На сколько литров бак в шевроле лачетти

Содержание:

Модификации, кузов и электрика

Chevrolet Lacetti выпускался в трёх модификациях: пятидверный хэтчбек, седан и универсал, причём в России универсалы не производились – этим объясняется их особая популярность, так как большинство автомобилистов предпочитают корейскую сборку. Кузовное железо универсала, собранного в Южной Корее, подвергается двухсторонней гальванической обработке и в сравнении с российскими аналогами Лачетти седанов и хэтчбеков, более крепкое, устойчиво к коррозии в зимнее время года. Однако, по отзывам владельцев, лакокрасочное покрытие слабое: после двух лет эксплуатации цвет гарантированно тускнеет, а сколы и трещины могут образовываться от незначительных повреждений. Слабые места кузова универсала – молдинги, дверные ручки и дверные пороги в местах уплотнителей, которые часто выходят из строя и быстро теряют внешний вид. На эти элементы кузова распространялась гарантия дилера, в случае их поломки на гарантийном автомобиле замена и ремонт производился бесплатно.

Автоэлектрика первых поколений Лачетти давала сбои в комплектациях комфорт – опции климат-контроля, обогрева боковых зеркал, штатный бортовой компьютер на панели приборов и другое дополнительное оборудование часто отказывало из-за некачественных микросхем в электронном блоке управления. Также специалисты дилерских центров отмечали плохую совместимость и недоработку программного обеспечения, которое усовершенствовали в 2006 году, исправив ошибки.

Расход топлива, бак Chevrolet Lacetti

Вся линейка двигателей Chevrolet Lacetti спроектирована с оптимальным соотношением экономичности и литровой мощности. Расход топлива сопоставим с конкурентными моделями. При этом машина обеспечивает достаточную динамичность, позволяющую автовладельцу уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.

От заливаемого бензина в топливный бак зависит стабильность работы силовой установки и ее долговечность. Поэтому к качеству горючего требуется подходить с максимальной ответственностью и не заливать в бензобак топливо от сомнительных АЗС.

Если расход бензина увеличился и при этом не поменялись никакие внешние факторы, то это значит, что следует уделить внимание автомобилю. Норма расхода, которую устанавливает автопроизводитель, хоть и получена при идеальных условиях, но все же является ориентиром нормальной работы силовой установки

Резкое увеличение потребления горючего очень часто говорит о том, что ремонта требует узел или деталь силовой установки или сопутствующих систем.

Выбор масла для Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1.4 и 1.6

Естественно, что перед тем, как залить масло в свое транспортное средство, изначально стоит определиться – в каких погодных условиях будет проводиться эксплуатация Chevrolet Lacetti:

  • При активной эксплуатации зимой – рекомендуется использовать моторное масло с пониженной вязкостью;
  • Летом – наоборот.

Следующий шаг – определиться, что советуют производители. В своих транспортных средствах компания-производитель обычно использует масло в двигатель торговой марки GM (то есть, по сути, собственный продукт), которое имеет следующие показатели – 5W30.

Как написано в мануале к автомобилю, желательно использовать именно этот вариант, позволяющий нормально эксплуатировать авто при достаточно широком спектре температур. Только если за бортом машины температура долгое время держится ниже -20 градусов, то рекомендуется перейти на менее вязкую жидкость.

Какая ОЖ используется

Охлаждающая система машины марки Лачетти хэтчбэк эксплуатируется вместе с качественным антифризом, изготовленным из этиленгликоля. Именно его лучше лить в расширительный бак. Силикат — основной элемент в составе тосола, который призван служить защитой от ржавчины.

Антифриз находится в продаже в концентрированном виде. Если старый до сих пор залит, то его следует удалить из бака. По этой причине перед тем как использовать концентрат, добавьте воду, прошедшую очистку, в пропорции 1:1. При низких температурах, находящихся на отметке в −40 градусов и ниже, заливать жидкость необходимо в пропорции 3:2.

Объем двигателя

Номер двигателя

Год производства

Какой антифриз

Сколько антифриза

1.4

F14D3

2010

Красный

7.2 л.

2009

Красный

7.2 л.

2008

Красный

7.2 л.

2007

Красный

7.2 л.

2006

Красный

7.2 л.

2005

Красный

7.2 л.

1.6

F16D3

2010

Красный

7.2 л.

2009

Красный

7.2 л.

2008

Красный

7.2 л.

2007

Красный

7.2 л.

2006

Красный

7.2 л.

2005

Красный

7.2 л.

1.8

F18D3

2008

Красный

7.4 л.

2007

Красный

7.4 л.

2006

Красный

7.4 л.

2005

Красный

7.4 л.

Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решение

В случае поношенного мотора, прогара клапана или залегания колец возможно уменьшение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. В результате этого топливо сгорает с меньшей эффективностью. Это ухудшает динамику автомобиля и требует увеличения потребления горючего для поддержания желаемого скоростного режима. Устранение проблемы возможно только деффектовкой и заменой поврежденных узлов или деталей.

Замер компрессии

Реальный расход топлива может отличаться от нормы по причине недостаточного давления в колесах. В результате возникает повышенное усилие, требуемое для преодоления сопротивления качению. Для устранения проблемы требуется подкачать колеса, контролируя давления манометром.

Контроль давления манометром

Частой проблемой Chevrolet Lacetti является подклинивание тормозов. Для диагностики требуется после поездки проконтролировать температуру дисков колес. Заклинивший тормоз разогревает их очень сильно. Для ремонта необходимо заменить виновника подклинивания, а после прокачать тормозную систему.

Ремонт тормозов

Расход топлива может увеличиться из-за заливки низкокачественного горючего. Двигателю приходиться сжигать больше топлива, чтобы поддерживать требуемую динамику. Очень часто фальсификат становиться причиной, почему забиты топливный фильтр и сетка. Решение проблемы возможно сливом низкосортного горючего и промывкой топливной магистрали.

Какие используются жидкости Лачетти

Топливный бак Лачетти

Объём топливного бака Шевроле Лачетти составляет 60 литров. Заливаемое топливо — неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 91. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с минимальным количеством топлива в баке, во избежание перегрева топливного насоса. Статья про бензин.

Система охлаждения двигателя и система отопления салона Лачетти

Систему охлаждения заливается жидкость с температурой замерзания не выше -40 градусов по цельсию. Объём жидкости составляет 7,2 литра для двигателей 1,4л и 1,6л и 7,5 литра для двигателя 1,8л. Подробно об охлаждающих жидкостях и их замене читайте в этой статье.

Система смазки двигателя Лачетти

Масло, заливаемое в двигатель Шевроле Лачетти, имеет объём 3,75 литра и делится по вязкости, в зависимости от преобладающей температуры воздуха в зоне эксплуатации автомобиля:

от -15 до +50°С SAE 15W-40 от -15 до +45°С SAE 15W-30 от -20 до +40°С SAE 10W-30 от -20 до +45°С SAE 10W-40 от -25 до +45°С SAE 0W-40 от -30 до +40°С SAE 0W-30

Подробно о моторном масле и его замене написано в этой статье.

Гидроприводы тормозов и сцепления Лачетти

Гидроприводы тормозов и сцепления имеют общий бачок. Применяется рабочая тормозная жидкость DOT-4, DOT-5. Объём жидкости 0,5 литра. Подробно о замене тормозной жидкости написано в этой статье.

Гидроусилитель рулевого управления Лачетти

Рабочая жидкость DEXRON || и DEXRON |||, а также DEXRON IV. Объём 1,1 литра. Но я использую DEXRON 6. Подробнее об этом здесь.

Система кондиционера Лачетти

В системе кондиционера Шевроле Лачетти применяется хладагент R-134a. Вес хладагента составляет 640 грамм. Более подробно об этом в этой статье.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Шевроле 1.4 F14D3.

Замена масла на автомобилях Шевроле Лачетти, Авео с двигателем 1.4 литра F14D3 производится раз в 15000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации. Сколько масла лить: в двигателе 3,75 литра масла; без замены фильтрующего элемента понадобится 3,4 литра. Тип масла: по документации GM рекомендует масло класса GM-LL-A-025, 5W-30 (10W-30 в районах с теплым климатом). Каталожный номер масленого фильтра для 1.4 – 96879797.Замена ремня на двигателе Шевроле 1.4 F14D3 производят вместе с роликами каждые 60 тыс. км (если не хотите попасть на ремонт ГБЦ, ведь при обрыве клапана загнет). Интервал замены свечей зажигания – по регламенту менять свечи надо раз в 45-60 тыс. км пробега. Номер по каталогу – 96130723.Замена воздушного фильтра Шевроле 1.4. Операцию по замене фильтра желательно проводить раз в 25-30 тыс. км. При прохождении планового ТО контролировать его состояние. Из-за чересчур грязного фильтра увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя.Замена охлаждающей жидкости в 1.4 F14D3 необходима раз в 2 года. Вам понадобится не менее 8 литров (в системе залито 7,2 литра охлаждающей жидкости). С завода залито — смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой. Смешивание антифризов разных марок не допускается.

Какие применяются жидкости Лачетти? Довольно часто приходится отвечать на вопросы о жидкостях и смазочных материалах, применяемых в Лачетти. Какая тормозная жидкость применяется и сколько её нужно, какая охлаждающая жидкость и какой её заливаемый объём и тому подобное.

Поэтому решил на этой странице описать все жидкости Лачетти, какой их объём и дать ссылки на статьи по их замене. Думаю хуже не будет, а информация в одном месте — это всегда хорошо!

Трансмиссия

Все комплектации Лачетти универсал представлены двумя типами коробок передач: механикой и автоматом на выбор. Самой надёжной и долговечной считается 5-ступенчатая классическая компоновка МКПП немецкой разработки, которую также устанавливают на различные модели Опеля и Фольксвагена. Гарантийный ресурс такой коробки составляет 150 тысяч км, она ремонтопригодна и недорога в обслуживании. Ход кулисы – чёткий, без рывков, имеет малый ход, что придаёт отличную динамику переключения передач, сравнимую со спортивным режимом. Возможные проблемы вызывает рабочий цилиндр сцепления с выжимным механизмом, который в силу конструктивной особенности является одним целым, включая выжимной подшипник. Чаще всего в цилиндре появляется течь после 100 км пробега в межсезонный период, когда возникают большие перепады температур с минусовыми температурами.

Автоматические коробки на Лачетти представлены в более широком диапазоне: от четырёхступенчатой Aisin A81-40LE до пяти и шести ступенчатых агрегатов в зависимости от мощности типа двигателя и комплектации. Они менее надёжны, чем механика, но экономичнее и могут служить 200-250 тысяч км пробега до серьёзного ремонта. Эксплуатация АКПП предполагает частую замену трансмиссионного масла и бережный стиль вождения, её ремонт и замена, более дороги в сравнении с механикой.

АКПП серии Aisin А – самые распространённые коробки среди этого класса автомобилей, однако многие владельцы выбирают механику на Лачетти универсал: по статистике ресурс пробега на любом универсале с автоматом меньше, чем на седане или хэтчбеке.

Типичные проблемы АКПП на Лачетти универсал: разбалансировка троса привода управления передачами, возможный выход из строя одного или нескольких сателлитов после 60-80 тысяч км пробега, износ подшипников или шестерён ведущего вала. Это проявляется пропусками передач, рывками при переключении, задержками, которые сопровождаются шумом, гулом в левой части колёсной арки и вибрацией на руле.

Инструкция

Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Какое масло выбрать?

При самостоятельном ремонте автомобиля, первое что необходимо сделать водителю — определиться с выбором моторной жидкости, а также с его количеством.

Машины с бензиновым двигателем на Лачетти с разными объемами имеют одинаковый объем заливаемого масла — 3,75 л. Дизельные ДВС Шевроле вмещают большее количество продукта — около 6,2 л.

Состав масла и его качество определяют ресурс мотора. Для автомобилей Шевроле Лачетти производители рекомендуют использовать оригинальные смазки классификации API SM или ILSAC GF-IV вязкости Sae 10W30. Если машина эксплуатируется зимой — SAE 5W30.

Шевроле Лачетти на дизельном двигателе предполагают использование масла классификации МВ 229.31 и АСЕА С3, вязкость составляет 5W40.

Характеристики двигателя Chevrolet 1.4 F14D3 Лачетти, Авео

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,399
Диаметр цилиндра, мм 77,9
Ход поршня, мм 73,4
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 69 кВт — (94 л.с.) / 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 130 Н м / 4400 об/мин
Система питания Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 4
Вес, кг 112

Анализ масла методом масляного пятна

Если через горловину не понятно, то достаньте щуп и капните каплю масла на чистый лист бумаги. Затем нужно подождать, минут 15, чтобы она подсохла и провести небольшой анализ по форме высохшего масляного пятна.

В диаметре капля должна быть не более 3 сантиметров, а края пятна должны быть гладкими

. Если же края резкие, то в масле наблюдаетсясодержание воды.Если масло чистое и без примесей

, то пятно будет большим и светлым, а в течении двух суток, оно может практически полностью исчезнуть. Если же пятно желтеет или окисляется, то вероятнее всего двигатель работает на повышенных температурах.

Если пятно моторного масла в самом центре капли светлое или близко к светлому

, тем работоспособнее масло. Сильное потемнение напротив, говорит о наличии в масле примесей металла (металлической стружки). Такое масло необходимо срочно менять, так как оно приведет к износу трущихся поверхностей двигателя.

Если зона наружного кольца моторного масла очень мала — это говорит о потере свойств присадок

в масле. Которые нужны для моющих и диспергирующих качеств.

Чтобы понять какое масло можно заливать и в каких случаях, разберемся какие вообще есть масла.

Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решение

В случае поношенного мотора, прогара клапана или залегания колец возможно уменьшение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. В результате этого топливо сгорает с меньшей эффективностью. Это ухудшает динамику автомобиля и требует увеличения потребления горючего для поддержания желаемого скоростного режима. Устранение проблемы возможно только деффектовкой и заменой поврежденных узлов или деталей.

Замер компрессии

Реальный расход топлива может отличаться от нормы по причине недостаточного давления в колесах. В результате возникает повышенное усилие, требуемое для преодоления сопротивления качению. Для устранения проблемы требуется подкачать колеса, контролируя давления манометром.

Контроль давления манометром

Частой проблемой Chevrolet Lacetti является подклинивание тормозов. Для диагностики требуется после поездки проконтролировать температуру дисков колес. Заклинивший тормоз разогревает их очень сильно. Для ремонта необходимо заменить виновника подклинивания, а после прокачать тормозную систему.

Ремонт тормозов

Расход топлива может увеличиться из-за заливки низкокачественного горючего. Двигателю приходиться сжигать больше топлива, чтобы поддерживать требуемую динамику. Очень часто фальсификат становиться причиной, почему забиты топливный фильтр и сетка. Решение проблемы возможно сливом низкосортного горючего и промывкой топливной магистрали.

Расход топлива, бак Chevrolet Lacetti

Вся линейка двигателей Chevrolet Lacetti спроектирована с оптимальным соотношением экономичности и литровой мощности. Расход топлива сопоставим с конкурентными моделями. При этом машина обеспечивает достаточную динамичность, позволяющую автовладельцу уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.

От заливаемого бензина в топливный бак зависит стабильность работы силовой установки и ее долговечность. Поэтому к качеству горючего требуется подходить с максимальной ответственностью и не заливать в бензобак топливо от сомнительных АЗС.

Если расход бензина увеличился и при этом не поменялись никакие внешние факторы, то это значит, что следует уделить внимание автомобилю. Норма расхода, которую устанавливает автопроизводитель, хоть и получена при идеальных условиях, но все же является ориентиром нормальной работы силовой установки

Резкое увеличение потребления горючего очень часто говорит о том, что ремонта требует узел или деталь силовой установки или сопутствующих систем.

Выбор бензина

Согласно рекомендация производителя в бензобак следует заливать только неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Топливо с более низким ОЧ вызывает детонацию в силовом агрегате и может стать причиной повреждения цилиндропоршневой группы.

От использовании низкооктанового топлива в силовой установке появляются детонационные повреждения. Их достаточно легко выявить. При этом автовладелец рискует потерять бесплатный гарантийный ремонт. Поэтому при желании уменьшить затраты на заправку горючем, выбора между 92 или 95 не должно быть. Более подробно поведение автомобиля на различных видах топлива приведено в таблице ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Chevrolet Lacetti

Октановое число Описание
АИ-92 Разрешено лить только в экстренных случаях. Детонация наблюдается во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. ЭБУ не может оптимально подстроить угол опережения зажигания, что ведет к детонационным разрушениям.
АИ-95 Оптимально подходит для Chevrolet Lacetti. Детонация возникает только при интенсивных разгонах.
АИ-98 Двигатель на нем работает наиболее ровно, мягко и плавно. Наличие большого количества присадок приводит к образованию налета на свечах зажигания.

Какие используются жидкости Лачетти

Топливный бак Лачетти

Объём топливного бака Шевроле Лачетти составляет 60 литров. Заливаемое топливо — неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 91. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с минимальным количеством топлива в баке, во избежание перегрева топливного насоса. .

Система охлаждения двигателя и система отопления салона Лачетти

Систему охлаждения заливается жидкость с температурой замерзания не выше -40 градусов по цельсию. Объём жидкости составляет 7,2 литра для двигателей 1,4л и 1,6л и 7,5 литра для двигателя 1,8л. Подробно об охлаждающих жидкостях и их замене читайте в .

Система смазки двигателя Лачетти

Масло, заливаемое в двигатель Шевроле Лачетти, имеет объём 3,75 литра и делится по вязкости, в зависимости от преобладающей температуры воздуха в зоне эксплуатации автомобиля:

от -15 до +50°С SAE 15W-40 от -15 до +45°С SAE 15W-30 от -20 до +40°С SAE 10W-30 от -20 до +45°С SAE 10W-40 от -25 до +45°С SAE 0W-40 от -30 до +40°С SAE 0W-30

Подробно о моторном масле и его замене написано в .

Коробка переключения передач Лачетти

  • Автоматическая коробка передач для двигателя 1,6 литра — ESSO JWS 3309, TOTAL FLUID III G объёмом 5,8±0,2 литра
  • Автоматическая коробка передач для двигателя 1,8 литра — ESSO LT 71141, TOTAL ATF H50235 объёмом 6,9±0,2 литра
  • Механическая коробка передач — трансмиссионные масла SAE 75W-90 (API GL-4) объёмом 1,8 литра

Подробно о замене масла в КПП написано

Гидроприводы тормозов и сцепления Лачетти

Гидроприводы тормозов и сцепления имеют общий бачок. Применяется рабочая тормозная жидкость DOT-4, DOT-5. Объём жидкости 0,5 литра. Подробно о замене тормозной жидкости написано в .

Гидроусилитель рулевого управления Лачетти

Chevrolet Lacetti – одна из распространённых моделей автомашин на нашем рынке. Причина популярности этого автомобиля – хорошее соотношение цены и качества. При относительно невысокой стоимости комплектация авто очень достойная. В основном, встречаются машины с моторами 1,4 литра, выпускаются также модификации с 1,6 и 1,8 л.

Объем топливного бака

Объем бака рассчитан таким образом, чтобы автомобиль мог преодолеть до тысячи километров без дополнительных заправок. Более подробно емкость бензобака Шевроле Лачетти в различных кузовах приведена в таблице ниже.

Таблица — Объем бензобака Chevrolet Lacetti

Силовая установка, л Размер бензобака
Chevrolet Lacetti, хэтчбек 60
Chevrolet Lacetti, универсал 60 60
Chevrolet Lacetti, седан 60

Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальная вместимость позволяет залить до 65-67 литров до отсечки. Связано это как с «честностью» АЗС , так и с тем, что объем бака немного больше нормированного.

Замена трансмиссионной жидкости

Chevrolet Lacetti выпускается с механической и автоматической трансмиссией в зависимости от комплектации.

Мы рассмотрим, как поменять масляный состав в механической коробке передач (МКПП). Для этого требуется приобрести, а также подготовить:

  1. Снимается защита двигателя. Потом необходимо обнаружить сапун с защитной крышечкой, который располагается возле поддона. Надо снять крышечку, потянув её вверх, и открутить его. Это можно сделать ключом на 17 или на 19 – там есть обе шляпки.
  2. Теперь необходимо ослабить болты, которыми прикручен поддон. Их может быть 10 или 11, в зависимости от модификации. Поэтому надо быть внимательным, покупая прокладку для поддона.
  3. Подставляется ёмкость, с одной стороны поддон откручивается и наклоняется. Смазка частично сливается.
  4. Поддон с остатками масла полностью снимается. Тщательно чистится, после этого его можно промыть соляркой. С магнита удаляются остатки стружки. Удаляется старая прокладка, торцевая поверхность очищается от остатков старого герметика.
  5. Небольшую контрольную пробку уровня смазочной жидкости тоже нужно открутить и почистить.
  6. На крышку устанавливается новая прокладка с помощью герметика, затем поддон прикручивается обратно. Контрольное отверстие остаётся открытым.
  7. Заливаемый масляный состав с помощью шприца закачивается в корпус коробки.
  8. Когда жидкость потечёт через контрольное отверстие, заливка прекращается. Контрольная пробочка и сапун закручиваются. Затем проверяется герметичность поддона.

На этом работу можно считать законченной. Автомобиль готов ездить следующие 60 тысяч километров.

Выбор моторного масла

Как всем известно, смазку в двигателе нужно периодически менять. По рекомендации производителя, замена масла на Шевроле Лачетти должна производиться через каждые 10 тысяч км проезда. К сожалению, реальность вносит свои коррективы. На ресурс смазочного материала влияет качество топлива, которое оставляет желать лучшего. Кроме того, запылённость, плохие дороги, длительная работа на холостом ходу в пробках также заставляют менять моторную жидкость раньше – через 7 или 8 тысяч км.

Какое масло заливать? Можно использовать любое понравившееся масло для Шевроле Лачетти. Главное, чтобы у него был допуск GM-LL-A-025 для бензиновых моторов, GM-LL-B-025 – для дизелей, либо распространённый сейчас Dexos 2 (заменяет оба предыдущих). К тому же высокотемпературная вязкость должна быть равна 30, а категория – не ниже SL/CF по классификатору API. Если взять ACEA, здесь будут такие уровни: А3/В4, С3. Вот некоторые из подходящих продуктов:

  • GM Dexos 2 Longlife 5W-30;
  • Liqui Moly SpecificLL A/B 025 5W30;
  • Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4.

Есть ещё много других марок масел, которые можно заливать в двигатель Лацетти. Рынок смазочных материалов сегодня огромен, поэтому выбор – за вами.

Здесь также есть одно условие – чтобы масло для МКПП Лачетти соответствовало категории GL4 стандарта API, а его вязкость, по SAE, равнялась 75W90. С такими качественными показателями продаётся много трансмиссионных масел.

Chevrolet Lacetti 1.4 МТ

Шевроле Lacetti выпускалась с бензиновыми силовыми агрегатами, один где имеет рабочий объем 1.4 литра. Мощность движка составляет 95 л.с., а наибольшая скорость машины — 175 км/ч. Расход при всем этом равен 9.8 л в городке и 5.7 л на трассе.

Реальный расход

  • Антон, Иваново. Chevrolet Лачетти 1.4 МТ 2012 г. Машину брал новейшей. Считаю, что стоит собственных средств. За три года эксплуатации поменял по гарантии только сальник шруса – зимой потек, также датчик топливного бака. Чем просто никаких заморочек не. Расход полностью применим — в городке 10 л., на трассе 7 л Недочет в низком клиренсе, зимой в снег и слякоть машина при застревает.
  • Кирилл, Москва. Машину брал подержанные в неплохом состоянии (сборка 2012 года). Оказалась очень надежной. Заводится свободно, даже зимой. Ввиду свойства наших дорог пришлось поменять стабилизаторы задних стоек. Салон просторный. Минус — очень слабый движок для таковой машины, редко когда вытягивает. Отсюда и расход большой – моя Лачетти на сотку ест 12 л. в городке и 8 л. на трассе.
  • Илья, Калуга. Когда брал, пробег был 88 тыщ км. На данный момент уже сам наездил 15 т. км. Машина 2007 года выпуска, полностью нетребовательная с дешевым и обычным обслуживанием. Невзирая на такую стоимость, салон необыкновенно общирный и комфортабельный. Очень не много мощности в движке, очень медлительно разгоняется. Расходует в этом случае 11-12 л. в городке и 7 л. на трассе. Нехороший обзор по причине широких стоек.
  • Леонид, Анапа. Шевроле Lacetti 1.4 МТ 2011 г. Машина эксплуатируется раз в день, потому что работаю в службе такси. За весь период набежало 230 тыс. км. Отработала свою цена еще на протяжении первого года и никогда не подвела. Масло меняю каждые 10 тыс. км. На 50 т. км накрылись ВВ провода. А так целом что остается сделать нашему клиенту тут устраивает. Единственное — гораздо меньше бы расход ей: летом в городке 9-9.5 литра, зимой до 12 л На трассе кое-где 8.5 литра.
  • Сергей, Тверь. Очень хорошая и надежная машина. Для семьи из 4 человек полностью обычный и дешевый вариант. На трассе устойчива. Невзирая на маленькие габариты, салон оказался полностью емким. За период поменял в собственном Chevrolet только подшипники ступицы. Расходует в рамках 8 л. бензина ориентировочно. Сборка 2005 года.

Стандарты

  • SAE – это один из параметров, разработанный в США. По нему классифицируются современные и самые востребованные масла. К тому же, для модели Chevrolet Lacetti больше подходит масло SAE с температурной вязкостью 5W30 либо 5W40.
  • API – еще один стандарт, также регулируемый в США. В этот стандарт включены две категории масла – S (для бензиновых ДВС) и C (для дизелей). Помимо этих обозначений, для Chevrolet Lacetti можно использовать продукт и с маркировкой не ниже SM.
  • ACEA – это европейский стандарт, немного схожий с американским API. С помощью этого стандарта регулируются европейские экологические нормы и особенности двигателей, а также свойства масел. Например, для европейской версии Lacetti подойдет масло с маркировкой ACEA A3/B3 либо A3/B4. Продукт сертифицирован для всесезонной эксплуатации, и подходит для мощных и впрысковых моторов.

Какие используются жидкости Лачетти

Топливный бак Лачетти

Объём топливного бака Шевроле Лачетти составляет 60 литров. Заливаемое топливо — неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 91. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с минимальным количеством топлива в баке, во избежание перегрева топливного насоса. Статья про бензин.

Система охлаждения двигателя и система отопления салона Лачетти

Систему охлаждения заливается жидкость с температурой замерзания не выше -40 градусов по цельсию. Объём жидкости составляет 7,2 литра для двигателей 1,4л и 1,6л и 7,5 литра для двигателя 1,8л. Подробно об охлаждающих жидкостях и их замене читайте в этой статье.

Система смазки двигателя Лачетти

Масло, заливаемое в двигатель Шевроле Лачетти, имеет объём 3,75 литра и делится по вязкости, в зависимости от преобладающей температуры воздуха в зоне эксплуатации автомобиля:

от -15 до +50°С SAE 15W-40 от -15 до +45°С SAE 15W-30 от -20 до +40°С SAE 10W-30 от -20 до +45°С SAE 10W-40 от -25 до +45°С SAE 0W-40 от -30 до +40°С SAE 0W-30

Подробно о моторном масле и его замене написано в этой статье.

Гидроприводы тормозов и сцепления Лачетти

Гидроприводы тормозов и сцепления имеют общий бачок. Применяется рабочая тормозная жидкость DOT-4, DOT-5. Объём жидкости 0,5 литра. Подробно о замене тормозной жидкости написано в этой статье.

Гидроусилитель рулевого управления Лачетти

Рабочая жидкость DEXRON || и DEXRON |||, а также DEXRON IV. Объём 1,1 литра. Но я использую DEXRON 6. Подробнее об этом здесь.

Система кондиционера Лачетти

В системе кондиционера Шевроле Лачетти применяется хладагент R-134a. Вес хладагента составляет 640 грамм. Более подробно об этом в этой статье.

Последствия несвоевременной замены

Если пробег машины превышен на тысячу км и более, и за все это время масло ни разу не менялось, это может крайне негативно сказаться на работе мотора. Смазка со временем теряет свои свойства и вязкость: раствор густеет, загрязняется и только усложняет работу силового агрегата.

Возможные поломки автомобиля:

  • забитые каналы и протоки двигателя;
  • масляное голодание мотора;
  • полный выход из строя двигателя;
  • износ сальников, цилиндров и других составляющих.

Для того чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, необходимо вовремя менять моторное масло, а также другие расходные детали.

Шевроле Лачетти, благодаря своей относительно доступной стоимости, качественному внешнему виду и неплохим техническим характеристикам, является очень популярной автомобильной маркой. В России очень многие люди используют этот автомобиль в своих целях и, естественно, у них возникает вполне закономерный вопрос – какое масло заливать в Шевроле Лачетти?

Чтобы получить наиболее качественный ответ, желательно узнать официальные рекомендации от производителя, а так же советы опытных автолюбителей, которые знают – что лучше для двигателя этой автомобильной марки.

Какой фильтр ставить?

С завода на Лачетти устанавливают масляный фильтр неразборного типа корейской компании SEWON с каталожным номером оригинальной детали GM 96879797 . На 2020 год его цена составляет около 200 рублей.

Завод изготовитель устанавливает масляный фильтр SEWON GM 96879797.

Рынок предлагает ещё несколько вариантов на выбор:

Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль С-класса, изначально известный как Daewoo Lacetti. Именно под таким именем машина поступила в производство в Южной Корее. Сборку начали в 2002 году. Сперва был доступен седан, а потом появились хэтчбек и универсал. Помимо «домашнего» рынка, машину поставляли и на европейский рынок, однако оригинальное имя Chevrolet Lacetti европейской машине было присвоено только в 2004 году. В отдельных странах еще продавали копию под названием Chevrolet Nubira. Позже в Европе остался только Chevrolet Lacetti. Вообще данная модель имела глобальное позиционирование, в связи с чем получила множество названий в зависимости от страны. Например, в Австралии машина обозначалась Holden Viva, а в Китае – Buick Excelle. В 2006 году автомобиль начали собирать в Калининграде – для российского рынка. Одноименный седан производили там по полному циклу, включая сварку и покраску кузовов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector