Рено дастер 2016 технические характеристики, комплектации и цены

Технические характеристики

Развития технических характеристик Renault Duster 2016 в европейском ключе ожидать не стоит. Бензиновый турбомотор 1,2 литра мощностью 125 сил и крутящим моментом 205 Нм, равно как и высокофорсированная версия турбодизеля 1,5 литра с отдачей 110 сил (240 Нм), у нас не появятся. Как показали эксплуатационные тест-драйвы, данные агрегаты очень требовательны к качеству топлива и не смогут порадовать высокой надежностью в российских условиях. Это относится и к 6-ступенчатому роботу с двумя сцеплениями. А вот цена бразильских версий может повыситься, ведь мощность бензиновых моторов там доведена до 110 (+8) и 143 (+8) сил для объёмов 1,6 и 2,0 литра соответственно. И так как подобные метаморфозы повторились у нас, то можно ожидать улучшения разгонной динамики. Особо рачительные владельцы определенно оценят возможность работы в экономичном режиме ECO, позволяющим экономить до 10 процентов топлива.

Отдельного рассказа заслуживает турбодизельная версия. Мощность мотора 1,5 литра на тяжелом топливе составляет 109 (+19) сил, крутящий момент 240 (+40) Нм, и модификация предназначена, прежде всего, для тех, кто ценит больше высокую экономичность, нежели бодрую разгонную динамику. Дизельный кроссовер, доступный только с полным приводом и 6-ступенчатой механикой, разгоняется до сотни за 14,9 секунды против 12,8 секунды у аналогичной версии с бензиновым мотором 1,6 литра, являющейся самой медлительной среди бензиновых версий. При этом расход топлива дизельной модификации даже в городском цикле (NEDC) составляет 5,8 литра на 100 км, в то время как бензиновая версия 1,6 в тех же условиях расходует 10,4 литра. Жаль только, что дизель не предлагается в начальной комплектации Authentique: начальная цена дизельных вариантов стартует с отметки 905 990 рублей минимум.

Фото нового Рено Дастер

В салоне Duster первого поколения было масса недоработок и бюджетных решений. Некоторые мелочи просто поражали, например расположение сигнала на рычажке или кнопки стеклоподъемника у ручника между сидениями. Производитель решил исправить все недоработки. Теперь сигнал переехал на рулевое колесо, а кнопки подъемников переместились на обшивку дверей. Заменили конструкцию сидений. Нелепый механизм регулировки высоты водительского кресла остался в прошлом. Сенсорный монитор конечно необходимо было перенести чуть выше, но за навигацию и камеру заднего вида отдельное спасибо. Фотографии свежего интерьера народного кроссовера прилагаются.

Технические особенности Рено Дастер

Рестайлинговая версия автомобиля получила сразу несколько технических преимуществ. Среди них:

  1. Мощный турбированный двигатель, обеспечивающий внедорожнику хорошую проходимость на сложных участках.
  2. Смарт-система слежения за слепыми участками.
  3. Система климатконтроля и безопасности.
  4. Смарт-приложение, обеспечивающее безопасную парковку в любых условиях.

Рено Дастер 2016 года доступен в двух вариантах:

  • с передним приводом;
  • с приводом на 2 оси.

Тест-драйв показал, что оба варианта хорошо справляются с любыми участками. Кроссовер хорош как  в городских условиях, так и в езде по российскому бездорожью.

Основное дополнение новой версии – третий ряд сидений, сделано с некоторыми недочетами. Во-первых, для них в кузове все еще недостаточно места (приходится располагаться практически в багажнике), во-вторых они недостаточно маневренные, самостоятельно их собирать довольно сложно.

В скором времени ожидается выпуск следующей версии Renault Duster, которая также потерпит серьезные изменения и даст возможность владельцу самостоятельно распоряжаться положением задних сидений и объемом багажника – их можно будет трансформировать. В нынешней версии данная функция недоступна.

Наиболее ценным в данной машине является мощный двигатель с 5-ти и 6-ти ступенчатой коробкой передач или 4-х ступенчатым автоматом. Для покупателей доступны такие варианты его комплектации:

Название

Тип топлива

Объем (литры)

Трансмиссия

Expression

Бензин

2.0

Автомат

Authentique

Бензин

1.6

Механика

LE Adventure

Бензин

2.0

Механика

Privilege

Дизель

1,6

Механика

Обзор нового кузова

Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.

Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.

Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:

  • длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
  • ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
  • высота – 1621 мм. (-4 мм.);
  • клиренс – 210 мм. (не изменился).

Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.

Экстерьер

Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.

Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.

Интерьер

Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.

Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)

Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:

  • системы климат-контроля,
  • набора камер кругового обзора,
  • системы бесключевого доступа,
  • системы мониторинга слепых зон,
  • кнопки Start для запуска двигателя,
  • реле автоматического переключения света фар и пр.

Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.

Дастер в новом кузове Пикап.

Техническая начинка

Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.

Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).

Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.

Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.

В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.

Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)

Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.

Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.

Внешний вид Renault Daster 2016-2015

Раз автомобиль дешевый в своем классе, то смело можно ожидать, что на его внешнем виде производитель будет экономить. Так на самом деле и произошло, поэтому особые нарекание как раз и относились к облику Дастер.

Фото обновленного Renault

Рено же решило ответить на запросы покупателей, поэтому обновленный «паркетник» 2015 года должен был получить иную форму. Хотя вышло все как-то бедновато. Внесенные изменения в Дастер всегда сочетаются со словом «немного»: фары немного поменяли внешний вид, решетка радиатора немного получила хрома, передняя оптика немного поменяла свою конструкцию. Складывается такое ощущение, что дизайнеры этой машины решили не тратить слишком много своего свободного времени, а взяли в руки ластик с карандашом, чуть подправили чертеж и отправили его к инженерам.

Фото нового кроссовера от Рено

И все же, это нюансы. Рено Дастер сложно назвать некрасивым. Он простой, как и должна быть машина его класса. Его «миниатюрный» размер позволяет использовать машину в городских условиях, не рискуя каждый раз стоять и ждать, когда же по двухполосной дороге проедет навстречу груженый КамАЗ.

Комплектация Renault Duster

На российском рынке автомобиль поставляется в четырех версиях:

Authentique.

Наиболее бюджетный вариант, в эту комплектацию входят:

  • Стальные 16-дюймовые диски;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Складывающаяся спинка;
  • Рециркуляция воздуха;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Запасное колесо;
  • Ручная регулировка наружных зеркал;
  • Дневные ходовые огни;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Легкая тонировка на окнах.

Expression.

Более продвинутая версия, которая отличается лучшей комплектаций. Здесь установлена тканевая обивка комбинированного черного и темно-серого цвета, кондиционер и джойстик управления под рулевым колесом.

Также добавились следующие опции:

  • Электрические подъемники на передних стеклах;
  • Наружные зеркала оборудованы обогревом и электрическим приводом;
  • Регулировка руля по высоте;
  • Черные рейлинги на крыше;
  • Мощная аудиосистема.

Privilege.

Версия, которая имеет следующие особенности:

  • Тканевая обивка с оригинальным 3D эффектом;
  • Регулировка и подогрев передних сидений;
  • Декоративная накладка на выхлопной трубе;
  • Окрашенные в цвет кузова ручки;
  • Круиз-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Противотуманные фары.

Luxe Privilege.

Самая дорогостоящая комплектация, отличительные особенности которой (в сравнении с Privilege):

  • Кожаная обивка сидений;
  • Система дистанционного пуска мотора;
  • Задние электростеклоподъемники;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Специальные накладки под бампер, покрытые хромом;
  • Задние стекла с более сильной тонировкой;
  • Боковые подушки безопасности.

Появление в России и цена

В России появление новой модели ожидается уже в середине 2015-го года. Дилеры обещают поступления в сети наиболее интересной версии рестайлингового Renault Duster 2016 года. Ожидается что в продажу автомобиль поступит с интересной отделкой салона, полноцветным мультимедийным дисплеем и оригинальным внешним оформлением. Ориентировочная стоимость автомобиля не будет существенно отличаться от цен на нынешнюю версию и составит от 800 тыс. рублей за бюджетную версию до 1200 000 за укомплектованный последними техническими новинками внедорожник.

Еще статьи про

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новшества

На первых фото салона и всего внутреннего пространства Дастера начала выпуска четко прослеживалась скупость и минимализм при оформлении и бюджетность отделочных материалов. Это подтверждалось и впечатлением от фото салона Рено Дастер и при поездке на первых его модификаций.

Однако новый вариант в корне опровергает это восприятие. Фотоматериалы апгрейженного авто впечатляют своими инновационными решения.

Габариты салона Renault Duster 2018, исходя из фото салона, распространенных в сети, существенно изменились. Конструкторы кардинально улучшили эргономические показатели интерьера, а также воплотили новые дизайнерские решения во внешний вид систем управления, кресел и ряда других деталей. Первое впечатление – это абсолютная гармоничность и сочетание внешней части машины с элементами внутреннего пространства. Как всегда, подтверждающим фактом, этого момента являются фотографии Duster из Интернета, в том числе фото салона, где все наглядно видно, что изменилось внутри, а также снимки багажника.

Салон и внешний вид Рено Дастер 2018 года выполнены с выдержкой общей концепции, где прослеживается элегантность линий, рациональное и удобное размещение систем управления, что позволило значительно увеличить внутренний объем Дастера, сделав салон, а также багажник просторнее.

Одним из приятных и долгожданных моментов для автовладельцев первых версий стал учет их пожеланий произвести укладку сигнала в рулевое колесо. Ранее он располагался в переключателе, находящемся в подрулевом пространстве, что было не очень эргономично.

Начнем с самого начала. Описание будем сперва проводить с приборной консоли. Снимки Renault Duster 2018 указывают на ее современный и люксовый вид. Правда, не обошлось без заимствований у другой модели французского автопрома Рено Логан – это приборный щиток. Тем не менее, остаются очень приятные впечатления от хромированной окантовки приборов, хорошо видимых стрелок и цифровых указателей спидометра, тахометра, индикатора уровня топлива и температуры, а также удачно выбранного месторасположения указателей на мониторе компьютера.

В виде новинки на Рено Дастер 2018 года появилась неповторимая и ультрасовременная центральная панель, которая по своему оформлению уникальна и не присутствует ни в одном другом авто французского автопрома. Сейчас в ней свободно может располагаться более габаритный навигатор, который, однако, устанавливается лишь за дополнительную оплату. По фотографиям салона вид панели впечатляет, но, на практике производить управление низкорасположенной мультимедийной системой в кроссовере, проблематично.

Консоль кондиционера и рычаг переключения задней оси колес, который пришелся по вкусу водителям на основании фотографий салона первых версий Дастера, дислоцируются внизу. Подобная компоновка позволяет увеличить объемы салона и делает работу водителя более эргономичной, обеспечивая свободный доступ ко всем электронным система контроля машины.

Подвесная система

Поскольку в основе машины лежит платформа B0, то сохранится передняя независимая подвеска с рычагом и стойкой МакФерсон, оборудованной поворотной опорой. В состав подвески входят цилиндрические пружины из стального прутка – за счет изменяющегося диаметра витка удалось обеспечить нелинейную характеристику жесткости. В конструкции сохранен стабилизатор поперечной устойчивости, закрепленный в резиновых втулках. Колесная ступица установлена на 2-рядном шарикоподшипнике, не нуждающемся в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации.

В базовой модификации сзади применяется торсионная балка, дополненная стабилизатором. Предусмотрены телескопические амортизаторы, вокруг которых находится цилиндрическая пружина. В случае использования системы полного привода устанавливается многорычажная конструкция, позволяющая смонтировать вал от редуктора. Предусмотрен регулируемый по длине рычаг, дающий возможность корректировать угол установки заднего колеса.

Уровень безопасности

На машинах в базовом оснащении предполагается наличие фронтальных подушек безопасности и антиблокировочной системы в приводе тормозов с электронным распределением усилий. За доплату на части модификаций смонтируют боковые подушки, установленные в спинках сидений водителя и переднего пассажира, и шторки для защиты головы. В пакет дополнительных опций войдет система курсовой устойчивости ESP с поддержкой ассистентов движения в гору и спуска по наклонной поверхности.

В Европе предлагается система кругового обзора, включающая в себя 4 камеры. Предусмотрена система контроля слепых зон с предупредительной индикацией на отражателях внешних зеркал заднего вида. Ультразвуковые датчики включают лампу оранжевого цвета при обнаружении автомобиля, движущегося по параллельной полосе вне зоны обзора.

Renault Logan 2019-2020

Всем известна популярная модель легкового автомобиля от Рено под названием Логан. Это бюджетная малолитражка, которая в России выпускается под брендом Dacia. Вот уже на протяжении многих лет Логан сохранял свою ничем не примечательную внешность, но пришло время кардинальных изменений. Логан 2019 модельного ряда подвергся серьезному фейслифтингу, на основании которого бюджетный автомобиль изменил внешность.

Малолитражка Рено Логан 2019-2020 года получила следующие отличительные особенности:

  1. Видоизменение форм головной оптики. В конструкции обновленных фар используются светодиодные ходовые огни, подчеркивающие габариты автомобиля. В качестве основного света по-прежнему применяются галогеновые лампы.
  2. Кардинальные видоизменения, затронувшие радиаторную решетку. Решетка преобразилась полностью, теперь вместо прямых линий, передок Логана имеет прямоугольные крапления из черного пластика. Смотрится более массивно, и особенно подчеркивает внешний вид новинки.
  3. Видоизменился бампер. Ничем не приметный бампер сменился совершенно новым пластиковым обвесом с фальшрадиаторной решеткой и противотуманными фонарями в конструкции.
  4. Видоизмененная форма противотуманных фонарей, расположенных в нижней части переднего бампера.
  5. Изменилась форма и вид задних фонарей, подчеркивающих стильную внешность бюджетного авто.

Форма кузова нового Рено Логан осталась прежней, что оставляет автомобиль узнаваемым. Автомобиль стал более свежим и, причем касается это не только внешности, но и оформления салона. В интерьере изменения коснулись таких элементов, как руль, обшивка и мультимедиа. В частности, руль получил дополнение в виде кнопок управления, что автоматически делает его многофункциональным. Автомобиль укомплектован новым бортовым компьютером, а еще износостойкой тканевой обивкой и мультимедийным комплексом.

Под капотом изменения у Рено Логан, который выйдет в конце 2019 начале 2020 года, не произошли. Новинка будет комплектоваться тремя типами двигателей, мощностью 80, 102 и 113 лошадиных сил. О том, сколько будет стоить новинка от Рено, интересует многих. По официальным данным известно, что стартовая цена Renault Logan начнется от 550 тысяч рублей.

Дизайн

Новый Рено модели Дастер 2020 года представлен в обновлённом дизайне, который у кого-то вызвал восхищение, а у кого-то отвращение. Одним из самых ярких изменений является увеличение длины кузова на целых 15 см. Изменилась и решётка радиатора, которая благодаря хромированной отделке стала выглядеть более симпатичной и стильной. Кстати, в глаза бросается и значок фирмы, расположенный в середине решётки.

Изменениям подверглась и крыша Рено Дастер, на которой теперь красуются рейлинги. Их конструировали по требованиям аэродинамики, поэтому неудобств они не принесут. Колёсные арки стали объёмнее, это придает машине агрессивность и динамичность, что привлекает многих фанатов громадных автомобилей.

Экстерьер

Увидеть обновлённый кузов Рено Дастер на фото можно без особого труда, так как в сеть просочились довольно качественные фотографии новенького автомобиля. Рено Дастер в новом кузове на фото выглядит ещё больше, чем его предшественник. Множество цветов производитель предлагает своему потребителю. Любителям ярких оттенков подойдут синие, оранжевые, красные цвета, а консерваторы смогут порадовать себя классикой – белым и чёрным вариантом окраса автомобиля.

Изменения в экстерьере замечаются сразу благодаря круглым формам кузова, которые делают его компактным. Бампер спереди также закруглён, этот шаг сделан неслучайно, в неприятных ситуациях такая деталь обезопасит пешехода.
Запросите в любом поисковике «Рено Дастер 2020 новый кузов фото и цена», и он выдаст вам огромное количество фотографий и списков со стоимостью.

Интерьер

Фото салона опять же можно найти в интернете, чтобы увидеть изменения визуально, ну а пока ознакомьтесь со списком ниже, в котором представлены некоторые изменения:

  • Улучшенная звукоизоляция.
  • Передние стойки теперь смещены вперёд, а это значит, пространства в машине стало больше.
  • На фото салона мы видим новую панель управления, поделённую на 3 части: климат-контроль, бортовой компьютер и мультимедиа.

Эти обновления Renault модели Duster 2020 года – самые значимые, но есть и другие мелкие детали, которые стоит отметить.

  • Наблюдать теперь можно и за «мёртвыми» зонами благодаря обновлённой системе видеонаблюдения.
  • Новый Renault Duster 2020 теперь автоматически контролирует температуру в машине.
  • Мини-экраны отлично справляются со своей задачей – передавать информацию о показателях определённого оборудования.

А также стоит отметить, что багажник Renault в новой модели представлен в большем объёме, для некоторых существенный плюс. Стал наш Renault свежей, 2020 последние новости только и говорят о салоне, который соответствует всем требованиям потребителя. Выглядит ярко и современно.

Продажа Renault Duster 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Duster 2014

629 990 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

525 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

629 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

635 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

679 875 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

699 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

708 100 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

597 800 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

549 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

650 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2014

590 000 q

Отрадное
Duster 2014

600 000 q

Великие Луки
Duster 2014

800 000 q

Тверь
Duster 2014

669 000 q

Тверь
Duster 2014

570 000 q

Тверь
Duster 2014

685 000 q

Тверь
Duster 2014

775 000 q

Москва
Duster 2014

710 000 q

Москва
Duster 2014

620 000 q

Москва
Duster 2014

670 000 q

1 поколение, 01.2010 — 05.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.5 dCi MT 4×4 Expression 01.2010 — 05.2015 793000 руб. K9K HSA
1.5 dCi MT 4×4 Privilege 01.2010 — 05.2015 847000 руб. K9K HSA
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 4×2 Authentique 01.2010 — 05.2015 584000 руб. K4M HSA
1.6 MT 4×2 Expression 01.2010 — 05.2015 678000 руб. K4M HSA
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT 4×4 Authentique 01.2010 — 05.2015 669000 руб. K4M HSA
1.6 MT 4×4 Expression 01.2010 — 05.2015 728000 руб. K4M HSA
1.6 MT 4×4 Privilege 01.2010 — 05.2015 782000 руб. K4M HSA
1.6 MT 4×4 LE Adventure 05.2014 — 05.2015 768000 руб. K4M HSA
2.0 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4×4 Expression 01.2010 — 05.2015 768000 руб. F4R HSM
2.0 MT 4×4 Privilege 01.2010 — 05.2015 822000 руб. F4R HSM
2.0 MT 4×4 Luxe Privilege 01.2010 — 05.2015 880000 руб. F4R HSM
2.0 MT 4×4 LE Adventure 05.2014 — 05.2015 808000 руб. F4R HSM
2.0 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 4×2 Expression 01.2010 — 05.2015 756000 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×2 Privilege 01.2010 — 05.2015 810000 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×2 Luxe Privilege 01.2010 — 05.2015 868000 руб. F4R HSM
2.0 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4×4 Expression 01.2014 — 05.2015 806000 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×4 Privilege 01.2014 — 05.2015 860000 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×4 Luxe Privilege 01.2014 — 05.2015 918000 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×4 LE Adventure 05.2014 — 05.2015 846000 руб. F4R HSM

АКПП для Renault Duster 2012>
Цена 65 000 р.

Фара левая для Renault Duster 2012>
Цена 3 000 р.

Фара левая Renault Duster 2010
Цена 3 200 р.

Дверь передняя правая для Renault Duster 2012>
Цена 12 000 р.

Мкпп для Renault Duster
Цена 27 000 р.

Дверь задняя левая для Renault Duster 2012>
Цена 12 000 р.

Экстерьер и интерьер

Появившиеся последние фото Рено Дастер 2016 заставили многих с нетерпением ждать выхода новой версии автомобиля.

После рестайлинга внешний вид машины стал более респектабельным, мужским и брутальным. За счет того, что он по габаритам стал немного шире и длиннее, автомобиль стал больше похож на внедорожник. Появлявшиеся перед 2016 годом фото не обманули ожиданий.  На автомобиль добавили окрашенные бамперные вставки, на крыше установили более мощные рейлинги, изменили решетку радиатора, в фары встроили ходовые огни. Задние фонари оснастили светодиодной оптикой и придали огням габаритов вид английской S, установили трехструйные форсунки стеклоомывателя.

В интерьере Renault Duster 2016 года выпуска тоже произошли изменения в лучшую сторону – приборная панель и руль установили от Логан 2-ой серии, звуковой сигнал перенесся с подрулевого переключателя на сам руль. Все кнопки стеклоподъемников стали подсвечиваемыми. Вместо мягкой шторки в багажнике установили полноценную жесткую полку. На дорогих конфигурациях стал доступен многофункциональный руль, управление кондиционером на центральной панели и семидюймовый сенсорный дисплей. Качество отделки Renault Duster 2016 осталось на прежнем уровне, что подтверждают и фотографии из Интернета. Передние сиденья стали более комфортными, и у них расширился выбор настроек. Задний диван стал тоже более комфортабельным.

Российские новые Дастеры обрели усиленную аккумуляторную батарею и более мощные генератор и стартер. Бачок омывателя стал больше. Обновленный кузов Renault Duster 2016 лучше защищен от коррозии.

Дизайн

Дизайн в новом кузове не удивил, но приятно порадовал. Видоизменения внешнего профиля машины оказались вполне ожидаемыми и не разочаровали поклонников Дастера

Внешне первое, что обращает на себя внимание – это радиаторная решетка со своими горизонтальными планками и целиком переделанный бампер. Последним штрихом обновления лобовой проекции стали, конечно, сегментированные фары со своими секциями ДХО

Ели говорить о заднем плане, то невозможно пройти мимо обновлений в оптике с полученной в подарок графикой и светодиодами. Так же стоит отметить нестандартную накладку для номерного знака с надписью 4WD около правого фонаря. Данные изменение делают машину более сдержанной и представительной, придавая ей недостающую в прошлой версии солидность и деловой тон.

Цвета

Цветовая гамма Дастера крайне многолика. Есть варианты как стандартных расцветок, к которым уже привык потребитель, например: перламутровый металлик, платина и т. д., так и новые оригинальные расцветки, которые делают его уникальным в своем роде и подчеркивают новый кузов и новый стиль. Пример: Темный каштан (код D17), Cиний минерал (код RNF), Графитовый (серый) и т. д.

Экстерьер и интерьер Рено Дастер 2020 года

Представленный на первых официальных фото новый кузов Renault Duster сохранил очертания предыдущей модели, но передняя стойка и лобовое стекло имеют увеличенный наклон, позволивший снизить лобовое сопротивление. Нижняя часть стойки смещена вперед на 100-120 мм, что привело к изменению конфигурации передней двери. За счет усовершенствования конструкции боковины удалось повысить безопасность водителя и пассажиров. Производитель сохранил внешние пластиковые ручки дверей старого типа с неудобным захватом снизу.

Модернизированные фары головного света получили светодиодные ходовые огни, изменилась конфигурация решетки радиатора, в центре которой находится крупная эмблема производителя. Сзади установлены оригинальные комбинированные фонари квадратной формы с крестообразными вставками для индикации заднего хода и указателей направления поворота.

На стекле крышки багажного отсека сохранен стеклоочиститель с электрическим приводом и функцией подачи омывающей жидкости. На крыше кузова могут устанавливаться дуги для крепления дополнительного багажного кофра.

Перед водителем находится рулевая колонка, которая получила регулировку по углу установки и вылету. Новая панель приборов из жесткого пластика оборудована продолговатыми дефлекторами системы вентиляции (на Dacia используются стандартные круглые элементы с поворотными заглушками), оснащенными жалюзи для корректировки направления воздушного потока. Под гнездом для установки магнитолы находятся мелкие кнопки управления дополнительными электрическими системами. Под блоком клавиш расположены поворотные регуляторы климатической установки.

Центральная часть панели приборов переходит в консоль между креслами водителя и пассажира, в которой предусмотрена ниша для мелких предметов. Дополнительный карман расположен слева от рулевого колеса. Последнее может оснащаться кнопками управления мультимедийной системой. Аналоговая приборная панель оборудована центральным черно-белым дисплеем с повышенной контрастностью, на котором отображается информация о работе систем автомобиля. Джойстик регулировки зеркал заднего вида перенесен с консоли на левую часть панели приборов.

Экстерьер Рено Дастер 2016 в новом кузове — комплектации и цены, фото

В связи с тем, что новинка относится к эконом-классу, то можно было предположить, что компания решила немного сэкономить на экстерьере внедорожника. В основном все специалисты отметили именно этот недостаток, говоря, что облик Duster очень простой.

Фото доработанного Рено

В обновленном поколении производитель пообещал публике доработать экстерьер внедорожника. Несмотря на это, ожидания не оправдались. Автомобиль остался таким же скучным и простым. Компания изменила только форму головного освещения, радиаторной решетки, которая получила и еще хромированный окрас. Создается ощущение того, что производитель решил не особо улучшать внешний вид модели, а освежили лишь отдельные детали.

Фото нового внедорожника от Рено

И все же не все так плохо. Renault Duster нельзя назвать неинтересной моделью. Безусловно, внешне он прост, что и соответствует его классу. Автомобиль не может похвастаться большими габаритами, но это скорее всего плюс. Ведь автомобиль Рено Дастер 2016  в новом кузове (комплектации и цены, фото) можно легко эксплуатировать, как в городском режиме, так и по небольшому бездорожью. Безусловно, это универсальный вариант.

Салон

Реставрация салона проводилась как на основе новых технологий и достижений, по принципу, чтобы не отстать от конкурентов, так и на основе работы с критикой владельцев старой версии авто. Сразу видно, что производители не филонят и трепетно относятся к своему делу, готовы делать все, лишь бы угодить своему покупателю. Например, передняя панель. Она совершенно новая и непохожа на прежнюю. Нет больше примитивизма, связанного с видом, который представлен прямоугольной рамкой. Теперь в центральной консоли есть модернизированная и современная вставка из пластика с глянцевым эффектом. Два колодца приборной доски заменены на три, что придает не только больше стиля и современности, но и предоставляет больше информации. Подверглись модернизации и кресла, которые теперь представлены в новом корпусе и с более дорогой, приятной на ощупь обшивкой. Как приятный плюс – это обновленная и продуманная боковая поддержка. Что касается общей отделки салона, она осталось прежней. Это объясняется тем, что базовая версия должна быть в первую очередь доступной для своего потребителя, а поэтому удорожание из-за полностью новой отделки салона недопустимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector