Размеры динамиков для авто таблица

Содержание:

Некоторые полезные советы

Напоследок дадим еще несколько полезных рекомендаций, которые помогут сделать правильный выбор автоакустики, чтобы вы смогли наслаждаться качественным звуком:

  1. Подвес колонок должен быть не матерчатым, а резиновым.
  2. Пищалки необходимо ставить шелковые, поскольку шелк обеспечивает ровное, мягкое и детальное звучание.
  3. Колонки нужно закреплять максимально жестко (желательно к дереву либо металлу).
  4. Нужно обязательно выполнить шумоизоляцию машины, если для вас важен качественный звук. В противном случае музыка будет заглушаться шумом мотора и колес.
  5. Если сами не разбираетесь, доверьте процесс выбора и монтажа акустики специалистам. Чтобы получить действительно хорошее звучание, нужно обладать определенными знаниями и умениями в различных отраслях. К тому же настройка акустики – сложный процесс.

Подведем итоги

Если вы учтете все выше приведенные рекомендации, сможете выбрать хорошую автоакустику, которая порадует вас замечательным звучанием. Только нужно серьезно подойти к процессу выбора и монтажа системы.

Как выбрать недорогую аудиосистему в автомобиль — смотрим видео:

Как установить и подключить

Чтобы самостоятельно подключить автомагнитолу и колонки, необходимо изучить пошаговое руководство и схему подключения.

Какие провода нужны

Для бесперебойной работы автомобильной магнитолы, следует позаботиться о всех кабелях. В зависимости от сферы применения используются следующие типы проводов:

  1. Переходники на антенну для подключения тюнеров, GPS-датчиков или радиоантенн.
  2. Шнуры питания. Бывают индивидуальными или ISO.
  3. Линейные кабеля используются для подключения колонок.

Схема подключения

Существует несколько схем подключения автомагнитолы. Они подбираются с учетом наличия разъемов или штатных узлов. В зависимости от таких особенностей выбирается 3 варианта развития событий:

  1. Подразумевает настройку готовой магнитолы с колонками.
  2. Вся проводка проведена и подключена, но автомагнитола отключена от штекера.
  3. Вывод проводов отсутствует, его нужно прокладывать вручную.

Чтобы не запутаться в проводах, необходимо учитывать следующую схему:

  1. Плюсовое значение замка зажигания имеет обозначение АСС и красный цвет.
  2. Левый динамик окрашен белым, идет с маркировкой FL. Минусовый провод обладает характерной полосой.
  3. Правый динамик подключается серым проводом с FR.
  4. Левый динамик сзади машины — серый кабель с RL.
  5. Задний правый динамик имеет фиолетовый провод с обозначением RR.

Лучшие недорогие колонки в машину

Бюджетные колонки не означает, что они плохие. В этой категории есть достойные представители, которые мало чем уступают дорогим моделям.

1

Magnum MBM 6.5-4SB

Недорогие колонки диаметром 16 см, способные выдавать качественный звук, который значительно превосходит штатный. Пользователи отмечают, что даже на большой громкости музыка играет чисто, без искажений. Такой результат достигается благодаря жесткости диффузора и конструктивным особенностям подвеса.  Magnum MBM 6.5-4SB подходит для универсальной двухполосной и трехполосной системы.

Особенности:

  • колонки легко установить самостоятельно из-за стандартных размеров;
  • данная модель славится как среднечастотная акустика, но качественно отыгрывающая мидбас;
  • яркий дизайн, способный стать изюминкой салона;
  • для больших поклонников звук все таки не безупречный;
  • тканевой подвес.

2

Pioneer TS-1639R

Особенности:

  • колонки с хорошим басом, что является большой редкостью для данного ценового сегмента;
  • привлекательный дизайн — сочетание глубокого синего цвета с черным подойдет практически в любой салон автомобиля;
  • отсутствуют защитные сетки;
  • иногда на высоких частотах появляется шипение и хрипы.

3

Pioneer TS-R1750S

В этой модели колонок лучшее соотношение размера и номинальной мощности. Для динамиков размером 10 см такая производительность крайне редкое явление, что выделяет Pioneer TS-R1750S среди аналогов. Это демонстрирует, что производитель при сборке делал акцент на качестве, а не попытке снизить себестоимость продукта.

Особенности:

  • подходят начинающим поклонникам авто-звука, которые не готовы тратиться на компоненту систему;
  • небольшая монтажная глубина, что упрощает установку;
  • не требую усилителя для выдачи хорошего звука;
  • если не хватает басов, придется докупить сабвуфер;
  • защитные сетки есть, но они слабо выполняют свою функцию.

4

JVC CS-J610

Достаточно высокая чувствительность 92 дБ позволяет получить яркий и насыщенный звук, однако на высокой громкости ситуация меняется. Из-за небольшого размера магнита басы могут быть не такими, как хотелось бы. JVC CS-J610 полностью оправдывает ожидания на свою стоимость.

Особенности:

  • качество сборки и материалов, что значительно повышает срок эксплуатации колонок;
  • малая глубина, благодаря чему колонки являются универсальными;
  • лучшего звука можно добиться усилителем;
  • из-за небольшой номинальной мощности требуется ограничение силы выходного сигнала.

Типы колонок

Колонки для авто, как и автомобильные магнитолы, бывают нескольких разновидностей:

  1. Широкополосные.
  2. Коаксиальные.
  3. Компонентные.

Владельцам современных авто надо помнить, что каждый вид будет отличаться не только качеством звука, условиями монтажа, но и стоимостью.

Широкополосный вариант означает, что все доступные диапазоны частот воспроизводится только одной колонкой. По утверждению специалистов своего дела — этого достаточно, чтобы прослушивать радио или музыкальные треки во время движения по дороге.

Большинство современных авто оборудуются аналогичными аудиосистемами во время сборки на конвейере. Любители низких частот или мощного баса выбирают динамики коаксиального типа. При этом устанавливают несколько разных колонок, смонтированных на одной оси, чтобы в результате был задействован весь спектр частот от высоких до самых низких диапазонов.

Комплект может состоять из нескольких колонок: от 2 до 5 единиц. Сегодня популярность довольно быстро набирает трехполосная система, когда динамик низкой частоты монтируют впереди диффузора средней частоты и высокочастотной головки. При такой компоновке автовладельцы добиваются нужного качества звучания и расширяют максимально диапазон частот.

Компонентную акустику устанавливают в двери автомобиля. При этом варианте размещения колонок звук будет «объемным» и качественным, но и монтаж обойдется намного дороже. Если вы предпочитаете наслаждаться отличным звуком с мощными басами, то для вас нужна именно такая система, аналогичные акустические системы обычно используются как фронтальные колонки.

Некоторые фанаты низких частот устанавливают мощный сабвуфер в багажное отделение, потому что на задней полке он не поместится из-за своего размера. Он относится к тыловой акустике, оборудован собственным усилителем (усилком на молодежном сленге) с пиковой мощностью до 600 ватт, а номинальной — 270 Вт. При такой компоновке любители острых ощущений добиваются качественного воспроизведения нижнего регистра, басы звучат объемно и заглушают все посторонние звуки.

Колонки какого производителя выбирать

При покупке акустики для своего автомобиля следует сразу определить, какой параметр будет для вас приоритетным

Если предпочтение отдаётся проверенным брендам, стоит обратить внимание на таких производителей, как Sony, Pioneer, Kenwood и JVC. В большинстве случаев они выдают достойное качество звука и отличаются надёжностью

Главный недостаток колонок этих марок — высокая стоимость.

Если вы перфекционист или поклонник классической музыки, то обходите стороной бюджетные системы и колонки таких производителей, как Mystery, Supra, CallCell и Fusion. С ними добиться качественного и красивого звука в своём авто вам не удастся. Впрочем, более дорогие модели этих брендов отличает приемлемое качество звучания и бесперебойная работа в течение нескольких лет.

Рекомендуем выбирать АС таких брендов, как DLS, MTX, JBL, Focal, Hertz, Rockford Fosgate, Magnat, Boston Acoustic, Alpine, Blaupunkt, Nakamichi, Lightning Audio, Infinity или Morel. Судя по отзывам пользователей, модели этих марок отличаются хорошим соотношением цены и качества.

Напоследок хотим подчеркнуть, что безграмотная установка АС может свести на нет все достоинства даже самой производительной и дорогой магнитолы. Поэтому для получения действительно качественного звучания устанавливать аудиосистему в машину лучше всего в специализированных автомастерских, где вы сможете рассчитывать на помощь настоящих профессионалов.

Лучшие среди компонентных

Если нужна полноценная компонентная акустика, предлагаем вам оценить Morel Tempo 6. В конструкции два твитера, два кроссовера, основные динамики и дополнительные чаши, к которым крепятся твитеры. Комплект отличается качественной сборкой и отличными техническими параметрами, за счет которых обеспечивается комфортный детальный звук и на низких, и на высоких частотах.

Focal Performance PS 165 – это шикарная акустическая система, которую можно использовать как фронтальные колонки. Данная марка всегда предлагает системы, которые поражают традиционно выдающимся звучанием, насыщенным и сбалансированным звуком.

Габариты динамиков для автомобиля

  1. Динамики для автомобиля на 13 см. Данные модели могут качественно выдавать лишь высокий и средний частотный диапазон. О мощных басах можно забыть. Подобные аудиоустройства подойдут ценителям лёгкой музыки, для которых тяжесть и наполненность микса неважна.
  2. Динамики для автомобиля на 16 см. А вот это идеальный вариант для музыкальных гурманов. Весь частотный спектр (включая низы) будет воспроизводиться достаточно чётко. Но справедливости ради стоит отметить, что от одного лишь размера читабельность элементов микса не зависит. При покупке понадобится учитывать производителя динамиков, их стоимость и многие другие параметры, о которых мы поговорим далее.

Динамики для авто 13 см компонентного типа

Речь идет о системе, которая состоит из нескольких динамиков. Каждый из них работает на своей частоте. Это позволяет добиться отсутствия пересечения во время работы всей стереосистемы. Здесь рекомендуется использовать дополнительно усилитель для получения хороших басов. Это весьма актуально для людей, которым нравится тяжелая музыка. Существует сложность с установкой, но это реально хорошие 13-ти сантиметровые динамики в машину.

АС Pioneer TS-G130C

Модель станет отличным вариантом для любителей музыки, так как здесь превосходное качество звука. Четыре динамика легко установить в штатные места, а круглая форма позволит применять данное устройство в большинстве автомобилей. Насыщенный бас обеспечивается двухполюсной конструкцией, что по достоинству оценят многие водители. Шумы отсутствуют даже при высокой громкости.

АС Pioneer TS-G130C

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • Чувствительность 88 дБ;
  • мощность 40 – 250 Вт;
  • частота 37 – 27 000 Гц;

Плюсы

  • низкая цена;
  • мощный звук;
  • 4 колонки и все необходимое для установки в комплекте;
  • прочная крепежная конструкция.

Минусы

появляются хрип при максимальной громкости, но это закономерно.

АС Pioneer TS-G130C

АС KENWOOD KFC-E130P

Данное устройство предоставляется вместе с внешним кроссовером. Это позволяет самостоятельно менять звуковые частоты, в зависимости от собственных предпочтений. У твитеров поворотная конструкция, поэтому пользователь может повернуть звук туда, куда это необходимо. Наличие ферритового магнита позволяет использовать колонки в течение долго времени, а стальная литая корзина делает внешний вид весьма привлекательным.

АС KENWOOD KFC-E130P

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • мощность 50 – 220 Вт;
  • частота 70 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 88 дБ.

Плюсы

  • высокое качество сборки;
  • нет проблем с установкой, если знать, как все делать;
  • приемлемая цена;
  • звучание отличное.

Минусы

не выявлены.

АС KENWOOD KFC-E130P

АС SWAT SP-A5.2

Здесь используется четыре колонки круглой формы, но размеры их разные. Производитель применяет шелковые твиттеры, что смотрится очень стильно. Диффузоры сделаны из полипропилена. Данная модель рассчитана на качественной передаче высоких частот, однако басы тоже передаются весьма неплохо. Если водитель предпочитает тяжелую музыку, то лучше дополнительно установить сабвуфер. Стоимость приемлемая. Посадочная глубина составляет 47 мм.

АС SWAT SP-A5.2

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • мощность 50 – 220 Вт;
  • частота 70 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 88 дБ;
  • болты и кабель в комплекте.

Плюсы

  • приятное и мягкое звучание;
  • басы неплохие;
  • демократичная цена.

Минусы

слабое крепление контактной группы.

АС SWAT SP-A5.2

АС Alpine SXE-1350S

Достойная акустическая система, которая часто сегодня используется во многих автомобилях. С ее помощью водитель сможет насладиться звуком без посторонних шумов даже на максимальной громкости. Диапазон рабочих частот широкий. Есть внешние кроссоверы. Сопротивление стандартное – 4 Ом. Целлюлозные диффузеры отлично могут вписаться  салон любого автомобиля.

АС Alpine SXE-1350S

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • мощность 40 – 250 Вт;
  • частота 60 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 90 дБ.

Плюсы

  • отлично работает, стабильно и долго;
  • мидбасы в отличном исполнении;
  • относительно недорого.

Минусы

могут возникнуть сложность с подключением сабвуфера дополнительно.

АС Alpine SXE-1350S

АС Alpine SPG-13CS

Если думаете, какие динамики лучше поставить в машину без усилителя 13 см, стоит обратить внимание на эту модель. Она является лидером рейтинга устройств компонентного типа

Пользователь получает хороший и чистый звук

Шумы отсутствуют даже при высокой громкости, что очень важно. Диффузоры созданы из полипропилена

Есть внешний кроссовер для управления частотой. А набор Snap Fit позволит установить твитер в том направлении, которое необходимо.

АС Alpine SPG-13CS

Характеристики:

  • 2 полосы;
  • мощность 65 – 250 Вт;
  • частота 65 – 20 000 Гц;
  • чувствительность 87 дБ.

Плюсы

  • прочная сборка;
  • хорошие верхние звуки, самый нижний бас отсутствует, но это дело сабвуфера;
  • колонки не боятся брызг;
  • можно повернуть «пищалки»;
  • мягкий купол динамика;
  • четкая звукопередача.

Минусы

цена высоковата.

АС Alpine SPG-13CS

Таблица. Сравнительные характеристики представленных компонентных моделей

Модель Количество динамиков Мощность (Вт) Частота (Гц)
АС Pioneer TS-G130C 4 40 — 250 37 – 27 000
АС KENWOOD KFC-E130P 4 50 — 220 70 – 20 000
АС SWAT SP-A5.2 4 50 — 220 70 – 20 000
АС Alpine SXE-1350S 4 40 — 250 60 – 20 000
АС Alpine SPG-13CS 4 65 — 250 65 – 20 000

Типы акустики в авто

Перед тем как определиться, какие колонки в машину поставить, стоит ознакомиться с видами акустических систем.

Виды :

  • Широкополосная – звук воспроизводится одним динамиком, система легка в установке, при этом четкого качества звучания музыки нет, но такие колонки находятся в низкой ценовой категории.
  • Компонентная – динамиков несколько, из-за чего звук воспроизводится чисто и без помех, создается как бы эффект «присутствия», но система требует определенных знаний при установке, а также стоит дорого.
  • Коаксиальная – средний вариант между широкополосной и компонентой акустикой, качество звучания высокое, установка простая, но нужно дополнительно настраивать колонки.
  • Среднечастотная – используется с твиттером, но не пользуется особой популярностью у автолюбителей.
  • Корпусная – все динамики встроены в корпус, поэтому установка системы простая, но такие колонки габаритные, что требует наличия немаленького пространства в авто.

Виды излучателей

Динамические

Наиболее распространенный тип излучателей, состоящий из основания с фиксированным постоянным магнитом, звуковой катушки и диффузора (мембраны). Под воздействием тока вокруг катушки создается переменное магнитное поле заставляющее вибрировать катушку передающая колебания на мембрану, которая генерирует звуковые волны. Работу катушки можно сравнить с звукоснимающей головкой проигрывателя грампластинок. Магнитное поле аналогично виниловой пластинке вызывает вибрации катушки в соответствии звуковым частотам — от качества мембраны зависит и качество звучания.

Но некоторые компании выпускают дорогие модели, в которых мембраны изготавливаются из майларовой пленки или на обычный полимер наносится напыление из алюминия или титана.

Для избавления от минусов помимо мембран разного качества, выпускаются динамики наушников, выполненные не из обычного ферритового магнита, а неодимового, что увеличивает мощность динамиков при небольших размерах.

Арматурные

После динамических конструкций, популярностью пользуются арматурные излучатели, известные как наушники с уравновешенным якорем. Конструктивно излучатель состоит из П-образного магнитопровода создающего магнитное поле, якоря со звуковой катушкой, который расположен в созданном поле и диффузора соединённого с якорем. При подаче тока в катушке возникают магнитные колебания, которые приводят в движение якорь, и тот в свою очередь передает вибрации мембране.

Арматурные излучатели имеют небольшие размеры и обладают высоким КПД, поэтому используются во внутриканальных наушниках, профессиональных гаджетах и слуховых аппаратах. Особенности конструкции позволяют арматурным моделям звучать четко, детально и чисто.

Электростатические

Гаджеты с электростатическими излучателями (электретные) не получили широкого распространения среди пользователей из-за высокой стоимости. Электростатические излучатели устанавливаются в моделях Hi-End класса и относятся к полоноразмерной профессиональной технике.

Конструктивно излучатель состоит из тонкой мембраны помещенной между двумя электродами. Высокий ток, проходящий по электродам приводит в движение мембрану и создаются звуковые колебания.

Планарные наушники

Планарно-магнитные гаджеты относятся к Hi-End классу в конструкции применен принцип основанный на излучателе Хейла. Между двумя постоянными магнитами размещена тончайшая пленка, покрытая токопроводящими алюминиевыми дорожками. Ток подается непосредственно на дорожки и приводит мембрану в движение. Работу планарных излучателей можно сравнить с динамическими наушниками, с разницей, что в планарной конструкции отсутствует катушка и ее роль выполняет мембрана.

Планарные гаджеты по форме разделяются на:

  • изодинамические – прямоугольные;
  • ортодинамические – круглые.

Благодаря особенностям конструкции в планарных моделях отсутствуют искажения — чистый звук с равномерной АЧХ. Подобные устройства дорогостоящие, крупные по размерам, поэтому планарные излучатели встречаются в накладных и полноразмерных гарнитурах, но есть и компактные внутриканальные модели.

Выбор и установка аудиосистемы в вашу машину

С чего же начать?

Между прочим, для качественного звука необходимо наличие хорошей магнитолы, поскольку она является главной в акустической системе. Предпочтительнее не экономить деньги, но в результате наслаждаться лучшим звучанием мелодии от лидеров рынка автомобильного звука. Потом можно перейти к подбору усилителей, проводов и, понятное дело, колонок.

Первоначально необходимо решить, что вам более необходимо — высококачественный и немножко басистый звук либо вибрация по автосалону и с такой оглушительностью, чтобы все замечали вашу машину, когда она проезжает поблизости.

Второй шаг

Для лучшего результата колонки лучше подобрать того же производителя, что и магнитолу, для создания наилучшего результата. Большинство людей уверены, что большие размеры радиодинамика улучшают его звук. Но к сожалению они глубоко заблуждаются. Выгоднее купить 3-полосные колонки, которые имеют параметры меньше 15 см для инсталляции в дверной панели.

В случае если вы хотите усовершенствовать звук, то купите усилитель того же производителя, что и колонки. В таком случае вам достаточно 2-х колонок, а также самого усилителя. Непосредственно в задние полки автомобиля можно разместить «блины».

Ими являются круглые динамики, размером до 22 см. Данные устройства сделают не только отличный бас, но и, само собой, они не смогут хорошо функционировать без усилителя. Чаще всего, такого вида колонки не ставят, а устанавливают 4 динамика по 13 см и 1 сабвуфер, для создания эффекта вибрации в автомобиле и получить наслаждение от прослушивания обожаемой музыки.

Автомобильные динамики существуют различные по размеру, сверхмощности и радиочастоте. Стоит понять — это далеко не значит, что чем огромнее габариты динамика, тем он считается круче.

Довольно достойными версиями для установки в передней дверной панели являются 13 или 16-сантиметровые 3-х полосные динамики с неплохим усилителем и, само собой, правильно подсоединённые. Настраивать и устанавливать желательно доверить специалисту. Хоть этот процесс можно сделать и в домашних условиях зачастую любительская установка и настройка считаются основанием плохого звучания.

И это в наилучшем случае. В ином случае абсолютно всё оборудование может сгореть. Лучшая аудиосистема не обойдётся без сильных динамиков. В большой части случаев их величина составляет 17 сантиметров. Для них подбирают 4-х канальные усилители с огромным количеством настроек.

Обращайтесь к знатокам для покупки высококачественной аудиоустановки, поскольку продавцы-консультанты в магазинах предложат что-нибудь дорогостоящее, а к сожалению, дорогое не всегда означает лучшее. Аудиоусилителей нынче существует широкий ассортимент: от наиболее слабых до огромнейших систем. Подбирая усилитель в автомобиль, сосредоточьтесь не на его внешнем виде, а на характеристиках.

Окончательный этап установки оборудования

Подключение является последним этапом установки. Необходимо покупать провода популярных производителей с отличным отпором и с блоками предохранителей

Важно подметить, что нигде не должно встречаться смоток — исключительно неповреждённые провода повсюду. Ведь различные сматывания обозначают, что качество в каком-то числе потеряно

И это самый лучший вариант. В ином случае есть возможность возникновения короткого замыкания. Где осуществлять подсоединение аудиосистемы в гараже либо в автосервисе – решать вам. Не желательно осуществлять такую процедуру самостоятельно.

При выборе отличных динамиков для вашего автомобиля лучше за полезной информацией обратиться в специализированные сервисные центры, ведь их работа состоит в установлении и настройке, а не доверяйте красивой оболочке. Остерегайтесь фальшивок и копеечных акустических аудиосистем. Всего вам хорошего при выборе лучших динамиков для своего автомобиля!

Приятного вам прослушивания любимых песен!

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться

С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Любите послушать музыку в автомобиле? Каждый водитель ответит «Конечно!». Но чтобы сделать качественный звук в своем автомобиле, необходимо потратить немалую сумму.

Начать можно с малого, а точнее купить проставки динамиков для Лада Гранта, Калина 2, Datsun. Ведь если не установить проставки то весь звук будет уходить не в объем двери как необходимо, а под обшивку двери.

А от этого звук будет более заглушен. Так что установка проставки на автомобили Lada Granta, Kalina 2, Datsun просто необходима, ведь цена на них не такая уж и высокая, а результат будет очевиден сразу.

Перейдем непосредственно к установке на автомобиль, процесс одинаков для всех вышеперечисленных машин.

Установка проставок под 16 см динамики:

  1. Для установки проставок под динамики необходимо будет снять обшивку двери.
  2. Далее приготовим шуруповерт или крестообразную отвертку.
  3. Напоминаем, что штатных отверстий под 16 проставки в двери нет.
  4. Приложите проставку к двери и начните прикручивать саморезами по металлу, идущими в комплекте. Саморезы с легкость вкрутятся в тонкий металл.
  5. Поставьте обшивку двери обратно.
  6. Далее необходимо вырезать в дверной карте отверстие под динамик.
  7. Вырезать лучше всего, когда пластик горячий, для этого необходимо нагреть пластик феном.
  8. Будьте осторожны, когда будете вырезать отверстия, так как в двери идут провода на мотор стеклоподъемника.
  9. Потом подключите провода от магнитолы к динамику. И прикрутите динамик саморезами.
  10. Поставьте защитную сетку.

Теперь Вы можете наслаждаться качественным автозвуком в своем автомобиле. Удачных покупок!

Широкополосные динамики акустики

Широкополосные динамики воспроизводят весь спектр частот, доступный человеческому уху – от 20 Гц до 20 кГц. Но проблема, которая заставила инженеров работать над созданием СЧ, НЧ и ВЧ спикеров, заключается в эффективности работы широкополосников на границах воспроизводимого диапазона частот.

Почему? Для воспроизведения звука очень важно синхронное колебание всей плоскостью диффузора. Для низов (около 40 Гц) его размеры достаточно велики – минимум порядка 300 мм

Но при росте частоты вибрации до верхних границ спектра такой большой диаметр диффузора не будет успевать передавать эти колебания всей своей поверхностью.

Отсюда – необходимость «придумать что-то еще». Так, в частности, для улучшения звучания «верхов» диффузор снабжается дополнительным приспособлением. Оно называется «конус-визер» («рупорок», «дудка») и вклеивается в центр динамика. В то время, как основная плоскость диффузора воспроизводит «низы» при медленных колебания, компактный конус-визер воспроизводит верхние частоты.

Перечисленные слабые места широкополосных драйверов – предмет активного приложения современной инженерной мысли на грани с искусством. Чаще всего они решаются путем поиска и применения различным материалов или их сочетаний, приближающих полноценное звучание всего диапазона аудиосигнала, что способно различить человеческое ухо.

Как правило, по причине отсутствия кроссоверов, акустика с широкополосным драйвером обеспечивает воспроизведения звука в диапазоне 60 Гц – 16 кГц и чувствительностью до 92-95 дБ. Исходя из этих характеристик она идеально дополняет ламповые усилители, в большинстве своем имеющие небольшую мощность. Для этого катушки широкополосных драйверов выполняются с высокими значениями показателей сопротивления. Для всех остальных спикеров акустических систем они варьируются в пределах 2-8 Ом.

Как изготовить проставочные кольца для динамиков

Потребуется: фанера, дрель, лобзик, герметик, лак.

Толщина, ширина и другие размеры проставок под колонки рассчитываются в каждом случае индивидуально, поэтому универсальных размеров проставок нет. Схемы представленные выше могут выступать в качестве шаблона, который будет дорабатываться по месту.

Общая толщина проставки определяется индивидуально. Примерно, для посадочной глубины динамиков 52 см. должны подойти проставочные кольца толщиной 16 мм.

Порядок действий:

  1. Определить наружный и внутренний диаметр колец (используя образец или динамик).
  2. Вырезать проставочные кольза лобзиком, предварительно просверлив отверстия для установки пилки лобзика.
  3. Скрепить все части проставки (если они составные), используя клей или саморезы.
  4. Примерить проставки на двери и доработать их при необходимости. Проследите, чтобы проставки плотно прилегали к поверхности, правильному расположению динамика ничего не мешает, обшивка двери устанавливается без проблем (доработать по месту).
  5. Покрыть кольца лаком в несколько слоев.

При установке проставок проследите, чтобы она и динамик были максимально плотно закреплены (под кольцо наклейте полоски виброизолятора), это исключит появление вибраций и дребезга. Закройте все щели, используя герметик. Рекомендуется совместить установку проставок вместе с шумоизоляцией дверей.

Какие колонки ставить в передние двери

Главным критерием при выборе акустических систем для дверей легковой машины считаются технические параметры и компания производитель. В отдельных случаях коаксиальная система от известного производителя обеспечивает более высокое качество звука, чем многокомпонентная система низкого качества. Какие динамики ставить в передние двери зависит от их конструкции. Электродинамические головки большого диаметра для этой цели обычно не применяются. Оптимальным размером акустических излучателей для установки в двери будет диаметр 6,5 дюймов. Это позволит получить громкое, для автомобильного салона, звучание и хорошее воспроизведение низких частот.

Установка динамика в двери несложная задача за исключением тех случаев, когда размеры динамика не позволяют установить его на посадочное место. Вопрос решается использованием специального подиума. В подиуме часто размещается компонентная акустическая система, при этом дизайн салона автомобиля окажется немного нарушенным.Часто любители хорошей музыки в салоне авто применяют громкоговорители диаметром двадцать сантиметров или восемь дюймов. Такие большие динамики в дверях автомобиля обеспечивают качественное воспроизведение средних и низких частот, но габариты этих громкоговорителей являются серьёзным препятствием при установке их в дверь автомобиля.

Аудиоподготовка дверей

Процесс шумоизоляции является неотъемлемой частью качественной установки аудиосистемы в автомобиле. Многие автолюбители начинают свое знакомство с шумоизоляцией именно в процессе установки более качественных аудио компонентов. В данной статье рассмотрен один из вариантов шумоизоляции дверей автомобиля и установка акустической фронтальной системы.

Для обеспечения высокого качества звучания акустики, установленной в двери автомобиля, необходимо обеспечить следующие условия:

  • Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, для исключения дребезга и призвуков при воспроизведения низких частот
  • Создание закрытого объема внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики
  • Жесткое крепление динамика к поверхности двери, для повышения отдачи и более громкого звучания
  • Шумоизоляция самой двери для снижения шума с улицы
  • Виброизоляция и антискриповая обработка дверной обшивки, для исключения дребезга и призвуков на высокой громкости

Данные процесс рассмотрен на примере установки акустики в передние двери Peugeot 307. Необходимое условие – сохранение целостности обшивки и внешнего вида салона.

Аккуратно снимаем обшивку и видим типичную для большинства автомобилей картину – слабый динамик, имеющий крепление непосредственно к обшивке. Такое крепление не обеспечивает необходимой жесткости. Поэтому на высокой громкости начинает раскачивать обшивку, вызывая резонансы и призвуки, снижается отдача низких частот. Кроме того, динамик не играет на объем двери и звук распространяется под обшивку.

1) Изготовление проставок под акустику

Для жесткого крепления динамика непосредственно к металлу двери, необходимо сориентировать динамик так, чтобы его центр совпадал с центром кольца, на котором крепится штатная акустика. Вырезаем их картона шаблон для центрирования и изготовления основы проставок.

Один шаблон служит для переноса разметки на дверь, другой (чуть меньше в размерах) – для изготовления основы.

На двери очерчиваем окружность и вырезаем металл. Это необходимо для обеспечения работы акустики на объем двери. Сам излучатель должен максимально близко расположиться к сеточке в обшивке. Поэтому из фанерных колец настраиваем следующую конструкцию.

В верхней точке используем дополнительную проставку для увеличения жесткости крепления.

2) Виброизоляция и шумоизоляция двери

На внешнюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим Бимаст Стандарт. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия. Заклеиваем примерно 50-60% площади

Особое внимание – ребра жесткости. Место напротив отверстия в двери под динамик оклеиваем Битопластом 10мм (размер чуть более отверстия) для предотвращения стоячих волн

Шумоизоляция наружной поверхности двери не производится. Звукоотражающий материал (такой как СПЛЭН) будет переотражать звковые волны, а шумопоглотители — поглощать. Поэтому оставляем только виброизолятор.

На внешнюю сторону наклеиваем Бимаст Супер, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных. Материал требует хорошего разогрева феном.

Перед установкой проставки, запениваем щели между основой и дверью. После обрезки излишков, герметизируем стыки Вибропластом М1 (Gold). Сам подиум жестко крепим на болты.

Далее вся поверхность под обшивкой закрывается Битопластом 10мм (лучший вариант – Акцент 10мм).

Последний штрих – устанавливаем динамик и по окружности наклеиваем уплотнительное кольцо из Битопласта 10мм. Кольцо должно служить уплотнением между сеточкой дверной обшивки и динамиком.

3) Виброизоляция и уплотнение дверной обшивки.

Используя в качестве виброизолятора Вибропласт М1 (Golg), «глушим» все плоские поверхности обшивки. Т.к. дверная карта на этой машите состоит из нескольких частей, дополнительно виброизолируем все швы и места крепления частей обшивки друг к другу.

После этого, закрываем всю поверхность Битопластом 5мм. Края оклеиваем с нахлестом, обрезая потом излишки «заподлицо». Это исключит скрип обшивки о металл двери.

Осталось поставить обшивку на место. Возможно, придется заменить пистоны крепления на новые. На этом процесс инсталляции закончен.

Расход материалов:

  • Бимаст Стандарт – 1 лист
  • Бимаст Супер – 1 лист
  • Вибропласт М1 – 1 лист
  • Битопласт 10мм – 0,5 м.кв.
  • Битопласт 5мм – 0,5 м.кв.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector