Renault sandero
Содержание:
- Комплектации
- Интерьер
- Renault Sandero Stepway II поколения (2015-настоящее время)
- Модель отечественного производства
- Внешний вид
- Плюсы и минусы
- I поколение
- История автомобиля
- Преимущества RTDService
- Технические характеристики I поколения
- II поколение
- Экстерьер
- Салон
- Особенности российской сборки Рено Сандеро Степвей
Комплектации
Дизайн
Комплектация | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
Бамперы в цвет кузова | + | + |
Решетка радиатора c хромированными накладками | + | + |
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова | + | + |
Продольные рейлинги серебристого цвета | + | + |
Накладки на пороги передних дверей | + | + |
Передние и задние брызговики | + | + |
Стальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые | + | + |
Легкая тонировка стекол | + | + |
Окраска «металлик» | + | + |
Интерьер
Комплектация | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway | + | + |
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели | + | + |
Кожаная оплетка рулевого колеса | — | + |
Ручки дверей салона черного цвета | + | — |
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой | + | — |
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway | — | + |
Хромированные ручки дверей салона | — | + |
Освещение
Комплектация | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Подсветка перчаточного ящика в приборной панели | — | + |
Подсветка багажного отделения | — | + |
Комфорт
Комплектация | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start | — | + |
Кондиционер | + | — |
Климат-контроль | — | + |
Круиз-контроль | + | + |
Обогрев лобового стекла | — | + |
Индикатор переключения передач | + | + |
Регулируемое по высоте сиденье водителя | + | + |
Регулировка рулевого колеса по высоте | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + |
Задние электростеклоподъемники | — | + |
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом | + | + |
Датчик внешней температуры | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок с ДУ | + | + |
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3 | + | + |
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик | + | — |
Media NAV 4.0 с 7’’ сенсорным экраном + USB + Bluetooth + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto |
— | + |
Индикатор температуры двигателя | + | + |
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений | + | + |
Открытие лючка бензобака из салона | + | + |
ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор Renault Sandero Stepway 2019
Безопасность
Комплектация | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя | + | + |
ABS с электронным распределением тормозных усилий | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | — | + |
2 передних регулируемых по высоте подголовника | + | + |
Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях | + | + |
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте |
+ | + |
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях | + | + |
Адаптация к российским условиям
Комплектация | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате | + | + |
Защита картера двигателя | + | + |
Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) | + | + |
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + |
Набор опций
Комплектация | Stepway Life | Stepway Drive |
---|---|---|
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | 11 990 | 11 990 |
Обогрев лобового стекла | 7 990 | — |
Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с 7’’ сенсорным экраном + USB + Bluetooth + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto + Система дистанционного запуска двигателя Renault Start |
26 990 | — |
Пакет «Безопасность»: 1) ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) 2) Задние датчики парковки |
— | 15 990 |
Интерьер
Давайте перейдем к внутренней части двух Sandero и прежде всего обратим внимание на материалы, которые кажутся гораздо более качественными, чем у предыдущих моделей, даже если большая часть интерьера — это твердый пластик.
Качество сборки тоже не разочаровывает. Все подогнано четко, нет скрипов.
Также «Media Display» имеет совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и 4 динамика, а «Media Nav» дополнительно беспроводную связь с Apple CarPlay / Android Auto, навигацию и 2 дополнительными динамиками.
Панель приборов осталась классической, со стрелками.
Что касается оборудования, то в новых Sandero появился электрический усилитель руля (ранее гидравлический), 6 подушек безопасности (ранее 4). Так же европейская система оповещения, которая на российском рынке будет заменена на ЭРА-ГЛОНАСС.
С точки зрения удобства, то упомянутые выше увеличенные размеры кузова являются гарантией большего пространства в салоне, особенно в области локтей, как спереди, так и сзади.
Багажники на обоих Sandero имеют одинаковый грузовой объем: 328 л. Он стал больше на 18 литров.
Renault Sandero Stepway II поколения (2015-настоящее время)
С наступлением 2015-го года, любители внедорожного хэтчбека от компании Рено были приятно удивлены появлением следующей версии Renault Sandero Stepway II. Техническая часть смогла поразить не только экспертов, но и автолюбителей. Новую российскую версию представили общественности под конец августа во время MMAC-2014, однако купить модель можно было только в завершение ноября.
Хотя стоит признать, что новый автомобиль почти не имеет соперников на отечественном рыке, поэтому имеет полное право не торопиться, а основательно приготовиться к первому выпуску. Хочется сказать, что французские специалисты смогли сотворить привлекательную и хорошо подготовленную к нашим климатическим реалиям машину, которая способна приглянуться потенциальным покупателям почти с первого взгляда. Вместе с нашей новинкой, компания представила новый седан Renault Logan II и Renault Sandero II.
Модель отечественного производства
Фото: сборка Рено в России
Российский вариант Сандеро Степвей имеет ряд особенностей, и по качеству не отличается от автомобилей заграничного производства.
Если говорить об основных изменениях, которые претерпела данная модификация, то в первую очередь хочется отметить внешний вид, который получил новую фальшрадиаторную решетку и больше хромированных элементов. Габариты модели остались прежними.
Автолюбители могут приобрести кроссовер в трёх вариантах раскраски кузова: синий, серый и красный.
Что касается интерьера, то к нему нет абсолютно никаких претензий, все выполнено довольно просто, но при этом со вкусом. Новый салон стал более эргономичным, а для его отделки дизайнеры использовали материалы, используемые в моделе Рено Логан. Помимо этого, приборная панель обзавелась рядом дополнительных функций и «фишек».
Вместительность багажного отсека составляет 322 литра, а при сложенных задних сидениях – 1 220 литров.
Автомобиль оборудован новейшей системой безопасности, которая включает в себя ABS и EBD.
Сандеро Степвей российского производства оборудуются четырёхцилиндровым двигателем, который способен продуцировать 106 лошадиных сил. Он работает в дуэте с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Данный автомобиль можно смело отнести к эконом-классу, так как расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4 л на сто километров пути.
Модель российского производства предлагается только в одной комплектации, но, стоит отметить, не самой дешевой. В перечень её оснащения входит:
- комплект аирбегов;
- современный кондиционер;
- набор электропакетов;
- светодиодные противотуманки;
- системы безопасности.
Видео: как собирают автомобили Рено
Внешний вид
В данной редакции новый кузов французского внедорожника сохранил геометрические и габаритные параметры предшественника. Сандеро Степвей образца 2021 года выгодно отличается от однотипных аналогов более динамичным и несколько агрессивным обликом. На фото во фронтальном ракурсе хэтч нового поколения уверенно демонстрирует:
- относительно небольшую разницу в наклонах ветрового стекла и рельефного капота;
- декоративную хромировку брендового логотипа и накладок прямоугольной радиаторной облицовки;
- увеличенный формат совмещённых с «поворотниками» блоков галогенной оптики.
Нижний сегмент передка фиксирует внимание на конфигурации боковых диффузоров, классической форме утопленных в законцовки бампера плафонов противотуманной оптики. В поле зрения блочная компоновка нижнего воздуховода и дополненного защитной панелью компактного пластикового обвеса
В оформлении передней части кузова удачно использованы декорирующие свойства ребристого рельефа.
Не менее стильный и выразительный стиль дизайна боковин кузова
В проекции анфас Рено Сандеро Степвей 2021 привлекает повышенное внимание:
- элегантным контуром укомплектованной рейлингами купольной крыши;
- матовым чёрным пластиком обвязки двухсекционного остекления;
- стильными зеркалами и компактными размерами утопленных в дверные карты ручек.
О внедорожном статусе новинки модельного ассортимента напоминает высокая посадка, наличие на порогах пластиковых накладок, а также наличие расположенной по нижнему периметру кузова, совмещающей защитные и декорирующие функции пластиковой юбки. Основной тон задают агрессивные профили кузовного рельефа и пятилучевой дизайн 16-дюймовых дисков.
В меньшей степени апгрейд коснулся модернизации кормовой части, в оформлении которой чётко просматриваются особенности кроссоверного стиля. В наличии:
- малогабаритный спойлер наклонного окна;
- дополненный внутренними секциями комбинированных фонарей и брендовой символикой конструктив двери багажника;
- утопленная в корпус площадка для регистрационного знака.
В комплектации бампера плафоны противотуманных огней и массивный пластико-металлический обвес. Антураж дополняет встроенный в вырез защитной панели выхлопной патрубок. Анализ отзывов показал, что наиболее выразительными элементами внешней навески являются серебристые рейлинги, большие дверные проёмы и расширенный ассортимент защитно-декоративного кузовного пластика.
Плюсы и минусы
По итогу разбора нового Рено Сандеро 2018 году можно отметить как плюсы , так и минусы. Начнем с положительных сторон модели:
- Приятный внешний вид;
- Отличная для хетчбэка высота дорожного просвета;
- Современная оптика;
- Компактные габариты;
- Не новый, но приятный салон;
- Приемлемая стоимость;
- Отличный уровень безопасности;
- Более оснащённые комплектации;
- Адаптированная подвеска.
При таком количестве положительных моментов, минусов собралось совсем немного:
- Слабая динамика;
- Эргономика;
- Большое потребление топлива;
- Плохая шумоизоляция;
- Мало свободного места во втором ряду сидений;
- Маленькое багажное отделение.
I поколение
Первое поколение автомобилей выпускалось производителем с 2007 года по 2013. Началась его история с Бразилии, где данную модель начали выпускать в конце 2007. С февраля 2008 года Рено Сандеро начали выпускать в Аргентине, а, после официального представления в Женеве, в Румынии и Южной Африке. В нашу страну данный автомобиль пришел только в 2010 году. И сразу же полюбился автовладельцам.
Интерьер
Дизайн интерьера Рено Сандеро очень напоминает салонное оформление Рено Логан. Он оснащен незначительными изменениями, и не сильно меняется даже в комплектации Престиж. К изменениям можно отнести мягкий пластиковый козырек над приборной панелью, вставку на центральной консоли, сделанную под алюминий, а также серебристую окантовку дефлекторов вентиляционной системы.
Была произведена работа над рулевой системой. В более дорогих комплектациях присутствует функция регулировки рулевого колеса по высоте. Ручки массивные, выполненные из прочного пластика.
Багажное отделение в данной модели очень маленькое, по сравнению с тем же Логаном. Всего 320 литров.
Экстерьер
Рено Сандеро первого поколения был поставлен на популярной платформе Dacia, которая также использовалась при разработке Рено Логан. Производителю удалось соединить проверенную временем и любимую автолюбителями платформу и приемлемую цену.
В то время как о внешнем виде Рено Логан покупатели отзывались не совсем позитивно, того же самого о Сандеро первого поколения они сказать не могли. Эффектные контуры сделали свое дело и выделили модель из общего потока выпускаемых автомобилей. На капоте хэтчбека можно увидеть неглубокие подштамповки. Бампера и пороги стали более рельефные.
Над решеткой радиатора расположена стильная горизонтальная накладка. Круглые противотуманные фары расположены по углам переднего бампера. Заднюю часть оснастили яркими фонарями и немаленькой багажной дверью с большим задним стеклом.
Технические показатели
При покупке Рено Сандеро владелец мог выбирать между двумя силовыми агрегатами. Первой в списке стояла 1,4-литровая силовая установке, работающая на бензине. Мощность данного агрегата небольшая, всего 75 лошадиных сил.
Вторым вариантом стал 1,6-литровый силовой агрегат с двумя возможными мощностями – 84 и 102 лошадиные силы.
При этом стоит отметить, что двигатель на 1,4 литра работает только с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, в то время как двигатель на 1,6 литров идет с 4-скоростной автоматической коробкой переключения передач.
Подвеска у данного автомобиля упругая и длиноходная, что не могло не вызвать восторг у автолюбителей, ведь данные показатели сказываются на качестве езды по русским дорогам. Заднюю подвеску соединили с вертикально расположенными амортизаторами и пружинами винтового типа.
Также было отмечено, что на Renault Sandero первого поколения присутствует немного тугое, но четкое переключение скоростей. Трансмиссия выделяется отличной конструкцией, причем достаточно надежной, а также удачно подобранными передаточными числами.
История автомобиля
Разработку данного транспортного средства начали еще в 2005-м году. С этого времени и началась история Renault Sandero. Спустя пару лет было начато полноценное производство на предприятии имени великого автогонщика Афртона Сенны в бразильском городе Куритиба. С февраля 2008 года автомобиль начали продавать не только во многих бразильских городах, но и на территории Аргентины.
Через месяц машину официально представили во время женевского автосалона. Как раз в этот момент и о модели узнала вся Европа. Прошло время и новинку начали производить в серийном порядке под маркой Dacia в Румынии, а спустя год в Южной Африке. Летом 2009 года автомобили добрались до украинского и белорусского рынка, а под конец года уже московское предприятие «Автофрамос» начало выпускать малолитражные машины.
Продавать «француза» в нашей стране начали весной 2010 года. Потом французская компания приняла решение выпустить модификацию Sandero Stepway, которая получила увеличенный клиренс и защитный обвес из неокрашенного пластика по всей границе кузова. Всего было произведено 2 поколения Рено Сандеро.
Вторая модель вышла в 2012-м году, а летом 2018-го года пережила «процедуру омоложения». Кроме этого был еще «заряженный» вариант пятидверного хэтчбека Renault Sandero RS. Спортивный вариант был представлен летом 2015 года во время автомобильного шоу Буэнос-Айреса. Жаль, но авто доступно лишь для стран Латинской Америки. Отличается «заряженная» версия аэродинамическим обвесом кузова, спортивными нотками в салоне и более сильным двигателем.
Преимущества RTDService
Компания RTDService – официальный дилер концерна Renault в России. Мы предлагаем своим Клиентам все выпускаемые производителем комплектации Рено Сандеро и предоставляем полный набор доступных для модели опций. Приобретая у нас автомобиль, Вы получите все возможные преимущества:
- заводскую гарантию;
- выгодные скидки;
- участие в организованных производителем акциях.
Всем нашим Клиентам доступен широкий спектр дополнительных услуг – сервисное обслуживание, оригинальные запасные части, выгодные условия страхования. Возможно приобретение автомобиля по схеме Trade-In. Наши дилерские центры расположены в Москве, Чехове и Тамбове. При обращении в любой из них Вас ждут обновленный Рено Сандеро и внимательное отношение сотрудников компании. Специалисты дилерского центра подробно расскажут, сколько будет стоить та или иная комплектация с учетом выбранных опций. Если Вы хотите купить Renault Sandero, позвоните нам, запишитесь на тест-драйв и станьте владельцем достойного по всем параметрам автомобиля.
Технические характеристики I поколения
Техническая сторона новинки предлагает на выбор 2 силовых агрегата. Начинает список 1.4-литровая бензиновая силовая установка, развивающая 75 лошадиные силы. Далее идет более мощный 1.6-литровый двигатель с двумя вариантами форсирования: 84 и 102 «лошади».
Если «младший» мотор трудится только с 5-скоростной механической коробкой передач, то 16-клапанный 1.6-литровый «движок» можно приобрести вместе с четырехскоростным «автоматом».
Передние колеса французского хэтчбека расположены на подвеске McPherson с рычагом треугольного типа, а задние получили H-образную ось с программируемой деформацией. Заднюю подвеску соединили с вертикально расположенными амортизаторами и пружинами винтового типа. Подвеска получилась упругой и длиноходной, что хорошо отражается на качестве езды и служит идеальным вариантом для наших дорог.
Механическая трансмиссия Renault Sandero I поколения отличается надежной конструкцией и удачно подобранными передаточными числами. Присутствует немного тугое, но четкое включение скоростей.
Renault Sandero c оптимальной комплектацией обладает:
- Водительской подушкой безопасности;
- Внешними зеркалами черного цвета с механическими регулировками;
- Стальными четырнадцатидюймовыми «катками»;
- Запасным колесом;
- Функцией подогрева заднего стекла и дворником к нему.
Можно также в качестве отдельной опции установить гидравлический усилитель рулевого колеса (на тот момент нужно было доплатить около 13 000 руб). Комплектация Authentique оценивалась от 380 000 р. Автомобиль в исполнении Prestige уже оснащен:
- Стеклами и боковыми обогреваемыми зеркалами с функцией электрического привода;
- Функцией подогрева регулируемых кресел, установленных впереди;
- Центральным замком, регулируемым пультом ДУ.
II поколение
Второе поколение получило свое начало в 2012 году. Хетчбэк представили в международном автомобильном салоне Парижа. Причем тогда его представили как модель с шильдиком Dacia. Фирменный значок Рено стали вешать на данный автомобиль только в 2014 году. Спустя месяц после этого машина дебютировала на российском рынке.
К слову, второе поколение уже успело пережить рестайлинг в 2018 году. Он коснулся экстерьера, интерьера и некоторых технических показателей. Изменения не были слишком существенными, но достаточно заметными. Французский производитель внедрил их для придания схожести с другими машинами компании.
Интерьер
Салон второго поколения практически полностью повторяет Renault Logan. Тот же приборный щиток, который, по словам автовладельцев, более приятен для восприятия. Те же сидения, которые выполнены также, как и в модели Логан. Их можно регулировать по высоте, они более прочные и удобные, чем в прошлой версии.
Новая модель, после обновления в 2018 году, получила полностью новую переднюю панель, иное рулевое мультифункциональное рулевое колесо с развитыми приливами в области правильного хвата и измененную приборную панель.
Люк бензобака теперь можно открывать с помощью рычага. Новый щиток имеет датчик уровня температуры охлаждающей жидкости. Поворотники делают трехразовое подмигивание при касании переключателя.
Второй ряд сидений стал немного компактнее, чем у брата модели, однако это было ожидаемо при общих характеристиках автомобиля. Климатическая система располагается в одной зоне, что немного неудобно, однако, в автомобилях других производителей, за такую цену ее нет вообще.
В задней части салона добавили 12-вольтную розетку.
Экстерьер
Рестайлинг сделал свое дело. Новый Рено Сандеро, в новом кузове, смотрится отлично для своей категории и цены. К сожалению, на российском рынке данная модель столкнулась с огромной конкуренцией, а потому не имела за собой невероятного взлета популярности.
Передняя часть капота была оснащена рельефной частью. Радиаторная решетка небольших размеров, достаточно стильно вписалась в общий имидж автомобиля. Она, к слову, после рестайлинга, получила хромированную перемычку и значок компании Рено.
Второе поколение отличается от первого узкой оптикой и галогенным содержимым. За этот счет общий профиль хетчбэка стал несколько агрессивным. Большой бампер снизу передней части оснащен массивной решеткой, которая в свою очередь обладает круглыми противотуманными фарами, увенчанными окантовкой из хрома.
Также дизайнерам Рено удалось придать данной версии автомобиля мускулистости, за счет раздутых колесных арок. Нижняя анфасная часть модели были оснащена компактной выштамповкой. Это придало ей мужественности.
Начинка задних фонарей не изменилась. Задний бампер после рестайлинга стал простым на вид, но в то же время аккуратным. Что касается начинки задних фонарей, она по-прежнему галогенная. Задний бампер получился простым, но аккуратным. Анализируя все изменения автомобиля во втором поколении можно сказать, что они в первую очередь коснулись именно внешнего вида модели.
Автомобиль смотрится более представительно, современно и дорого. Более ранние версии имели очень много простоты в кузовных элементах, чего нельзя сказать про новинку 2018-го года.
Технические показатели
Если в Рено Сандеро первого поколения автовладельцам предоставлялся выбор в силовых агрегатах, то в случае второго поколения, владельцы этого выбора лишены. Новая модель, после рестайлинга в 2018 году, стала оснащаться только атмосферным бензиновым четырехцилиндровым двигателем, получившим рабочий объем в 1,6 литров.
При наличии 8-клапанной газораспределительной системы, мощность автомобиля стала 82 лошадиные силы.
При таком силовом агрегате, возможная максимальная скорость составила 163 километра в час, а разгон до 100 километров в час происходит за 13,9 секунд.
Далее следует модификация с 16-клапанным силовым агрегатом и мощностью в 102 лошадиные силы. Разгон до сотни километров в час достигается за 11,9 секунд. Максимально возможная скорость составляет 171 километр в час.
Иная модификация модели предоставила 113 лошадиных сил мощности при наличии 16-клапанного силового агрегата. Сотня километров в час на таком автомобиле достигается за 10,7 секунд. Максимальная скорость достигает 177 километров в час.
Автовладельцам также предоставлен выбор трансмиссии. Автомобиль оснащен как 5-скоростной механической коробкой переключения передач, так и 4-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.
Экстерьер
У новых Sandero и Sandero Stepway кардинально переработанный дизайн.
Автомобили разработаны на новой платформе CMF-B (Alliance Renault — Nissan -Mitsubishi), взятой от Renault Clio 5.
Длина новых моделей практически не изменилась и по сравнению с предыдущими поколениями равна: Sandero – 4,088 мм, Stepway – 4,099 мм. Ширина автомобилей – 1,848 метра, что на 11 см больше, чем у ранних моделей.
При этом высота у Sandero (1499 м) уменьшена на 1 см. Также у последнего клиренс 13,3 см против 17,4 см у Stepway.
Что касается стиля, то у обеих автомобилей он современный и выдерживает все критерии текущего автомобильного рынка.
У обеих авто передняя часть более изыскана в плане дизайна, чем у предыдущих версий, но тут мнения могут отличаться.
Стандартная светодиодная подсветка обеих Sandero такая же хорошая, как и у моделей премиум-класса, а оптика словно встроена в приподнятую решетку радиатора с хромированными вставками.
Sandero Stepway имеет такой же «авантюристский» облик, как и Citroën C3 Aircross в «стандартном» C3.
Также стоит обратить внимание на Х образную форму передка Stepway, которая придает спортивности автомобилю
Логично, что на Stepway есть металлические заглушки спереди и сзади, а также другие пластиковые защитные элементы черного цвета для контуров крыльев и нижней части дверей
Обратите внимание, что капот Stepway имеет дополнительные ребра для придания более «мускулистого» вида
В профиле новые Sandero и Sandero Stepway демонстрируют еще больше элементов экстерьера.
Первый оснащен колесами диаметром 15 или 16 дюймов, а второй — легкосплавными дисками (16 дюймов), которые могут опционально получить дополнительную отделку.
У Stepway также можно на крыше крепить модульные багажники с максимальной грузоподъемностью 80 кг.
Задней части обоих Sandero по всей высоте придан объем. Это создает впечатление прочности, а большую современность подчеркивают интересные в плане геометрии фары.
Салон
Бюджетный статус нового Рено в хэтчбековской компоновке просматривается в ограниченном ассортименте материалов салонной отделки, а также в типовой комплектации технического и электронного оборудования. По заключению экспертов, для обеспечения номинального дорожного комфорта и безопасного вождения автомобиля в сложных условиях имеется всё необходимое.
- Многофункциональный статус мультируля подтверждается наличием на лицевой плоскости командных кнопок.
- Фронтальная панель предлагает в приборном щитке ставшую привычной комбинацию аналоговых указателей и компьютерного дисплея.
- За большую часть командного функционала отвечает встроенный в консоль мультимедийный 7-дюймовый планшет. В наличии также комплект вентиляционных и отопительных дефлекторов, малогабаритный пульт активации немногочисленных бортовых опций.
В конструкции плотно прилегающего к торпедо центрального тоннеля доминирует минимализм. В его составе ручка переключения режимов силовой передачи и ограниченный перечень органайзеров.
Бюджетная цена хэтча сказалась на сервисе посадочных мест. Передние кресла могут предложить регулировку высоты сиденья и полноценную поперечную поддержку. Раскладка салона пятиместная, но задний диван с оптимальными удобствами может принять двух взрослых седоков и ребёнка.
Умеренный объём салона частично компенсирует возможность трансформации дивана с последующим увеличением вместительности багажного отсека с 360 до 1200 литров.
Особенности российской сборки Рено Сандеро Степвей
Перед началом производства Сандеро, французы вложили еще один крупный денежный транш, с целью полностью обновить и модернизировать оборудование предприятия. В результате, количество роботизированных систем увеличилось до двенадцати, а длина конвейерной линии стала больше на целых 100 метров. Что касается покрасочного цеха, то он оснащён новейшей немецкой техникой. Благодаря обновлению, продуктивность цехов сборки теперь составляет 15 кузовов/час.
Стоит отметить, что в рабочих цехах появилось два новых сварочных участка, однако вмешательство роботов здесь минимальное, и основную работу выполняют сотрудники завода.
Наружная часть кузова изготавливается из оцинкованных элементов, во всех остальных деталях используется исключительно сталь.
На предприятии находится несколько контрольных точек, где специалисты мирового уровня следят за процессом производства и проверяют уровень качества продукции. Поэтому, можно смело утверждать, что Рено Сандеро по качеству ничем не уступает французскому родственнику.