Peugeot 5008 1.6 at thp gt line (02.2018 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
- Интерьер
- Новый Peugeot 2008. Скоро в России
- Продажа Peugeot 5008 в России
- Запчасти и шины на Peugeot 5008
- Сводные данные по Peugeot 5008
- Дизайн
- Баланс во всем
- Комплектации и стоимость
- Характеристики
- Экстерьер
- Двигатели и трансмиссия
- Во сколько обойдется владение
- Комплектации и цены
- УВЕРЕННЫЙ ОБЛИК
- Таблица базовых характеристик
- А что под капотом?
- Дизайн
- Обзор
- ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ НАПОЛНЕНИЕ
- Цены: машины дорожали весь год
Интерьер
Внутренние элементы автомобиля отделываются качественными материалами: пластиком, кожей или тканью. Рулевое колесо в паркетнике небольшое, с удобным хватом, двухспицевое, с возможностью управления мультимедийной системой и сотовой связью.
Приборная панель Пежо 5008 2019 получила 5 цветовых вариантов исполнения. Управлять ими можно с помощью колесика на руле. Графика на панели яркая и интересная. Здесь размещается необходимая для водителя информация:
- скорость;
- обороты двигателя;
- температура двигателя;
- уровень топлива в баке.
Центральная панель оснащается большим, восьмидюймовым дисплеем. Тут реализована интересная функция, защищающая дисплей от случайных касаний. Чтобы активировать главное меню, необходимо приложить сразу три пальца. С помощью экрана можно управлять не только музыкой, но и пользоваться системой навигации или камерой заднего вида.
Центральный тоннель Пежо 5008 2019 получил весьма необычный вид
Основное внимание привлекает обновленная ручка переключения передач. Также здесь присутствует достаточно приличный набор опций:
- кнопка электронного ручника;
- отсеки для хранения вещей;
- разъемы для подключения мобильных устройств;
- два подстаканника;
- большой высокий подлокотник.
Кресла стали еще более удобными. Передний ряд сидений оснащается качественной спортивной боковой поддержкой, разнообразными регулировками и обогревом.
В базовой комплектации предусматривается только два ряда сидений. Однако за отдельную плату можно установить третий ряд, который не отличается вместительностью, но там вполне комфортно могут разместиться дети или взрослые пассажиры невысокого роста. Спрятать сиденья третьего ряда можно под полом багажного отделения.
Второй ряд комплектуется стандартным диваном с тремя автономными креслами с возможность регулировки по направлению «вперед – назад» с ходом до 18 см. В любом положении места для ног достаточно даже для высоких пассажиров. Пол здесь абсолютно ровный.
Для комфорта второго ряда, предусмотрены специальные шторки на окнах и откидные столики. Дополнительные воздуховоды не дадут замерзнуть пассажирам в холодное время года. Для зарядки устройств предусмотрены розетки 12 вольт.
Салон Пежо 5008 2019 может быть представлен как в тканевом исполнении, так и в кожаном (в более дорогих комплектациях). Все материалы износостойкие. Покрой достаточно качественный.
Большими габаритами кроссовера обусловлено и большое багажное отделение. При стандартном расположении заднего ряда сидений, его объем составляет до 780 литров. Если сложить второй и демонтировать кресла третьего ряда, то объем багажника возрастает до 2 150 литров. Запасное колесо малоразмерное и крепится под днищем автомобиля.
Новый Peugeot 2008. Скоро в России
До конца 2020 года в России начнутся продажи нового кроссовера Peugeot 2008. Автомобиль входит в Top-3 самых продаваемых кроссоверов в Европе на протяжении последних трёх месяцев текущего года.
Внешний вид
Новый Peugeot 2008 задал новый вектор в дизайне кроссоверов Peugeot второго поколения. Новые фирменные черты передней части автомобиля прослеживаются в новых деталях: широкая решетка радиатора, высокая линия капота с рельефными выштамповками, дневные ходовые огни в виде клыков и задние фонари с тройными светодиодными полосками в виде когтей льва.
Для нового Peugeot 2008 доступны эксклюзивные окраски кузова: Elixir Red (насыщенно красный), трехслойный металлик Vertigo Blue (небесно-голубой) и уникальный Fusion Orange (ярко-оранжевый), который предлагается только для Peugeot 2008. В версии GT Line новый PEUGEOT 2008 предлагается с двухцветной окраской кузова с черной глянцевой крышей Black Diamond.
Внешний облик нового кроссовера дополняют 17-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, а за счет нового дизайна их общий вес удалось снизить на 4 килограмма.
Интерьер
Интерьер нового Peugeot 2008 выполнен в оригинальном стиле с использованием высококачественных отделочных материалов.
Салон нового Peugeot 2008 предлагает на выбор тканевую отделку, комбинированную кожаную отделку и отделку из натуральной кожи Nappa.
Новый Peugeot 2008 задает новый формат организации водительского места благодаря PEUGEOT i-Cockpit 3D с голографическим дисплеем. Важная для водителя информация отображается в трех плоскостях за счет новой приборной панели и в зависимости от ситуации на дороге, бортовой компьютер выводит на экран только самые необходимые данные.
PEUGEOT i-Cockpit 3D также включает в себя систему мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном, разделы которой переключаются с помощью сенсорных клавиш, а также фирменный руль Peugeot скошенный сверху и снизу и декоративные вставки в интерьере из углепластика.
Новый Peugeot 2008 построен на модульной платформе CMP, благодаря чему при длине в 4300 мм и колесной базе в 2600 мм, автомобиль отличается просторным салоном и объемом багажника в 434 л. Задние кресла складываются в ровный пол, что добавляет пространства для перевозки вещей. Визуально добавить простора в интерьер позволяет панорамная крыша, доступная в качестве опции.
Мультимедиа
Мультимедийный центр нового Peugeot 2008 оснащен системой беспроводной зарядки смартфона, 4-мя разъемами USB, системой MirrorLink c поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также навигационной системой TomTom с 3D-картами.
Модификации
- PureTech 100, крутящий момент 205 Нм
- PureTech 130, крутящий момент 230 Нм
В зависимости от версии, автомобиль агрегатируется 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый Peugeot 2008 находится в рейтинге самых безопасных автомобилей. По оценке ассоциации Euro NCAP автомобиль получил 5 звёзд.
Новый кроссовер Peugeot 2008 производится в городе Виго, Испания.
Комплектации и цены для российского рынка будут объявлены позже.
Продажа Peugeot 5008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
5008 2020
3 060 000 q
Санкт-Петербург
5008 2020
2 631 000 q
Санкт-Петербург
5008 2020
2 837 000 q
Санкт-Петербург
5008 2020
2 585 000 q
Санкт-Петербург
5008 2020
2 701 000 q
Санкт-Петербург
5008 2020
2 891 000 q
Санкт-Петербург
5008 2018
1 690 000 q
Москва
5008 2020
2 716 000 q
Москва
5008 2020
2 653 000 q
Москва
5008 2020
2 784 085 q
Москва
5008 2020
2 705 000 q
Москва
5008 2020
2 767 000 q
Москва
5008 2020
2 698 000 q
Москва
5008 2020
2 673 000 q
Москва
5008 2020
2 741 000 q
Москва
5008 2020
2 651 000 q
Москва
5008 2020
2 771 000 q
Москва
5008 2020
2 651 000 q
Москва
5008 2020
2 676 000 q
Москва
5008 2020
2 676 000 q
Запчасти и шины на Peugeot 5008
АКПП Peugeot Проверенная
Двигатель Peugeot Проверенный На Евростенде
Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 5008
Отзыв о Peugeot 5008, 2018
Подыскивалась семиместная машина с экономным расходом и доступностью аналогов по запчастям для последующей ликвидности при продаже и обоснованности владения после истечения гарантии. Перебор вариантов вывел к данной машине, оставившей далеко позади всех остальных.
Двигатель по сути через него к…
Отзыв о Peugeot 5008, 2019
Всем доброго дня. Еще на форуме заводил топик по выбору данного авто и в итоге его и взял. До него ездил 11 лет на 7ом аккроде и в целом он меня полностью устраивал, не считая размеров. Семья, двое детей, под это нужно больше места и хотелось машину выше. Ну и после нескольких тестдрайвов…
Отзыв о Peugeot 5008, 2018
Вляпаться в Peugeot.
Доброго всем времени. Решил я вам рассказать про покупку мной машины. Это не реклама и не антиреклама. Этот пост для тех у кого есть желание приобрести новый автомобиль марки Peugeot 3008 или 5008. Так как эти две машины одинаковые, разница только в длине и количестве…
Статьи о Peugeot 5008
Статьи об автомобилях Peugeot 5008 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…
Новости о Peugeot 5008
Кроссовер Peugeot 5008 обновился вслед за младшим братом;
Появились фото серийного Peugeot 5008 нового поколения;
Производственная версия модели выглядит не так эффектно, как прототип, показанный в сентябре на международном автосалоне в Париже. В частности, у него меньше хромированного декора и нет двухцветной окраски кузова.
Новый Peugeot 5008 оказался кроссовером;
Салон рассчитан на перевозку 7 человек, причем третий ряд кресел можно просто сложить или полностью демонтировать.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Peugeot 5008
Объем двигателя Peugeot 5008
Крутящий момент Peugeot 5008
Дизайн
Как было отмечено, одной из главных особенностей Peugeot 5008 2021 года является его уникальный дизайн. Автомобиль имеет объемный кузов с широким остеклением, большими колесными арками и несколькими достаточно выраженными выштамповками. Трапециевидная радиаторная решетка со скругленными углами у кроссовера дополняется множеством мелких металлических планок. Головную оптику сверху украшает запоминающаяся лента светодиодов. Крупный передний бампер содержит 3 широких воздухозаборника
На корме обращают на себя внимание фонари с тремя вертикально ориентированными полосками светодиодов. Он соединены между собой пластиковой вставкой черного цвета с лакированной поверхностью
Вторая важная особенность Peugeot 5008 кроется в его салоне. Интерьер французской модели отличается продуманным и эргономичным исполнением. Реализации концепции i-Cockpit помогла производителю разместить все элементы управления бортовым оборудованием на максимально удобном от водителя расстоянии. При этом салон выделяется еще и за счет нестандартного оформления клавиш, виртуальной панели приборов и рулевого колеса. Место стандартного заднего дивана в Peugeot 5008 занимают 3 полноценных сидения, что крайне редко встречается в современных автомобилях. Объем багажного отсека равен 1060 литрам.
Баланс во всем
Важный элемент, определяющий гармоничность экстерьера автомобиля, — пропорциональность форм. Стиль, в котором разработан Peugeot 408, определяется выверенными дизайнерскими решениями и оптимизацией общих соотношений, размерами переднего и заднего свесов, а также общими габаритами автомобиля. Взяв за основу рассчитанные соотношения, дизайнеры создали образ автомобиля с благородными линиями, элегантными деталями и аэродинамическим профилем. При этом позаботились о впечатляющем внутреннем объеме и комфортных проемах дверей, багажного отделения, без чего невозможно удобство эксплуатации ни одного современного автомобиля.
Комплектации и стоимость
Французский кроссовер II версии предлагается в четырех комплектациях: Active, Allure, Crossway и GT Line.
Первая модификация стоит от 2 099 000 рублей и включает в себя приличный список опций:
- 4 подушки безопасности;
- Галогеновые лампы;
- Системы безопасности;
- Обогрев переднего ряда кресел;
- Задний парковочный ассистент;
- Круиз-контроль;
- Восьмидюймовый дисплей и многое другое.
Вторая версия получила стоимость от 2 239 000 рублей и в ней производитель установил уже более полный набор:
- 6 подушек безопасности
- Наполнение головной оптики светодиодными лампами
- 18 дюймовые диски и некоторые другие приятные опции.
Комплектация GT Line предлагается от 2 379 000 рублей. В дополнение к первым двух версиям, здесь добавляются опции, присущие премиальным автомобилям:
- Шторки безопасности;
- Камера заднего вида;
- Электронная регулировка переднего ряда кресел и прочее.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 AT THP Crossway | октябрь 2018 — | 2 439 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 9.2 | 206 | 150 (110) / 6000 | 6,1 |
2 | 1.6 AT THP Active | 2018 — | 2 229 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 9.2 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,8 |
3 | 1.6 AT THP Allure | 2018 — | 2 369 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 9.2 | 206 | 150 (110) / 6000 | 6,1 |
4 | 1.6 AT THP GT Line | 2018 — | 2 509 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 9.2 | 206 | 150 (110) / 6000 | 6,1 |
5 | 2.0 AT BlueHDi Crossway | октябрь 2018 — | 2 559 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.8 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
6 | 2.0 AT BlueHDi Active | 2018 — | 2 349 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.8 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
7 | 2.0 AT BlueHDi Allure | 2018 — | 2 489 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.8 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
8 | 2.0 AT BlueHDi GT Line | 2018 — | 2 629 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.8 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Французский концерн, поменяв класс Пежо 5008 2019, не ошибся с выбором. Теперь автомобиль претендует на статус «семейного». Большой багажник, дополнительный ряд для пассажиров, стильная внешность и внушительный дорожный просвет – все это добавляет плюсов в копилку кроссовера.
Характеристики
Силовая гамма Peugeot 5008 включает в себя шесть установок, которые служат хозяину автомобиля вместе с 6 скоростными механикой и автоматом, а так же переднеприводной трансмиссией.
Базовый вариант бензиновой модели вмещает 1,2 литровую тройку с двенадцати-клапанным ГРМ. Эта разновидность имеет 130 л. с., 5500 оборотов в мин. и 230 Нм при 1750 оборотах в минуту.
Мотор PureTech имеет объём 1,6 л. и 180 л. сил при 250Нм.
Дизельный вариант включает две рядные четвёрки с турбонаддувом и шестнадцати-клапанной компоновкой. Они представлены 2-мя уровнями форсировки.
- Первый – дизельный агрегат 1.5 BlueHDi. Производит 130 л.с. при 300 Нм.
- Второй – дизель BlueHDi, объемом в 2 л., который показывает 180 л.с. при 400 Нм.
Здесь стоит отметить, что владельцу дизельного ДВС придется смириться с расходом в 4,1 – 4,8 л., а бензинового в 5,1 – 5,8 л. Ускорение Peugeot 5008 до 100 км. в час составляет от 9 до 13 секунд.
Автомобиль имеет 2 коробки передач: 6МКПП и 8АКПП. Модели с самым мощным двигателем будут поставляться только автоматом.
Экстерьер
Компания производитель в дизайн кузова вложила традиционные для себя решения. Передняя оптика мощная, сложной формы. Решетка радиатора многоугольная, с хромированным обрамлением. На крыльях и порогах защитные накладки, подчеркивающие основательность и солидность автомобиля. Развитые, массивные бампера, крыша черного цвета
Все это вместе делает экстерьер кроссовера запоминающимся, такой автомобиль не затеряется в потоке, да и на парковке возле дома или дачи привлечет внимание!
Дорожный просвет равен 230 мм. Это тоже очень неплохой результат среди «одноклассников». Переднее освещение имеет два варианта, галогеновые фары или светодиодное освещение дороги.
Основные размеры Peugeot 5008-го:
- Длина – 4641 мм;
- Ширина – 2098 мм;
- Высота – 1646 мм;
- Межосевое расстояние (колесная база) – 2840 мм;
- Клиренс – 230 мм;
- Размерность колесных дисков до 18 дюймов.
Размеры внушительные, но машина не производит впечатления громоздкой!
Двигатели и трансмиссия
С самого начала минивэн предлагался с двумя дизельными моторами: алюминиевым 1.6 HDi серии DV и чугунным 2.0 HDi серии DW. На вторичном рынке, среди скромного списка предложений, доминируют автомобили с 1,6-литровым агрегатом. Причем, за время существования 5008 этот дизель успел подстроиться под 3-и нормы выбросов.
Самый слабый 110-сильный 1.6 HDi просуществовал всего год. Он имел пару верхних распределительных валов и 16 клапанов. Двигатель в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром, который выдерживает до 200 000 км. Стоимость нового DPF-фильтра – от 60 000 рублей.
В 2010 году турбодизель был существенно модернизирован под стандарт Евро-5. С тех пор головка блока имеет только один распределительный вал и 8 клапанов. Тем не менее, отдача мотора увеличилась до 112 л.с. Изменения коснулись и системы впрыска Common Rail. Прежде использовались надежные и долговечные электромагнитные форсунки Bosch. Обновленные двигатели перешли на пьезоэлектрические — Continental. Благодаря более современной системе впрыска двигатель стал работать чуть тише, улучшилась экономичность, но увеличилось количество проблем. Однако, дело тут не в износе как таковом, а в сбоях электроники управления форсунками.
В 2011 году была представлена версия e-HDi с оригинальной системой старт-стоп на основе реверсивного генератора переменного тока. К сожалению, такой Пежо 5008 предлагался исключительно с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Осенью 2012 года под капотом «француза» появилась еще более мощная версия мотора 1.6 HDi, развивающая 114 л.с.
В 2014 году была предложена модификация 1.6 BlueHDi мощностью 120 л.с., которая уже отвечала требованиям Евро-6. В основе дизельного агрегата лежала 8-клапанная конструкция. Основные изменения включали в себя технологию AdBlue и, конечно же, сажевый фильтр. Кроме того, французы снова вернулись к форсункам Bosch, а вместо роботизированной коробки стали устанавливать автоматическую с классическим гидротрансформатором.
Конкретную модификацию двигателя можно узнать по маркировке на табличке в моторном отсеке. Версия для Евро-4 носит обозначение DV6TED4, для Евро-5 – DV6C/DV6CTED, а для Евро-6 – DV6FC.
2.0 HDi, в отличие от «младшего брата», с первых дней соответствовал нормам Евро-5. 150-сильный дизель имел два верхних распределительных вала, 16 клапанов и систему впрыска Common Rail с форсунками Delphi. В 2010 году двигатель прибавил в силах и стал развивать 163 л.с. С тех пор он стал комплектоваться исключительно 6-скоростной автоматической коробкой передач. С 2014 года турбодизель уже соответствовал нормам выбросов Евро-6, а его мощность была ограничена значением 150 л.с.
Помимо дизельных агрегатов в активе модели присутствовали и бензиновые: 1.6 VTi / 120 л.с. и 1.6 THP / 156 л.с. Но они оказались самыми ненадежными. В 2010 году автомобили с 1.6 ТНР, помимо 6-скоростной механики, получили автомат, а с 2015 года турбо-версии стали комплектоваться исключительно автоматической коробкой передач.
Во сколько обойдется владение
На фоне конкурентов машина стоит дорого, но своего покупателя все равно найдет. Стартовая версия Active продается за 2 099 00 рублей, неплохо оснащаясь:
- тканевый салон;
- противотуманная оптика;
- датчики дождя и света;
- обычная аудиосистема, поддерживающая AUX, USB, Bluetooth;
- круиз-контроль;
- подогрев сидений спереди;
- климат-контроль;
- датчик давления в шинах;
- 17-дюймовые колеса;
- ESP;
- ABS.
В топовой комплектации GT Line с базовым двигателем француз обойдется в 2 379 000 рублей. За чуть меньше 300 тысяч рублей концерн наполнит автомобиль:
- электрорегулировками передних сидений с памятью;
- бесключевым доступом;
- камерой заднего вида;
- парктрониками;
- обшивкой кожей и тканью;
- третьим рядом сидений;
- светодиодной головной оптикой;
- 18-дюймовыми колесами.
Дополнительно покупатель может купить обшивку кожей Nappa, систему автоматической парковки, навигацию и электропривод крышки багажника.
Вывод: удобная, комфортабельная семейная машина, на которой хорошо съездить на дачу, за город, покататься на лыжах зимой, летом на велосипедах, не утомительно «сходить в дальнобой», на несколько тысяч километров. Экономичная и практичная. Но это авто для хороших и твердых дорог. Вездеходные свойства Пежо 5008 2019-2020, несмотря на внушительные колеса и клиренс, ограничены. (Хотя в планах корпорации есть идея оснастить задний мост электроприводом).
Комплектации и цены
Российский рынок предлагает шесть уровней оснащённости: Active, Active Pack, Allure, Allere Pack и GT, GT Park.
Active оснащён 4 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, подогревом первого ряда кресел, рисованной комбинацией приборов, задним парктроником, круиз-контролем со скоростным ограничителем, информационным комплексом с восьми-дюймовым экраном, световым и дождевым датчиками.
Allure дополнится 6 подушками безопасности, светодиодными фарами, передними датчиками парковки, 18-дюймовыми катками.
Allure и Allere Pack предоставляют сидения из экологически чистого текстиля. Его получают после переработки пластиковых бутылок.
Самый дорогой представитель Peugeot 5008 2021 — это версия GT. Его отличительными чертами стали кожаная отделка салона, шторки безопасности, камера заднего вида, электропривод передних мест, бесключевой моторный запуск. GT и GT Park будут иметь безрамочное зеркало заднего вида.
Нельзя не сказать про тот факт, что в Peugeot 5008 включает самые современные технологии: штатная навигационная система 3-D с голосовым управлением, функция Mirror Screen для использования приложений мобильного устройства (iOS и Android), зарядка для телефона, Quickshift для быстрого и плавного переключения передач и управления с помощью джойстика.
Обойти тяжёлую погоду и сложные дороги поможет механизм Advanced Grip Control. За тяжёлые подъёмы отвечает функция Hill Assist Descent Control.
Peugeot 5008 оснащён контролем за усталостью водителя, системой помощи во время маневрировании и парковки, автоматическим переключением между ближним и дальним светом.
Стоить такой кроссовер будет от 2 230 000 до 2 650 000 рублей.
За дизельный вариант модели надо будет доплачивать, его цена составит 130 000 рублей.
УВЕРЕННЫЙ ОБЛИК
Стиль предыдущего Peugeot 508 символизировал надежность автомобиля и подчеркивал его непревзойденное качество сборки. Дизайнеры Peugeot, основываясь на его элегантности, создали автомобиль, который теперь еще ярче воплощает сочетание технологий, мощности и индивидуальности.
Новая решетка радиатора – важнейший элемент стиля нового Peugeot 508. Рисунок решетки стал более вытянутым, а эмблема Peugeot в виде льва теперь расположена в центре решетки – это прямая отсылка к знаменитым предшественникам, классическим моделям 5-ой серии. Именно Peugeot 508 демонстрирует новый корпоративный стиль марки, определяющий облик передней части автомобиля и подчеркивающий более уверенный и статусный дизайн, который найдет воплощение в будущих автомобилях Peugeot.
Измененный контур капота стал более ровным, что в кузове седан обеспечивает лучший баланс между передней и задней частью автомобиля. Обновленная задняя часть стала более гармоничной, что только делает экстерьер автомобиля сбалансированным и эстетичным.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | SUV |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | AT (6) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.6 |
Ускорение 0-100, с | 9.2 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 23.6 |
Ограничение скорости, макс | 206 |
Страна-изготовитель | Франция, Китай |
Гарантийный срок от изготовителя | 2 года независимо от пробега |
Длинна, см | 464.1 |
Ширина, см | 184.4 |
Высота, см | 164.6 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Радиус разворота, м | 5.6 |
Размер колеи спереди, мм | 1593 |
Размер колеи сзади, мм | 1601 |
Эффективная масса авто, кг | 1505 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент Н*м | 240 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | Бензин |
Турбина | Присутсвует |
Расход город, л/100 км | 7.7 |
Расход трасса, л/100 км | 5.2 |
Расход смешанный, л/100 км | 5.9 |
А что под капотом?
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 9,2 сек. | 206 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 230 H*m | 10,9 сек. | 188 км/ч | 3 |
Бензин | 1.6 л | 165 л.с. | 240 H*m | 9,2 сек. | 206 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 370 H*m | 9,8 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 100 л.с. | 254 H*m | 13,6 сек. | 174 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 11,4 сек. | 188 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 400 H*m | 9,1 сек. | 208 км/ч | 4 |
Подробнее
Кроссовер 5008 2019-2020 может оснащаться четырьмя типами двигателей:
- Турбированный бензиновый 128 сильный агрегат;
- Турбированный бензиновый двигатель 163 л.с.;
- Дизель 1,6 литра объема, при мощности 120 л.с.;
- Дизель с объемом 2,0 и производительностью 160 л.с.
Все двигатели могут блокироваться либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с хорошо отработанным классическим 6-ступенчатым автоматом. Однако в ближайшее время в России будут продаваться только два варианта двигателей, бензиновый и дизельный, дефорсированные до мощности 150 л.с., в паре с АКПП.
Способности
С такими силовыми агрегатами кроссовер сможет разгоняться до 174-200 км/ч. Разгон с нуля до ста км/ч равен от 9,5 до 13 секунд. Автомобиль обладает хорошей экономичностью 5,1-5,8 литров бензина на 100 км., либо 4,1-4,8 литров дизтоплива. Топливный бак Peugeot 5008 2019 в 65 литров позволяет серьезно увеличить время между посещениями автозаправок.
В передних тормозах применены вентилируемые диски, задние тормоза обычные дисковые. Рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем. Подвеска передних колес независимая, со стойками МакФерсон, задняя полунезависимая с торсионной балкой. Для лучшей управляемости Пежо 5008 применяются электронно-механические системы ABS, EBD, BAS.
Что же касается привода только на одну ось – переднюю, то производитель машины объяснил это низким спросом, всего около 10%, на оснащение автомобилей подобного класса по формуле 4Х4. Видимо количество хороших дорог растет с каждым годом, а стоимость полноприводного кроссовера может заметно снизить его привлекательность.
Удлиненная колесная база не только помогает с комфортом разместиться пассажирам, но и улучшает курсовую устойчивость автомобиля, устраняет клевки при энергичном торможении. Машина динамичная, хорошо разгоняется, хорошо оттормаживается. Подвеска эффективно поглощает неровности пути, но только по хорошим дорогам. Там, где попадаются бугры и ямы, придется снизить скорость, иначе подвеска Peugeot 5008 начинает пробиваться, ее хода может не хватить для российского проселка. Особенно это проявляется при полной загрузке автомобиля.
Дизайн
В качестве основы Пежо 5008 2020 выступает паркетник 3008, что и стало причиной продолжения дизайнерской мысли. Спереди можно заметить строгий «роднящий» бампер. Оптика представлена со стильным вырезом и наполнением из галогена или светодиодов. Радиаторная шестиугольная решетка с фирменным знаком соседствует с крупным воздухозаборником. Сбоку появилась защитная пластиковая накладка, а заднюю часть венчает массивный козырек.
В салоне пересечений с 3008 еще больше. Передняя панель и двухспицевый руль почти полностью скопированы. Приборка радует читаемостью и возможность смены визуальных тем. В центре мультимедийная система
Отдельное внимание производитель уделил тщательной настройки сидений и спинок кресел
Обзор
Новая версия Peugeot 508 2019 имеет безрамочные боковые двери, a дизайн стал современнее — да и в целом автомобиль претендует на классификацию «премиум».
Инженеры французского бренда сравнивают свое детище с Ауди а5 и БМВ Гран Купе 4 серии. А еще, как заявляют создатели, для нового 508 комплектующие детали закупаются у тех же поставщиков, которые снабжают ведущие немецкие бренды.
Если сравнивать новинку с седаном первого поколения, то сразу можно заметить, что Пежо 508 2019 отличают компактные размеры. Длина лифтбэка теперь 4,75 метра (против прежних 4,83 м). Высота теперь 1,4 м вместо 1,46 м. Размер колесной базы — 2,79 м, а не 2,817 м, как у предыдущей версии.
Аэродинамика у нового Пежо 508 отличная — коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0,26.
Масса Peugeot 5008 2019 года снизилась на 70 кг. Новый кузов сделан из горячештампованной стали высокой прочности, передние крылья и капот — алюминиевые, пятая дверь изготовлена из термопластика.
Если бы безрамочные двери и просторный багажник не требовали дополнительного усиления — то сокращение массы было бы еще более радикальным.
Экстерьер
Первое впечатление при взгляде на Пежо 508 2019— обтекаемый, динамичный, компактный.
Привлекает внимание радиаторная решетка с «шахматными» контрастными клетками и логотипом бренда по центру. Трапециевидная форма подчеркнута металлической окантовкой
Решетка радиатора плавно «перетекает» в «клыки» головных светодиодных фар. Воздухозаборник крупный и внушительный.
В целом перед Peugeot 508 выглядит гармонично благодаря рельефным элементам на переднем бампере и снизу, по обеим сторонам от воздуходува. Крыша покатая. Общий вид округлости поддерживает дутая форма дверей и скульптурным впадинам по нижнему краю.
Кормовая часть Пежо 508 2019 года похожа на гармошку. Такое ощущение возникает благодаря «козырьку» над оптикой, «ступеньки» на нижней части и «сиденью» по центру. Дверь багажника небольшая, задний отсек монументальный, противотуманки встроенные, патрубок выхлопной системы — двойной. Оптика украшена «Z»-образными деталями, что выглядит стильно.
Палитра расцветок нового кузова 508 разнообразна. В гамму входят 3 «обязательных» оттенка — графитно-черный, малиновый, жемчужно-белый.
Интерьер
Интерьер с архитектурой i-Cockpit схож с внутренним оформлением кроссоверов Пежо 3008 и 5008. Рулевое колесо — маленькое и компактное, немного сплющенное сверху и снизу.
Приборная панель расположена высоко. Перед водительским креслом находится дисплей с рисованными приборами и цветной проектор показаний на переднее стекло. Размер экрана медиасистемы — от 8 до 9 дюймов в зависимости от версии.
Французы основательно позаботились о комфорте и безопасности нового Пежо 508 2019: передние кресла оснащены электроприводом и массажером, в салоне установлена аудиосистема Focal, камеры кругового обзора, адаптированный круиз-контроль, есть система ночного видения.
В темноте распознаются объекты, которые находятся на расстоянии до 250 м от машины — их изображение выводится на дисплей с помощью инфракрасного излучения.
Объем багажного отделения — 487 л, со сложенным крайним рядом — 1537 л.
Техническая начинка
На выбор покупателю Пежо 508 2019 предлагается 3 двигателя:
- бензиновый турбированный мотор PureTech объемом 1,6 л (U — 180 и 225 л/с);
- дизель нового поколения BlueHDi1,5 л (U—130 л/с);
- мотор BlueHDi объемом 2 л и мощностью 160 и 180 л/с.
Все агрегаты укомплектованы восьмиступенчатой АКПП Asin, за исключением базового BlueHDi — он соединен с шестиступенчатой МКПП.
Основа конструкции Peugeot 508 — модульная платформа EMP2, а именно — самая дорогостоящая ее версия. У нее многорычажная задняя подвеска, как у кроссовера ДС 7 Кроссбэк.
Модели Пежо 508 2019 с бензиновым мотором по умолчанию оснащены адаптивными амортизаторами на электронном управлении. Есть возможность установить их и на дизель (за отдельную плату).
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ НАПОЛНЕНИЕ
Интерьер автомобиля претерпел изменения наравне с экстерьером. На центральной панели теперь расположен 7-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за управление основными функциями автомобиля. Таким образом, дизайнерам Peugeot удалось сократить количество клавиш на центральной панели и добавить отделение для хранения небольших вещей прямо в центральной консоли автомобиля.
Информативная приборная панель расположена непосредственно перед водителем. Ее стиль напоминает об искусстве часовых мастеров. Дополняет панель приборов проекционный дисплей, на который выводятся данные о движении и сообщения навигационной системы.
Качество материалов отделки салона, высокий уровень сборки и технического оснащения интерьера уверенно обеспечивают Peugeot 508 место среди лучших представителей своего сегмента.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.