Киа рио 2021 с новым кузовом: рестайлинг, несмотря на пандемию

Салон

Бюджетный статус Kia Rio 2021 проявляется в тканевой отделке салонного объема, качестве облицовочного пластика и комплектации штатного оборудования. В перечне доработок:

  • новый многофункциональный руль;
  • видоизменённый приборный щиток с аналоговыми и цифровыми компонентами;
  • более современное оформление кокпита и дверных карт.

Верхний блочный ярус центральной консоли включает в себя комплект дефлекторов внутренней вентиляции и среднеформатный, дополненный сенсорными командными функциями, медийный дисплей. Ниже расположен компактный пульт настройки салонного микроклимата.

Конструктив и оснастку центрального тоннеля новый Киа Рио 2021 модельного года получил в наследство от предшественника без существенных изменений. В наличии ручка трансмиссии, типовой комплект органайзеров и открывающий доступ в объем бардачка компактный подлокотник.

Практически нет критических замечаний по профилю и комфортности посадочных мест. В сервисе оснащённых удобными подголовниками и элементами боковой поддержки передних кресел – расширенный диапазон рабочих регулировок и контур подогрева сидений.

За счёт несложной и малозатратной по времени трансформации трёхместного заднего дивана можно существенно увеличить полезный объём 480-литрового багажного отсека.

Экстерьер

Надо сразу отметить, платформа машины осталась старая, поэтому изменения носили в основном косметический характер. С приходом в дизайн-студию концерна Олега Сона физиономии всех свежих моделей методично приводятся к единому фирменному стилю Киа.

Разумеется, сделали это и для обновленного Рио. “Сотовая” решетка радиатора, недавно выглядевшая чужеродным элементом на К5, здесь уже смотрится привычно. А в топовых версиях, “придавленная” хромированным молдингом капота, даже как-то стильно.

Свежий Рио получил и новые фары, “затекающие”, по новой моде, на крылья, с ломаными линиями ДХО, позаимствованными от того же К5. Надо сказать, цена этих элементов тоже как будто от К5, 35-46 т. руб., в зависимости от модификации.

Притом, что в базовой версии там стоят обыкновенные рефлекторные галогенки, а полоска ДХО и вовсе муляж, их функцию выполняет ближний свет. С удорожанием комплектации рефлекторные сменяются проекционными, а в топе – светодиодными.

Но и с ними не все гладко. На тест-драйве выяснилась неприятная особенность светодиодных фар: довольно размытая светотеневая граница, видимо, обусловленная применением самых бюджетных матриц диодов.

На освещенной стене четко видны изломы границы света и тени у светодиодов. Проекционные с распределением света справляются куда лучше.

С дальним светом более-менее, но тоже заметно сжатие пучка света по продольной оси у светодиодных фар.

На практике это означает, что освещенный ближним светом участок дороги будет довольно коротким.

Ехать ночью, видя перед собой 10-15 метров, удовольствие ниже среднего. Тут либо плестись черепахой, либо играть в дорожную разновидность русской рулетки. Для понимания: на скорости 72 км/ч машина проезжает 20 метров за 1 секунду!

С дальним светом ситуация получше, но тоже далека от идеала.

Светодиоды  зачем-то пытаются светить “вширь”, не уделяя дальности должного внимания. Да, они мощные по светосиле, поэтому напрашивается решение просто поднять их повыше, наплевав на зрение встречных водителей. Но кто даст гарантию, что ослепленный не вывернет чисто инстинктивно на источник света?

Галогенный свет в принципе неплох, разве что слабоват. На сухом асфальте видимость достаточная, но для сырой погоды потребуются лампочки помощнее. А вслед за ними предохранители, и в совсем уж плохом варианте – проводка.

Отметим, указатели поворотов расположены во внутренних секциях и ими заведуют обыкновенные цветные лампочки накаливания
ПТФ вынесены отдельно, в специально для Рио (в других моделях Киа такого нет) нарисованные дизайнерами хромированные треугольники на нижней юбке бампера

Задние фонари также в угоду моде сделаны “затекающими”. Понятно, что вероятность повреждения дорогостоящей светотехники в таком исполнении гораздо выше, но практичностью явно пожертвовали ради эффектного внешнего вида.

В топовых версиях они будут светодиодными, с своеобразной “зубчатой” окантовкой нижней полоски габаритов. Это еще одна, придуманная именно для Rio, фишка дизайнеров, хотя как знать, может, и на более дорогие модели перекочует.

В том же топе антенна на крыше закамуфлирована под плавник. Вроде мелочь, но работает на стильный образ. Другой чисто декоративный элемент, трапеции псевдодиффузоров спортивного выхлопа, ставшие предметом жарких дискуссий.

Одни считают их бесполезным и ненужным украшательством, лишним удорожанием, чувствительным в бюджетном сегменте авто, другие согласны доплатить за эффектный внешний вид, хотя практическая польза от них нулевая.

Дизайн

После рестайлинга Kia Rio 2020 года сохранил узнаваемые очертания. Вероятно, глубокая модернизация привела бы к значительному повышению цен на автомобиль. Поэтому нынешняя версия оснащается той же головной оптикой, вытянувшейся вдоль боковой части кузова. Практически ровный капот заканчивается возле радиаторной решетки, исполненной в стилистике последних корейских моделей. Передний бампер дополнен широким воздухозаборником, по бокам которого разнесены круглые «противотуманки».

Задняя часть кузова интересна тем, что здесь размещены крупные фары, соединенные между собой полоской светодиодного стоп-сигнала. На корме присутствует багажная дверца с едва заметным выступом, напоминающим спойлер. Большой задний бампер содержит С-образные светоотражатели.

Как и в случае с экстерьером, в салоне у Rio изменения носят точечный характер. В частности, производитель заменил крючки в багажном отсеке. Центральная консоль у седана сохранила прежнюю конфигурацию: сверху воздуховоды, а далее расположились компактный сенсорный монитор и блок управления климатом с рычажками. В стандартной для моделей Kia стилистике исполнены рулевое колесо и панель приборов.

Управляемость и внедорожные характеристики

По части управляемости после проведенной модернизации Kia Rio 2021 года стала заметно лучше. Причем это касается не движения по прямой со средней скоростью. Инженеры корейской марки изменили продольный угол наклона оси поворота передних колес, благодаря чему автомобиль теперь точнее входит в повороты. По скорости реакции седана на действия водителя Rio вполне сопоставим со своими прямыми конкурентами.

Корейская модель не приспособлена к движению по бездорожью. Отчасти это объясняется наличием у нее 160-миллиметрового клиренса

Но что более важно — подвеска корейской модели плохо переносит постоянную езду по неровной поверхности. Из-за этого существенно сокращается ресурс ее деталей

Новый дизайн кузова

Рестайлинг освежил внешний облик седана Рио. Спереди появились новые фары головного света с яркими росчерками ходовых огней, более крупная решетка радиатора (теперь она соприкасается с блоками передней светотехники) и модернизированный бампер с широкой прорезью воздухозаборника. Кормовая часть обзавелась видоизмененными фонарями и новым бампером с бутафорским диффузором, по бокам которого разместились фальшпатрубки выхлопных труб.

Фото Киа Рио 2020

Фото Kia Rio Style

Начальные комплектации предусматривают установку на крышу классической антенны, тогда как «старшие» версии получают «акулий плавник» черного цвета. Также седан в дорогих исполнениях может похвастать светодиодными фарами, заменяющими рефлекторные или проекционные галогенки. По итогам рестайлинга длина кузова нового Киа Рио увеличилась на 20 мм, составив 4420 мм. Другие размеры остались прежними, а клиренс сохранился на уровне 160 мм.

Купить Киа Рио в Москве у официального дилера

Новый седан Киа Рио – универсальный современный автомобиль для ежедневных задач. Он продуман до мельчайших деталей, комфортный и элегантный. Особая лаконичная внешность позволяет ему быть в центре внимания, не прикладывая к этому особых усилий.

Фото Kia Rio

Обновленный седан выглядит на фото довольно компактным. Однако это визуальный обман, автомобиль довольно просторный. Такой эффект достигнут благодаря особой геометрии аэродинамичного стремительного корпуса, узкой решетке радиатора и выразительным головным фарам. Светодиодные задние фонари и тонкая линия между ними придают седану элегантный и одновременно спортивный шарм.

Галерея

Еще одна изюминка новинки – хромированные акценты, среди которых стильные дверные ручки и обрамление решетки радиатора.

Интерьер

В интерьере Рио особая эстетика гармонично сочетается с непревзойденным комфортом. Задние сидения можно сложить с помощью удобных незаметных рычажков. Кресло водителя имеет несколько вариантов регулировки. Удобные вместительные дверные карманы и бокс для мелочей под подлокотником позволяют рационально распределить все необходимое в пути. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным подлокотником позволяют не уставать даже в длительной поездке.

Галерея

Особую атмосферу дополняет электронное наполнение салона. 7-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы AVN с огромным выбором функций органично вливается в общую концепцию интерьера и демонстрирует возможности современной навигационной системы.

Киа Рио комплектации и цены

Новинка представлена в 9-ти сочных оттенках кузова и 6-ти вариантах комплектации: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. 

Галерея

Цены на комплектации Киа Рио вы можете уточнить у официального дилера. Кроме стандартного наполнения доступны пакеты для максимального комфорта и индивидуализации.

Технические характеристики Kia Rio

Седан представлен с передним приводом и двумя вариантами (в зависимости от комплектации) бензинового двигателя мощностью 100 и 123 л.с. Трансмиссия по умолчанию 6-диапазонная механическая или автоматическая.

Техническая документация по модели

БрошюраСервисная книжкаПолное Руководство ПользователяСетка технического обслуживанияРуководство «Навигационная система»

Особого внимания заслуживает подвеска новинки, разработанная с учетом сложности российских дорог. Амортизаторы с прогрессивной жесткостью сделают поездку комфортной на любой дороге.

Салон

Изменения внутри нового Киа Рио 2020 модельного года, как и преобразования экстерьера, носят локальный характер. Автомобиль по-прежнему отделывается недорогими, но качественными тканями, пластиком и даже подобием искусственной кожи в богатых версиях, а мультимедийная система обзавелась парочкой новых функций, чтобы сделать передвижение в машине чуть более комфортным. Этой же цели служит и практически незаметное визуально улучшение посадочных мест.

Органы контроля и управления

Центральная консоль сохранила свою форму и функциональные элементы. Ее верхнюю часть занимают дефлекторы, а также небольшой дисплей развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений. Затем идет комбинация рычажков и шайб для настройки климатической установки.

Тоннель, как и раньше, отличается небольшими габаритами, на фоне которых техническая панель с рычагом переключения передач во главе, а также выемка для беспроводной зарядки гаджетов выглядят довольно внушительно. Затем идут ручной тормоз, подстаканники и довольно массивный подлокотник, в недрах которого есть большое отделение для мелочевки.

Рулевое колесо и панель приборов выглядят вполне стандартно и современно, правда, рассчитывать на полноценную многофункциональную баранку смогут лишь покупатели средних и богатых комплектаций.

Посадочные места и багажник

В обновленном Киа Рио смогут перемещаться, как и раньше, пять пассажиров, причем все будут чувствовать себя довольно комфортно благодаря удобной форме кресел и их мягкому наполнению. Передний ряд сможет похвастаться обогревом, простенькой боковой поддержкой, а также регулировкой сидений. Для заднего дивана подогрев будет предлагаться в качестве опции, в простейших же версиях ничего, кроме ремней безопасности и подголовников, здесь ожидать не стоит.

В багажном отделении больших изменений не предвидится: по-прежнему в нем можно разместить порядка 500 литров поклажи, но увеличить этот объем будет невозможно.

Технические характеристики: консерватизм в угоду надежности

В российских условиях с проблемным качеством топлива сохранение прежней моторной гаммы — это плюс, а не минус. Помимо отсутствия в технических характеристиках нового Kia Rio 2021 турбонаддува, в преимуществах числится классический автомат с гидротрансформатором вместо более капризных роботов с двумя сцеплениями.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
1.4 MT 100 л.с. 6МТ 814 900
1.6 MT 123 л.с. 6МТ 899 900
1.4 AT 100 л.с. 6АТ 914 900
1.6 AT 123 л.с. 6АТ 914 900

Подробнее см. таблицы ниже

Начальный вариант комплектуется базовым агрегатом 1.4 мощностью 100 сил. Паспортные данные такого Рио сообщают о 12,2 секундах на размен первой сотни, 185 км/ч максимальной скорости и 5,7 литрах среднего расхода топлива. Установка автомата удлиняет разгон на 7 десятых, снижает предельную скорость на 2 км/ч и увеличивает аппетит до 6,4 литра. В зависимости от типа применяемой трансмиссии, топовая модификация Киа со 123-сильным мотором способна показать 10,3 (11,2) секунды, 193 (192) км/ч и 6,0 (6,6) литров для динамики, «максималки» и потребления бензина соответственно.

Дизайн

Kia Rio, по мнению многих автолюбителей, отличается привлекательным внешним видом, в котором сочетаются плавные формы, резкие переходы и выразительные выштамповки. Корейская модель укомплектована большой головной оптикой, которая вытянулась вдоль рельефного капота. Фирменная радиаторная решетка у седана очень узкая. Но трапециевидный воздухозаборник, занимающий большую часть переднего бампера, имеет довольно крупные размеры. Интересным также можно назвать решение поместить чуть выше компактных противотуманных фонарей тонкие полоски светодиодных ДХО. Задняя часть кузова корейской модели оформлена более просто. Здесь, в частности, присутствуют объединенные за счет дополнительного стоп-сигнала светодиодные фары.

Салон Rio исполнен в фирменной стилистике моделей Kia. От них на седан перешли блок управления климатическим оборудованием, аналоговая панель приборов и рулевое колесо. Сенсорный монитор, встроенный в центральную консоль, по бокам обрамляется физическими клавишами.

После проведенной модернизации внутри корейского седана стало немного свободнее. Причем свободное пространство в основном увеличилось в район пассажиров второго ряда. Незначительным доработкам подверглись передние кресла, у которых появилась довольно заметная боковая поддержка. Но доступны такие сидения только с топовыми комплектациями. Объем багажника у Rio достигает 480 литров.

Силовые агрегаты и ходовая часть

Здесь все те же, хорошо известные по предыдущему поколению моторы 1,4 и 1,6 и те же коробки. 6-ступенчатые механика или автомат могут сочетаться с любым мотором.

Модификация двигателя Kappa Gamma
Рабочий объем, л 1,4 1,6
Мощность, л. с. 100 123
Крутящий момент, Нм 132 151

Динамические качества автомобиля сравнительно с предыдущим поколением не изменились. Машина не выпадает из общего потока, но о каких либо достижениях и речи не идет.

Как и прежний Рио, новый на ходу жестковат, но подвеска вполне энергоемкая, чтобы при разумном стиле вождения не допускать пробоев. Похоже, конструкторы нашли приемлемую середину между управляемостью и комфортом.

Но вот с шумоизоляцией осталось не очень, заверения разработчиков о снижении шума на доли процентов на ходу особо не ощущаются, в этом машины идентичны.

Затраты на обслуживание

Одной из привлекательных черт Rio является то, что автомобиль крайне дешев в обслуживании. Во многом это обусловлено тем, что корейская модель собирается в России. Причем локализация производства доведена до достаточно высокого уровня. Соответственно, большинство деталей конструкции произведены в России и стоят сравнительно дешево.

Второй нюанс — Rio отличается простой конструкцией. Поэтому часть поломок в автомобиле можно устранить, не прибегая к услугам специализированных сервисов. При этом нужно учитывать, что подвеска автомобиля, как было сказано ранее, не характеризуется высокой выносливостью. Ее детали приходится менять достаточно часто. Ресурс обеих коробок передач при должном уходе превышает 200 тысяч километров. Еще дольше служат «атмосферные» двигатели.

Купить Киа Рио Икс-Лайн в Москве у официального дилера

Городской кроссовер Киа Рио Икс-Лайн – автомобиль, которого так не хватало мегаполису. Идеально сочетая в себе непревзойденную динамику с компактностью, он привносит ноты свежести и драйва в ваш день. Благодаря клиренсу в 195 мм он готов существенно расширить географию ваших поездок и покорить не только город, но и загородные шоссе.

Фото Kia Rio X-Line

Новый X-Line уже готов бросить вызов однообразию и скуке. На фото эффектная внешность с внедорожными нотками подчеркнута матовым защитным обвесом корпуса, оригинальной светодиодной оптикой, литыми дисками и эргономичными выштамповками на кузове.

Галерея

Культовая для бренда форма решетки радиатора гармонирует с массивными воздухозаборниками, резко-ниспадающая крыша придает кроссоверу свежий спортивный облик. Черные матовые рейлинги на крыше дополняют стиль путешественника и позволяют взять с собой даже габаритное снаряжение для отдыха. Эффектная ходовая оптика оригинального дизайна делает вождение комфортным в любое время суток. Сдвоенная выхлопная труба откровенно горит о спортивном потенциале новинки.

Интерьер

В интерьере Рио X-Line преобладает особое чувство простора и свободы. Компоновка кресел, центральная консоль, мультимедийная и информационная системы с современными дисплеями органично вливаются в общую философию.

Галерея

Новинка одинаково комфорта как жарким летом, так и суровой российской зимой: обогрев сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателей и руля и современный климат-контроль превратят любую поездку в наслаждения, какой бы градус не был «за бортом».

Киа Рио X-Line комплектации и цены

9 эксклюзивных оттенков кузова выгодно подчеркнут индивидуальность нового Рио Икс-Лайн. Новинка представлена в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. 

Галерея

Цены на комплектации Киа Рио Икс-Лайн зависят от выбора дополнительных пакетов для индивидуализации и комфорта в пути. С помощью аксессуаров вы можете создать свою версию автомобиля, которая подчеркнет ваш вкус.

Технические характеристики Kia Rio X-Line

Яркий кроссовер получил два варианта бензинового двигатель мощностью 100 и 123 л.с. Привод – по умолчанию передний, управление трансмиссией осуществляет 6-скоротсной «автомат» или «механика», в зависимости от выбранной комплектации. 

Техническая документация по модели

БрошюраСетка технического обслуживанияСервисная книжкаПолное Руководство Пользователя

Высокий клиренс и надежная подвеска позволяют испытать этот автомобиль за чертой города. Защитный противоударный пластик предотвратит появление царапин на корпусе даже при покорении легкого внедорожья.

Технические характеристики

Визуальное увеличение наружных габаритов реализовано за счёт объёмных навесок. В целом отформатированные в соотношениях Д-Ш-В (4275 х 1750 и 1510 мм) размеры скопированы с хэтча без заметных изменений.

Ходовая часть с номинальной для кросс-хэтча базой 2600 мм получила увеличенный до 195 миллиметров клиренс, улучшенные характеристики стабилизаторов и комбинированной стоечно-торсионной подвески. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – колодочные. Тест-драйв подтвердил эффективность ходовой электроники и систем активной безопасности.

  • Стартовые, скоростные и прочие эксплуатационные характеристики бензомоторного привода Kia Rio X 2021 с выходом 1,4 литра и 100 л.с. реализует прилагаемая 6-скоростная механическая коробка.
  • В качестве топовой альтернативы обещан 1,6-литровый двигатель, развивающий мощность до 123 л.с. в эффективном тандеме с 6-диапазонной автоматикой.

Салон: кожаная отделка и поясничный подпор

Если судить по рестайлингу Киа Рио 2021 в новом кузове, то изменения в интерьере также не назовешь революционными. Оглядываясь на модернизированный Солярис, в топовой версии за дополнительную цену предлагается кожаный салон. Также по примеру родственной обновленной модели у водительского кресла есть электрическая регулировка поясничного подпора. Причём данная опция доступна начиная с базовой комплектации.

Основными нововведениями по части дизайна интерьера Киа значатся подкорректированные дефлекторы вентиляции. В дорогих исполнениях появится новый центральный дисплей, диагональ которого увеличена с 7 до 8 дюймов. А вот от полноценного запасного колеса решено отказаться в пользу тривиальной докатки. Зато доплатив к цене Рио 2021 теперь можно стать обладателем обогревов салона, сидений, руля, лобового стекла и наружных зеркал, автоматически включающихся при дистанционном запуске двигателя. Вместо обычного ключа зажигания в списке опций есть кнопка «Старт» с бесконтактным доступом.

Внешний вид

Рестайлинг обогатил внешний вид машины новыми деталями, однако очертания ее остались узнаваемыми. Слегка изменились воздухозаборные системы, добавился новый рельеф и в целом машина стала выглядеть чуть современнее.

Морда автомобиля осталась такой же невысокой и короткой, однако визуально кажется шире. Судя по фото, главенствующим элементом тут выступает сильно покатая крышка капота с возвышением в центре и рублеными гранями по краям. Они подводят взгляд к стильным головным фарам, сильно вытянутым по горизонтали, а потому широко заходящим на крылья. В зависимости от комплектации, они могут наполняться качественными галогенами либо ксеноновыми огнями. Между оптикой буквально втиснута узкая, но широкая радиаторная решетка в хромовой окантовке с характерными вырезами в верхней и нижней частях. Сразу над ней расположен значок бренда.

Обвес автомобиля кажется чуть больше, чем прежде, и львиную долю его площади занимает округлый вырез дополнительного воздухозаборника. Справа и слева от него расположены небольшие углубления, в которые встроены решетки для доступа воздуха к тормозам, а также противотуманки и светодиодные полоски огней дневного хода.

Профиль Kia Rio 2020 получился очень округлым за счет формы крыши и как бы продолжающих ее небольших окон, разделенных очень широкими черными стойками. Зеркала стали чуть меньше в высоту, но шире. Все это дополняется плавными рельефными переходами, которые наиболее заметны в районе нижней трети дверей и порогов. Заканчивается отделка боковин нового кузова циркульными колесными арками, в которых будут находиться диски со слегка измененным рисунком.

Задняя часть новой модели тоже вполне узнаваема. Под небольшим округлым стеклом красуется невысокая и короткая крышка с едва заметным аэродинамическим выступом на конце. Чуть ниже идет едва заметный плавный рельеф, а хитом этой части кузова выступают очень длинные светодиодные габаритные огни, соединенные полосой сигнала торможения. Завершается все крупным пластиковым обвесом с С-образными оптическими сигналами и вставкой в нижней части, из-под которой практически не видно выхлопной трубы.

Технические характеристики

Модернизация новой версии сказалась на незначительном, в пропорциональных соотношениях 4400 х 1740 и 1470 мм, увеличении габаритов и конструкции ходовой части. В ее комплектации присутствует:

  • комбинированная независимая стоечная и полузависимая торсионная подвеска;
  • удлинённая до 2630 мм межосевая база;
  • характерный для городских паркетников 150-миллиметровый дорожный просвет.

Ходовые характеристики новинки обеспечивает комплект стабилизаторов поперечной устойчивости, полный круг дисковых тормозов и стандартный перечень активных систем безопасности.

Модель силового агрегата для российского рынка заявлена в двух вариантах. Базовый тандем состоит из 1,4-литрового ДВС (100 л.с./132 Нм) и 6-скоростной переднеприводной МКПП. Тест-драйв подтвердил время набора первой сотни в интервале 12,2-12,4 сек и максимальную скорость 176 км/ч.

В качестве альтернативы заявлен 1,6-литровый двигатель с выходом 123 л.с/151 Нм пикового крутящего момента, к которому прилагается адаптивная, также переднеприводная, автоматическая трансмиссия нового поколения. Повышенная мощность силового агрегата даёт незначительную, до 184 км/ч, прибавку в скорости, также сокращает время разгона до 10,2 сек.

Выводы

В целом корейцы не стали особо экспериментировать, видимо, руководствуясь поговоркой “От добра добра не ищут”, и ограничились обновлением светотехники с салоном, оставив привычную и не доставляющую особых хлопот агрегатную часть от предыдущего поколения.

Тем не менее, своей цели они, кажется, добились. При минимальных вложениях машина посвежела и стала выглядеть солидней и респектабельней. Что довольно необычно для этого класса и наверняка привлечет немало потенциальных покупателей.

Читайте далее:

Чем отличается новый Kia Sorento: тест драйв новинки года

Тест драйв Киа К5: а вы захотите ее для себя?

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2020 года

Тест драйв Kia Mohave: только сейчас и больше никогда

Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года

На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector