но, на скорости в 100 километров в час она ощутима. Теперь ездить по трассе действительно одно удовольствие. Бешенной скорости все – равно не ожидайте. Подвеска неплохо ведет себя и на бездорожье, и в городе.
В любом случае, постарайтесь не лезть в глубокую колею. Конечно, вы из нее выберетесь за счет системы стабилизации. Но, лучше не рисковать. С помощью полного привода и блокировки дифференциала машина стала полноценным внедорожником. Также, этому помогает автоматическая пятиступенчатая коробка передач. Рулевое управление держит автомобиль в своей полосе. Оно отлично перенастроено под российские дороги.
Очень понравился комфорт и управляемость. Также отличным является багажник и просторный салон. Конечно, невысокий дорожный просвет вызывает вопросы. Но, при таких характеристиках, они совсем несущественны.