Самые дорогие электромобили на 2020 год: топ-10

История электромобилей

Первая машина с электрическим двигателем появилась еще в позапрошлом веке. Первые изобретатели самоходных транспортных средств надеялись на силу электрического привода, который придумали раньше, чем ДВС. В середине 30-х годов XIX века появился большой проект с потрясающими перспективами — создание первых прототипов электромобиля.

Сегодня многие уверены, что к развитию электрических машин мир подтолкнул Илон Маск и компания Tesla, однако такое мнение несправедливо по отношению к менее известным участникам революции в мире автомобильной промышленности. Существенный вклад в отрасль экологического транспорта внесли и изобретатели XIX и XX столетий. А вот и несколько знаменательных дат в истории развития электромобилей:

1832

Талантливый инженер из Шотландии Роберт Андерсон создал прототип электрической модели — небольшую повозку с электрическим мотором. Хотя транспортное средство и получило необычный кузов, его можно назвать полноценной машиной. Однако автомобиль стал жертвой луддитов — железнодорожники протестовали о том, что такой транспорт может лишить их рабочих мест.

1900

Известный немецкий изобретатель Фердинанд Порше построил свой первый автомобиль в 23 года. Агрегат оказался электрическим, к тому же первой переднеприводной машиной в мире.

1901

Американский предприниматель Томас Эдисон изобрел железо-никелевый аккумулятор, который позже использовался в его будущем электрокаре и не только — впоследствии десятки автомобильных производителей будут использовать батарею для своих моделей.

1907

Появилась американская компания Detroit Electric — первое предприятие, которое наладило массовое производство электрокаров. Особой популярностью модели пользовались у женского пола. Даже промышленник Генри Форд покупал машины этой марки для своей супруги.

1990

Крупнейший автоконцерн мира General Motors презентовал концепт электромобиля GM Impact.

2008

Компания Tesla выпустила знаковый агрегат — Tesla Roadster, который стал началом революционных изменений в современном автопроме.

2014

Электрические машины получили собственные официальные соревнования Formula E. Первой моделью для участия в чемпионате стал французский гоночный болид Spark-Renault SRT_01E.

Что лучше для России электромобиль или гибрид

Гибридные модели (PHEV), оснащённые электрическим силовым агрегатом и стандартным ДВС, функционируют на электричестве и традиционном топливе. Основной целью разработки PHEV было предоставление возможности автолюбителям совершать непродолжительные поездки на электричестве с делегированием ДВС для самых дальних выездов.

Сегодня существует целый ряд причин и неоспоримых преимуществ гибридных авто (PHEV), часто делающих их более предпочтительными для эксплуатации в России:

  • общедоступность и простота обслуживания даже в условиях сурового климата или слишком продолжительного зимнего периода;
  • отсутствие достаточной инфраструктуры для подзарядки аккумуляторной батареи и широко развитая сеть автозаправочных станций с традиционными видами топлива;
  • недостаточное количество доступной для населения информации об электрических автомобилях и наиболее важных преимуществах из приобретения;
  • отсутствие так называемого «высокого статуса» электромобилей у многих представителей сильного пола по сравнению с классическим модельным рядом;
  • более доступная цена на гибридные автомобили с пробегом и только что сошедшие с конвейера производителя.

Различия между электромобилями и бензиновыми автомобилями

Однако, в некоторых случаях идеальным вариантом всё-таки является именно BEV-класс авто, или электрокары. Именно такие транспортные средства нуждаются в самом простейшем техническом обслуживании и не потребуют замены масла, обеспечивают экономичный рекуперативный тип торможения, обладают большим крутящим моментом. Кроме прочего, уже сейчас в некоторых регионах Российской Федерации существует льготный транспортный налог для владельцев любых электрокаров.

RENAULT KANGOO MAXI Z.E. за 2500000 руб.

Внешность

Подчеркивают практичность и инновационность авто оригинальные детали, фирменный синий цвет задних фар и темный хром передних. Впереди красуется логотип такого же цвета, под которым находится разъем для зарядки.

Интерьер

Управлять авто необычайно комфортно благодаря водительскому месту, ставшему более эргономичным в сравнении с бензиновым аналогом и переработанной передней панели.

В России он продается в версиях с двумя и пятью местами.

Багажник

Его объем, благодаря трансформируемому салону, достигает 4,6 м³, что позволяет перевозить до 650 кг груза. Задний ряд сидений складывается «в пол», образуя плоскую поверхность.

Двигатель

Мотором переднеприводное авто оснащено мощным (60 л.с.). Это позволяет проезжать 170 км на одной зарядке, развивая до 130 км/ч. Разгонная динамика – 12 секунд.

Установите зарядное устройство дома

Как видите на карте, электрозарядных станций по России не очень-то и много. В Европе или Штатах их значительно больше, но и это не помогает. Автомобилей на электротяге также просто огромное количество. По данным западных аналитиков, в 2018 году их уже было более 3 млн единиц: 1.2 млн в Китае, 750 тыс. – в Штатах, затем следует Европа.

А значит, для относительной независимости неплохо было бы приобрести зарядное устройство себе домой. Нужно ли при этом говорить, что дом должен быть частным, желательно с гаражом?

Еще один минус в копилку жителей городов. Из розетки протянуть кабель до машины с 15-го этажа – идея не из лучших.

Зарядное устройство Level 2 использует 240V, стоит от нескольких сотен долларов до 1000 долларов или больше. Способно подзаряжать автомобиль со скоростью 16-30 км заряда в час.

При этом многие автоконцерны производят специальные устройства под свои автомобили, продавая их втридорога как монополисты.

Воспользуйтесь преимуществами бесплатной зарядки (в теории)Как уже говорилось выше, в столице, к примеру, можно заряжать электромобиль бесплатно. Но таких электрозарядных станций немного, так и то половина из них, судя по всему, не работает. Об этом говорил блогер Wylsacom:

Зато бесплатно)

Дополнительные узлы

Электронная составляющая современных электрокаров развита по полной программе, ведь на ней лежит большая ответственность. Она должна обеспечивать слаженную работу всех датчиков и систем, эффективно отслеживать заряд аккумуляторной батареи, дабы электрокар просто не остановился в самый неподходящий момент прямо посредине дороги, да много чего ещё делает умная и сложная электроника.

Основное, что здесь отличает электрокар от обычной машины — зарядное устройство, предназначенное для того, чтобы была возможность заряжать «электричку» от бытовой розетки. Естественно, как и у обычных авто, на борту электрических имеются осветительные приборы и как правило, максимально энергоэффективные, сами понимаете, для электрокара экономия электроэнергии, одна из первостепенных задач, ведь каждый километр пробега на вес золота. Комфорт в салоне обеспечивает такое же оборудование, как и в стандартных машинах: электропакет, кондиционер, электрический усилитель рулевого управления, аудиосистема и т. д.

Также на электрической машине может быть установлено такое интересное приспособление, как имитатор звука работы двигателя внутреннего сгорания. Изобретение скажем так действительно полезное, ведь электромобили настолько тихие при движении, особенно на низких скоростях, что пешеход может их легко не заметить, создав тем самым аварийную ситуацию.

Практика перехода на электромобили

В мире обсуждается практика недавних обещаний стран – в том числе Индии, Великобритании, Франции, Норвегии и даже густонаселенный Китай – уйти от дизельных и бензиновых транспортных средств.

К электрическим транспортным средствам относятся как полностью электрические транспортные средства так и гибридные транспортные средства (т. е. автомобили, с электрическим двигателем и двигателем, работающим от бензина или дизельного топлива).

Страны мира занимают агрессивную позицию в целях ускорения перехода на электрокары. Тем не менее американские автопроизводители движутся медленно — большая тройка в Детройте (Chrysler Group LLC, General Motors, Ford Motor Company) не торопятся с электрификацией автомобиля. Автопроизводители Германии также «тащат ноги».

Один автомобилестроитель Тесла, принадлежащий миллиардеру Элону Маску объявил, что его “бюджетная” модель электромобиля поступила в продажу. Это первый автомобиль Tesla, предназначенный для массового рынка, поскольку он поставляется с гораздо более доступным ценником.

Всего в 2019 году продано 367 000 электромобилей Тесла по всему миру, а не только в США.

Однако Тесла сама по себе не может глобально изменить количество электромобилей в мире. Обнадеживает то, что во всем мире рост EV происходит. Уровень производства электромобилей вырос в соответствии с растущим спросом. С 2020 года на дорогах мира уже насчитывается более пяти миллионов электромобилей, а в 2005 году их было чуть больше 1000.

Продажи электромобилей достигли нового рекорда в 2019 году, где в этом году было продано более 1 млн. новых электромобилей по всему миру.

Как выбрать машину и особенности ее сервиса

Устройство электромобиля обязательно должен хоть в общих чертах знать каждый человек, который собирается его приобретать. Чтобы купить хорошее ТС, нужно следовать таким советам:

  • Самое первое – запас хода от полностью заряженных АКБ. Для бюджетных моделей запас хода составляет около 150 км;
  • Особенности механики. Ходовая часть, трансмиссия, подвеска и прочие элементы должны быть в полном порядке и состоять их надежных комплектующих. При покупке лучше привлечь на помощь человека, который хорошо понимает устройство электромобиля;
  • Цена. Не стоит переплачивать, так как за большие деньги можно взять и шикарный бензиновый или дизельный вариант.

Что касается сервиса, то здесь не должно быть никаких проблем. Электродвигатели хорошо известны любому инженеру и механику, вся остальная часть авто полностью повторяет конструкцию классического транспортного средства. Единственный совет по сервису – стоит обращаться в продвинутые СТО, в которых способны проводить точную диагностику.

Критерии выбора

Прежде чем приступать к изучению рейтинга, необходимо уделить внимание параметрам выбора. Поскольку для многих городов такая техника больше считается экзотикой, не всегда стоит приобретать именно электрокар, даже при наличии нужной суммы и огромного желания

Перед покупкой специалисты рекомендуют уделить немного времени на изучение ключевых параметров, которые помогут принять правильное решение:

Развитость инфраструктуры. Подобную технику не заправишь на традиционных бензиново-дизельных заправках. Самый простой вариант — соорудить пункт зарядки в собственном гараже. С другой стороны, не все автолюбители могут похвастаться наличием «дома» для авто

В этом случае важно заранее узнать, имеются ли специальные заправочные станции, предназначенные для зарядки «зелёной» техники. Причём желательно, чтобы она располагалась неподалёку от дома

Не менее важна мощность, предусмотренная для разных «зелёных» транспортных средств, стоимость обслуживания.

Новый или подержанный. Если развитая сеть специальных заправок позволяет использовать электрокар, можно переходить к выбору модели. Здесь всё как и в случае с обычными ТС, оборудованными двигателем внутреннего сгорания: можно приобрести новый или подержанный авто. Во многом это определяется финансовыми возможностями будущего владельца. Новые модели стоят достаточно дорого, а на б/у варианте можно неплохо сэкономить. Однако здесь возникает риск нарваться на технику с изношенными аккумуляторами. Восстановить батарею нельзя, а покупка новой способна пробить брешь в семейном бюджете. Потому специалисты рекомендуют делать выбор в пользу новой модели.

Автодилер. Не менее важный параметр — у кого будет приобретаться техника. К сожалению, на данный момент официальных представителей не так много, потому реализация большей части «зелёной» техники осуществляется через «серых» продавцов. Неплохой вариант — самостоятельно привезти подходящую модель из Европы. Или можно обратиться в организацию, занимающуюся продажей и доставкой экологичных авто из США. Однако большинство специалистов советуют приобретать новую технику у официальных представителей: в этом случае покупатель получает необходимые гарантии.

Технические параметры. Одни из важнейших параметров — запас хода, ёмкость батареи, характеристики зарядного устройства, время до полной зарядки. Запас хода зависит от целого ряда факторов: от стиля вождения до погодных условий. Скорость заправки — от типа батареи и параметров зарядного устройства. Например, если ёмкость аккумулятора составляет 20 кВт/ч, то на полную зарядку уйдёт около восьми часов.

2.Nissan Leaf — от 1320000 руб.

Продажа электромобилей в России увеличилась благодаря пятидверному переднеприводному Nissan Leaf, продажи которого начались в стране в 2010 году.

Обзор

Сегодня это транспортное средство снабжено мощным электромотором 108 «лошадок», благодаря которому на одной зарядке покрывается путь в 170 км.

Салон

Внутреннее пространство просторное и комфортное для пяти взрослых. Размер багажника с подсветкой – 330 литров, но увеличить его можно, сложив задний ряд сидений.

Параметры

  • до сотни разгоняется за 10,5 секунд;
  • скорость предельная – 150;
  • продолжительность зарядки от розетки обычной: полной — 8 часов, до 80% — полчаса;
  • компоновка – двигатель спереди;
  • момент крутящий — 280Нм;
  • путь, проходимый на одном заряде — 175;
  • привод – передний;
  • подвески –полузависимая задняя и сзади «Мак-Ферсон» со стабилизатором;
  • легкосплавные диски — 6,5 J x 15;
  • шины- R16, 205/55;
  • база – 2700 мм;
  • высота/ширина/длина – 1550х1770х4450 мм;
  • вес -1,525 тонн.

Цена

С пробегом электромобиль в России приобрести можно за 400-700 тысяч рублей. Цена напрямую зависит от количества пройденных километров. Но можно найти и новое авто.

Предложение Цена в руб.
http://electricmotorsclub.ru/купить-электромобиль/nissan-leaf/ 1320000
https://auto.drom.ru/nissan/leaf/ (с пробегом) от 415000
https://nissan.drom.ru/leaf/ от 715000

Российский ответ Tesla

Впервые стали доступны фотографии и видео «почти серийного», по словам авторов проекта, образца российского электромобиля City Modul 1. Его разработку ведет российский стартап ZETTA (Zero Emission Terra Transport Asset, «Транспортный актив с нулевым выбросом»).

ZETTA уже готовится к массовому производству своего электромобиля, работа по созданию которого заняла у нее около четырех лет. В середине августа 2020 г. гендиректор компании Денис Щуровский сообщил ТАСС, что в настоящее время на производстве идет опытно-промышленная сборка City Modul 1. По его словам, серийный выпуск должен начаться до конца 2020 г.

Также Денис Щуровский озвучил стоимость автомобиля – от 550 тыс. руб. за минимальную комплектацию. При этом в мае 2019 г., по данным РИА «Новости», он называл совсем другую сумму – от 450 тыс. руб. – и совсем другую дату запуска производства – декабрь 2019 г.

City Modul 1 придется по нраву только ценителям компактных автомобилей

На момент публикации материала не было известно, чем от «почти серийного» электрокара будет отличаться его версия, которая будет доступна покупателям.

Основные технические характеристики

По словам Дениса Щуровского, City Modul 1 – это на 99% российская разработка, и лишь элементы питания заказываются из Китая. Профильный журнал «Автоброкер» пишет, что в качестве платформы электромобиля используется шасси с интегрированной тяговой батареей, как в автомобилях Tesla.

Кузовные панели изготавливаются из экструзионного композитного материала, а многие элементы подвески и рулевого управления были скопированы (с адаптацией) с автомобилей «АвтоВАЗа» — с Kalina и Granta.

Объем багажного отсека составляет всего 180 литров

Длина City Modul 1 составит 3030 мм при ширине и высоте 1760 и 1600 мм соответственно. Снаряженная масса – от 486 до 798 кг, она зависит от выбранной комплектации.

Тяговый элемент российского электромобиля – это пара мотор-колес, расположенных на задней оси, тогда как спереди установлен электродвигатель с редуктором. Итоговая мощность всех агрегатов в сумме составит в пределах 15 кВт или порядка 20,4 л.с.

Базовый Zetta City Modul 1, по информации Motor.ru, получит батарею на 10 кВтч, заряда которой хватит на 180 км пути. Возможности других комплектаций на момент публикации материала известны не были.

Официальная информация о City Modul 1 и других проектах ZETTA

Для сравнения, электромобиль Nissan Leaf 2016 модельного года (самая актуальная версия) проезжает 135 км с 24-киловаттной батареей. Версия с АКБ на 30 кВтч обеспечивает 172 км пути на одном заряде.

Возможности автомобиля

Олег Клявин сообщил, что длина «Кама-1» составит 3,4 метра при ширине 1,7 метра, не уточнив высоту электромобиля. Для сравнения, габариты «Оки» составляют 3,2 метра в длину, 1,42 метра в ширину и 1,4 метра в высоту.

В то же время Олег Клявин утверждает, что в салоне «Кама-1» будет достаточно много пространства. «Мы разработали полноценный легковой автомобиль, компактный кроссовер. В машине предусмотрены четыре места для пассажиров и багажный отсек», – сказал он. При этом дверей в автомобиле всего три, с учетом крышки багажника.

Самая известная российская микролитражка — «Ока»

В базовой версии электромобиля установлена батарея на 33 кВтч, заряда которой хватит на 300 км. В городском цикле этот показатель снизится до 250 км.

По заявлениям разработчиков, электрокар способен разгоняться до 150 км/ч и может выдерживать 50-градусные морозы. О динамике разгона до 100 км/ч и емкости батареи в более дорогих комплектациях они не сообщили – известно лишь, что заряд базовой АКБ можно будет восполнить до 70-80% за 20 минут, что говорит о поддержке быстрой зарядки.

Карта заправок электромобилей в Москве

Чтобы знать, где заправиться в Москве, рационально воспользоваться картой. На ней наглядно видно, где находятся заправки электромобилей. Учитывайте, что в центре их на порядок больше, чем на окраине.

К самым популярны автозаправкам в столице можно отнести:

  • MOSCOW TESLA CLUB. Адрес: Богородское район, Краснобогатырская, 2 ст23.
  • Tesla Supercharge. Адрес: Можайский район, Сколковское шоссе, 50.
  • «Электросити». Адрес: Соколиная Гора район, БЦ Соколиная Гора, Семёновская площадь, 1а.
  • «Россети». Адрес: Якиманка район, Большая Полянка, вл28.
  • Eko Bike. Адрес: Измайлово район, БЦ Майский, Средняя Первомайская, 3.

Но пользоваться рекомендуется картой. Это очень удобно. Удаётся быстро определить, где находится ближайшая или устраивающая по другим показателям автозаправка для электромобиля.

Рекомендуем для прочтения:

  • Как устроен и как работает двигатель внутреннего сгорания?
  • Облагаются ли налогом страховые выплаты, нужно платить или нет
  • Электромотор для электромобиля — как он устроен?
  • Особенности и разновидности моделей китайских электромобилей

Устройство электромобиля и принцип его работы

Устройство электромобиля не содержит в себе никаких тайн и сложностей, так как основывается на общеизвестных физических и технических принципах. В целом, конструкция такой машины в области ходовой части, кузова, управления может совсем не отличаться от классического транспорта. Главное отличие состоит именно в моторе, который работает не на жидком дизельном топливе или бензине, а на генерируемом электрическом токе.

Принцип работы электромобиля заключается в следующем. В нем задействован механизм электромагнитной индукции, который состоит в том, что при наличии переменного электрического тока в проводнике возникает магнитное поле, которое по закону Ампера выполняет отклоняющее действие. В моторе существуют два основных компонента: ротор и статор. Статор остается постоянно неподвижным и по нему пропускается электрический ток определенной частоты. Генерируемое в статоре магнитное поле действует на ротор и тот начинает вращаться. Получаемая механическая энергия используется для движения транспортного средства. Скорость движка прямо пропорциональна частоте тока и количеству установленных магнитных полюсов.

В целом, устройство электромобиля достаточно простое, но требует очень аккуратного и точного исполнения. Ток для питания статора генерируется установленными на борту батареями. В зависимости от модели машины, батареи могут иметь разную емкость, конструкцию, особенности используемых механизмов работы.

BYD e6 (300 км)

BYD E6 — это китайский электрокар-кроссовер. Автомобиль оборудован литий-железными ионными аккумуляторами, на 95 % состоит из перерабатываемых материалов. Время полной зарядки аккумулятора — 40 минут на специализированной заправке и 6 часов — от бытовой электросети. По заверениям производителей, на одном заряде аккумуляторной батареи BYD E6 может проехать 300 км.

Надежный, инновационный, нетребовательный в эксплуатации, автомобиль имеет легкость вождения. Простой, не футуристичный, как в большинстве электрокарах, внешний облик. Имеет богатую палитру мощностей, представлены передне- и полноприводный вариации. Стоимость в стране производителя составляет от 2 миллионов 700 тысяч рублей, купить авто в России на данный момент проблематично.

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

  • Электромобили
  • Электромобили (мировой рынок)
  • Электромобили (рынок Европы)
  • Электромобили (рынок Германии)
  • Электромобили (рынок России)
  • Электромобили (рынок Украины)
  • Электромобили (рынок Белоруссии)
  • Электроавтобусы
  • Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)
  • Водородные автомобили
  • Электросамокаты
  • Углекислый газ (диоксид углерода — CO2)
  • Zero waste philosophy (Биоэкономика) Зелёная экономика

В России:

  • Система оперативно-технологического управления распределительными электрическими сетями
  • Автопилот (беспилотный автомобиль)
  • Беспилотный автомобиль КамАЗ, КамАЗ Drive Electro Электробус, КамАЗ-Чистогор, Кама-1
  • C-Pilot
  • MatrЁshka
  • Traft: Беспилотный грузовик
  • Revolta Engineering
  • Drive Electro, Moskva (электрогрузовик)
  • Тролза
  • Polytech Solar Электромобиль
  • Modulo Электробус
  • Zetta
  • ПК Транспортные системы
  • Муравей (первый российский электромобиль)
  • CML Car (российский электромобиль)
  • GAZelle_e-NN
  • Ардерия, Ардерия ТС2 (электромобиль)
  • Monarch (электромобиль)
  • ЭвоКарго (EvoCargo) EvoCargo EVO-1 Электрический автономный грузовик

В мире:

  • Tesla Model, Tesla Semi Truck- Tesla Motors
  • Polestar, Volvo 7900 (беспилотный электроавтобус), Volvo XC40 — Volvo Cars Group
  • Toyota Электромобили, Toyota e-Palette, Toyota ProAce Electric
  • Audi e-tron (электромобиль)
  • BMW i3 Электромобиль, BMW iX3, BMW i4, BMW eDrive Zones
  • Freightliner eCascadia (электрический грузовик)
  • Honda Электрокары, Honda e (электромобиль), Honda Everus VE-1, Cruise Origin
  • Hyundai Kona Electric (электромобиль), Ioniq (электромобили)
  • Ford Электромобили Ford Transit Custom PHEV Ford Transit Smart Energy Ford E-Transit Ford Mustang
  • Volkswagen Электромобили, Volkswagen Moia, Volkswagen ID3, Volkswagen ID4, JAC Volkswagen
  • Skoda Enyaq
  • JAC Motors JAC iEV7S
  • Continental
  • Bosch e-axle
  • EVlink Wallbox Электрозаправки
  • Nissan Leaf Nissan Яндекс.Авто Концепт, e-4ORCE, Ariya (электрокроссовер)
  • Siemens eHighway Электромобили
  • Catalyst E2 (электроавтобус)
  • Roborace Robocar
  • Mercedes-Benz Concept IAA, Mercedes-Benz EQC, Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury
  • Enevate
  • Aston Martin RapidE Электромобиль
  • Jaguar I-Pace (электромобиль), ElectriCity (сервис электротакси)
  • Porsche Taycan электромобиль
  • Mazda MX-30 (электромобиль)
  • Bentley Motors Octopus (проект разработки технологий для электромобилей)
  • Enverge (электрокроссовер)
  • R1T (электромобиль)
  • Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)
  • Panasonic eCUV Компактный электротранспорт для бизнеса
  • Arrival (ранее Charge R&D), Arrival Bus Пассажирский электробус
  • MW Motors, MWM Spartan
  • Lordstown Motors, Endurance (электрический пикап)
  • Farasis Energy
  • Rivian
  • Cross Dirt (электрический мотоцикл)
  • General Motors (GM) Hummer EV
  • Chevrolet Chevrolet eCrate Chevrolet Bolt

Технологии накопления (хранения) энергии:

  • Prime Planet Energy & Solutions
  • Системы накопления (хранения) энергии (СНЭ)
  • Аккумуляторы для электромобилей (мировой рынок)
  • Аккумуляторные батареи (мировой рынок)
  • Литий-титанатные аккумуляторы
  • Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)
  • Литий-ионные аккумуляторы (мировой рынок)
  • Литий-ионные аккумуляторы, ЛИА (рынок России)
  • Литий-воздушный аккумулятор (lithium-air, Li-air)
  • Литий-полимерные аккумуляторы
  • Литиевая батарея Kyocera
  • Электрический аккумулятор
  • Стартерные аккумуляторы (рынок России)
  • Аккумуляторы с твердым электролитом
  • Твердотельные аккумуляторы
  • Стартерные аккумуляторы (рынок России)
  • Портативные аккумуляторы (мировой рынок)

Tesla Model 3 (500 км)

Tesla Model 3 – среднеразмерный, полностью электрический седан премиум-класса, первый автомобиль компании. Выглядит электрокар красиво и по-спортивному, имеет грозный перед, полностью лишенный решетки радиатора, со светодиодными фарами

В профиль «американец» демонстрирует динамичные и гармоничные пропорции, оформление задней части с красивыми фонарями и мощным бампером привлекает внимание

Купить этот электромобиль можно за 3 миллионов рублей. Стандартный вариант оснащен электромотором мощностью 235 лошадиных сил и литий-ионным аккумулятором емкостью 60 кВт/час. Такая машина разгоняется до 209 км/ч, а на одной зарядке способна преодолеть как минимум 354 км. От обычной розетки за час батареи пополняются на 48 км пробега.

Потенциальные преследователи

Как видим, сегодня существует два мировых лидера по оснащённости своего автопарка электромобилями. Китай занимает первое место в мире по общему числу экологичных авто – 2,6 млн. единиц. А Норвегия имеет наибольшую долю электрокаров в процентном соотношении – 29%. Но многие страны сегодня поставили перед собою цель в ближайшие десятилетия полностью перейти на электрокары. Например, Германия планирует сделать это к 2030г., а Индия – к 2032г. Великобритания и Франция собираются перейти к запрету машин с ДВС к 2040 году.

Как результат, вводятся новые субсидии и льготы для таких машин, растёт количество продаж. За прошедший 2018 год, количество проданных машин на электрической тяге значительно увеличилось во многих странах мира. Наилучшую динамику здесь показали:

  • Исландия – рост на 250%.
  • Словения – на 166%.
  • Португалия – на 126%.
  • Германия – на 108%.

Но всё же на первую десятку стран, которую возглавляют КНР, США, Япония, до сих пор приходится до 95% всех объёмов мировых продаж электрокаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector