Автомобили tesla (тесла)

Технические характеристики

Потребителям доступно два варианта Тесла Х. Это 90D – вариант с полным приводом и двумя электромоторами по 259 л. с. каждый и вариант с полным приводом – P90D (заряженный). Его приводит в движение передний 259-сильный электромотор, а сзади установлен электрический двигатель на 503 «лошадки».

Силовой агрегат

Начальная вариация Тесла Модель Х 75D комплектуется двумя электрическими моторами, общая мощность которых составляет 333 лошадиные силы. Первая сотня достигается автомобилем за 6.2 секунды, а предельный скоростной режим составляет 225 километров в час.

В версии Tesla Model X P90D есть также пара электрических силовых агрегатов, какие уже выдают порядка 518 «лошадей». Достигнуть отметки в 100 км/ч можно за 5 сек. Максимальная скорость на уровне 250 км/ч.

Далее идет модель 100Д, наделенная двумя электромоторами, которые в общем выдают 762 лошадиные силы. С таким мотором кроссовер разгоняется до первой сотни за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Самой заряженной версией считается P100D, которая также имеет 762 лошадиные силы. Из них 259 идут на передний электрический мотор, а 503 «лошади» – на задний. Предельный скоростной режим на том же уровне – 250 километров в час, а вот достичь первой сотни можно невероятно быстро – за 3,1 секунды.

Подвеска

Впереди электрический внедорожник обладает независимой подвеской с парными, поперечно установленными рычагами. Сзади же установлена многорычажная система и пневматические элементы.

Тормозная система

На всех колесах установлены дисковые тормозные вентилируемые механизмы. Тормозная система заслуживает отдельных слов. Благодаря массивным суппортам системы тормозов, которые прекрасно заметны сквозь спицы 22-дюймовых дисков, чувствуется уверенность.

Кроссовер может остановиться почти так же быстро, как и набрать скорость, чего нельзя сказать о прочих внедорожниках схожей размерности. При торможении автомобиль способен регенерировать часть энергии, подзаряжая аккумуляторы.

Рулевое управление

Рулевое управление укомплектовано электрическим усилителем, поэтому управлять такой машиной совсем не сложно. Однако, при наборе «солидной» скорости рулевое колесо становится более тяжелым.

Технические характеристики
Автомобиль Tesla Model X
Название модификации P90D
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 5/7
Длина, мм 5036
Ширина, мм 1999
Высота, мм 1684
Колесная база, мм 2965
Дорожный просвет (клиренс), мм 138-210
Снаряженная масса, кг 2440
Тяговый электромотор, передний асинхронный, переменного тока
Расположение поперечно, над передней осью
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 262 (193)
Максимальный крутящий момент, Нм 331
Тяговый электромотор, задний асинхронный, переменного тока
Расположение поперечно, в заднем свесе
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 510 (375)
Максимальный крутящий момент, Нм 636
Тяговая батарея литиево-ионная
Расположение под полом салона
Напряжение, В 346
Ёмкость, кВт·ч 90
Привод постоянный полный
Трансмиссия одноступенчатыне редукторы в приводе передней/задней оси
Шины 245/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 4,0 (3,4)*
Максимальный запас хода (циклы EPA/NEDC) 402 / 467
Примечание * С опцией Ludicrous Speed

Мифы об электромобиле Николы Тесла

Говоря о том, кто изобрел и использовал схемы для машины Тесла, то это были Ларри Пейдж, Сергей Брин, Джефри Сколл и Илон Маск. После разгадки принципа действия, великие умы современности решили практически опробовать «волшебную коробочку» Теслы в наших условиях.

Несмотря на неисчерпаемый источник энергии и простоту устройства механизма, существуют мифы, которые мы развеем:

  • Высокая стоимость аккумуляторных батарей и комплектующих мотора.
  • Высокая взрывоопасность.
  • Дороговизна в плане обслуживания.
  • Проблемы в работе при неблагоприятных погодных условиях (морозы, снега, жара).
  • Невысокая скорость, до 120 лошадиных сил.

Чем асинхронный электромотор Тесла переигрывает ДВС?

Рассмотрим приведённое ниже изображение, на котором представлен график зависимости тяги ДВС от его оборотов:

Не мудрено, что стыковать вал ДВС с колёсами напрямую — не самая лучшая идея. Тут уж никак не обойтись без трансмиссии и КПП.

Также не стоит забывать, что в ДВС, возвратно-поступательное движение поршней должно ещё преобразовываться во вращательное. Данный процесс является весьма трудоёмким, так как конструкторам нужно балансировать весь силовой агрегат, дабы максимально уменьшить вибрации при функционировании.

Помимо перечисленного, для запуска ДВС нам понадобится ещё и стартер, а для него, аккумуляторная батарея. Кроме того, мощность двигателя работающего на горючем весьма неравномерная, поэтому инженеры приспособили тяжёлый маховик. Нельзя сбрасывать со счетов и высокую себестоимость традиционных моторов работающих на бензине либо дизтопливе.

Негатива прибавляют выбросы вредных веществ в атмосферу, постоянно растущие цены на топливо, ограниченный ресурс работы из-за наличия большого количества трущихся деталей, не высокий КПД, шумность, большая масса, замена расходников.

А теперь посмотрим, что нам предлагает движок моделей Тесла:

Частота вращения может доходить до отметки 18 000 об/мин и как видно из приведённого выше графика, тяга практически равномерно распределилась по всему диапазону оборотов. Что это нам даёт? Очень даже существенные выигрыши: не нужна сложная трансмиссия и КПП.

Второе чем бьёт асинхронный агрегат — отношением массы к производимой мощности. У ДВС — это 0,8 кВт/кг, а у электромотора — 8,5 кВт/кг. Что тут и сказать: выигрыш более чем в десять раз не может не восхищать!

Покупка Tesla в США

Конечно, если брать Tesla в США, покупка окажется гораздо более оправданной. Не только потому, что та же Model 3 там стоит 35 000 долларов (около 2 500 000 рублей), но и также благодаря широкому распространению зарядок от самой Tesla. Хотя там выгоднее взять Model S или Model X — для них сейчас фирменные зарядки Tesla совершенно бесплатные.

До какого времени продлится акция, пока неизвестно, поэтому действующим владельцам автомобилей стоит поспешить и воспользоваться бесплатными станциями. Примечательно, что если человек купил автомобиль с рук, то акция на него не распространяется, потому что бесплатная зарядка доступна только первоначальному владельцу.

Двигатель Тесла, принцип работы

Самым главным узлом в автомобиле является асинхронный двигатель, который разработал великий ученый Никола Тесла. Давайте разберем принцип работы асинхронного двигателя

Асинхронный двигатель состоит из двух частей: статора и ротора

статор и ротор асинхронного двигателя

Как же работает асинхронный двигатель? Асинхронный двигатель – это трехфазный двигатель переменного тока с вращающимся магнитным полем.

вращающееся магнитное поле

Вращающееся магнитное поле образуется в обмотках статора. Оно в свою очередь приводит в движение ротор.

подключение асинхронного двигателя к трехфазному питанию

Также нельзя забывать тот факт, что в асинхронном двигателе скорость вращения самого ротора будет меньше, чем скорость вращающегося магнитного поля, которое образуется в статоре двигателя.

Но и это еще не все. Частота вращения такого двигателя зависит от частоты переменного тока, поступающего на его обмотки. Чем больше частота, тем быстрее будет вращается двигатель. Поэтому, управляя частотой, мы можем управлять вращением двигателя, а следовательно, и скоростью самого автомобиля. То есть все управление автомобилем сводится к тому, чтобы преобразовать постоянный ток в переменный трехфазный и возможностью менять частОты переменного трехфазного тока. Это простое преобразование постоянного тока в переменный ток нужной частоты делает автомобили Тесла простыми и надежными.

Рекуперативное торможение

В автомобиле Тесла всего две педали и подножка для левой ноги, чтобы было куда ее девать при вождении)

педали в автомобиле Тесла

На самом же деле управлять автомобилем можно всего с помощью одной педали: педали газа. На английский манер такой способ вождения электрокаров называется one pedal driving. Почему это возможно на электрокарах?

Давайте для начала разберемся, как вообще происходит торможение в простом автомобиле на ДВС?

Когда мы нажимаем педаль тормоза, у нас тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам, и автомобиль начинает тормозить. Куда уходит вся кинетическая энергия движущегося автомобиля? Она превращается в тепло и рассеивается в окружающем пространстве. Можете потрогать тормозные диски после длительного торможения. Они будут очень горячие.

Но вот в автомобилях Тесла торможение происходит совсем по другому принципу. Да, там тоже имеются тормозные колодки и диски, но они используются намного реже, чем у авто с ДВС. Как происходит торможение в Тесла? Как только вы отпускаете педаль газа, автомобиль начинает останавливаться, то есть активируется система рекуперативного торможения. В этом случае двигатель превращается в генератор электрической энергии. Куда уходит энергия от торможения? Если в простых автомобилях она уходила в тепло, то здесь двигатель в роли генератора начинает подзаряжать аккумуляторы. То есть можно сказать, что вся кинетическая энергия автомобиля превращается в электричество и запасается в аккумуляторах. Но почему же происходит процесс торможения? Дело в том, образующееся магнитное в обмотках статора будет тормозить ротор, поэтому и происходит торможение вала двигателя.

Для полной остановки электромобиля потребуется педаль тормоза, которую нажимают в самом конце остановки. Отсюда следует, что тормозные колодки на Тесле надо менять в разы реже, чем на автомобиле с ДВС.

Немного о компании Tesla Motors

Началось всё в 2003 году, когда двое энтузиастов Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг основали компанию, которая символично была названа в честь Николы Теслы. Этот учёный сконструировал электромотор ещё 100 лет назад.

С самого начала целью деятельности компании являлась коммерциализация электромобилей. Первоочерёдной задачей было создание спорткара премиум класса, дабы показать, что электрические транспортные средства могут составлять конкуренцию даже на высоком уровне. Со временем планировался серийный выпуск подобных авто в различных кузовах, которые должны стать доступными для среднего потребителя. Правда, пока Tesla-мобили в нормальной комплектации обходятся ориентировочно в 100 000 долларов…

Ребятам нужны были хорошие инвестиции, и они в скором времени обратились к Илону Маску. Он очень заинтересовался проектом, ведь электромобили могут сделать мир лучше, хотя бы частично сняв его с нефтяной иглы. «Хорошо, я в деле!» – сказал Маск, став основным акционером президентом компании. Его энтузиазм и, конечно же, финансовые средства подарили будущее Tesla Motors.

Илон Маск – руководитель Tesla

Сегодня Илон Маск является лицом компании. Он не только сделал огромные инвестиции во всё это предприятие, но и инициировал внедрение некоторых технологических и дизайнерских решений для автомобилей Tesla.

Одним словом, Tesla Motors получили должную поддержку и финансирование, особенно после презентации первого спортивного электрического авто

Они продолжают двигаться заданным курсом и готовятся к выпуску уже четвертого электромобиля. Хотя стоит отметить и тот неприятный факт, что компания в последние годы работает в конкретный убыток.

Сравнение Tesla и машины на бензине

Сравним с Mazda 6, например?

Возьмем заявленный (и средний) расход Tesla Model 3 — 15 кВт*ч / 100 км. У среднего седана, который похож на нее (ну, например, Mazda 6), расход топлива в смешанном цикле составляет 10 л / 100 км. Опять же, если не ездить агрессивно и на высоких скоростях. Путем несложных вычислений, получаем, что 15 кВт*ч Tesla равны 10 литрам бензина — то есть 1 литр бензина в нашем случае будет равен 1.5 кВт*ч энергии.

  • Стоимость литра бензина АИ-95 в России — примерно 46 рублей за литр
  • Стоимость электроэнергии в Москве — 5,47 рубля за кВт*ч

Рассмотрим идеальный вариант: у вас есть свой дом с гаражом (или квартира с подземным паркингом), где вы установили зарядную станцию для своей Tesla Model 3. При наличии электричества сделать это не так сложно, мы даже рассказывали, как. И тут вы решили съездить на работу и обратно — предположим, расстояние в обе стороны составляет 100 км. Тогда:

  • На Tesla — вы потратите 15 кВт*ч
  • На бензиновом автомобиле — 10 литров топлива

Современные модели Тесла на рынках России и Украины

Автомобили Тесла активно завоевывают не только рынок США. Они весьма популярны на территории стран СНГ.

Так, в России и Украине представлены следующие модели.

1. Тесла Model S.

Концепт, который был представлен еще в 2009 году, в Калифорнии.

Разработка седана производилась в одном из филиалов компании, расположенном в Детройте. Первые поставки автомобиля пошли в середине 2012 года.

В зависимости от комплектации данный экземпляр способен проехать от 442 до 502 километров.

Сначала продажи начались в США, а затем и во всем мире.

Первые поставки в наш регион начались лишь недавно — в начале 2015 года. Стоимость автомобиля Tesla Model S в России и Украине составляет около 133 тысяч долларов.

Более продвинутый вариант Tesla Model S P85 D обходится в большую сумму — около 160-170 тысяч долларов.

2. Электромобиль Tesla Model X — новинка от производителя.

Прототип этого авто был представлен еще в 2012 году. Производство кроссовера должно было стартовать годом позже — в 2013-м.

Планировалось, что первые партии автомобиля поступят в продажу уже в конце 2014 года, а основная масса — в 2015-м. Но со временем начало поставок пришлось перенести на конец 2015-го года.

Таким образом, первые авто Tesla Model X появились в продаже только в конце прошлого (2015 года). Стоимость автомобиля — почти 190 тысяч долларов.

Вообще, перспективы продаж автомобилей Тесла в России и Украины весьма привлекательны.

К примеру, сеть заправочных станций для таких автомобилей в мире насчитывает около 220 штук. Несколько заправок планируется сделать в России и в Украине.

По заявлению производителей на заряд автомобиля будет тратиться не больше 20 минут.

К сожалению, перспектива строительства АЗС для новых авто пока лишь будущее. Насколько удастся реализовать задуманное — вопрос.

Собственно, высокая цена и отсутствие заправок — главные факторы, которые отпугивают автолюбителей. Но есть надежда, что отношение к Tesla в России и Украине со временем изменится в лучшую сторону. И здесь многое зависит даже не от самих людей, а от развития государства и уровня жизни в целом.

Изобретение электромобиля Теслы

Тесла Никола создал машину при содействии фирмы Pierce-Arrow и General Electric в 1931 году. Изобретатель убрал мотор с нового авто и поставил электромотор переменного тока и мощность 80 л. с. Опыты проводили на машине модели Pierce-Arrow. Создатель автомобиля Тесла купил лампочки, проводки и резисторы. Далее Тесла скрутил все составляющие в небольшую коробочку, установил ее позади сидения, вытащил проводники и сообщил, что источник энергии готов.

Устройство автомобиля Николы Тесла оказалось настолько надежным, что машина, работающая от переменного тока, развивала скорость до 160 км в час и предлагал водителю характеристики не хуже, чем в авто с мотором внутреннего сгорания. На испытания выделили семь дней, а когда у Теслы спрашивали, от чего работает мотор, он отвечал, что из эфира во внешней среде. За это его считали сумасшедшим.

Создателя это так разозлило, что он снял «тайную коробочку» с машины, забрал ее в лабораторию вместе со схемами. По итогу, тайна работы электромобиля ушла с Теслой в могилу.

У многих были вопросы, откуда бралась энергия для работы. Многие считают, что она бралась из эфира вокруг нас, а ученый сумел создать условия для резонанса волн при помощи высокочастного генератора. Можно сделать вывод, что Никола научился брать элекроток из неиссякающего источника.

Безопасность Tesla Model X 2019

Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе

Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.

Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.

Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.

Внутреннее убранство

Салон автомобиля сделан с использованием только шикарных материалов. Изначально предлагается 3 варианта цветовой отделки, но под заказ можно сделать все что угодно. Свободного места в Тесле Модель Х 2019-2020 много, это позволило поставить три ряда сидений, на третьем ряду места мало, но на остальных достаточно. Все 7 посадочных мест обшиты кожей и имеют электрорегулировки.

Рулевая колонка ничего нового практически не получила, также используется 3-х спицевая баранка с гордым хромированным логотипом и небольшим количеством клавиш. Есть комплектации где большая часть руля будет сделана из карбона, намекая на спортивные повадки. Приборная панель соответствует современным канонам – большой дисплей на который выводится уже все самое необходимое или желаемое водителем.

По поводу лобового стекла Big Sky, обеспечивающего шикарный обзор, но также оно покрыто слоем, который не пропускает ультрафиолет и инфракрасные излучения. Тоннель на переднем ряду пуста – боксы, подстаканники и подлокотник.

Центральная консоль Tesla Model X 2019, как только появились первые автомобили от данного производителя была прорывом. Она представляет собой большой 17-дюймовый сенсорный дисплей, на котором настраивается абсолютно все. Здесь происходит управление пневмоподвеской, музыкой, навигацией, изучение заряда аккумуляторов – абсолютно все.

Залазить на задние кресла удобно из-за уникальности задних дверей. Илон смог сделать кроссовер с удобствами минивэна. Двигатель маленький, а аккумуляторы расположены в полу, поэтому здесь два багажника, спереди и сзади.

Итог по салону: он шикарен, дизайн оформления уникальный, такого вы больше не видели ни у кого. Свободного места очень много, качество материалов отличное. Да, придется привыкать к центральной консоли, так как управлять всем через один большой сенсорный экран тяжело. Классно!

Преимущества автомобиля Тесла

Электричество вместо топлива. Заправлять автомобиль электричеством намного дешевле, чем жидким топливом. Давайте сделаем простые расчеты…

Самые мощные батареи, которые устанавливаются на Теслу – это 100 кВт⋅час. Запас хода при этом составляет что-то около 500 км. Итак, 1 кВт⋅час для Москвы стоит где-то около 6 руб. Итого, чтобы заправить наш авто, потребуется 100 х 6 = 600 рублей. Итого 600/500=1,2 руб/км.

Что с бензином? Простой ВАЗ типа Гранты будет кушать примерно 7 литров на 100 км пути. Литр бензина на момент, пока пишется статья, составляет по Москве 43 рубля. Итого, чтобы на 100 км пути потребуется около 300 рублей. 300/100=3 руб/км

В принципе, почти то же самое соотношение получается и по всему миру.

цена за одну милю

О чем это говорит? Да о том, что заправлять автомобиль электричеством обходится почти в 3 раза дешевле, чем бензином.

Экологичность. После сжигания горючего жидкого топлива в атмосферу выбрасывается масса продуктов горения, которые очень сильно вредят окружающей среде. Отсюда разные болезни, особенно у жителей мегаполисов. Электричество в этом плане не выдает никаких вредных веществ в атмосферу.

Да, некоторые защитники могут сказать, для того, чтобы получить электричество, нам надо опять же сжигать газ, уголь, строить атомные реакторы, строить плотины и тд. Но чтобы получить бензин, надо строить нефтеперерабатывающие заводы, нефтепроводы, надо заниматься траспортировкой бензина на АЗС и тд. Не проще ли тянуть провода с какой-нибудь ГЭС?

Кстати, некоторые продвинутые страны очень приветствуют электромобили и снимают с них транспортный налог.

Бесшумность. Звук электродвигателя почти незаметен, поэтому в Тесле вы не услышите никакого рева мотора, так как стоит электродвигатель). Максимум, что вы можете услышать – это гул покрышек при езде.

Отзывчивость педали газа. Педаль газа в Тесле очень отзывчива к нажатию и СРАЗУ же воздействует на динамику разгона и торможения. В этом случае говорят, что при разгоне “вдавливает в кресло”. На Тесле так оно и есть. Современный Tesla Roadster вообще разгоняется до сотки за 1,9 секунд!

Автопилот. О нем я говорил выше в статье.

Безопасность. Пока что автомобиль Тесла признан самым безопасным авто в мире, получив наивысший рейтинг.

Нет коробки передач. Крутящий момент двигателя на требуемых оборотах до 18 000 почти везде одинаков. Поэтому, коробка передач для Теслы не требуется.

Низкая цена обслуживания. Так как Тесла не имеет коробки передач, а также мало изнашиваемых деталей, то ее обслуживание в разы дешевле, чем у автомобиля с ДВС. В автомобиле с ДВС обязательно надо менять масло в коробке, масло в двигателе, тормозные колодки, каждые 3-4 года покупать новый аккумулятор.

Программное обеспечение. В Тесле сидят не только конструкторы, но также и программисты. Поэтому, автомобили Тесла могут похвастаться самым передовым программным обеспечением и контролем за силовыми частями цепи, то есть за аккумуляторами, инвертором, двигателем.  Все это вкупе работает как часики. Также компания не забывает обновлять программное обеспечение по “воздуху”.

Рекуперативное торможение Тесла

На борту моделей Tesla можно обнаружить всего две педели: тормоза и газа. На месте привычного третьего органа управления находится «стоянка» для левой ноги. Реально же, управлять Теслой можно посредством только одной педали — педали акселератора. На западе такую манеру езды называют «one pedal driving». Почему электромобили могут предложить такую возможность?

Тут всё дело в присутствии системы рекуперативного торможения, несмотря на то, что транспортные средства на электрической тяге имеют в своём распоряжении такие же тормозные механизмы, как и автомобили оборудованные ДВС. Просто используются они не так часто, как на традиционных машинах. На Тесле, как только вы начинаете попускать педаль акселератора, авто начинает замедляться — это происходит за счёт включения в работу рекуперативной системы торможения. Асинхронный электродвижок просто перестраивается на режим генератора и начинает при этом вырабатывать электрическую энергию. В обычных машинах энергия торможения превращается в тепло, а в средствах передвижения оборудованных электродвигателем, она идёт на подзарядку аккумуляторной батареи, посредством преобразования кинетической энергии в электрическую. Говоря точнее, авто будет замедляться за счёт того, что в обмотках статора образовывается магнитное поле замедляющее ротор двигателя.

Если требуется полная остановка электрического транспортного средства, то в помощь водителю педаль тормоза, на которую следует воздействовать в самом конце замедления. Данное обстоятельство, даёт выигрыш: на моделях Тесла, тормозные колодки нужно менять гораздо реже, чем на средствах передвижения оснащённых ДВС.

Недостатки электромобилей Тесла

Долгое время зарядки. В то время, как простой автомобиль с ДВС можно заправить буквально за 5 минут, Тесле поребуется около часа. Но и здесь опять же есть подвижки. В настоящее время компания стремится к тому, чтобы сделать время заряда как можно меньше. Для этого она строит так называемые Supercharger stations по всему миру. Эти заправочные станции, как говорят в Тесле, будут совершенно бесплатны, а ваш автомобиль сможет зарядиться на 80% за 30 минут! То есть пока вы пьете кофе, ваш авто уже будет снова готов покорять просторы) Полная зарядка на таких заправочных станциях длится около полутора часов. Пока что таких заправочных станций не так много, но я считаю, что ситуация все равно будет меняться в лучшую сторону.

заправка Supercharger

Высокая стоимость. Цены на новые модели Теслы в бомж комплектации в Америке начинаются от 43 000 $. По нашим деньгам это около 2 800 000 рублей. В Москве цены начинаются от 3,5 млн рублей. Не очень то и дешево для электрокара.

Время зарядки Tesla

Tesla еще нужно долго заряжать

Покупая Tesla, нужно быть готовым к тому, что заряжать ее (по крайней мере в России) придется долго. Вот сколько заряжается Model 3 SR+: для РФ доступен максимум 1,2 и 3 варианты, но чаще всего используют 1 и 2:

  1. Обычная зарядка Mobile Connector (штатная) — 21 час
  2. Mobile Connector с использованием специального адаптера, розетки стандарта NEMA 14-50 и модификации электросети — 6 часов
  3. High Power Wall Connector + Twin Chargers (устройство для ускорения зарядки) — 3 часа
  4. Supercharger V1/V2 (до 120 кВт) — 1 час
  5. Supercharger V3 — 35 минут

Даже если ставить Tesla Model 3 на зарядку на ночь в гараже, этого времени все равно не хватит, если не купить Mobile Connector или High Power Wall Connector. Конечно, 100 км в день машина проедет, но полный «бак» не наберет.

Очевидно одно — логика «куплю машину чуть дороже, зато Tesla экономичнее бензина», по крайней мере для РФ, не работает. Если идет выбор между автомобилями одной ценовой категории, то только в этом случае есть смысл покупать Tesla. Или если вы просто кайфуете от того, что заботитесь о природе. Хотя последнее утверждение мы уже ставили под большой вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector