Mazda mazda3 (мазда мазда 3)
Содержание:
- Технические характеристики
- Затраты на обслуживание
- Проблемы кузова
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Размеры
- Что в салоне Мазды 3 БЛ
- Для Европы
- Для Японии
- Дизайн
- Продажа Mazda Mazda3 2007 в России
- Продажа Mazda Mazda3 2008 в России
- Технические характеристики
- Тест-драйвы Mazda 3
- Дизайн
- Mazda 3 — обзор автомобиля
- Для России
- Продажа Mazda Mazda3 2010 в России
- Дизайн
- Проблемы салона
- Технические характеристики
- Вывод с ценой
Технические характеристики
Для реализации на отечественном рынке, Mazda 3 получит несколько иной набор силовых агрегатов. Если за рубежом можно заказать автомобиль с системой полного привода или турбодизельным мотором, то у нас выбор несколько скромнее. Базовые версии будут оснащаться рядным атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом всего в 1,5 литра. Высокая степень сжатия, непосредственная подача топлива и система изменения фаз газораспределения позволили инженерам выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет 150 лошадей при 6000 об/мин и 213 Нм тяги при 4000 об/мин. По умолчанию, младший двигатель стыкуется с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, оснащается и шестидиапазонным гидромеханическим автоматом. Двухлитровый мотор предлагается только с АКПП. Привод во всех случаях исключительно передний.
Затраты на обслуживание
Mazda 3 интересна множеством деталей. И одной из них являются как раз низкие затраты на обслуживание. Автомобиль укомплектован крайне надежными силовыми агрегатами, которые могут выдержать более 300 тысяч километров пробега, не требуя серьезного ремонта. Отчасти это обусловлено отсутствием турбины. Не менее выносливы и обе коробки передач, которые требуют периодической замены трансмиссионного масла. Кроме того, хорошую надежность демонстрирует и подвеска автомобиля. Впрочем, плановые ТО обойдутся владельцам хэтчбека в относительно высокую сумму. Связано это с дорогим обслуживанием в фирменных автосалонах.
Проблемы кузова
Первое поколение обладало откровенно слабой защитой от коррозии, здесь эти нюансы были учтены, но все равно назвать кузов вечным сложно. Лакокрасочное покрытие Mazda 3 BL стало лучше, но оно все равно мягкое, поэтому машины подвержены сколам, которые если сразу не устранить ведут к коррозии. Опытные владельцы покрывают автомобиль пленкой или иногда полируют кузов.
Раньше проблем было много у заднего крыла, теперь она перешла вперед. Нишу между передней стойкой кузова и аркой постоянно заливает водой и грязью, там начинает появляться коррозия, а ее не видно, поэтому она быстро распространяется по кузову. У хэтчбека вода попадает в нишу багажника, что то же ведет к проблемам, если на это не обращать внимания.
Легкая коррозия еще встречается на:
- кромке капота;
- крыше;
- порогах из-за солей;
- нижнем шве крыши.
Есть проблемы у фар. Передняя оптика не герметична, а конкретно блок розжига ксенона, поэтому мыть двигатель нужно аккуратно. Долго не живут рефлекторы линз, они облезают и плохо работают. Владельцы не меняют линзы, а просто устанавливают китайский ксенон. Задние фонари запотевают, но больше проблем не доставляют.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Размеры
Мазда 3- это модель Гольф класса, выпускающаяся в двух вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек и седан. Трехобъемный кузов приедет в Россию только к осени, а хэтчбек уже поступил в продажу. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1795 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2725 мм. Дорожный просвет довольно скромный. Между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 135 миллиметров. Что касается самой платформы, то с моделью произошло глобальное изменение. Она основывается на модернизированной базе Skyactiv-Vehiche с передним поперечным расположением силового агрегата. На передней оси расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же, в свою очередь, вместо полностью независимой многорычажной конструкции, будет находиться более простая полузависимая торсионная балка. Производитель заверяет, что такое решение позволило не только удешевить производство, но также повысить плавность хода, особенно на небольших неровностях. Что касается размера багажника, то седан сможет предложить 450 литров свободного пространства, а хэтчбек до 358 литров при загрузке под верхнюю полку.
Что в салоне Мазды 3 БЛ
Оформление салона поменялось в лучшую сторону, глазу приятнее смотреть. Кожа встречается чаще, ей обшиты сиденья, руль и селектор КПП. Передние кресла приобрели более спортивный вид за счет увеличенной боковой поддержки. Машина стала немного длиннее, но платформа осталась прежней, поэтому свободного места столько же.
Видоизменился 3-спицевый руль, кнопок у него теперь еще больше. Помимо боковых спиц кнопки вставили за центральную спицу. Колонка регулируется по высоте и вылету. Панель приборов сделали из аналоговых датчиков, углубленных в глубокие колодцы с хромированными концами. Между колодцами вертикальный бортовой компьютер.
Полностью другой сделали центральную консоль. Наверху вставлен маленький информационный дисплей, обведенный линией. Дальше начинается россыпь кнопок и шайб для управления магнитолой с приятной синей подсветкой. После панель углубляется, там уже три большие шайбы управления климатом. В конце линия кнопок настройки направления обдува.
Центральная консоль плавно переходит в тоннель, на котором минимум всего – селектор коробки передач, подстаканники под крышкой, механической ручник и подлокотник.
Багажник увеличен всего на 10 литров – 430 литров объема у седана. Хэтчбек стал вместительнее на 40 литров – 340 литров.
Для Европы
2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Prime-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Active | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Center-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Active Plus | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CD MT Prime-Line | 03.2009 — 10.2010 | Y655, Y650 | BLA4Y | |
1.6 CD MT Center-Line | 03.2009 — 10.2010 | Y655, Y650 | BLA4Y | |
1.6 CD MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2010 | Y655, Y650 | BLA4Y | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 AT Sports-Line | 03.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 06.2009 — 10.2011 | LF17 | BL14F | |
2.0 DISI MT Sports-Line | 06.2009 — 10.2011 | LF17 | BL14F | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | R2AA | BL | |
2.2 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | R2AA | BL | |
2.2 CD MT Sports-Line | 03.2009 — 10.2011 | R2AA | BL | |
2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Center-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | LF17 | BL12F | |
2.0 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 06.2009 — 10.2011 | LF5H | BL |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 AT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Z6 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Top | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Active | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | LF17 | BK |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 07.2006 — 03.2009 | ZJ-VE | BK | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Exclusive | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 MT Active | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 AT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CD MT Comfort | 07.2006 — 03.2009 | Y601 | BK | |
1.6 CD MT Exclusive | 07.2006 — 03.2009 | Y601 | BK | |
1.6 CD MT Active | 07.2006 — 03.2009 | Y601 | BK | |
1.6 CD MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Y601 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Active | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Top | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CD MT Active | 07.2006 — 03.2009 | RF7J | BK | |
2.0 CD MT Top | 07.2006 — 03.2009 | RF7J | BK | |
2.0 CD MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | RF7J | BK | |
Для Японии
4 поколение, 11.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 XD PROACTIVE | 05.2019 — н.в. | 2791000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection | 05.2019 — н.в. | 2912000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD L Package | 05.2019 — н.в. | 2973000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 XD PROACTIVE 4WD | 05.2019 — н.в. | 3027000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 4WD | 05.2019 — н.в. | 3148000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD L Package 4WD | 05.2019 — н.в. | 3210000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S PROACTIVE | 05.2019 — н.в. | 2516000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 20S PROACTIVE Touring Selection | 05.2019 — н.в. | 2637000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 20S L Package | 05.2019 — н.в. | 2698000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE | 12.2019 — н.в. | 3198000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection | 12.2019 — н.в. | 3319000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package | 12.2019 — н.в. | 3380000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE 4WD | 12.2019 — н.в. | 3435000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 12.2019 — н.в. | 3556000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package 4WD | 12.2019 — н.в. | 3617000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
4 поколение, 11.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15S | 05.2019 — н.в. | 2221000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.5 15S Touring | 05.2019 — н.в. | 2316000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15S | 05.2019 — н.в. | 2221000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.5 15S Touring | 05.2019 — н.в. | 2316000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 15S 4WD | 05.2019 — н.в. | 2458000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.5 15S Touring 4WD | 05.2019 — н.в. | 2552000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 XD PROACTIVE | 05.2019 — н.в. | 2791000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection | 05.2019 — н.в. | 2912000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD L Package | 05.2019 — н.в. | 2973000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD Burgundy Selection | 05.2019 — н.в. | 3045000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 XD PROACTIVE 4WD | 05.2019 — н.в. | 3027000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 4WD | 05.2019 — н.в. | 3148000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD L Package 4WD | 05.2019 — н.в. | 3210000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD Burgundy Selection 4WD | 05.2019 — н.в. | 3281000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S PROACTIVE | 05.2019 — н.в. | 2516000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 20S PROACTIVE Touring Selection | 05.2019 — н.в. | 2637000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 20S L Package | 05.2019 — н.в. | 2698000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 20S Burgundy Selection | 05.2019 — н.в. | 2770000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE | 12.2019 — н.в. | 3198000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection | 12.2019 — н.в. | 3319000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package | 12.2019 — н.в. | 3380000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X Burgundy Selection | 12.2019 — н.в. | 3452000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE 4WD | 12.2019 — н.в. | 3435000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 12.2019 — н.в. | 3556000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package 4WD | 12.2019 — н.в. | 3617000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X Burgundy Selection 4WD | 12.2019 — н.в. | 3688000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE | 12.2019 — н.в. | 3198000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection | 12.2019 — н.в. | 3319000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package | 12.2019 — н.в. | 3380000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X Burgundy Selection | 12.2019 — н.в. | 3452000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE 4WD | 12.2019 — н.в. | 3435000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 12.2019 — н.в. | 3556000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package 4WD | 12.2019 — н.в. | 3617000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X Burgundy Selection 4WD | 12.2019 — н.в. | 3688000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
Дверь задняя правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 8 000 р.
Фара правая Mazda 3 BL (Мазда 3 бл)
Цена 4 800 р.
Фара ксенон для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 37 000 р.
Двигатель Mazda Проверенный На Евростенде
МКПП Mazda3 BK MPS 6MT 2WD 2006-2008 L3-VDT
Цена 28 500 р.
Бампер передний для Mazda 3 BK 2003-2006
Цена 10 000 р.
Дизайн
Довольно сложно выделить особенности дизайна Mazda CX-3, так как автомобиль является практически полной копией других компактных моделей японской марки. Кроссовер оснащается многоугольной решеткой радиатора с несколькими горизонтальными ламелями, выполненными из металла. По бокам от нее вынесены узкие фары головного света, которые немного расширяются ближе к объемным колесным аркам. Последние дополняются пластиковым обвесом.
Передний бампер Mazda CX-3 составляют воздухозаборник и крупные для такого автомобиля противотуманные фонари. Корма же выделяется за счет выступающей нижней части. Фонари, остекление и антикрыло на задней части кузова оформлены в той же стилистике, что и на других моделях Mazda.
Аналогичное впечатление создается при посадке в салон кроссовера. Внутреннее убранство японской модели отличается практичным исполнением. Большинство элементов управления электроникой представлены в виде сенсорных клавиш либо крупных шайб, которые размещены на центральном стеке и трансмиссионном тоннеле. Стандартная для Mazda панель приборов содержит в отдельном «колодце» широкий экран маршрутного компьютера.
Продажа Mazda Mazda3 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
325 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
314 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
281 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
298 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
349 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
349 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
349 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
399 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
349 000 q
Волоколамск
Mazda3 2007
395 000 q
Москва
Mazda3 2007
299 000 q
Москва
Mazda3 2007
349 000 q
Москва
Mazda3 2007
358 000 q
Москва
Mazda3 2007
330 000 q
Москва
Mazda3 2007
280 000 q
Москва
Mazda3 2007
340 000 q
Москва
Mazda3 2007
405 000 q
Москва
Mazda3 2007
337 000 q
Москва
Mazda3 2007
365 000 q
Москва
Mazda3 2007
465 000 q
Продажа Mazda Mazda3 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
344 990 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
340 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
365 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
415 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
399 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
315 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
369 000 q
Череповец
Mazda3 2008
349 000 q
Москва
Mazda3 2008
350 000 q
Москва
Mazda3 2008
389 000 q
Москва
Mazda3 2008
385 000 q
Москва
Mazda3 2008
385 000 q
Москва
Mazda3 2008
425 000 q
Москва
Mazda3 2008
399 000 q
Москва
Mazda3 2008
360 000 q
Москва
Mazda3 2008
400 000 q
Москва
Mazda3 2008
439 000 q
Москва
Mazda3 2008
365 000 q
Москва
Mazda3 2008
450 000 q
Москва
Mazda3 2008
355 000 q
Технические характеристики
Mazda CX-3 доступна с четырьмя двигателями. Причем в большинстве стран, где представлена данная модель, предлагается исключительно «атмосферный» агрегат объемом 2 литра, который предлагается в двух исполнениях. В стартовых версиях японского кроссовера устанавливается 121-сильный двигатель, развивающий не более 206 Н*м тягового момента. За доплату его место занимает мотор, чья максимальная отдача повышена до 150 л.с. Уровень тяги в данном случае остается неизменным.
В комплекте с указанными двигателями поставляются 6-ступенчатые механическая и автоматическая КПП, которые доступны и с турбодизельными агрегатами. «Младший» из двигателей, работающих на «тяжелом» топливе, имеет объем в 1,5 литра. Он выдает не более 105 л.с. мощности при 270 Н*м. Самым дорогим у Mazda CX-3 является 115-сильный турбодизель, вырабатывающий ту же тягу.
Опционально японский кроссовер можно доукомплектовать фирменным полным приводом. После рестайлинга автомобиль приобрел улучшенные амортизационные стойки со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тест-драйвы Mazda 3
Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 ноября 2020 Mazda 3 vs WV Jetta — когда хочется обоих
Один из них явно японский автомобиль. А другой, думаете, немецкий? Не угадали!
21
Тест драйв 29 мая 2020 Mazda 3: жесткий драйв или поэзия с каллиграфией?
Японский гольф-седан четвертого поколения задает загадки и помогает искать компромиссы. В том числе водителям, проповедующим кардинально отличающиеся ценности
18
Пять причин присмотреться к новой Mazda 3 Тест драйв
И несколько резонов еще раз как следует все взвесить
18 02 сентября 2019
Азиатский спор Сравнительный тест
Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3
23 21 июня 2017
Дизайн
Mazda 3 выделяется своим динамичным профилем и остеклением большой площади, которое обеспечивает отличную обзорность из салона. Японская модель укомплектована широкой радиаторной решеткой с мелкой сеткой и заметным кантом, который протянулся вдоль ее нижней и боковых частей. Головная оптика у Mazda 3 компактная и дополняется светодиодными огнями. А передний бампер отличается рельефными формами. Профильная часть, как и корма, характеризуется плавными переходами между отдельными деталями. Сзади производитель разместил узкие светодиодные фонари, которые располагаются над выступающим бампером с круглой выхлопной трубой и дополнительным пластиковым обвесом.
Салон у японской модели сочетает в себе минималистический дизайн и дорогостоящие отделочные материалы. Внутри Mazda 3 практически отсутствуют физические клавиши. Их в небольшом количестве можно встретить на блоке управления климатом, руле и трансмиссионном тоннеле, который довольно далеко выступает над уровнем пола. Передние кресла дополняются выраженной боковой и поясничной поддержкой. Традиционно для Mazda у «трешки» над центральной консолью расположился сенсорный планшет. Объем багажного отсека равен 295 литра, что является одним из самых маленьких показателей в классе.
Mazda 3 — обзор автомобиля
Mazda 3 / Мазда 3
В июне 2019 года компания Mazda выводит на российский рынок четвертое поколение Mazda 3 (BP). Сохранив динамичный характер, новинка приобрела еще более инновационный и уточненный облик, а также сделала ставку на безопасность водителя и пассажиров. По сравнению с прежним поколением хэтчбек 2019 модельного года практически не изменился в габаритах, исключение составила колесная база, которую растянули до 2725 мм (+ 25 мм). В силовой структуре кузова новой Mazda 3 применено широкое количество специальных усилителей, при этом доля высокопрочных сталей возросла на 30% — такие мероприятия позволили заметно улучшить показатели жесткости. В числе других преимуществ Mazda 3 — базовая подушка безопасности для защиты коленей водителя (впервые на автомобилях японской марки) и новый дизайн бампера для минимизации травм при наезде на пешеходов.
Интерьер Mazda 3 следует принципу элегантной простоты и максимально ориентирован на комфорт водителя. По словам создателей модели, в их новинке впервые реализован комплекс Skyactiv Vehicle, согласно которому автомобиль получил оптимизированное шасси для точного управления, кресла с анатомичной структурой и комплекс мер по улучшению шумоизоляции салона и снижению неприятных вибраций. В обновленную систему безопасности i-Activsense включен инновационный мониторинг внимания водителя, который наблюдает с помощью специальных инфракрасных камер за движением глаз, наклоном головы и частотой морганий, чтобы предупредить засыпающего водителя звуковым сигналом и предотвратить ДТП. Для Mazda 3 на российском рынке заявлены два двигателя семейства Skyactiv-G: 1.5 л и 120 л.с., а также 2.0 л и 150 л.с. Первый вариант сочетается с 6-скоростными механикой или автоматом, более мощный агрегат доступен только с автоматом на 6 передач.
В самой доступной комплектации Drive японский хэтчбек по умолчанию оснащен светодиодной головной оптикой LED с функцией противотуманных фар, галогеновыми ходовыми огнями, колесами R16 со штампованными дисками, аудиосистемой с 8 динамиками (+ CarPlay и Android auto), электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, датчиками света и дождя, мультифункциональным TFT-дисплеем, проекционным экраном на лобовом стекле. Вторая по счету линия оснащения Mazda 3 Active оборудована легкосплавными колесами R16 и дополнительно комплектуется 2-зонной системой климат-контроля, функцией подогрева передних сидений, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом и круиз-контролем. В топовой версии Supreme можно получить плюс ко всему элегантные литые колеса R18, подрулевые лепестки переключения передач, бесключевой доступ, передние кресла с электроприводом и поясничной поддержкой, салонное зеркало с автозатемнением, «круговые» парковочные датчики, камеру заднего обзора, подогрев руля. Все комплектации Mazda 3 имеют фиксированный набор оснащения, дополнительные опции не предусмотрены.
Для России
4 поколение, 11.2018 — 10.2020, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Drive | 06.2019 — 10.2020 | 1490000 руб. | P5-VPS | BP |
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT Active | 06.2019 — 10.2020 | 1590000 руб. | P5-VPS | BP |
1.5 AT Supreme | 06.2019 — 10.2020 | 1683000 руб. | P5-VPS | BP |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Active | 06.2019 — 10.2020 | 1678000 руб. | PEY5 | BP |
2.0 AT Supreme | 06.2019 — 10.2020 | 1753000 руб. | PEY5 | BP |
4 поколение, 11.2018 — 10.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT Active | 06.2019 — 10.2020 | 1570000 руб. | P5-VPS | BP |
рестайлинг, 3 поколение, 08.2016 — 05.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT Active+ | 08.2016 — 05.2019 | 1334000 руб. | P5-VPS | BM |
рестайлинг, 3 поколение, 08.2016 — 05.2019, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT Active+ | 08.2016 — 05.2019 | 1324000 руб. | P5-VPS | BM |
1.5 AT Exclusive | 08.2016 — 05.2019 | 1421300 руб. | P5-VPS | BM |
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active+ | 08.2016 — 05.2019 | 1243000 руб. | ZM-DE | BM |
Продажа Mazda Mazda3 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2010
550 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2010
581 000 q
Солнечногорск
Mazda3 2010
460 000 q
Москва
Mazda3 2010
430 500 q
Москва
Mazda3 2010
445 000 q
Москва
Mazda3 2010
529 000 q
Москва
Mazda3 2010
460 000 q
Москва
Mazda3 2010
470 000 q
Люберцы
Mazda3 2010
612 000 q
Егорьевск
Mazda3 2010
430 000 q
Нижний Новгород
Mazda3 2010
695 000 q
Котлас
Mazda3 2010
550 000 q
Воронеж
Mazda3 2010
525 000 q
Чебоксары
Mazda3 2010
515 000 q
Набережные Челны
Mazda3 2010
599 000 q
Таганрог
Mazda3 2010
540 000 q
Краснодар
Mazda3 2010
600 000 q
Краснодар
Mazda3 2010
540 000 q
Красноперекопск
Mazda3 2010
520 000 q
Горячий Ключ
Mazda3 2010
649 000 q
Дизайн
Внешность спереди лишилась спортивного характера, теперь это улыбающийся автомобиль, улыбка которого создана огромным воздухозаборником по центре. Растянулись узкие фонари на линзах, которые подчеркивает линия приподнятого капота. Всем пришелся по душе детализированный бампер с двумя вертикальными фальш-воздухозаборниками, в которые интегрировали ПТФ.
Профиль спорный из-за одного момента – крылья
Машина смотрится стремительно за счет формы, но обращая внимание на заднюю часть становится грустнее. Переднее крыло получило сильно раздутую колесную арку с легкой скошенностью в конце, а сзади арка чуть ли не прямая – смотрится несимметрично
У хэтчбека такой проблемы нет. Выдавленных линий две, одна наверху проходит по ручкам дверей, упираясь в основание заднего фонаря, одна внизу подчеркивает порог.
Узкие задние фонари Mazda 3 BL частично залазят на крышку багажника. Сама крышка крупная с повторителем стоп-сигнала наверху. Сильно отходящий задний бампер в неких углублениях дополнен тонкими светоотражателями. Внизу вырез под выхлопную трубу. Задок хэтчбека совсем другой – слегка измененные фонари, естественно крышка багажника и по-другому сделан бампер с уже другими светоотражателями. Наверху еще устанавливается анти-крыло, на которое переносится повторитель тормоза.
Оба автомобиля разные по размерам.
Габариты седана:
- длина – 4580 мм;
- ширина – 1755 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база – 2640 мм (как у предшественника);
- клиренс – 155 мм.
5-дверный хэтчбек просто короче, его длина – 4460 мм.
Дизайн машины улучшил аэродинамику на 7%, это слабый показатель, но хоть немного будет влиять на расход топлива и шумоизоляцию.
Проблемы салона
Салон машины часто обшивается кожей владельцами, добавляют пленку на пластик, меняют накладки педалей и т.д. Это неспроста, на самом деле к 100 тысяч километрам пробега стирается обшивка руля, накладки педалей, дверная обшивка.
Раздельный климат-контроль иногда требует настройки, но сама система надежна. На обычном кондиционере иногда вылетает регулятор – работать будет только 4 скорости. Проблема решается только заменой. В кондиционере Мазды 3 BL постоянно ломается компрессор из-за плохой конструкции муфты. Часто засоряются радиаторы, клапан не работает толком – прорывается трубка, а клапан не сдвигается с места.
Недостаток салона в плохой шумоизоляции, особенно из-за того, что интерьер собран на защелках. Поэтому владельцы часто дорабатывают автомобиль.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 105 л.с. | 145 H*m | 11,2 сек. | 182 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 187 H*m | 9,1 сек. | 202 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 151 л.с. | 202 H*m | — | 189 км/ч | V6 |
Бензин | 2.3 л | 156 л.с. | 203 H*m | 9 сек | 208 км/ч | V6 |
Дизель | 1.6 л | 109 л.с. | 245 H*m | 11,3 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 143 л.с. | 360 H*m | 9,9 сек. | 205 км/ч | 4 |
Подробнее
Сначала опишем сами моторы, их отдачу и динамику, после отдельно обсудим неисправности.
Линейка состоит из четырех 16-клапанных атмосферных моторов с цепным ГРМ, гидрокомпенсаторы отсутствуют.
- Базовый Mazda 3 1,6-литровый мотор Z6 выдает 105 лошадиных сил и 145 H*m крутящего момента. С ним легкий седан разгоняется до сотни за 11 секунд, потребляя 9,3 литра бензина по городу. Максимальная скорость с этим двигателем равна 185 км/ч.
- Вторая в линейке установка LF17 с 2 литров объема отдает колесам 150 лошадиных сил и 187 единиц крутящего момента. Разгон сокращается на 2 секунды, максималка вырастает до 208 км/ч. За улучшенную динамику придется платить, расход по городу выше 11 литров.
- Последний мотор L3-V выпущен в двух версиях – 156 и 160 лошадей с 2,3-литрового объема. Этот двигатель привлекательнее, так как разгоняет машину до сотни за 7,6 секунды, потребляя при этом меньше предыдущего – 9,4 литра.
Про турбо мотор 2,3-литрового объема мы рассказывать не будем, так как он устанавливался на MPS версии, в том числе на Mazda 6 MPS. Кстати, очень проблемный двигатель.
Стыкуются моторы с 4-ступенчатой автоматической коробкой 4F27E/FN4A-EL, настроенной на агрессивный стиль езды. После рестайлинга Мазды 3 коробка изменилась, но ступени не увеличились – это FS5A-EL. Механика всегда устанавливалась 5-ступенчатая.
Машина построена на платформе, переработанной под спортивный стиль вождения со стойками Макферсона на передней оси и независимой многорычажкой сзади. Эта же платформа используется Volvo S40, Ford Focus 2, Volvo V50, Volvo C70, Volvo C30, Ford Kuga. Не самая комфортная ходовая, так как увеличена жесткость и все неровности ощущаются пятой точкой.
Вывод с ценой
Этих автомобилей много на вторичном рынке, со средней ценой в 550 000 рублей. Цена зависит от комплектации, года выпуска и конечно же состояния. Автомобиль покупать стоит, если присматриваетесь к нему, у него конечно немало достойных конкурентов, которые лучше в некоторых моментах, тут уже на вкус и цвет.
Вывод: Mazda 3 BL – обычная городская машина, с точки зрения простого обзора с ней все хорошо. Да, есть моменты в виде шумоизоляции и небольшой мощности, но это мелочи. С точки зрения надежности техники есть вопросы, их то же немного, но все равно их наличие неприятно. С другой стороны, нет автомобилей, в которых ничего не ломается никогда.