Комплектации уаз hunter

характеристика, особенности, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Дизельный двигатель ЗМЗ 514 выпускается на Заволжском моторном заводе, и является единственным представителем дизеля всей линейки движков данного типа. Изначально силовой агрегат предназначался для грузовых автомобилей выпускаемых группой компаний ГАЗ, но основную массу моторов покупает УАЗ, для установки на свои автомобили.

Технические характеристики

В отличие от бензиновых собратьев — дизель получил повышенные технические характеристики, чем стал народнолюбимым. Так, силовой агрегат Заволжского завода получил одну из лучших топливных систем производства BOSCH. Также был установлен поликлиновый ремень с автонатяжителем для привода в работу — ТНВД, помпы и генератора. На двигатель устанавливалась модернизированная система подачи топлива Common Rail

Рассмотрим, ЗМЗ 514 дизель и его технические характеристики:

Наименование Описание
Тип Рядный
Топливо Дизель
Система впрыска ТНВД Common Rail
Объем 2,2 (2235 см. куб.) литра
Мощность 130 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87,0 мм
Расход 8,4 литра на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Обслуживание силового агрегата

Обслуживание 514-го ДВС проводится характерно, как и для всех отечественных дизельных аппаратов. Межсервисный интервал составляет 12 000 км пробега, но большинство экспертов и автолюбителей сходятся к тому, что для сохранности и увеличения ресурса необходимо уменьшить эту цифру до 10 000 км.

При проведении технического обслуживания меняются расходные материалы и масло. К первому пункту относиться — фильтра грубой и тонкой очистки масла, а также топливные фильтры. В зависимости от условий эксплуатации рекомендуется также проверять воздушный фильтр, который спустя 15-20 км моет быть забитым.

Особое внимание при проведении технического обслуживания, особенно если оно проводится своими руками, стоит обратить на состояние форсунок, свечей накала, а также состояние топливного насоса высокого давления. Несвоевременный ремонт последнего может привести к более серьёзной поломке плунжерной пары, что повлечёт дополнительные капиталовложения

Несвоевременный ремонт последнего может привести к более серьёзной поломке плунжерной пары, что повлечёт дополнительные капиталовложения.

Ремонт движка

Ремонтировать дизельный двигатель 514-й серии достаточно тяжело в домашних условиях. Так, можно провести мелкий ремонт, а вот более крупные поломки рекомендуется ремонтировать в условиях автосервиса.

Основной проблемой, с которой часто сталкиваются автолюбители, становится — троение дизельного силового агрегата. В данном случае, зачастую проблема может скрываться в засорённости форсунок или неисправности насоса высокого давления топлива. Обе детали, для ремонта требуют специального оборудования, а поэтому стоит обратиться в автосервис для устранения неисправности.

Чистка и диагностика форсунок проводится на специальном стенде, который позволят чётко определить неисправный элемент. Что касается ТНВД, то оно также требует специальных знаний и умений, которыми обладает далеко не каждый автолюбитель.

Зачастую, со строя выходят элементы системы охлаждения, которые достаточно просто сменить в домашних условиях. К ним относиться термостат и водяной насос. Так, в связи с некачественными запасными частями термостат может довольно часто клинить, что приводит к перегреву двигателя или постоянной работе электровентилятора. Что касается водяного насоса, то выходит он со строя, — при образовании выработки на подшипниках.

Второй вариант -это образовании течи с под вала, который легко определить самостоятельно. Смена элемента проводится достаточно просто, необходимо демонтировать приводной ремень и выкрутить несколько болтов крепления.

Вывод

Дизельный двигатель ЗМЗ 514 получил достаточно широкую популярность на транспортных средствах производимых Ульяновским автомобильным заводом. Простота конструкции, характерная для всех моторов производимых Заволжским моторным заводом, позволяет достаточно просто и легко ремонтировать мотор самостоятельно. Обслуживание силового агрегата проводится каждые 12 000 км пробега.

avtodvigateli.com

Грузовые автомобили на базе 3303

Предостережение владельцам «буханок» и «головастиков»
Грузовик «Головастик» 3303
  • Чертеж с размерами УАЗ-3303 в формате GIF (70K) (Увеличенный чертеж)
  • Чертеж с размерами УАЗ-33036 в формате GIF (83K)

(бывший УАЗ-452Д). Двигатель 2,4 л, у моделей с индексом (9) установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)
   Модели:

  • Галерея УАЗ-3303

Некоторые модификации на базе УАЗ-3303:

  • УАЗ-33032 — установлено газовое оборудование
  • УАЗ-33034 — экспериментальный 10-ти местный автомобиль.
  • УАЗ-33035 — с металлическим кузовом иной формы с меньшей погрузочной высотой (история создания)
  • УАЗ-33036 — с увеличенной базой шасси (2550 мм), металлической платформой, мягкими сиденьями и обивкой.
  • — Аэродромная прожекторная установка на шасси УАЗ-3303. Серия с 2002 г.
  • — Самолетный пассажирский трап на шасси УАЗ-3306
  • На базе УАЗ-3303(452Д) изготавливалось много модификаций сторонними фирмами и заводами, например:Санитарный автомобиль Самарского завода САРЗ-2925Пожарные автомобили серии АЦ
Грузовой 39094

Отличается от УАЗ-3303 пятиместной кабиной с тремя дверями и укороченной
грузовой платформой. Заднее сиденье трансформируется в два спальных места.
   Модели:

  • Галерея УАЗ-39094
Удлиненный «Головастик» УАЗ-39095 CARGO
Отличается от УАЗ-3303 увеличенной кабиной с откидной полкой.
Два топливных бака емкостью 56 литров
   Модели:
УАЗ-2746
С изотермческим кузовом.
УАЗ-2923

Автомобиль самопогрузчик. Грузовая платформа металлическая со съемным
тентом и двумя двухместными сиденьями.
Модель УАЗ-2923 — снабжена самосвальной платформой, фото с испытаний  

см. так же:
Cтатья САРАНСКИЕ КОНВЕРСИИ «ГОЛОВАСТИКА»(формат PDF)
В марте 2020 года нижегородская компания ЗАФ («Завод автофургонов») стала производить самосвалы УАЗ

УАЗ-T-REX

01 сентября 2009г УАЗ приступил к выпуску новых спецавтомобилей UAZ T-REX повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т. УАЗ-T-REX будет производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации технологических объектов в труднодоступных регионах.
Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм и колесной базой 3450 мм, имеют высокие показатели проходимости, благодаря системе подключаемого полного привода, высокому клиренсу (290 мм) и прочности рам. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3 л.,мощностью 116 л.с.

По словам исполнительного директора Ульяновского автомобильного завода Сергея Юрасова, новые полноприводные спецавтомобили на шасси Bremach станут хорошим дополнением традиционной продуктовой линейки УАЗа, расширив ее за счет автомобилей большей грузоподъемности, адаптированных для спецнужд. «УАЗ традиционно присутствовал на рынке спецавтомобилей повышенной проходимости, и мы видели, что в целом ряде сегментов существует неудовлетворенный спрос на современную полноприводную спецтехнику. Шасси Bremach по своим техническим характеристикам является оптимальной платформой для создания уникальных нишевых продуктов для спецнужд», — считает С. Юрасов.Компания Bremach, подразделение итальянской автомобильной группы PRO.DE, является производителем полноприводных спецавтомобилей с высокими внедорожными характеристиками. Все автомобили Bremach оборудованы необслуживаемыми ведущими мостами собственной конструкции, усиленной рессорной подвеской, электромеханической блокировкой дифференциалов. Спецавтомобили итальянской марки давно зарекомендовали себя в Европе, как сверхнадежные и высокопроходимые транспортные средства, которые широко используются коммунальными службами разных стран мира для спасательных работ, пожаротушения и других операций в труднодоступных местах.

УАЗ T-REX
 УАЗ T-REX
 УАЗ T-REX
 УАЗ T-REX
 

Габаритные размеры и кузов

Начнем с кузова и размеров этого автомобиля. Как и предшествующая модель, для этого внедорожника было доступно два типа кузовов. Основным из них являлся 5-ти дверный универсал с жестким металлическим верхом. Также «Хантер» доступен и в кузове универсал-фаэтон, с брезентовым снимаемым верхом, натягивающимся на демонтируемые дуги.

Если судить в целом, то новшеств у «Хантера» кроме имени и некоторых незначительных элементов – нет. А раз в конструктивную часть изменений не вносилось, то и размеры внедорожника остались практически такими же, как и у модели 3151.

Длина «Hunter» составляет 4,1 м., при ширине (с разложенными зеркалами) – 2,01 м.,  с высотой – 2,025 м. Основное достоинство этого внедорожника – дорожный просвет, который равен 210 мм.

УАЗ Хантер комплектации и цены

 Классик  Победная серия  Трофи
 от 549 000 руб.  от 599 990 руб.  от 599 990 руб.
 — Коробка передач Hyundai Dymos — Цельнометаллический кузов — Литые колесные диски R16 — Окраска цветами металлик  — Памятная аэрография «Победная серия» на кузове — Армейский цвет и отделка дисков черного цвета — Защита рулевых тяг и шины Contyre Expedition — Специальный сувенирный комплект  -Специальный цвет «Рашмо» (коричнево-серый металлик) -Защита рулевых тяг, КПП и раздаточной коробки -Специальные шины Contyre Expedition -Эксклюзивные колесные диски 16

Все эти изменения снизили способность автомобиля быстро двигаться по неровной местности (пресловутое «движение в танковой колонне»), но сделали его более комфортабельным и устойчивым при езде по асфальтовым дорогам. Благодаря этому старая модель получила второе дыхание и продолжает выпускаться до сих пор, соответствуя жестким требованиям экологичности, комфорта и безопасности. Автомобиль занял место в ряду таких джипов-долгожителей, как Landrover Defender и Mercedes-Benz Gelandewagen. При этом UAZ Hunter в значительной степени сохранил преимущества прежней модели — невысокую цену (в том числе по стоимости ремонта и обслуживания), хорошую проходимость. Сегодня машина по-прежнему пользуется заслуженной популярностью среди предприятий лесной промышленности, а также среди любителей активного отдыха — охотников, рыбаков, путешественников.

Возможности и технические характеристики: «УАЗ-Хантер» способен на многое

Человеку свойственны в поведении и оценке определенные стереотипы. Не лишены этого и автолюбители.При взгляде на УАЗ на городских дорогах сразу возникает в голове привычное определение — «козел». Однако как все меняется, когда в лесу, в поле, на бездорожье рядом с твоим застрявшим автомобилем появляется этот самый УАЗик! Он сразу становится спасителем и лучшим другом, дающим надежду выбраться из коварной грязевой ловушки. А в городе все возвращается на круги своя…

Тем не менее автомобилям подобного типа технические характеристики («УАЗ-Хантер» не является исключением) позволяют уверенно держаться в потоке транспорта и в мегаполисе, и на бездорожье.

Исторически эта машина является наследницей нескольких поколений вездеходов с отличной родословной, начиная с легендарного ГАЗ-69. Последним среди них был УАЗ-469, «прослуживший» в Советской Армии более тридцати лет. Время не могло не отразиться на его потомках – автомобиль «УАЗ-Хантер» имеет более цивильный, штатский вид, сохранив при этом строгую выправку прирожденного военного, привыкшего переносить трудности службы (снег, ветер, дождь, непроходимые дороги).

Надо сразу отметить наличие классической рамы, чем могут похвастаться немногие из современных автомобилей, определяемые как внедорожники. Если рассматривать их возможности и технические характеристики, «УАЗ-Хантер» выгодно отличается от упомянутых конкурентов. Немаловажным достоинством будут неразрезные мосты, подключаемый передний привод и двухступенчатая раздаточная коробка. Все эти отличия, присущие вездеходу, подтверждает не один выполненный тест-драйв, «УАЗ-Хантер» успешно преодолевает значительные участки бездорожья и сложные профили.

Энергию для движения обеспечивают бензиновый или дизельный двигатели. Первый из них – 409 заволжский мотор на 2,7 литра, выдающий 112 лошадиных сил, второй – заволжский дизель 5143.10, показывающий мощность в 92 лошадиные силы при объеме 2,2 литра. Моторы комплектуются корейской пятиступенчатой коробкой передач и мелкомодульной раздаткой. В базовую комплектацию входит гидрокорректор фар, гидроусилитель руля, шумо- и теплоизоляция салона. Его обстановка имеет довольно аскетичное оформление, но для подобной автомашины главным достоинством являются технические характеристики. «УАЗ-Хантер» — сугубо утилитарный автомобиль и не отличается особым комфортом.

Именно упомянутые ранее элементы конструкции делают этот вездеход одной из излюбленных машин поклонников преодоления бездорожья. Дополнительно, наверное, надо отметить вполне приличный клиренс, составляющий 210 мм, и отсутствие всяческих выступающих частей на днище, что положительно сказывается на проходимости. При движении этот «Охотник» потребляет чуть больше 13 литров бензина в городском цикле, а дизельная версия «кушает» 10,1 литра солярки.

Хотя «Хантер» считается внедорожником, для него подобное название можно воспринять значительным принижением его возможностей. Так позиционируется слишком много машин, не имеющих никакого основания для причисления к этому классу. Его можно считать как минимум вездеходом, демонстрирующим свои возможности и технические характеристики. «УАЗ-Хантер» не раз с блеском оставлял позади более именитых и распиаренных соперников.

fb.ru

Страница 56

Электробензонасос автомобилей УАЗ-315194, УАЗ-315195

погружного типа, установлен в правом (основном) баке.

Топливо поступает из основного бака (на автомобилях

УАЗ-315194, УАЗ-315195, УАЗ-315148 — правый бак, наавтомобиле УАЗ-315143 — левый бак). По мере расходатоплива основной бак автоматически пополняется издополнительного за счет перекачки топлива с помощьюструйного насоса. Таким образом, при наличии топлива вдополнительном баке расход идет первоначально из этогобака. На данных автомобилях имеется магистраль сливатоплива от двигателя в основной бак избыточно подаваемогонасосом топлива (на автомобилях УАЗ-315195 (Евро 3)применяется «тупиковая» система питания — без слива топливаот двигателя).В этой магистрали установлен струйный насос,способствующий перекачке топлива из дополнительного бакав основной бак.

Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие

и обеспечивают герметичное уплотнение, исключаявозможное подтекание топлива, а также его испарение изапах.

В связи с указанными особенностями конструкции

системы топливоподачи рекомендуется следующее:

— при закрывании наливных горловин топливных баков

убедиться в исправности пробок, наличии и целостностиуплотнительной прокладки, обеспечить приложениемсоответствующего усилия герметичное закрытие пробок;

— при частичной заправке автомобилей УАЗ-315194, УАЗ-

315195, УАЗ-315148 первоначально заправлять правый бак;

— при частичной заправке автомобиля УАЗ-315143

первоначально заправлять левый бак;

— контролировать расход топлива с учетом изменения

количества топлива в обоих баках ввиду наличия перетеканиятоплива между баками;

— при нарушении автоматического перетекания топлива

между баками и необходимости использования оставшегосяв дополнительном баке топлива для питания двигателярекомендуется принудительно перелить топливо издополнительного бака в основной бак;

— при необходимости питания двигателя непосредственно

из дополнительного бака следует отсоединить шланг топли-

История дизеля для УАЗ — DRIVE2

Может так оказаться, что мой Шпунтик был последним Патриотом с дизельным сердцем. Уже ни для кого не секрет, что возможность появления дизельного двигателя для УАЗ Патриот висит в буквальном смысле на волоске. Этот волосок – иностранные покупатели, которые хотят дизель. Что это будет за двигатель и будет ли вообще покажет время, а пока небольшой экскурс в историю заволжского дизеля ЗМЗ-514.

Дизель ЗМЗ-406Д в экспериментальном цехе

Ульяновцы задумались о производстве дизеля во времена СССР, в далеком 1978 году, когда я только впервые закричал и потребовал есть. Работа по созданию дизеля велась скорее как вариант, а не как перспективная разработка, так как того времени актуальности дизеля почти не было.

Дизельные двигатели начали набирать популярность после развала СССР, когда в Россию хлынули старые иномарки с дизелями. Еще воспринимаемые как заморское чудо, громыхающее и часто холодное, но уже оцененное в плане экономии. Еще бы, тракторную солярку можно было купить за сущие копейки на любой мехбазе доруправления. Я сам помню, как привозили солярку бочками по 200 литров.

Эту тенденцию не пропустили и в УАЗе и активизировали работу по созданию дизельного двигателя. Первый серийный образец наддувного дизеля появился только в 2002 году под индексом ЗМЗ-514. Это был очень нестабильный двигатель с низким качеством комплектующих и из-за постоянных рекламаций уже через два года производство было остановлено.

Чтобы понимать историю 514-го надо углубиться в прошлое. Разработка двигателя велась на базе тогда еще перспективного бензинового агрегата ЗМЗ-406.

Бензиновый ЗМЗ-406

Первые образцы, которые испытывались на автомобилях ГАЗель, имели обозначение ЗМЗ-406Д и имели два литра объема и мощность в 105 л.с. В усовершенствовании двигателя, на минуточку, участвовали английские инженеры .

Дизель ЗМЗ-406Д.10

Обновленный дизель появился в 2005 году под индексом ЗМЗ-5143, но его продолжали воспринимать как ненадежный двигатель. Однако, на автомобили работающие на солярке появился небольшой, но спрос. Понимая возрастающую актуальность наличия дизеля в модельном

www.drive2.com

Сколько весит уаз хантер

Не понятно откуда берутся у Хантера лишние 500кг? Общиий вес машины с полной загрузкой около 2500кг. А Патриот я слышал не раз(сам точно не сверял ПТС) весит около 2000кг. В чем разница? И там металл, и здесь. В пластиковой панели Патриота, которая не тянет на 500кг.?

Снаряженная масса Патриота — 2070 кг. Полная 2670 http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/tx/ У Хантера — 1815 и 2565 соотвественно. http://www.uaz.ru/models/nm/315195/tx/

Не у Хантера, а у Патриота наверное, так как именно он тяжелее (2070 кг, против 1665 кг . данные с сайта завода). То есть разница в 400 кг получается. Даже если тупо прикинуть по объёму (длина * ширина * высота), то Патриот больше Хантера на 10% (то есть 200 кг разницы уходят на разницу в размерах), ну а остальные 200 кг на качество материала (слышал, что на Патриот идёт более толстое железо), а так же на отделочные материалы и саму конструкцию.

1665 — с тентом. С железной крышей 1815

Офигеть какой Патрик тяжелый, почти как 80-ка :rolleyes: Не удивитьльно почему проходимость не айс У меня буханка 1880 кг весит, практически как хантер, а Гелик 2068 кг — еще легче патрика выходит По чему такая прибавка в весе у нынешнего модельного ряда УАЗов по сравнению с со старыми 469 и 452 :confused: Там что металл кузова 3 мм или рама как у КРАЗа?

А ты на спайсер погляди. Мож кило 50 сразу и увидиш.:D

Крыша 200 кг? Да не может быть! Крышу по инструкции могут снять два человека, при 200 кг нужно в четвером-пятером снимать. Скорее всего 1665 кг это с 409 двигателем, а 1815 с дизелем. Хотя тоже разница большая — 150 кг. Какие 200кг? 1815-1665=150. 150кг, а это крыша с задней дверью вместо борта.

У меня обычный 31512, тентованный, с сиденьями-табуретками и без всяких пластиков — 1580. Вот люксовые кресла, даймос и прочее как раз 85 кг прибавляют. А 1815 — масса хантера с железной крышей, плюс цельная дверь вместо борта.

Был козел 2004 года (417, 4 ступка, колхозы, тент) в ПТС написано было 1600 кг. с чем-то..

У меня ровно 1600 такой же.

Крыша 200 кг? Да не может быть! Крышу по инструкции могут снять два человека, при 200 кг нужно в четвером-пятером снимать. Скорее всего 1665 кг это с 409 двигателем, а 1815 с дизелем. Хотя тоже разница большая — 150 кг.

У меня УАЗ-315148 с 514-м мотором, снаряженная масса по ПТС — 1890 кг.

В ПТС не всегда верно пишут. На 3153 в ПТС Разрешенная МАХ масса — 2700кг(хотя должно быть 2600) Масса без нагрузки — 1800кг

А автомобильные весы показывали 1921кг. Это машина была пустая. Даже с учетом что в ПТС сухая масса. Это что аккум, ГСМ -121кг?? весить ну никак не могут, да и весы врут от силы обычно 5-10кг.

Конструктора уаза в документе с описанием отличий хантера от предыдущей модели писали, что в раму ведены дополнительные элементы усиления. Какие именно уже не припомню. Документ должен быть где-то на сайте УаЗа, я оттуда брал

Помолились, святой водичкой побрызгали.

Помолились, святой водичкой побрызгали. то не наш путь, пусть этим занимаются любители гаражных баек. Просто приведу выдержку из этого документа с перечнем изменений в раме хантера. Попробуй опровергнуть хоть один пункт.

Рама Рама автомобиля UAZ Hunter значительно отличается от рамы автомобиля УАЗ-31514. Изменена установка силового агрегата. Взамен 4-х точечной подвески двигателя применена менее шумная 3-х точечная подвеска, что потребовало изменения кронштейнов двигателя и второй поперечины. Для возможной установки кузова на мягкие подушки крепления с целью снижения шума, изменены кронштейны крепления кузова. Для возможности установки травмобезопасных переднего и заднего бамперов применены буксирные проушины взамен буксирных крюков (возможность установки буксирных крюков сохранилась. — уточнение мое) Вследствие применения на автомобиле антитоксичной системы на раме появились дополнительные кронштейны крепления, изменено расположение скоб крепления гидротрубок системы питания и тормозов. Первая поперечина, имеющая открытый профиль сечения, была заменена на более жесткую трубчатую поперечину. Изменен кронштейн крепления поперечной тяги. Новый кронштейн по результатам стендовых испытаний в пять раз превысил показатели надежности старого кронштейна, что позволило полностью исключить случаи поломки данного кронштейна. У автомобиля UAZ Simbir заимствованы более надежные кронштейны крепления продольных тяг переднего моста, более жесткие резинометаллические шарниры, что благоприятно скажется на управляемости автомобиля. Для улучшения управляемости автомобиля допускается установка газонаполненных амортизаторов.

Трансмиссия и ходовая часть

Производитель оборудовал машину механической коробкой переключения передач. Она имеет 5 передач для движения вперед и 1 – назад. Переключение передач возможно после полной остановки первичного вала КПП. Коробка жестко установлена на двигатель авто.

Передача крутящего момента к первичному валу осуществляется при помощи однодискового сцепления с гидравлическим приводом.

УАЗ Хантер имеет колесную формулу 4х4. Крутящий момент между передним и задним мостом распределяет двухскоростная раздаточная коробка. Задний мост – постоянно включен. Передний подключается при необходимости рычагом, установленным в кабине авто.

УАЗ Хантер имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. В отличие от предшествующей модели, передняя подвеска выполнена на пружинах. Это позволяет автомобилю более плавно передвигаться по неровному дорожному покрытию. Задний мост установлен на двух полуэллиптических рессорах.

Передний мост оборудован поворотными колесными механизмами. Они необходимы для управления машиной.

Для облегчения управления рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Насос гидроусилителя руля установлен на силовом агрегате и имеет ременной привод от шкива коленчатого вала.

Спартанский салон

Внутри внедорожника нет ничего особенного. Оснащение салона полностью гармонирует с оформлением экстерьера. На настоящем бездорожье о комфорте никто даже не мечтает, поэтому в данном случае большее значение имеет вместимость салона. По официальным данным, грузоподъемность Хантера составляет 660-675 кг, в зависимости от установленного движка.

Стоит отметить, что отечественный внедорожный автомобиль оснащается пятой дверью распашного типа, гидрокорректором фар, ремнями безопасности, гидравлическим усилителем руля, а также крюками для буксировки, расположенными на бампере. Набор довольно скудный, но что поделаешь…

Внешний вид

Пройдемся по внешности автомобиля, которая практически не изменилась со времен модели 469. Все те же кубические рубленые формы и полный минимализм. Но в этом и скрыто одно из достоинств авто. Оно все-таки предназначено для перемещения там, куда на других внедорожниках и не доберешься. И лишние элементы на кузове для этого ни к чему.

Внешний вид авто давно знаком. Все те же две горизонтальные зарешеченные и закругленные по краям широкие полосы, выполняющие роль радиаторной решетки, круглые выпирающие фары ниже которых расположились противотуманные фонари. Интересно, что поворотников впереди вообще нет, они имеются на боковой части возле лобового стекла. Бампер тоже остался без изменений – обычная штампованная балка с крюками сверху. И главное – никакого пластика.

Часть кузова, отведенная под салон, и вовсе по форме напоминает остекленный короб. Из примечательного в боковой части авто можно отметить только выступающую штамповку кузова, формирующую колесные арки. Завесы дверей никто так и не прятал, они так и остались снаружи кузова. Зато здесь уже имеется отделочный пластик, который используется на ручках дверей и в качестве корпуса боковых зеркал.

Задок автомобиля — вертикальный. 5-я дверь – откидная, состоит из двух частей и на нижней из них закрепляется запасное колесо. Заднее световое оборудование очень простое и состоит из двух вертикальных блок-фар, совмещающих стоп-сигналы и поворотники.

В общем, экстерьер автомобиля очень прост и без всяких излишеств. Зато такой минимализм часто является только плюсом, особенно для любителей всяких тюнингов.

Дизель для «буханки»

Разберемся с тем, какой устанавливают обычно дизельный двигатель на УАЗ-452 («буханка» — в народе). Иное название такого автомобиля — «таблетка». Ниже будут представлены те двигатели, которые, по оценкам специалистов и автолюбителей, наиболее подходят для такого автомобиля.

Очень ценится водителями движок «Пежо Инденор» — его ставили на «Форд Сиерра» уже в далеких восьмидесятых годах. Но несмотря на возраст, именно этот двигатель считают наиболее пригодным и надежным для «буханки». Объем движка — 2,3 литра. Если этого мало, то можно поставить такой же, но с автомобилей «Форд Скорпио» и «Форд Транзит» тех же лет — там объем больше на 0,2 литра, а если постараться, то можно найти даже движки, имеющие турбонаддув. По весу они немногим больше, чем их «коллеги», работающие на бензине, и устанавливать их знающему человеку тоже совсем несложно.

Еще одним популярным двигателем для «буханки» называют «дизели» от «Мерседеса», чей объем: 2,2, 2,4 и 3 литра

Советуют обращать внимание на движки, которые выпускали в конце семидесятых годов. Вот только устанавливать их сложнее — больше из-за того, что масляный фильтр сконструирован очень неудачно и находится впереди и в самом низу

Если автомобиль двигается по пересеченной местности, все кочки и пни будут «утыкаться» в фильтр. Поэтому необходимо ставить дополнительную защиту, дабы сохранить двигатель в целости и сохранности.

Очень советуют дизельный двигатель на УАЗ от , модели «4-ДжейДжи-2». Его объем составляет 3,1 литра, к тому же — имеет турбонаддув. Главная проблема такого двигателя в том, что достать его, особенно в России, практически невозможно.

И последним в этом списке будет «Тойота Хиат», 2 л. По мнению многих — самый надежный, качественный, абсолютно не требующий хлопот. Его довольно легко купить, можно без проблем установить и не напрягаясь — обслуживать, ибо запасных деталей к нему тоже хватает. Только советуют покупать те движки, которые были выпущены до конца восьмидесятых годов, ибо там — все детали из чугуна, а на двигателях более поздних — часть деталей из алюминия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector