Ford focus 2 предохранители и реле
Содержание:
- Проверка предохранителей и реле Ford Focus 2
- Как Снять Прикуриватель На Форд Фокус 2
- Назначение монтажного блока предохранителей
- Ремонт блока
- Ремонт прикуривателя
- Типы предохранителей и их обозначения
- Предохранители и реле Ford Focus 2, электрические схемы
- Работа с блоком предохранителей под капотом
- Замена бензонасоса на Форд Фокус 2
- Проверьте проводку и контакты
- Замена предохранителя на Форд Фокус 2
- Как Поменять Прикуриватель На Форд Фокус 2
- Блок под капотом
- Блок под капотом
- Где искать предохранитель прикуривателя
- Заключение
Проверка предохранителей и реле Ford Focus 2
Для тех, кто терзается муками сомнения по поводу целесообразности проведения самостоятельной замены поломавшихся предохранителей, стоит обозначить, что справиться с этой задачей более чем реально, причем вне зависимости от того, с какой версией Фокуса доводится иметь дело: первого поколения или второго.
Необходимые инструменты
Первое, что следует сделать перед покупкой нового предохранителя и уж тем более его заменой, это определить, какой именно элемент вышел из строя.
Раздобыв этот инструмент, следует позаботиться о средстве для демонтажа поломавшегося предохранителя, ведь снять его с блока голыми руками практически нереально.
И обычно для этих целей применяются щипцы из пластмассы, с помощью которых вполне реально выполнить демонтаж всего лишь за несколько минут.
В принципе, на этом все, и если не считать изолянта, и прочих мелких вспомогательных материалов и инструментов, которые есть у каждого водителя, то больше для замены прогоревшего предохранителя ничего не понадобится. Ну, кроме самого предохранителя, конечно, который должен иметь аналогичный номинал, ведь если дать меньшее напряжение, то и этот элемент практически сразу выйдет из строя.
Если же действовать с точностью наоборот, используя больший потенциал, то все закончится оплавлением самого предохранителя и используемого в качестве его основы блока или, что еще хуже, воспламенением проводки.
Процесс снятия и замены
Что касается самого процесса замены, то он также не представляет собой ничего сложного. Так, определив вышедший из строя элемент и совершив его демонтаж, а также предварительно позаботившись об отключении всего электрооборудования транспортного средства, можно смело приступать к монтажу.
В целом же, даже у начинающего автомобилиста не должно возникнуть никаких проблем, главное только не забывать о мерах безопасности. Так, обесточивание основных элементов, правильный выбор замены и применение изолирующих материалов и инструментов позволит справиться с поставленной задачей без малейшего риска для здоровья и состояния автомобиля.
Как Снять Прикуриватель На Форд Фокус 2
Где находится и как заменить предохранитель прикуривателя на Форде Фокус 2
В жизни каждого автолюбителя нередко встречаются такие случаи, когда внезапно перестаёт работать то, или иное электрическое оборудование. В таких неприятных ситуациях первым делом необходимо проверить внешний вид предохранителей, отвечающих за работу приборов, вышедших из строя. Предназначение плавких вставок состоит в защите системы электрооборудования от выхода из строя её потребителей. Причиной тому может стать перегрузка электрической цепи или возникновение в ней короткого замыкания. На Форд Фокус 2 наиболее часто сгорает прерыватель цепи питания розетки на 12В. Заменить его совсем просто. Нужно только знать, где находится предохранитель прикуривателя.
- Многоразовые биметаллические. При срабатывании устройства «выбивает» кнопка, которую достаточно нажать, чтобы возобновить защитную функцию прерывателя. Они рассчитаны на прохождение большого тока и, обычно применяются на автомобилях УАЗ и ГАЗ.
- Пластмассовые цилиндрические. Наиболее распространённые одноразовые изделия с металлическими контактами на торцах. Несмотря на свою популярность, они часто плавятся из-за некачественной пластмассы. Применялись в автомобилях Форд до начала 80-х годов.
- Ножевые или штекерные. Бывают трёх размеров: mini, medium и maxi. Применяются на современных машинах, в том числе, и на FordFocus. Такие предохранители отличаются двумя плоскими контактами, надёжностью и удобством в обращении. Предельное значение тока легко определяется по цвету корпуса устройства:
Купить Лопатки для разбортки тут: Или тут: Купить Кожу тут: …
https://youtube.com/watch?v=lnIwhWpiIuA
Как сделать кнопку прикуривателя ?
Простенькое видео для тех кто столкнулся с проблемкой неработающей кнопкой прикуривателя.Способ удобен…
На Форд Фокус каждый блок предохранителей состоит из элементов среднего размера – medium. Один блок размещается под капотом Ford Focus со стороны водителя рядом с аккумулятором. В нём содержатся предохранители, рассчитанные на прохождение высокого тока и отвечающие за работу компонентов моторного отделения. Другой блок размещён внутри салона Форд Фокус 2. Он спрятан под бардачком сразу над ногами пассажира и содержит слаботочные плавкие вставки, в том числе, и элемент, отвечающий за работу прикуривателя и задней розетки Ford Focus.
Местонахождение предохранителя прикуривателя
Заглушить мотор Ford Focus и выключить зажигание.
Снять декоративную пластмассовую полочку под бардачком, потянув её вниз.
Повернуть два фиксатора, которые удерживают внутренний блок, против часовой стрелки
В FordFocus это легко можно сделать руками, не прибегая к помощи других инструментов.
Осторожно выдвинуть блок вниз, открывая доступ к предохранителям и реле.
По нумерации гнёзд определить нужный предохранитель. Следует помнить, что внутренний блок на автомобилях Форд Фокус 2, выпущенных до 2007 года, применялся в одном исполнении, а на моделях, произведённых после 2007 года, – в другом
Различие состоит в схеме размещения элементов блока. В старом варианте плавкая вставка задней розетки размещена в гнезде под номером 39, а в новом – под номером 109. Её номинальный ток – 20А.
Открыть подкапотный блок прерывателей цепи Ford Focus 2. На внутренней стороне его крышки закреплён специальный пинцет, которым следует вытащить изделие из гнезда.
Корпус из цветного прозрачного пластика позволяет визуально определить состояние тонкой нити внутри прерывателя цепи. Если нить цела, значит, устройство рабочее, если оборвана – подлежит замене. В случае её перегорания, необходимо найти и устранить причину выхода из строя плавкой вставки и лишь тогда произвести замену. Запрещается заменять предохранители самодельными перемычками или устройствами с отличающимся номиналом силы тока. Это способно привести к повреждению электроприборов Форд Фокус или даже к возникновению пожара.
Назначение монтажного блока предохранителей
На рисунке показано расположение блоков под указателями А и В.
Монтажные области имеют одно назначение – разместить предохранительные элементы в одном месте. Это позволяет быстро и легко найти поврежденный элемент, не разбирая половину машины.
Внешний модуль (под капотом) выглядит как пластиковая коробка черного цвета. Здесь монтируются элементы, отвечающие за цепи питания силовой установки и главного оборудования.
Внутренний (салонный) блок отвечает за вспомогательные сети и приборы. На машинах после 2011 года расположение отдельных элементов изменилось, но принцип остался прежним.
Блок предохранителей в салоне
Предусмотрительно расположен под бардачком. На фото показан модуль без защитной крышки и облицовки. Здесь каждый элемент отвечает за определенный прибор или цепь. На фото выше, показан щиток первого поколения.
В первых версиях машины 2006-2007 г некоторые приборы и элементы отсутствуют, что упрощает конструкцию модуля. После 2008-го устройство обновилось, появились новые детали и элементы. Следовательно, измененную распиновку нужно дополнительно описать.
Под капотом
Закрыт специальной крышкой, предотвращающей попадание пыли и грязи в отсек. Здесь вставки отвечают преимущественно за системы силовой установки и несущей электроники. Для возможности установки дополнительного оборудования в монтажнике присутствуют запасные гнезда.
Предохранители Фокус 2 дорестайл
Первые модификации автомобиля имели упрощенную схему расположения вставок и реле, относительно последних годов выпуска. В модулях отсутствуют элементы питания сложных приборов и оборудования.
Предохранители рестайлингового Focus 2
Щиток элементов после обновления незначительно изменился внешне. Тип прибора остался прежним, основное различие находится в типе питания и подключения.
Ремонт блока
Основными поломками выступают:
- подгорание контактных групп;
- окисление клеммных колодок.
Указанные выше поломки способен устранить любой автоэлектрик. Если же перегорела плата прибора – ее необходимо заменить целиком – схема не подлежит ремонту.
Не заводится Фокус 2, не крутит стартер, реле щелкает
Причинами могут стать факторы.
- Сгорел мотор стартера.
- Неисправно втягивающее или бендикс.
- Повреждена проводка.
- Не хватает заряда аккумулятора.
Фокус 2: не работают дворники, реле щелкает
Похожими могут быть проблемы с дворниками
Чтобы разобраться в неисправности достаточно обратить внимание на компоненты системы
- Мотор-редуктор очистителя.
- Проверить проводку оборудования.
Ремонт прикуривателя
Для успешного устранения неисправности сначала нужно определить, почему не работает прикуриватель. Для этого выньте его из гнезда и контрольной лампочкой проверьте, есть ли на фиксаторе нагревателя электрическое питание, а на корпусе «масса». Делать это лучше контролькой, потому что она в отличие от вольтметра потребляет ток. Поэтому в случае окислившихся контактов будет светиться вполнакала или не загорится вовсе. Показания же вольтметра в этом случая не будут отличаться от снятых с исправного устройства, так как в отсутствие тока падение напряжения на сопротивлениях окислившихся контактов не возникнет. Ниже опишем несколько вариантов результатов этого испытания.
- Контрольная лампа, подключенная к корпусу и фиксатору нагревателя, ярко светится. Значит, гнездо исправно и предохранитель цел. Скорее всего, неисправна спираль нагревателя. В этом случае проверьте омметром ее сопротивление, которое должно быть около 1 Ом. Если измерительное устройство покажет бесконечно большое сопротивление, то это значит что в спирали обрыв. Если сгорел нагреватель делать нечего нужно менять прикуриватель в машине. Его гнездо в этом случае можно оставить прежнее.
- Контролька при подключении к гнезду не горит. Может быть, сгорел предохранитель. Если плавкая вставка цела, проверьте, нет ли на клеммах коррозии. И не переломились ли провода питания и массы. Если же предохранитель сгорел, поменяйте его на вставку того же номинала. Возможно, это произошло из-за того, что вы подключили к гнезду устройство, потребляющее слишком большой ток. Если же при установке нового предохранителя он перегорает, значит, цепь питания, замкнута на массу. Отключите от гнезда плюсовой провод. Если вставка перестала выходить из строя, то замыкание в гнезде. Возможно, сработала защита от возгорания. Тогда или поменяйте гнездо, или отремонтируйте его. Для ремонта снимете гайку с клеммы питания и удалите легкоплавкую перемычку. Изготовьте недостающую шайбу из оловянно-свинцового припоя и соберете узел. Не забудьте установить под самодельную шайбу изолирующую проставку.
The following two tabs change content below.
- Bio
- Latest Posts
admin1
Являюсь профессионалом в области «Автоэлектрики» и «Диагностики Авто». Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)
Типы предохранителей и их обозначения
На блоках в салоне нумерация начинается со значения F37, а до рестайлинга начиналась с номера 100. В моторном отсеке нумерация начинается с F1, а также здесь установлены 14 самых важных реле электрического оборудования – от R1 до R14. Чтобы не перепутать особенности строения электрической системы, лучше всего посмотреть информацию в инструкции по эксплуатации для вашего автомобиля. Можно скачать в свободном доступе инструкцию, указав VIN-код.
При установке новых предохранителей обеспечьте полное отключение электрического питания. При установке новых реле стоит и вовсе снять клемму с аккумулятора. Иначе может произойти замыкание при неправильном подключении. Выбирайте именно такие предохранители по цвету, которые установлены с завода. Цвет означает предельную силу тока, которую могут выдерживать конкретные варианты оборудования. Если этот параметр изменить, то сама суть предохраняющих устройств теряется.
Предохранители и реле Ford Focus 2, электрические схемы
Данная модель автомобиля очень распространённая, второе поколение «Фокусов» выпускалось в период с 2004 года по 2011 год. Несмотря на надёжность марки, у любых авто рано или поздно появляются проблемы, связанные с электрикой, приборами и оборудованием. Если вы приобрели машину в подержанном виде, неизвестно что с ней делал прошлый хозяин, поэтому перед эксплуатацией стоит проверить все предохранители и реле Ford Focus 2. Поэтому в ходе эксплуатации могут проявиться дефекты, пропадание контактов и другие неприятные сюрпризы.
У новых Форд Фокус 2 также могут наблюдаться некоторые проблемы с электрикой, а с течением времени даёт о себе знать некачественная пайка, окисление контактов и т.д. Чтобы справиться со всеми возможными неполадками, нужно быть во всеоружии.
Это интересно: Новый Фольксваген Джетта 2018 — фото, цены и комплектации, видео
Работа с блоком предохранителей под капотом
Поднимаем капот. Открываем крышку. Это можно сделать потянув за рычажок на задней части корпуса сборки ПП. Не получается? Берем среднюю плоскую отвертку и вставляем ее в замок крышки. Слегка наклоняем отвертку и крышка приподнимается. Снимаем ее. С внутренней стороны крышки есть специальный пинцет, закрепленный в пазах. Им очень удобно вынимать предохранители. Используя пассатижи, можно повредить корпус, если сжать слишком сильно
Обратите внимание, что пинцет есть только в коробке возле силового агрегата. Там же на крышке есть гнезда для запасных предохранителей и должно быть схематическое графическое изображение расположения предохранителей и реле
Сверяемся со схемой и с помощью пинцета извлекаем сгоревший элемент, после чего вставляем новый. Тестируем работу электроприбора и закрываем коробку, предварительно поместив пинцет в гнездо.
Замена бензонасоса на Форд Фокус 2
Как правильно снять топливный насос? Опишем поэтапную последовательность действий:
- Необходимо обесточить электрическую цепь автомобиля, отключив аккумулятор.
- В багажном отсеке нужно выкрутить крепежные болты с защитной крышки и снять ее. В поле доступа появится топливный насос, который находится сверху бензобака, рядом с датчиком.
- Проводим сброс давления. Для этого с насоса снимаем топливные шланги, предварительно поставив на них метки, и отсоединяем провод датчика. Далее запускаем двигатель и ждем, пока он заглохнет, после чего необходимо прокрутить еще раз стартер, дабы убедиться в отсутствии давления в системе.
- Снимаем бензонасос, стараясь не повредить уплотнительное кольцо.
- Заменяем нерабочее устройство.
Вот смотрите видео:
Проверьте проводку и контакты
Иногда устройство перестает работать из-за разрыва цепи или появления окислов. 1-м шагом будет снять прикуриватель Форд Фокус, просмотреть контакты на наличие окисления, обработать и подогнуть их для лучшей фиксации в разъеме. После необходимо проверить работоспособность прибора.
Если это не помогло, то следует ремонтировать проводку прикуривателя. Здесь потребуется тестер для проверки ее целостности. Схема подключения на Форд Фокус устроена следующим образом – на прибор приходят три провода.
- Черный, минусовой. Он припаян к самому металлическому тубус. Второй конец провода – масса, замкнутая на корпус автомобиля.
- Красный. Плюс, отвечающий за нагрев металлической спирали.
- Желтый. Лампа фильтра подсветки. Плюс. Оба провода уходят к аккумуляторной батарее.
Переключаем мультитестер в режим сопротивления, а затем прозваниваем целостность проводки. При отсутствии контакта ищем обрыв и спаиваем конца паяльной лампой.
Замена предохранителя на Форд Фокус 2
Салонный монтажный блок находится прямо под бардачком и чтобы его достать нужно потерять две минуты времени. Делаем так:
-
Выворачиваем два винта под передней панелью в районе бардачка.
Тут америкосы извратились на славу. Надо же так спрятать монтажный блок.
-
Монтажный блок опускаем на максимально возможное расстояние.
Где-то тут наши предохранители.
- Проворачиваем фиксаторы поддерживающих кронштейнов справа и слева.
- Выдвигаем монтажный блок на себя.
-
Находим предохранитель прикуривателя и вынимаем его пластиковым пинцетом.
Тут всё ясно, предохранитель перегорел. Только замена. никаких жучков.
- Устанавливаем аналогичный предохранитель с номиналом 20 А, он должен быть жёлтого цвета. Не допускается установка проволочек, фольги, монеток, скрепок и прочей чепухи вместо штатного предохранителя с определенным номиналом.
- Собираем монтажный блок в обратном порядке.
Но перед тем как менять предохранитель прикуривателя, необходимо разобраться в причинах, по которым он сгорел. Если в прикуриватель был включён мощный прибор (компрессор, холодильник, пылесос) с потреблением тока по цепи выше номинального, тогда просто меняем предохранитель и стараемся не подключать мощные приборы в прикуриватель (лучше их подсоединять прямо к клеммам АКБ). Если же предохранитель сгорел по непонятным причинам, необходимо прозвонить цепь и найти причину замыкания. В противном случае замена предохранителя будет проводиться ежедневно. Пользуйтесь прикуривателем аккуратно, удачных всем путешествий!
Как Поменять Прикуриватель На Форд Фокус 2
Замена предохранителя прикуривателя на раз-два-триПрикуриватель как такой длительное время служил в автомобилях только собственной прямой задачке — облегчал жизнь курящим автовладельцам: за рулём воспользоваться, к примеру, спичками, мягко говоря, неловко. С недавнешних пор этого ассистента употребляют, чтоб питать и заряжать море нештатной авто электроники — видеорегистраторы, навигаторы, телефоны, планшеты, насосы для подкачки колёс, даже портативные холодильники, всё и не перечислишь. Да и влияет неисправный датчик на работу скорости форд фокус 2, чем где либо. Был в. На автомобиле форд фокус 2 с кузовом «замена лампы нажав на три фиксатора бампера,. Решил сам поменять ремень грм,но не тут то было,не все так просто как на рено симбол.
Водители нередко включают и заряжают в машине различные китайские подделки с неведомыми параметрами сети, логично, что в автомобилях нередко перегорает предохранитель прикуривателя, потому каждому автолюбителю понадобится информация о его подмене.
Где находится предохранитель прикуривателя
Предохранители защищают электрику автомобиля от маленьких замыканий путём размыкания цепи, в которую они включены, при превышении нагрузки. Как заменить опорный подшипник на форд фокус 2? Как снять педаль сцепления ford снять руль форд ремонт пыльника на гранате форд connect. Выход из строя датчика скорости на форд фокус 1 — одна из наиболее распространенных поломок, которые случаются с этим автомобилем. В подавляющем большинстве автомобилей размещены в 2-ух либо более блоках — один под капотом, 2-ой в салоне авто (в районе фронтальной панели, очень нередко под бардачком).
Отыскать подходящий из огромного количества обычно не составляет труда — на крышке блока есть маркировка, какой номер за что отвечает. также можно обратиться к аннотации.
Снятие прикуривателя на ford focus 1 форд фокус
Снятие прикуривателя на ford focus 1, не очень успешная попытка.Разглядим два нетипичных примера расположения:
- БМВ 5-й серии в кузове E39 — предохранитель прикуривателя находится в дополнительном блоке, в багажном отделении, имеет номер 52 и номинал 30 Ампер.
- ВАЗ-2108, -09 и -99 — предохранитель прикуривателя находится в главном блоке, в моторном отделе, имеет номер F4 и номинал 20 Ампер.
Из личного опыта: как-то, пытаясь подкачать колесо, нашел, что не так давно приобретенный супердешёвый электронный насос от прикуривателя не работает. Помыслил про ненадёжную китайскую технику, накачал обычным ножным, а позже, пытаясь зарядить телефон, нашел, что не работает прикуриватель, видимо, от китайской техники сразу перегорел предохранитель. Поменял его, на Форд Фокус-2 он находится в салонном блоке под бардачком, а насос позже купил другой, обычный.
Какого цвета и на сколько Ампер должен быть, чтобы заменить
Для прикуривателей обычно употребляются предохранители довольно огромного номинала — на 20 Ампер (жёлтого цвета) и 30 Ампер (зелёного цвета). Как смотрится неисправный предохранитель, показано на фото.
Как поменять видео замены на Форд Фокус
Процесс подмены неисправного предохранителя совершенно несложен — берете его особыми щипцами (есть в блоке предохранителей, обычно закреплены на его крышке), вынимаете старенькый, вставляете на его место исправный. Форд центр «пилот» глохнет на холостом, (страниц 1 2 ) глохнет,. Добрый вечер. Рассказываю как снять мотор печки подходит на форд фокус с патрубок. Фокус 2, 1,8, 125 л.С., мт, двигатель работает неровно я не знаю как на 1.8 так же или нет,. Ход работ на примере очень распространённого автомобиля Форд Фокус показан на видео ниже.Замена предохранителя — одна из самых обычных операций, которую должен без усилий уметь выполнить каждый шофер, это умение непременно понадобится на практике.
Блок под капотом
Он находится с левой стороны рядом с фарой, под защитной крышкой.
Состоит из 2 частей: отдел предохранителей и отдел плавких вставок высокой мощности.
Фото — схема
Назначение
F1 | 10/15А Модуль управления коробкой передач |
F2 | Дизельные двигатели: Управление свечой накаливания, мониторинг работы свечей предпускового подогрева испарителя (рестайлинг: 2.0L Duratorq-TDCi Stage V и 2.2L Duratorq-TDCi Stage V) |
F3 | 70А 2.3L Duratec-HE и 2.2L Duratorq-TDCi с АКПП: Вентилятор охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор 80А Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) (1.6L Duratec-16V Ti-VCT Stage V, 1.6L EcoBoost SCTi, 2.0L EcoBoost SCTi, 1.6L Duratorq-TDCi Stage V и 2.0L Duratorq-TDCi Stage V, 2,0л Duratorq-TDCi) |
F4 | 60А Свечи подогрева |
F5 | 60/70А Вентилятор охлаждения двигателя (сдвоенный вентилятор) |
F6 | 7,5/10А Датчики HEGO 1 (управление двигателем), изменяемые фазы газораспределения (управление двигателем), датчик CMS, кислородный датчик 20А Свеча предпускового подогрева испарителя |
F7 | 5А Соленоиды реле |
F8 | 10/15/20А Модуль управления силовым агрегатом, дозатор топлива, датчик MAF, клапан управления давлением в топливном коллекторе (система управления двигателем) |
F9 | 10А Датчик MAF, топливные форсунки, регулируемый впускной клапан, регулируемый выпускной клапан, катушки зажигания (система управления двигателем) 5А Испаритель топливного насоса 7,5А Датчик массового расхода воздуха, перепускной клапан EGR, испаритель топливного насоса управление двигателем) либо для 1,6L Клапан удаления воздуха из системы охлаждения, датчик TMAF, активные жалюзи радиатора, перепускной клапан, катушка реле, вспомогательный водяной насос |
F10 | 10А Блок управления двигателем 7,5А Вспомогательный водяной насос |
F11 | 5/7,5/10А Клапан PCV, клапан VCV, датчик наличия воды в топливе, клапан продувки, вихревой клапан, регулируемый впускной клапан, клапан EGR, клапан регулировки подачи масла IVVT (система управления двигателем) Датчик T.MAF, регулируемый клапан выдержки времени выпуска, активные жалюзи радиатора, клапан продувки канистры, клапан регулировки турбокомпрессора, регулятор давления наддува (система управления двигателем) 1.6L EcoBoost SCTi: Клапан регулировки давления турбокомпрессора, клапан установки регулируемого газораспределения впускных клапанов, клапан установки регулируемого газораспределения выпускных клапанов, продувочный клапан угольного фильтра системы контроля за парами топлива, электрический перепускной клапан |
F12 | 10/15А Катушка в сборе со свечой зажигания; клапан продувки канистры, датчик давления системы рулевого привода с усилителем (система управления двигателем) 5А Катушка реле |
F13 | 15А Кондиционирование воздуха |
F14 | 10/15А 2.0LОтопитель дизельного фильтра, Датчик HEGO |
F15 | 40А Реле стартера |
F16 | 80А Дополнительный дизельный подогреватель (PTC) |
F17 | 60А Питание А центрального блока плавких предохранителей |
F18 | 60А Питание В центрального блока плавких предохранителей |
F19 | 60А Питание С центрального блока плавких предохранителей |
F20 | 60А Питание D центрального блока плавких предохранителей |
F21 | 30А VQM/без VQM: приборный щиток/ аудиоблок/ AC/FLR |
F22 | 30А Модуль щеток стеклоочистителя |
F23 | 25/30А Обогреватель заднего стекла |
F24 | 30А Омыватели фар |
F25 | 30А Клапаны ABS |
F26 | 40А Насос ABS |
F27 | 25А Вспомогательный подогреватель топлива |
F28 | 40А Вентилятор обогревателя |
F29 | Резерв |
F30 | 5А Питание ABS 30 |
F31 | 15А Звуковой сигнал |
F32 | 5А Отопитель, работающий на топливе — дистанционное управление |
F33 | 5А Блок управления приборами освещения, соленоиды подкапотного блока плавких предохранителей |
F34 | 40А Обогрев ветрового стекла, левая сторона |
F35 | 40А Обогрев ветрового стекла, правая сторона |
F36 | 15А Питание заднего стеклоочистителя 15 5А АБС |
F37 | 7,5/10А Обогрев передних форсунок омывателя/FLR + FSM KL15 |
F38 | 10А Питание PCM/TCM/EHPAS 15 5А Адаптивная система круиз-контроля (ACC) |
F39 | 15А Система адаптивного освещения (AFS) |
F40 | 5А Коррекция наклона света фар/модуль AFS |
F41 | 20А Панель приборов |
F42 | 5А Щиток IP 10А Модуль управления двигателем, модуль управления коробкой передач, электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS), 15, питание |
F43 | 15А Аудиоблок /модуль закрывания тормозных клапанов (BVC) / модуль цифрового аудиовещания (DAB) 5А Положение фар, система адаптивного головного освещения (AFS) |
F44 | 5А Автоматическая система AC/ручная система AC |
F45 | 5А FLR (запуск/остановка) 15А Очиститель заднего стекла |
Блок под капотом
Он находится с левой стороны под защитной крышкой.
Расположение блока под капотом
Фото — пример
Пример актуальной схемы на обратной стороне защитной крышки.
Схема
Описание предохранителей
F1 | 40/60А Электрический двигатель вентилятора системы охлаждения |
F2 | 80А Усилитель руля |
F3 | 60А Монтажный блок реле и предохранителей в салоне |
F4 | 60А Монтажный блок реле и предохранителей в салоне |
F5 | 80А Кондиционер с ручным или автоматическим управлением |
F6 | 60А Резерв |
F7 | 30А Насос гидравлического блока АБС |
F8 | 20А Клапаны гидравлического блока АБС |
F9 | 20А Контакты и обмотка главного реле |
F10 | 30А Электрический двигатель вентилятора отопителя (предохранитель печки) |
F11 | 20А Выключатель зажигания |
F12 | 40А Силовая цепь реле зажигания |
F13 | 20А Стартер |
F14 | 40А Обогрев ветрового стекла — правый элемент |
F15 | 30А Реле вентилятора системы охлаждения |
F16 | 40А Левый элемент обогрева ветрового стекла |
F17 | 30А Резерв |
F18 | Резерв |
F19 | 10А Блок управления системы АБС |
F20 | 15А Звуковой сигнал |
F21 | 20А Дополнительный отопитель |
F22 | 10А Блок управления усилителем рулевого управления |
F23 | 30А Насос омывателя фар |
F24 | 15А Резерв |
F25 | 10А Обмотка реле обогрева ветрового стекла |
F26 | 10А Автоматическая коробка передач |
F27 | 10А Муфта компрессора кондиционера |
F28 | 10А Резерв |
F29 | 10А Система раздельного климат — контроля |
F30 | 3А Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач |
F31 | 10А Система зарядки аккумуляторной батареи |
F32 | 10А Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора |
F33 | 10А Подогрев датчиков концентрации кислорода |
F34 | 10А Форсунки, катушка зажигания |
F35 | 10А Система управления двигателем |
F36 | 10А Блок управления двигателем |
Назначение реле
R1 | Реле включения запрещения запуска |
R2 | Реле звукового сигнала |
R3 | Реле фонарей заднего хода |
R4 | Резерв |
R5 | Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) — для бензиновых двигателей, Реле нагревателя топлива — дизель |
R6 | Основное реле |
R7 | Реле обогревателя ветрового стекла |
R8 | Реле зажигания |
R9 | Реле омывателя фар |
R10 | Реле вентилятора отопителя |
R11 | Реле компрессора кондиционера |
R12 | Реле электро двигателя вентилятора системы охлаждения, реле свечей накаливания |
R13 | Реле стартера |
R14 | Реле вентилятора системы охлаждения, Электрический двигатель вентилятора |
Где искать предохранитель прикуривателя
Комплект предохранителей. Лучше использовать такие.
В рестайлинговом Фокусе этот предохранитель несёт ответственность не только за прикуриватель, но и за заднюю 12-вольтовую розетку. Следовательно, если на рестайлинговом Фокусе не работает и прикуриватель, и задняя розетка, гарантированно сгорел предохранитель. Если только прикуриватель, причину нужно искать либо в цепи, либо в гнезде прикуривателя.
Рестайл и дорестайл
В обеих версиях второго поколения Фокуса наш предохранитель расположен только в салонном монтажном блоке, но располагается и нумеруется по схеме по-разному:
- в дорестайлинговых машинах ему присвоили номер 39, а номинал у него 20А;
- такой же 20-амперный предохранитель в рестайлинговых машинах установлен под номером 109 в том же салонном монтажном блоке.
Вот схема расположения предохранителей в Фокусах выпуска до 2007 года:
Схема дорестайла
А на этой схеме показано расположение предохранителей в монтажном блоке рестайлинговых фокусов:
Блок предохранителей версия рестайл Форд Фокус 2
Это интересно: Где находится предохранитель печки форд фокус 2: объясняем в общих чертах
Заключение
Плавкие предохранители и реле предназначены защищать электрооборудование от перепадов напряжения. Каждый элемент отвечает за определенный участок цепи. Поэтому если возникают проблемы, связанные с электроникой в бортовой сети, диагностику следует начинать с блока предохранителей.
Заменить ПП сможет любой автолюбитель. Чаще всего в автомобиле перегорает предохранитель прикуривателя. Для устранения проблемы достаточно знать, где находятся ПП на Форд Фокус 2, и проблем не будет с тем, как поменять предохранитель прикуривателя или бензонасоса.