Toyota tundra 2018: японский «грузовик-великан»
Содержание:
- Безопасность новой Toyota Tundra
- Техническая часть
- Эксплуатация и тюнинг Toyota Tundra
- Цены и варианты комплектации Тойота Тундра 2018 года
- Продажа Toyota Tundra 2014 в России
- Сравнение с конкурентами
- Салон
- Цена Toyota Tundra 2019-2020
- Тойота Тундра 2015 года, тундра или тайга?
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Экстерьер
- Техническая составляющая Toyota Tundra 2018
- Первое поколение
- Салон
- Интерьер
Безопасность новой Toyota Tundra
большое количество современных помощников и систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность пассажиров
- Антиблокировочная система;
- Эирбеги спереди и сбоку + шторки;
- Камера взгляда назад;
- Противобуксовочная система А-ТRАС;
- Система стабилизации;
- Парктроники;
- Система мониторинга полосы движения;
- Датчики слежения за слепыми зонами;
- Трэкшн-контроль;
- Система распределения усилий при торможении;
- Датчики слежения за давлением в колёсах;
- Иммобилайзер силовой установки;
- Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
- Круиз-контроль;
- Светодиодные фары спереди и сзади;
- Противотуманки и LED ходовые огни;
- Крепежи LATCH;
- Ремни безопасности и многое другое.
Техническая часть
Для японского пикапа Тойота Тундра 1 поколения инженеры решили предусмотреть только атмосферные бензиновые двигателя, имеющие систему распределённой подачи бензина. Подкапотное пространство автомобиля оснащалось V-образными 6- и 8-цилиндровыми двигателями, рабочего объема от 3.4 до 4.7 литров, которые генерировали 190-282 лошадиные силы (298-449 Нм).
Для таких силовых установок японцы устанавливали 5- или 6-скоростную механическую, либо 4- или 5-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Были модификации, имеющие задний привод, а также подключаемый полный привод типа Part-time с 3 режимами работы.
В качестве основания новинки решили использовать оригинальную мощную лонжеронную раму, на которой стоял кузов и стальная грузовая платформа. Передняя часть получила независимую торсионную подвеску, подвешенную на двойных поперечных рычагах, а вот задняя оснащена жёстким мостом, имеющим малолистовые рессоры на подрамнике. Управляется большой пикап при помощи гидравлического усилителя руля.
В качестве тормозной системы Toyota Tundra стоят дисковые вентилируемые передние и барабанные задние механизмы, а также ABS. Приобрести автомобиль сегодня в России можно лишь на вторичном рынке. Цена Тойота Тундра 1 поколения начинается в среднем от 1 300 000 рублей.
Эксплуатация и тюнинг Toyota Tundra
Автомобиль разрабатывался прежде всего, как пикап с усиленным акцентом на проходимость, поэтому большинство версий автомобиля идет с постоянным полным приводом. Салон Toyota Tundra, как и у каждого американского пикапа, представляет собой маленький пентхаус со своими закоулками, сейфами, зонами отдыха и опциями комфорта. Разброс по комплектациям довольно большой, а тем кого не устраивает заводские варианты и опции, обращаются в специализированные ателье, которых прикормила Тойота.
Эти парни делают из Тундры настоящий рейдовый внедорожник высшего класса. Естественно, все возможные варианты лебедок, силовых порогов и дуг, дополнительных топливных баков, масса колесных дисков, несколько подвесок с разным лифтингом на выбор.
Комплектаций, действительно, очень много, и лучше их покажет Тойота Тундра фото которой размещено на страничке. Настоящий автомобиль не имеет национальной принадлежности, и Toyota Tundra прекрасно это доказала, став своей и в Штатах, и в Европе.
Цены и варианты комплектации Тойота Тундра 2018 года
в комплектации авто будут значиться
- Мультимедиа-центр с 6,1” монитором;
- Интегрированная камера взгляда назад;
- Фронтальные и боковые aibags в количестве 4 шт;
- Pre-Collision System;
- Круиз-контроль;
- Крепёжные механизмы LATCH;
- Системы ТРМS и ТSС;
- Антиблокировочная система;
- Электронный иммобилайзер;
- Галогеновая оптика и LED огни дневного света;
- Кондиционер;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Электрорегулируемые внешние зеркала;
- Стальные диски R18;
- Ремни безопасности;
- Мульти-руль;
- Центральный замок;
- Интегрированный Trailer Brake Controlle и прочее.
Продвинутая комплектация Platinum обойдётся покупателю минимум в 47,38 тыс. долларов и дополнительно предложит:
- Легкосплавные диски R20;
- Светодиодную оптику «по кругу»;
- Продвинутую акустику от JBL;
- Мультимедиа-центр с 7-дюймовым «телевизором»;
- Кожаную отделку салона;
- Систему Rеаr Сrоss-Traffic Alert;
- Двузонный климат;
- Автозатемняющееся салонное зеркало;
- Декоративные вставки на передней торпедо;
- Адаптивную систему круиз-контроля;
- Сенсоры слежения за «мёртвыми» зонами;
- 8 эирбегов и многое другое.
Продажа Toyota Tundra 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Краснодар
Tundra 2014
2 700 000 q
Березники
Tundra 2014
2 600 000 q
Сургут
Tundra 2014
3 800 000 q
Сургут
Tundra 2014
3 800 000 q
Новокузнецк
Tundra 2014
4 500 000 q
Ангарск
Tundra 2014
4 900 000 q
2-й рестайлинг, 2 поколение, 02.2013 — н.в., Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT 4×2 Regular Cab SR | 09.2013 — 08.2014 | 1GR-FE | GSK50 | |
4.0 AT 4×2 Double Cab SR | 09.2013 — 08.2014 | 1GR-FE | GSK51 | |
4.0 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR | 09.2013 — 08.2014 | 1GR-FE | GSK52 | |
4.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.6 AT 4×4 Regular Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK55 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab SR | 09.2013 — 08.2014 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR | 09.2013 — 08.2014 | 1UR-FE | UPK57 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR | 09.2014 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK57 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK57 | |
4.6 AT 4×4 Crew Max SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.6 AT 4×2 Regular Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK50 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab SR | 09.2013 — 08.2014 | 1UR-FE | UPK51 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR | 09.2013 — 08.2014 | 1UR-FE | UPK52 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK51 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR | 09.2014 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK52 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK51 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK52 | |
4.6 AT 4×2 Crew Max SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 1UR-FE | UPK51 | |
5.7 л, 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.7 AT 4×4 Regular Cab SR | 09.2013 — 08.2014 | 3UR-FE | USK55 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab SR | 09.2013 — 08.2014 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR | 09.2013 — 08.2014 | 3UR-FE | USK57 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Regular Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 3UR-FE | USK55 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR | 09.2014 — 08.2017 | 3UR-FE | USK57 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK57 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max Limited | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Limited | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max Platinum | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max 1794 Edition | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max TRD Pro | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab TRD Pro | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 л, 381 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
5.7 AT 4×2 Regular Cab SR | 09.2013 — 08.2014 | 3UR-FE | USK50 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab SR | 09.2013 — 08.2014 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR | 09.2013 — 08.2014 | 3UR-FE | USK52 | |
5.7 AT 4×2 Regular Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 3UR-FE | USK50 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab SR | 09.2014 — 08.2017 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR | 09.2014 — 08.2017 | 3UR-FE | USK52 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK52 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max SR5 | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max Limited | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Limited | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max Platinum | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max 1794 Edition | 09.2013 — 08.2017 | 3UR-FE | USK51 | |
Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7
Цена 280 000 р.
Бампер силовой задний BMS PRO-Line для Тойота Тундра 2014-2020
Цена 41 100 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
АКПП Toyota Проверенная
Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде
АКПП на Toyota 5VZ-FE, 30-43LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 25 000 р.
Сравнение с конкурентами
Японской компании в этом классе не просто, так как ей приходится постоянно соперничать с более распространенными компаниями автомобилей. В роли конкурентов Toyota Tundra выступает Chevrolet Silverado, Dodge RAM, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Colorado, Mitsubishi L200, Nissan Navara, GMC Sierra, а также Ford F-150. Нетрудно догадаться по какой причине большинство вышеперечисленных автомобилей имеют американское гражданство.
Американцы очень любят большие и практичные автомобили, поэтому компании, имеющие в этом плане определённый опыт, пользуются этим, предоставляя «землякам» прекрасные пикапы. Из-за этого, японцам нелегко конкурировать с ними, тем более, что они выступают в Америке в роли «иностранцев».
Салон
В салоне основной интерес представляет обновленный тачскрин диаметром 8″, идущий в базовой комплектации к таким версиям пикапа, как 1794 Edition, Limited, Platinum, TRD Pro. По умолчанию во все варианты Tundra 2020 укомплектованы системой безключевого доступа Smart Key System. Самая роскошная комплектация — Platinum, позволяет по достоинству оценить высочайший уровень комфорта, на который способен японский автоконцерн. Впрочем, даже в базовой отделке он выглядит весьма презентабельно, хотя тканевой обшивке версий SR далеко до кожи в моделях TRD Pro и более дорогих вариантах.
Элементы управления на руле и приборной панели располагаются так, чтобы обеспечить оптимальный комфорт при переключении между опциями. Все необходимые компоненты находятся под рукой. Управлять подогревом зеркал и кондиционером можно дистанционно. Кресло водителя и переднее пассажирское сиденье имеют эргономичные анатомические контуры, позволяющие сохранить комфорт даже во время долгих поездок.
Что касается общего впечатления от интерьера, первое и главное – ощущение простора. Кабина действительно позволяет свободно разместиться даже людям крупной комплекции. Цветовая гамма салона минималистичная, без лишней вычурности. В отделке присутствуют вставки из древесины и металла. Тоннель между креслами служит и системой хранения, и функциональным элементом, обеспечивая размещения рычага переключения скоростей, подстаканника и необходимых водителю кнопок. В Double Cab и CrewMax предусмотрена функция сложения заднего ряда кресел — салон легко трансформировать во вместительную грузовую платформу.
Цена Toyota Tundra 2019-2020
Модель уже продается, комплектаций предлагается не так уж много. Базовая версия стоит 41 000 долларов, она будет иметь следующее оборудование:
- 4 подушки безопасности;
- ABS;
- мультимедиа;
- кожаная обшивка;
- электрорегулировки кресел;
- подогрев сидений и так далее.
Самая дорогая комплектация стоит на 2 000 долларов дороже, это немного. Пополнится она следующим:
- 2-х зонный климат-контроль;
- кожа на сиденьях;
- EBD;
- TRAC;
- ксеноновая оптика;
- круиз-контроль;
- вентиляция сидений;
- система навигации и многое другое.
Мы не стали рассказывать про подвеску, так как не видим смыла, просто поверьте, что у Тундры с характеристиками подвески все нормально. Вряд ли вы сможете купить себе этот автомобиль, так как в нашей стране он не продается, но если вы загорелись, то можете найти какие-либо способы приобрести себе эту модель и жалеть о покупке вы не будете.
Тойота Тундра 2015 года, тундра или тайга?
Все-таки, тундра. Автомобиль в редакции 2015 года изменился не кардинально, потому что ему особенно меняться нет никакого смысла. У него одна-единственная цель в жизни — приносить пользу, потому что это пикап. А если кому-то нравится тюнинговать бульдозеры или экскаваторы, это не проблема производителя.
Toyota Tundra построена по классической американской схеме — жесткая крепкая рама, полный привод, неразрезные мосты (хотя, могут быть исключения), мощный двигатель, большая и вместительная платформа, которая может как перевозить грузы, так и служит основанием для навесного оборудования. Классический американский не только конструкторский подход, но и дизайн. Пухлый огромный капот, характерные пикаповские фары, которые обязательно должна вытеснять огромная хромированная решетка. Словом, в Техасе он свой. При чем тут тундра? Сейчас разберемся.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.
Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» — 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.
Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.
Трансмиссия
Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.
Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.
Ходовая часть
В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.
Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.
Безопасность
Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:
- Антиблокировочную систему;
- Передние, боковые, а также шторки безопасности;
- Заднюю камеру;
- Противобуксовочную систему A-TRAC;
- Систему стабилизации;
- Парктроники;
- Технологию, которая следит за полосой движения;
- Датчиками слежения за слепыми зонами;
- Traction-control;
- Технологией, которая умеет распределять усилия во время торможения;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Иммобилайзером;
- Центральным замком с дистанционным управлением;
- «Круизом»;
- Передними и задними фарами, имеющими светодиодное наполнение;
- Противотуманными фарами, а также LED-ходовыми огнями;
- Креплениями детских сидений LACTH;
- Ремнями безопасности и прочим.
Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.
Экстерьер
Машина получила агрессивные формы, чего и пытался достигнуть отдел маркетинга для привлечения покупателей более молодого возраста. Тойота Тундра 2020 вряд ли останется на дороге без внимания. Передняя часть выделяется высоким немного рельефным капотом, который получил широкий воздухозаборник, направляющий воздушный поток в моторное отделение. Тут японцы решили использовать массивную оптику. Однако она получила галогенную начинку.
А вот после обновления стали использовать светодиодное наполнение. Между фарами разместили массивную радиаторную решетку, добавляющую агрессии к внешнему виду Toyota Tundra 2 поколения. Также просто трудно не заметить огромный бампер, имеющий большую пластиковую защиту и круглые противотуманные фары. После рестайлинга автомобиль получил 3 секции горизонтальных ламелей.
Сбоку же можно заметить сильно раздутые колесные арки, выштамповки, идущие от фронтальной оптики. Аналогичную выштамповку можно заметить и над задней аркой. Таким образом дизайнеры решили украсить нижнюю часть кузов. Боковые зеркала очень огромные, отличаются отличной видимостью. С любой стороны новый пикап выглядит брутально и устрашающе.
Высота дорожного просвета равняется 265 миллиметрам, что довольно много. Опирается Тойота Тундра в новом кузове на базовые 18-дюймовые колёсные диски, однако опционально можно оснастить свою машину 22-дюймовыми колёсами. Корма нового Тойота Тундра 2020 обладает классическим видом для пикапа.
Японцы установили крупную оптику, обычную крышку багажного отделения, имеющую удобную ручку и небольшую выштамповку. Задний бампер имеет стиль традиционных пикапов, а также массивный хромированы бампер. Для покупателей компания предлагает 10 расцветок кузова и несколько оформлений дизайна «катков».
Экстерьер
Новая модель впечатляет своими габаритами. Она и раньше была далеко не маленькой, однако сейчас это просто грузовик, по недоразумению относящийся к классу легковых машин.
На фото, первым делом, внимание привлекает громадная решетка радиатора, имеющая шестиугольную форму. Она может быть как хромированной, так и черненой
Посередине решетки размещена перекладина, на которой написано название фирмы. Передние фары с галогенными или ксеноновыми лампами слегка теряются на ее фоне.
Массивный капот имеет продольные рельефные элементы и широкую ноздрю воздухозаборника. Мощный передний бампер оснащен еще одним небольшим диффузором. В его нижней части находится стальная защита картера. По бокам бампера располагаются хромированные вставки, в которые установлены противотуманки.
Сбоку новый кузов изменен незначительно. На колесных арках имеются пластиковые накладки. Из нововведений можно отметить модернизированные боковые зеркала, ставшие больше и оснащенные повторителями поворотников. Кроме того, стало больше хрома, а также изменился рельеф, и добавилось несколько новых шильдиков.
Задний бампер Toyota Tundra 2019 идет с традиционным для этого класса оформлением. Багажная дверь достаточно широка, чтобы иметь свободный доступ в кузов, по краям которого размещены высокие и мощные задние фонари. Задний бампер имеет выпирающие обвесы. Прямо под ним располагается большая полноразмерная запаска и труба глушителя.
Техническая составляющая Toyota Tundra 2018
В настоящее время Тойота Тундра в Америке предлагается с одной из двух силовых установок:
- 4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновик, воспроизводящий 310 «коней» и пиковые 460 Нм момента. Работает такой мотор в паре с 6-диапазонной АКПП, способной передавать весь вращательный момент на заднюю или обе оси. Средний расход топлива равен 14,6 л/100 км.
- 8-цилиндровый 5,7-литровый агрегат, способный развить максимальные 381 л.с. и 401 Нм крутящей тяги, которая может быть направлена как на заднюю, так и обе оси. Напарником двигателя выступает также 6-диапазонный «автомат». Аппетит пикапа, оборудованного таким мотором, составляет не менее 15,6 л/100 км в смешанном режиме езды.
Базируется новинка на раме лонжеронного типа, а подвеска представлена независимой конструкцией с 2 поперечными рычагами, поперечно расположенными стабилизаторами и пружинами на фронтальной оси, и зависимой архитектурой с системой малолистовых рессоров — на задней.
Рулевое управлении «грузовичка»
Первое поколение
Первое поколение | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Toyota |
Годы производства | — |
Двигатель | |
’00-’04: Б 3.4 л V6 (190 л.с.) ’05-’06: Б 4.0 л V6 (236 л.с.) ’00-’04: Б 4.7 л V8 (245 л.с.) ’05-’06: Б 4.7 л V8 (271 л.с.) | |
Трансмиссия | |
’00-’04: 5-ст. мех. ’00-’04: 4-ст. автомат. ’05-’06: 6-ст. мех. ’05-’06: 5-ст. автомат. | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | ’00-’04: RC: 5525 мм DC: 5845 мм ’05-’06: RC: 5545 мм |
Ширина | 1910 мм 2014 мм 2024 мм |
Колёсная база | RC: 3259 мм DC: 3569 мм |
Масса | 1785—1912 кг |
← | |
Медиафайлы на Викискладе |
Toyota Tundra StepSide
Первое поколение было представлено в мае 1999 года, как модель 2000-го года, первоначально известная как T150s. Однако, Ford посчитал, что это название очень похоже на название лидера сегмента Ford F-150. Последовавший затем судебный процесс вынудил Toyota переименовать автомобиль в Tundra (Toyota никогда не утверждала, что собирается использовать название T150 при производстве).
2003-2006 Toyota Tundra Regular Cab
Для Tundra предлагались 24-клапанный 3,4-литровый двигатель V6 мощностью 190 л.с. (140 кВт) с крутящим моментом 298 Н·м и 32-клапанный 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 245 л.с. (183 кВт) с крутящим моментом 427 Н·м.
В 2002 году вышел рестайлинг, а в 2005 начали устанавливать новые двигатели: 4,0-литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м, а существующий 4,7-литровый двигатель V8 был обновлён с использованием технологии Toyota изменения фаз газораспределения VVT-i, после чего его мощность повысилась до 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м. 5-ступенчатая механическая коробка передач уступила место 6-ступенчатой механической, а 5-ступенчатая автоматическая была заменена на 6-ступенчатую.
Toyota Tundra выпускался со следующими типами кузовов:
- Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
- Access Cab — вариант Access Cab с увеличенной кабиной.
- Double Cab — с двумя рядами сидений, четыре двери.
Салон
Пикап получил отличный 5-ти местный интерьер с качественными материалами обшивки и хорошей сборкой. Передний ряд сидений Toyota Tundra 2019-2020 получил отличные кресла с кожаной обшивкой, электрорегулировками и многими полезными функциями. Сидеть на них просто шикарно, места очень много, комфорта тоже в порядке. Сзади установлен кожаный диван, который предназначен для троих человек, они там без проблем вместятся, и на дискомфорт жаловаться не будут.
Водителю достанется большой 4-х спицевый руль, который обшит кожей и имеет множество дерева. Также на руле присутствуют кнопки для более комфортного управления мультимедией. Панель приборов выполнена в классическом стиле, это большие аналоговые датчики и не маленький бортовой компьютер.
Смотря на центральную консоль сразу бросается в глаза большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы. По бокам присутствуют органы для регулировки громкости и переключения треков. Ниже расположился большой блок с небольшим экраном, который ответственен за климат-контроль. Вся панель торпедо обшита кожей и имеет деревянные вставки.
На тоннеле расположен большой селектор коробки передач, а правее расположились подстаканники. Также на тоннеле присутствует огромный подлокотник. Как вы понимаете багажник здесь просто огроменный, и о его объеме говорить нет смысла.
Интерьер
Поскольку автомобиль изначально рассматривался как утилитарный, его салон не блещет роскошью, но отделан весьма качественно и функционально. В качестве отделочных материалов использовались металлы, кожа и пластик. Кроме того, новая Тундра может похвалиться разнообразным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень безопасности и комфорта.
Во главе центральной консоли авто разместился широкоформатный дисплей мультимедиа с сенсорным управлением. По бокам у него есть дополнительные кнопки и пара круглых ручек. Ниже разместился блок управления климатом с четырьмя шайбами. Все эти управляющие элементы размещены в массивной металлической пластине, благодаря чему центральная консоль смотрится очень стильно.
В главном тоннеле этого автомобиля можно затеряться. Здесь размещен рычаг переключения коробки передач, ручник и кнопки, управляющие работой подвески, а также два огромных подстаканника. Можно упомянуть еще нишу для вещей с заслонкой, а также широкий и удобный совместный подлокотник.
Четырехспицевое рулевое колесо выглядит достаточно современно. На боковых спицах традиционно размещены кнопки управления сервисными функциями. Как показал тест-драйв, за ним прекрасно видно приборную панель, где есть все необходимые приборы для нормальной езды: круглые циферблаты тахометра и спидометра, экран бортового компьютера между ними и указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.
В машине спереди установлены огромные удобные кресла с хорошей кожаной отделкой, боковой поддержкой и множеством дополнительных опций, как-то подогрев и электрическая регулировка положений. Задний диван имеет аналогичный набор опций, но регулировке подаются только спинка и подголовники. Для удобства добавлен выдвигающийся подлокотник.
Одним из достоинств Тундры является вместительный кузов, длина которого может быть 1680–2470 мм, ширина – 1690 мм, а глубина – 500 мм. Эта Тойота, в зависимости от комплектации, способна поднять на борт 725–950 кг груза.