«мицубиси»: страна-производитель, модельный ряд, технические характеристики, отзывы
Содержание:
- Интересные факты о Mitsubishi Lancer
- Качество сборки
- Производители: США или Япония?
- Авиастроение
- Страна-производитель
- Outlander
- Где собирают для России Mitsubishi AСX
- Производители: США или Япония?
- Качество сборки
- Сборки Мицубиси Аутлендера доступные для России
- Популярные автомобили
- ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ
- Возрождение автомобильной промышленности после ВОВ – 1950-1970 года
- Основные заводы компании
- Mitsubishi Объявления и технические характеристики
- б/у Mitsubishi
- Новые Mitsubishi
- Статьи и обзоры
- Новости
- Лучшие предложения о продаже Mitsubishi
Интересные факты о Mitsubishi Lancer
На внутреннем рынке Японии Мицубиси Лансер называется по другому. Но, сути ее это не меняет. Она полноприводная и безопасная. Также, независимо от ее низкой посадки, она проедет по любой местности без дискомфорта для водителя.
Что же касается безопасности, Mitsubishi Lancer в первый раз тестировали в 1998 году. Тогда он получил только две звезды. Его назвали несовместимым с пешеходами и пассажирами. Но, уже в 2009 году модель проверили вновь. Она получила пять из пяти пунктов.
В 2009 году автомобиль занял первое место по угонам. За основу этого наблюдения были взяты выплаты самой крупной российской страховой компании. За первое полугодие того года процент угона японца составил 13,6%. Но, в статистику не вошли незастрахованные модели. Поэтому, точную цифру мы вам не назовем. А вот по данным МВД России, данная иномарка стала самой угоняемой и за 2010 год.
Качество сборки
Страна, где выпускался кроссовер, имеет серьёзное значение для качества его сборки. Так, многие автовладельцы считают, что американские версии не такие выносливые, а краска на их кузове покрывается царапинами быстрее, чем у японских комплектаций. Не отличаются машины из США и высоким качеством металла, который проще гнётся, и адаптацией для плохих российских дорог.
Японские АСХ выбирают чаще даже, совершая покупку на вторичном рынке – из-за более качественного материала изготовления и отделки. Большинство других характеристик, включая шумоизоляцию салона, не зависят от страны-производителя модели.
Производители: США или Япония?
Как уже было сказано, сейчас кроссовер mitsubishi asx выпускают конвейеры США и Японии. Впервые АСХ был презентован в одном из автосалонов Женевы в далеком 2010 году. Но по японским дорогам машина уже ездила некоторое время и была известна, как RVR. Производство было начато в 2010 году на . Данный объект оснащен всем современным оборудованием, а также укомплектован штатом настоящих профессионалов, которые применяют в работе передовые технологии. Готовые модели тщательно тестируются на специально созданном треке, а после чего распределяются на автомобильные рынки всего мира, и для России в том числе. Разумеется, данный факт оказал немалое влияние на цену выпущенных машин. Через несколько лет после появления первого экземпляра, японцы решили открыть завод и на территории Америки. На сегодняшний день Мицубиси АСХ активно производится в этих двух государствах, но американский вариант имеет более доступную стоимость, даже учитывая большие таможенные пошлины. Степенью оснащенности производственные мощности ничем не отличаются друг от друга. Собираемый автомобиль обязательно тестируется и проверяется на наличие неисправностей, независимо от того, на каком из заводов он был выпущен.
Авиастроение
Авиастроением фирма занялась в 1918 году, когда инженер компании Кумэдзо Ито был отправлен во Францию для изучения роли авиации в Первой мировой войне. В 1920 году было зарегистрировано первое авиационное подразделение фирмы: «Мицубиси найнэнки сэйдзо кабусикигайся» («Мицубиси — двигатели внутреннего сгорания») с заводом в Кобе.
В 1922 году авиационное производство было перенесено к югу от Нагои. Здесь компания стала быстро развиваться и в 1928 году приобрела независимость и новое название — «Мицубиси кокуки кабусикигайся» («Авиафирма Мицубиси»). Однако период независимости продлился недолго, и уже в 1934 году все производства «Мицубиси» слились в одну фирму: «Мицубиси дзюкогё кабусикигайся» («Мицубиси — тяжёлая промышленность»). С этим названием фирму застало начало Второй мировой войны.
В течение войны основные заводы «Мицубиси» группировались вокруг Нагои. Сборочные линии были в городах Нагано, Такаока, Судзука, Какамигахара, Инами, Обу, Цу, Окаяма, Явата, Йоккаити, Наруо (в настоящее время Нисиномия), Мидзусима (яп.)русск. и Кумамото; двигателестроительные производства в городах Киото, Сидзуока, Нагано, Хиросима, Огаки, Фукуи, Коромо (в настоящее время Тоёта) и Ниигата.
Все заводы были объединены в шесть самолётостроительных и 11 двигателестроительных производств, которые выпускали соответственно:
Самолётостроительные:
-
- Завод № 1 — Ki-21, Ki-83 (англ.)русск., A7M, J8M и опытные самолёты
- Завод № 3 — G4М, J2М Raiden, А6М Zero
- Завод № 5 — Ki-67 Hiryu, Ki-83
- Завод № 7 — G4М, N1К2-J
- Завод № 9 — Ki-67
- Завод № 11 — Ki-46
Двигателестроительные:
-
- Завод № 2 — выпускал Ha-104 (яп.)русск., На-43 (яп.)русск., Ne 230
- Завод № 4 — На-102 (англ.)русск., На-43
- Завод № 6 — На-112 (англ.)русск.
- Завод № 8 — МК4
- Завод № 10 — узлы
- Завод № 12 — узлы
- Завод № 14 — узлы
- Завод № 16 — Ha-104, На-214
- Завод № 18 — На-43
- Завод № 20 — На-102
- Завод № 22 — узлы
Ведущими конструкторами компании на тот момент были Дзиро Хорикоси, Суэо Хондзё, Томио Кубо, Нобухико Кусабакэ, Хисанодзё Одзава, Тэруо Тодзё, Киро Хондзё, Дзиро Танака.
Основными разработками в предвоенный и военный период являлись:
Истребители:
- Mitsubishi A5M
- Mitsubishi A6M Zero
- Mitsubishi J2M Raiden
Бомбардировщики:
- Mitsubishi G3M
- Mitsubishi G4M
- Mitsubishi Ki-21
- Mitsubishi Ki-67 Hiryu
Разведывательные самолёты:
- Mitsubishi Ki-15
- Mitsubishi Ki-46
После окончания войны в 1946 году под давлением союзников держательская компания «Мицубиси хонся» была реорганизована. Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы. В 2005 году объединилась с кэйрэцу «Санва» (англ.)русск..
Страна-производитель
На сегодняшний день «Митсубиси» является огромным комплексом, который задействует множество заводов для сборки автомобилей. Компания активно скупает акции других предприятий и строит собственные конвейеры в разных уголках мира.
На 2018 год сборка автомобилей осуществляется в странах:
- Соединенные Штаты Америки. Город Нормал, который находится в штате Иллинойс.
- Россия. Город Калуга. Компании Mitsubishi принадлежит 30 % акций молодого автозавода, который начал работу в 2010 году.
- Япония. Город Окадзаки, который относится к префектуре Аичи. Этот завод является самым крупным у компании «Митсубиси» и считается снабженцем запчастей и комплектующих для всего мира, в том числе, и для российского конвейера.
- Япония. Город Курасики, Окаяма. Завод расположился на юге страны и полноценно занимается производством автомобилей и запасных частей.
- Таиланд. Завод расположен в городе Лаем-Чабанге и выпускает небольшие партии автомобилей.
Страна-производитель «Митсубиси» никак не влияет на итоговое качество продукта. На каждом заводе существует жесткий контроль всех узлов и агрегатов, за которым следят только японские инженеры.
Outlander
Пожалуй, самым ожидаемым автомобилем в категории «новинки Митсубиси 2020-2021 года», будет именно Outlander. Во многих странах модель пользуется большой популярностью, хотя последнее обновление внедорожника датируется 2014 годом.
Внешне новый Outlander существенно изменится, осталась только фирменная стилистика Митсубиси. Серийную модель обещают представить во второй половине 2020 года. Среди особенностей модели стоит отметить:
- надежную и проверенную временем платформу CMF;
- увеличение размеров кузова (+35,5 мм длинны);
- улучшенную систему полного привода;
- самые новые технологии обеспечения безопасности;
- футуристичное оформление 5-ти или 7-местного салона;
- вместительное багажное отделение.
Ожидается, что новый Outlander в ТОПовых версиях получит инновационную гибридную систему, в которой будут сочетаться:
- 2,4-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 126 л.с.;
- 2 электромотора, добавляющие еще 93 л.с. и позволяющие проехать до 70 км исключительно на электрической тяге.
При этом для автомобиля в базовой комплектации оставят классический турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 153 л.с.
Исходя из существенных изменений, можно предположить, что цена новой генерации легендарного внедорожника тоже вырастет. Пока производитель не озвучил возможную стоимость модели Outlander для Европы и России, можно ориентироваться на тот факт, что цены на предыдущую версию в отечественных автосалонах стартуют от 1 709 000 рублей, тогда как ТОПовая комплектация может обойтись и до 2 360 000 руб.
Где собирают для России Mitsubishi AСX
В Российской Федерации компания Mitsubishi производство запускать не стала. О причинах такого представители концерна умалчивают, но данный кроссовер выпущен не так давно, поэтому, шансы на то, что у нас будет своя сборка, достаточно высоки. Также на это может повлиять ежегодный рост продаж Mitsubishi AСX в России.
Сейчас автомобиль нам поставляют из США. Конечно, это влияет на стоимость, так как таможенную плату никто не отменял. В 2014 году представители компании рассказали о том, что в 2020 задумаются о производстве в нашей стране.
Если вы хотите приобрести надежный и долговечный Mitsubishi AСX, то лучше всего искать кроссовер японской сборки. Американское качество несколько уступает японскому.
Если разбираться, то даже лакокрасочное покрытие у японцев лучше. Уже давно проверенно и доказано, что у машины из США оно будет царапаться и обсыпаться в разы быстрее. Помимо этого, некоторые владельцы жалуются на сам металл. Говорят, что его даже пальцем можно погнуть. Конечно, такие недостатки замечают не все. Скорее всего, такое зависит от партии.
Для нашей страны автомобиль приспособлен очень слабо. И это не странно, ведь особенности определенных дорог учитываются только тогда, когда завод – изготовитель располагается на конкретной местности.
Американские разработки одинаковы под все страны. Но, на наших ухабах на дорогах, каждая кочка и яма приведет к эху и гулу в салоне. Перекричать это все может только громкая музыка. Также, специалисты заметили несвоевременное срабатывание подушек безопасности при авариях.
У Mitsubishi AСX японской сборки такого не наблюдается. Паркетников производства этой страны осталось на нашем рынке совсем немного, и данный кроссовер является по всем пунктам лучшим в этом списке.
Уже далеко не первый год машины, которые выпускает компании Mitsubishi, пользуются огромной популярностью в нашем государстве. Это обусловлено оптимальным соотношением цены и качества, а также отменными техническими характеристиками. Как правило, сегодня встречаются в России автомобили модели АСХ. Данный автомобиль считается своего рода эталоном японцев, так как для его выпуска было приложено много усилий, вложены большие деньги, а также потрачено немало времени. Но о том, какие параметры имеет данная машина, уже есть достаточно много статей, но до сих пор не каждый автолюбитель знает, в каком именно государстве находятся производственные мощности Митсубиси. На российских дорогах чаще всего встречаются машины японской, а также американской сборки.
Производство транспортных средств США производится на заводе, расположенном в Иллинойсе, а вот японцы выпускаются в небольшом городке Окадзаки. Практически невозможно определить, каких именно автомобилей в нашей стране больше. Но все, кто приобрел себе АСХ, уверяют, что американская версия, как минимум, ни чем не хуже тех машин, которые можно назвать «истинными» кроссоверами. Кроме того, по некоторым параметрам, транспортные средства из США даже лучше. Японские автомобили имеют слабое место – плохая подвеска, которая после нескольких месяцев эксплуатации начинает издавать скрипы
Важно отметить, что включительно до рейстайлинга 2012 года на территории РФ встречались только машины японской сборки
Производители: США или Япония?
Как уже было сказано, сейчас кроссовер mitsubishi asx выпускают конвейеры США и Японии. Впервые АСХ был презентован в одном из автосалонов Женевы в далеком 2010 году. Но по японским дорогам машина уже ездила некоторое время и была известна, как RVR. Производство было начато в 2010 году на . Данный объект оснащен всем современным оборудованием, а также укомплектован штатом настоящих профессионалов, которые применяют в работе передовые технологии. Готовые модели тщательно тестируются на специально созданном треке, а после чего распределяются на автомобильные рынки всего мира, и для России в том числе. Разумеется, данный факт оказал немалое влияние на цену выпущенных машин. Через несколько лет после появления первого экземпляра, японцы решили открыть завод и на территории Америки. На сегодняшний день Мицубиси АСХ активно производится в этих двух государствах, но американский вариант имеет более доступную стоимость, даже учитывая большие таможенные пошлины. Степенью оснащенности производственные мощности ничем не отличаются друг от друга. Собираемый автомобиль обязательно тестируется и проверяется на наличие неисправностей, независимо от того, на каком из заводов он был выпущен.
Качество сборки
Страна, где выпускался кроссовер, имеет серьёзное значение для качества его сборки. Так, многие автовладельцы считают, что американские версии не такие выносливые, а краска на их кузове покрывается царапинами быстрее, чем у японских комплектаций. Не отличаются машины из США и высоким качеством металла, который проще гнётся, и адаптацией для плохих российских дорог.
Японские АСХ выбирают чаще даже, совершая покупку на вторичном рынке – из-за более качественного материала изготовления и отделки. Большинство других характеристик, включая шумоизоляцию салона, не зависят от страны-производителя модели.
Mitsubishi ASX – один из популярнейших городских кроссоверов российского рынка. Естественно, вопрос сборки тут далеко не последний, так как владельцы авто с «тремя бриллиантами» уже давно привыкли к сборке в Стране восходящего солнца. Подобные машины по умолчанию считаются нашими соотечественниками на порядок лучше тех, что собраны непосредственно в России.
Место сборки Mitsubishi ASX
Изначально данный кроссовер собирался исключительно в Японии, поэтому все российские обладатели модели могли заслуженно гордиться высочайшим качеством сборки автомобиля, что становилось предметом зависти. Сборка проходила исключительно в городе Оказаки, что расположен в префектуре Аити. Именно там расположен завод полного цикла производства, на котором собирают Mitsubishi ASX (включает 4 цеха – штамповки, сварки, окраски и сборки – дополненные огромным тест-треком для испытаний).
Но со временем планы японского концерна изменились. Причина тому – курс национальной валюты (йена), который сделал невыгодным экспорт автомобилей непосредственно из Японии. Уже в 2011 году прозвучала информация о переносе производства на мощности завода Mitsubishi Motors в США, что и произошло через год.
С 2012 года все Mitsubishi ASX, предназначенные для продажи в США, Старом Свете и России, собираются исключительно в Америке, на заводе в городе Нормал, что в штате Иллинойс. Изначально планировалось довести объем выпуска до 50 000 авто данной модели в год, но если продажи пойдут в гору, не исключено, что эта цифра вырастет до 70 000 экземпляров. Примечательно, что для достижения своих целей компании пришлось не только вложить в реконструкцию предприятия немалые средства – порядка 100 000 000 $, но и снять с производства другую модель, чтобы освободить конвейер (но имелись и другие причины). Ею стал седан Mitsubishi Galant, в последнее время не пользующийся спросом.
Отличить же американскую сборку можно по 11 символу в VIN-коде. В случае с США это литера «Е», Японию же представляет буква «Z».
Качество сборки
После оглашения планов о переносе сборки было официально заявлено, что никакого падения уровня качества не предвидится. И действительно, сомневаться в компетенции американских рабочих, а также в уровне технического оснащения завода, причин нет. Все детали отлично подогнаны друг к другу, прокрашены, панели салона не болтаются, зазоры ниточные и т. д. Строжайший контроль качества сводит риск попадания бракованного автомобиля в автосалон к минимуму.
Так что почти никаких дефектов нет. Некоторые водители относят в этот список следующие неприятные моменты:
- неважнецкая шумоизоляция;
- металлический скрежет в силовом агрегате;
- очень неудобное расположение кнопки подогрева сидений;
- активно коррозирующие колесные диски.
Но все эти моменты являются либо техническими особенностями авто, либо огрехами в разработке, либо следствием условий эксплуатации (российские «соленые» зимы), либо обусловлены ценовым диапазоном авто. Но никак не низким качеством сборки.
Естественно, брак имеется на любом производстве, но ни о каком повальном обнаружении таких моментов речь не идет.
Сборки Мицубиси Аутлендера доступные для России
Мицубиси Аутлендер востребован на отечественном рынке и является одним из самых продаваемых в своем классе. В России можно встретить автомобили:
- Отечественной сборки. С 2012 года модель выпускается на предприятии, расположенном в г. Калуга. В нашей стране на рынке около половины таких экземпляров;
- Японской сборки. В Японии производится большая часть продукции Мицубиси. Здесь находится два завода.
Предприятие, на котором осуществляется сборка Митсубиси Аутлендер есть и на Филиппинах. Такие автомобили встречаются в основном в странах Азии. В Украине представлены машины японской или российской сборки.
Первые версии авто
На российском и европейском рынках Mitsubishi Outlander появился достаточно давно. Первые версии исключительно японского производства. Стоимость машин высокая. Чтобы ее снизить начат выпуск модели в США, потом в России. Американские машины не имели большого спроса, поэтому их производство быстро завершено.
Некоторое время сборка Аутлендера осуществлялась в Нидерландах. Предприятие закрыто в 2012 году. После чего в Европе доступны авто только японской сборки.
Чем отличается русская сборка Mitsubishi Outlander
Так как автомобили американской и нидерландской сборки на территории России не встречаются, то об их качестве судить сложно. Отечественных автомобилистов больше интересует разница между японскими и калужскими моделями.
Автомобили собранные в разных странах отличаются. Особенно ощутима разница была до выхода рейстайлинговой версии. Отечественные авто имели слабую подвеску и плохую звукоизоляцию салона. Производитель выполнил колоссальную работу и многие недостатки устранены. Получить подобный результат позволили новые технологии, которые использовались в ходе производства. Уровень контроля качества стал намного выше.
Главный недостаток калужских авто низкое качество пластика и тканей, которые используются для отделки салона. Достоинство – современная система безопасности.
Где находится VIN –код
Вин номер Мицубиси Аутлендер расположен в нескольких местах. Главная табличка прикреплена под капотом по середине. Рассмотреть ее не составит труда. Дубликат находится на правой центральной стойке. Табличка не металлическая и никак не защищена от подделки. Есть еще одно место, о котором мало кто знает, — передние крылья.
Вин номер состоит из нескольких символов, в которых зашифрована важная информация об автомобиле. Первые три указывают на страну-производителя:
- JМВ — ЯПОНИЯ;
- 4MB – Америка;
- X — НИДЕРЛАНДЫ;
- Z8T – Россия.
Российская сборка — Z8TXTGF3WDZ010660
Заключение.
Мицубиси Аутлендер выпускается на разных предприятиях. Для российских автолюбителей доступна отечественная и японская сборка. Машины немного отличаются. Отечественные уступают по качеству отделочных материалов салона. Но вот по безопасности превосходят.
389
Популярные автомобили
Самыми популярными моделями в России являются Lancer, Outlander и Pajero Sport. Страна-производитель «Митсубиси-Лансер» — Япония. «Паджеро-Спорт» и «Аутлендер» производят в России.
В 2015 году автоконцерн Mitsubishi снял с производства популярный седан Lancer для российского рынка. Однако его все еще можно купить в Японии и США. В 2016 году седан пережил рестайлинг и получил новую внешность благодаря переработанным бамперам и форме оптики.
После исчезновения Lancer, первенство по продажам в России перенял среднеразмерный кроссовер Outlander. Автомобиль оснащается полным приводом, вариаторной трансмиссией и тремя типами бензиновых двигателей на выбор: 2,0, 2,4, 3,0. Важным моментом является отсутствие вариатора в версии с трехлитровым мотором, который работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Система полного привода с автоматической трансмиссией функционирует более уверенно и выдерживает серьезные нагрузки. Страна-производитель «Митсубиси-Аутлендер» — Россия, независимо от комплектации и типа двигателя.
ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ
Премиальная серия
MSZ-LN
Передовое решение компании Mitsubishi Electric, сочетающее в себе современные технологии и элегантный дизайн.
Цена от: 98490 руб
Выбрать
Делюкс серия
MSZ-FH
В серии кондиционеров MSZ-FH воплощены новейшие технологические достижения в сфере очистки воздуха и распределения потоков воздуха.
Цена от: 89390 руб
Выбрать
Дизайнерская серия
MSZ-EF
Серия Design была создана по запросу отделения Mitsubishi в Италии. Дизайн изделий — одно из обязательных условий для их успеха на итальянском рынке.
Цена от: 86990 руб
Выбрать
Серия Стандарт
MSZ-AP
Серия объединяющая в себе все самое необходимое: высокую энергоэффективность, низкий уровень шума, компактные размеры и возможность беспроводного управления
Цена от: 79490 руб
Выбрать
Серия Классик
MSZ-HR
Лучший выбор там, где требуется высокая надежность и оптимальное сочетание цены и непревзойденного качества Mitsubishi Electric
Цена от: 48390 руб
Выбрать
Приточно-вытяжная установка
VL-50
Идеально сбалансированное устройство, которое обеспечивает одновременно приток, вытяжку и высокоэффективную фильтрацию воздуха
Цена от: 28 990 руб
Выбрать
Приточно-вытяжная установка
VL-100
Идеально сбалансированное устройство, которое обеспечивает одновременно приток, вытяжку и высокоэффективную фильтрацию воздуха
Цена от: 34 490 руб
Выбрать
Возрождение автомобильной промышленности после ВОВ – 1950-1970 года
В середине 20 века компания Mitsubishi Heavy Industries разбилась на три региональные подразделения, каждое из которых имело отношение к автобизнесу. Как и в большинстве стран послевоенного времени, к машинам выдвигались определенные и четкие цели – она должна быть экономичной и надежной. Так, в 1946 году появляется Mizushima с возможностью подъема 400 кг. Позже появляется модификация с кабиной для двоих человек, автобус В1 и мотороллер.
В 50-х года также появляются новаторства для тяжелого транспорта. Например, пневмоподвески для грузовиков, новое шасси, задний привод и откидная кабина. Поставки выходят за пределы Японии и автобусы В25 отправляются на рынок Таиланда, а R32 становится востребованным в Чили.
В 60-х годах отмечается улучшение экономического положения. В связи с этим вновь появляется возможность попробовать свои силы на поприще легковых автомобилей. Именно тогда появляется модель «500», которая становится «донором» для появления легендарного Митсубиси Кольт 600 в 1962 году. В отличие от 4-местного предшественника, новинка позволяла одновременно перевозить пятерых, багажник увеличился, а мощность мотора выросла до 25 л.с. (против 21 л.с. у «пятисотого»)
Позже создатели продемонстрировали одноименную модель с открытым верхом, которая хоть и заслужила внимание, но выпущена так и не была. Вместо него на рынке появляется Minica с ДВС и воздушным охлаждением
Несмотря на инновацию, динамика оказалась далека до аналогов, поскольку максимальная скорость составила всего 86 км/ч. В 1969 году выходит второе поколение. После этого было представлено еще 8 генераций, а выпуск продолжался вплоть до 2011 года.
В 1964 году компания окунается в попытку создания автомобиля высшего класса. Представительский седан Debonair получил шестицилиндровый двигатель. Позже он был модернизирован в Митсубиси Галант Голд, ставшим началом целого семейства. Оно отвечало требованием элиты: превосходные потребительские качества с поддержкой спортивного характера. В итоге, было выпущено 9 поколений, а суммарное количество проданных единиц перевалило за 5 миллионов. Особой чертой была отточенная аэродинамика. В итоге, авто удалось пережить смену нескольких семейств моторов – с 1,3-1,5-литровых перейти на более мощные 1,4-1,6-литровые. Венцом стал 1,7-литровый двигатель с которым его презентовали на рынке США. Таким образом, Gold Galant стал первым авто японского происхождения на американском рынке.
Основные заводы компании
Мало у кого возникнут вопросы касательно того, что за страна-производитель в случае с брендом Mitsubishi, чья это марка и к чьему производству относится. Бренд Mitsubishi является японским, то есть родина у этой марки Япония.
При этом сборка налажена не только на территории родины бренда, но и далеко за её пределами.
Есть несколько основных предприятий, которые выпускают автомобили марки Mitsubishi для мирового и российского рынка включительно.
- Nagoya Plant. Это крупнейшее предприятие японской компании, которое располагается в городе Окадзаки. Здесь выпускают практически весь модельный ряд. Именно отсюда во все уголки мира отправляются готовые к реализации автомобили Mitsubishi. Это также и предприятие, выпускающее внушительную часть машин, поступающих на российский рынок.
- Mizushima Plant. Ещё один завод Mitsubishi, расположенный на родине, в Японии. Считается не менее значимым объектом, нежели первое предприятие. Один из крупнейших заводов на юге Японии. Охватывает внушительную часть рынка. Здесь собираются практически все модели, актуальные в линейке компании.
- Mitsubishi North America. А это уже предприятие на территории США. Географически располагается в штате Иллинойс, неподалёку от города Нормал. Завод выступает как совместное предприятие сразу двух брендов. Это японская Mitsubishi и американский Chrysler. С 1991 года объект отошёл под полный контроль японцев. Из США автомобили направляются в разные уголки по всему миру.
- PSMA Rus. Располагается на территории России, неподалёку от Калуги. Ещё одно объединённое предприятие, в состав которого входит сам бренд Mitsubishi, а также французские партнёры из Peugeot и Citroen. При это на долю Mitsubishi приходится лишь 30% прав на предприятие. Ещё 70% поделены между Ситроен и Пежо. Сравнительно молодое предприятие, которое начало свою работу лишь в 2010 году. Здесь выпускается несколько моделей Mitsubishi. Плюс производится линейка автомобилей Peugeot и Citroen.
Теперь вы знаете, где в России в настоящее время собирают автомобили марки Mitsubishi.
Но всё равно до конца не понятно, откуда на российский рынок поступают конкретные модели японского автопроизводителя.
Пройдёмся по всему модельному ряду компании, родиной которой является Япония.
Mitsubishi Объявления и технические характеристики
-
Mitsubishi ASX280 объявлений
-
Mitsubishi Carisma158 объявлений
-
Mitsubishi Colt190 объявлений
-
Mitsubishi Galant290 объявлений
-
Mitsubishi Grandis52 объявления
-
Mitsubishi i MiEVнет объявлений
-
Mitsubishi L200166 объявлений
-
Mitsubishi Lancer1642 объявления
-
Mitsubishi Montero117 объявлений
-
Mitsubishi Outlander758 объявлений
-
Mitsubishi Pajero492 объявления
-
Mitsubishi Pajero Sport246 объявлений
- Mitsubishi 3000 GT1 объявление
- Mitsubishi Airtrek21 объявление
- Mitsubishi Aspire1 объявление
- Mitsubishi Challenger3 объявления
- Mitsubishi Chariot20 объявлений
- Mitsubishi Debonairнет объявлений
- Mitsubishi Delica36 объявлений
- Mitsubishi Diamante20 объявлений
- Mitsubishi Dingo10 объявлений
- Mitsubishi Dion12 объявлений
- Mitsubishi Eclipse26 объявлений
- Mitsubishi EK6 объявлений
- Mitsubishi Emeraude2 объявления
- Mitsubishi Endeavor2 объявления
- Mitsubishi FTOнет объявлений
- Mitsubishi GTO1 объявление
- Mitsubishi i6 объявлений
- Mitsubishi IO9 объявлений
- Mitsubishi Lancer Evolution10 объявлений
- Mitsubishi Legnum10 объявлений
- Mitsubishi Libero14 объявлений
- Mitsubishi Minica6 объявлений
- Mitsubishi Mirage30 объявлений
- Mitsubishi Montero Sport54 объявления
- Mitsubishi Pajero Mini30 объявлений
- Mitsubishi Pajero Pinin25 объявлений
- Mitsubishi Proudiaнет объявлений
- Mitsubishi Raiderнет объявлений
- Mitsubishi RVR35 объявлений
- Mitsubishi Santamo1 объявление
- Mitsubishi Sigma3 объявления
- Mitsubishi Space92 объявления
- Mitsubishi Toppo1 объявление
- Mitsubishi Town Boxнет объявлений
б/у Mitsubishi
- Цена 340 000 руб.2006 г.
- Цена 450 000 руб.2001 г.
- Цена 957 120 руб.2011 г.
- Цена 1 099 917 руб.2011 г.
- Цена 300 000 руб.2011 г.
- Цена 240 000 руб.2011 г.
- Цена 695 000 руб.2013 г.
- Цена 420 000 руб.2009 г.
- Центр Авто Плюс
- Рольф Октябрьская
- Мотор Ленд
- АЦ Варшавский
Автосалоны Mitsubishi
Новые Mitsubishi
- Цена 1 989 000 руб.2020 г.
- Цена 1 953 000 руб.2020 г.
- Цена 1 670 000 руб.2019 г.
- Цена 2 600 000 руб.2018 г.
- Цена 1 698 000 руб.2018 г.
- Цена 1 837 000 руб.2018 г.
- Цена 1 837 000 руб.2018 г.
- Цена 1 432 000 руб.2018 г.
Статьи и обзоры
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
-
Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.
Новости
-
600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске
В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».
17.02.2020
-
Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей
Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.
06.08.2019
-
Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки
С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.
06.08.2019
-
Рост продажи марки Volkswagen в июле
Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.
06.08.2019
Лучшие предложения о продаже Mitsubishi
-
от 420 000 руб.
Mitsubishi 3000 GT -
от 70 000 руб.
Mitsubishi Airtrek -
от 200 000 руб.
Mitsubishi Aspire -
от 1 500 руб.
Mitsubishi Carisma -
от 70 000 руб.
Mitsubishi Challenger -
от 7 000 руб.
Mitsubishi Chariot -
от 5 000 руб.
Mitsubishi Colt -
от 3 700 руб.
Mitsubishi Diamante