Газ-2217: технические характеристики

Содержание:

Продажа автомобилей 2012 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Ford Focus 2012

410 000 q

Санкт-Петербург
Kia Rio 2012

460 000 q

Санкт-Петербург
Kia Mohave
2012

1 450 000 q

Санкт-Петербург
Honda Civic 2012

300 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2012

1 200 000 q

Санкт-Петербург
Astra GTC 2012

485 000 q

Санкт-Петербург
Lacetti 2012

235 000 q

Санкт-Петербург
Cruze
2012

299 000 q

Санкт-Петербург
Mazda
Biante 2012

970 000 q

Санкт-Петербург
Skoda Octavia
2012

165 000 q

Санкт-Петербург
Nissan Leaf
2012

829 000 q

Санкт-Петербург
Grand Starex
2012

2 650 000 q

Санкт-Петербург
Chrysler 300C 2012

1 200 000 q

Санкт-Петербург
Lexus RX350 2012

1 720 000 q

Санкт-Петербург
Volvo S40 2012

650 000 q

Санкт-Петербург
S-Class 2012

1 270 000 q

Санкт-Петербург
Ford F250 2012

2 200 000 q

Санкт-Петербург
Very A13 2012

180 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2012

680 000 q

Санкт-Петербург
BMW X3 2012

1 280 000 q

2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT ГАЗ-27527-344 Фургон 09.2010 — 03.2013 ISF2.8s3129T 27527
2.8 MT ГАЗ-27527-362 Комби 09.2010 — 03.2013 ISF2.8s3129T 27527
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.8 MT ГАЗ-2752-344 Фургон 09.2010 — 03.2013 ISF2.8s3129T 2752
2.8 MT ГАЗ-2752-362 Комби 09.2010 — 03.2013 ISF2.8s3129T 2752
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.9 MT ГАЗ-27527-244 Фургон 02.2010 — 04.2018 750000 руб. УМЗ-42164 27527
2.9 MT ГАЗ-27527-264 Комби 02.2010 — 04.2018 800000 руб. УМЗ-42164 27527
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.9 MT ГАЗ-2752-244 Фургон 02.2010 — 04.2018 750000 руб. УМЗ-42164 2752
2.9 MT ГАЗ-2752-264 Комби 02.2010 — 04.2018 800000 руб. УМЗ-42164 2752

2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Бортовой грузовик

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT ГАЗ-231073-345 5+1 09.2010 — 03.2013 ISF2.8s3129T 231073
2.8 MT ГАЗ-23107-345 2+1 09.2010 — 03.2013 ISF2.8s3129T 23107
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.9 MT ГАЗ-23107-245 2+1 02.2010 — 04.2018 730000 руб. УМЗ-42164 23107
2.9 MT ГАЗ-231073-245 5+1 02.2010 — 04.2018 805000 руб. УМЗ-42164 231073
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.9 MT ГАЗ-2310-244 2+1 02.2010 — 04.2018 730000 руб. УМЗ-42164 2310

2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Автобус

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT ГАЗ-221717-353 Автобус 09.2010 — 03.2013 ISF2.8s3129T 221717
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.8 MT ГАЗ-22171-353 Автобус 09.2010 — 03.2013 ISF2.8s3129T 22171
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.9 MT ГАЗ-221717-743 Автобус 02.2010 — 04.2018 УМЗ-42164 221717
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.9 MT ГАЗ-2217-744 Автобус 02.2010 — 04.2018 УМЗ-42164 2217

Двигатель 1JZ-GE (АКПП+коса+комп+кардан+радиатор) Свап комплект
Цена 69 000 р.

Двигатель Свап комплект 1JZ GE vvti Toyota из Японии | Гарантия |
Цена 80 000 р.

Подвеска

«Соболь» — это один из немногих современных микроавтобусов, который был построен на раме. Конструкция очень прочная, но приходится жертвовать местом в салоне. Спереди – независимая двухрычажная подвеска с поперечным стабилизатором. Сзади – неразрезной мост с рессорами.

Тормозная система – двухконтурная, с гидроприводом. Спереди – дисковые тормоза, сзади – барабанные. Рулевое управление – винт-шариковая гайка. Имеется гидравлический усилитель.

Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, машина часто прыгает на неровностях. Из-за короткой базы и рессорной подвески трудно говорить о какой-либо плавности хода. К тому же автомобиль очень валкий. Это особенно чувствуется на полноприводных версиях с увеличенным клиренсом. Но на бездорожье машина показывает себя отлично. Правильно используя блокировки и понижающую передачу, можно преодолеть любое препятствие, будь это рыхлый песок или мокрая грязь.

«Соболь» и «ГАЗель»: немного о сходстве и различии

«Соболь» стал полностью самостоятельной разработкой инженеров Горьковского автозавода. Несмотря на очевидную схожесть с суперпопулярной «ГАЗелью», это автомобиль другого класса (с грузоподъёмностью до 1 тонны) и иной спецификой применения. Но с «ГАЗелью», конечно, есть очень много общего: одинаковые, унифицированные кабина, двигатель, коробка передач и сцепление, а также фары, стёкла, зеркала и дверные ручки.

Различия следующие: рама с новыми лонжеронами, передняя подвеска (независимая двухрычажная, бесшкворневая, пружинная, на шаровых опорах); на задней подвеске – другие рессоры. Кроме того, на «Соболе» модернизирована тормозная система: диаметр передних дисков на 15 мм больше, чем у «ГАЗели», а сзади, поскольку колёса не двух-, а односкатные, установлены тормозные барабаны иной конструкции. Вместо шести шпилек крепления колеса с резьбой «М18х1,5» и фланцевыми гайками на «Соболе» сделано пять штук «М14х1,5» под конические, чисто «легковые» гайки («от «Волги»).

Исполнение задней грузовой части фургона, как и интерьера салона, в «Соболе» больше напоминает минивэн, нежели «ГАЗель» и вообще компактные грузовики. Несмотря на то, что фургон «Соболь» в длину короче «ГАЗели» на 66 сантиметров, размеры водительской кабины в ГАЗ-2752 остались такими же. Доступ к заднему ряду сидений максимально удобен – через широкую сдвижную боковую дверь. Все автомобили ГАЗ-2752 «Соболь» оборудованы гидроусилителями руля.

Основные отличия «Баргузина» от «Газели»

Считается, что «Соболь» является более компактной версией «Газели», и это действительно так. Хотя «Соболь» и является машиной совсем другого класса, но в моделях есть очень много общего – одинаковые узлы и агрегаты, внешнее обличие, элементы салона и кузова. При сравнении моделей лучше рассмотреть основные отличия. А главные отличия «Соболя» следующие:

  • На задней оси установлено по одному колесу (на «Газели» двускатная ошинковка);
  • Грузоподъемность приблизительно в полтора раза меньше;
  • Колесная база меньше на 140 мм;
  • В отличие от рессор на «Газели» установлена передняя пружинная подвеска (версия 4х2);
  • Более компактный салон повышенной комфортности;
  • Короткая рама собственной разработки;
  • Другие тормозные барабаны;
  • Увеличен диаметр тормозных дисков на 15 мм;
  • Установлены другие рессоры на задней подвеске.

Большим плюсом передней подвески на «Баргузине» является то, что в ней отсутствуют шкворни. Вместо них установлены шаровые опоры.

Какие авто есть в описываемой серии

Компания ГАЗ выпускает много разных автомобилей с разным расходом топлива на сто километров, а именно такие:

  • фургон из цельного металла ГАЗ-2752;
  • небольшой автобус «Баргузин» ГАЗ-2217, у которого поднимается дверь сзади, а крыша стала ниже на десять сантиметров;
  • грузовик ГАЗ 2310;
  • ГАЗ 22171 – маленький автобус на шесть и десять мест;
  • ГАЗ 22173 – десятиместный автомобиль, который зачастую используется в качестве маршруток, а также любых служебных целей;
  • зимой 2010 года на заводе осуществили рестайлинг машин, и появилась новая линейка «Соболь-бизнес». В ней множество агрегатов и узлов были модернизированы по образцу с серией «Газель-бизнес».

В 2010 году компании разрешили установку турбодизеля и уже летом этот двигатель начали устанавливать на бизнес-серию Соболя. Авто с таким двигателем сократит ваши траты на расход топлива.

Как видим, ассортимент Соболя линейки чрезвычайно большой. Поэтому, на многих форумах владельцы Соболей делятся своими отзывами, выкладывают множество фотографий данных автомобилей. Отметим, что, так как линейка довольно широкая и разнообразная, то и расход топлива тоже отличается, как и другие характеристики. Так, например, в линейке есть авто с колесной формулой 4 на 4 и 4 на 2. И абсолютно понятно, что расход топлива у Соболя 4х4 на 100 км отличается от модели 4 на 2.

Нормы расхода топлива ГАЗ 3308

ГАЗ 3308 Расход топлива, л/100 км
ГАЗ-33086 «Земляк 4х4» бортовая платформа с тентом, 2 мест. 18,7
ГАЗ-33088 «Садко 4х4» бортовая платформа с тентом, 2 мест. 19,2

Грузовые автомобили ГАЗ с 2008 года выпуска

Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л КПП Норма расхода топлива, л/100 км
1 2 3 4 5
ГАЗ-2310(«Соболь»; УМЗ-4216) 107 2,89 5M 15,2
ГАЗ-2310(Chrysler) 133,3 2,429 5M 13,7
ГАЗ-A21R22 Next(Cummins ISF2.8s 4129P) 120 2,776 5M 11,7D
ГАЗ A21R32 Next(Cummins ISF2.8s 4129P) 120 2,776 5M 11,9D
ГАЗ-АБ-27573A (ЗМЗ-405240) 123,8 2,464 5M 14,4
ГАЗ-278462 (Д-245.7Е3) 119 4,75 5M 16,6D
ГАЗ 3302(Chrysler) 133,3 2,429 5M 13,8
ГАЗ 3302(ЗМЗ-40524) 123,8 2,464 5M 15,1
ГАЗ 3302(УМЗ-421600) 107 2,89 5M 15,2
ГАЗ 3302(УМЗ-4216) 102 2,89 5M 14,7
ГАЗ 33023 «Фермер» (Chrysler) 133,3 2,429 5M 14,1
ГАЗ 33023 «Фермер» (ЗМЗ-405240) 123,8 2,464 5M 15,2
ГАЗ 33023 «Фермер» (УМЗ-421600) 107 2,89 5M 15,6
ГАЗ 3302-531(ГАЗ-5602) 110 2,134 5M 13,2D
ГАЗ 330273 «Фермер» (УМЗ-421600) 107 2,89 5M 16,4
ГАЗ 3308 «Садко»(ЗМЗ-513) 116 4,25 4M 26,9
3308 «Садко»(ЗМЗ-523100) 113 4,67 5M 26,7
ГАЗ 3309(Д-245.7Е3) 4,75 5M 16,5D
ГАЗ 331043(Д-245.7Е3) 119 4,75 5M 17,5D
ГАЗ 33106(Cummins ISF3.8s3154T) 152 3,76 5M 15,3D
ГАЗ 37053C(ЗМЗ-405220) 140 2,464 5M 15,6

Технические параметры и двигатели ГАЗ-2752 «Соболь»

Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь», которые сделали автомобиль одним из лидеров отечественного автопрома:

  • ширина корпуса без добавления в оценку боковых зеркал составляет 2,03 м;
  • показатель длины автомобиля – 4,810 м;
  • высота машины достигает – 2,20 м, а также 2,30 м при рассмотрении полноприводной модификации;
  • фактическая колесная база составляет 2,76 м, а передняя колея – 1,7 м;
  • действующий радиус осуществления маневра поворота – 6 м;
  • рабочий дорожный просвет – 15 см для моделей с задним типом привода, а также 20,5 см у машин с полным приводом;
  • уровень снаряженной массы – до 2,19 тонн, а полной массы – 3 тонны;
  • емкость топливного бака достигает 70 литров при полной заправке, расход бензина ГАЗ-2752 «Соболь» около 12 литров на 100 км.

Двигатели ГАЗ-2752 «Соболь» представлены аналогичными с «ГАЗелями» видами механизмов. В период с 1998 до 2006 года активно применялись моторы «ЗМЗ-402». Устройство представляет собой четырехцилиндровый 8-ми клапанный двигатель с функциональным объемом на уровне 2,5 литра и предельной мощностью – 100 л.с. Функциональный диаметр ходового поршня достигает 92 мм, а крутящий момент на отметке в 182 Нм/2500 об. в мин.

Двигатель модификации «ЗМЗ-406.3» оснащен четырехцилиндровым и шестнадцатиклапанным карбюраторным агрегатом с действующим объемом 2,3 литра, предельной мощностью – 110 л.с. Актуальный размер использованных цилиндров составляет 92 мм, а ходового поршня – 86 мм. Предельный показатель крутящего момента достигает 200 Нм/4500 об. в мин.

После 2003 года модели также комплектуются обновленным двигателем инжекторного типа с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, который поддерживает экономический класс соответствия «Евро-2». Модель «ЗМЗ-40522.10» отличается 2,5-литровым, шестнадцатиклапанным оборудованием с рабочей мощностью – 152 л.с. Текущий диаметр цилиндра составляет 95,5 мм, а ход поршня – 86 мм.

Начиная с 2008 года ГАЗ-2752 «Соболь» внедряются инжекторные четырехцилиндровые бензиновые двигатели категории «Евро-3» и маркировки – «ЗМЗ-40524.10». Дополнительно с 2009 года «Соболь» оснащается моделью четырехцилиндрового двигателя с наименованием «УМЗ-4216.10».

Технические характеристики

Грузоподъемность ГАЗ 2752 разнится в зависимости от модификации. Для полупассажирской версии она составляет 300 кг, для фургона – 770-900 кг. Полная масса автомобиля составляет 2800 кг. Это является неоспоримым достоинством, поскольку позволяет машине иметь право на въезд в центральные районы Москвы.

Благодаря компактным размерам водитель «Соболя» может осуществлять маневры на узкой дороге и парковаться на ограниченной площади. Длина машины составляет 4840 мм, высота в верхней точке – 2200 мм, ширина – 2075 мм. Колесная база транспорта равняется 2760 мм. ГАЗ 2752 имеет колею в 1700 мм. За счет небольшой погрузочной высоты в 720 мм выгрузка и загрузка товара происходит максимально комфортно.

«Соболь» имеет колесную формулу четыре на два. Модель приспособлена для передвижения по трассе со скоростью 120 км/час.

ГАЗ 2752 2.8 TD ГАЗ 2752 2.9
Размеры
Длина, мм 4810
Ширина, мм 2030
Высота, мм 2200
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1700
Колея задняя, мм 1700
Колесная база, мм 2760
Диаметр разворота, м 11
Снаряженная масса, кг 1880
Полная масса, кг 2800
Объем топливного бака, л 70
Размер шин 185/75 R16
Размер дисков 16×5,5J
Двигатель
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах 120/3200 107/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 2781 2890
Крутящий момент, н·м / оборотах 297/1600-2700 220/2500
Вид топлива ДТ АИ-92
Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч, сек 25 23
Максимальная скорость, км/ч 120 135
Тренсмиссия, подвеска, тормозная система
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Двигатель

Линейка силовых агрегатов для автомобиля «Соболь» включает несколько двигателей. Наиболее популярные в России модификации оснащаются отечественным бензиновым агрегатом УМЗ-40524.

Характеристики данного мотора:

  • рабочий объем – 2,8 л;
  • номинальная мощность – 96 (128,8) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 205 (4000) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Также на ГАЗ 2752 устанавливается иностранный бензиновый двигатель Chrisler-2.4L:

  • рабочий объем – 2,42 л;
  • номинальная мощность – 98 (133,3) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 5000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 204 (3994) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Для данных агрегатов используется бензин Аи-92, Аи-95. Система питания представляет собой многоточечный впрыск.

Отдельные версии «Соболя» оборудуются дизельным 2,8-литровым агрегатом Cummins (120 «лошадей»). Главным достоинством двигателя является надежность (ресурс – свыше 500000 км). Также присутствуют версии, работающие на газе.

Расход Топлива

Расход топлива ГАЗ 2752 зависит от типа силовой установки:

  • модификации, работающие на дизеле – 9,8 л/100 км;
  • бензиновые версии – 9,1-10,6 л/100 км;
  • модели, функционирующие на газу – 12,3 л/100 км.

Трансмиссия

Каждый из перечисленных выше двигателей работает в паре с остававшейся неизменной пятиступенчатой механической синхронизированной коробкой передач.Она подключена к мотору посредством стандартного фрикционного сцепления сухой конструкции, снабжённого гидравлическим приводом управления. Полноприводные версии фургона «Соболь» (ГАЗ-27527) дополнительно оснащены блокируемым межосевым дифференциалом и 2-х скоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей.

ГАЗ-2752 «Соболь» 4х2 и полноприводной: вид снизу.

Подвеска

Установленная впереди подвеска с заднеприводной компоновкой имеет независимую 2-рычажную систему. Транспортные средства с системой полного привода получили зависимую подвеску на рессорах.

Передняя подвескаНа всех подвесках установлен стабилизатор вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска является рессорной, где есть стабилизатор и гидравлические телескопические амортизаторы. Конструкторы провели много часов для построения хорошей подвески ГАЗ Соболь 4х4.

Рулевое управление

Рулевое устройство представляет тип «винт-шариковая гайка». Также оно идет вместе с интегрированным гидравлическим усилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.

Тормозная система

Есть гидравлический привод с парой разделенных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель.

Передние колеса получили дисковые тормозные механизмы, в то время как задние – барабанные. Ручной тормоз на тросах, которые воздействуют на задние колеса.

Внешний вид

На фото отчетливо видно, что дизайн автомобиля претерпел значительные изменения со всех сторон. Новый кузов теперь выглядит очень грозно и ничуть не уступает многим европейским автомобилям данного класса, что не может не радовать.

Особо сильно впечатляет передняя часть автомобиля. Как и раньше, она занимает очень мало места и располагается под солидным наклоном к дороге. На самом верху можно наблюдать огромное прямоугольное лобовое стекло, которое обеспечивает отличный обзор водителю. Крышка капота может тут похвастаться своей рельефной поверхностью. Центральная часть бампера получилась безумно агрессивной. По периметру она отделывается толстой полосой из некрашеного пластика. Этот же материал применяется и для разделения на несколько частей основной воздухозаборной системы. Сильно изменили свой вид головные фары. Они теперь тут прямоугольные и расположены под большим наклоном.

Нижняя часть бампера может похвастаться пластиковым усилением, чтобы автомобиль легче переносил езду по пересеченной местности и бездорожью. Также тут имеются специальные небольшие углубления, в которые помещена противотуманная оптика. Версия «Баргузин» может похвастаться несколькими крюками для буксирования автомобиля или другого транспорта. Прячутся они под пластиком, а также под номерным знаком.

Профильная часть машины приобрела прямоугольную форму, а также избавилась от всех раздражающей сдвижной двери. Теперь в салон можно попасть при помощи небольшой двери, занимающей примерно одну треть всей площади кузова. Прямоугольную форму получили и массивные окна, украшенные нешироким черным обрамлением. Увеличились в размерах зеркала, отделанные некрашеным пластиком. В центре можно найти множество ступенчатого рельефа, а снизу автомобиль украшен широчайшими арками с пластиковыми накладками и поворотными сигналами над передними колесами.

Задняя часть автомобиля имеет квадратную форму. Как и раньше, здесь находится пара дверей, открывающихся в разные стороны. Дополнены они также квадратными окнами с черным обрамлением, пластиковой ручкой, небольшим количеством рельефа и площадкой для номерного знака. По периметру кузов тут отделывается пластиком. Габаритная оптика расположилась на боковых стойках, а противотуманная – на обвесе снизу.

Ходовая часть

Основу ГАЗ 2752 составило рамное шасси. В передней части используется подвеска с независимой 2-рычажной компоновкой, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами. Сзади устанавливается зависимая подвеска на 2 полуэллиптических продольных рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости (опционально) и телескопическими гидравлическими амортизаторами с двухсторонним действием. Одним из ключевых отличий серии «Соболь» от моделей «ГАЗель» является ведущий мост. У ГАЗ 2752 он имеет более длинные и тонкие полуоси, менее прочные ступицы и односкатные колеса. В базовой комплектации машина оснащается 16-дюймовыми стальными колесными дисками.

Экспедиционная модификация

09.02.201930.12.2018 uazovod 0 Комментариев next, автодом, внедорожник, газ, кемпер, путешествие, соболь, соболь 4х4, тюнинг

Крепкие мосты, принудительные электрические блокировки, раздатка с понижением, очень просторный вместительный салон и удобные посадочные места как водителя так и пассажиров, наличие кондиционера, масса различного тюнинга — все это ГАЗ Соболь 4х4 — отличная заготовка для экспедиционного внедорожника.

Полноприводный Соболь 4×4 на зубастой резине

Экспедиционный Соболь 4х4

Интерьер ГАЗ Соболь 4х4 фото салона

Вместительный грузовой отсек ГАЗ Соболь 4×4

Конечно, чтобы эта здоровенный микроавтобус ехал по серьезному бездорожью, надо еще потрудиться над его тюнингом, но, при небольшой доработке полноприводный ГАЗ Соболь вполне способен съезжать на умеренное бездорожье, а комфортные условия в салоне позволяют еще и доехать по дорогам общего пользования до этого умеренного бездорожья многие тысячи километров.

При создании экспедиционного ГАЗ Соболь, вполне не плохо изучить иностранный опыт. Во-первых, за границей гораздно больше автопутешественников, во-вторых, там просто огромное количество фирм, занимающихся тюнингом внедорожников.

Вот хороший пример автокемпера на базе Iveco Daily. Не сомневаюсь, что из нашего Соболя можно сделать кемпер не хуже..

Кемпер Iveco Daily 4×4

Заводские недоработки

В первой серии выпуска «Соболь Бизнес» было много различных недоработок, которые ГАЗ постепенно выявлял и устранял. Много претензий у автовладельцев к качеству сборки автомобиля – часто раскручивались болты крепления кузова и рамы. К типичным недоработкам ГАЗ 27527 можно отнести:

  • Течь масла переднего моста через сальники;
  • Слабую раздаточную коробку, часто требующую ремонта;
  • Большой расход топлива Ульяновского двигателя;
  • Постоянно выходящие из строя термостаты УМЗ;
  • Проблемы с электрической частью.

Установка китайского турбодизеля решила часть проблем хозяев обновленного «Соболя» – двигатель не перегревался, нормально ехал и экономно расходовал топливо. Но все-таки ГАЗовский авто – не иномарка, и все недочеты завод вряд ли когда-нибудь сможет устранить.

Еще болезнь всех полноприводных «Газелей» и «Соболей» – на скорости ближе к 100 км/час появляется свист и ощутимая вибрация.

Так выглядит грузопассажирский автомобиль Соболь

Не помогает даже установленная в машине шумоизоляция. Свыше 120 км/ час разогнаться практически невозможно – создается впечатление, что на автомобиле установлен ограничитель скорости.

На приводе передних колес до сих пор устанавливаются карданные валы. Безусловно, подобная конструкция уже морально устарела. Хочется надеяться, что в ближайшем будущем Горьковский автозавод все же заменит валы на привычные для всех автовладельцев ШРУСы.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Особенности

Данный автомобиль обладает превосходной обзорностью и управляемостью, что довольно часто упоминается в отзывах владельцев.

Водительское сидение отличается не только высоким удобством, но также и продуманной эргономикой. Стоит отметить, что в длительных поездках водитель не устает и не ощущает боли в спине, что было проблемой на некоторых других моделях. Салон оснащен очень эффективной печкой, что также отмечают владельцы.

Что касается динамики и маневренности, то модель действительно является одной из лучших в своем сегменте. Причем по этим параметрам она сильно напоминает обычные легковые автомобили. Доступ к грузовому отделению обеспечивается за счет большой, открывающейся вверх, удобной двери.

Из недостатков чаще всего владельцы отмечают плохое качество сборки. Причем это касается не только технической части, но и интерьера, где зачастую отпадают различные детали и элементы отделки.

Другие проблемы связаны с коробкой передач, шлангом гидравлического усилителя руля, а также подвеской. Кстати о подвеске. Хоть производитель и применил более современную конструкцию подвески, но недостаточно продуманную. Первые неисправности в этой области появляются по достижению первых 50 тысяч километров. Преодолев рубеж в 100 тысяч километров, выходят из строя шаровые опоры, ну и наблюдается просадка пружин. А задняя подвеска вышла гораздо надежнее. Здесь какие-либо проблемы случаются значительно реже.

Недостатки

В первой серии выпуска «Соболь Бизнес» было много различных недоработок, которые ГАЗ постепенно выявлял и устранял. Много претензий у автовладельцев к качеству сборки автомобиля – часто раскручивались болты крепления кузова и рамы. К типичным недоработкам ГАЗ 27527 можно отнести:

  • Течь масла переднего моста через сальники;
  • Слабую раздаточную коробку, часто требующую ремонта;
  • Большой расход топлива Ульяновского двигателя;
  • Постоянно выходящие из строя термостаты УМЗ;
  • Проблемы с электрической частью.

Установка китайского турбодизеля решила часть проблем хозяев обновленного «Соболя» – двигатель не перегревался, нормально ехал и экономно расходовал топливо. Но все-таки ГАЗовский авто – не иномарка, и все недочеты завод вряд ли когда-нибудь сможет устранить.

Еще болезнь всех полноприводных «Газелей» и «Соболей» – на скорости ближе к 100 км/час появляется свист и ощутимая вибрация.

Так выглядит грузопассажирский автомобиль Соболь

Не помогает даже установленная в машине шумоизоляция. Свыше 120 км/ час разогнаться практически невозможно – создается впечатление, что на автомобиле установлен ограничитель скорости.

На приводе передних колес до сих пор устанавливаются карданные валы. Безусловно, подобная конструкция уже морально устарела. Хочется надеяться, что в ближайшем будущем Горьковский автозавод все же заменит валы на привычные для всех автовладельцев ШРУСы.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (2 Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Кабина и салон ГАЗ-2217

По пассажиро- и грузовместимости «Баргузин», по понятным причинам, даст фору любому, самому просторному минивэну – грузовое происхождение сказывается. Несмотря на небольшую длину, ГАЗ-2217 вполне способен перевозить не семерых, а и десятерых, и даже более пассажиров: его внутренняя ширина легко позволяет установить в ряд четыре кресла. Однако для пущего комфорта – это как-никак «люксовая» версия «Соболя» – салон обустроили по типу «купе»: здесь установлены более широкие и комфортабельные «волговские» сиденья с подлокотниками, и таких кресел в ряд умещается только три.

В отличие от стандартной для как для минивэнов, так и для микроавтобусов похожего типа компоновки (сиденья друг за другом), в купейном салоне ГАЗ-2217 передние кресла стоят «задом наперед» «лицом» к задним.

Салон «Баргузина» – размером с небольшую комнату: длина 2,5 м, ширина 1,8 м, высота 1,33 м. Можно без проблем переходить с места на место, пригнувшись. Посередине откидывающийся столик, оборудованный штатной лампой. Велюровая обивка на всех версиях выглядит в салоне ГАЗ-2217 очень достойно, а специальными занавесками можно отгородиться от мира, если захочется отдохнуть.

В кабине вместо стандартного двойного «диванчика» справа от водителя помещено одинарное широкое кресло с откидными подлокотниками. На любом месте (как пассажирском, так и водительском) свободно и без труда разместится человек даже самой внушительной, «богатырской» комплекции, и более того – водителю ростом ниже 170-ти сантиметров управлять ГАЗ-2217 будет не особенно удобно.

Но вот трансформация салона изначально продумана не была. Единственно возможная компоновка (сиденья «лицом к лицу») заложена заводом-изготовителем без вариантов. Изменить её, передвинув сиденья, как в «буржуйских» минивэнах, невозможно – они капитально приделаны к полу.

Ради мифических «переговоров» воображаемого «бизнесмена» приходится мириться с поездками «задом-наперёд» (в среднем ряду кресел). И, если в течение минут десяти-пятнадцати внутригородской поездки это не доставляет никаких неудобств, то для нескольких часов по загородному шоссе – уже совершенно противоестественно. К тому же, спинки сидений третьего ряда были лишены регулировок по углу наклона – также нужная функция в многочасовой междугородней поездке.

Кабину отделяет от основного салона высокая перегородка. Поэтому перейти с передних сидений в салон можно только по улице. Хотя места здесь достаточно, чтобы сделать проход.

Но! В современных версиях ГАЗ-2217 эти недостатки были устранены. Салон получил немалые возможности трансформации. Легко сложить подушки кресел и получить более 3,5 дополнительных кубометров для багажа. Есть возможность не только откинуть спинки, но и разложить сиденья полностью, получив широченную «кровать». В салон тоже стало возможным проходить, не выходя на улицу.

Недостатки

ГАЗ 2752 считается универсальной машиной, но недостатков у автомобиля хватает. Дверные замки всех версий «Соболь» крайне ненадежные, менять их приходится регулярно. Кузов выполнен из металла низкого качества. Вместе с плохой покраской это приводит к тому, что без должного ухода и дополнительной защиты коррозия на моделях ГАЗ 2752 появляется очень быстро. Фиксаторы распашных дверей, используемые в фургонах, являются бесполезными. При рывках или сильном ветре двери не держатся.

Надежность и качество сборки ГАЗ 2752 оставляет желать лучшего. В период кризиса качество моделей «Соболь» было очень низким, потому машины 1998-2000-х годов будут не лучшим приобретением. Поздние модификации обладают большей надежностью и ресурсом работы.

Технические характеристики

Первое время ГАЗ-2310 Соболь комплектовался несколькими различными силовыми агрегатами, которых было достаточно много. Но в 2008 году гамма двигателей была пересмотрена и в результате предлагаемые варианты значительно сократились. Теперь вся линейка моторов состоит из таких вариантов, как:

ЗМЗ 40524.10. Является четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем, имеющим инжекторную топливную систему и 16-ти клапанный газораспределительный механизм.

Характеристики ЗМЗ 40524.10:

  1. Рабочий объем – 2.46 л;
  2. Номинальная мощность – 140 л.с. (при 5000 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
  4. Ход поршня – 86 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.3:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 214 Нм (при 4000 об/мин);
  7. Вес двигателя – 190 кг.

Chrysler 2.4L-DOHC. Представляет собой четырехцилиндровую рядную силовую установку, разработанную крупным американским производителем Chrysler. Такой двигатель обладает распределенным впрыском топлива и 16-ти клапанным газораспределительным механизмом с нижним расположением распределительных валов.

Характеристики Chrysler 2.4L-DOHC:

  1. Рабочий объем – 2.43 л;
  2. Номинальная мощность – 137 л.с. (при 5200 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 87.5 мм;
  4. Ход поршня – 101 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.5:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 224 Нм (при 4000 об/мин);
  7. Вес двигателя – 179 кг.

УМЗ-4216. Это четырехцилиндровый рядный бензиновый мотор, разработанный Ульяновским моторным заводом на основе агрегата ЗМЗ-405. Данный двигатель имеет комплексную микропроцессорную систему управления подачи топлива. В конструкции УМЗ-4216 применено множество комплектующих от иностранных производителей Federal Mogul, Siemens, Buzulu и Bosh.

Характеристики УМЗ-4216:

  1. Рабочий объем – 2.89 л;
  2. Номинальная мощность – 106 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 100 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.8:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 235.7 Нм (при 2200-2500 об/мин);
  7. Вес двигателя – 170 кг.

ГАЗ-5602. Является четырехцилиндровой рядной силовой установкой, работающей на дизельном топливе. Из оснащения следует отметить систему турбонаддува и интеркулер, обеспечивающие более высокие мощностные характеристики. За основу для данного двигателя был взят иностранный агрегат марки STEYR M14.

Характеристики ГАЗ-5602:

  1. Рабочий объем – 2.13 л;
  2. Номинальная мощность – 110 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 85 мм;
  4. Ход поршня – 94 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 20.5:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 250 Нм (при 1800 об/мин);
  7. Вес двигателя – 200 кг.

Обзор модификаций ГАЗ-2752 «Соболь»

ГАЗ-2752 «Соболь» представлен на рынке в грузовом либо грузопассажирском варианте. Во втором случае, предусмотрено семь полноценных мест и изолированный от пассажирского грузовой отсек.

Грузовая, трёхместная версия фургона ГАЗ-2752 имеет штатную грузоподъёмность 770 килограммов. Объем грузового отсека достигает 6,86 м3, его точные размеры: 2,460/1,830/1,530 метров. Погрузку можно осуществлять как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота грузовой платформы составляет всего лишь 70 сантиметров.

В фургоне без проблем размещаются не только всевозможные коробки/упаковки с товаром, инструменты; но и достаточно громоздкие предметы. Поскольку высота багажного отсека – более полутора метров, и он пошире ГАЗелевского (за счёт того, что на «Соболе» установлены односкатные колёса, и расстояние между колёсными арками увеличенное).

Комбинированная, грузопассажирская версия ГАЗ-2752 «Соболь» имеет, плюсом к водительскому, ещё шесть мест для пассажиров, и располагает 3,7 м3 полезной площади в багажном отсеке. Штатная грузоподъёмность комби-версии ГАЗ-2752 составляет 305 килограммов. Размеры грузового отсека следующие: 1,330/1,830/1,530 метров. Как уже было отмечено, салон в грузопассажирском «Соболя» отделён от грузового отсека глухой перегородка, что положительно сказывается на комфорте пассажиров и их защите от груза. Предусмотрена возможность установки потолочного вентиляционного люка в пассажирском отсеке.

Кроме заднеприводных, выпускаются также и полноприводные цельнометаллические фургоны «Соболь» (их заводской индекс – ГАЗ-27527). «Соболь» 4х4 также доступен в трёхместной грузовой и семиместной грузопассажирской версиях, особенности которых описаны выше.

ГАЗ и Соболь

Компания начинает свою историю в далеком 1929 году. Именно тогда она заключила договор с «Ford Motor Company», согласно которому, обе компании должны были сотрудничать и помогать друг другу в изготовлении автомобилей. В январе 1932-го появился первый грузовой железный конь НАЗ АА. А уже в декабре этого же года, компания начала собирать первый легковой автомобиль ГАЗ А. Он изготавливался, согласно чертежам Форда. Это было начало большой истории ГАЗа.

2.8d (турбо дизель) 5-мех, 2WD

Во время Великой Отечественной войны компания помогала стране – изготавливала бронемашины, вездеходы и другие машины, необходимые во время военных действий. За это завод получил высокую на то время награду – орден Ленина.

А ведь именно с ее конвейера сошла одна из самых известных, модных и престижных авто СРСР – «Волга». Но время не стоит на месте. Компания развивается, и появляются все новые и новые ее модели, у которых абсолютно разный расход топлива.

История «Соболя» начинается в девяностых. Осенью 1998 года на Горьковском автомобильном заводе (именно из первых букв его названия и получилась всем известная аббревиатура ГАЗ) появилась серия Соболь. Она представляет собой грузовые малотонные автомобили, а также фургоны и микроавтобусы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector