Митсубиси асх 2018

Экстерьер

Внешний вид нового Митсубиси АСХ 2018 модельного года по сравнению со своим предшественником изменился незначительно.

Оформление передка осталось практически тем же, головная оптика не поменяла своих форм, однако получила слегка освеженную конструкцию. Решетка радиатора теперь как бы слита с воздухозаборником бампера, который приобрел круглые ниши для противотуманок в нижней части.

Сбоку новый кузов получил пластиковую защиту, весьма скромную по своим размерам, но, по оценкам специалистов, вполне способную защитить уязвимые места от сколов лакокрасочного покрытия. Стоит отметить увеличенные габариты колесных арок, что дает возможность использовать колеса различных размерностей, вплоть до 20-дюймовых.

Кормовая часть также получилась весьма консервативной и аскетичной. Небольших размеров бампер и оптика перешли с предыдущей модели, правда, слегка изменила свою форму задняя дверь с расположенным на ней спойлером.

Комплектации и стоимость Мицубиси ASX 2018 года

Mitsubishi ASX 2018 в России представлен в четырёх вариантах исполнения: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle», причём топовый 2-литровый мотор доступен исключительно в последних двух комплектациях. Цена базовой версии Mitsubishi ASX 2018 стартует с отметки в 1,099 млн. руб. или 18,9 тыс. долларов по текущему курсу, за которые покупатель получает следующее оборудование:

  • Системы Brake Assist, ABS и EBD;
  • Фирменная система «Brake override system»;
  • Центральный замок;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Фронтальные и боковые airbags;
  • Ремни безопасности;
  • Крепления ISO-FIX;
  • Задний спойлер;
  • Переднюю галогеновую и LED-оптику сзади;
  • Стальные диски 16-радиуса;
  • Полноразмерную запаску;
  • Регулируемый в 2-х плоскостях руль;
  • Тканевый салон;
  • Полный электропакет;
  • 4 динамика и разъем для подключения внешних аудиоустройств;
  • Кондиционер.

Комплектации «Invite» стартует с отметки в 1,139 млн. руб. и дополнительно предлагает: систему подогрева передних сидений, радио и CD/Mp3-проигрыватель и шторку багажного отделения.

В исполнении «Intense» стоимость автомобиля с 1,6 литровым и 2-литровым мотором начинается с 1,189 и 1,339 млн. руб. соответственно, при этом с топовым двигателем покупатель получит заметно большее количество оснащения, среди которого:

  • Система полного привода;
  • Электронный помощник при начале движения под горку;
  • Фронтальные и боковые airbags + шторки безопасности;
  • Легкосплавные катки R17;
  • Рейлинги;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • ЖК-экран бортового компьютера;
  • Отделка ручки КПП натуральной кожей;
  • Передние противотуманки.

Чтобы стать обладателем топовой комплектации, необходимо распрощаться минимум с 1,479 млн. руб. (25,4 тыс. долларов), при этом набор оснащения дополнится:

  • Отделкой внешних дверных ручек хромом;
  • Электроприводом внешних зеркал обзорности назад;
  • Тонировкой;
  • Светодиодной оптикой главного света;
  • Подрулевыми «лепестками» переключения передач;
  • Комбинированной отделкой салона (натуральная + эко-кожа);
  • Продвинутой аудиосистемой с сенсорным экраном и 6 колонками;
  • Камерой обзорности назад;
  • Круиз-контролем;
  • Датчиками освещённости и дождя;
  • Системой дистанционного доступа и бесключевого запуска двигателя;
  • Климат-контролем.

Более того, производитель предлагает широкий пакет опций, среди которых: панорамная крыша, системы слежения за мёртвыми зонами и рядностью движения, улучшенная шумо- и виброизоляция и прочие «фишки».

Несмотря на то, что обновления рестайлингового Mitsubishi ASX, по большей части, носят косметический характер, автомобиль выглядит крайне интересным капиталовложением, так как предлагает широкий набор оборудования по умеренной стоимости. Тем же, кому нравится модель, но хочется обновленного дизайна и новой начинки, стоит дождаться следующего поколения ASX, которое должно дебютировать до 2020 года.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Японский кроссовер доступен на российском рынке только с двумя силовыми установками. В базовой модификации предусматривается 1,6-литровый «атмосферный» двигатель. Его максимальная мощность составляет 117 л.с., а крутящий момент не превышает 154 Н*м. В сочетании с 6-скоростной механической КПП и передним приводом, Mitsubishi ASX развивает первую «сотню» за 11,4 секунд. Средний расход топлива равен 6,1 литрам, максимальная скорость — 183 км/ч.

В топовых версиях появляется 2-литровый «атмосферный» агрегат. Его отдача не превышает 150 л.с., уровень тяги достигает 150 Н*м. Комплектуется этот двигатель только полным приводом и бесступенчатым вариатором. Кроссовер в данном исполнении при среднем расходе топлива в 7,7 литров развивает первые 100 км/ч за 11,7 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 191 л.с. Клиренс во всех модификациях вседорожника равен 195 мм.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Визуал

Да, главное обновление именно снаружи. Здесь новый приподнятый капот, другие узкие фары и т.д. Изменилась радиаторная решетка, накладки которой поддерживают хромированные X-образные полосы концепции Dynamic Shield. По бокам бампера основные блоки фар, объединенные с противотуманками.

Сбоку стало больше ровных линий, хотя сильно раздулись колесные арки. Возле передней арки начали устанавливать пластиковую накладку с хромом – декоративная жабра. Изменился дизайн дисков прежнего размера: от R16 до R18.

Сзади поменяли оформление фонарей с массой белых блоков. Крышка багажника примерно прежняя, а вот бампер кардинально меняет образ кроссовера. Здесь модные боковые углубления, старый центральный отражатель и к сожалению декоративный выхлоп. Кто-то может поспорить, что это поддержка передних отверстий, но выглядит это как массивный фейковый выхлоп.

Габариты автомобиля прежние:

  • длина – 4365 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 195 мм.

Покупателю предлагается 9 цветов окраса, которые можно посмотреть на странице цен.

Начало продаж

Согласно последним новостям, начало продаж Мицубиси АСХ 2018 года в России состоится в сентябре этого года. Это на пару недель раньше, чем запланированная премьера у себя на родине, где популярный кроссовер продается под названием RVR. При этом в Стране восходящего солнца модель доступна лишь с одним вариантом двигателя рабочим объемом 1,8 литра мощностью 139 сил. Тогда как для российского рынка кроссовер японской сборки предлагает два мотора 1,6 литра (117 л.с.) и 2,0 литра (150 л.с.). В ходе недавнего рестайлинга модель получила видоизмененные бамперы (задний с имитацией диффузора), светотехнику и решетку радиатора в стиле «икс-фейс». В салоне нового кроссовера появились: новые накладки, иное более эргономичное расположение клавиш, улучшенные материалы отделки и шумоизоляция. Список базового оборудования также подвергся корректировке. Вместе с началом продаж будут объявлены и окончательные комплектации и цены на модернизированную версию.

Внешние преобразования

Новых деталей на кузове рестайлинг-версии Mitsubishi ASX не так уж и много. Часть из них обнаруживается во фронтальной части, несмотря на легкое преображение сохранившей привычную Х-образную конфигурацию. Среди новшеств отметим появление между головными фарами тонкой хромированной стяжки, прерываемой фирменным логотипом с тремя бриллиантами. Другие изменения – это новая ячеистая решетка радиатора и светодиодные штрихи ходовых огней, органично вписанные в пространство рядом с компактными круглыми противотуманками.

Фото Митсубиси АСХ 2018 новый кузов

На корме японского паркетника интерес, прежде всего, вызывает пересмотренный бампер. Он обзавелся вытянувшейся на всю ширину нишей, по бокам которой разместились скобы светодиодных противотуманок. Нижняя часть бампера отныне прикрыта серебристой пластиковой накладкой, а наконечник выхлопной трубы, как и раньше, выведен справа. Единственное сколь либо заметное нововведение в верхней зоне кормы заключается в появлении хромированной планки на крышке багажника. Задние фонари в ходе рестайлинга остались при своих – не поменялись ни форма, ни рисунок оптики.

Обновленный дизайн кормы

Каких-либо еще метаморфоз с кузовом Mitsubishi ASX не произошло, разве что цветовая палитра дополнилась одним новым оттенком – Alloy Silver.

Модный макияж АСХ

Эволюция экстерьера пошла компактному кроссоверу на пользу. Основные изменения коснулись:

  • наружной оптики;
  • облицовки радиатора;
  • переднего и заднего бамперов.

Если раньше можно было упрекнуть Mitsubishi ASX за невнятный внешний вид, то теперь автомобиль выглядит решительным и энергичным.

А вот доработке интерьера уделили меньше внимания. Самое значительное отличие от предшественника – новая мультимедийная система АСХ. Что до качества отделочных материалов и точности подгонки деталей, то к ним изначально не было особых претензий. Габариты Мицубиси ACX довольно скромные:

  • длина: 4365 мм;
  • ширина: 1810 мм;
  • высота: 1640 мм;
  • колёсная база: 2670 мм.

Багажник Мицубиси АСХ

Тем не менее, эргономика внутреннего пространства АСХ находится на достойном уровне. В салоне имеют возможность разместиться с комфортом водитель и трое, а при необходимости и четверо пассажиров.

Mitsubishi ASX 2020: салон

Интерьер внедорожника стал более технологичным. Рестайлинг устранил проблемы и недостатки, на которые жаловались владельцы в своих отзывах. Классическая приборная панель с двумя циферблатами информативна. По центру – небольшой монитор бортового компьютера. Удобный трехспицевый руль получил симпатичные лакированные вставки и дополнительные клавиши управления второстепенными функциями.

Сиденья удобны, а диапазон регулировок достаточен для водителя с ростом даже выше среднего (см. фотографию). Обзору с места помогают большие зеркала заднего вида, а выраженная боковая поддержка удобна при прохождении крутых виражей. Во втором ряду сядут двое пассажиров – троим будет мало места в плечах. Основной минус – небольшой багажник 384 литра и его погрузочная высота.

Отделка – мягкий пластик, выносливая тканевая обивка. Для дорогих версий АСХ идет кожаный салон и вставки из натурального дерева. Отдельные элементы достались АСХ от «старшего брата» Аутлендер. Блок климат-контроля знаком по этой модели, равно как мультимедийная система с навигатором и функцией чтения SD-карт. Комплекс воспроизводит видео или выполняет команды со смартфона, отправленные через приложение Apple CarPlay или Android Auto.

Технические характеристики

Говоря о технических характеристиках Mitsubishi ASX, можно смело сказать, что выбирать среди силовых агрегатов есть что. Для японского кроссовера приберегли три двигателя.

  • 1.6 литра, с мощностью 117 лошадиных силы. Он синхронизирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса 2 WD. С таким мотором, автомобиль достигает первой отметки в 100 км/ч за 11.4 секунды, а его предельная скорость на уровне 184 км/ч. Аппетит у первого двигателя не является таким прожорливым, от 5-ти литров по трассе до 7.8 литров в городском режиме. В реальности, автомобиль берет 6.5-7.5 литров на сотню по трассе, а в городе берет 10-11 л. Каждый цилиндр обладает 4-мя клапанами, которые управляются электронной службой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Мотор сконструирован на платформе цельно-алюминиевого блока и снабжается наличием системы распределенного впрыска ECU-MULTI, а также обладает цепным приводом газо-распределительного механизма с парой распределительных валов DOHC.
  • 1.8 литра, мощность которого на уровне 140 лошадей. Он работает вместе с автоматической коробкой передач (вариатор CVT) и имеет тоже полный привод на переднюю ось 2 WD. С этим силовым агрегатом, автомобиль достигает первой сотни за 13.1 секунды, а предельная скорость на отметке 186 км/ч. По паспорту, мотор есть от 6.4 литра по трассе, а в городских условиях – 9.8 л. Реальный расход топлива за городом составит 7.5-8.5 литра, а в городских условиях 11-12 литра, при плотных пробках, эта цифра может увеличиться до значения 14 литров на 100 км. Мотор был сконструирован на платформе GEMA, а в ее разработке принимали участие такие фирмы, как Мицубиси, Хендай и Крайслер.
  • 2.0 литра, с мощностью 150 конских силы. Работает данный силовой агрегат с автоматическим вариатором CVT, который умеет подключать полноприводную систему Multi-Select 4 WD, у которой есть три режима функционирования: 2WD – подключаемый в автоматическом порядке полный привод, 4WD – постоянное распределение крутящего момента по осям и режим Lock, где быстро срабатывает электромагнитная муфта, однако, к сожалению не блокировка. С последним силовым агрегатом, автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.9 секунды, а уровень максимальной скорости находится на отметке 188 км/ч. По паспорту, мотор кушает от 6.8 литра за городом, до 10.5 литров в городском цикле. Но таких показателей, водителям не получается добиться, поэтому они заявляют, что 2.0-литровый мотор требует порядка 8-9 литров по загородной трассе, и 12-12.5 литра в городском режиме.

Подвеску, японские инженеры и конструкторы, установили независимую, со стабилизаторами поперечной устойчивости, где впереди установлены стойки известной компании McPherson, а на задней оси – многорычажка. За управление отвечает электрический усилитель рулевого колеса. За тормозную систему отвечают дисковые тормоза, которые стоят уже в базовой модификации с системами АБС, EBD, Brake Assist, Brake override system. Более продвинутые версии с более мощными моторами (1.8 и 2.0), идут с ASTC (системой курсовой устойчивости с антипробуксовочной службой) и Hill Start Assist. Кроссоверная версия обладает наличием усиленных передних рычагов, новых сайлентблоков и перенастроенных амортизаторов.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD Бензин 1590 см³ 117 л.с. Механическая 5ст. 11.4 183
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD Бензин 1798 см³ 140 л.с. Вариатор 13.1 186
Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD Бензин 1998 см³ 150 л.с. Вариатор 11.9 188

 Безопасность Mitsubishi ASX

Японцы всегда выделяли пристальное внимание организации различных систем безопасности машины. Это заметно и в их кроссовере Mitsubishi ASX

Автомобильная компания побеспокоилась не лишь о шофере внедорожника, а и за всех сидящих рядом пассажиров. Почти везде были установлены подушки безопасности, которые предназначаются для недопущения вероятных травм во время нестандартной ситуации на дороге. В качестве дополнительной системы, в Мицубиси АСХ установили систему контролирования и стабилизации тяги и систему помощи при возможном непредвиденном торможении. Также присутствует вероятность электронного распределения тормозного усилия. Можно также встретить систему для помощи водителю при старте с места на крутом подъеме, небольшую подушку для колен шофера и особенную кузовную конструкцию RISE.

Митсубиси АСХ кроссовер (новый 2020): цена, тех характеристики

Для модели доступно четыре варианта силовых установок. Базовым для Мицубиси 2020 года выпуска в обновленном кузове станет 1,6-литровый бензиновый мотор. Его мощность составляет 117 лошадиных сил, а крутящий момент 154 Ньютон-метра. Такое авто доступно только с передним приводом и 5-ступенчатой механикой.

Выпускается кроссовер АСХ с 1,8-литровым агрегатом на 140 лошадей при 177 Нм тяги. Это также переднеприводная версия, но с вариатором. Топовая модификация комплектуется 150-сильным мотором на 2 л, выдающим 197 Нм крутящего момента. Эта версия доступна с полным приводом (см. видео тест драйв).

Есть комплектация АСХ с дизельным агрегатом объемом 1,8 литра, развивающим 141 лошадиную силу при 300 Нм момента. Но такой версии нет у официального дилера.

Характеристики Mitsubishi ASX            
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1590 117/6100 154/4000 МКПП, 5-ст. 11.4 6.1
1.8 1798 140/6000 177/4200 Вариатор 13.1 7.6
2.0 1998 150/6000 197/4200 CVT 11.7 7.7
1.8D 1798 141/4000 300/3000 Вариатор 13.7 6.8

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Внутреннее наполнение нового ASX 2018

Салон пережившего рестайлинг Митсубиси ASX получил минимальное количество изменений, но их оказалось достаточно, чтобы интерьер машины вновь выглядел стильно и современно. В первую очередь изменения коснулись материалов отделки, которые, как отмечает производитель, стали как минимум на голову выше. Кроме того, на центральной панели отныне обитает новый мультимедийный центр, получивший сенсорный 7” монитор и поддержку Андроид Авто и Apple CarPlay.

Изменениям также подверглось оформление центрального тоннеля, где расположился более современный селектор КПП и несколько смещённые в сторону водителя подстаканники. Как и ранее, водительское место представлено трехспицевым мультирулем и строгой панелью приборов, а за управление климатической системой отвечают три хорошо знакомые по предшественнику, функциональные крутилки.

Передние кресла могут иметь как тканевую, так и кожаную обивку, но вне зависимости от материалов отделки обладают хорошим боковым профилем и достаточным количеством регулировок. Между сидениями первого ряда располагается большой и удобный подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки.

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но на практике может вместить троих пассажиров, правда, в этом случае рассчитывать на высокий уровень комфорта не приходится.

Как показал наш Mitsubishi ASX 2018 обзор, объем багажника у кроссовера может варьироваться между 384 и 1219 литрами, в зависимости от расположения спинок заднего дивана. В случае если задние спинки опущены, пользователь может рассчитывать на практически ровную погрузочную площадку. В подполье багажника производитель поместил докатку и небольшой ремкомплект.

Выявленные недостатки

Кроме проблем с двигателями существуют и другие, характерные для Мицубиси ACX недостатки. Наиболее часто встречающиеся приведены ниже.

  1. Проблемы с передней подвеской. Стойки типа МакФерсон не лучший вариант для движения по трассам, изобилующим выбоинами, или просёлочным дорогам. В случае с японским кроссовером к этому недостатку добавляется неудовлетворительное качество оригинальных амортизаторов Mitsubishi ASX.
  2. Задумчивый вариатор, существенно ухудшающий разгонную динамику вне зависимости от того, какой двигатель на Мицубиси ACX установлен. Этот косяк не исчез даже после проведённой производителем модернизации узла.
  3. Преждевременная кончина кнопки багажника, не обладающей необходимой герметичностью и страдающей от попадания влаги.
  4. Пузырящийся под действием солнечных лучей пластик панели приборов.
  5. Закусывание и, как следствие, деформация уплотнений опускаемых стёкол.
  6. Отнюдь не выдающаяся антикоррозийная защита панелей кузова.
  7. Низкий уровень шумоизоляции АСХ.

Есть и ещё кое-какие мелочи, но если перечисленные недостатки вас не пугают, их можно не брать в расчёт.

Перспективы

Новый автомобиль, разработанный и созданный в Японии, имеет неплохие шансы на то, чтобы занять свою нишу на рынке довольно быстро. Этот автомобиль соответствует представлениям современного человека о качестве, функциональности, надёжности и безопасности. Он создаётся в соответствии с инновационными технологиями, когда акцент делается на удобство людей и практичность. Таким автомобилям могут заинтересоваться не только представители молодёжи, но и других возрастов. Он хорошо подходит при перемещении в городских условиях, а также в сельской местности.

Успешному продвижению новинки на рынок может способствовать не только популярность модели, но также рекламно-маркетинговые мероприятия со стороны производителя

Если компания уделит этому аспекту большое внимание, то это позволит модели Мицубиси ASX стать одним из лидеров в соответствующем сегменте

Экстерьер и габариты Mitsubishi ASX 2018

Отметим, что осуществлённый рестайлинг пошёл на пользу Mitsubishi ASX 2018 – кроссовер стал выглядеть не только более взросло и стильно, но и напористее. «Морда» автомобиля сохранила фирменную «Х-образную» стилистику, при этом изменился рисунок фальшрадиаторной решётки, а также появились новые вертикальные ленты светодиодных ходовых огней и полностью светодиодная хищная головная оптика.

Профиль автомобиля обошёлся без изменений и по-прежнему радует наличием мускулистых колёсных арок, элегантными выштамповками боковых дверей и стильным дизайном легкосплавных дисков.

Поджарая корма кроссовера получила новый бампер, дополненный стильным псевдодиффузором, эффектную хромированную накладку на двери багажника и новые С-образные противотуманки. На крыше кроссовера, как и прежде, возможна установка рейлингов, повышающих погрузочные возможности автомобиля.

Внешние габариты изменений не претерпели:

  • Длина – 4,295 м;
  • Ширина – 1,77 м;
  • Высота – 1,625 м.

Также сохранилась длина колёсной базы, составляющая 2,67 м, и клиренс в 195 мм, что позволяет кроссоверу уверенно преодолевать городские преграды (бордюры, ж/д переезды, «лежачих полицейских») и не пасовать на просёлочной дороге и лёгком бездорожье.

Заметим, что к существующим ранее вариантам окраски кузова добавился ещё один — Alloy Silver, так что теперь потенциальные покупатели могут выбирать одну из шести возможных расцветок.

Другие кроссоверы 2018

уже в продаже

5.6K

Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace – это новый компактный кроссовер, сочетающий в себе стильный лаконичный дизайн, высочайший комфорт и непревзойденные технические возможности

~2 544 000

кроссовер

доступен предзаказ

2.6K

Volvo XC40

XC40 стал ярким заявлением концерна о себе и привлек пристальное внимание к нему. Особой изюминкой новинки стал педантичное и очень разумное распределения пространства внутри, каждый сантиметр..

~2 160 000

кроссовер

осень 2017

2.3K

Land Rover Range Rover Velar

Среднеразмерный кроссовер был анонсирован этой весной в Женеве, а до презентации о нем было практически ничего не известно

~3 900 000

кроссовер

начало 2018

7.9K

Kia Sportage

К положительным качествам Kia Sportage 2018 добавится высокая проходимость (клиренс рестайлиноговой новинки увеличили на 1.5 см) и экономичные неприхотливые двигатели

~1 200 000

кроссовер

Не сборкой единой

На вопрос, где собирают Мицубиси ACX 2017 года, официально продающиеся на российском рынке, существует только один ответ – в Японии. Некоторое количество машин собирают в США, но попадают они в нашу страну по серым схемам. Следует ли считать японскую сборку, приводящую к удорожанию кроссовера по сравнению с ближайшими конкурентами, достоинством, это большой вопрос.

Не стоит рассчитывать и на высокую проходимость машины. Проведя для Мицубиси ACX 2018 тест на бездорожье несложно убедиться, что и будучи укомплектованной системой полного привода, данная модель не слишком уверенно чувствует себя на бездорожье. Даже в ситуациях средней сложности не спасают ни клиренс 185 мм, ни короткие свесы. Перегрев вязкостной муфты возникает уже после 10 секунд пробуксовки. Любителям путешествовать вне зоны асфальтового покрытия подобное поведение кроссовера едва ли придётся по вкусу. Но если вы приобретаете транспортное средство для эксплуатации в черте города и поездок на дачу, на слабые внедорожные качества можно закрыть глаза.

Словом, получив улучшенную внешность, Mitsubishi ASX не смог полностью избавиться от проблем, характерных для бюджетных автомобилей такого класса. При этом установленные продавцами цены, по мнению многих автовладельцев, не вполне соответствуют возможностям бюджетной, по крайней мере в теории, техники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector