Kia cerato 2.0 at prestige (01.2015 — 11.2016) — технические характеристики

Защита переднего бампера, моторного поддона и кормы

Многие авто для сигнализации о наличии опасных, как бордюров, так и отдельных камней в нижних окантовках передних бамперов имеют накладки из эластичного пластика, которые при соприкосновении с препятствиями во время парковок издают скрипящие звуки. Таким образом, пластик окантовок предохраняет, как бампера, так и лакокрасочные покрытия от повреждений.Наиболее надежным способом защиты, как передних бамперов, так и кормовых, выступающих за пределы кузова частей, в частности, того же топливного бака, является установка датчиков или наличие систем парковки.

Что касается защиты моторов, а уязвимыми для повреждений у авто в процессе преодоления тех или иных препятствий могут быть масляные поддоны, то это установка специальных защитных кожухов. Из металла либо из углепластика.

Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета

Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.

https://youtube.com/watch?v=gcrm5uVkBkg

Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.

Измеряем клиренс на Хендай Солярис

Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

С чем его едят?

Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.

В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески.

Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета

При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
  • лонжероны кузова — 160 мм;
  • проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
  • торсионная балка заднего моста — 152 мм.

Клиренс Соляриса на заднем бампере

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

Нестандартные шины

Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

Греем, и выпрямляем.

Проставки для увеличения

Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.

К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм.

При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.

Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.

Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!

Салон KIA Cerato 2020

5-местный салон отличается неплохими материалами отделки и продуманной эргономикой. Дизайн довольно спокойный, но круглые дефлекторы воздуховодов по краям и красная подсветка добавляют немного спортивности.

Уже во второй комплектации Luxe устанавливается мультимедийный комплекс с 8” сенсорным экраном. Его отличает приятное быстродействие и отклик, но графика могла бы быть лучше. Мультимедиа совместима с такими службами как Яндекс.Авто (Яндекс.Навигатор и голосовой ассистент Алиса), Apple CarPlay и Android Auto. К сожалению, навигация недоступна даже в качестве опции. Уже в базе есть аудиосистема с 6 динамиками, USB и AUX разъемы, Bluetooth для беспроводного подключения телефона. Важные функции продублированы вращающимися регуляторами и рядом физических кнопок. Для базовой комплектации Comfort предусмотрен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением.

Блок раздельного климат-контроля с отдельным экраном порадует удобными регуляторами и кнопками. В версии Comfort предусмотрен обычный кондиционер.

На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с кожаной отделкой (начиная с Luxe) и “ручника”, есть пара подстаканников, USB и AUX разъемы, пара 12 В розеток, полка для беспроводной зарядки телефона (только версии GT Line, GT Line +) и центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.

Приборная панель Supervision с парой аналоговых шкал (спидометр и тахометр) и 3,5” монохромным экраном бортового компьютера доступна во второй комплектации Luxe. У “топовых” версий GT Line используется цветной 4,5” экран. 

Руль с функциональными кнопками позволяет управлять аудиосистемой, круиз-контролем и отвечать на звонки при помощи Hands Free. Есть регулировки по высоте и вылету. Отделка кожей и подогрев доступны со второй версии Luxe. Комплектация GT Line подразумевает спортивный руль с подрулевыми “лепестками”

Руль с функциональными кнопками и подогревом

Беспроводная зарядка и разъемы

Передние кресла

Передние кресла с неплохим профилем. Почти во всех начальных  версиях с тканевой обивкой. У версии GT Line установлены спортивные сиденья с комбинированной тканево-кожаной обивкой. В комплектации GT Line + полностью кожаные сиденья, электрорегулировка с памятью, электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Подогрев передних сидений – базовое оснащение.

Пассажиров среднего роста зданий диван порадует простором в ногах и над головой. Центрального тоннеля на полу практически нет. Из удобств у задних пассажиров есть: откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками, центральные воздуховоды климат-системы, подогрев крайних мест (Prestige и выше). Спинки дивана складываются в пропорции 60/40.

Если держать мотор на средних оборотах, то даже на шоссейных скоростях Церато порадует добротной шумоизоляцией. На высоких оборотах гул двигателя испортит акустический комфорт.

Более подробно о доступном оборудовании и опциях читайте ниже в разделе “Комплектации”.

Немного истории

Корпорация, известная современникам под именем KIA, возникла в 1944 году и до 1972 года выпускала велосипеды, а затем и мотоциклы.

На заре автомобильного настоящего компания использовала в своих моделях базовые наработки японской «MAZDA».

Первым легковым автомобилем KIA, увидевшим рынок за пределами границ Южной Кореи, стала модель Brisa, являющаяся практическим клоном Mazda 1300. Экспортные поставки машины с 800-кубовым мотором осуществлялись на территорию Катара в 1975 году.

1978 год ознаменовался для компании выпуском лицензионных Peugeot 604 и Fiat 132 для внутреннего рынка. Однако на этом этапе основной упор компания делает на производство легкого коммерческого транспорта по лекалам грузовиков, фургонов и микроавтобусов MAZDA.

Возврат к освоению легкового сегмента происходит в 1983 году, когда 8% акций компании выкупает MAZDA, а еще 10% отправляется в активы корпорации FORD Motor.

Далее «Киа» наращивает выпуск машин, расширяя гамму моделей, неизменно пользующихся спросом как на внутреннем рынке, так и в мире.

На европейском театре предприятие из Южной Кореи дебютирует с моделью Sephia. Первое же представление оказывается успешным.

В 1997 году азиатский экономический кризис приводит корпорацию к банкротству. С предложением о приобретении компании выступает «Форд», однако в силу ряда обстоятельств, в том числе местной ментальности, получает категорический отказ. В результате долгих поисков решения финансовых трудностей «Киа» переходит под управление корейской же автомобильной корпорации HYUNDAI, став ее подразделением.

Первое поколение Cerato является преемником и логическим продолжением успешной Sephia. 2012 стал последним годом выпуска второго поколения «Киа Церато».

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 128 л.с. 155 H*m 10,6 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 9,8 сек. 203 км/ч 4

Подробнее

Линейка силовых агрегатов осталась прежней, также предлагается два 4-цилиндровых атмосферных мотора MPI. Оба агрегата получили алюминиевый блок и голову, многоточечный впрыск и пластиковым выпускным коллектором с системой изменения фаз газораспределения.

  1. Базовый 1,6-литровый агрегат KIA Cerato 2019-2020 выдает 128 лошадиных сил при 6300 оборотах и 155 единиц крутящего момента при 4850 оборотах двигателя. Седан с ним разгонится до первой сотни (при том что максималка ограничивается на 2 сотнях км/ч) за 10,6 секунды. По паспорту двигатель потребляет 9 литров АИ-95 в городе и 6 литров по трассе.
  2. Вторая 2-литровая установка несколько мощнее – 150 сил на 6200 оборотах и 192 H*m крутящего момента при 4000 оборотах. Динамика немного лучше, удалось скинуть 0,8 секунды разгона, а максимальная скорость увеличилась всего на 3 км/ч. При этом в городе расход возрастает на литр, по сути не критично.

Моторы стыкуются с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Двухлитровый мотор получит только АКПП, механика на него не предлагается. Привод естественно передний.

Платформа автомобиля была немного модернизирована, на передней оси находится подвеска типа Макферсон, а сзади полунезависимая схема с балкой. Передние колеса КИА Церато дополняются стабилизатором поперечной устойчивости, а задние гидравлическими амортизаторами.

Останавливается седан за счет 280-миллиметровых дисковых тормозов с вентиляцией спереди и 262-миллиметровых дисковых тормозов сзади. Архитектура дополняется электронными помощниками:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS.

Мягче, чем на первый взгляд

Руль – многофункциональный, весь в кнопках и клавишах. В «Оптиме» он выглядит иначе, да и вообще ее салон совершенно другой, но общее ощущение от двух автомобилей у меня, тем не менее, сходное. Прежде всего, от их качества. Сев за руль, осматриваешься вокруг, трогаешь органы управления, материалы отделки – и понимаешь, что деньги уплачены не зря, на тебе не сэкономили. Как с ночной доставкой еды: ожидал, что привезут что-нибудь свежеразмороженное, ан нет – оказывается, свежеприготовленное.

Пластик выглядит жестким? На самом деле, он мягче, чем кажется на первый взгляд. Рулевое колесо обтянуто кожей. Говорят, в Cerato эта отделка недолговечна: быстро протирается. К сожалению, на подобное сетуют и владельцы гораздо более дорогих автомобилей, так что не будем придираться к «корейцу» ценой около 1,1 млн рублей. Зато «приливы» на баранке не такие уж выпуклые. Глядишь, доживем до времени, когда они исчезнут совсем, именно так, как на престижных моделях – образцах для подражания.

Подоконная линия расположена высоковато, но вы можете отрегулировать ее по своему вкусу, приподняв рычажком водительское кресло. А мне в плоских седанах нравится сидеть внизу, да еще установив руль максимально высоко. На мой вкус и рост (182 см), регулировки и сиденья, и руля имеют достаточные диапазоны. С моей «точки зрения» капот Cerato не виден, однако при парковках и маневрах в стесненных местах осторожничать не приходится: помогает передний парктроник. Задний, естественно, тоже есть, а версии подороже располагают камерами заднего обзора.

В последнее время мне не везет с центральными подлокотниками на тестовых автомобилях, особенно недорогих. То этот предмет наличествует, но расположен так неудобно, что хочется его демонтировать, то, наоборот, рука ищет опору, а ее нет, она недоступна даже за доплату. «Цератовский» подлокотник оптимален в любом из положений (его «крышка» может перемещаться вперед-назад). Известно, что есть нарекания на него: он, дескать, поскрипывает под весом руки. Я этого не заметил. Зато ощутил люфт подголовника водительского кресла. Правда, только ощутил, не услышал, при движении посторонних звуков нет.

Да их вообще практически нет! Тишина в салоне даже на скорости, акустический комфорт реально на высоте. И акустика звучит качественно, а если вам так не кажется, то можете установить динамики подороже и наверняка не пожалеете. Это тот случай, когда овчинка стоит дополнительной выделки.

Стоит ли разоряться на обтяжку кресел «экокожей»? На ваш вкус. Это важнее для внедорожника, такую обивку легче отмывать от грязи, а Cerato съезд с асфальта противопоказан (в этом мы еще убедимся). Двухцветная тканевая отделка простовата, но также оптимальна.

143-сантиметровая ширина салона в передней части позволяет не толкаться с передним пассажиром локтями. Сзади пространство чуть меньше, 137 см в ширину и 28 см в длину при посадке «за мной». При своем росте, усевшись для пробы сзади, я не касался головой потолка, но более высоким пассажирам он, пожалуй, может давить на макушки. Наклон спинки заднего дивана значительный, регулировки нет. Зато есть подогрев подушки, причем, двухступенчатый. Кнопки включения расположены на подлокотниках дверей.

Естественно, части спинки можно сложить, но механизм их привода то ли не продуман до конца, то ли сделан таким из тонкого расчета. Дело в том, что освобождение фиксаторов спинок производится со стороны багажника, для этого надо потянуть за небольшие рукояточки справа и слева (точно так же, кстати, как в Jaguar XF). Но части спинки при этом не падают на подушку, их надо укладывать «вручную». Багажник Cerato имеет неплохой объем – 482 л. Точно таков он, в частности, у Toyota Corolla и LADA Vesta. Под фальшполом – полноразмерное запасное колесо и небольшой набор инструментов, в частности, гаечный ключик «10х12». Эх, поздно я об этом узнал, добрый час провел за рулем в мучительных раздумьях, где бы такой взять, очень понадобился он мне в дороге (для совершенно не автомобильных целей). Кто бы мог подумать, что он «ждет» меня в багажнике…

Продажа Kia Cerato в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 379 900 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 309 900 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 772 340 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 414 900 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 668 740 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 269 900 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 559 745 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 234 900 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 270 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 050 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 248 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 270 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 315 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 315 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 199 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2018

1 045 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2018

1 365 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2017

899 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2017

859 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2017

869 000 q

Запчасти и шины на Kia Cerato

Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!

Цена 35 000 р.

Двигатель Hyundai Elantra. G4ED., 1.6L., 105 л. с

Цена 37 000 р.

АКПП Hyundai ix35 2010-2015

Цена 10 000 р.

Дверь задняя правая Kia Cerato

Цена 5 000 р.

МКПП KIA Cerato 2004-2006

Цена 9 000 р.

Kia Cerato / Дверь задняя правая / 77004M6000

Цена 15 000 р.

Статьи о Kia Cerato

Статьи об автомобилях Kia Cerato — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Cerato против Volkswagen Jetta: вам буррито или клопсы?;
Как, вы не были в Калининграде и не знаете, что такое клопсы? Да и при чем тут буррито? Не перепутал ли автор Дром с гастрономическим блогом? Все очень просто: новый Volkswagen Jetta привозят к нам из Мексики, тогда…

Сравнение Kia Cerato, Skoda Octavia и Toyota Corolla: два бестселлера против Короллы;
Парадоксальная вещь: большинство хэтчбеков гольф-класса покинуло наш рынок по причине непопулярности и иностранной сборки, и народ отдал предпочтение… единственному лифтбеку Skoda Octavia, купив более 25 000 этих…

Тест-драйв нового KIA Cerato: шик, блеск, парадоксы;
На нашем рынке дебютирует KIA Cerato нового поколения. Какими козырями обладает модель, занимающая третью строчку в списке самых популярных KIA в мире?

Новости о Kia Cerato

Kia Cerato в России «перетряхнул» комплектации и обзавелся версиями GT Line и GT Line+;
Российский офис Kia – компания Kia Motors Russia & CIS HQ начала продажи седана Cerato в новых комплектациях, при этом, некоторые из них наоборот были упразднены.

KIA Cerato для китайского рынка получил решетку радиатора в стиле Maserati;
Южнокорейская марка KIA в ближайшее время представит седан Cerato для китайского рынка, который там продается под именем K3. В преддверии публичной премьеры, компания опубликовала фотографии машины, а также раскрыла…

Новый KIA Cerato в России: от 1 049 900 до 1 359 900 рублей;
Российские покупатели смогут выбирать между двумя атмосферными бензиновыми моторами с распределенным впрыском: 1,6-литровый двигатель из семейства Gamma (128 л.с. и 155 Нм) и 2,0-литровый агрегат Nu (150 л.с. и 192 Нм).

  • Церато или Соната?
  • Прошу помощи с электрикой! Машина Kia Cerato. 2006 г.
  • Вопрос к Сератоводам — опытным и не очень
  • KIA Cerato 1.6 Prestige vs Mazda 3 Exclusive 1.5 (оба 2018)
  • Kia Cerato или Honda Civic

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Cerato» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Серато

Альтернативное написание: Церато

Неправильное русское написание: Керато, Черато

Сводные данные по Kia Cerato

Объем двигателя Kia Cerato

Крутящий момент Kia Cerato

Дизайн

Визуально автомобиль серьезно изменился, но это только на первый взгляд. Осматривая машину, понимаешь, что силуэт предшественника сохранился. Стиль используется такой же как на Стингере, особенно это прослеживается в морде.

Передняя часть получила новую узкую оптику со светодиодной начинкой в топовых комплектациях. В центре расположилась узкая радиаторная решетка с окантовкой из хрома сверху и снизу. На бампере установлены прямоугольные блоки сигнала поворота, а противотуманная оптика находится в нижней части.

Говорить о профильном силуэте КИА Церато 2019-2020 практически нечего, выглядит как классический современный седан. Слегка раздутые колесные арки, строгие линии кузова. Толстая хромированная окантовка – единственная вызывающая часть, привлекающая взгляд.

Сзади все значительно интереснее, установлена соединенная узкая оптика на светодиодной основе. Сейчас это модная история, которую можно встретить везде, даже на новом Lexus UX. Задние сигналы поворотов тоже перенесены в нижнюю часть, только тут они на пластиковой вставке. Внизу бампера имеется пластиковая неокрашенная защита.

Предлагаемые цвета:

  • Runway Red;
  • Clear White;
  • Snow White Pearl;
  • Silky Silver;
  • Steel Gray;
  • Platinum Graphite;
  • Aurora Black Pearl;
  • Horizon Blue;
  • Gravity Blue.

Машина серьезно прибавила в размерах:

  • длина – 4640 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Безопасность

Модификацию Kia Cerato выпуска 2013 года производители позиционируют как устойчивый и безопасный автомобиль С-класса. Краш-тесты Kia проводились несколькими международными организациями, контролирующими дорожную безопасность: NHTSA, IIHS, ANCAP.

C 2010 г. испытания на безопасность с участием Kia Cerato представлены на видео:

Безопасность Киа обеспечивают конструктивные особенности подмоторной рамы, смягчающей удар при боковом или фронтальном столкновении. Передняя подвеска обладает интеллектуальной способностью с помощью дисперсионной структуры каркаса автомобиля распределять и гасить вибрацию. На крутых виражах и поворотах безопасность обеспечивается системой курсовой устойчивости, а также не имеющей мировых аналогов системой VSM. Это страхует и в условиях резкого перехода на опасные участки дорожного покрытия: скользкая дорога, рыхлый, мокрый снег, грязь.

Между Европой и Азией

Сегодня перед автопроизводителями стоят особые задачи. Их модели должны быть не просто хорошими сами по себе, но еще и хотя бы в чем-то превосходить конкурентов. Не обязательно во всем, некоторые позиции можно уступить. Но в чем-то необходимо быть лучшим, первым, главным.

У Kia Cerato немало конкурентов на российском рынке. Причем всё это «сильные фигуры». Вкратце представим преимущества недавно пережившей обновление японской Toyota Corolla. Наряду с эффектным кузовом и салоном она получила гораздо лучшую, чем прежде, управляемость, благодаря перенастроенному шасси, и высокую плавность хода. У нее более плотное и «цепкое» водительское кресло. Но багажник немного меньшего объема (404 л), управление электроникой запутанное, а также не радует ставшая уже традиционной экономия на подсветке клавиш электростеклоподъемников. И подогрев подушки заднего дивана даже заказать нельзя.

Новую «Элантру» владельцы считают более азартной в плане управления. А также высоко оценивают ее эргономику. При этом критикуют материалы отделки салона, пластик передней панели и внутренних панелей дверей здесь в основном жесткий. Дисплей мультимедиасистемы всего лишь пятидюймовый, на таком трудно разглядывать картинку с камеры заднего вида. Зато Elantra, как и Cerato, предлагает дефлекторы обдува для задних пассажиров и двухступенчатый обогрев подушки заднего дивана. Плюс – обогрев руля по всей окружности. Минус – меньший объем багажника (420 л) и слабая шумоизоляция колесных арок.

Kia Cerato производится на калининградском предприятии «Автоторе» по полному циклу, включая сварку и окраску. Там же выпускается и Hyundai Elantra, но только методом промсборки из машинокомплектов. Kia Optima новейшего, четвертого, поколения также сходит с конвейера «Автотора».

Скромные материалы отделки салона и в «третьем» Ford Focus. В глаза бросается не всегда аккуратная сборка. Салон у этой модели тесноват, багажник тоже проиграет корейскому. Из минусов эргономики – отключение электронной системы стабилизации только через меню мультимедиасистемы. Зато безусловные плюсы – это отличная управляемость, плотная подвеска (сзади – многорычажка), гарантирующая минимальные крены в поворотах, информативный руль. Под стать такому характеру – жёсткое водительское сиденье с развитой боковой поддержкой.

VW Jetta подкупает выверенной до мелочей эргономикой, а также качеством отделочных материалов и сборки. На управляемость и «чувство руля» также сетовать не приходится. Двигатели TSI обеспечивают отличную тягу в широком диапазоне оборотов и заметно более экономичны, чем у конкурентов. Есть ли минусы? Увы, да. Прежде всего, многие покупатели убедились в более высокой надежности современных «японцев», а «немцы» откатились ниже десятой позиции. Добавьте к этому сложность и высокую стоимость ремонта европейской электроники. А еще… ну, очень уж усредненная эта «Джетта», нет у нее броских, выразительных элементов. Именно это, на мой взгляд, есть основная причина отставания данной модели в рейтингах продаж.

При таком выборе у потенциальных покупателей Kia Cerato могут просто разбежаться глаза. Тем более, что у всех конкурентов, за исключением LADA Vesta, очень близкие цены: начальная – примерно 900 000 рублей, максимальная – около 1 400 000 рублей. Но самый «опасный» соперник Cerato, на мой взгляд, это Kia Optima. «Старший» седан в комплектации Comfort с двухлитровым 150-сильным двигателем и автоматом предлагается за 1 249 900 рублей. Ровно столько же стоит Cerato в максимальной комплектации Premium.

Технические характеристики Kia Cerato 1.6

ГАБАРИТЫ, ММ

4560 × 1780 × 1445

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2700

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

5,3

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

150

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

482

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1295

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1591

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

130 / 6300

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

157 / 4850

ПРИВОД

передний

ТРАНСМИССИЯ

6-ст., автоматическая

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

195

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0-100 КМ/Ч, С

11,6

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

7,0

ОБЪЕМ БАКА, Л

50

Технические характеристики

Технически Kia Cerato 2021 года остался прежним. Автомобиль базируется на передних амортизационных стойках McPherson и задней торсионной балке. По кругу у корейского седана размещены дисковые тормозные механизмы. При этом до выхода автомобиля на российский рынок производитель внес некоторые изменения в его конструкцию в сравнении с той версией, что представлена в других странах. В частности, инженеры увеличили дорожный просвет на 15 мм. Длина седана теперь составляет 4640 мм, а расстояние между осями — 2700 мм. Ширина достигает 1800 мм, высота — 1450 мм.

В стартовой комплектации под капотом Cerato скрывается безнаддувный агрегат объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 128 л.с., крутящий момент равен 155 л.с. Сочетается данный двигатель на выбор с механической либо автоматической КПП на 6 ступеней. За доплату покупателям предлагается 2-литровый «атмосферный» мотор. Максимальная мощность этого агрегата доведена до 150 л.с., уровень тяги — до 192 Н*м. Вместе с ним предлагается исключительно «автомат».

Комплектация и цены

Машины с моторами объемом 1.6 литра выпускались в комплектациях Comfort, Luxe, Luxe+, Prestige. 2-х литровые модификации шли в тех же вариантах с дополнениями Premium и Premium+

Второе поколение представлено на вторичном рынке, но живые экземпляры можно найти и купить нечасто. Однако некоторую ценовую нишу, в которой встречаются представители модели с перспективой продолжительной эксплуатации без вложений в ремонт, можно определить от 400 000 рублей по нижней ценовой границе до 750 000 по верхней в зависимости от агрегатирования и вариантов комплектации. Живой автомобиль можно найти и дешевле низа рынка, но для этого необходима толика везения и тщательный осмотр при покупке.

Двигатель и трансмиссия KIA Cerato 2020

Для КИА Церато на нашем рынке предлагаются два бензиновых мотора. Оба достались от предшественника, оба мотора четырехлитровые, с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением. В конструкции используются алюминиевые блок цилиндров и головка, распределенный впрыск MPi, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске DOHC D-CVVT, впускной тракт с регулируемой длинной. 

Младший мотор из семейства Gamma II объемом 1,6 литра развивает мощность 128 л.с. (при 6 300 об/минуту) и крутящий момент 154.6 Н•м (4 850 оборотов/минуту). Этот мотор может сочетаться с “механикой” или “автоматом” на 6 ступеней. 

“Топовый” 2-литровый двигатель семейства Nu мощностью 150 л.с. при 6 200 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту. Такой мотор сочетается только с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Независимо от версии крутящий момент передается на передние колеса. 

Оба мотора потребляют “92” бензин и соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 10.6 200 9.3 5.8
1.6 MPi 6AT 11.6 195 9.7 5.8
2.0 MPi 6AT 9.8 203 10.2 5.7

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

Технические характеристики

Официально рестайлинг второго поколения производителем объявлен не был, но в автомобиль трижды вносились значительные технические улучшения. Характеристики могут незначительно отличаться от конкретного года выпуска отдельного образца, однако базовые остались неизменными.

Таблица: характеристики автомобиля

Параметр 1.6 МТ/АТ 2.0 АТ
Объем 1.6 литра 2.0 литра
Мощность 126 лошадей 150 лошадей
Максимальная скорость 190 км/ч. 190 км/ч.
Расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) 8,6/5,5/6,6 (9,5/5,6/7) л/100 км пробега 10,8/6,2/7,9 л/100 км пробега
Максимальный крутящий момент 157/156 Н*м 194 Н*м
Обороты по максимальному крутящему моменту до 4200 об/мин. до 4300 об/мин.
Обороты по максимальной мощности до 6300 об/мин. до 6000 об/мин.

Двигатель

Модель выпускалась с двумя моторами объемом 1.6 и 2.0 литра. Оба агрегата бензиновые. Моторы известны под индексами G4FC и G4KD

G4FC

Этот силовой агрегат перешел с небольшими изменениями с рестайлинговой версии первого поколения. Топливная система оснащена электронными форсунками распределенного впрыска. Блок двигателя стал алюминиевым с чугунными гильзами, что позволило снизить общий вес агрегата. Гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет, используются регулировочные стаканы. Зазоры клапанов подлежат регулировке каждые сто тысяч километров пробега. Работа трудоемкая, и выполнить самостоятельно ее не получится. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) мотора появилась вместо ремня надежная цепь, а на впускном распредвале установили муфту регулировки фаз, оптимизирующую работу агрегата при различных режимах нагрузки.

G4KD

Корнями агрегат уходит в семейство моторов Theta, появившихся на «Киа Маджентис». Над G4KD инженеры хорошо потрудились, подвергнув двигатель значительной модернизации. Доработке подверглась ГБЦ, полностью заменены впускной и выпускной коллекторы, блок выполнен из алюминия. На обоих распределительных валах стоят муфты изменения фаз. Благодаря изрядной переделке, мощность мотора удалось поднять до внушительных 156 лошадиных сил, почувствовать которые доступно лишь при заправке топливом с октановым числом не ниже 95.

Расход топлива

1.6-литровый мотор экономичнее двигателя объемом в два литра. В городском цикле младший мотор ест всего около девяти литров 92-го бензина против почти одиннадцати 95-го у старшего.

Трансмиссия

Второе поколение модели оснащалось пятискоростной механикой и четырех или шестискоростными автоматами. Агрегаты выносливы, надежны, не содержат родовых болезней. Если не терять масла и не гонять их постоянно на пределах возможностей, и МКПП и АКПП выхаживают свои сроки без ремонта. Необходимо только своевременно менять рабочие жидкости и отслеживать состояние уплотнителей.

Дорожный просвет у второго поколения модели откровенно мал. Безопасная для всего, что находится под днищем автомобиля, эксплуатация представляется возможной только в городских условиях или на просторах загородных шоссе. Съезжать на проселок на машине рискованно, а уж средней степени бездорожье ей категорически противопоказано.

Салон

Оформление внутрисалонного пространства «Киа Серато» 2012 в высокой степени зависит от комплектации автомобиля. В любом случае даже базовый вариант Comfort не выглядит бедно.

Торпедо изготовлено из фактурного пластика, иногда покрытого экокожей. Расположение приборов и органов управления удовлетворяет всем нормам эргономики, создавая комфортные условия эксплуатации водителям самой разной комплекции.

В машине установлен мультируль, регулируемый по высоте.

Цвет салона «Кия Серато» 2012 может разниться от светлых пастельных тонов до радикального черного.

В отдельных машинах установлен бесключевой запуск двигателя с кнопки, что стало приметой более дорогих автомобилей премиального класса. В «Кия Церато» 2012 это воспринимается, как вишенка на торте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector