За рулем электромобиля chevrolet volt

Экстерьер Chevrolet Volt 2016—2017

Внешность — это явно одна из самых сильных сторон Вольта.

Фото Chevrolet Volt 2016—2017 спереди

Передняя часть обзавелась узкой, но эффективной светодиодной оптикой, оригинальными противотуманными фарами, аэродинамическим капотом. Фальш радиаторная решетка довольно узкая, и почти целиком занята пластиной, на которой расположился шильдик компании Шевроле. Решетка радиатора также прикрыта пластинами, которые знакомы во многом еще с первого поколения. Интересно, что за ними расположены активные жалюзи. Их задача состоит в том, чтобы снижать сопротивление встречному воздуху при движении на высокой скорости.

Фото Chevrolet Volt 2016—2017 сбоку

Сбоку отметим наличие изысканных выштамповок на дверях, высокие подоконники, очень стильные наружные зеркала заднего вида, солидные колесные арки, а также очень привлекательные колесные диски.

Фото Chevrolet Volt 2016—2017 сзади

Задние фонари преобразились, стали намного интереснее. Вообще за счет оптики удалось добиться эффекта футуристичности. Хотя перед нами и так во многом автомобиль будущего.

Подводя итоги относительно нового дизайна, можно смело заявлять, что новый Chevrolet Volt во всех компонентах существенно превзошел своего предшественника. Хетчбек стали интересным, привлекательным, изысканным, имеющим свою уникальную изюминку.

Теперь немного данных относительно габаритов:

  • длина — 4582 миллиметра;
  • ширина — 1809 миллиметров;
  • высота — 1432 миллиметра;
  • колесная база — 2694 миллиметра;
  • снаряженная масса — 1607 килограммов.

Технические характеристики

Шевроле Вольт – гибридный автомобиль с передним приводом, оснащенный двумя электрическими двигателями (117 и 64 л.с.), один из которых – мотор-генератор, и четырехцилиндровым бензиновым мотором внутреннего сгорания (102 л.с.), объемом 1.5 л.

На заряженных батареях электрокар способен проехать до 85 км, далее включается бензиновый двигатель, используемый только для выработки электричества, необходимого электродвигателю. В результате, авто проезжает до 800 км без зарядки и заправки.

  • от 0 до 48 км – 2.6 сек.
  • от 0 до 100 км – 8.4 сек.

Максимальная скорость составляет 161 км/час.

Режимы работы

Комфортно передвигаться, экономя деньги, позволяют 4 режима работы хэтчбека:

  • стандартный – основной режим передвижения;
  • спортивный – для более динамичной езды;
  • горный – для оптимизации перемещения по холмистым дорогам;
  • умеренный – для преодоления больших расстояний и экономии энергии батареи.

Расход энергии и бензина

Вид двигателя По городу За городом Смешанный
Электрический, кВт/ч на 100 км 17 29 23
Бензиновый,

литров на 100 км

5.5 5.6 5.6

Электродвигатель питается от 16 кВт литий-ионного аккумулятора. Зарядка батареи от сети:

  • 120 В – 10-16 часов;
  • 220-240 В – 3-5 часов.

Подвеска

Компоновка подвески осталась прежней:

  • передняя – независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя – двухрычажная, пружинная, полузависимая с торсионной балкой.

Технические характеристики Шевроле Вольт 2016

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 151 л.с. 398 H*m 8,4 сек. 158 км/ч 4

Подробнее

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, он представляет собой бензиновый двигатель, который работает в паре с электромотором. Бензиновый мотор имеет объем 1,5 литра, 4 цилиндра, прямой впрыск. Он является атмосферным и выдает 101 лошадиную силу. Электромотор не такой уж мощный, но он позволяет общую мощность поднять до 151 лошадиной силы, а крутящий момент увеличить до 398 H*m.

В качестве пары для бензинового агрегата предлагается вариаторная коробка. Если вы будите ездить только на бензиновом моторе, то расход в городе у вас будет равен 7 литрам 95-го бензина на каждые 100 км пути. Если вы будете ездить, используя оба мотора совместно, то общий расход, конечно же уменьшится.

Электромотор Chevrolet Volt 2017 работает от литий-ионной батареи, которая разработана компанией LG Chem. Данный аккумулятор, конечно же подходит больше для полноценных электроавтомобилей, но в данном случае гибрид. Инженеры постарались использовать как можно меньше ячеек, для того чтобы выросла емкость, при этом немного уменьшился вес машины. В итоге получилось то что электромотор позволяет модели преодолеть 80 километров до полной разрядки. Если вы будете использовать бензиновый мотор и электро агрегат вместе, то электрического двигателя хватит практически на 700 километров.

Динамика Вольта 2016 для данного класса в принципе неплохая, разгон до сотни занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость равняется 158 км/ч. Модель имеет достаточно простую подвеску, которая представляет собой спереди Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя схема является полунезависимой, и установлена она на торсионы. Останавливается модель неплохо, так как имеет полностью дисковые тормоза, но к сожалению вентиляцию получают только передние диски. Для облегчения управления используется электромеханический усилитель.

Технические характеристики Chevrolet Volt гибрид

Второе поколение седана получило усовершенствованную «начинку». Основные технические характеристики Chevrolet Volt представлены в таблице.

Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 1490 см3
Клиренс 120 мм
Колёсная база 2695 мм
Радиус разворота 5,5 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1,539 мм/1,569 мм
Масса авто 1,607 т
Объём бензобака 35 л
Диски 17X7,5J
Колёса 215/55 R17
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые и дисковые

Chevrolet Volt двигатель

Бензиновый двигатель

В качестве бензинового агрегата применяется 4-цилиндровый двигатель с объёмом 1,5 литра. Мощность составляет 101 л.с. при 5600 об/мин. Пиковый момент вращения доходит до 138 Нм. Имеется распределённый впрыск топлива.

Бензиновый мотор не соединён напрямую с движущей осью, то есть не может использоваться как тяговый агрегат. Он исполняет роль генератора, вырабатывая электроэнергию.

Каким бензином заправлять Chevrolet Volt?

Первое поколение Вольт требовало использовать для заправки только качественный дорогой бензин АИ-98. В обновлённых моделях стало доступно применение более привычных для рядовых потребителей марок топлива (вплоть до АИ-92).

Электродвигатель

На гибридном Chevrolet Volt установлено два электромотора. Они располагаются под капотом автомобиля. Основной тяговый электрический двигатель мощностью 87 кВт, обеспечивает ускорение на низких скоростях и регенерацию при торможении. Момент вращения составляет 280 Нм.

Второй мотор, используется как стартёр-генератор, при необходимости принимает участие для повышения эффективности на более высоких скоростях. Его мощность – 48 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 118 Нм.

Батарея и пробег на одном заряде

Подполом гибридного Вольт размещается блок литий-ионных батарей. Ёмкость составляет 18,4 кВт*ч. Количество ячеек было уменьшено до 192 штук, но при этом повысилась плотность энергии. Расположение в специальном подрамнике позволило увеличить место на заднем ряду. Батарея Chevrolet Вольт способна выдерживать до 5000 циклов разряда/заряда.

На одном заряде обновлённый Вольт способен проехать 85 км. При использовании ДВС как генератора, общий запас хода Chevrolet Volt повышается до 700 км. За аккумулятор на вторичном рынке придётся отдать около 140 000 рублей.

Chevrolet Volt гибрид

Трансмиссия

Для обновлённого Chevrolet Вольт применяется трансмиссия Gen 2 Volt. В её состав вошли два электродвигателя – большой MGA и малый MGB с постоянными магнитами, пара концентрических валов, планетарный редуктор, а также пять сцеплений.

Имеется несколько режимов работы трансмиссии, которые адаптированы под разные условия.

1.    Mode CD1 (EV) – используется один электромотор. Эффективен при среднем и низком крутящем моменте.

2.    Mode CD2 (двухмоторный EV-режим) – тяговый и мотор-генератор работают вместе. Достигается большая мощность. Как и в предыдущем режиме, активно применяется рекуперативное торможение.

3.    Mode CS1 («горный режим») – при движении с частыми спусками и подъёмами не разряжает батарею более половины. При спуске она эффективно подзаряжается при помощи рекуперации.

4.    Mode CS2 – для тяги применяется основной электромотор. При низком крутящем моменте подзаряжается батарея. Наиболее эффективен, так как убирает потери при передаче энергии.

5.    Mode CS3 – применяется при высоком крутящем моменте. Обеспечивает своевременное переключение и высокое передаточное отношение.

Подвеска

На передней оси Вольт устанавливается независимая амортизационная стойка от МакФерсон. На задней оси предусмотрена полузависимая, торсионная балка. При езде характерна умеренная жёсткость, которая позволяет комфортно чувствовать как на трассах, так и на лёгком бездорожье.

Тормозная система

Автомобиль получил привод на передние колёса. Для лучшего торможения спереди устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией. Сзади – дисковые.

Когда внутренний мир – не главное

Разочарование – часто насмешка над завышенными ожиданиями. Или результат полного несоответствия впечатлений – первого и последующих. Вот и я умудрился быстро собрать целый букет насмешек и несоответствий. На парковке рядом с аэропортом новый Volt покорил меня своей футуристичной и при этом гармоничной внешностью на фоне остальной «серой массы».

Действительно, одна из самых заметных моделей Chevrolet за последние годы. Кузов вылизан и проработан почти до мелочей. Внутри ожидает продвинутый интерьер в стиле хай-тек? Я тоже так думал, пока не открыл дверь. И… невольно сделал шаг назад. «Внутренний мир» Volt совсем прост и неказист. Почти как в банальном Cruze. Неприятный диссонанс с лоском кузова усиливается при первых тактильных контактах с деталями салона. Пластик уж очень дешевый, как в самых доступных автомобилях бренда. С другой стороны, сам был обманываться рад – компания ведь ни словом не обмолвилась о достойном салоне. Единственное, что обещали, это дополнительное пространство для задних пассажиров. Однако и здесь только уловка маркетолога – с удовольствием взял бы его в попутчики! Посадив, разумеется, на второй ряд. И не обязательно тащить такого знатока потребительских вкусов в Сан-Диего. Вряд ли терпения пассажира хватило бы даже на пару часов – места для ног так мало, что они неминуемо затекут уже минут через 30–40…

Продолжаем тест, причем все по-честному: ближний свет, кондиционер на полную, смартфон на зарядку. Со мной Volt не дождется тепличных условий, в которых производители «выводят» свои достижения по расходу топлива и электричества. А значит, показания окажутся реальными… Пусть даже для почти идеального климата Калифорнии.

Скучный разгон, типичный для экомобиля? Вовсе нет! До 50 км/ч новый Volt ускоряется даже слишком напористо – за 2,5 с. Со светофора можно уйти если не первым, то уж точно сильно не отставая от мощных бензиновых автомобилей. Два электрических мотора (основной и двигатель-генератор), работающих в одной связке, трудятся так слаженно, что воспринимаются как единый организм. Но затем, когда хочется продолжить ускорение в прежнем темпе, тебе словно резко понижают напряжение. Будто осаживают: знай свое место! Тут даже солидный крутящий момент 389 Нм не спасает. Машина просто скисает – и «сотню» набирает только еще через 6 с. Конечно, подобный алгоритм поведения оправдан, иначе запас электричества закончится слишком быстро.

Зато нырять в повороты у Volt получается заметно проворнее, чем у компаньонов из клуба доступных электрокаров и гибридов. Пониженный центр тяжести, доработанные подвеска и рулевое управление позволяют особо не притормаживать даже перед типичными для Лос-Анджелеса поворотами под прямым углом. Символический крен, и мой «электрик» плавно вписывается в постоянные прямоугольники. Понятно, никакой это не «горячий» хэтч, но любителей активной езды не разочарует.

Между тем характерный для электрокаров ненавязчивый гул в салоне абсолютно не раздражает. А вот на шумоизоляции в районе дверей могли бы не экономить до такой степени: оказавшись в пробке, при закрытых стеклах хорошо слышу, что рассказывает афроамериканец подруге в кабриолете. Может, он почти кричит? Как и положено прилично загорелым парням. Не похоже. Девушка в соседней машине слушает классику, и я, поравнявшись с ее пикапом, словно попадаю в консерваторию.

Время от времени бросаю взгляд на индикатор заряда батареи на центральном мониторе приборной панели. Визуальный резервуар с электричеством опустошается не так быстро, как ожидал, – позади уже три десятка миль, а батарея разряжена лишь наполовину. Причем настройки машины позволяют держать «расход электричества» на невысоком уровне даже в совсем неэкономичных режимах. Например, для полноты испытаний в районе армянского квартала Глендейл загоняю Volt в горный массив с подобием серпантина. Но даже крутые подъемы не смогли повлиять на его «аппетит» – батарея разряжается почти так же плавно, как и при движении по городу.

Chevrolet Volt после 2015 года

Технические характеристики электромобиля немного изменились после 2015 года. Так, машина по-прежнему имеет гибридную компоновку, но характеристики двигателей улучшились. В качестве мотора-генератора используется полуторалитровый бензиновый четырехцилиндровый мотор на 102 лошадиные силы. Агрегат отличается непосредственным впрыском топлива и наличием системы изменения фаз газораспределения.

Основным же мотором стал электродвигатель на 150 лошадиных сил. Мощность его не возросла, однако крутящий момент увеличился. Если ранее двигатель развивал 370 Нм, то после 2015 года – 398 Нм. Стоит также упомянуть мотор-генератор. Его мощность составляет 61 лошадиную силу.

Питается электромотор от новой литий-ионной батареи, которая разрабатывалась совместно с южнокорейскими специалистами из компании LG. Конструкция стала более облегченной. Так, в машине используется не 288 ячеек, как ранее, а всего 192. При этом выросла емкость аккумуляторов. Ранее данный параметр составлял 17,1 кВт/ч. Сейчас же на новых Chevrolet Volt емкость составляет 18,4 кВт/ч. Благодаря этому увеличился запас хода. На одной электротяге машина способна проехать порядка 80 километров. А с работающим двигателем внутреннего сгорания, который вырабатывает ток для электромотора, запас хода составляет 676 километров. Уменьшилось время зарядки аккумуляторов на 30 минут. Стоит также отметить и динамические характеристики. Так, разгон до сотни снизился до 8,5 секунды. А вот максимальная скорость упала на 3 километра в час.

Продажа Chevrolet Volt в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Volt 2017

1 830 000 q

Москва

Volt 2018

1 650 000 q

Севастополь

Volt 2013

950 000 q

Пятигорск

Volt 2012

850 000 q

Пятигорск

Volt 2012

850 000 q

Екатеринбург

Volt 2016

1 550 000 q

Екатеринбург

Volt 2017

1 650 000 q

Челябинск

Volt 2012

999 000 q

Запчасти и шины на Chevrolet Volt

Контрактная МКПП на Шевроле! Гарантия Качества! Надежная!

АКПП Chevrolet Volt 2010-2015, 1.4 л, бензин

Цена 81 000 р.

Двигатель Chevrolet Volt 2010-2015, 1.4 л, бензин

Цена 84 000 р.

Контрактный двигатель на Шевроле! Гарантия Качества! Надежный!

Toyota Highlander Фара левая

Цена 1 800 р.

Двигатель в сборе Mitsubishi Canter 4M40 FB501A 12В

Цена 185 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet Volt

Отзыв о Chevrolet Volt, 2013
Из плюсов:
1. Возможность езды без заправок. Главное наличие розетки.
2. Время зарядки.
3. Удобный салон. Удобный руль, удобное расположение всего в салоне, удобные сиденья.
4. Работа дворников машут в разные стороны, оставляя не очищенную зону сверху в центре, там где приклеено…

Отзыв о Chevrolet Volt, 2013
Решил написать небольшой отзыв о Шевроле Вольте. Почему выбор пал именно на эту машину и вообще на гибриды? “Заболел” гибридом после приобретения тойоты приус в 20 кузове2007г.в., проездив на авто около двух лет (автомобиль показал себя только с хорошей стороны, ни разу не подвел, заводился в…

Отзыв о Chevrolet Volt, 2013
Всем привет!

Смотрю никто еще не оставлял отзывов про Chevrolet Volt, попытаюсь это восполнить.

Перешел недавно на новую работу, находится она далековато, и в часы пик нехилые пробки. Зато есть выделенная полоса, по которой могут ехать электромобили и некоторые гибриды (полоса почти всегда…

Статьи о Chevrolet Volt

Статьи об автомобилях Chevrolet Volt — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Первый тест-драйв Chevrolet Volt второго поколения;
В формуле GM для Chevy Volt кроется секрет большого успеха. Это чувствуется по энтузиазму нынешних владельцев Volt в отношении своих автомобилей. А также — по количеству средств, вложенных автоконцерном в разработку…

Новости о Chevrolet Volt

General Motors поставил крест на гибридной модели Chevrolet Volt;
Похоже, что американские автомобилисты все реже интересуются гибридными моделями, что вынуждает автопроизводителей корректировать свои планы. По крайней мере, такой вывод можно сделать в связи с прекращением производства…

General Motors в 2019 году закроет семь своих заводов;
General Motors в течение 2019 года проведет масштабную реструктуризацию своего бизнеса. Концерн закроет несколько заводов и сократит штат.

Новое поколение Chevrolet Volt показали в Детройте;
Компания Chevrolet представила новое поколение гибридного седана Volt на автосалоне в Детройте.

  • удаление ключей Chevrolet Volt 1
  • Chevrolet Volt (Шевроле Вольт) , Plug-in hybrid от GM .
  • Шевроле Вольт
  • Первый Chevrolet Volt был продан с аукциона

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Chevrolet Volt

Видеоролики про Chevrolet Volt.

Сводные данные по Chevrolet Volt

Объем двигателя Chevrolet Volt

Крутящий момент Chevrolet Volt

Сэкономить, чтобы набрать

СОЗДАТЕЛИ упорно называют свою машину электромобилем, упирая на то, что бензиновый мотор у “Volt” играет сугубо вспомогательную роль и напрямую не связан с колесами. Надо сказать, в нашей поездке пока все происходит именно так, как задумано. Детройт занесло снегом, темп движения заметно упал, но даже по пробкам “Chevrolet” пробирается на электротяге – все так же плавно и бесшумно, как на парковке, хотя мы проехали уже около 15 км.

Управлять машиной очень удобно, ведь главная особенность электромотора в том, что он уже с нулевых оборотов выдает максимальный крутящий момент. В данном случае – весьма внушительные 368 Нм. Для сравнения, такую же тягу обычно развивает бензиновый V6. Стоит лишь прикоснуться к педали газа, как шарик акселерометра (датчика ускорения) на дисплее подскакивает вверх.

Но по ощущениям кажется, что до “сотни” разгоняешься медленнее, чем за паспортные девять секунд. Виной тому – вся та же звенящая тишина в машине. Лишь плавно накатывающая волна ускорения, быстро сменяющаяся картинка за окном да характерный “троллейбусный” гул сообщают пассажирам о том, что “Volt” набирает ход.

Причем я еду в так называемом режиме “Normal”, а ведь есть и вариант “Sport”, когда реакции автомобиля становятся еще острее. Правда, запас хода в таком случае сокращается с удвоенной быстротой.

Кстати, поднять автономность новой модели шевролетовцы пытались не только за счет увеличения емкости батареи, но и путем тщательной доводки аэродинамики и снижения массы. Называли конкретные цифры: “электрический” запас хода вырос на 13 км, а “продленный” – на 80 км.

Коэффициент аэродинамического сопротивления у “Volt” всего 0,28 единицы – самый низкий среди всех серийных “Chevrolet”. Чтобы понять значимость этого, достаточно выехать на хайвэй. До максимальных для “Вольта” 160 км/ч я разгоняться не рискнул, но даже на 100-120 км/ч в салон проникал единственный посторонний звук от струящейся по колесным аркам снежно-водяной каши, но никак не от встречного воздушного потока.

А вот масса машины, так сказать, восторгов не вызывает: несмотря на все усилия инженеров, она составляет 1.715 кг – достаточно много для модели гольф-класса, даже несущей на себе груз двух двигателей.

Цена, комплектации

Chevrolet Volt в Россию официально не поставляется. Однако его можно найти на вторичном рынке. В основном это версии возрастом пять-семь лет. Примечательно: средний пробег этих автомобилей составляет всего 50 тысяч километров. Что касается цены, то подержанный «Шевроле-Вольт» в России можно приобрести за 1-1,2 миллиона рублей. В базовую комплектацию машины входят:

  • Электрическая регулировка и подогрев зеркал.
  • Мультимедиа-система с восьмидюймовым сенсорным экраном.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Камера заднего вида.
  • А также масса электронных помощников.

На некоторых экземплярах можно увидеть подогрев задних сидений, систему автоматической парковки и слежения за полосой движения, а также круговой обзор.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля тоже выполнено отлично, оно имеет удивительный современный дизайн, который привлекает внимание многих людей, увидевших этот автомобиль. Качество сборки и самих материалов на достаточно неплохом уровне, применяется кожа, хром и относительно мягкий пластик

Здесь пять посадочных мест, свободного места не так уж много, как хотелось бы, но его в принципе достаточно. Передние пассажиры Вольта 2016 попадут на отличные кожаные кресла, которые получат массивную боковую поддержку и подогрев. Задний ряд сидений представляет собой диван, там могут поместиться три человека, свободного места, конечно же не так уж и много, но для двоих его вполне будет достаточно. Также задние пассажиры могут наслаждаться подогревом сидений в холодное время года.

Если переместиться обратно вперед на водительское место, то перед вами будет находиться толстый трех спицевый руль, который обшит кожей и украшен одной большой хромированной вставкой. Также на руле присутствует множество кнопок, созданные для управления мультимедийной системой и различными функциями автомобиля. Панель приборов Chevrolet Volt 2017 имеет толстую хромированную окантовку, а по сути она представляет собой один большой дисплей, на котором отображается любая необходимая вам информация. Например, вам может показываться спидометр, данные заряда аккумулятора и еще много всего полезного.

Вся панель торпедо имеет по всей своей ширине одну толстую хромированную выставку, которая проходит через центральную консоль. На центральной консоли в свою очередь между двумя вертикальными дефлекторами воздуха в верхней части расположился сенсорный 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа Mylink. Данный дисплей также имеет систему навигации Шевроле Вольт 2, Apple CarPlay, он сенсорный, работает отлично, но для управления более важными функциями, в нижней части присутствует небольшое количество кнопок. Под этим всем расположился большой блок управления климат-контролем, который представляет собой две привычные многим крутилки, между ними находится большое количество кнопок для управления потоками воздуха.

Также необычно сделана тоннель автомобиля, во-первых, она в своем основании имеет две ручки, непонятно для чего. Между ними находится углубление, в котором расположилось два USB порта. Далее тоннель Chevrolet Volt немного поднимается и после чего имеет огромную хромированную окантовку. На этом всем мы можем видеть большой селектор коробки передач, слева от которого расположена кнопка электронного стояночного тормоза, а справа находится ниша для мелочей. Под всем этим мы видим линию кнопок управления различными функциями, за которыми находятся два подстаканника.

Модель, к сожалению получит небольшой багажник, объемом всего лишь 301 литр. При этом его нельзя будет увеличить, так как задние сиденья не складываются. Для безопасной езды Шевроле установил в модель 10 подушек безопасности.

В общем, хочется сказать, что интерьер действительно удался, он имеет отличный дизайн, неплохую эргономику, хорошее качество материалов и красивую синюю подсветку.

Chevrolet Volt и ее дизайн

«Шевроле-Вольт» — это автомобиль из будущего. Машина обладает стильным и оригинальным дизайном. Что-то подобное концерн «Дженерал Моторс» ранее не практиковал. Дизайн машины разрабатывался с нуля. И стоит сказать, что три года разработок прошли не даром.

Первый гибрид был выпущен в 2010 году. И даже сейчас, спустя восемь лет, эта машина не кажется старой. Спереди – хищный взгляд фар и широкая хромированная решетка радиатора. Оригинальности добавляет панорамная крыша и необычное остекление дверей. Стоит сказать, что машина имеет один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх. Среди электромобилей в плане обтекаемости эту машину обошла лишь «Тойота-Приус» с показателем в 0,25 Сх.

В целом облик седана получился гармоничным, пропорциональным и современным. Специалисты считают, что его дизайн будет актуален еще как минимум пять лет.

Боится ли «Шевроле-Вольт» коррозии? Как показала практика, кузов хорошо прокрашен и не боится ржавчины. Машина стойко выдерживает наши дорожные реагенты и не коррозирует. Однако если автомобиль побывал в ДТП и восстановлен не по технологии, металл может покрываться ржавчиной. Если же кузов не тронут и не поврежден механически, он не будет терять своего привлекательного внешнего вида долгое время.

Ёмкость батарей и модельный ряд Chevy Volt 2011-2015 гг

Зарядка плагин-гибрида Chevrolet Volt media.chevrolet.com

За пять лет производства Chevrolet Volt у автомобиля было три различных емкости аккумуляторных батарей.

В 2011 год батарея имела емкость 16 кВт•ч, этим же аккумулятором был оснащен плагин-гибрид 2012 года. В 2013-2014 году емкость батареи увеличилась до 16.5 кВт•ч, а затем снова до 17.1 кВт•ч в течение 2015 года.

Chevrolet Volt в 2011 и 2012 годах имел запас хода — 55 км на чистой электрической тяге, а в комбинации с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем общий расход был приблизительно 2.5 л на 100 км.

В 2013 и 2014 годах запас хода Chevrolet Volt увеличился до 60 км, а общий расход до 2.4л на 100 км — хотя двигатель остался прежним. Так, плагин-гибриды этих годов смогли использовать 10.8 кВт•ч общей энергии аккумулятора, а не 10.3 кВт•ч моделей 2011 и 2012 годов.

Chevrolet не удосужился улучшить технические характеристики Volt 2015, несмотря на повышение емкости батареи, зная, что позже выйдет новая модель 2016 года. Так, характеристики Volt 2015 остались такими же, как у моделей предыдущих годов.

Не смотря на то, что Volt не обновлялся в течении 5 лет, каждый модельный год имеет несколько отличий:

Chevrolet Volt 2011

Был выпущен в декабре 2010 года по цене $ 41 000 (все цены здесь и ниже даны для рынка США). На центральной консоли вместо кнопок и ручек — сенсорные переключатели, которые можно было заказать в глянцевом ярком белом цвете, что напоминало Apple iPod и другую бытовую электронику.

В модели 2011 года все осталось таким же, только добавилась камера заднего вида и ассистент автопарковки ($ 695), кожаный салон повышенной комфортности ($ 1395), полированные легкосплавные диски ($595) и возможность выбрать дополнительные цвета кузова — красный ($ 495) и белый бриллиант или Viridian Joule ($1000).

Chevrolet Volt 2012

Chevrolet Volt 2012 года в стандартной комплектации стоил на тысячу долларов дешевле модели предыдущего года — $ 39 995. Цена опционального варианта Volt 2012 составила более чем $ 43 000.

Плагин-гибрид 2012 года получил дополнительные функции: систему навигации, DVD ($ 1,995), премиальную звуковую систему Bose ($ 495), блокировку/разблокировку автомобиля, а также новое зарядное устройство, которое не перегривалось и не расплавлялось при высокой температуре или перепадах энергии в сети.

Chevrolet Volt 2013

Третий модельный год Volt претерпел изменения и обновления. Была увеличена емкость аккумуляторной батареи с 16.0 до 16.5 кВт•ч, что повысило запас хода с 55 до 60 км, а также меньший расход топлива.

Внешность Volt 2013 также получила некоторые изменения. Был добавлен новый цвет салона — Pebble Beige — как в тканевой обивке, так и в кожаных сиденьях с замшевыми вставками. В комплект Premium был включен съемный центральный подлокотник заднего сиденья, подогрев сидений и рулевого колеса.

К кнопкам активизации режимов Normal, Sport и Mountain добавилась кнопка «Hold Drive», позволяющая владельцам сохранять энергию батареи для более длительного ее использования.

Появляется навигация Chevrolet MyLink, голосовая и сенсорная информационно-развлекательная система.

Chevrolet Volt 2014

Выпуск Chevrolet Volt 2014 года ознаменовался сокращением базовой цены на $ 5000. Таким образом, стоимость новинки составила $ 34 995.

Единственными анонсированными изменениями для Volt 2014 года были кожаное рулевое колесо и два новых цвета кузова: Ashen Grey Metallic и Brownstowne Metallic.

Chevrolet Volt 2015

Заметным изменением Chevrolet Volt 2015 стало увеличение емкости батареи за счет улучшения ее состава в литий-ионных ячейках, предоставляемых LG Chem. С обновлением завода по сборке Детройт-Хамтрамк компания начала готовится к выпуску нового поколения Chevrolet Volt 2016.

Пакеты безопасности поставлялись на двух уровнях:

  1. Пакет № 1 включает автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, автоматическую парковку задом и заднюю камеру.
  2. Пакет № 2 включает автоматическую парковку передней частью автомобиля, помощь в предупреждении о столкновении и выезде из полосы движения.

Plug-in Hybrid Chevrolet Volt 2011 media.chevrolet.com

Chevrolet Volt: технические характеристики

Поскольку «Шевроле-Вольт» — это гибрид, в его распоряжении два двигателя. Основным является тяговый электромотор на 150 лошадиных сил. Он работает в паре с 75-сильным генератором. Кроме того, под капотом размещен бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1,4 литра. Мощность данного двигателя составляет 84 лошадиные силы. Электрический и бензиновый силовой агрегат работают вместе или отдельно друг от друга благодаря планетарной трансмиссии.

Коробка передач имеет несколько режимов:

  • Нормальный.
  • Спорт.
  • Движение в горах.

Стоит отметить, что режим «Спорт» практически ничего не меняет. Исключение составляет лишь характер воздействия на педаль акселератора. Так, при меньшем нажатии вырабатывается большая подача силы.

На сколько хватает одного заряда батареи? Как показала практика, в зависимости от манеры езды и скорости движения, энергии аккумуляторов хватает на 40-60 километров пути. Когда запасы электрической энергии на минимуме, в работу вступает бензиновый двигатель. Однако напрямую он не передает крутящий момент на колеса (такое возможно лишь в режиме «Горы»). Данный агрегат служит для вырабатывания энергии для электрического двигателя.

Также батареи в электромобиле Chevrolet Volt могут заряжаться от сети 220 В. Длительность зарядки составляет от четырех до пяти часов. Запас хода автомобиля с электрическим и бензиновым мотором составляет 600 километров. Объем топливного бака для бензинового двигателя – 35 литров.

Автомобиль радует своей динамикой разгона, это отмечают отзывы. Chevrolet Volt, несмотря на массу в 1715 килограмм, разгоняется до сотни всего за девять секунд. Максимальная скорость машины – 160 километров в час.

Надёжность гибрида, поломки

Для автомобиля Chevrolet Вольт предусмотрен набор систем, позволяющих обеспечить безопасность водителя и пассажиров.

В его состав вошли:

  • технологии ABS, EBD, ESP, BAS;
  • система антипробуксовки;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах.

Недостатки модели и частые поломки

Из минусов выделяются:
Низкий клиренс
Сложная конструкция трансмиссии
Крупные передние стойки, ухудшающие обзор

Из поломок стоит отметить подшипник электромотора, который начинает стучать. Это неприятно, но не критично. Слабое место Вольт – это сложная трансмиссия, ремонт которой трудоёмкий и дорогой.

Багажник

Конкурентоспособность

Выбрать лучший автомобиль по всем характеристикам очень сложно, так как основными конкурентами Chevy являются:

  • Toyota Prius 2017;
  • Ford Focus 2014;
  • Nisan Leaf 2018;

И все же, можно уверенно сказать, что электромобиль General Motors выгодно отличается в дальности передвижения на одном заряде ото всех, за исключением BMW i3 Rex, конкурентов. Гибрид GM преодолевает дистанцию до 85 км, в то время как конкуренты, представленные сегодня на рынке, – 16-32 км.

General Motors анонсировала стартовую стоимость Chevy второго поколения 35 тысяч долларов, что значительно дешевле в сравнении с другими электрогибридами, в том числе Toyota Prius и Ford Focus.

Интерьер и экстерьер гибрид GM незначительно уступает Toyota Prius, но выигрывает у остальных конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector