Infiniti qx80 2021 года

Затраты на содержание

Поскольку японский внедорожник заявлен в качестве автомобиля премиум-класса, то и расходы, связанные с его содержанием, будут соответствующими. Прежде всего речь идет о сумме транспортного сбора, который приравнивается к налогу на роскошь и находится на уровне 120 тысяч рублей ежегодно.

Также нужно отметить сумму, в которую выльется желание владельца авто оформить договор полного КАСКО. Стоимость такой страховки обойдется владельцу внедорожника в 200-500 тысяч рублей в год. Затраты на прохождение регламентного автосервиса составляют 15-60 тысяч рублей. Оформление полиса ОСАГО – около 10 тысяч. Ввиду того, что под капотом Инфинити установлен мощный силовой агрегат, затраты на заправку авто в течение года с легкостью пробьют отметку в 100 тысяч рублей.

Салон нового Infiniti QX80

Интерьер новинки вызывает двоякие ощущения. Ромбовидная строчка на сиденьях или уровень отделки материалов подсознательно заставляет относиться к этому салону, как к салону премиум автомобилей, но достаточно вспомнить конкурентов и можно понять, что он не настолько современен и технологичен. Здесь вы не встретите дисплей приборной панели с многозадачностью или «выезжающий» дисплей из панели, но все в данном салоне все продумано до мелочей, а эргономика заслуживает наивысшей похвалы.

Водительское место оснащается 4-спицевым рулевым колесом с последовательно расположенными кнопками. За ним классическая приборная панель, основное пространства которой занимают два «кругляшка» тахометра и спидометра. Передняя панель имеет в верхней части небольшую ступеньку волнообразного расположения, ее концевые части переходят на дверные карты.

Центральная консоль четко отграничена двумя стойкам кожаной отделки. В пределах этих стоек в верхней части расположились воздуховоды с вертикальным ориентированием, между которыми интегрирован 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы QX80 2019-2020. Ниже блок управления аудиосистемой, под которым находятся пластиковая накладка, включающая аналоговые часы овальной формы и кнопки управления климатической системой.

Центральный тоннель имеет деревянную отделку. Он представлен небольшой нишей с крышкой, большой ручкой КПП, шайбой мультимедийной системы и другими органами управления.

Сиденья автомобиль получил огромных размеров. На вид они кажутся роскошными и удобными, но со вторым только на вид. Отсутствие поясничных упоров и боковой поддержки делают дальние поездки не самыми комфортными. Они оснащаются обогревом, вентиляцией и электрорегулировками.

Второй ряд сидений по умолчанию имеет двухместную компоновку. Между креслами внушительная тумба с различными органами управления. В подголовники передних кресел интегрированы цветные дисплеи. Опционально второй ряд сидений можно сделать трехместным.

Третий ряд сидений выглядит не так роскошно, и троим там будет сидеть тесновато, однако, все необходимое для комфортных поездок здесь присутствует.

Цвета обшивки кресел:

  • черная кожа;
  • бежевая кожа;
  • коричневая кожа.

Несмотря на наличие трех рядов сидений, Инфинити Ку Икс 80 обладает большим багажным отсеком, объем которого составляет 470 литров. Если сложить третий ряд, то объем увеличивается до 1400 литров. Сложенные полностью два ряда сидений образуют 2690 свободного пространства.

Также автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, которое находится под днищем.

Infiniti QX56

Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.

На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.

Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.

Infiniti QX56 1-го поколения, 2004 г.

Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.

В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.

Большой семиместный салон Infiniti QX 56

Infiniti QX56 2-го поколения

Обзор и все последние обновления

В 2014-ом и 2017-ом полноразмерный кроссовер подвергся фейслифтингу, который, несмотря на отсутствие у Инфинити QX80 явных качеств лидера мирового класса полноразмерных SUV, способствовал постепенному росту продаж этих машин.

Прежде всего, в США, где японский «исполин» ежегодно находит порядка 20 тысяч новых покупателей.
В этот раз модернизация кроссовера Infiniti QX80 2021 года в очередной раз оказалась незначительной:

  • корпуса боковых зеркал «перекрасились» в черный цвет;
  • на передке и на корме добавилось больше хрома (включая полосу между задними фарами);
  • колесные диски получили новый затемненный оттенок окраски;
  • в обивке салона добавилось два новых цвета кожи;
  • основной центральный дисплей стал больше (9,6”) и улучшилось разрешение экрана.

Кроме этого, были пересмотрены пакеты оснащения, и хотя их осталось по-прежнему три, базовый Luxe получил обновку в виде зеркала заднего вида со встроенным дисплеем, а два остальных – сменили названия на Premium Select и Sensory.

Для первого был приготовлен новый декор, а для «топового» – эксклюзивная отделка интерьера салона с ромбовидным рисунком прострочки, графитовым потолком и обилием декоративных панелей с поверхностью, имитирующей древесный уголь.

Салон

Несмотря на относительную простоту внутреннего убранства, интерьер японского кроссовера Infiniti QX80 2021 года выглядит дорого и стильно. Залогом этому стали сплошь дорогие материалы отделки в виде кожи, натурального дерева и очень качественного пластика.

Не подкачала и эргономика: удобный мультируль, хорошо читаемая «приборка», широкая центральная консоль с множеством легкодоступных кнопок, два сенсорных дисплея (американская спецификация) плюс широкий подлокотник, разделяющий водителя и переднего пассажира.

Еще более комфортные условия созданы на втором ряду сидений, тогда как третий может вместить еще 2 или 3 пассажира в зависимости от вида установленных посадочных мест.

Техническая начинка

Техническая часть внедорожника Infiniti QX80 2021 модельного года остается прежней: на базе платформы от Nissan Patrol устанавливается бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра, выдающая 405 л. с. мощности и 560 Нм крутящего момента.

В комплекте с ней идет семиступенчатая автоматическая трансмиссия с ручным режимом управления. Привод – на выбор: задний или полный, а во втором случае передняя ось подключается посредством электромагнитной муфты, способной работать в одном из трех режимов: автоматическом, когда проскальзывание задних колес сразу же перенаправляет 50% крутящего момента на переднюю ость, 4H – тяга изначально делится между осями ровно пополам, и 4L – активация понижающей передачи.

Обзор нового купеобразного кроссовера

Премиальная марка Infiniti, принадлежащая японскому концерну Nissan, за последние 2 года настолько стремительно потеряла в объемах продаж своих автомобилей, что официально ушла с европейского и австралийского рынков.

Плохи дела производителя и в США, где отмечается 20-процентное снижение спроса, а виной всему этому можно считать проблемы, возникшие в отношениях альянса Renault-Nissan, в свою очередь, вызванные нашумевшей историей с арестом и бегством в Ливан руководителя совместной компании Карлоса Гона.

Миллиардные финансовые издержки, вызванные плохими продажами, падением котировок акций и уходом инвесторов, тем не менее, не сломили руководство обеих компаний, и сегодня франко-японский альянс начинает делать первые попытки по возвращению на занимаемые прежде позиции.

Один из предпринимаемых шагов – выпуск нового купеобразного кроссовера Infiniti QX55 2020, который должен открыть собой период «возрождения марки Infiniti».

То, что сроки затягиваются минимум на 5-6 месяцев, подтверждают сами представители японской компании, хотя некоторые детали новинки уже известны. Так, паркетник будет строиться на базе модели QX50 и фактически станет его купеобразной версией.

Другими словами, Infiniti QX55 2020 получит задние стойки с увеличенным углом наклона и, как следствие, заниженную в задней части кузова крышу. Также известно, что платформа автомобиля предложит привод только на переднюю ось и поперечное расположение двигателя. Это важный момент, поскольку инсайдеры сообщают о попытках конструкторов «вернуться к истокам» и наделить новый кроссовер обликом некогда популярного внедорожника FX, а последний, к слову, базово был заднеприводным, имел муфту подключения передней оси и продольную архитектуру расположения силовой установки.

Инфинити QX50

Экстерьер

Концепт купе образного кроссовера.

Увидим ли мы в действительности дизайн экстерьера, созданный «по мотивам FX», покажет ближайшее будущее, но ради объективности стоит отметить, что Infiniti QX55 2020 изначально будет гораздо компактнее, а во-вторых, он уже получит базовые дизайнерские решения от 50-й модели.

Пока же нам остается фантазировать, разглядывая единственное доступное изображение, показывающее динамичный профиль и один из возможных вариантов окраски кузова – ярко красный.

Салон

Об интерьере новинки известно еще меньше, но стилистически салон внедорожника должен повторять все то, что предлагает базовая 50-я модель.

А там – сразу два центральных дисплея, аналоговая «приборка», широкий центральный тоннель с маленьким джойстиком для управления вариатором и довольно симпатичная двухцветная отделка с применением высококачественных материалов.

Техническая начинка

О возможных двигателях и трансмиссиях для Infiniti QX55 2020 модельного года никакой официальной информации пока не опубликовано, но если вспомнить, что технически это авто будет аналогом модели QX50, то под капотом может оказаться 2.0-литровый турбированный мотор VC-Turbo мощностью 249 или 272 л. с. По той же логике в качестве трансмиссии может выступить вариатор.

Дизайн

Внешность японского внедорожника можно назвать солидной, полностью отвечающей тому сегменту, к которому производитель относит данную модель. Передняя часть кузова получила покатую крышку капота с крупными, выделяющимися на общем фоне рельефными линиями. Решетка радиатора достаточно широкая, с ячеистым наполнением, имеет трапециевидную форму. Головные фары узкие, достаточно угловатые и визуально отделены от радиаторной решетки. В нижней части переднего бампера разместился крупный вырез воздуховода с горизонтальными ламелями и отделкой из хрома.

Сбоку «японец» имеет классическую внедорожную форму и выделяется за счет крупных арок колес, а также хрома, использованного при отделке окон, боковых зеркал и дверных ручек. Задняя часть получила весьма классическую внешность с вертикальной дверью багажника, хромированной вставкой, объединяющей фонари, а также накладкой на бампере.

Салон внедорожника выглядит дорого, благодаря использованию премиальных материалов отделки и декоративных вставок. Консоль Инфинити QX80 2021 года имеет классическое исполнение, представленное дисплеем мультимедиа, блоком регулировок для климат-контроля и аудиосистемы. Центральный тоннель оснащен стандартным селектором КПП, шайбой управления режимами движения и крупным подлокотником. Панель приборов и рулевое колесо имеют классическое исполнение и не выделяются какими-либо нестандартными решениями. Все кресла в салоне внедорожника очень комфортные, мягкие, могут быть отрегулированы под каждого пассажира индивидуально.

5 копеек об Infiniti QX80

Александр Омск
4 года назад

QX80, 2015 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Отличная динамика, выручает при движении по трассе особенно когда попадаешь в длинную колонну большегрузов на Урале которые приарм…вшись идут друг за другом и не дают вклинится между ними в критической ситуации при обгоне. Запас мощности и отличная работа автомата при любом скоростном режиме дает взрывной разгон при этом экономичный расход топлива для своего класса город 18-19 л. трасса 10,8-11,5 л., (пришлось менять мышление езды исходя из отличных качеств, при накате двигатель не притормаживает. Для достижения расхода топлива используешь накат который приучает смотреть на дорожную ситуацию далее 120 м. ), после Toyota Land Cruiser которым отдавал приоритет с 1995 г. Комфорт Infiniti QX80, соответствует оптимальному соотношению цена качество на сегодняшний день. Уже 4 новый авто этого производителя ( Nissan Patrol 5.6 Y62, » Титаниум эдишин» 13 г., Nissan Patrol 5.6 Y62 14 г. Рестайлинг, Infiniti QX80 14г, Infiniti QX80 15г. Рестайлинг с общим пробегом около 140 т.км.
Плохо отследить помеху с права особенно если сидит пассажир спереди с права, в тёмное время суток отсвечивает от стёкол ЛПД и ППД от панели приборов (раздражает), для многих проблема габариты машины, но я считаю просто люди погнались за понтами не оценив или сделав ошибку при покупке. Основное т.к машина для американского рынка на дисках R22 становится жесткой до 30км./ч. и жестковатой на плохих дорогах РОССИИ при скорости до 60 км/ч., но пропадает если ехать быстрее подвеска молодцом на 100%. На дисках R20 лучше переступить через патриотизм и потерять чуть управляемость не теряя информативность рулевого, но приобрести комфорт подвески без сожаления, что ты не на европейском автобане. Отсутствие охлаждаемого бокса. Закидывает грязью камеры кругового обзора, особое нарекание к задней камере, но с 2014 г. увеличили до 4 парктроников на бампер, переключаешься в движении по звуковому ориентиру. Из-за оптики нет брутальности авто.
Нареканий нет. Самый большой пробег из всех авто был 45 т.км. Да слетела пружина на замке капота, на откидывание. Потратил 2, 5 часа на дорогу и заехать в зону ремонта, благо, что автомобиль был чистым. Ремонт завершили за 2 минуты. Это все поломки.
В колонках плюсы и минусы пришлось сократить отзывы до не могу. А КАК ЖАЛЬ, написал много хотел отправить, но УВЫ листок закончился (ограничение по знакам). Читайте в купированном виде. Думаю отзыв будет полезен.

Полезный отзыв?
/

(+181/-20)

Юля
1 год назад

QX80, 2019 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, HIGH

Был в семье Ниссан Патрол 2013 г. 5,6 литра (в новом кузове). Претензий не было, отъездили чуть больше 90 тыс. и продали т.к. решили попробовать автомобили других марок. Были разные в т.ч. числе Х6 , Кайенн и т.п. Вообщем через какое-то время поняли что скучаем по Патролу и зря продали. Однако как раз начался кризис с ценами , Патролы перестали прдаваться и их вообще убрали из продажи в РФ. Но в 2018 появился в продаже новый инфинити , мы сразу купили. В принципе почти тот же Патрол внутри и по габаритам , но выглядит свежее и интереснее. Выбирали между Эскалейдом в новом кузове и Лексусом в новом кузове. Сейчас ездим и очень довольны. Большой , комфортный , надежный , мощный движок , ну и внешне нам очень нравится. К примеру сейчас также есть немецкий а/м в семье , напичкан полностью современной электроникой, но хочеться ездить все-таки на QX80 , ощущения совсем другие и вообще не волнуешься что нет современной электроники

Наверное это для молодежи важно , нам сейчас больше приоритет на безопасность и комфорт , особенно когда маленькие дети. В плане новых технологий в машине ничего нет

Все консервативно. Большие колеса ( 22 ) это красиво — но когда дорога вообще разбитая то не совсем комфортно. Пока пробег небольшой — меняем только расходники.
Расход бензина и налог недостатками не считаем , т.к. это вопрос дохода.
поломок не было

Полезный отзыв?
/

(+49/-2)

Алексей
3 года назад

QX80, 2014 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Мощный, отлично рулится для 3.5-тонного внедорожника, хорошая шумоизоляция-двойные атермальные стекла по кругу, экономичен для своего класса-трасса/город 19.8 литров.
Плохая ликвидность на вторичке-т.к. конский, по мнению потенциальных покупателей вторички, налог 64.000 рупий в год
Отказ стеклоподъемника водителя. Это болезнь многих 80-х. Облазит местами хром, ЛКП тоже не очень, как впрочем у всех НИССАНОВ.

Полезный отзыв?
/

(+52/-6)

Посмотреть
еще 23 мнения
Добавить 5 копеек об Infiniti QX80

Технические характеристики

Технические возможности внедорожника не отличаются разнообразием и определяются единственным возможным силовым агрегатом объемом 5,6 литра. Данный мотор на 8 цилиндров имеет заявленную эффективность в 405 «лошадей» и крутящий момент в 560 Н*м. Кроме того, агрегат соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5 и обладает системой, которая нейтрализует все отработанные газы. В качестве трансмиссии Infiniti QX80 2021 года оснащается 7-скоростным «автоматом». В паре с ним работает система полного привода на все колеса. В такой вариации средний расход, который заявил производитель, составляет 14,5 литров бензина. До скорости в 100 км/ч автомобиль способен разгоняться за 7,5 секунд, а предельный скоростной режим достигает 210 км/ч.

Что касается ходовой части, то для данной модели она представлена передней независимой пружинной системой, а также задней многорычажной пневматической конструкцией. Обе подвески оснащены двойными поперечными рычагами. Благодаря наличию пневмоподвески, внедорожник имеет постоянный уровень клиренса. Также конструкцией предусмотрена установка новых амортизаторов, позволяющих добиться более плавной и комфортной езды, а также снизить уровень вибрации в салоне. Система рулевого управления достаточно проста и представлена рулевым колесом с гидроусилителем. Передние и задние тормоза комплектуются дисковыми механизмами.

В перечне основных габаритов внедорожника можно выделить:

  • размеры авто – 5340 х 2030 х 1925 мм;
  • масса кузова – 2817-2828 кг;
  • количество мест – 7-8;
  • расстояние между осями – 3075 мм;
  • клиренс – 234 мм;
  • топливный бак – 100 литров;
  • объем багажного отсека – от 470 до 2693 литров.

Обзор

Внедорожник, которому была поручена роль «роскошного Nissan Patrol», впервые вышел на рынок в 2010 году, а в 2017-ом в Дубае японцы показали его обновленную версию.

Изменилась лишь внешность нового Infiniti QX80 2020: безальтернативный двигатель, такая же трансмиссия, огромные габариты и шикарная отделка салона – все осталось на своих местах, хотя более дотошное изучение оснащения новинки позволяет сделать вывод о том, что производитель уверенно идет в ногу со временем.

Огромный салон предлагает вместительный багажный отсек объемом 470 литров, которые могут увеличиться до 1400 при демонтаже третьего ряда сидений.

Уже в базе 2,8-тонный внедорожник оснащается 22-дюймовыми колесными дисками, специально настроенными амортизаторами и гидросистемой контроля колебаний кузова.

Экстерьер

Infiniti QX80 2020 года получил новый облик, причем «подтяжка лица» не лишила японский внедорожник присущего ему шарма. Разработчики переместили выше головную оптику, увеличили ширину и длину капота, размеры радиаторной решетки, добавили передним крыльям стильные воздуховоды.

В экстерьере QX80 по-прежнему много хрома, а наибольшее его сосредоточение отмечается в районе колес, «обутых» в шикарные многоспицевые диски.

Корма Инфинити QX80 2020 тоже изменилась: там обнаруживаются новые фонари, видоизмененный бампер и новый контур выштамповки на пятой двери.

Заметным новшеством можно считать расширение цветовой гаммы, поскольку после рестайлинга вариантов окраски кузова стало на три больше. Среди новых оттенков – роскошный Champagne Quartz.

Салон

Интерьер Infiniti QX80 2020 предлагает настоящую VIP-обстановку, которая приобрела дополнительный шик за счет нового ромбовидного рисунка прострочки мягких кресел.

Также в результате рестайлинга салон получил увеличенные в размерах дисплеи мультимедиа, расположенные в подголовниках передних сидений.

Прочие новшества по сравнению с первоначальной версией внедорожника 2010 года – новая накладка на руле, пересмотренный дизайн селектора коробки передач, расширенный объем бокса центрального подлокотника, новая отделка вокруг часов на передней панели, иное салонное зеркало.

При этом производитель сохранил все те решения, которые отвечали за комфорт, включая максимум свободного пространства у ног пассажиров, высокий потолок, широкие кресла развитой анатомической формы, новые декоративные вставки в отделке панели и дверных карт, более вместительный бокс в центральном подлокотнике.

Данная обстановка в Infiniti QX80 2020 создавалась с расчетом на то, чтобы нахождение в автомобиле было комфортным, независимо от условий эксплуатации авто, будь то поездки по городу или преодоление больших расстояний с наличием объемного багажа или ручной клади.

Техническая начинка

Под капотом у Infiniti QX80 2020 находится бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра, из которой мотористы компании смогли выжать 405 лошадиных сил (560 Нм крутящего момента).

Такой агрегат демонстрирует вполне достойную динамику (7,5 секунды до 100 км/ч), но отличается хорошим «аппетитом»: 20,6 литра в городском режиме и 14,5 – в смешанном.

На авто устанавливается семиступенчатая автоматическая «коробка», тогда как привод может быть либо задним, либо полным (на российский рынок поставляются автомобили только в версии 4х4).

В оснащении Infiniti QX80 2020 – все самые передовые системы безопасности, объединенные в комплекс электронных ассистентов Nissan Safety Sense. Здесь же и самые востребованные у VIP-клиентов опции, наподобие мультимедиа с мониторами для пассажиров второго ряда и аудиосистемы с 15 динамиками.

Технические характеристики

Реализованные в показателях 5340х2030 и 1925 мм габариты нового Инфинити QX80 2020 подтверждают принадлежность внедорожника к категории полноразмерных автомобилей.

Интегрированная в конструкцию корпуса полноприводная платформа рамного типа с продольной компоновкой двигателя скопирована с успешного аналога – Nissan Patrol.

В активе ходовой части:

  • платформа от Nissan Patrol с интегрированной в силовой каркас кузова рамой;
  • антикреновый контур HBMC;
  • удлинённая до 3075 мм колёсная база;
  • комфортная рычажная подвеска;
  • увеличенный диаметр дисковых тормозных механизмов и высокий 234-миллиметровый клиренс.

Уникальные в своём классе тягово-скоростные характеристики нового внедорожника обеспечивает эффективный тандем из мощного бензомоторного привода и 7-диапазонной автоматизированной трансмиссии All Mode 4×4 с функцией ручного управления.

Тест-драйв подтвердил, что восьмицилиндровый V-образный двигатель серии VK56VD развивает мощность до 405 л.с. и коэффициент пиковой тяги 560 Нм. Динамика набора первой «сотки» составляет 7,5 секунды, максимальная скорость – 210 км/ч, расход горючего на 100-километровой дистанции – до 12,5 литра.

Динамические качества и расход топлива

Если говорить о динамике внедорожника, то, учитывая его габариты, заявленный разгон до скорости в 100 км/ч за 7,5 секунд можно считать великолепным показателем. Конечно, маневрировать на таком крупном авто на городских улицах достаточно сложно, но на трассе Инфинити QX80 будет вести себя уверенно и сможет выполнять любые перестроения без каких-либо трудностей.

В то же время, хорошая динамика внедорожника привела к высокому расходу топлива, поскольку под капотом авто установлен 5,6-литровый мотор. По данным разработчика, средний уровень затрат горючего японской моделью составляет 14,5 литров бензина, что будет весьма существенно бить «по карману» владельца машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector