Опель корса 2008 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Тормозная система

Тормозов немецкого хэтчбека не хватает, но зато они практически не доставляют проблем владельцу. Часто скрипят колодки – частая проблема всех Опелей, поэтому не забывайте ставить противоскрипные пластины при замене.

В России дешевые комплектации продавались без ABS, не берите такой автомобиль. Некоторые владельцы третьей Опель Корсы ставят большие колодки от Астры. Они не подходят по каталогу, но по факту свободно влазят и ходят намного дольше.

У Московских машин иногда начинают ржаветь тормозные трубки, что очень пугающе.

Цена на запчасти:

  • передние колодки – 2 600 ₽;
  • задние колодки – 3 400 ₽ (аналог – 1 500 ₽);
  • передние диски – 6 900 ₽ (аналог – 1600 ₽);
  • задние диски – 10 900 ₽ (аналог – 4 000 ₽).

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Опель Корса проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло / заливаемое на заводе
Опель Корса бензин 1.8 Z18XE 4.2 GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 / Или любое с допуском Dexos2
бензин 1.6 A16LEL, A16LER, B16LER, Z16LER, A16LES, B16LES, Z16LEL
бензин 1.4 A14NEL, A14XEL, A14XER, X14XE, Y14XEP, Z14XE, Z14XEP 3.5-4.5
бензин 1.2 A12XEL, A12XER, Z12XE, Z12XEP
бензин 1.0 A10XEP, Z10XE, Z10XEP 3.0
дизель 1.7 A17DTS, Y17DT, Y17DTL, Z17DTH, Z17DTR 4.5-5.4
дизель 1.3 A13DTC, A13DTR, Z13DTE, A13DTE, Z13DT, Z13DTH, Z13DTJ 3.2

Внешний вид Опель Корса ОПС 2016-2017

Передняя часть Опель Корса ОПС 2016-2017

Спереди Опель Корса ОПС 2016-2017 оборудован солидным воздухосборником, мускулистым бампером, аэродинамическим обвесом, который служит не только декором, но и обладает прижимной силой. Головная оптика современная и плавно переходит в покатый капот. Решетка радиатора выполнена в форме сот. Смотрится очень стильно и здорово.

Боковая часть Опель Корса ОПС 2016-2017

Смотря на боковую часть новинки нельзя не отметить, как удачно смотрится с этого ракурса корма автомобиля. Она отлично сочетается с дутыми арками, куда вмещаются колеса диаметром в 17 дюймов. Кстати, при желании клиент может установить и 18-дюймовые диски. Также от обычной версии Корса, этот хэтч отличают юбки, обвес, большие двери и аэродинамическая форма крыши.

Задняя часть Опель Корса ОПС 2016-2017

Сзади зритель сможет по достоинству оценить превосходную дверь багажного отделения. Оптика также не отстает, а пара выхлопных труб завершает картину, и придает новинке агрессивный и спортивный характер.

Габариты Corsa OPC

Габариты, по сути, ничем не отличаются от обычной Корсы Е последнего поколения. Для заряженного хетчбека актуальны такие размеры: длина — 4021 миллиметр; высота — 1479 миллиметров; ширина — 1736 миллиметров; колесная база — 2510 миллиметров; дорожный просвет (клиренс) — 130 миллиметров.

Неисправности двигателей Opel Corsa C

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 60 л.с. 88 H*m 16 сек. 156 км/ч 3
Бензин 1.2 л 75 л.с. 110 H*m 12,5 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.2 л 80 л.с. 110 H*m 12,5 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.4 л 90 л.с. 125 H*m 11,5 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 9 сек. 202 км/ч 4
Дизель 1.2 л 70 л.с. 170 H*m 14,5 сек 165 км/ч 4
Дизель 1.7 л 100 л.с. 240 H*m 11,5 сек. 188 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей обширная, их больше 7. Первое время бензиновые агрегаты оставались от прежнего поколения, а дизеля – это доработанные моторы от Isuzu. В 2003 году все ДВС обновили, добавив бензиновым технологию Twinport, а дизеля поменяли на 1,3-литровые с впрыском Common Rail.

Список моторов:

  • 1.0 литра (Z10XE/Z10XEP) на 58 л.с. и 85 H*m крутящего момента;
  • 1.2 литра (Z12XE/Z12XEP) с 75 л.с. и 110 H*m момента;
  • 1.4-литровый с 90 лошадиными силами и 125 единицами момента;
  • 1.8 литра (GSi) с 125 л.с. и 165 H*m крутящего;
  • Дизельный 1.7 на 65/75 лошадей и 130/165 H*m момента;
  • Дизельный 1.7 на 100 сил и 170 единиц крутящего;
  • 1.2-литровый дизель на 70 лошадей и 170 H*m.

Проблемы бензиновых

Первая проблема вообще касается всех агрегатов – неудачное расположение «мозгов» мотора ECU. В том месте блок постоянно вибрирует и перегревается. Диагностировать его сложно, поэтому приходится менять, а стоит он 5-30 тысяч рублей, в зависимости от производителя.

У бензиновых ДВС одинаковый цепной привод ГРМ, который быстро растягивается, если забывать о замене масла и ездить агрессивно. При спокойной езде цепь Опель Корсы Ц ходит до 150 тысяч километров. Еще бывают проблемы с датчиком давления масла и его насосом. Насос маленький и при малейшей неисправности перестает выполнять свою функцию.

У термостата все нормально, но желательно его менять каждые 50 тысяч километров. При его малейшей неисправности сложно выявить проблему, следствие которой – недогрев мотора. Поршневая группа здесь ходит по 200 тысяч, а некоторые вообще превышают этот показатель в два раза.

Похоже тогда уже начинался маркетинг, так как заводское масло вообще не подходит сюда, оно быстро теряет свои свойства и оставляет нагар.

Проблемы дизельных

У младшего 1.3-литрового мотора (Multijet от Fiat) проблем вообще минимум, если своевременно ухаживать за ним. В первую очередь нужно каждые 20 000 километров менять масло в турбине. Этого многие не делают из-за сложных работ и ДВС постепенно приходит в негодность.

Также нужно постоянно контролировать уровень масла, если оно немного не в норме – почти смерть. Цепной привод начинает разрушаться и шуметь и вообще именно из-за этого все двигателя Corsa к 200 тысячам уже «мертвы».

Со временем такие детали как турбина, топливный насос и маховик требует замены.

С 1.7-литровым двигателем намного меньше проблем. Основная это повреждение ГБЦ, когда уже турбина начнет подъедать масло. Если это вовремя заметить, то можно избежать повреждения заменой турбины.

Цена запчастей:

  • цепь ГРМ – 2 500 ₽;
  • комплект замены ГРМ – 9 250 ₽ (аналог – 4 500 ₽);
  • помпа – 6 300 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
  • радиатор – 5 400 ₽ (аналог – 3 500 ₽).

Преимущества автомобиля Opel Corsa

Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.

Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.

В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2020 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.

Что можно предпринять

Существует цивилизованный способ решения проблемы. Пойдя по такому пути, придётся сделать следующее:

  • Установить пружины подвески с переменной жёсткостью. Такие комплектующие выпускают некоторые, вполне авторитетные, компании вроде Kilen, Kayaba, Bilstein и т. д. При этом надо не забывать о том, что предназначенные для установки на одну и ту же модель автомобиля пружины имеют различную жёсткость и менять их нужно обязательно в паре. Маркировка жёсткости, чаще всего, наносится на деталь цветовым или буквенным обозначением.
  • Оснастить машину другими амортизаторами. Их тоже меняют попарно. Лучший результат может быть получен при установке газонаполненных амортизаторов. Подвеска при этом станет более упругой, а комфорт, вероятнее всего, снизится. Но проседать на кочках машина станет меньше.

В процессе эксплуатации технические характеристики пружин и амортизаторов постепенно снижаются, что приводит к постепенному ухудшению работы подвески и уменьшению клиренса Опель Корса. Утратившие необходимые свойства детали следует менять, как только в этом возникнет необходимость.

Чего делать не следует

Попытка сделать клиренс Opel Corsa высоким с помощью установки на подвеску дополнительных проставок, пружин от других автомобилей, или шин, размер которых больше, чем указано в технической документации, плохое решение. Причины банальны:

  • Установка проставок и пружин иного размера приводит к изменению геометрии подвески. Работа элементов шасси становится непредсказуемой, а эксплуатация техники – небезопасной.
  • Слишком большие шины цепляются за колёсные арки. Это приводит к повреждению кузовных элементов и трудностям с работой рулевого управления.

Клиренс, разумеется, увеличится, но зато появится совсем другие, более серьёзные проблемы, которых следует всячески избегать.

Технические характеристики Opel Costra

К моему огорчению, на презентации были продемонстрированы лишь авто с европейскими двигателями. Это два двигателя объёмом 1.4 литра с турбонаддувом по 100 лошадиных сил и 1.0 литра с мощностью в 115 лошадиных сил. Оба двигателя воплощение собственной индивидуальности.

Двигатели настолько хороши, что не нуждаются в каких-либо комментариях. Единственное, что очень гложет, так это то, что Opel Corsa с такими двигателями так и не появится на территории России. И вина в этом лишь компании Opel Corsa, ведь это они все никак не привыкнут, что мы не большие любители роботизированных коробок. Ведь если человек покупает себе Corsa,то он ожидает там увидеть самый обычный автомат, а на его месте оказывается какой-то там робот. Именно по этой причине, на территории Российской Федерации будет лишь один представитель Opel Corsa с двигателем 1.4 литра и с мощностью в 90 лошадиных сил. На таком авто, особо не погоняешь, зато уже годами проверенный тандем.

Двигатель с объёмом 1 литр с 3 цилиндрами с мощностью в 115 лошадиных сил, почему-то напоминает древние турбодвигатели. Двигатель с объёмом 1.4, к сожалению, выжимает только 100 лошадиных сил.

Если исходить из личностных соображений, то я бы выбрал второй вариант, так как его основные достоинства заключаются в том, что он хорошо держит тягу и держит её всегда, если с ним установлена механика, то он практически не требует особых усилий от работы с педалями на старте, а также при переключении скоростей в пути. Ну и не без экономической части, ведь налог и страховка выйдут гораздо дешевле. Если же говорить о двигателе 1.0 с 115 лошадками, то авто с таким двигателем станет любимцем для начинающего стритрейсера. Стоит сказать, что Opel Corsa на светофоре может стартовать молниеносно и опередить весь поток машин. Что касаемо этих двух модификаций, то уже после скорости 160 км/час двигатели просто сдаются, и практически не разгоняются далее.

Можно также сказать, что при движении новая Corsa создаёт впечатление более дорогого автомобиля, которым по факту не является. Компания Opel изрядно потрудилась над звукоизоляцией новой Corsa. Шум двигателя практически не ощущается даже при скорости 140 км/час.

Этот компактный автомобиль, ведёт себя достаточно резво и уверенно даже на предельной скорости. В данном автомобиле установлены стойки спереди и полузависимая балка сзади авто – что является примером классической подвески в моделях B класса.

Платформа, на которой был установлен автомобиль, совершенно новая, а также у неё на 5 мм снижен центр тяжести. Именно поэтому новая Корса не кренится на поворотах, прекрасно удерживая себя. Можно сказать, что для городского типа езды этот автомобиль подойдёт более чем прекрасно. А вот с той модификацией которая будет доступна на территории РФ, проверять её на бездорожье я точно не советую.

Для проведений тест-драйва организаторы предоставили автомобили со спортивной подвеской (её отличия от обычной – 17-дюймовые колёсные диски). Вот только назвать это спортивной подвеской нельзя однозначно. На территории Российской Федерации мы опробовали так называемую спортивную подвеску Opel Corsa, которая будет доступна при покупке лишь в качестве дополнительного функционала. Для России также в автомобиле будет увеличенный клиренс и более мягкие пружины, это можно назвать исполнением для плохого дорожного покрытия. Будет ли новая Корса вести себя на трассе так же как и на тест драйве покажет время. Поэтому стоит ожидать старт продаж новинки в начале года. Но пока могу от себя утверждать то, что обновлённая модель стала гораздо крупнее своих предшественников, а также автомобиль стал более «взрослым».

Типичные поломки 1,4 Twinport

1) Ошибка Check Engine, спровоцированная неисправностью датчика, который отслеживает положение заслонок. При подключении диагностической аппаратуры выдает ошибку Р1113. Причины кроются в поломке самого датчика либо некорректной работе приводного механизма заслонок. Реже заслонки зависают в одном положении, что связано с загрязнением впускного тракта. Владельцу легко распознать проблему по характерным провалам при езде на низких либо высоких оборотах. Зачастую в ходе ремонта приходится менять коллектор в сборе, чистить каналы впуска от отложений. Если заглушить систему Twinport, нарушится смесеобразование, поэтому это решение нельзя назвать рациональным.

Двигатель для Opel Corsa

2) Плавающие обороты, машина глохнет, плохо разгоняется. Проблема, предположительно, спровоцирована грязным клапаном EGR, который нужно почистить либо заглушить.

3) Протекающий датчик, отслеживающий давление масла в системе. Его лучше всего поменять на оригинальный аналог.

4) Повышенная шумность (характерно гремит цепь газораспределительного механизма, которая растягивается при пробеге около 150 тыс. км).

5) Протекающая крышка клапанов. Чтобы устранить дефект, нужно поменять прокладку.

6) Выход из строя маслонасоса, термостата, блока управления ECU. Поломки ЭБУ проявляются по-разному. К примеру, в Опель Корса данный блок влияет на срабатывание форсунок в соответствии с текущей фазой газораспределения. Они включаются каждый раз, когда коленвал делает поворот на 720°. При динамическом режиме работы подача топлива осуществляется асинхронно.

7) Повышенный расход масла. По регламенту, нормальный расход масла не должен превышать 0,6 л на 1000 км. Но это максимальные цифры, если такое количество масла идет на угар, желательно сделать диагностику. Возможно, снизить его расход поможет переход на масло другой вязкости либо другого производителя, иногда помогает раскоксовка.

Если пренебрегать жором масла, использовать откровенно плохую смазку, вероятна поломка гидронатяжителя цепи с последующим её проскакиванием, встречей клапанов с поршнями, необходимостью капитального ремонта. У большинства владельцев Опель с мотором Z14XEP от замены до замены уходит до 700 г масла.

Особенности кузова Опель Корса

Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.

Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.

ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается

В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.

В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.

Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.

Бензиновые двигатели разных поколений Corsa

Рабочий объём двигателя куб. см Тип/ кол-во цилиндров Макс. мощность л.с. Вид топлива Расход топлива л/100 км Ход поршня мм
Код ДВС
A10XER 988 ОНС/ 3/рядный 65 бензин 5.6 78.6
A12XEL 1229 DONS/4/рядный 70 бензин 5.9 72.6
A12XER 1229 DONS/4/рядный 86 бензин/газ 5,6 – 6,9 72.6
A14NEL 1364 ОНС/4/рядный 120 бензин 5,9 – 7,2 82.6
A14XER 1398 DONS/4/рядный 101 бензин 5,9 – 7,5 83.6
X14XE 1389 ОНС/4/рядный 90 бензин 7,6 – 9,8 73.4
Z17XEL 973 ОНС/ 3/рядный 58 бензин 5,6 – 6,3 78.6
Z17XEP 988 ОНС/ 3/рядный 60 бензин 5,6 – 6,2 78.6
Z12XE 1199 ОНС/4/рядный 75 бензин 6,4 – 6,7 72.6
Z12XEP 1229 ОНС/4/рядный 80 бензин 5,6 – 7,5 72.6
Z10XE 973 ОНС/ 3/рядный 58 бензин 4,9 – 5,6 78.6
Z10XEP 998 ОНС/ 3/рядный 60 бензин 4,9 – 5,7 78.6
Z14XE 1364 ОНС/4/рядный 90 бензин 5,9 — 8 77.6
Z14XEP 1364 ОНС/4/рядный 90 бензин/газ 5,8 – 6,9 80.6
Z18XE 1796 ОНС/4/рядный 125 бензин 7, 9 – 9,8 88.2

Конструктивные особенности двигателей A12XEL, A14XER – в расположении двух распределительных валов в блоке цилиндров по V-образной схеме. Такие компоновки предназначались для двух видов топлива – газ и бензин, но широкого распространения не получили из-за быстрого износа узлов ГРМ.

Дизельные агрегаты на Corsa совершенствовались в третьем и четвёртом поколениях: их турбированные версии считаются удачными и устанавливаются сегодня на многие другие модельные ряды Opel, в том числе на переднеприводную Opel Mokka. Турбодизели с системой прямого впрыска в основном однотипные – разница в мощности достигалась за счёт повышенной степени сжатия и различных показателей давления системы наддува.

Модификации Opel Corsa B

Opel Corsa B 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 973
Мощность, л.с. / оборотах 54/5600
Момент, н·м / оборотах 82/2800
Расход по трассе, л на 100 км 4.7
Расход в городе, л на 100 км 7.5
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Opel Corsa B 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 65/5600
Момент, н·м / оборотах 110/4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.8
Расход в городе, л на 100 км 7.3
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Opel Corsa B 1.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 65/5600
Момент, н·м / оборотах 110/4000
Расход по трассе, л на 100 км 5.4
Расход в городе, л на 100 км 8.3
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
 

Opel Corsa B 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1389
Мощность, л.с. / оборотах 90/6000
Момент, н·м / оборотах 125/4000
Расход по трассе, л на 100 км 5.6
Расход в городе, л на 100 км 10.7
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Opel Corsa B 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1389
Мощность, л.с. / оборотах 90/6000
Момент, н·м / оборотах 125/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
 

Opel Corsa B 1.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1488
Мощность, л.с. / оборотах 67/4600
Момент, н·м / оборотах 132/2600
Расход по трассе, л на 100 км 4.0
Расход в городе, л на 100 км 6.0
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
 

Opel Corsa B 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 106/6000
Момент, н·м / оборотах 148/4000
Расход по трассе, л на 100 км 6.1
Расход в городе, л на 100 км 10.8
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

Функционал оборудования салона

Комплектации Опель Корса 2017 года – это множество устройств, которые делают пребывание в салоне безопасным, комфортным и приятным. На первом и самом заметном месте находится, бесспорно, электронный контроль климата. Еще одна система заботится о водителе – руль оборудован средствами обогрева, кроме того, есть система подогрева всех сидений.

Системы мультимедиа и навигации объединены в единую среду. Для визуального отображения данных используется цветной пятидюймовый дисплей, можно выбирать варианты магнитол с поддержкой воспроизведения цифровых форматов. Кроме того, с целью обеспечения безопасности движения реализована интеграция с телефоном и система громкой связи.

Машина оборудуется следующим комплектом оборудования: подогрев сидений; климат-контроль; система навигации; аудиосистема с воспроизведением CD, поддержкой цифровых форматов, USB, Aux-in входов для подключения МР3 плееров, ВТ-модулем для соединения с телефоном и гарнитурами; парктроник; отдельный отсек для подключения телефонов. Навигационная система содержит 28 стран мира, поддерживает динамический режим, голосовые подсказки, обратную связь. Качественный звук музыки обеспечивает мощная система, четыре основных динамика которой суммарно выдают 100 Ватт мощности.

Всего динамиков 7, для объемного распределения звука по салону. Автомобиль оборудован еще одним интересным устройством, которое не анонсировало начало продаж Опель Корса 1015 года – незаметной консолью для транспортировки велосипеда. Скрытая в заднем бампере, при надобности она выдвигается и представляет возможность без труда закрепить такой специфический груз

На что обращать внимание при осмотре салона

Достойной стороной Opel Corsa D выступает салон, сочетающий простоту и комфорт. Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. км пробега. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств.

Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней.

Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем.

Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули.

Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается.

Надежность электро оснащения в Опеле

Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. км пробега по пыльным дорогам, изнашиваются кольца. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. км. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. км, так же как и регуляторы напряжения, что ведет к нарушениям работы других систем.

Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы (Chevrolet Niva), экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя.

ВНИМАНИЕ! Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. рублей, а в оригинале дотягивает до 10 и даже 30 (для турбодвигателя) тыс

рублей.

К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники.

Кузов и салон

3-4-летним экземплярам коррозия не страшна. На 6-летних машинах ржавчина появляется на обратной стороне капота возле кромки. Но если при осмотре обнаружатся очаги коррозии, то, скорей всего, автомобиль побывал в ДТП и был восстановлен в гараже. Ликвидация «рыжего жука» на одном элементе, например крыле, обойдется в 3-5 тыс. рублей.

Эргономика достаточно хорошая, но кнопки управления аудиосистемой и дисплей слишком маленькие.

Некоторые владельцы Opel Corsa жалуются на скрип пластика в салоне. С этим придется смириться. Как правило, все попытки устранить «сверчков» эффективны лишь в течение непродолжительного времени.

Преимущества автомобиля Opel Corsa

Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.

Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.

В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.

Главный виновник

Основной источник таких проблем не столько низкий клиренс, сколько установленная под нижним краем переднего бампера резино-пластиковая полоса, которую иногда ещё называют юбкой. В каталоге запасных частей она именуется передним воздухоотражателем. Этот аэродинамический элемент создаёт куда более значительные сложности, чем относительно низкий клиренс.

Цепляющийся за снег, тротуарные бордюры и торчащие над поверхностью дороги канализационные люки элемент можно снять. Обладающие навыком ремонта машин водители способны сделать это самостоятельно. Если же желания самому возиться с бампером нет, имеет смысл обратиться на сервис. Технические характеристики автомобиля при этом существенно не изменятся, зато сложностей станет меньше.

Конструкция Z14XEP

Атмосферный бензиновый двигатель построен на базе чугунного блока цилиндров, диаметр которых составляет 73,4 мм. Шестнадцатиклапанная ГБЦ выполнена из алюминия, используется два распредвала и по четыре клапана на каждый цилиндр. Регулировать клапана нет необходимости благодаря гидрокомпенсаторам. Для привода газораспределительного механизма применяется цепь, которую, несмотря на предписания производителя, желательно менять как минимум один раз в 150 тыс. км.

Z14XEP

Главная особенность Z14XEP – впускной тракт, который имеет изменяемую геометрию. Такая система называется Twinport, используется и другими автопроизводителями, но уже под иным названием и с отдельными доработками. Внедрение Twinport вместе с EGR позволило инженерам добиться минимизации расхода (экономия бензина – 6%), снизить количество вредных выбросов, улучшить отдачу ДВС и детонационную устойчивость топливовоздушной смеси. Что же представляет собой система впускного тракта, которая имеет изменяемую геометрию?

Для каждого цилиндра предусмотрено два впускных канала, один из них оснащен заслонкой. При повышенных нагрузках эта заслонка открывается, благодаря чему в цилиндры поступает максимальное количество воздуха. Когда обороты падают, заслонки закрываются. Это способствует правильному смесеобразованию при малой нагрузке.

Для соединения заслонок задействуется тяга, а управление осуществляется вакуумным регулятором, который управляется ЭБУ.

К другим особенностям 1,4 Twinport относятся:

  • Электронная педаль газа.
  • Блок управления БОШ МЕ7.6.1, МЕ7.6.2. Лучше не экспериментировать с их взаимозаменяемостью, так как могут быть проблемы с прошивкой. Около 80% ЭБУ, предлагаемых на разборках, продаются без CarPas, а это значит, что их реальная стоимость близится к нулю.
  • Система, улавливающая пары топлива, которая состоит из адсорбера, клапана продувки, трубопроводов.

Важно понимать, что Twinport отличается от системы, изменяющей длину впускного коллектора, так как влияет непосредственно на сечение канала. Этот принцип является основой смесеобразования, что существенно отличает Twinport от CVCP, которая также применяется на автомобилях марки Opel

Opel Astra H 1.4 мотор Z14XEP

Дизельные двигатели Opel Corsa D

Дизельный мотор 1.3 л серии MultiJet на «Корсу Д» разработан совместным предприятием Fiat-GM, его производство налажено в Польше, в городе Бельско-Бяла, выпуск начат с 2003 года. Всего существует 5 версий этого ДВС. В 2009 году концерном Fiat было представлено новое поколение дизелей MultiJet-2, по экологическим нормам моторы соответствуют стандартам Euro-5. ДВС МультиДжет считается одним из самых маленьких автомобильных дизелей в мире, мотор отличается очень экономичным расходом дизтоплива.

Дизельный двигатель Circle L 1.7 был разработан компанией Isuzu, но затем перешел к General Motors. Силовые агрегаты также собираются в Польше, но в другом городе (Тыхы).

Продажа Opel Corsa 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Corsa
2013

455 000 q

Санкт-Петербург
Corsa 2013

470 000 q

Санкт-Петербург
Corsa 2013

549 000 q

Москва
Corsa 2013

500 000 q

Подольск
Corsa 2013

450 000 q

Ярославль
Corsa 2013

339 000 q

Ярославль
Corsa 2013

339 000 q

Киров
Corsa 2013

410 000 q

Киров
Corsa 2013

390 000 q

Саратов
Corsa 2013

399 000 q

Тольятти
Corsa 2013

400 000 q

Шахты
Corsa 2013

430 000 q

Ростов-на-Дону
Corsa 2013

439 000 q

Ростов-на-Дону
Corsa 2013

515 000 q

Ростов-на-Дону
Corsa 2013

467 000 q

Таганрог
Corsa 2013

430 000 q

Ижевск
Corsa 2013

520 000 q

Пермь
Corsa 2013

390 000 q

Краснодар
Corsa 2013

380 000 q

Краснодар
Corsa 2013

500 000 q

Подведем итоги

В целом, вниманию потенциальных владельцев представлено компактное и экономичное авто. Его небольшая популярность вызвана предвзятым отношением россиян к маленьким машинам, а на имидж сильно повлияли сложности с коробкой, электроникой и подвеской.

Несмотря на сложности, вопрос брать или не брать, на повестке не стоит. Автомобиль полностью оправдывает свою цену, а в версиях 1,2 и 1,4 литра разработчикам удалось устранить фундаментальные проблемы

При покупке с рук, основное внимание уделяется состоянию кузова, электрической системы, механике

Фотографии Новой Опель Корса

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг Додж Караван своими руками

Тормозная система в автомобиле просто необходима

Карбюратор ВАЗ 2108 и его обслуживание

Новый автомобиль до 300000 рублей возможно ли купить?

Camry с пробегом и особенности автомобилей 2006 – 2011 годов выпуска

Alexander Stepanoff 25 июля, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Opel, автомобили с пробегом, Женские авто, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам, Экономичные

Какой можно сделать вывод

Есть ли шансы закрепиться на рынках в РФ? Конечно, с одной стороны, категория автомобилей B класса всегда была слишком дорогой для нашего населения, наверное, самая популярная модель — это Skoda Fabia, которая и то, не смогла войти в топ 10 лидеров продаж на Российский рынках. Да и сама компания Opel не питает облачных надежд по поводу перспективности новой Корса. Это также связано с тем, что их главный конкурент Ford Fiesta также выпустил обновлённую версию авто. Но, отличительной чертой Opel стало то, что они готовы представить России не только Corsa, а ещё более мелкие версии автомобилей таких как Adam и Karl. Также компания поступила очень мудро, выбрав вариант продаж только тот, который наиболее востребован для нашей версии. К тому же цены компания решила не менять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector