Обзор rolls-royce phantomviii 2018-2019 — технические характеристики и фото

Салон

Конструкторы Rolls Royse с каждым разом стремятся удивить, превосходя самих себя. Интерьер Phantom представляет произведение искусства. О качестве материалов говорить не приходится – исключительно тончайшая дубленая кожа, отделанная вручную, вставки из натуральных пород дерева, металлические панели.

Передние кресла Rolls Royse Phantom обладают массой электрических регулировок и позволяют удобно расположиться за рулем водителю любой комплекции. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями, а место приборной панели занял большой экран с настраиваемой конфигурацией.

У дверей Rolls Royse Phantom 2020 2021 есть дополнительные доводчики, а практически все элементы (потолочные ручки, крышка бардачка) оснащены сервоприводами. Классический дизайн с прямыми панелями и круглыми дефлекторами обдува положительно играет на образ авто. Оснащение современными технологиями – делает жизнь водителя Rolls Royse Phantom и пассажиров очень комфортной.
Центральная консоль имеет блок управления климатом, а чуть выше установлена новейшая мультимедийная система. Сенсорный экран размером 12,3-дюйма распознает жесты водителя, понимает голосовые команды. Он также взаимодействует со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto.

Лимузин Фантом создавался для пассажиров второго ряда, и здесь есть все многочисленные опции, которыми славится Rolls Royse. Спинки передних сидений получили огромные экраны, а в центральном подлокотнике расположился вместительный охлаждаемый бокс. Задние кресла Rolls Royse Phantom имеют опцию разворота вокруг собственной оси, что удобно при беседе. Задний пассажир может сложить переднее сиденье, нажав кнопку. Особенно интересен потолок модели, который обладает возможностью имитации звездного неба.

Экстерьер

О смене дизайнерской парадигмы в новом кузове говорит очень многое. Несмотря на некоторую схожесть с тем, что было раньше, имеются и серьезные отличия. Автомобиль приобрел больше агрессии и спортивности, сохранив при этом лаконичность машины топ-класса.

Передок Роллс-Ройс Фантом 2018 года остался все таким же длинным, так как габариты здоровенного мотора не уменьшились. С особенностями силового агрегата связано и отсутствие наклона крышки капота в сторону дороги. Правда, совсем без украшения она не осталась, обзаведясь большой рельефной выпуклостью в центре и складывающимся значком компании в передней части. Стоит отметить и просто огромную решетку радиатора с вертикальными полосами, имеющую прямоугольную форму и щедро отделанную хромом. Справа и слева от верхней части решетки разместились узенькие «глазки» головной оптики с лазерно-светодиодным наполнением.

Обвес отличается строгостью форм, однако и на нем имеются широкие полосы, обеспечивающие движку дополнительное охлаждение. Тут есть также небольшое количество аэродинамических элементов и несколько камер и датчиков.

Благородный длинный профиль машины производители решили не менять. Взглянув на фото, легко отметить идеально ровные крылья и двери, лишенные рельефа, за исключением только немного расширенных колесных арок. Как обычно, тут полно покрытых хромом частей: линии вокруг стекол, порожек, зеркала и даже дверные ручки.  

Сзади все тоже весьма привычно. Чуть «подросли» габаритные огни и крышка багажного отделения, да добавилось немного рельефа на задней оконечности кузова. Обвес стал еще более объемным, чем раньше, и приобрел довольно скромные вырезы для охлаждения задних тормозов. Самая же заметная часть на нем – четыре огромных ствола выхлопа.

Когда и почем?

Новый Rolls-Royce Phantom начнут продавать этой осенью. Уже известна цена в Великобритании: минимум 400 тысяч фунтов стерлингов против 350 тысяч за прежнюю модель. Это значит, что в России цена вырастет с нынешних 35 миллионов рублей до примерно 40 миллионов. Дороже только гиперкар Bugatti Chiron. Кстати, у нас за все время официально продано примерно 250 Фантомов прошлого поколения.

Купе и кабриолета в семействе больше не будет: на рынке их заменили более «компактные» модели Wraith и Dawn на основе седана Ghost. Но и без того объем выпуска нового Фантома должен оказаться меньше, чем у прежней модели. Зато в компании обещают, что модульная архитектура упростит создание уникальных машин с заказными кузовами.

Комфортное битурбо

Атмосферник V12 каноническим для марки объемом 6,75 л ушел в историю. Для новой модели этот двигатель серьезно доработали (новые поршни, шатуны, система охлаждения) и оснастили двумя турбокомпрессорами. Мощность увеличена с 460 до 571 л.с., а крутящий момент — с 720 до 900 Нм, однако характер мотора по-прежнему ориентирован на плавное и комфортное передвижение.

Коробка передач — модернизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF от уходящей модели, логика переключений которого теперь завязана еще и на навигационную систему. Например, перед подъемом электроника превентивно включит пониженную передачу. Привод, по традиции, только задний. С места до 100 км/ч новый Phantom разгоняется за 5,3 с, максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч.

В арсенале седана есть все современные системы превентивной безопасности: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы ночного видения, автоматического торможения, слежения за разметкой и многое другое. А вот шофер для Роллса пока еще необходим: об автопилоте создатели не упоминают.

Интерьер

Часть машины, которая приковывает наибольшее количество внимания поклонников – это салон. Для нового Роллс-Ройс Фантом 2018 модельного года заготовлено много высокотехнологичных новшеств, которые еще больше увеличат комфорт и безопасность, так как, помимо премиальной отделки деревом и кожей, здесь расположится и отличная система мультимедиа.

Место водителя

Торпедо автомобиля выглядит очень дорого и солидно. Она лаконична и имеет минимум выступов. Самое интересное в центральной консоли – это два экрана, один из которых позволяет настроить львиную долю опций автомобиля, а второй позиционируется как приборный щиток. Ниже этих элементов наличествует большое количество физических кнопок, рычажков и шайб, при помощи которых можно контролировать большую часть параметров машины. Предметом особой гордости дизайнеров стали механические часы, механизм которых сделали более тихим, поскольку кроме него других источников шума в салоне не наблюдалось!

Тоннель вальяжен и одновременно скромен. Все, что здесь можно увидеть – это просто огромный, закрытый шторкой перчаточный ящик, несколько кнопок и шайб для работы с настройками режимов езды и коробки передач плюс гигантский подлокотник, скрывающий в своих недрах холодильник с держателями бутылок и посуды.

Для водителя приготовлено замечательное рулевое колесо, отделанное мягкой, симпатичной кожей и которое весьма приятно держать в руках. Его спицы содержат огромное количество физических переключателей, позволяющих водителю совершенно не отвлекаться от управления автомобилем. Баранка совсем не перекрывает красивую на 100 процентов виртуальную приборку, которая, как уже упоминалось, являет собой крупный, слегка вытянутый в ширину экран.

Размещение пассажиров

Расположение в салоне ездоков является предметом особого интереса со стороны автолюбителей. Кресел в салоне всего четыре, но каждое отделывается лучшей кожей и содержит наиболее удобный для тела человека мягкий наполнитель.

Каждое сиденье имеет множество электрических регулировок, причем выставленные настройки можно запомнить, а также обогрев, вентиляцию и массаж. Все эти опции позволяют чувствовать себя в салоне вполне вольготно вне зависимости от того, на какое расстояние совершается поездка.

Особо стоит отметить задний ряд. Он имеет свой центральный тоннель, содержащий подстаканники, блок кнопок для работы с индивидуальной системой мультимедиа, пару мониторов, встроенных в подголовники впередистоящих кресел, столик, солиднейший подлокотник и множество других «фишек». Высокое качество исполнения и возможность добавить что-то в оснащение выступают здесь неоспоримыми преимуществами машины. Тем более, что дополнительно можно получить все, что душа пожелает: авто собирается вручную, и полет фантазии заказчика будет ограничен лишь ценой.

Технические характеристики

Отечественным и зарубежным автолюбителям модернизированный Фантом будет доступен в стандартной и удлиненной комплектации. В первом варианте габариты кузова с колесной базой 3552 мм отредактированы в соотношении 5762 х 2018 и 1646 мм. Удлиненная версия Phantom EWB с длиной кузова 5962 мм получит шасси с базой 3752 мм. Ширина и высота без изменений.

Конструктивные особенности ходовой части включают в себя преимущества независимой рычажной подвески с активными пневматическими гасителями колебаний стабилизаторами, видеоконтроля рельефа занимаемой полосы, функции подруливания задних колес, способствующей уменьшению радиуса разворота.

  • Новый Роллс-Ройс Фантом 2019 модельного года порадует владельцев уникальной динамикой старта и быстрым набором максимальной скорости 250 км/ч. Большие скоростные характеристики ограничены электронной блокировкой.
  • Безальтернативный двигатель с двойной подкачкой развивает мощность до 571 л.с., причем пиковый крутящий момент доступен на режиме всего 1700 об/мин. Благодаря характеристикам 8-скоростной автоматизированной КПП, время размена первой сотни составляет 5,3 сек.

Экстерьер

По мнению специалистов, Rolls-Royce Cullinan 2018 является доработанной версией популярного седана серии Фантом, адаптированной к платформе и ходовой части полноприводного кроссовера.

  • При обзоре фото фронтальной стороны сразу заметно влияние фирменного классического дизайна, что подтверждается внешним видом хромированной решетки радиатора и высокой компоновкой блоков светодиодной головной оптики.
  • В наличии также плавный переход лобового стекла в широкий и плоский капот с небольшим продольным рельефом.
  • Имеется прямоугольная конфигурация скул, а также бампер с несколькими крупноформатными воздухозаборниками и эффективной металлопластиковой защитой.
  • При боковом обзоре элитный кроссовер демонстрирует аэродинамические очертания кузова, небольшое количество рельефных элементов, обилие декоративной хромировки, высокие колесные арки и непривычно расположенные на корпусах дверей зеркала обратного вида.

Дизайн тыльной части имеет много общего с оформлением модели Рендж Ровер. Сходство выражается в угле наклона расположенного под спойлером заднего остекления, компоновке двери багажника, вертикальном расположении стопов и конструкции бампера с интегрированными в массивный обвес прямоугольными патрубками выхлопов.

Интерьер

Внутренне убранство суперседана – симбиоз современных технологий, роскоши и узнаваемого стиля. Все двери машины укомплектованы сервоприводами и открываются против хода движения, что является фирменным решением для модели.

Перед водителем располагается уникальный мультируль с позолоченными блоками управления. За ним – цифровая приборная панель размером 12,5 дюймов. На ней расположены тахометр, спидометр и бортовой компьютер.

В центральной части находится выдвижной экран мультимедийной системы на 12,3 дюйма. Он оснащен навигацией и всеми передовыми системами. Однако, управление «мультимедийкой» по-прежнему осуществляется через стандартные механические шайбы, известные по «БМВшной» технологии iDrive.

Все сидения оснащены электрическим приводом, вентиляцией, подогревом и несколькими режимами массажа. Показания с приборной панели можно вывести на лобовое стекло через проекцию. Задние сидения разделены массивным и многофункциональным подлокотником, а также поворачиваются в стороны для удобства пассажиров.

Для комфорта сзади предусмотрены столики, экраны, подогрев подлокотника и многое другое. Все-таки «Фантом» — лучший из автомобилей, предназначенных для пассажира заднего ряда.

Владелец седана получает всевозможные системы безопасности, такие как:

  • «Воздушный ассистент» (позволяет включить панорамный обзор автомобиля с высоты птичьего полета;
  • Ночное видение;
  • Распознавание знаков и пешеходов в темное время суток;
  • Автоматическое торможение для предотвращения аварий;
  • Контроль разметки и многое другое.

Экстерьер Rolls Royce Phantom 2018

Как ранее было отмечено, новый Роллс Ройс Фантом 2018получил обновленный кузов, но при этом дизайн оформления экстерьера остался практически неизменным. Особенностями назовем следующие моменты:

  • Основное направление развития стиля этой модели – минимализм. Именно поэтому изменения коснулись удаления различных элементов, к примеру, дополнительных изгибов или ходовых огней.
  • Бампер имеет большие размеры, а также ярко выделенную радиаторную решетку.
  • В особые ниши разместили головную оптику, которая стала еще меньше в сравнении с предшествующим поколением.
  • Кузов стал более угловатым, передний бампер сделали частью кузова.
  • Задняя часть преобразилась несущественно. На фотографиях, которые распространяет автопроизводитель, можно отметить окрашивание крыши в темный цвет, в то время как кузов, бампера и крышка багажного отделения имеют другие цвета.
  • Патрубки выхлопной системы остались прямоугольного сечения. При этом их немного вытянули с заднего бампера.
  • Колесные арки достаточно большие, что позволяет устанавливать диски с просто огромным диаметральным размером.
  • Снаружи есть довольно много хромированных элементов, оставили и плавник на крыше, который выглядит достаточно необычно.

Как и ранее, двери открываются в разные стороны, что должно облегчить посадку пассажиров второго ряда.

Консервативный дизайн

Дизайн в автомобильном мире вызывает споры, все-таки тут нет удивительных решений, а больше консервативности с современными технологиями. Почему-то именно консервативность и строгая решетка радиатора Cullinan со статуэткой создают роскошный образ, сразу вызывающий уважение.

Спереди знакомый стиль с прямоугольными светодиодными фарами, между которыми хромированная решетка с массой вертикальных линий. Интересным получился бампер с тонкими решетками под фарами, массивными заборами воздуха внизу, которые разделяет хромированная линия.

Фирменный приподнятый капот со статуэткой «Дух экстаза» оставили. Вообще по сути это увеличенный Фантом, даже технически они стоят на общей платформе.

Статус передает и боковая часть – строгие формы, 22-дюймовые диски и хромированные элементы. Хромом украшен порог, оконная рама, есть также вставка около передней арки и конечно ручки дверей, стыкованные друг с другом. Традиционно задняя дверь Cullinan открывается в другую сторону. Также традиционными остались диски с подшипником посередине, где красуется логотип марки. Когда колеса крутятся логотип стоит на месте – круто.

Статус задней части такой же выдающийся, хотя здесь диодные утопленные овальные фонари, простая крышка багажника и приемлемое анти-крыло. Бампер – по большей части пластиковая насадка, в которую интегрируется 2-ствольная выхлопная система.

Роллс-Ройс имеет спокойный дизайн, при этом вызывающий уважение. Как они это делают?

Размерами кроссовер превосходит всех:

  • длина – 5341 мм;
  • ширина – 2164 мм;
  • высота – 1835 мм;
  • колесная база – 3295 мм.

По окрасу и индивидуализации покупателю доступно все, что придет в голову. Часты случаи, когда покупатели приезжают к дилеру с дизайнерским агентством, чтобы создать свой автомобиль.

Технические характеристики Phantom VIII

Силовой агрегат

Атмосферная V-образная 12-цилиндровая модель мотора, объема 6.75 литра, ушла в историю. Новоиспеченное поколение Rolls-Royce Phantom 8 обладает существенно доработанным двигателем (куда относится наличие новых поршней, шатунов и системы охлаждения) и парочкой турбокомпрессоров.

Мощность подросла от 460 до 571 лошадиной силы, а вращающий момент с 720 – 900 Нм

Но важно не забывать, что принцип силового агрегата по сегодняшний день нацелен на плавную и комфортную езду

Трансмиссия

В качестве коробки передач, англичане решили применить модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку ZF от прошлого поколения. Принцип работы переключений скоростей теперь синхронизирован с навигационной системой. К примеру, перед подъемом, электронная система заблаговременно включает пониженную скорость.

Весь крутящий момент, как и раньше, передается лишь на задние колеса. Первая сотня достигается седаном за 5.3 секунды, а предельный скоростной режим ограничен электронной системой на отметке 250 км/ч.

Ходовая часть

Впереди установили уникальную двухрычажную, а сзади пятирычажную подвеску. Взамен пружин решили применить пневматические стойки, которые поддерживают постоянный клиренс и нерушимость кузова, невзирая на солидные ямы на дороге. Сюда можно отнести наличие адаптивных амортизаторов, которые управляются электронной системой.

Кроме этого, машину оснастили подруливающими задними колесами, которые делают крупный автомобиль достаточно маневренным. Примечательно, что с помощью стереокамеры под ветровым стеклом, система позволяет распознать выбоины перед седаном, и заблаговременно подготовить шасси комфортно их преодолеть.

Похожие системы можно наблюдать у Мерседес и Ауди, однако, инженерам компании Роллс Ройс удалось реализовать их немного по-другому – британцам удалось достигнуть такого результата не с помощью активной гидравлики или электромеханических приводов, а при помощи изменяемой жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости.

Безопасность

В роли средств безопасности и электронных помощников выступает в стандартном режиме система Alertness Assistant, где есть 4 камеры, обеспечивающие панорамный вид с высоты птичьего полета, а также камеры Night Video и Video Assist, Active Cruise Control.

Не забыли оснастить британца системой автоматического торможения с опцией нахождения пешеходов, системой, которая умеет следить за объектами в слепых областях боковых зеркал и непреднамеренным пересечением дорожной разметки, а также cross-traffic warning. Наверное, нет смысла упоминать про обилие подушек безопасности и специальных ремней безопасности.

База и размеры

Модернизация флагмана Роллс-Ройс не привела к глобальным переменам в его внешнем облике, впрочем, всякого рода революции изначально противопоказаны столь статусным автомобилям. Вместе с тем в технике изменений хоть отбавляй, и начинаются они с самого главного – платформы. Специально для нового Фантома британцы разработали полностью алюминиевую «тележку», названную не иначе как The Architecture of Luxury или «архитектура роскоши». Спроектированная «с нуля» модульная платформа станет продуктом только внутреннего потребления и ляжет в основу всех будущих моделей Rolls-Royce, в том числе, кроссовера Cullinan.

Фото нового Роллс-Ройс Фантом 2018-2019 года

Кузов New Phantom в отличие от предыдущего варианта выполнен несущим. Конструктивно предусмотрено повсеместное использование только алюминия и его сплавов, что обеспечивает необходимую легкость и прочность каркаса. Так, жесткость на кручение увеличилась на целых 30%. Существенный выигрыш наметился и в весовых характеристиках, вот только весь он был нивелирован большой массой навесного оборудования. Как итог, в снаряженном состоянии седан стал весить даже чуть больше предшественника – 2625 против 2550 кг. Любопытно, что одни только шумоизоляционные материалы «затянули» на весах около 130 кг, но и профит от их применения получился довольно ощутимым – акустический фон внутри улучшился на весомые 10%.

Внешние габариты «восьмого» Роллс-Ройс Фантом несколько отличаются от размеров кузова машины 7-й генерации. Сократившаяся до 3552 мм (-19 мм) колесная база повлекла за собой уменьшение общей длины люксового седана. В результате корректировки она составила 5762 мм, тогда как раньше была 5839 мм (разница – 77 мм). Указанные цифры относятся к обычной версии Фантома, а ведь существует еще и длиннобазная вариация EWB. У нее показатели длины и межосевого расстояния равны 5962 и 3752 мм соответственно. Что касается прочих размеров, то они у обеих модификаций полностью совпадают: ширина кузова составляет 2018 мм (+29 мм), а высота – 1646 мм (+8 мм).

Визуальное превосходство

Одной внешности достаточно чтобы оценить все величие седана. Фантом глобально изменился, оставшись узнаваемым. Начиная с передней части отметим новую лазерную оптику, которая пускает пучок ДХО из основных блоков света. Фирменная решетка радиатора стала больше, лишилась прямых углов и просто стала брутальнее.

Бамперу оставили центральные хромированные полосы, разделяющие воздухозаборники, теперь они выходят из краев радиаторной решетки. Остался фирменный приподнятый капот, перед которым выезжающая статуэтка «Дух экстаза». Про то, что статуэтка заезжает обратно, когда ее пытаются своровать знают все. Развеем один миф: она не серебряная.

Роскошный образ Phantom 2019-2020 продолжается сбоку, здесь нет каких-то агрессивных форм, все отдано в пользу плавности, создающей представительный образ. Отсюда видны огромные размеры, которые кстати стали меньше. По слухам, причина в китайском рынке, куда уходят основные продажи. Ручки обеих дверей соединены, потому что задняя дверь открывается иначе.

Стоит седан на 22-дюймовых дисках, в которых логотип бренда за счет подшипников всегда остается в едином положении.

Сзади такие же формы, увеличились только минималистичные фонари, обведенные хромированной полосой. Изменили бампер, он стал массивнее и обзавелся статусным брутальным 2-ствольным выхлопом.

Одним словом – роскошь!

Размеры:

  • длина – 5762 мм;
  • ширина – 2018 мм;
  • высота – 1646 мм;
  • колесная база – 3552 мм.

Есть удлиненная EWB версия, а остальные кузова убрали. Раньше был купе и кабриолет, теперь эту роль выполняет Wraith и Dawn.

Экстерьер

Внешний облик новый кузов получил в наследство от предшествующего аналога 7-й генерации. Аристократическое происхождение модели Rolls-Royce Phantom 2019 просматривается как в очертаниях корпуса, так и в тщательной проработке каждой его детали.

С переднего обзора модернизированный Фантом эффектно демонстрирует:

  • монументальные очертания передка;
  • фирменную конфигурацию крупноформатной радиаторной решетки, которая в «восьмерке» составляет единое целое с массивным капотом;
  • узкие прямоугольники блоков передних фар;
  • нестандартную компоновку верхних щелевых воздухозаборников.

Под массивным бампером расположен трехсекционный заборник систем вентиляции подкапотного объема, дисковых тормозов передней колесной пары и компактный алюминиевый обвес.

На фото в боковой проекции можно оценить аэродинамические очертания крыши, сочетания ровной линии капота с вертикальным обрезом фронтальной части корпуса и кормы

В поле зрения внимание фиксируется на элегантном оформлении боковых окон, низкой посадке кузова и фирменном дизайне колесных дисков

Особо примечательные элементы кормы – это относительно небольшой формат заднего остекления, дополненный хромированной накладкой высокий багажник с фирменным буквенным логотипом и вертикальные плафоны задних фонарей.

Рестайлинг не означился на конструкции бампера, даже в новой версии Фантома эта деталь кузова с хромированными выходами выхлопных труб смотрится излишне массивно.

Технические характеристики

Кузов автомобиля должен стать намного больше. Автопроизводитель решил отказаться от тройного дивана, и установил два отдельных сидения. Пространства над головой стало намного больше.  При создании данного автомобиля уделили больше внимания заднему ряду. Теперь между двумя раздельными сидениями есть большой тоннель, на котором разместили и различные блоки управления. При желании можно развернуть оба сидения друг к другу. Размеры кузова новинки увеличились:

  • В длину автомобиль сталь на 77 мм больше и показатель составил внушительные 5 762 мм.
  • В ширину прибавил 29 мм и показатель составил 2 018 мм.
  • Как ранее было отмечено, в высоту он стал больше – 1 646 мм.

А вот колесную базу решили уменьшить на 19 мм и она составила 3 552 мм. Планируется выпустить удлиненную базу EWB, которая на 200 мм будет больше. Увеличение кузова было проведено в районе второго ряда.

Компания автопроизводитель создала новый кузов, который получил название «Architecture of Luxury». Данная разработка в переводе обозначает «архитектурная роскошь». Как правило, кузов несущий, при его изготовлении использовался практически только алюминий, за счет чего масса была снижена. Кроме этого инженеры компании указывают на то, что по показателю жесткости кузов превосходит на 30% вариант исполнения прошлого поколения. Повышение показателя жесткости благоприятно сказывается на управляемости автомобиля, чего ему всегда не хватало из-за большой массы и размеров.  Несмотря на официальные заявления автопроизводителя, показатели говорят об увеличении веса автомобиля на 75 кг. Это прежде всего связано с применение большого количества различных отделочных материалов и дополнительных систем в салоне.

Под лобовым стеклом установили необычную камеру, которая должна анализировать рельеф дорожного покрытия и посылать сигналы для перенастраивания установленной подвески. Однако отметим, что новая система способна работать только при скорости не выше 100 км/час. Это связано с тем, что при большей скорости изображение начинает вливаться в одну картинку, а сама система не успеет перенастроить подвеску.

В качестве силового агрегата должны устанавливать 6,7-литровый мотор с турбиной, который способен выдавать 571 л.с. Передаваться создаваемое вращение должно через 8-ми диапазонный автомат нового поколения. По заявлению автопроизводителя, автомобиль должен набирать 100 км/час ха 5,3 секунды, а показатель максимальной скорости будет органичен на отметке 250 км/час. Будут устанавливаться и самые различные системы безопасности. Примером назовем автоматическое торможение, круиз-контроль, который может адаптироваться под условия движения, функция слежения за дорожной разметкой и установленными знаками. По периметру разместили несколько камер кругового обзора.

Продажа Rolls-Royce в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Wraith 2020

25 000 000 q

Санкт-Петербург

Cullinan 2020

29 900 000 q

Москва

Ghost 2012

9 700 000 q

Москва

Ghost 2012

8 750 000 q

Москва

Wraith 2015

11 900 000 q

Москва

Phantom 2008

11 500 000 q

Москва

Ghost 2013

8 140 000 q

Москва

Ghost 2011

7 400 000 q

Москва

Wraith 2015

13 850 000 q

Москва

Ghost 2010

7 550 000 q

Москва

Wraith 2014

10 900 000 q

Москва

Ghost 2010

8 900 000 q

Москва

Ghost 2014

10 620 000 q

Краснодар

Ghost 2010

8 200 000 q

Статьи о Rolls-Royce

Статьи об автомобилях Rolls-Royce — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Доступный Rolls-Royce: рама, полный привод и другие нюансы нового седана Ghost;
Rolls-Royce Ghost на базе «семерки» BMW появился в 2009 году, теперь под тем же именем вышла полностью новая модель: Ghost второго поколения переехал на собственную платформу (от Cullinan и Phantom), дизайн получился…

Император кроссоверов. Тест Rolls-Royce Cullinan;
Как насчет того, чтобы отдать за такую машину 35 млн рублей? И ведь отдают! В прошлом году на российский рынок вышел Rolls-Royce Cullinan, и своих покупателей нашел 121 экземпляр. В последние месяцы у Cullinan появилась…

Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…

Новости о Rolls-Royce

Водитель Rolls-Royce Ghost сбежал с места происшествия после столкновения с Lamborghini Urus;

Светящуюся статуэтку на капоте Rolls-Royce объявили вне закона;
Rolls-Royce отказался от опции «Дух Экстаза с подсветкой» на капотах — решение принято в связи с последней директивой Евросоюза по безопасности автомобилей.

В новом поколении Rolls-Royce Ghost полностью изменился визуально и технически;
В новом лимузине класса люкс Rolls-Royce Ghost остались только два элемента от модели прошлой генерации: спрятанный в двери зонт и фигурка «Дух экстаза» на капоте. Но если вы увидите его на улице, то вряд ли с первого…

  • AMD Wraith Prism что за переключатель
  • наконец-то худо-бедно приличное авто, за которое не стыдно :))
  • Роллс Ройс не для нас=) «лучший отзыв»
  • Большой,мощный седан, хэтчбек, универсал,300 тыс.р.
  • Rolls-Royce Ghost или Phantom в Томске

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Rolls-Royce.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Rolls-Royce Ghost Series II Mansory

Роскошный седан производства Великобритании стал выглядеть намного лучше после того, как с ним поработала компания Мансори. Крылья стали карбоновыми, и они расширяются, образуя единый монолит с боковыми панелями.

Кроме того, они заменили капот также на карбоновый, что позволило снизить вес и добиться идеального внешнего вида. Высокой устойчивости на дороге при больших скоростях помогает тонкая кромка спойлера. Сзади имеется встроенная вставка диффузора, в которой предусмотрено место для труб спортивного блока.

Он появился в 2015 году, и является продуктом совместного производства компании Mansory (Мансори), которая базируется в Германии, и Rolls-Royce (Роллс-Ройс), месторасположение которой в Великобритании.

Нравится4Не нравится

Такой автомобиль имеет двигатель, объем которого достигает 6592 кубических сантиметров, его мощность достигает 652 лошадиных сил.

Всего за 4,3 секунды машина может развить скорость до 100 километров. Вы спросите, сколько же стоит такой автомобиль? Его цена в рублях достигает

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector