Hyundai solaris обзор и мнение

Тест-драйв — как ощущается поездка на Солярисе?

В ближайшее время на рынке появится рестайлинг текущей версии (скорее, это будет фейслифтинг). Но ожидать этого чуда не стоит, если вы собрались покупать данную машину. За немного измененный фары и частично переделанный салон корейцы попросят уже больше денег, при этом все технические элементы машины останутся прежними. Это нужно понимать при выборе автомобиля и при ожидании новой версии. Скорее всего, вы просто переплатите за немного другую внешность. А вот нынешнее поколение имеет смысл, в поездке оно доказывает адекватность своего приобретения. В целом к машине Solaris с первой эксплуатации нет никаких претензий. Это значит, что вы получите максимум удовольствия от поездки и сможете наслаждаться эксплуатацией транспорта, а не постоянно думать о различных нюансах. Один только этот факт может заставить вас задуматься о покупке машины. Чтобы понять преимущества Хендай Солярис, стоит на нем прокатиться. Взяв машину на тест-драйв, вы сможете за 5-7 минут определить основные плюсы и главные недостатки автомобиля. Но скорее всего, машинка вам понравится по целому ряду причин. Нужно учитывать это в процессе выбор транспорта в бюджетном классе.

Вот лишь несколько особенностей машины:

  • при первой поездке не покидает ощущение, что машина собрана намного лучше многих конкурентов, здесь не слышны посторонние звуки, нет ощущения чрезмерной жесткости поездки;
  • неплохо подобраны материалы в салоне, так что все выглядит неплохо нет ощущения старой машины, которая просто была перелицована для продолжения продаж, все современно и качественно;
  • рулится Solaris намного лучше своих основных конкурентов, и это тоже большой плюс, управление в поворотах сохраняется, машина предсказуемо ведет себя на скорости, во время небольших заносов;
  • мягкость подвески говорит о том, что на заводе очень неплохо настроили машину, это значит, что вы получаете не сырой вариант техники, а отлично отработанную конструкцию автомобиля;
  • двигатель практически не слышно в салоне, хотя особых изысков антишумовой обработки на заводе нет, можно добавить комфорта, выполнив дополнительное обесшумливание арок автомобиля.

Общие сведения об автомобилях

Hyundai Solaris относится к бюджетным субкомпактным автомобилям европейского класса B. Модель выпускается исключительно в кузове седан, и позиционируется как ключевая модель южнокорейского производителя на российском рынке. Компания позиционирует Solaris как универсальный автомобиль, который одинаково хорошо подойдёт для молодых водителей, семейных людей и пожилых автомобилистов.

Актуальное второе поколение было показано в рамках Московского автошоу в феврале 2021 года. Если сравнивать с предшественником, то изменения оказались фундаментальными. Поменялось буквально всё, начиная от увеличенных размеров, заканчивая более жёстким кузовом, перенастроенной подвеской и модернизированными силовыми агрегатами.

Несмотря на такие серьёзные изменения, в основе Solaris лежит та же платформа, на которой строили авто первого поколения. После серьёзных доработок тележка получила увеличенное количество высокопрочной стали для создания кузова. Это переднеприводная платформа с независимой передней подвеской и полузависимой системой на задней оси. Уже в базе Solaris идёт с ABS и EBD. Усилитель руля электрический, тормоза везде дисковые (передние вентилируемые).

Что же касается Hyundai Elantra, то это уже автомобиль европейского C-класса. Он же гольф класс. Машина доступна исключительно с передним приводом и в кузове седан. Здесь Elantra и Solaris между собой похожи. Модель ориентирована на широкий круг потребителей, от молодёжи до пенсионеров.

Elantra считается мировым бестселлером производителя, хотя по популярности в России уступает Solaris. Дебют уже 6 поколения состоялся в Лос-Анджелесе ещё в 2015 году. В России модель оказалась летом 2021 года. Уже летом 2021 года дебютировала рестайлинговая версия. Причём в рамках обновления Elantra существенно изменилась внешне. Дополнительно переработали салон, включили новые опции, но техническую начинку оставили прежней.

Elantra построена на модернизированной платформе от предшественника. Теперь кузов на 53% состоит из высокопрочной стали. Передняя подвеска независимая, а сзади стоит полузависимая балка. Рулевой механизм реечный с электроприводом. Тормозная система полностью дисковая, а передние ещё и вентилируемые.

Исходя из всего выше сказанного, наблюдается определённое сходство между двумя моделями. Но разница между ними есть. Чтобы её понять и определиться с выбором, необходимо взглянуть на внешний вид, заглянуть в салон, изучить технические характеристики и прочие параметры, влияющие на выбор.

Основные комплектации и их различия

Всего существует 3 комплектации, каждая из которых выпускается с одним из двух возможных двигателей – бензиновым с объемом в 1,4 или 1,6 литра, оснащенным механической или автоматической трансмиссией. Каждый из вариантов имеет на борту определенный список опций, исходя из которых, можно подобрать наиболее подходящий:

Актив. Базовая комплектация уже обеспечивает довольно высокий уровень безопасности и комфорта для водителя автомобиля, его пассажиров.

Чаще всего ее приобретают для поездок на работу, когда нет нужды переплачивать за опции, наличие которых не имеет значения. Комплект «Безопасность» состоит из:

  1. Систем безопасности EBD и ABS.
  2. Задних дисковых тормозов.
  3. Иммобилайзера, центрального замка.
  4. Системы краткого определения маневра.
  5. Системы извещения об аварийной остановке.
  6. Полосок дневных ходовых огней.
  7. Настроек ремней безопасности, сиденья водителя, руля по высоте.
  8. Круговой установки брызговиков.
  9. Гидравлического усилителя руля.
  10. Круговой легкой тонировки.

Базовую комплектацию с пакетом «Комфорт» дополняет наличие:

  1. Кондиционера.
  2. Карманов в спинке переднего пассажирского сиденья и задних дверях.
  3. Воздуховодов для пассажиров на заднем сиденье, проходящих по нижней части салона.
  4. Зеркал в солнцезащитных козырьках.
  5. Прикуривателя и пепельницы.
  6. Электрических подъемников передних стекол.

Кроме того, включены стеклоподъемники всех стекол, причем в передних установлен доводчик, подогрев лобового стекла в области покоя дворников. Комплектация Хендай Солярис, отвечающая за безопасность, идентична. Разница в цене незначительна, что обеспечивает данному варианту широкую популярность. Средняя стоимость различается, опять-таки, по мотору с коробкой, и составляет от 744900 до 809900 тыс. рублей.

  • Элеганс. Комплектация вобрала в себя все возможные опции, дополнив включенные в прочих вариациях следующими:
    1. Задний датчик парковки.
    2. Подогрев руля и возможность регулировки его вылета.
    3. Управление телефоном, расположенное на руле. Связь с бортовой системой осуществляется через Bluetooth.

Помимо этого, добавлены такие элементы, как: кожаная оплетка рукоятки переключения коробки передач, руля, а также подлокотник с размещенным внутри боксом между передними сиденьями.

Установленная панель Supervision подчеркивает максимальную комплектацию, усиливая ощущение дорогого авто. Также добавлены некоторые мелочи: дверные ручки, корпуса зеркал окрашены под цвет кузова, появилась хромированная вставка на крышке багажника, стеклоочистители сменили форму на более симпатичную. За вариацию Элеганс придется раскошелиться на сумму от 859900 до 899900 тыс. рублей.

После выпуска первой машины в кузове седан, был начат выпуск хэтчбека.

Машина является одним из лидеров продаж на российском рынке, и это не странно, ведь опции модели на высоком уровне, особенно владельцы нахваливают такие особенности:

  • Серьезная мощность. Напомним, что мы говорим о машине, которую относят к доступной ценовой категории, но значит ли это, что ей не хватит мощности? Вовсе нет, HyundaiSolaris оснащается бензиновыми моторами серии Gamma, которые отличаются внушительной мощностью и крутящим моментом. Производители обещают, что за рулем этого автомобиля вы получите новые ощущения от езды;
  • Современная аудиосистема. Куда же в дороге без музыки? К сожалению, многие современные машины оснащаются достаточно примитивной аудиосистемой, которую послу покупки придется заменить более качественным аналогом. Здесь же такой проблемы нет, вы сразу получается аудиосистему с удобной панелью управления, ярким экраном и качественным звуком;
  • Безопасность. При эксплуатации этого автомобиля можно быть уверенным, что вы и ваши пассажиры в полной безопасности.

Это подтверждается наличием системы ABS, 6 подушек безопасности и 2 шторок.

Интерьер

Спустя время, почти в каждом салоне поселяется «сверчок», но выбирает он разные места. Чаще это пластиковая обшивка и резиновые уплотнители дверей. Со временем разрушается материал, предназначенный для исключения скрипа жабо (наружной пластиковой накладки внизу лобового стекла), или между накладкой и стеклом попадает мелкий песок, что приводит к появлению посторонних звуков. Скрип в районе бардачка может быть вызван впускным клапаном системы вентиляции на крышке салонного фильтра. Вскоре начинает дребезжать задняя полка из-за клипс, вышедших из посадочных отверстий.

Заскрипеть может и рамка вокруг магнитолы. А глянцевые накладки вокруг магнитолы и селектора выбора передач АКПП легко царапаются. Кроме того, после 50-60 тыс. км нередко обтирается руль и серебристые вставки.

При появлении дребезжания в руле, скорее всего, понадобится протяжка болтов крепления подушки безопасности. Нередко скрипят передние сиденья с ручной регулировкой. Для устранения звука необходимо смазать стопорную петлю салазок сиденья.

Особенности KIA Rio

В основные заслуги модели KIA Rio ставят её более интересную внешность, обладающую спортивными чертами. А также более качественную сборку и хорошую ходовую часть, беспроблемно выдерживающую любые невзгоды и превратности дороги. Еще в плюсы записывают просторный багажник и возможность оснастить автомобиль большим количеством опций. Это приводит к обилию на вторичном рынке машин с различными комплектациями и большей вариативности при выборе оснащения.

В то же время богатое оснащение может сыграть владельцу автомобиля не на руку. Многочисленные опции, а точнее приводящие их в действие узлы и механизмы нуждаются в плановом и внеплановом обслуживании.

Качественно могут обслужить авто преимущественно в дилерских центрах. Это осложняет владение машиной поисками стороннего сервисного центра с достаточно квалифицированными сервисменами.

Проблемы, с которыми может столкнуться владелец KIA Rio:

  • Неопределённый стук у переднего демпфера (10-15 тыс. км пробега);
  • Выход из строя шланга системы кондиционирования (50 тыс. км);
  • Гул подшипника (130 тыс. км.);
  • Проблемы по жестянке после 150 тысяч пробега – связано с отсутствие оцинковки;
  • На втором поколении – быстрый износ элементов интерьера.
  • В период гарантии может выйти из строя ГУР.

В плане надёжности и неприхотливости всё строго по-корейски: узлы и агрегаты надёжны (недаром даётся гарантия пять лет), цена обслуживания и запчастей невысокая.

На что смотреть при покупке Хендай Солярис б/у?

Покупка подержанного автомобиля является довольно сложной задачей, для которой всегда есть ряд рекомендаций. Среди основных советов является проверка кузова. Обязательно используйте толщиномер для проверки некачественной покраски и поиска зашпаклеванных мест. Если это дверь или крышка багажника, ничего страшного в этом нет — просто мелкое ДТП. Если покрашены капот и крылья, стоит проверить машинку серьезнее. Также есть и другие рекомендации по проверке авто перед покупкой:

обратите внимание на работу двигателя, при большом пробеге силовой агрегат будет довольно шумным, его будет слышно в салоне, а также он не покажет идеал на диагностике; работа коробки передач автоматического типа вызывает определенные проблемы, так что перед покупкой должна быть проведена детальная диагностика этого дорогостоящего узла; подвеску и прочие детали можно проверить бегло на предмет серьезных повреждений, это делается только для снижения цены машины и поводов поторговаться с владельцем Хендай; обязательно осмотрите салон, поищите следы чрезмерно активной эксплуатации, а также косметические изъяны — устранить их в будущем будет довольно сложно и дорого; еще один момент — постарайтесь проверить оригинальность пробега, так как от этого полностью зависит успех приобретения автомобиля, интенсивность его ремонта в будущем.

Осмотрев данные детали, вы сможете с уверенностью сказать, что выбираете достойный Солярис. Среди представленных на вторичном рынке моделей можно найти сотни вариантов после ДТП с плохим восстановлением. Учтите, что такой Hyundai не будет служить вам долго и без проблем. В его восстановлении приняли участие не самые профессиональные сервисы, сварка, покраска и сборка уже не будут такими же качественными, как с завода.

Преимущества

  • Внешний вид. Автомобиль выглядит отлично, как внешне, так и внутренне. Отдельно стоить отметить изящность салона и его оформление. Он комбинирует в себе максимальный комфорт, не теряя стиль, таким образом подчеркивая статус семейного авто. Многие, садясь в Солярис забывают, что это бюджетное авто, ведь недостатки в интерьере салона практически отсутствуют.
  • Двигатель. В текущем ценовом сегменте у Соляриса самые мощные двигатели. При небольшом объеме (1.4 и 1.6 л.) он является довольно резвым, при этом расход топлива довольно низкий (6 литров на сотню). Двигатель использует топливо Аи-92 при нормах токсичности «Евро-4».
  • Качество сборки. Автомобиль на рынке находится уже более 5 лет, но отзывы владельцев не содержат жалоб на скрипы, небольшие поломки и подобные проблемы. Благодаря этому автомобиль славится своей надежностью. При своевременном обслуживании автомобиля (масло, прокладки и т.п.), Солярис долгое время остаётся «новым», ведь внезапных поломок практически не случается.
  • Управляемость. Благодаря двигателю, автомобиль держит высокие обороты довольно четко. Колеса имеют хорошую связь с дорогой, управлять Солярисом по-настоящему приятно.
  • Цена. Это, пожалуй, одно из самых главных достоинств Соляриса. Стоимость автомобиля действительно удивляет, ведь и выглядит он «дороже», и по характеристикам превосходит конкурентов.
  • Размер багажника. Багажник в этом автомобиле семейный. Объем в 470 литров позволяет выбраться на природу на несколько дней или съездить на дачу.
  • АКПП. Владельцы Солярисов отмечают, что автоматическая коробка передач работает мягко, переключается без рывков.
  • Боковые зеркала. Нельзя не отметить информативность боковых зеркал. Например, при перестроении в другой ряд легко разглядеть идущий сзади автомобиль.
  • Климат-контроль. Печка в автомобиле действительно работает, хоть и многие водители говорят обратное. Даже зимой с открытой дверью ощущается поток горячего воздуха.
  • Приборная панель. Приборная панель в Солярисе имеет хорошую подсветку, которую видно даже в яркие солнечные дни, при этом она не теряет своей информативности. Также в автомобиле присутствует бортовой компьютер.
  • Акустика. В автомобиле с завода установлено 6 динамиков достойного уровня. Слушать музыку в автомобиле действительно приятно.

Габариты нового Hyundai Solaris

Несмотря на кардинальную переработку внешнего вида, габариты автомобиля остались почти без изменений. Высота уменьшилась всего на 1 мм, при этом клиренс составляет 160мм (это неплохой показатель). Solaris вырос на 30 мм в длину, и достиг показателя 4405 мм. Ширина стала больше на 29 мм и составила 1729 мм.

Увеличение габаритов не сильно отразилось на комфорте пассажиров и водителя, разве что стало больше пространства для их ног. Это объясняется тем, что расширение и удлинение пришлось на колесную базу. Еще новый Solaris может похвастаться увеличением на 10 литров объема багажника. Теперь это 480 литров пространства для перевозки вещей, малогабаритных грузов. Компоновка багажного отделения осталась классической, на ней не будем останавливаться отдельно.

Морозы не страшны

Hyundai Solaris владеет настоящим богатством, а именно — мощным зимним пакетом. Подогревы начинают работать почти сразу после запуска мотора. Под капотом трудится усиленный генератор, который не жалеет энергии на разморозку лобового стекла и прожарку сидений. Через пять минут на них уже прыгаешь, как на сковородке. Благо подогрев имеет три режима работы спиралей. Тем самым, потанцевав вокруг заснеженного кузова со щеткой и убрав сугробы с крыши и с капота, возвращаешься в горячий от гостеприимства автомобиль.

Никто из конкурентов не имеет такого сбалансированного пакета. К примеру, подогревы в Polo работают с меньшей отдачей, зато в переднем стекле тоже есть электроспираль, способная в пять минут убрать наледь любой толщины.

Вообще Polo кажется простаком на фоне прифрантившегося корейца. Дизайн центральной консоли простоват, хотя в топовых версиях и присутствует магнитола от Golf.

Определение типов кузовов

Так сложилось, что кузов типа седан ещё со времён СССР встречался чаще всего, ведь у седана багажник находится вне машины. Седан — это легковушка с закрытой кузовной частью. Многие придерживаются мнения, что автомобиль с закрытым кузовом имеет более представительный и солидный вид. Под хэтчбеком понимают кузов легковой машины с более короткой задней частью, у него багажник находится внутри машины. Нет разделения между салоном и багажником. Если в хэтчбеке сложить сиденья заднего ряда, то объём багажника существенно возрастает, и в таком случае имеет преимущество перед седаном в плане перевозки габаритных грузов.

Каких конкурентов стоит рассмотреть на вторичном рынке?

У Hyundai Solaris конкурентов хватает, так как машинка относится к самому популярному в России классу. Для оценки конкуренции мы возьмем показатель 2014 года выпуска, стоимость в районе 400 000 рублей и такие же технические параметры, как у Соляриса. Если внимательно исследовать рынок, можно подыскать немалое количество соперников в этом ценовом диапазоне:

  1. Chevrolet Cobalt — более презентабельный по внешнем виду автомобиль, который имеет хорошую технику под капотом. Машинка уже ушла с рынка России, и в этом ее основной недостаток, так как достать запчасти в будущем может быть проблемой.
  2. Volkswagen Polo Sedan — очень достойный соперник, который получил хорошую немецкую силовую установку и множество положительных отзывов. Машинка демонстрирует выносливость и еще более интересную практичность в эксплуатации.
  3. Nissan Almera — еще один довольно популярный представитель рынка, большой и комфортный автомобиль с хорошим оснащением и удобной поездкой. Машинка получила неплохую комплектацию и лишь несколько небольших недостатков в эксплуатации.
  4. KIA Rio — фактически такой же автомобиль, как и Hyundai Solaris, но только с другим дизайном. Машинка имеет те самые моторы, идентичные комплектации и довольно привлекательную внешность, чем может выиграть покупателей у Хендай.
  5. Renault Logan — как раз в 2014 году начались активные продажи нового поколения автомобиля. У француза есть ряд преимуществ в сравнении со всеми конкурентами, но технологичность и современность машинки отстают от основных соперников.

Вот такие интересные соперники есть у Hyundai на вторичном рынке. Это же конкуренты окружают авто и на рынке новых автомобилей, кроме Cobalt. Стоит добавить сюда еще Skoda Rapid, Daewoo Gentra и ряд китайских автомобилей с более интересными комплектациями и с такой же стоимостью. Можно рассматривать рынок заполненным, но продажи Хендай остаются прекрасными, что говорит о высоком качестве машинки. Смотрите рекомендации по приобретению авто Хендай Солярис на видео:

Комплектации и цены

Комплектации и цены Хендай Солярис и Фольксваген Поло указаны на автомобили производства 2021 года.

Хендай Солярис II

Комплектация Цена (рублей)
1.4 — 6MT Active от 624 900
1.4 — 6AT Active Plus от 739 900
1.6 — 6MT Active Plus от 724 900
1.6 — 6AT Active Plus от 764 900
1.4 — 6MT Comfort от 744 900
1.4 — 6AT Comfort от 784 900
1.6 — 6MT Comfort от 769 900
1.6 — 6AT Comfort от 809 900
1.6 – 6МT Elegance от 859 900
1.6 — 6AT Elegance от 899 900

Фольксваген Поло V

Комплектация Цена (рублей)
1.6 (90 л.с.) — 5MT Conceptline от 599 900
1.6 (90 л.с.) — 5МТ Trendline от 636 900
1.6 (110 л.с.) — 5МТ Trendline от 679 900
1.6 (110 л.с.) — 6АТ Trendline от 725 900
1.6 (90 л.с.) — 5MT Comfortline от 682 900
1.6 (110 л.с.) — 5MT Comfortline от 719 900
1.6 (110 л.с.) — 6АT Comfortline от 765 900
1.6 (110 л.с.) — 6МТ Highline от 779 900
1.6 (110 л.с.) — 6АТ Highline от 825 900
1.4 (125 л.с.) — 6МТ Highline от 793 900
1.4 (125 л.с.) — 7АТ Highline от 863 900

Volkswagen Polo тоже отличается хорошей настройкой шасси, им довольно приятно управлять. На хорошей дороге его повадки схожи с поведением Hyundai Solaris? Машина чувствуется хорошо. Но вот когда хороший асфальт заканчивается, руками ощущаешь каждую колдобину на дороге, вибрации часто передаются на руль, а подвеска так и норовит сработать в отбой. Однако в Поло значительно тише, чем в корейце.

Видео тест драйв

Производитель дает гарантию на Volkswagen Polo 3 года или 100 000 км пробега, в то время как официальная гарантия на Hyundai Solaris составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Что лучше Фольксваген Поло или Хендай Солярис в новом кузове? Можно сказать, что оба седана показали себя очень достойно, и оба автомобиля справились с поставленными перед ним задачами. Кто-то лучше, кто-то хуже. Для Активных драйверов можно порекомендовать Hyundai Solaris, он довольно неплохо управляется, лучше справляется с неровностями на дороге. С отличным современным дизайном он действительно свежо смотрится. Но задним пассажирам в нем будет не очень удобно, места в нем меньше на порядок, чем в Поло. Volkswagen Polo обладает более сбалансированными качествами для более спокойной и выверенной езды. Его можно назвать потомственным семьянином, который с радостью отвезет вас и ваших детишек в ближайший парк. Также на пользу Поло играет психологический эффект – немецкое качество. Хотя и Солярис собран и продуман очень хорошо, чему и свидетельствуют тесты.

Но окончательный выбор всегда остается за вами, наше дело рассказать только о нюансах каждого из автомобилей, но, а бремя выбора ложится полностью на ваши плечи.

Стоимость владения

Пришло время поговорить о стоимости технического обслуживания этих двух корейских седанов. Давайте сравним, какие расходы предстоят будущему владельцу автомобиля с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач в минимальной комплектации до пробега в 60 тысяч километров (включительно). Цены будут взяты со страниц сайтов официальных дилеров в Москве. Итак, Церато vs Элантра: ТО-1 (15 тыс. км) — 9 185 р. vs 10 442 р., ТО-2 (30 тыс. км) — 9 625 р. vs 14 921 р., ТО-3 (45 тыс. км) — 10 370 р. vs 10 442 р. и ТО-4 (60 тыс. км) — 16 159 р. vs 19 918 р. Общая сумма: 45 339 р. vs 55 723 р., т.е. Elantra в обслуживании получилась на 10 384 р. (23%) дороже конкурента. Стоимость одного километра, исходя из суммарных затрат на ремонт до пробега в 60 тыс. км (включительно), составила: 76 копеек у Kia и 93 копейки у Hyundai.

И, конечно же, сравним стоимость КАСКО для обеих моделей. Для этого воспользуемся существующими онлайн-калькуляторами. В качестве владельца выберем неженатого 25-летнего мужчину с 5-летним стажем, а автомобиль возьмём за 1 200 000 рублей мощностью 128 л.с. с использованием в Москве. В зависимости от страховой компании и вида полиса стоимость для Cerato vs Elantra получается: «Антикризисное КАСКО» в Росгосстрахе — 39 804 р. vs 38 228 р.; «Необходимая защита» в Ренессансе — 80 940 р. vs 87 336 р.; «Стандарт» в МАКСе — 200 700 р. vs 176 700 р. Как мы видим, страховщики по-разному оценивают риски в этой паре седанов. Кто-то использует повышающий коэффициент для Элантры, а кто-то для Церато. Поэтому, если вы страхуетесь всегда в одной и той же компании, необходимо заранее узнать стоимость будущего полиса, чтобы потом это не стало неприятным сюрпризом.

Что представляет из себя Hyundai Solaris — стоит ли брать?

Есть множество автомобилей, которые не оправдывают своих ожиданий. Для многих покупателей это отечественный транспорт. Поэтому при появлении на рынке моделей заграничного происхождения за небольшие деньги, в России им гарантирован успех. Так и случилось с Солярис, который стал обновленным вариантом Accent специально для российского рынка. И пусть сборка производится у нас, авто отличается такими параметрами:

  • прекрасные технические возможности, очень высокое качество сборки и довольно качественные материалы в интерьере, хороший металл и отличная покраска кузова на заводе;
  • корейские моторы, которые собираются не в России, два двигателя на 107 и 123 лошадиные силы с объемом 1.4 и 1.6 литра, вполне презентабельные силовые агрегаты;
  • отличные комплектации, наличие автоматических коробок передач, климатической установки, удобных дополнений к базовым комплектациям, хорошее оснащение за свои деньги;
  • прекрасный внешний вид, современный и красивый, что также создает преимущества для машины в своем конкурентном окружении, в салоне все также очень чинно и красиво;
  • в эксплуатации Hyundai Solaris сложно найти проблемы, в большинстве случаев машинка демонстрирует себя как очень уверенный и надежный транспорт для любых дорог.

Единственным минусом, который часто называют владельцы автомобиля, является низки клиренс. Но эта проблема решается, если вы не выезжаете на авто на пересеченную местность. По городским дорогам и междугородним трассам автомобиль едет очень уверенно. Не возникает сомнений в том, что вы покупаете действительно достойный вариант техники по демократичной цене. Ощутимых недостатков в конструкции автомобиля нет.

Внутренний и внешний дизайн

Безусловно, над каждой машиной усердно потрудились лучшие дизайнеры и инженеры. Внешний вид автомобилей сильно отличается: Hyundai Solaris — своей привлекательной внешностью и динамичностью, а KIA Rio — представительностью на грани легкой роскоши и спокойствием. Похожим элементом кузова этих двух машин можно назвать лишь крышу, остальные детали и параметры оригинальные. В конкурентной борьбе, по мнению многих автолюбителей и профессионалов, внешний дизайн у Рио превосходит Солярис своей уникальностью и стильностью.

Салоны Хендай и Киа обустроены с повышенным уровнем комфорта. У Соляриса в интерьере присутствует много обтекаемых граней, встроена немного агрессивная подсветка (данный факт не всем может понравиться). А вот у Рио все продумано лаконичнее и мягче, без лишних ярких тонов, во всем наблюдается строгость линий и форм.

Независимый взгляд экспертов отмечает, что КИА чуть более привлекательнее.

Экспертное мнение основано на некоторых нюансах устройства топ версии:

  • обшитые искусственной кожей панели;
  • удобные ручки;
  • зеркала;
  • стеклоподъемники;
  • кожаный салон.

Руль у обеих машин может регулироваться по высоте, но у Киа рулевое колесо разработано с учетом удобного хвата, что делает вождение максимально комфортным. Этой мелочью Солярис не может похвастаться, но у него есть своя особенность: правый подлокотник можно настроить под себя, подвинуть назад, вперед, как удобно. Также специалисты отмечают удобство расположения всех возможных кнопок именно у Хендай. Что лучше, Киа Рио или Хендай Солярис — решать автовладельцам. Если учитывать только внешний и внутренний вид, то, без сомнений, RIO становится фаворитом.

Кратко об авто

Впервые Hyundai Solaris появился на территории России в начале осени 2010 года.

В других странах он известен под названиями «Верна» (Китай) или Гранд Авега (Индонезия).

В Южной Корее машина производится под прежним именем Accent WIT, на территории Турции — Accent Blue, в Колумбии и Израиле — 125 Accent и так далее.

На сегодня сборка автомобиля производится во многих странах. Основные производственные мощности находятся в Китае, Южной Корее, Мозамбике, России, Индии и прочих государствах.

В 2014 году был произведен рестайлинг авто, в результате которого Hyundai Solaris получил новые фары, бампер, решетку и трансмиссию.

В сентябре 2016 года производитель представил на Пекинском автосалоне Хендай Верна (автомобиль 2-го поколения).

С января 2017-го планируется начало производства нового Hyundai Solaris на конвейере Санкт-Петербурга.

Садимся в салон

Корейские интерьерьщики припасли немало поводов для радости. Здесь надо радоваться вовсе не кнопочному пуску двигателя, не однозонному климат-контролю, и даже не обогреву руля. Всё это было и прежде. Правда, кнопка обогрева из левой части панели теперь переехала на центральную консоль

На что нельзя не обратить внимание, так это новое кресло, которое, по сравнению с Солярисом прежнего поколения, стало чуть более жестким и с лучшей боковой поддержкой

Второй момент, на который нельзя не обратить внимание, это 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. По части мультимедиа новый Солярис сыграл на опережение, поскольку такой мультимедийной системы нет у более дорогих моделей Elantra и Крета

Здесь интуитивно понятное меню, достаточно красивая графика, очень быстрый отклик, можно вывести на экран навигационные карты. Салонный пластик, как и прежде, исключительно жесткий, хотя было бы наивно ожидать чего-то большего от бюджетного автомобиля класса B.

Видео обзор тест-драйва нового Хендай Солярис 2017

На руле появились приливы, которых не было на прежнем Солярисе. Сюда же выведено управление телефоном и музыкальной системой. С помощью клавиши на руле можно воспользоваться меню, которое позволяет, помимо вывода разной информации, настроить количество миганий поворотников. Их число может быть три, пять или семь.

Рядом с водительским сиденьем две розетки на 12 вольт, а также разъемы USB и AUX. Приборы, кстати, очень похожи на те, что стоят в Creta. Они менее вычурные, чем в прежнем Солярис, это обычные белые цифры на черном фоне, но они максимально информативные и понятные.Пульт управления стеклопакетом и электроприводом боковых зеркал на подлокотнике водительской двери, тоже очень похож на кретовский. Правда у Creta нет ни одного доводчика, здесь же он есть у водительского стекла есть автоматический режим, который работает и вверх, и вниз.

Подводим итоги

Существует множество способов выбора автомобиля на вторичном рынке. Но лучше всего отдать предпочтение той машинке, которая реально нравится. Это самый простой способ получить удовольствие от своей покупки. Hyundai Solaris нравится многим потенциальным покупателям. Эта машинка действительно обладает большим списком преимуществ и является одним из лидером своего класса. Многие покупатели оставляют исключительно положительные отзывы и говорят о реальных преимуществах автомобиля, доказывая свои слова фото и отчетами по эксплуатации. При должном обслуживании корейский седан не нуждается в дорогом ремонте.

Машинка не одна на рынке в своем классе, вокруг есть масса конкурентов. Также стоит помнить, что успех эксплуатации автомобиля зависит в большой мере от качественного выбора. Если подбор будет не самым удачным, придется смириться с тем, что ваш автомобиль будет постоянно ломаться. Можно легко купить машинку после такси, чем обусловить постоянную необходимость ремонта и замены определенных деталей. На вторичном рынке автомобилей в России приходится смотреть в оба, чтобы не потерять крупную сумму денег, так что будьте осторожны. А какую версию Солярис вы бы купили для собственной эксплуатации?

Подводим итоги

Конечно, при таком количестве недостатков легко сказать что автомобиль плохой, однако не стоит закрывать глаза и на положительные стороны «Хендай Солярис», ведь их тоже не мало. Функциональность для уровня бюджетного авто очень хороша. Сидя внутри чувствуешь себя комфортно и уютно несмотря на обилие пластика.

Автомобиль Hyundai Solaris

Широкий спектр комплектации и оснастки машины позволит покупателю выбрать тот вариант, который ему больше всего подходит. И помимо прочего даже при покупке базового пакета вы все равно будете за рулем интересного и выделяющегося автомобиля с наличием хорошего двигателя, что делает этот седан одним из лучших в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector