Какие коробки передач установлены на kia cerato 4 поколения

Интерьер

Новый салон Киа Церато 2018 полностью переработан, поэтому от предшественника там осталось мало чего. Передняя панель отличается абсолютно переработанной архитектурой, которая выделяется наличием большого количества горизонтальных линий. Планшет мультимедийной системы размещается отдельно, что говорит о новшествах. Блок управления климатическим контролем также применен новый. По бокам панели расположены дефлекторы вентиляции, которые выделяются округлыми формами. Изменения коснулись также и компоновки клавиш с переключателями на центральном тоннеле, но они по прежнему располагаются по большей части в районе селектора коробки переключения передач.

На фото салона Киа Церато 2018 заметно, что задние пассажиры будут чувствовать себя комфортнее, так как они получили больше пространства для ног, а также над головами стало тоже больше места. Этого удалось достичь благодаря увеличению длины кузова, а также полному пересмотру формы купола крыши. В багажном отделении теперь стало также больше пространства. В предыдущей модификации было 482 литра полезного объема, а четвертое поколение получило 502 литра.

Багажник

Крышка багажника седана открывается с кнопки, в «заряженной» версии предусмотрено автоматическое открытие, если сзади к машине подойти с ключом в кармане.

Объем багажного отсека составляет 502 л, и это на 20 литров больше, чем у Церато предшествующей модели.

Полноразмерное запасное колесо спрятано в нише, шумоизоляции здесь никакой нет, нижний отсек закрывается полкой с пластиковой основой и ворсистым материалом снаружи.

Спинки задних сидений складываются непосредственно из багажника, для этого рядом с багажными петлями предусмотрены две клавиши, похожие на ручки открывания капота.

Отделение для грузов отличается очень простой конструкцией, никаких приспособлений и дополнительных опций в нем не предусмотрено, не установлены даже газовые упоры.

Интерьер

Места для пассажиров в новом Cerato достаточно много, и салон здесь однозначно просторнее, чем у «родственного» хэтчбека Киа Сид. Тем не менее, потолок сзади расположен низковато, и рослые люди могут его задевать головой.

Сам задний диван имеет вполне комфортную посадочную высоту, а центральный тоннель пола практически не ощущается. Из удобств и каких-либо дополнительных опций на «галерке» можно отметить:

  • откидывающийся подлокотник с двумя интегрированными подстаканниками;
  • кнопки стеклоподъемников на внутренних обшивках дверей;
  • потолочный фонарь с выключателем, он находится почти по центру крыши;
  • центральные дефлекторы обдува;
  • карман-сеточку для мелких вещей, но только сзади спинки пассажирского переднего кресла (со стороны водителя сетки нет);
  • клавиши обогрева заднего дивана, опять же эта функция доступна лишь в машине с богатой комплектацией.

Салон Cerato 4 выполнен в довольно строгом дизайне, хотя все здесь смотрится аккуратно, в том числе и небольшой трехспицевый руль.

Материал приборной панели нельзя назвать слишком мягким, но он и не «дубовый», оригинально выглядят боковые круглые дефлекторы на торпедо с ручками по центру, они внешне напоминают небольшие турбины.

Передний салонный подлокотник обеспечивает удобное положение правой руки водителя, перед рычагом КПП предусмотрена полка для размещения смартфона и других мелких вещей.

В топовом исполнении авто оснащается мультимедиа с 8-дюймовым цветным дисплеем, в бюджетном варианте доступен лишь небольшой монохромный экран.

Трансмиссии

2-литровый мотор идет в паре только с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом. Двигатель объемом 1,6 литра может комплектоваться еще и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

МКПП M6CF1 от корейского концерна используется с двигателями с крутящим моментом до 172 Н*м. Это довольно надежный агрегат, который без проблем служит не менее 200 тыс. км пробега. Из распространенных проблем встречается только течь сальника первичного вала.

С двигателями объемом 1,6 литра устанавливается АКПП A6GF1. Она предназначена для моторов объемом до 2 литров. Первые версии этой трансмиссии были крайне ненадежными, но производитель работает над ошибками. Новая версия трансмиссии намного лучше, но имеет свои типичные «болячки»: быстрый износ муфты гидротрансформатора при разгонах, чувствительность к перегреву, непрочный пластиковый поддон. Также при пробуксовке довольно часто срезает шлицы в корпусе дифференциала.

С 2-литровыми моторами устанавливается АКПП A6MF1. Она рассчитана на более мощные ДВС объемом до 3 литров. Как и любой автомат, она не любит резкие разгоны и требовательна к качеству масла. При перегреве или несвоевременной смене масла гидроблок отказывается работать уже на первой сотне тысяч пробега. У этой коробки часто откручиваются болты центральной шестерни, это нужно учитывать. Поддон этой трансмиссии тоже пластиковый, поэтому бездорожье — это явно не конек Церато.

Технические и эксплуатационные характеристики

Киа Церато в четвертом поколении – легковой авто среднего класса, с длиной, высотой и шириной 4.64, 1,45 и 1,80 м соответственно.

Седан имеет колесную базу 2700 мм и радиус разворота минимальный 5,3 м. Прочие технические характеристики этого транспортного средства:

  • количество рядов сидений/ мест в салоне – 2/ 5;
  • привод колес – передний (4 х 2);
  • боковых дверей – 4;
  • ширина колеи колес (ось передняя) – 1563 мм (для R15);
  • ширина колеи колес (ось задняя) – 1572 мм (для R15);
  • емкость бензобака – 50 л;
  • грузоподъемность максимальная – 465 кг;
  • масса снаряженная – от 1195 до 1322 кг (зависит от модификации);
  • масса полная – 1660-1720 кг;
  • размеры шин – 195/65R15 (в базовой комплектации) и 205/55R16 (в других вариантах);
  • просвет дорожный – 150 мм.

Модель Церато 4 оснащается электроусилителем руля, аккумуляторной батареей 70 А*ч, генератором 110 или 120 Ампер, стартером мощностью 1,2 кВт.

Обе колесных оси наделяются дисковыми тормозами, спереди установлены вентилируемые тормозные диски.

Стояночный тормоз здесь обычный, механический, без электронного управления, передняя подвеска – Макферсон, задняя – полузависимого типа, с торсионной балкой.

Все технические характеристики новой модели.

Максимальная скорость Kia Cerato 2018/2019 зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП, ее значения – от 195 до 203 километров в час. Время разгона авто до «сотни» с механической коробкой и мотором 1.6L составляет 10,6 секунд, с АКПП и 1,6-литровым ДВС – 11,6 с, на «автомате» с мотором 2.0L – 9,8 с.

Топливный расход также несколько отличается у машин с разными движками и коробками передач, но незначительно, среднее потребление горючего на 100 км равно 7,1-7,4 литров.

По городу автомобиль может расходовать от 9,3 до 10,2 литров «девяносто второго» бензина, на трассе – 5,7-5,8 л. И нужно учитывать, что здесь приведены данные, полученные в результате заводских испытаний, в реальных условиях эксплуатации потребление топлива обычно несколько больше.

Комплектации Luxe, Prestige и Premium

Модификация «Люкс» 1.6L/МТ – второй вариант оснащения, где предлагается механическая коробка передач, во всех остальных версиях устанавливается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Дополнительно к базовым опциям Comfort в комплектациях Luxe приплюсовывается:

  • светодиодные ходовые огни;
  • датчик света;
  • задние парковочные датчики;
  • круиз-контроль;
  • монохромный 3,5-дюймовый экран на комбинации приборов;
  • кожаный руль с обогревом;
  • дополнительный отопитель салона.

Вместо обычного кондиционера в «люксовой» комплектации предусмотрен двухзонный климат-контроль, а стальные диски R15 заменены на R16.

Пакет опций Prestige на Киа Церато 2019 представлен в исполнениях 1.6L/АТ (1284000 руб.) и 2.0L/АТ (1314000 руб.), помимо всего прочего оснащения включает в себя:

  • светодиодные задние фары;
  • салонное зеркало с автозатемнением;
  • парковочные датчики по кругу;
  • камеру заднего вида;
  • подогрев не только передних, но и задних сидений;
  • 8-дюймовый экран мультимедиа.

Начиная с комплектации «Престиж», автомобиль оснащается кнопкой Drive Mode Select, которая позволяет выбрать нужный режим движения (стандартный, спортивный или экономичный).

К тому же здесь уже нет обычных «штамповок», вместо них установлены 16-е литые колесные диски.

Ко всему уже имеющемуся оборудованию в этих версиях добавлены опции:

  • полностью светодиодные фары;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • бесключевой доступ в салон и бесконтактное открытие багажника;
  • системы помощи при парковке задним ходом и мониторинга слепых зон;
  • цветной дисплей 4.2” (вместо монохромного экрана 3,5”) на приборном щитке;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • складывание наружных зеркал с помощью электропривода.

В самой дорогой версии «Премиум Плюс» еще предусмотрена электрорегулировка передних кресел с запоминанием положений, имеется регулируемая поясничная опора для водителя. Сиденья здесь обшиты не тканевым материалом, а кожей.

Продажа Kia Cerato 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Cerato 2019

1 234 900 q

Санкт-Петербург
Cerato 2019

1 270 000 q

Санкт-Петербург
Cerato 2019

1 050 000 q

Санкт-Петербург
Cerato 2019

1 248 000 q

Санкт-Петербург
Cerato 2019

1 270 000 q

Санкт-Петербург
Cerato 2019

1 315 000 q

Санкт-Петербург
Cerato 2019

1 315 000 q

Санкт-Петербург
Cerato 2019

1 199 000 q

Великий Новгород
Cerato 2019

1 099 900 q

Москва
Cerato 2019

1 174 900 q

Москва
Cerato 2019

1 134 900 q

Москва
Cerato 2019

1 174 900 q

Москва
Cerato 2019

1 134 900 q

Москва
Cerato 2019

1 134 900 q

Москва
Cerato 2019

1 134 900 q

Москва
Cerato 2019

1 134 900 q

Москва
Cerato 2019

1 295 000 q

Москва
Cerato 2019

1 240 000 q

Москва
Cerato 2019

1 189 000 q

Москва
Cerato 2019

1 225 000 q

4 поколение, 01.2018 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 09.2018 — н.в. 1189900 руб. G4FG BD
1.6 MT Luxe 09.2018 — 09.2019 1174900 руб. G4FG BD
1.6 MT Luxe 10.2019 — н.в. 1259900 руб. G4FG BD
1.6 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Luxe 09.2018 — 09.2019 1214900 руб. G4FG BD
1.6 AT Comfort 09.2018 — н.в. 1229900 руб. G4FG BD
1.6 AT Prestige 09.2018 — 09.2019 1284900 руб. G4FG BD
1.6 AT Luxe 10.2019 — н.в. 1299900 руб. G4FG BD
1.6 AT Prestige 10.2019 — н.в. 1359900 руб. G4FG BD
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Prestige 09.2018 — 09.2019 1314900 руб. G4NA BD
2.0 AT Comfort 09.2018 — н.в. 1274900 руб. G4NA BD
2.0 AT Luxe 09.2018 — 09.2019 1244900 руб. G4NA BD
2.0 AT Premium 09.2018 — 09.2019 1384900 руб. G4NA BD
2.0 AT Premium+ 09.2018 — 09.2019 1444900 руб. G4NA BD
2.0 AT Luxe 10.2019 — н.в. 1344900 руб. G4NA BD
2.0 AT Prestige 10.2019 — н.в. 1404900 руб. G4NA BD
2.0 AT GT Line 10.2019 — н.в. 1479900 руб. G4NA BD
2.0 AT GT Line+ 10.2019 — н.в. 1539900 руб. G4NA BD

рестайлинг, 3 поколение, 11.2016 — 08.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 01.2017 — 08.2020 1034900 руб. G4FG YD
1.6 MT Luxe 01.2017 — 08.2020 1079900 руб. G4FG YD
1.6 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort 01.2017 — 08.2020 1079900 руб. G4FG YD
1.6 AT Luxe 01.2017 — 08.2020 1119900 руб. G4FG YD
1.6 AT Prestige 01.2017 — 08.2020 1199900 руб. G4FG YD
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Luxe 01.2017 — 08.2020 1169900 руб. G4NA YD
2.0 AT Prestige 01.2017 — 08.2020 1249900 руб. G4NA YD
2.0 AT Premium 01.2017 — 08.2020 1329900 руб. G4NA YD

Двигатель на Kia, G4GC | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель Kia Проверенный На Евростенде

Крыло переднее правое для Kia Cerato 2013>
Цена 2 000 р.

Kia Cerato / Дверь правая передняя / 76004M6000
Цена 22 000 р.

АКПП Kia Проверенная

Крыло заднее левое KIA Spectra 2000-2011
Цена 5 500 р.

Платформа и подвеска

Автомобиль выполнен на основе новой платформы К2. По сравнению с предыдущей версией его кузов стал более жестким, особенно возросла устойчивость к нагрузкам на кручение. Этого удалось добиться благодаря использованию высокопрочных сталей. Подвеска стала проще: вместо задней многорычажной теперь устанавливается балка

Это позволило сделать автомобиль более дешевым в обслуживании и надежным, что очень важно для отечественных дорог

Колесная база осталась старой, но автомобиль стал длиннее на 80 мм. Это позволило увеличить объем багажника, что дало неоспоримое преимущество перед конкурентами.

Испытание второе: кошка и продольные ускорения

…который включается переводом селектора в позицию ручного выбора передач. То есть, вручную перебирать ступени автомата «просто так» нельзя, можно только «с огоньком». Безусловно, «огонек» заметен, но не так чтобы сильно. Считайте этот режим просто ручным. В сравнении с автоматическими, даже со Smart, он, конечно, энергичнее. На третьей передаче с «газом» в пол можно ускориться с 80 до 120 км/ч на секунду быстрее, то есть, примерно за 7 с. Обороты взлетят до красной зоны, но не напрасно – за отметкой «4000» следует заметный подхват.

Мне опять достается необычный пассажир: кошка в специальном контейнере. Вот кому досталось по полной от тестовых ускорений и замедлений! Отмечаю, что тормозит седан отлично. Людей можно было бы предупредить о том или ином «упражнении», а с кошкой что делать? Как объяснишь ей, что сейчас начнешь разгоняться, а через пять секунд — «клевать носом»? Контейнер стоит сзади, закреплять его дополнительно не требуется, поскольку он очень точно «вписался» между спинкой водительского кресла и спинкой заднего дивана. Отчетливо слышу, как кошка скользит по полу пластмассового контейнера и жалобно пищит. Переставляю контейнер вперед, так хоть поговорить с пассажиркой можно будет. Но тут приходится тормознуть в сложной дорожной ситуации, и… контейнер съезжает с кресла вперед и встает на полу вертикально. Бедная кошка! Всё, фиксирую контейнер ремнем безопасности и на время транспортировки животного упражнения прекращаю.

Тем не менее, выводы можно сделать. Динамика автомобиля, «вооруженного» 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором вас совсем не разочарует. Теперь я даже не уверен, что при выборе универсала CEED я однозначно остановился бы на 1,4-литровом 140-сильном турбомоторе, ведь цифры разгона двух автомобилей с места до 100 км/ч практически одинаковы – 9,4 и 9,8 с. Близок и расход топлива. В режиме ECO, во время движения по городу с периодическим зависанием в пробках, седан Cerato демонстрировал примерно 9-литровый «аппетит». Усиление пробок совпало с тестом режима Smart, замечаю, что расход увеличился до 12-ти литров на сотню. Переход в режим Comfort оказался очень кстати, когда пробки ближе к ночи практически рассосались. Улучшение расхода налицо: 7,7 л, и это в городе.

На трассе, даже при скоростях за 120 км/ч (показания спидометра здесь примерно на 6 км/ч превосходят более точные данные спутникового навигатора), легко уложиться в семилитровый предел. Круиз-контроль (здесь он обычный, не адаптивный) позволяет сэкономить, но немного – всего 0,3-0,5 л. Заметим, речь идет о 92-м бензине, его применение допускается инструкцией для данного мотора. 1,4-литровый двигатель с приставкой turbo требует 95-й бензин.

На Cerato он не устанавливается, применяется только на CEED. Странная ситуация. По идее, седан должен быть спортивнее универсала, на нем чаще ездят в одиночку, со всей доступной резкостью разгонов и торможений. На универсале же чаще что-то или кого-то везешь, те же домашние животные окажутся его пассажирами с большей вероятностью. Тут к месту мотор «поспокойнее». Но мы имеем то, что имеем.

В универсале я мог бы разместить контейнер с кошкой в багажной части, в седане такое было бы не то что невозможно — просто неэтично. Представьте себя на месте кошки, которую заперли в абсолютно темном пространстве. В моих глазах, это очевидный минус седана. Но есть у него и плюс, это — прямо-таки невооруженным глазом заметное качество сборки. С какой легкостью здесь закрывается крышка багажника! Хлопать ею со всей силы абсолютно не требуется. А ведь собирается Cerato в России, на предприятии АВТОТОР в Калининграде. Привет тем, кто ругает отечественные рабочие руки.

Поколение
II
Тест-драйвов
3
Поколение
I
Тест-драйвов

Infiniti Q30 (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

За почти тысячекилометровый тестовый пробег я обнаружил в автомобиле всего пару досадных мелочей. Как-то он отказался отпираться и запираться при нажатии на кнопку на ручке водительской двери. Кнопка справа отработала  нормально. «Глюк» прошел после пуска и остановки двигателя и больше не повторялся. Сложнее было с прерыванием воспроизведения музыки с флэшки. Впоследствии выяснилось, что автомобиль был ни при чем: мой носитель музыки путешествует со мной не один год, и, видимо, у него поистерлись контакты. Замена флэшки на более новую решила проблему. Это здесь легко сделать и на ходу.

Двигатели

Моторы в 4-м поколении не изменились: покупателей по-прежнему ждут бензиновые двигатели на 1,6 и 2 литра мощностью 128 и 150 л.с.

Двигатель Kia-Hyundai серии Gamma объемом 1,6 литра имеет модификацию 4GFG. Это классический 16-клапанный мотор типа DOHC с непосредственным впрыском. Производитель дает гарантию 180 тыс. км. пробега, но практика показывает, что эти ДВС служат намного дольше. Блок цилиндров выполнен из алюминия.

Двухлитровый мотор имеет модификацию G4NA. Это 16-клапанник с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком цилиндров, гидрокомпенсаторами и цепным приводом ГРМ. Силовые агрегаты нового образца имеют форсунки охлаждения поршней.

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем — с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Экстерьер

На фото Киа Церато 4 поколения заметно, что автомобиль отличается привлекательным и гармоничным внешним видом, которому при этом удается сохранить умеренную эмоциональность, и при этом оставаться солидным. На первый взгляд машина не будоражит, но заставляет заострить свой взгляд.

Обзор Киа Церато 4 лучше всего начинать с передней части, так как это наиболее интересный ракурс для осмотра автомобиля. На видео с тест драйвом Киа Церато 2018 года можно заметить, что транспортное средство ставится сильно схоже с Stinger. В глаза бросается нахмуренная головная светодиодная оптика, узкая решетка радиатора, несколько напомившея тигриную пасть. Передний бампер выглядит агрессивным, благодаря рельефностям и большим заборникам воздуха.

Но отзывы свидетельствуют о том, что автомобиль невозможно упрекнуть в невзрачности даже в случае анализа с других сторон. Силуэт машины выглядит довольно динамичным, и сразу замечается, что салон несколько смещен назад. Линия крыши ниспадающая и переходит в заднюю стойку, которая выглядит довольно мощной. Боковины также довольно выразительны. Задняя часть несколько подтянута, а на ней красуются изящные фонари, которые соединяются между собой с помощью красной полосы. На бампере располагаются секции поворотных сигналов, а также заднего хода.

Исходя из того, что четвертая генерация Церато является представителем С-класса автомобилей по европейской классификации, можно судить о её габаритах, которые составляют: длина кузова 4640 миллиметров, при этом на колесную базу автомобиля отвели 2700 миллиметров. Ширина машины составляет 1800 миллиметров, при высоте в 1440 миллиметров. При таких показателях инженерам удалось добиться дорожного просвета в 15 сантиметров.

Моторы

Технические характеристики автомобиля обеспечиваются прежней линейкой силовых агрегатов, которая предусматривает два атмосферных двигателя MPI с четырьмя цилиндрами. Оба мотора оснащались алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из этого же материала. Стоит отметить многоточечный впрыск топлива и выпускной коллектор, изготовленный из пластика. Также на силовых агрегатах присутствует система изменения фаз газораспределения.

Базовым мотором KIA Cerato четвертого поколения считается силовой агрегат на 1.6 литра рабочего объема. Максимальная мощность, которую он способен выдавать, составляет 128 лошадиных сил, и она достигается на 6.3 тысячах оборотов в минуту. Если раскрутить ДВС до 4850 оборотов, то можно снять с него пиковый крутящий момент в 155 Нм. Автомобиль, на котором стоит этот мотор, способен разгоняться до первой сотни за 10.6 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/час (ограничена электроникой, поэтому тюнинг Киа Церато 4 поколения может дать дополнительный потенциал даже на этапе простой замены программного обеспечения). По технической документации от производителя, автомобиль расходует 9 литров топлива на 100 км во время движения по городу, а в режиме езды по трассе потребуется 6 литров бензина.

Второй двигатель Киа Церато 2018 с рабочим объемом 2.0 на 150 л.с, которые достигаются при 6.2 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигается на 4 тысячах оборотов мотора, и составляет 192 Нм. Этот вариант несколько мощнее, что позволяет улучшить динамику машины. Разгон до первой сотни уменьшился на 0.8 секунды, но к максимальному показателю скорости прибавилось всего 3 километра в час. При этом, расход топлива Киа Церато 2018 с мотором 2 литра на 150 л.с увеличился всего на литр, что довольно хороший показатель, которого практически незаметно во время стабильной езды по городу и размеренной эксплуатации.

Стоит сразу выделить проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы КИА с мотором на 1.6 литра (G4FG).  У автомобилей с такими моторами есть типичные неисправности в виде плавания оборотов, которая решается впускного коллектора. Могут возникнуть и масляные пятна в районе клапанной крышки – это сигнал к необходимости замены уплотнительной манжеты. Мотор может просто начать свистеть во время работы, в таком случае требуется заменить вспомогательный ремень. Могут возникнут и проблемы с задирами в блоке цилиндров, в этом случае стоит заменить катализатор, так как в нем скапливается керамическая пыль.

Если своевременно заменять расходные материалы и использовать топливо высокого качества, а также хорошую смазывающую жидкость, то срок службы силового агрегата будет намного больше, чем заявляет производитель (180 тысяч километров). Да и в случае возникновения серьезных проблем, можно будет купить контрактный мотора за 40-120 тысяч.

На КИА с двухлитровым двигателем G4NA также возникают определенного рода проблемы. Этот силовой агрегат может принести намного больше проблем, поскольку Корейцы решили внести максимальное количество новшеств, чтобы исключить возможность самостоятельного ремонта. Поэтому, если у вас возникает вопрос о том, какой двигатель надежнее на Киа Церато 2018, то ответ будет однозначным – 1.6 литровый вариант.

Главный конкурент в классе

Главный «соперник» Kia Cerato 4 поколения — это Тойота Королла 12 поколения. Попробуем сравнить эти два автомобиля. Внешне и в салоне они отличаются, выделить один из них сложно, ведь это дело вкуса. Сравним технические характеристики.

Что касается управляемости в сложных дорожных условиях, у Тойоты она несколько лучше благодаря многорычажной задней подвеске. Но такая ходовая часть дороже в ремонте, чем балка у Киа.

Как и у Церато, у Короллы есть версии с 2-литровым мотором. Но для любителей более бюджетных решений Toyota предлагает двигатель объемом 1,8 литра, а не 1,6, как у Cerato.

Выбор трансмиссий тоже несколько отличается. У Тойоты также доступна 6-ступенчатая МКПП, но вместо классического автомата, как у Киа, на Corolla устанавливают вариаторы.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.

На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

Цены и комплектации

Kia Cerato 4 поколения обойдется на 35-45 тыс. руб. дороже предыдущей версии, но оно стоит того. А желающие сэкономить могут купить 3-е поколение отечественной сборки, и за небольшую сумму получить современный автомобиль.

Как уже говорилось, комплектации Classic больше не будет, доступны следующие варианты:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • GT Line.
  • Комплектация Comfort содержит базовые опции: подушки безопасности, регулировку руля, стандартную аудиосистему, мультируль. Можно выбрать вариант с подогревом сидений, зеркал и форсунок омывателя, кондиционером. Стоимость автомобиля — чуть более 1,1 млн. руб.
  • Вариант Luxe стоит от 1,2 млн. руб. Этот автомобиль оснащен системой ЭРА-Глонасс, бортовым компьютером, расширенным набором систем безопасности, ключом с дистанционным управлением. В качестве дополнительных опций можно выбрать «теплый пакет», раздельный климат-контроль, кожаный руль, противотуманные фонари.
  • Комплектация Prestige стоит от 1,3 млн. руб. Зеркала автомобиля окрашены в цвет кузова, спинки на задних сиденьях складные. Также можно выбрать светодиодную оптику, датчики парковки, электропривод зеркал, запуск двигателя кнопкой.
  • В пакете GTLine предусмотрены спортивные сиденья и руль, подрулевые лепестки для смены передач, спойлер, черный потолок и красные вставки на решетке радиатора. Цена такой версии — от 1,4 млн. руб.

Следует отметить, что с механической коробкой передач доступны только комплектации Comfort и Luxe.

Kia Cerato 2019-2020 года удался на славу. Он стал намного комфортнее и симпатичнее предшественника. Правда, неизвестно, как отразится на продажах повышение цены, ведь предыдущую версию многие оценили как недорогой автомобиль с множеством опций.

Kia Cerato 4 поколения

Kia Cerato 4 поколения

Интерьер Kia Cerato 4 поколения с автоматической трансмиссией

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector