Лада 4х4 2020 года: первые масштабные изменения за более чем 20 лет
Содержание:
Технические характеристики Лада Нива
Новоиспеченный внедорожник Lada оснащается старой техникой: мотором 1.7 литра мощностью 80 л.с., 5-ступенчатой МКПП и постоянным полным приводом. Понижающая передача, межосевая блокировка дифференциала и большой клиренс (200 мм) обеспечивают автомобилю хорошую проходимость. В то же время фаркоп позволяет буксировать прицеп массой до 1.2 тонны. Динамические характеристики тут вторичны, но все же – до 100 км/ч Нива разгоняется за 19 секунд, а максимальная скорость модели ограничена 140 км/ч.
Полные технические характеристики Лада Нива 2020 в новом кузове:
Параметр | Лада Нива 1.7 80 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Код двигателя | 2123 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | распределенный |
Наддув | нет |
Конфигурация цилиндров | R4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Объем, куб. см. | 1690 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 127.4 (4000) |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | 5МКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая многорычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | гидравлический |
Шины | |
Размер шин | 205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16 |
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 |
Объем бака, л | 58 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 13.4 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Длина, мм | 4056 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм | 1652/1690 |
Колесная база, мм | 2450 |
Колея передних колес, мм | 1466 |
Колея задних колес, мм | 1456 |
Передний свес, мм | 721 |
Задний свес, мм | 748 |
Объем багажника (мин/макс), л | 320/650 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
Геометрические параметры | |
Угол въезда, градусы | 37 |
Угол съезда, градусы | 35 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1485 |
Полная, кг | 1860 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 1200 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 600 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19.0 |
Технические параметры
На представленном образце новой модели используется платформа B0. На данной платформе выпускается европейская модификация Renault Duster второго поколения. Такое решение позволит сделать для новой легковушки переднеприводную трансмиссию с возможностью подключения задних колес с помощью многодисковой муфты. Но некоторые автомобильные эксперты не исключают разработки и дальнейшего производства модификации Нивы 2020 модельного года с постоянным полным приводом и понижающим демультипликатором.
На текущее время известно о следующем оборудовании и системах, предназначенных для оснащения автомашины:
- головная оптика и задние многофункциональные фонари в светодиодном исполнении;
- противотуманные фары и ходовые огни;
- 21-дюймовые колеса;
- наружные зеркала со встроенными индикаторами поворотов;
- задний спойлер;
- многофункциональное рулевое колесо;
- навигационный комплекс с 3D картами;
- аудиосистема;
- две подушки безопасности;
- круговой обзор;
- аварийное торможение;
- рулевой механизм с регулируемой колонкой;
- вариаторная КПП;
- полный электропакет;
- круиз-контроль;
- розетка 12V;
- электропривод задней двери;
- дополнительная подсветка зон входа-выхода в дверях;
- специальный набор опций для зимы.
Полный перечень доступного оборудования и опций будет формироваться по мере приближения даты выпуска новой Нивы 2020 года.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Lada 4х4 Urban (Niva) «Luxe» 1,7 (83 л.с.) 5МТ за 629 900 рублей.
Лада Веста «Классик» 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 629 900 рублей
Что лучше: Lada 4х4 Urban (Niva) «Luxe» 2020 или Lada Vesta «Classic» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада 4х4 Урбан (Нива) «Люкс»:
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
- Колёсные диски легкосплавные Grizzly;
- Запасное 16-дюймовое колесо малоразмерное;
- Противотуманные фары;
- Розетка 12V в багажнике;
- Виброизоляция;
- Подогрев передних сидений;
- Кондиционер.
Отличия Лада Веста «Классик»:
- Двигатель мощнее (на 23 л.с.);
- Электроусилитель рулевого управления;
- Колёсные диски 15-дюймовые;
- Колёсные диски стальные с декоративными колпаками;
- Запасное колесо 15-дюймовое полноразмерное;
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Автоматическое запирание дверей при начале движения;
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
- Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
- Противобуксовочная система (TCS);
- Система помощи при трогании на подъёме (HSА);
- Бортовой компьютер;
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
- Складной ключ;
- Центральный замок;
- Пульт управления центральным замком в ключе;
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота.
Датсун Он-До «Дрим 1» 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 611 000 рублей
Что лучше: Lada 4х4 Urban (Niva) «Luxe» 2020 или Datsun On-Do «Dream I» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада 4х4 Урбан (Нива) «Люкс»:
- Трёхдверный внедорожник;
- Полный привод;
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
- Запасное 16-дюймовое колесо малоразмерное;
- Подголовники задних сидений 2 шт.;
- Кондиционер;
- Аудиоподготовка;
- Дневные ходовые огни;
- Розетка 12V в багажнике;
- Виброизоляция;
- Тонировка стекол лёгкая.
Отличия Датсун Он-До «Дрим 1»:
- Дешевле на 18 900 рублей;
- Двигатель мощнее (на 4 л.с.);
- Четырёхдверный седан;
- Передний привод;
- Электроусилитель руля;
- Колёсные диски 15-дюймовые;
- Запасное колесо полноразмерное;
- 3 задних подголовника;
- Климат-контроль однозонный;
- Аудиосистема (FM/AM, слот для SD-карты);
- 4 динамика;
- 2DIN монохромный экран;
- USB-разъём на передней панели;
- Bluetooth, HandsFree;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
- Регулировка рулевой колонки по высоте;
- Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
- Центральный замок;
- Пульт управления центральным замком в ключе;
- Бортовой компьютер;
- Подогрев лобового стекла;
- Электростеклоподъёмники задние;
- Датчики дождя и света;
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60;
- Подушки безопасности боковые передние;
- Противоугонная сигнализация.
Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 605 000 рублей
Что лучше: Lada 4х4 Urban (Niva) «Luxe» 2020 или Renault Logan «Access» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада 4х4 Урбан (Нива) «Люкс»:
- Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
- Трёхдверный внедорожник;
- Полный привод;
- Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
- Колёсные диски легкосплавные Niagara;
- Запасное 16-дюймовое колесо малоразмерное;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- Противотуманные фары;
- Кондиционер;
- Подголовники задних сидений 2 шт.;
- Розетка 12V в багажнике;
- Подогрев передних сидений;
- Дневные ходовые огни;
- Усилитель экстренного торможения (BAS);
- Виброизоляция;
- Электростеклоподъёмники передние;
- Аудиоподготовка.
Отличия Рено Логан «Аксесс»:
- Дешевле на 24 900 рублей;
- Четырёхдверный седан;
- Передний привод;
- 15-дюймовые диски колёс Magiceo;
- Колёсные диски штампованные стальные;
- Запасное колесо полноразмерное;
- Боковые зеркала с механической регулировкой;
- Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета;
- Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
- Центральный замок;
- Пульт управления центральным замком в ключе;
- Автоматическое запирание центрального замка;
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3;
- Фронтальная подушка безопасности водителя;
- Электронное противоугонное устройство.
Цена и дата выхода
Новая модель Нива 2020 года, цена на которую также держится в секрете, должна появиться на отечественном авторынке в течение ближайших двух лет. Однако не только среди пользователей, но и экспертов, ведутся бурные дискуссии, почему Титан АвтоВАЗа так схож с Titan Warrior Concept Truck от компании Nissan.
Многие убеждены, что опубликованные снимки являются концептуальным фейком, и подобный автомобиль никогда не увидит свет. Представители АвтоВАЗа пока что не давали комментариев по данной особенности. Следует отметить, что стоимость зарубежного аналога составила от 2,6 до 4 миллионов рублей. Если отечественный Титан действительно будет иметь схожие параметры с автомобилем Nissan, то его цена расположится именно в этом финансовом диапазоне.
Интерьер
В отличие от выставочных образцов автомашин других производителей АвтоВАЗ представил на автосалоне не только фото, но и вариант новой модели внедорожника Нива 2020 года с детально проработанным салоном.
В выполненном оформлении интерьера новинки очень интересно смотрятся следующие решения:
- многофункциональный руль с двумя зонами поддержки;
- анатомические передние кресла с сильной боковой поддержкой и подголовниками;
- ступенчатая конструкция центральной консоли с перчаточным отделением;
- приборная панель в форме цветного дисплея с высоким разрешением и специальным противобликовым козырьком;
- большой экран мультимедийного комплекса;
- широкий центральный тоннель с массивными элементами управления ходовой частью автомобиля;
- крупные дефлекторы климатического оборудования.
В отделке используется пластик, ткань, ковролин. Индивидуальный облик придает салону использование двуцветного оформления и большого числа светлой окантовки ряда деталей.
Комплектации и цены
Classic
Минимальная комплектация Classic обойдется владельцу в 553 900 рублей за 3-дверную версию. Пятидверка начинается от ценника в 596 900 рублей. Независимо от выбранной сборки покупатель получает 16-дюймовые колеса с резиной 185/75. Фары исключительно галогеновые, сзади появился дополнительный стоп-сигнал. Передние противотуманки можно установить только в качестве опционального оборудования. Боковые зеркала лишены всяческого функционала. Автомобили этого уровня, особенно с длинной историей, не обладают приводом или обогревом зеркал в базовой версии.
Подушки безопасности здесь отсутствуют, за исключением боковой. Детскую безопасность обеспечивают крепления ISOFIX, взрослых – трехточечные ремни. Из электронных систем можно выделить:
- антиблокировочную;
- распределение тормозных усилий;
- вспомогательную для торможения.
Обилия современного оборудования в салоне Лада 4х4 2020 нет. Доступны аудиоподготовка с парой динамиков и система с разъемами для USB и AUX. Последний устанавливается в качестве опции. Для багажного отделения предусмотрена шторка. Бонусом идут точки крепления прицепного устройства.
Luxe
Расширенная комплектация Luxe обойдется покупателю в 570 900 рублей за версию с тремя дверями. Дополнительные две двери добавят к цене 43 000 рублей. В списке доступного оборудования появляются:
- алюминиевые диски;
- привод боковых зеркал;
- обогрев наружных зеркал;
- четыре подголовника;
- электропривод для первого ряда;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- полноразмерная запаска заменяется на неполноразмерную.
Luxe + кондиционер
Флагманская версия Luxe + кондиционер достигает цены 609 900 рублей. Максимальная стоимость – 652 900 рублей. Из названия понятно, что главным отличием становится лишь наличие кондиционера.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Black Edition | 1.69 | бенз. | 83 | MT | 19 | 129 | 4х4 | 137 | 12 | 614 900 |
Luxe | 1.69 | бенз. | 83 | MT | 19 | 129 | 4х4 | 137 | 12 | 577 900 |
Стандарт Рысь-2 | 1.69 | бенз. | 83 | MT | 20 | 129 | 4х4 | 137 | 13.9 | 537 000 |
Luxe + Кондиционер | 1.69 | бенз. | 83 | MT | 19 | 129 | 4х4 | 137 | 12 | 606 900 |
Classic | 1.69 | бенз. | 83 | MT | 19 | 129 | 4х4 | 137 | 12 | 558 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Экстерьер
Планируемый образ новой модели Нивы 4×4 2020 модельного года компания АвтоВАЗ показала на Московском автосалоне в конце лета 2018 года.
Сразу необходимо отметить, что несмотря на компактные размеры новинка изначально получила пятидверный кузов. Но данное решение, скорее всего, не исключает возможность создания и трехдверной версии. В дизайне автомобиля конструкторы постарались объединить фирменные детали текущего модельного ряда вазовских автомашин с особенностями экстерьера легендарной автомашины.
В существующем X-образном стиле выполнены:
- огромные фронтальные выштамповки;
- головные фары;
- задние комбинированные фонари;
- светлая окантовка переднего бампера.
Кроме того, на автомобиле интересно смотрятся верхние рейлинги и большие боковые зеркала аэродинамической формы.
На черты старой модели указывают:
- горизонтально расположенные задние фонари;
- вертикальная решетка радиатора;
- смонтированные на капоте поворотники;
- вентиляционные отверстия в задних стойках.
На внедорожные свойства новинки показывают следующие детали:
- геометрия кузова;
- значительный дорожный просвет;
- защитные панели в передней и задней части автомашины;
- нижний обвес;
- вставки в колесных арках.
В целом внешний образ нового поколения Нивы 2020 года получился харизматичным и брутальным, с сочетанием элементов современных легковушек АвтоВАЗа и внедорожника Lada 4×4.
Обзор рестайлинга
Лада Нива, ВАЗ-2121 или LADA 4×4 – все эти названия относятся к некогда советскому, а сегодня российскому внедорожнику, который продолжает находить своих покупателей не только у себя на родине.
За многие годы производства модель обзавелась многочисленными модификациями, среди которых были и пикапы, и кабриолеты, и трехосные «вездеходы».
Самой же популярной продолжает оставаться «базовая» версия внедорожника, являющаяся трехдверной. Такая Лада 4×4 2020 имеет в длину 3740 мм., в ширину 1680 мм., в высоту 1640 мм. при колесной базе в 2200 мм. и клиренсе, достигающем 220 мм.
За более чем 40 лет нахождения на конвейере модель так и не избавилась от множества «болезней» и продолжает оснащаться уязвимым для коррозии кузовом, слабыми и не «любящими» чрезмерных нагрузок двигателем и трансмиссией, ненадежными раздатками, карданами и мостами, однажды начинающими требовать переборки и т. д.
Многие проблемы, включая плохую шумоизоляцию салона и прочие факторы невысокого уровня ездового комфорта, решаются, но крайне медленно.
Большинство же проблем «тянется» из прошлого и требует приведения Нивы 2020 к современным стандартам качества и безопасности. Впрочем, то, что этот автомобиль претендует лишь на роль «рабочего» вездехода, подтверждает его относительно небольшая отпускная цена.
Экстерьер
В экстерьере внедорожника Лада 4×4 2020 продолжают использоваться лекала 70-х годов прошлого века, поэтому Нива остается узнаваемой всегда и везде.
Ее не способны изменить до неузнаваемости ни многочисленные тюнинг-модификации, наподобие Urban, ни попытки использовать допоснащение, позаимствованное у других моделей АвтоВАЗа.
Техническая начинка
Современная Лада 4х4 2020 использует 1.7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л. с. вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией.
Эта коробка была взята от ВАЗ-2107, но ее ненадежность заставила производителя обратиться к опыту коллег, поэтому сегодня в продаже можно обнаружить внедорожники, на которых стоит французская механическая трансмиссия Renault.
Комплектация Lada 4×4 2020
Модернизированный автомобиль будет доступен в четырех вариантах оснащения. В базовую комплектацию Classic входят передние электрические стеклоподъемники, две розетки на 12 Вольт, аудиоподготовка, ABS и 16-дюймовые стальные диски с резиной Pirelli.
Модификация | Classic | Luxe | Luxe AC | Urban |
---|---|---|---|---|
1.7 83 л.с./5МТ 4WD (3 двери) | 553 900 | 570 900 | 609 900 | 629 900 |
1.7 83 л.с./5МТ 4WD (5 дверей) | 596 900 | 613 900 | 652 900 | 672 900 |
В исполнении Luxe появляются подогрев передних сидений, привод и обогрев наружных зеркал, подголовники задних сидений, легкосплавные диски. Версия Luxe AC включает еще и кондиционер. Вариант Urban разжился противотуманными фарами (новая опция).
Вдобавок ко всему подготовлен дополнительный пакет оборудования «Комфорт», сочетающийся с любой комплектацией. Он предусматривает установку центрального замка с пультом ДУ, аудиосистемы с разъемом USB и сигнализации с обратной связью. Цена пакета составляет 19 900 рублей (трехдверная Нива) или 20 900 рублей (пятидверный автомобиль).
«Неметаллических» цветов кузова, исключающих доплату, для новой Лада 4х4 доступно три: белый, черный и темно-зеленый. Окраска типа «металлик» обойдется в 6 000 рублей, камуфляжный оттенок (только комплектация Luxe) потребует вложения 29 000 рублей.
Дизайн
Вряд ли найдется хоть один российский житель, который не знает как выглядит Лада Нива. Простые формы, отсутствие «наворотов» и дизайнерских изысков – залог «классики». Сущность прослеживается во всех очертаниях: небольшой внедорожник с квадратными формами. Оптика также не претендует на роскошь, представляя только круглые галогеновые фары. Солидный дорожный просвет необходим для штурмования внедорожья. Конечно, невозможно отрицать устаревший внешний вид, но из-за множества достоинств, поклонники готовы мириться с дизайнерскими несовершенствами.
Внутри также нет никаких сюрпризов: старомодно и безхитростно. Здесь не нашлось место кожи и мягкому пластику. Дешевые материалы «добивает» плохая сборка с огромными зазорами. Пользователи уверены, что настоящая Нива должна «скрипеть и свистеть». В то же время управление всеми системами максимально понятно: только ползунки и крутилки. Несмотря на отсутствие боковой поддержки и тщательной настройки, передние кресла получились удобными.
Экстерьер
Нивоводы могут успокоиться. Они смогут легко опознавать свои машины по утрам. Фары, как и прежде, изумлённо выпучены, оранжево-белые прямоугольные брови удивлённо приподняты. Выражение морды сохранено.
Но так ли всё стабильно и комфортно? Нет! Возник рог, расположенный на крыше! Он может отпугнуть наиболее пугливых нивоводов. Но пугаться не стоит, поскольку этот рог, как ни странно, увеличивает не риск забодания, а безопасность. Это антенна ГЛОНАСС, которая обеспечивает передачу аварийного сигнала в случае экстренной ситуации с водителем и с пассажирами автомобиля.
Рога вырастили все машины семейства Лада 4х4, а вот противотуманками смог разжиться только Урбан — теперь они интегрированы в его обновлённый передний бампер.
Дизайн
Стоит отметить, что создателям Лада 4х4 Визион 2020 удалось по-настоящему удивить поклонников. После неприглядных обновлений, появление мощного кузова стало прорывом. Дизайном занимался Стив Маттин, предложивший Х-образный дизайн в виде корпоративного. Модель представлена в одном стиле с Веста и ХРей.
Особенности внешнего вида:
- в передней части появились современные элементы, которые никак не перекликаются с классическим исполнением. Изменилась не только радиаторная решетка, но и головная оптика. Концепт «засветился» светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями. Распознать бренд можно только по шильдику в центре. Эксперты отмечают удачную идею по размещению боковых воздухозаборников с хромированным декором. Практичность прослеживается в защитном обвесе и стальной защите катера;
- сбоку появились необычные передние ручки. Кажется, для того, чтобы открыть дверь необходимо надавить на переднюю часть. Такие механизмы используют для спорткаров. Задние ручки дверей отсутствуют, что свидетельствует об открытии дверей в обратную сторону (против движения), как, например, у FJ Cruiser от Toyota;
- задняя часть немного перекликается с БМВ Е70. Полное сходство нарушают только Х-образные «стопы». Заднее стекло с небольшим наклоном, современная крыша и множество деталей «кричат» о современности модели.
В салоне появляется современный дисплей, цифровая приборная панель и яркие оранжевые вставки. Вероятно, речь об этих элементах зайдет только в ТОПовой сборке. На тоннеле «засветилась» ручка автоматической коробки и селектор для выбора режима.
Интерьер
Бюджетный статус автомобиля нового поколения чётко просматривается в стандартном качестве салонной отделки и морально устаревшей комплектации бортовой оснастки. Единственное исключение – скопированный с Лады серии Самара аналоговый приборный щиток. Также незначительно уменьшен диаметр и утолщён обод четырёхспицевого рулевого колеса.
В дизайне центральной консоли преобладает минимализм. Её состав включает в себя:
- комплект прямоугольных дефлекторов салонной вентиляции;
- панель простой по выходным параметрам магнитолы;
- ползунковые регуляторы климат-контроля и компактную панель с аналоговыми активаторами немногочисленных опций.
Больше командного функционала в конструкции тоннеля. В поле зрения: рычаги трансмиссии, раздаточной коробки и демультипликатора, кнопки стеклоподъёмников, комплект подстаканников и колодец для дорожной мелочёвки. Имеет место отсутствие традиционного для современных внедорожников подлокотника.
Отсутствие полноценной боковой поддержки передних кресел компенсирует наличие удобных подголовников, правильные профили и плотный наполнитель передних кресел. Несмотря на увеличенный диапазон регулировки, рослые водители и боковые пассажиры будут ощущать некоторый дискомфорт.
Большое количество критических замечаний по конструкции и компоновке заднего дивана. Много вопросов вызывает отсутствие подголовников и типового для современных автомобилей дорожного сервиса.
Лада Нива Урбан 2020 с пятиместным салоном порадует будущих владельцев возможностью переоборудования задних мест и увеличения вместительности багажного отсека с 360 до 620 литров.
Технические характеристики
Новая Нива 2020 года, фото которой уже долгое время размещены в интернете, будет иметь не только оригинальный внешний вид, но и нестандартные технические характеристики. Однако о параметрах авто известно намного меньше. По имеющейся информации Титан выпустят в нескольких комплектациях с тремя разными двигателями:
- бензиновым;
- дизельным;
- гибридным.
Многие пользователи заметили, что новая нива 2020 года имеет сходство с автомобилем Titan Warrior Concept Truck, выпущенным компанией Nissan. Транспортное средство получило восьмицилиндровый турбированный дизельный двигатель на 5 литров с мощностью 314 лошадиных сил и шестиступенчатую коробку передач. Благодаря данным параметрам грузоподъемность машины составила почти 5,5 тонны.
Неизвестно, имеет ли Титан те же особенности. Но, учитывая, что АвтоВАЗ нацелен на американский рынок, можно предположить, что новая модель Нива 2020 года как минимум не будет уступать по техническим характеристикам зарубежным конкурентам.
Интерьер
В отличие от выставочных образцов автомашин других производителей АвтоВАЗ представил на автосалоне не только фото, но и вариант новой модели внедорожника Нива 2020 года с детально проработанным салоном.
В выполненном оформлении интерьера новинки очень интересно смотрятся следующие решения:
- многофункциональный руль с двумя зонами поддержки;
- анатомические передние кресла с сильной боковой поддержкой и подголовниками;
- ступенчатая конструкция центральной консоли с перчаточным отделением;
- приборная панель в форме цветного дисплея с высоким разрешением и специальным противобликовым козырьком;
- большой экран мультимедийного комплекса;
- широкий центральный тоннель с массивными элементами управления ходовой частью автомобиля;
- крупные дефлекторы климатического оборудования.
В отделке используется пластик, ткань, ковролин. Индивидуальный облик придает салону использование двуцветного оформления и большого числа светлой окантовки ряда деталей.
Экстерьер
В новом поколении базовая модель Шевроле Нива образца 2020 года в пятидверном кузове SUV внешне аналогична предшественнице. Только топовые версии можно идентифицировать по новой линзовой оптике и конфигурации пластикового обвеса. На фото во фронтальной проекции новинка модельного ассортимента демонстрирует:
- заключённый в чёрный пластик панорамный формат лобового остекления;
- ступенчатый рельеф центральной части наклонного капота;
- украшенную фирменной символикой компактную облицовку радиатора;
- трапециевидные блоки бюджетной галогенной или ксеноновой оптики.
В конструктиве широкого и массивного бампера – площадка для регистрационного знака, вентиляционный щелевой воздухозаборник, комплект плафонов противотуманной подсветки и обвес из некрашеного, более прочного и стойкого к температурным перепадам пластика.
При боковом обзоре Chevrolet Niva 2020 привлекает внимание высокими рейлингами и большим форматом заключённого в пластиковую оправу бокового остекления, стильными зеркалами и дверными ручками, небольшим количеством декорирующего кузовного рельефа. В перечне конструктивных особенностей расположенные на задних крыльях воздушные диффузоры, вместительные колёсные ниши и упрощённый дизайн 16-дюймовых усиленных внедорожных дисков
В перечне конструктивных особенностей расположенные на задних крыльях воздушные диффузоры, вместительные колёсные ниши и упрощённый дизайн 16-дюймовых усиленных внедорожных дисков.
Отсутствует заметный апгрейд и в кормовой части новинки. В поле зрения – застеклённая в верхней части большая дверь с наружной навеской запасного колеса, вертикальная компоновка фонарей и оформленный в виде ступеньки компактный бампер. Завершает композицию укомплектованный противотуманными плафонами и диффузором фигурный обвес.
Что изменилось?
Салон модели подвергся довольно серьезной перестройке. Основные доработки – новая передняя панель с бортовым компьютером, улучшенный блок управления климатом (на смену архаичным ползункам пришли три удобных крутилки), укрупнившиеся воздуховоды и заслонки отопителя с электроприводом. Также Нива обзавелась более вместительным перчаточным ящиком, иными подстаканниками и передними креслами с увеличенной боковой поддержкой.
Среди прочих новаций отмечаем появление подголовников на заднем диване, пересмотренную отделку потолка и передних стоек крыши, повышение качества шумоизоляции. Трехдверные версии Лада 4х4 получили усовершенствованный механизм складывания кресел. На потолке нового внедорожника обосновался модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС, который дополняется боковой подушкой безопасности водителя, при срабатывании инициирующей отправку сигнала SOS.
Подробнее о комплектации Lada Niva 2020
В базовой версии Classic модель получает весьма скромный набор оборудования. Среди наиболее заметных опций дневные ходовые огни, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники передних дверей, привод и обогрев зеркал, центральный замок, ABS и подушка безопасности водителя.
Комплектация Comfort (цена 776 000 рублей) наделяет автомобиль кондиционером, подголовниками задних сидений, охлаждаемым перчаточным ящиком, 15-дюймовыми легкоплавными дисками вместо стальных.
Вариант Comfort Off-road Plus имеет в активе дополнительную внедорожную атрибутику: противотуманные фары, шноркель, фаркоп, рейлинги на крыше и «зубастую» резину.
Исполнению Luxe (цена 859 000 рублей) полагаются мультимедиа-система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем (Bluetooth, USB, 2 динамика), подогрев лобового стекла и передних сидений, камера заднего вида, задние датчики парковки, кресло водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подушка безопасности переднего пассажира. Снаружи «люксовая» Лада Нива распознается по окрашенным в цвет кузова зеркалам и ручкам дверей. Салон внедорожника в комплектации Luxe отделывается темно-серой тканью.
Новая Lada Niva Luxe Off-road – это черный пластиковый обвес, шноркель, фаркоп и внедорожные шины.
Фото Lada Niva Off-road
В палитру цветов кузова новой модели вошли девять обычных оттенков и одна эмаль с расцветкой «камуфляж».