Audi q5 2.0 tfsi quattro tiptronic sport (11.2015 — 03.2017) — технические характеристики

Мотор и трансмиссия Audi Q5 2019 года

Двухлитровый двигатель на 248 «лошадок» отличается надежностью, его сопровождает также электромотор с преселективной 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Общая мощность может доходить до 362 лошадиных силы.

По паспорту машина на «чистом» электричестве едет до сорока километров со скоростью до 135 км/ч. Но и здесь лабораторные испытания, как показывают многочисленные тест-драйвы, грешат против истины.

Помимо усовершенствованной версии, из линейки Ауди Q5 2019 года не ушли и стандартные версии — на бензиновом турбодвигателе и дизельные (190 л с). Есть и спортивная модель SQ5 с бензиновым трехлитровым двигателем на 354 «лошади».

Конкуренты и аналоги

Новости про Ауди Q5 2020 часто содержат наименования ближайших по классу конкурентов от иных производителей (в том числе входящих в концерн Фольксваген). Чаще речь идет о самой дорогой комплектации Volkswagen Touareg, BMW версии X3 и новый Ford Explorer (тоже 2020 г.). Всего можно обнаружить 12 соперников-«одноклассников», сошедших с конвейера разных заводов.

Самый экономичный полный аналог описанному товару выпускает предприятие Форд. Эксплорер продается в трех комплектациях (стоимость самой дешевой будет ниже). Характерной чертой упомянутого экземпляра следует назвать вполне сносную крейсерскую скорость (183 километра в час), надежный базовый набор электроники, мощность «движка» в 249 л.с., а также роботизированная коробка передач. Остается добавить, что салон этой ипостаси Форда также предельно просторен. Более затратная премиум-комплектация дает право получить в наборе еще и турбированный двигатель.

Цены на означенные модели колеблются в пределах от 2 610 000 (Ford Explorer) до 3 699 999 рублей (Volkswagen Touareg).

Audi Q5 2020 (вид сбоку и сзади)

Модификации и цены

Хотя кроссовер Audi Q5 предоставляет различные варианты дополнительных опций, здесь нет привычных комплектаций, автопроизводитель предлагает так называемые линии исполнения с любым доступным двигателем:

  1. Basis.
  2. Advance.
  3. Design.
  4. Sport.

Между собой эти модификации отличаются только некоторыми деталями, например, размерами колес, рисунком колесных дисков, типом оптики (светодиодные или ксеноновые фары), обшивкой салона (ткань или кожа), видом климатической установки, аудиосистемой.

Например, линия Sport получает оригинальные спортивные сиденья, декоративные вставки Aluminium Rhombus в интерьере, а версия Advance поставляется с кожаной салонной обивкой, трехзонным климат-контролем по умолчанию. Также еще существуют специальные предложения Premium и Premium S.

При этом покупателю новой машины за отдельную плату доступны различные дополнительные пакеты опций, так что получается своего рода конструктор.

Машину можно дооснастить практически до любого уровня по своему желанию, все зависит от предпочтений заказчика, от его финансовых возможностей.

Тем не менее, у кроссовера есть рекомендуемая стартовая цена, в октябре 2020 года купить Audi Q5 с двигателем TFSI и трансмиссией S tronic можно от 3 млн 460 тыс. руб., с дизелем TDI и коробкой передач tiptronic – от 3 млн 790 тысяч рублей.

Присутствует и базовый набор оборудования, в этот список входит:

  • противотуманки;
  • светодиодные задние фонари;
  • датчик дождя;
  • наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
  • рейлинги на крыше;
  • мультируль;
  • разделительные подлокотники – передний и задний;
  • электрорегулировка/подогрев/поясничные опоры на передних креслах;
  • центральный замок с ДУ;
  • электростеклоподъемники;
  • режим охлаждения в перчаточном ящике;
  • ЭРА-Глонасс;
  • системы – ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC;
  • контроллер давления в шинах;
  • задние парктроники;
  • кожаная отделка руля и рычага КПП;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • bluetooth-интерфейс;
  • двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема с радио, MP3, SD-картой, разъемами USB, AUX, усилителем и десятью динамиками.

Также авто наделяется электроприводом открывания багажника, рулевая колонка регулируется механически по наклону/вылету.

Подушки безопасности, входящие в базовый набор – это шторки, боковые и передние аэрбеги, для линий Basis и Advance стандартными являются колеса 235/65R17, для Sport и Design – 235/60R18. В багажнике авто размещается малоразмерная запаска, имеется система старт-стоп с рекуперацией.

Компакт по-немецки: технические характеристики кроссовера Audi Q5 в рестайлинговой версии

Кузов и шасси

Легкая динамичная внешность довольно удачно реализована в пределах 4 629 мм длины и 2 089 мм ширины. Наличие полного привода Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen отнюдь не свидетельствует о широких возможностях беспрепятственного передвижения по бездорожью. Не силен как алгоритм управления постоянного 4х4, так и клиренс автомобиля: типичные «паркетные» 182 мм.

Платформа по-прежнему используется от четвертой серии с маркировкой А. Согласно новым техническим характеристикам параметры шасси Audi Q5 следующие:

  • межосевое расстояние – 2 807 мм;
  • передняя колея – 1 617 мм;
  • расстояние между ступицами задней оси – 1 614 мм.

Стартовый бензиновый двигатель

Самая доступная модификация – 2,0 TFSI Quattro с новым мотором мощностью в 180 л.с. и шестиступенчатой «механикой». Агрегат открывает линейку двухлитровых силовых установок TFSI, представляющих наряду с новыми 1,8 TFSI, семейство EA888 третьего поколения. Мотору присвоена маркировка CNCB. Силовая установка демонстрирует следующие показатели:

  • «сотню» автомобиль «берет» за 8,5 с.;
  • максимальную тягу в 320 Нм машина развивает в диапазоне 1 500-3 800 об/мин;
  • комбинированный расход – 7,5 л/100 км.

Судя по характеристикам, начальная версия с неплохой стороны может показать себя в городе, но на трассе водителю почти двухтонного паркетника вряд ли удастся пощеголять. Зато у данного Audi Q5 цена находится по левую сторону от рубежа в 2 млн. рублей.

Модифицированная бензиновая «четверка»

Расположенный продольно рядный четырехцилиндровый 2,0 TFSI с новым турбонагнетателем, комбинированным впрыском и системой регулирования высоты опускания выпускных клапанов Audi Valvelift System – тот же CNCB, только форсированный. Мотор CNCD может взаимодействовать либо с «механикой», либо с новым восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP.

Старшая двухлитровая четверка располагает такими техническими данными:

  • максимально развиваемый потенциал в 225 л.с. достигается между 4 500 и 6 250 об/мин;
  • возможные 350 Нм тягового усилия почти всегда под педалью акселератора: от 1 500 до 4 500 об/мин.

Топовый бензиновый агрегат 3,0 TFSI

Шестицилиндровый V-образный агрегат CTUC, располагаемый всем спектром фирменного оборудования и механическим турбонагнетателем, может взаимодействовать только с новой восьмидиапазонной АКПП. Эта связка превращает кроссовер в настоящий спорткар:

  • 400 Нм трудятся с 2 150 до 4 780 об/мин;
  • 272 л.с. эксплуатируются при 4 780-6 500 об/мин;
  • отметка 100 км/ч достигается на 5,9 с.

Дизельные агрегаты

Работающим на солярке моторам поставлен в пару только семиступенчатый «робот» S-Tronic. Версия 2,0 TDI комплектуется рядной «четверкой» CGLC, 3,0 TDI – серьезной V-образной «шестеркой» CDUD. Моторы оборудованы системой непосредственного впрыска Common Rail и турбонаддувом.

Силовая часть модификации 2,0 TDI описывается следующими фактами:

  • все 177 л.с. начинают участвовать в работе только при 4 200 об/мин;
  • эффективный эксплуатационный диапазон: 1 750-2 750 об/мин;
  • максимальная тяга – 380 Нм;
  • первую «сотню» кроссовер разменивает медленнее всех – через 9 с.;
  • экономичность – сильная сторона установки: 6,1 л/100 км в переменном режиме.

У трехлитрового дизельного Audi Q5 заявленные инженерами технические характеристики более солидны:

  • пиковые 245 л.с. достигаются при 4 000-4 500 об/мин;
  • предельно возможная тяга 580 Нм вырабатывается в том же диапазоне: 1 750-2 750 об/мин;
  • контрольное ускорение до «сотни» автомобиль выполняет на 0,6 с. медленнее топового бензинового двигателя – за 6,5 с.;
  • расход в смешанном режиме почти как у двухлитрового дизеля – 6,4 л/100 км.

Цена

В Audi q5 2017 теперь доступна опционная пневмоподвеска. Пневма хороша тем, что это пневма от Q7. Такая опция стоит порядка 150 с лишним тысяч рублей. Она идет с пневмо баллонами, следовательно вы можете изменять величину дорожного просвета. 186 мм — нормальный показатель. На высокой скорости машина прижимается к дороге на 25 мм, либо поднимается на 45 мм, то есть максимально верхнем положении Off-Road — 231 мм под днищем.

Ауди q5 2017 в данной комплектации стоит почти 4 млн 300 тыс рублей с единственно возможным бензиновым двухлитровым мотором, практически все электронные системы, которые могут тут работать.

Поколения

  • II

Тест-драйвы Audi Q5

Все тест-драйвы Тест драйв 28 августа 2019 Audi Q5: комфортная экспресс-доставка от бездорожья к бутику

Лучше этого SUV может быть… только такой же, но с пневмоподвеской, массажной системой и дополнительными электронными помощниками – к такому выводу мы пришли после нескольких дней в компании ингольштадтского премиального кроссовера

10

Сравнительный тест 13 марта 2018 Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3

Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года

19

Audi Q5 второго поколения делает ставку на комфорт Тест драйв

Если модель-предшественница имела подчеркнуто спортивные настройки шасси, то новинка явно нацелилась стать одним из самых «мягких» представителей своего сегмента

14 21 февраля 2018

Задать жару Тест драйв

На тест-драйв кроссовера Audi Q5 нового поколения мы отправились на другой конец света – в Мексику. Потому что именно там, на недавно построенном заводе бренда в городе Сан-Хосе-ЧИАпа, началось производство этого автомобиля

11 05 апреля 2017

Все тесты Audi Q5

Все новости

Новости

Audi Q5 Sportback доберется до России с одним мотором

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на обновленный Audi Q5 Sportback: из документа следует, что модель предложат всего с одним двигателем 11 ноября 2020

Audi представила Q5 с купеобразным кузовом

Новый купе-кроссовер Audi Q5 Sportback c ниспадающей линией крыши получил богатое оснащение и скоро поступит в продажу в Европе 28 сентября 2020

Audi отозвала новые кроссоверы Q5 в России

Немецкая марка объявила об отзыве кроссоверов Q5 нового поколения из-за слишком большого зазора в механизме регулировки передних кресел 25 сентября 2020

Все новости про Audi Q5

Пакеты оснащения и комплектации

Рестайлинг Audi Q5 2020 послужил причиной не только обновления последней версии автомобильного бренда. Он стал толчком для разделения линейки товара на разные пакеты оснащения. Существуют:

  • S-line (пакет внешней отделки),
  • Infotainment,
  • Offroad style (откровенно брутальный, агрессивный стиль),
  • Carbon Style (последний – самый дорогой пакет).

Что касается комплектаций:

  • В первую очередь Audi спешит похвастать . Крыша куполообразно переходит прямо в багажник, что делает модель немного похожей на болид.
  • Далее идет . Тут как раз на первый план выходит новая электроника (читайте дальше).
  • Наконец, последний вариант облика обсуждаемого внедорожника Audi 2020 года получил название . А вот его «визитка» – конфигурация в виде кросс-купе и особо мощный «движок» (подробнее о моторах дальше).

Фото обновленной Ауди Q5 2020

Основные проблемы Audi Q5 с пробегом

Кузов

Как показывает опыт эксплуатации Ауди Q5 российскими владельцами, ЛКМ и оцинкованный кузов имеет хорошее качество. Ржавчина на кузове не появляется длительное время даже на местах царапин и сколов. Если на Audi Q5 присутствуют очаги коррозии, то значит, автомобиль был в ДТП. На целостном кузове подобных проблем практически не наблюдается. Хромированные элементы могут довольно быстро мутнеть. В частности, это касается радиаторной решётки. Довольно часто на форумах можно встретить сообщения о скапливающемся конденсате в передних фарах Ауди Q5. В этом случае их пробуют просушить, а если не получается, то ─ это замена фары. Часто на рубеже 100 тысяч начинают отказывать светодиоды в габаритах (реснички). Причина заключается в выходе из строя блока управления. Бывали случаи, когда из-за резкого перепада температур, лопается панорамное стекло на крыше.
 

Двигатели

На российском рынке в основном присутствуют Audi Q5 бензиновыми силовыми установками:

  • 2.0 TFSI. Модификации 180, 211, 225 сил;
  • 3.0 FSI 270 сил;
  • 3.2 FSI 270 сил;
  • 2.0 TDI 177 сил;
  • 3.0 TDI 245 сил.

TFSI объёмом 2 литра имел конструктивные просчёты при разработке колец и поршней. В результате моменту 50–70 тысяч пробега увеличивался расход масла. Бывали случаи, когда владельцы Ауди Q5 тратили по 2 литра масла на 1 тысячу километров пробега. В 2011 году была сделана работа над ошибками, а у тех, кто приобрёл автомобиль раньше, исправления делались по гарантии.

Трансмиссии

В связке с силовыми установками на Ауди Q5 устанавливались следующие трансмиссии:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 7-ступенчатая роботизированная S-tronic с двойным сцеплением;
  • 6-ступенчатая АКПП Tiptronic.

S-tronic – это «брат» DSG на Фольксваген. Поэтому и проблемы при эксплуатации Audi Q5 оказались такие же. В компанию Ауди жалобы на S tronic стали поступать практически сразу после поступления автомобилей в продажу. По гарантии владельцам Audi Q5 производилась замена мехатроника и сцепления. Обычно после 60─70 тысяч проблемы повторялись. При этом АКПП tiptronic и МКПП практически не доставляли владельцам проблем до рубежа 200 тысяч километров.
 

Электроника

Автомобиль Audi Q5 буквально напичкан электроникой и она стабильно работает далеко не всегда. В своих отзывах и сообщениях на форумах владельцы автомобилей Ауди Q5 сообщают о таких проблемах:

  • Нет распознавания электронного ключа;
  • Самопроизвольное выключение звуков;
  • Выход из строя ЭБУ регулировки положения сидения и заднего дворника. Если верить отзывам, то подобная проблема возникала при чрезмерном скоплении влаги на коврике у водительского сидения.

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска Ауди Q5 включает в свой состав двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, а также поперечные стабилизаторы. Система Drive Select позволяет выбирать между режимами  Dynamic, Auto, Comfort. При выборе того или иного режима переопределяются динамические параметры автомобиля, включая работу двигателя и подвески.

Стоит отметить, что подвеска оказалась вполне надёжной и проблем 100 тысяч пробега практически ни у кого не наблюдалось. Некоторые владельцы жаловались на стуки в подвеске. Это объяснялось тем, что защита амортизаторов передвигалась по штоку амортизатора. Тогда эту проблему решали установкой более надёжного крепежа. При частной езде по бездорожью к 50 тысячам возникала необходимость замены шаровых опор и стоек стабилизатора. После этого требовали замены подшипники ступицы на рубеже 60 тысяч километров.
 

Прочее

На экземплярах Ауди Q5, выпущенных до 2012 года ставился гидроусилитель рулевого управления. После рестайлинга его заменили на электрический. Больше всего проблем доставляет рейка гидроусилителя руля. К моменту пробега 120-150 тысяч километров требуется ремонт или замена рейки.  На рубеже 70 тысяч требуется замена или ремонт крестовины рулевого вала. Ремонт обойдётся примерно в 700$. Тормоза проявили себя хорошо и очень надёжно.

Дизайн Audi Q5

Наконец поклонники марки дождались кардинальных изменений в части дизайна новый Aуди Q5 2018. В экстерьере они отразились:

Кардинальное изменение передней части отразилось в горизонтальных хромированных полосах решетки радиатора, полном светодиодном блоке раскосых фар с применением адаптивного освещения и поворотного блока биксенона. Также меньше стали противотуманки, которые находятся в нижней части бампера; в анфас силуэт новый Aуди Q5 2017 стал стремительнее за счет выразительных выштамповок на боковинах;

  • Задний блок светотехники полностью переехал на верхнюю часть крышки багажника и стал полностью светодиодным (в богатой версии доступно исполнение с динамичными поворотниками). В нижней части хромированная окантовка заднего бампера выделяет две выхлопные трубы.
  • В стандартном оснащении появились колесные диски с новым свежим дизайном и диаметром в 18 дюймов.

Немало изменений произошло и внутри модели Aуди Q5 2017 года:

Полностью переработанная передняя панель обрела большой (7 дюймов диагональ) выдвижной экран, как и в других современных моделях концерна. На экран выводится информация мультимедиа, данные навигатора и других систем автомобиля. Управления осуществляется при помощи тачпада, который расположен внизу на тоннеле;

Рычаг переключения передач новой Aуди Q5 выполнен в виде джойстика. Спорное решение в плане комфорта, так как, несмотря на удобство использования водитель может не понять в каком положении находится машина. Вместо стандартных подстаканников теперь имеется закрывающийся бокс, который снабжен инверторной зарядкой для смартфона. Также в части нового оснащения система мультимедиа поддерживает конвертацию со всеми современным операционными системами IOS и Android;

  • Блок климат контроля новой Aуди Q5 2018 обзавелся новыми шайбами регулировки и новыми клавишами, которые стали смотреться благороднее. Исчезло дерево в отделке салона, а также значительно изменилась архитектура сидений. Отделанные качественной кожей они уверенно удерживают водителя при любом режиме передвижения. Также в некоторых комплектациях они оснащаются перфорацией помимо стандартных регулировок;
  • Новый руль с 3 спицами и раздвоением внизу наделен множеством функций по управлению круиз-контролем, переключению передач робота (подрулевые лепестки) и управлению иными режимами;

Главным новшеством новой Aуди Q5 2018 стал приборный щиток в виде сенсорного экрана (в дорогих комплектациях, в стандартных по прежнему устанавливается обычный щиток с небольшим монохромным экраном). На сенсорный экран Audi Q5 s line 2018 можно вывести всю актуальную информацию о движении, однако количество данных столь велико, что время от времени щиток становится перегруженным и отвлекает от поездки.

Все изменения значительно освежили модель в плане дизайна.

Продажа Audi A5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

A5 2020

4 136 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

3 875 137 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 085 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 085 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 085 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 085 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 104 143 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 009 772 q

Санкт-Петербург

A5 2020

3 460 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 069 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 069 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 198 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

3 686 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

3 514 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 198 000 q

Санкт-Петербург

A5 2019

3 125 000 q

Санкт-Петербург

A5 2019

2 585 000 q

Санкт-Петербург

A5 2018

3 095 000 q

Санкт-Петербург

A5 2018

2 850 000 q

Санкт-Петербург

A5 2018

2 850 000 q

Запчасти и шины на Audi A5

Двигатель Б/У Audi A5/S5 кабриолет 2.0 TDI CGLD, CAHB

Б/У Двигатель Audi A5/S5 кабриолет 2.0 TDI CAHA

Б/У Двигатель Audi A5/S5 купе 2.7 TDI CAMB, CGKB

Двигатель Б/У Audi A5/S5 Sportback лифтбек 2.0 TDI CJCA, CMFA, CAGA

Б/У Двигатель Audi A5/S5 кабриолет 3.0 TDI quattro CCWA

Двигатель CAEB Audi A5 Audi Q5 Audi S5 Audi A4 2.0л бензин/turbo

Цена 99 990 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Audi A5 Hatchback-3d

Отзыв о Audi A5, 2013
Хочу рассказать вам про подбор авто по низу рынка

Начну с того что катался на новом VW Tiguan 1,4 tsi на переднем приводе
После двух лет пользования захотелось полный привод решил поменять авто и выбирал из немцем

Ездил на BMW 5 530d эмоций доставляла много и решил искать что то в районе…

Отзыв о Audi A5, 2010
И снова здраствуйте друзья!)
Купил я себе уже 3 немца по счету. На этот раз audi a5 quatro 2.0 на работе.
Когда искал, достойных вариантов сложно было найти. Проблема с двигателями и с коробкой

На кузове внимание не обострял т.к. хотел обклеить кузов в камуфляже серочерноболотный и катки 18…

Отзыв о Audi A5, 2011
Вот и настал тот день, когда разум говорит надо прощаться, а сердце не желает расставаться с этим автомобилем

Это любовь… Любовь всей нашей семьи к данному авто, не смотря на все проблемы эксплуатации за 8 лет . Но обо всем по порядку…
Весной 12 года мы с супругой зашли в салон Ауди , там…

Статьи о Audi A5

Статьи об автомобилях Audi A5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Тест-драйв Audi A5 Coupe/Sportback. Сдержанная страсть;
«Ты же “немцев” не любишь — вот и сгоняй в Гамбург, напишешь про них всю правду», — напутствовали меня в редакции Дрома, отправляя на запуск Audi A5 Coupe и Sportback в Германию. Кто бы знал, какой эта правда окажется…

Сравнительный тест Audi A5 Sportback и BMW 3-series GT. Недокупе;
В своем стремлении заполнить буквально все самые маленькие ниши на рынке современные автопроизводители выдумывают самые причудливые «миксы». Внедорожное купе? Пожалуйста. Спортивный кроссовер? Так вот же он. Смесь…

Новости о Audi A5

Audi начала принимать заказы на лимитированные A4 и A5 Sportback Edition One. Известны цены;
Российский офис Audi начал принимать онлайн-заказы на лимитированную серию Edition One седана A4 и лифтбека A5 Sportback. Рестайлинговые версии двух моделей были представлены в Европе еще в прошлом году, однако у нас зак…

Audi отзывает в России ряд моделей из-за угрозы возгорания ;
Российское представительство Audi объявило отзыв моделей A4, A5, A6 и Q5, у которых обнаружился общий дефект. Машины проданы в России в период с 2018 по 2020 год, всего отзыв касается 1346 автомобилей.

Audi отзывает в России более 1300 автомобилей;
Российское представительство немецкой марки начинает сервисную кампанию в отношении нескольких моделей, у которых обнаружились различные дефекты. Все попадающие отзыв автомобили были реализованы в период с 2016 по текущий год.

  • ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОКУПКИ AUDI A5 COUPE 2008-2010гг.
  • Странный стук двигателя на audi a5
  • Проблема с вариатором на Audi A5
  • Проблема с вариатором на Audi A5
  • Проблема с вариатором на Audi A5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Audi A5 Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: А5

Неправильное русское написание: А 5

Сводные данные по Audi A5 Coupe

Объем двигателя Audi A5

Крутящий момент Audi A5

Тест драйв

Новый Ауди ку 5 2017 разгоняет от 0 до 100 км происходит в среднем за 7,3 секунды. Это не такой показатель, как заявлен производителем — 6,3 с.

На иномарке установлен двухлитровый мотор, тот самый единственный, с которым пока поставляется Audi ку5 в Россию. Двухлитровый tfsi, и скомпанован он с 7 ступенчатым роботом s-tronic. По сути, эта та же dsg с 7 ступенями и мокрыми сцеплениями.

Во время тест драйва создалось ощущение, что когда рулем вы раскачиваете автомобиль, и создается обманчивое впечатление, что подвеска мягкая. Вся конструкция стала легче на 90 кг, но при этом вы ощущаете, что раскачиваете большую валкую машину. Любые кочки в машине очень сильно ощущаются. Подвеска всё-таки довольно жесткая, поэтому вибрация неподрессоренных масс, при том что колеса в нашем случае стоят 17 размера и не самые тяжелые. Но даже с ними слышно на серьезных кочках, как подвеска работает.

Если бы это авто было мягким, то практически неуправляемым, так как на Ку 5 вы можете ехать очень быстро и при этом ощущать себя в безопасности. Комфортный порог скорости здесь довольно далеко.

В иномарке очень тихо. Силового агрегатора практически неслышно. Здесь все для комфортного спокойного передвижения, такого мягкого тёплого домашнего женственного. Мужчине, по природе хочется слышать рев двигателя.

Показатель расхода у данного марки — 13,6 литра. Разработчик сделал так, что теперь двигатель не участвует в процессе движения при движении накатом, прибавляйте к этому уменьшенный вес автомобиля, который должен привести к снижению расхода топлива. Но реальные цифры показывают среднестатистический расход.

Тут целых две муфты, одна стоит на выходе из коробки передач спереди. Степенью ее сжатия управляется электроникой и причём она очень хитрая. Она собирает непросто набор данных, которые обычно — положение педали газа, положение руля, число оборотов двигателя. Еще включается масса других факторов вплоть до того, работает ли сейчас датчик дождя и какая температура забортного воздуха. Автомобиль старается действовать превентивно и подключать задние колеса, до того как может начаться какой-то трэш, и отключать их после того, как уже всё понятно, что никакого трэша сейчас не произойдёт.

Инженеры говорят, что если перевести Drive select в режим Dynamic, то полный привод начинает подключаться не при 80 процентах цепных возможностей шасси, а уже при 75. Если вы включите Dynamic и поедете по скользкой дороге, у вас будет Quattro, если вы включите Dynamic и начнете проходить по серпантину, он будет постоянный кватро. То есть не так далеко компания ушла от схемы с торсеном, только сильнее заморочились. Это дает экономию топлива порядка 0,2 литра на 100 км пробега.

Конкуренты и аналоги

Новости про Ауди Q5 2020 часто содержат наименования ближайших по классу конкурентов от иных производителей (в том числе входящих в концерн Фольксваген). Чаще речь идет о самой дорогой комплектации Volkswagen Touareg, BMW версии X3 и новый Ford Explorer (тоже 2020 г.). Всего можно обнаружить 12 соперников-«одноклассников», сошедших с конвейера разных заводов.

Самый экономичный полный аналог описанному товару выпускает предприятие Форд. Эксплорер продается в трех комплектациях (стоимость самой дешевой будет ниже). Характерной чертой упомянутого экземпляра следует назвать вполне сносную крейсерскую скорость (183 километра в час), надежный базовый набор электроники, мощность «движка» в 249 л.с., а также роботизированная коробка передач. Остается добавить, что салон этой ипостаси Форда также предельно просторен. Более затратная премиум-комплектация дает право получить в наборе еще и турбированный двигатель.

Цены на означенные модели колеблются в пределах от 2 610 000 (Ford Explorer) до 3 699 999 рублей (Volkswagen Touareg).

Audi Q5 2020 (вид сбоку и сзади)

Оптика Q5 второго поколения

Модель Audi Q5 в кузове FY оснащается задними светодиодными фонарями с динамическими поворотными огнями, такая оптика представлена в любой версии без исключения.

Передние фары предлагаются в двух вариантах:

  • на светодиодах, с регулировкой угла наклона и возможностью освещения поворотов (базовый вариант);
  • Led Matrix с динамическими поворотниками и автоматической регулировкой яркости. У этой оптики при наличии встречного транспорта свет, направленный на машины, становится меньше, остальная же дорога освещается в полной мере.

За отдельную плату головные фары могут дополняться омывателем, также опционально доступен ассистент дальнего света (происходит выключение, если впереди появляются автомобили, включение, когда встречного потока нет).

Цены и комплектации: Audi Q5

Как уже упоминалось, гибридную вариацию в России ждать скорее всего не стоит. Такие вещи пока еще не набрали популярности на российских дорогах, зато в Европе встречаются часто. Стандартная европейская комплектация включает:

  • колесные диски 18 дюймов;
  • поворотники (ксенон);
  • электронные ассистенты водителя, включая парковщик, круиз-контроль и ассистент перестройки в рядах;
  • кресла, обитые тканью высокого качества;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • усовершенствованную инфосистему с цветным экраном.

В России Ауди ку-5 можно приобрести в следующих комплектациях

Комплектация Двигатель Ориентировочная стоимость, руб.
2.0 45 TFSI quattro S tronic DAXB 3, 3 млн.
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport DAXB 4 млн.
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design DAXB 4 млн.
2.0 TFSI Quattro S tronic Advance DAXB 3, 5 млн.

Испытание

Внешность

Ауди КУ5 можно по праву считать одним из самых красивых и стремительных кроссоверов премиум-сегмента. Кузов обладает гармоничными пропорциями и выразительными линиями, оптика удивляет светодиодным свечением в темное время суток, а большая решетка радиатора придает агрессии.

Приемлемый дорожный просвет позволяет взбираться на высокие бордюры и преодолевать легкое бездорожье.

Салон

Внутри можно безошибочно определить фирменную архитектуру передней панели. Центральная консоль широкая и на ней расположены блок аудиосистемы/климатической установки, в верхней части торпедо разместился экран системы MMI, а на тоннеле − джойстик управления ею, клавиши запуска мотора, активации стояночного тормоза. Аналоговый щиток приборов выглядит простовато, но информативен и хорошо читается.

Кресло водителя удобное и с оптимальной жесткостью. В нем будет комфортно человеку любого роста и комплекции благодаря множеству регулировок. А вот, на заднем диване вольготно будет только двум пассажирам и то, при условии только среднего роста − не более. Багажный отсек объемен (540 литров), что позволяет перевозить крупный груз.

Ездовые свойства

Самый популярный вариант Audi Q5 имеет следующие технические характеристики:

  • Двухлитровый турбоагрегат, работающий на бензине. Мощность равна 180 лошадиным силам.
  • Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.
  • Привод на четыре колеса.

Данный мотор не делает их немецкого паркетника спорткар, но позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами. Можно отметить ровную тяговую характеристику в широком диапазоне оборотов, чувствительную педаль акселератора. Автоматическая трансмиссия работает быстро, при этом плавно.

Управляемость способна доставить удовольствие даже привередливому драйверу. Повороты машина проходит уверенно − без кренов, а на пределе возможностей наблюдается плавный снос передней оси, который сигнализирует о необходимости снижения скорости. Руль информативный, но от него ждешь более высокой отзывчивости. Подвеска энергоемкая и демонстрирует высокую плавность хода на мелких дорожных дефектах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector