Toyota venza 2.7 at 2wd элеганс (02.2013 — 01.2016) — технические характеристики

Двигатели

Автомобиль комплектуется двумя силовыми агрегатами собственного производства компании с такими адаптированными характеристиками для «Тойота-Венза» (в скобках параметры более слабого мотора):

  • модель – Toyota 2GR (1AR);
  • тип – бензиновый;
  • мощность – 268 (182) л. с.;
  • объем – 3,5 (2,7) л;
  • вариант исполнения — V-образный (рядный);
  • число цилиндров – 6 (4) шт.;
  • число клапанов – 16 шт.;
  • ход поршня – 8,3 (10,5) см;
  • диаметр цилиндра – 9,4 (9,0) см;
  • величина сжатия – 11,8 (10,0);
  • подача топлива – инжектор;
  • ресурс – 300000 км;
  • топливо – АИ-95;
  • период замены масла – 10000 км.

Оба силовых агрегата устанавливались на предыдущую версию кроссовера, и по отзывам владельцев «Тойоты-Венза», более надежным считается двигатель модели Toyota 1AR.

Интерьер Venza New 2018 года

Интерьер обновленной Toyota Venza, цена которой в 2018 году будет находиться в сегменте premium, в полной мере оправдает ожидания новых владельцев. Роскошная отделка, качественные материалы и приятная цветовая гамма создают особую атмосферу. Сочетание элитных пород натурального дерева, карбона, алюминиевых вставок и натуральной кожи идеально подчеркивает высокий элитность автомобиля и высокий статус его владельца..

Несмотря на то, что габариты авто стали несколько меньше, салон остался просторным и вместительным

Внутри новой Венза, прежде всего внимание притягивают: удобное расположение и дизайн основных приборов; необычное оформление центральной панели; функциональный руль трехспицевой конструкции, на котором теперь еще больше управляющих кнопок; два сенсорных монитора (3,5 и 6,1 дюймов); великолепная панорамная крыша.

Уже в базовой комплектации новая Venza должна быть доступна с кожаным салоном и такими приятными дополнениями, как: электропривод передних сидений; подогрев сидений второго ряда; современная двузонная климатическая система; система интеллектуального управления оптикой; специальные крепления для монтажа детского автокресла. К преимуществам данной модели можно добавить достаточно вместительный багажник на 957 литров, который при необходимости можно существенно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда..

Двигатель и трансмиссия

В России новая Toyota Venza будет продаваться лишь с одним силовым агрегатом. Это – бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,7 литра. Его мощность составит 181 лошадиных сил. При этом он выдаёт 5800 об/мин. Ожидается, что его расход в смешанном цикле на 100 км будет равен примерно 10 литрам. Универсал будет оснащаться шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Автомобиль, как и ранее, можно будет купить, как с передним, так и с полным приводом. В российской версии он получит более мягкую подвеску.

Машина, которая будет продаваться в нашей стране, рассчитана преимущественно на относительно спокойную езду по трассе и преодоление довольно значительного бездорожья. В США и Европе также будет доступна и очень мощная версия, которая порадует любителей адреналина и скорости. Появление такой Тойота Венза с «заряженным» моторов в России не планируется.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов Venza – Honda Crosstour. Однако такое противоборство больше характерно для Америки, так как в России и та, и другая машина большой популярностью не пользуется. А вот братья Venza по платформе Camry и Highlander за счет локализированной сборки и высокого качества сразу пришлись по вкусу покупателям. Хорошие внедорожные характеристики, мощный двигатель и полный привод роднят Venza со многими кроссоверами.

Test-drive видео и обзоры популярных автомобильных изданий показали, что «Венза» хорошо справляется с российскими суровыми условиями, однако покупатели отказались платить больше за новый дизайн и богатое оснащение. Но у японцев все же есть надежда на то, что продажи обновленной Venza 2018 будут успешнее и все-таки выйдут на один уровень с Camry.

Особенности автомобиля

Легковой автомобиль «Венза», как уже отмечалось, предназначался специально для американского рынка, поэтому в период проектирования были учтены все специфичные требования, предъявляемые к продаваемым в Америке автомобилям. С учетом этого, в качестве базы была выбрана модель «Камри». Такой выбор позволил применить кузов универсал с высоким комфортом, а использование полного привода и высокого клиренса сформировали свойства автомобиля улучшенной проходимости. Кроме того, «Тойота-Венза», по отзывам владельцев, хорошо характеризовалась. Ее плюсы:

  • индивидуальность;
  • общая надежность;
  • динамические показатели.

Несмотря на многофункциональную конструкцию «Вензы», компания «Тойота» позиционирует автомобиль как кроссовер.

В Россию новая модель стала поставляться в 2013 году, но уже в 2015 г. продажи автомашины в нашей стране и Америке прекратились. В настоящее время компания подготовила новый кроссовера «Тойота-Венза», с которой планирует возвращение на американский и российский рынок.

Внешний вид и габариты Toyota Venza 2020

В отличие от типичных кроссоверов, Тойота Венза 2020-2021 получила увеличенную длину и колёсную базу, из-за чего больше напоминает универсал. Однако это впечатление обманчиво – с учётом приличного дорожного просвета и больших колёс. А при взгляде сбоку Venza напоминает и кроссовер, и седан. Среди особенностей – массивная передняя часть, практически отсутствующий наклон крыши и характерную для внедорожных моделей вертикальную корму. Оригинально смотрятся зеркала с поворотниками, большие двери и многоспицевый рисунок дисков

Привлекает к себе внимание, выполняя свою основную задачу, декоративный рельеф в районе колёсных арок и порогов

Основная часть оформления новой Тойоты Венза – спереди

Внимание стоит обратить на такие детали:

  • закруглённый капот с продольными ребристыми боковинами;
  • сложную конфигурацию передних фар;
  • массивную хромированную решётку радиатора, немного вогнутую в передней части;
  • сетку вентиляционного воздуховода, украшающую нижний обвес кроссовера;
  • небольшие отверстия диффузора с расположенными рядом «противотуманками».

Сзади автомобиль – типичный кроссовер. Наклонное окно сочетается с вертикальной рельефной дверью багажного отделения, есть спойлер со стоп-сигналами, две выхлопные трубы большого диаметра и ребристый бампер, который опустили максимально низко

Обращают на себя внимание и оригинальные габаритные огни, узки и разделённые фирменным логотипом

Модель построена на модульной платформе GA-K и в длину получилась меньше первого поколения – 4,74 м вместо 4,833 м. уменьшилась и ширина авто (с 1,905 м до 1,855 м), и колёсная база (с 2,775 м до 2,69 м). Зато кроссовер стал выше – теперь его высота составляет не 1610, а 1660 мм.

Экстерьер

Даже по фото можно понять, что внешность новинки вышла весьма стильной, поскольку в нее органично вошли совершенно новые элементы, разработанные специально под стилистическую концепцию данного авто. К ним относятся покрытые хромом вставки по всей площади, плавно переходящий рельеф, злые, футуристического вида воздухозаборники и другие детали, формирующие в совокупности столь интересный облик.

Морда Тойоты Венза 2021 смотрится ярко и свежо. Она расположена высоко, однако длинным передок назвать нельзя. К тому же крышка капота слегка наклонена в сторону дороги, что обеспечивает удобство обзора для любого, даже невысокого, человека. Немало тут представлено и украшений: так, на крышке капота можно обнаружить едва заметные ступенчатые и плавно переходящие продольные линии, фокусирующие взгляд на расположенной прямо перед крышкой воздухозаборной системе скромных размеров. Она содержит шильдик бренда Тойота, а также черно-глянцевую основную часть. Практически вплотную к воздухозаборнику красуются злые узкие фары головного света, которые, вне зависимости от комплектации, получат светодиодное наполнение.

Несколько ниже, на обвесе, наличествует уже основной трапециевидный воздухозаборник. Он закрывается массивной заглушкой в виде ряда горизонтальных ламелей в черно-глянцевом обрамлении. Чуть ниже имеется декоративная вставка, покрытая хромом, а по краям бампера – прорези для лучшего охлаждения передних тормозов. По самому низу проходит широкая полоса неокрашенной пластмассы для защиты низко расположенных деталей от повреждений.

Профиль нового кузова смотрится, скорее, солидно, нежели «модно». Верхняя часть боковин выделяется оригинальной комбинацией окон в тонком хромовом обрамлении. Одно окно будет отделяться от другого тоненькими стойками, которые имеют черный глянцевый окрас, а потому практически сливаются с окнами в единое целое. Ближе к передней части красуются треугольники наружных зеркал, на тыльной стороне которых всегда будут располагаться повторители сигналов поворота. На основной же части прослеживается большое количество волнообразных переходов, хромированных табличек, а также оригинальные дверные ручки. Нижняя часть тут может похвастаться увеличенными колесными арками, а также заметно выходящими за габариты кузова порогами с изрядным слоем защитного пластика.

Корма новой модели смотрится агрессивно и одновременно изящно. Начинается она с заметно наклоненного стекла под козырьком с повторителем сигналов торможения. Под этой конструкцией можно обнаружить основную часть дверцы, расположенную отвесно по отношению к дорожному полотну и снабженную полосой габаритных огней, которая в районе задних стоек уширяется до весьма приличных размеров. Присутствуют здесь и несколько хромированных табличек, скромные рельефные переходы, а также подштамповка под номерной знак. Обвес получился крупным и серьезно выступает наружу. На нем красуются противотуманные огни, связанные в цельную конструкцию хромированной полосой, простейший рельеф, массивный пластиковый диффузор и пара круглых прорезей под завершение выхлопной системы.

Внешний вид Venza (2008-2012)

Первую версию модели исходя из своих размеров можно спокойно отнести к «среднеразмерному SUV». В длину машина составляет 4 801 миллиметра, в ширину 1 905 миллиметра, а высота не превышает 1 610 миллиметра. Между осями расстояние получилось следующим: 2 776 миллиметра. «Боевое» исполнение машины начинается от 1 755 до 1 835 килограмм, смотря какая модификация.

Высота дорожного просвета достаточно хорошая – 206 миллиметра. Внешность Toyota Venza хорошо вписывается в японскую стилистику, но не повторяет уже существующие транспортные средства компании, поэтому стоит отдать ей должное. Лицевая часть имеет довольно крупную хромированную радиаторную решетку, сверху которой расположился шильдик компании.

По бокам установлена световая техника с линзованной оптикой. В самом низу переднего бампера есть отделение, прикрытое небольшой сеткой, для охлаждения. Также расположились противотуманные фары, обрамленные в хромовую отделку. Капот средних размеров и с характерной приятной выштамповкой.

Боковая часть дорестайлинговой Тойота Венза выглядит вполне стандартно. Арки колес позволяют устанавливать действительно большие колеса. Внешние зеркала заднего вида конструкторы решили установить непосредственно на саму дверь. Задняя часть получила интересный дизайн фонарей и кормы в целом. Часть ламп разместилась на самой машине, а часть на двери багажного отделения.

Последняя получила стеклоочиститель, массивное стекло и небольшой плавник, размещенный вверху со встроенным стоп-сигналом. Задний бампер особенно ничем не выделяется и имеет лишь два светоотражательных элемента, размещенных по бокам. Справа внизу, можно заметить небольшой патрубок выхлопной системы.

Технические характеристики

Как и большинство последних новинок Toyota Venza или Harrier, кому как угодно, построена на платформе TNGA с приставкой «K». За последним индексом скрываются последние наработки бренда по части гибридизации. Собственно, это и есть основная фишка новинки.

Что интересно, гибридная комплектация окажется единственной для Тойота Венза. ДВС-варианты будут положены только «хорьку», судьба которого на большинстве рынков за пределами Японии до сих пор неизвестна.

Возвращаясь к тележке, TNGA-K подразумевает установку генератора и двух электромоторов, по одному на каждой оси, что обеспечивает полный привод по умолчанию.

На последнем стоит заострить внимание. Заявлена трансмиссия в виде системы Electronic On-Demand AWD, суть которой в гибком распределении тяги по формуле от 100:0 до 20:80, в зависимости от показателей датчиков дорожного покрытия

Подвеска такая же как у аналога — по МакФерсону спереди и многорычажная система на задней оси. Здесь же можно упомянуть о наличии системы стабилизации Active Cornering Assist с непосредственным влиянием на тормозные механизмы на поворотах.

Касательно основного — силовых агрегатов, картина следующая. Гибридный кроссовер получает 2.5-литровый бензомотор плюс две электрички. Мощность по отдельности не разглашается, но суммарный выхлоп системы — 222 л.с.

Достаточно весомый результат по современным меркам, учитывая ценовую категорию кросса, что также сыграло на руку динамике — 7.8 секунд до 100 км/ч (аналогичный показатель выдает гибридный RAV4). Правда расход в сравнении с родственным Prius не впечатляет — 5.9 л.

Не добавляет очков Venza и отсутствие возможности подзарядки. Батарея на борту установлена лишь для обеспечения стабильной работы электроагрегатов, а вот о возможности езды без выхлопных газов ни слова на презентации услышано не было.

Правда недавно инсайдеры заявляли о возможности использования электротяги на небольших скоростях и на крайне ограниченном отрезке времени.

И в завершении, остается упомянуть об электронном оснащении. На борту:

  • 8 подушек безопасности;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Контроль полосы;
  • EBD, BAS, ABS;
  • Радарный круиз;
  • Система предупреждения о лобовом столкновении;
  • Распознавание пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков;
  • Автоматизированное управление светодиодной оптикой;
  • 3-зонный климат с сенсорной панелью управления;
  • Электропривод передних кресел;
  • Вентиляция и подогрев всех посадочных мест;
  • Бортовой компьютер с 4.2-дюймовым монитором.

Также на борту внушительный развлекательный комплекс из 12.3-дюймового мультимедийного экрана с поддержкой мобильных сервисов Android и IOS, и аудиосистема JBL на 9 динамиков.

Обзор

Абсолютно новый кузов Тойоты Веензы в обличии кроссовера

Японцы предложили такое авто избалованному крупными внедорожниками североамериканскому рынку и… осознали свою ошибку! Проект, который был закрыт в 2015 году, снова запущен, только на этот раз Тойота Венза 2021 станет полноправным кроссовером.

Однако, японцы не были бы собой, если бы не постарались каким-либо образом уникализировать свою модель. Помимо обширного набора самой современной ездовой электроники этот автомобиль базово будет считаться гибридным.

Салон

В интерьере также нет ничего нового: это тот же Харриер с двухцветной отделкой салона и торчащим центральным дисплеем. Размер последнего может составлять 8.0 или 12.3 дюйма в зависимости от комплектации. То же касается и цифровой приборной панели (4.2 или 7.0”). Оригинальности салону придает лишь прозрачная крыша, которая состоит из электрохромных модулей, помогающих одним нажатием кнопки сделать ее непрозрачной.

Техническая начинка

В Тойота Венза 2021 можно насчитать целых три двигателя: основной атмосферный 2.5-литровый ДВС, работающий с ним в тесной связке электромотор плюс еще одна электрическая силовая установка, которая располагается на задней оси и при необходимости делает кроссовер полноприводным.

Дополняет это трио электромеханический вариатор, а вся силовая часть в комплексе подчиняется отдельному блоку управления, который отвечает, в том числе за переключение ездовых режимов.

Три из них подразумевают использование двигателя внутреннего сгорания, четвертый – обеспечивает чистую электрическую тягу. Еще один элемент системы – литий-ионный аккумулятор, подзаряжаемый автономно.

Оснащение Toyota Venza 2021 отвечает самым высоким стандартам, к тому же на этой модели японцы успешно внедрили свои самые передовые разработки из разряда «умной электроники».

Одна из самых интересных функций – заблаговременное включение режима рекуперации энергии на тех участках дороги, где машина будет притормаживать.

Определять такие точки маршрута электроника сможет с помощью навигатора и карты памяти, на которую будет записываться «поведение» авто, проезжавшего эти участки ранее.

Экстерьер автомобиля

По сравнению с другими Тойота модернизированный Venza смотрится более спортивно, и он уже не так похож на универсал, как раньше.

Внешнему дизайну этого авто характерны гладкие и мягко изогнутые линии, еще на общем фоне других машин кроссовер выделяется:

  • необычно узкой линией задних красных фонарей;
  • большим воздухозаборником переднего бампера, визуально объединенным в один элемент с радиаторной решеткой;
  • высоко поднятыми на ножках наружными зеркалами;
  • ровными полукругами колесных арок;
  • покатой крышей;
  • множественными рельефами боковых очертаний;
  • фигурной дверью багажника со спойлером и стеклоочистителем.

Авто имеет практически те же размеры, что и «соплатформенник» Lexus RX, но у последнего более остроугольный профиль.

По сравнению со своим предшественником внедорожник Венза стал на 60 мм короче, при этом колесная база уменьшилась на 85 миллиметров.

Комплектации и цены

Благодаря официальным источникам, а также model-review автоконцерна Toyota, уже сейчас можно оценить технические характеристики, комплектации и цены «Тойота Венза» 2018. Как и прежде, модель будет выходить в трех исполнениях.

Ожидать, что цена «Тойота Венза» 2018 будет низкой, не стоит, она будет меняться в зависимости от комплектации, но вряд ли опустится ниже 2 миллионов. Планируется, что за автомобиль в базовом оснащении придется выложить 2.2 миллиона рублей, а дальше цена будет только расти. Ниже указана подробная характеристика каждой комплектации.

Elegance

Уже в базовой версии автомобиль снабжен современными системами пассивной и активной безопасности. Помимо этого, «Венза» оборудована ксеноновыми фарами, светодиодными лампами ходовых огней, а также датчиками дождя и света. Дилеры уже в базе предлагают 19-дюймовые легкосплавные диски. На выбор идет панорамная крыша или люк. Interior порадует кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, электропакетом сидений и системой старт-стоп. Аудиосистема автомобиля снабжена 6,1-дюймовым экраном и 6 динамиками. Цена, когда «Венза» 2018 выйдет, будет в районе 2.2 миллионов рублей. Прайс на базовую модель уже представлен.

Elegance Plus

Эта комплектация обещает быть более оснащенной. Изменения заключаются в добавлении некоторых новых функций, например:

  • бесключевого доступа;
  • камеры заднего вида;
  • электропривода подголовников.

Однако главным преимуществом перед базовой версией является снабжение автомобиля полным приводом. Price for Venza в данной комплектации – от 2.5 миллионов.

Prestige

Максимальная комплектация Prestige, стоимость которой на порядок выше базовой машины, будет поставляться с полным приводом и самым мощным 3.5-литровым двигателем. Производители установили электропривод двери багажника, а также бесключевой доступ в салон. В данной версии покупателю будет доступна функция адаптивного света фар. Не обошлось без усовершенствований в салоне, так на место базового 6,1-дюймового экрана мультимедии пришла более совершенная система с дисплеем в 7 дюймов с возможностью голосового управления и 13 динамиками.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 185 л.с. 247 H*m 9,4 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

В нашей стране предлагается только один двигатель, несмотря на то что в линейке присутствует два агрегата. Моторы достаточно мощные и их хватает для передвижения на данном авто.

Итак, в нашей стране устанавливается 4-х цилиндровый бензиновый атмосферный агрегат объемом 2,7 литра. Мощность агрегата равняется 185-ти лошадиным силам и 247-ми H*m крутящего момента. Мотор позволяет кроссоверу разгоняться до сотни за 9,4 секунды, а максимальная скорость равняется 180-ти км/ч. Если ездить спокойно, то он будет расходовать 12 литров бензина в городе, а по трассе будет уходить 7 литров, это не так уж много, но и немало.

Второй мотор, который как мы уже сказали, не устанавливается на модели в нашей стране, это бензиновый атмосферный V6. Объем этого мотора равен 3,5 литра, мощность выросла до 268-ми лошадиных сил, а крутящий момент до 334 H*m. Динамика не сильно улучшилась – 9,2 секунды до сотни, и 175 км/ч максимальной скорости. Расходует он в городе столько же, а по трассе будет уходить 9 литров.

Оба мотора предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а крутящий момент передается на переднюю ось, но есть и полноприводные версии. Здесь применена полностью независимая переработанная подвеска, которая отлично справляется со своими функциями.

Конкуренты Toyota Venza 2020

Среднеразмерный кроссовер с гибридным мотором может стать достойным конкурентом похожим автомобилям того же модельного года – Honda Passport 2020 и Ford Edge 2020. Среди преимуществ Венза перед соперниками – премиальный дизайн снаружи и внутри, экономичный силовой агрегат и огромный багажник. Недостатки по сравнению с ними – средние показатели ускорения и высокая цена.

Среди особенностей Хонды Пасспорт – комфортный интерьер и отличная управляемость, неплохая проходимость и 9-тиступенчатая коробка-«автомат». Однако топовые версии авто тоже стоят дорого – до $40000. Потому тоже подойдут не каждому покупателю ни в США, ни в России или Украине.

Кроссовер Ford Edge 2020 – ещё одна среднеразмерная модель, подходящая в качестве экономичного семейного авто с хорошей проходимостью. Среди её плюсов – качественная отделка, мощные силовые агрегаты и неплохая динамика. К минусам можно отнести более высокие по сравнению с конкурентами показателями потребления топлива и жёсткие кресла.

Технические характеристики

Техническая часть обновленного автомобиля не претерпела изменений. Вариации, а также характеристики двигателей и трансмиссии остаются прежними, однако следуя современным трендам, в 2021 Toyota может снабдить Venza гибридной силовой установкой. До тех пор у покупателей есть выбор из двух бензиновых моторов:

  • 2.7-литровая атмосферная «четверка» мощностью 185 л.с.;
  • 3.5-литровый V6 мощностью 268 л.с.

Обе модификации могут сочетаться как с передним, так и с задним приводом по AWD-схеме. К слову, более мощную модификацию в Россию, как и прежде, поставлять не планируют. Альтернативы в выборе трансмиссии не будет, останется прежний 6-ступенчатый автомат, который уже успел хорошо себя зарекомендовать.

Комплектации и цены

Продавать автомобили начали уже в середине 2020 года. Причём, ни в России, ни в Украине они не появятся. У жителей этих стран пока есть возможность приобретения только подержанных версий прошлого поколения. Стоимость б/у Venza 2010-2015 года на российском и украинском рынке находится в пределах $15000-25000.

Зато американские автомобилисты могут выбирать сразу из 3 комплектаций. Базовая версия LE комплектуется 8 подушками безопасности, круиз-контролем и мониторингом «слепых» зон. А ещё – 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера и 8-мидюймовым монитором мультимедиа. У автомобиля есть электропривод кресла водителя, 6 колонок и камера заднего вида.

Комплектация XLE отличается расположенными на крыше рейлингами, память водительского сиденья и «умным» ключом для всех 5 дверей. Управление климат-контролем – сенсорное. Опционально доступна премиальная мультимедиа система с 12,3-хдюймовым экраном.

Покупатель топовой версии Limited может рассчитывать на аудиосистему JBL уже с 9 колонками, бортовой компьютер с 7-мидюймовым экраном и установленную по умолчанию 12,3-дюймовую систему мультимедиа. У машины есть обивка из экокожи, круговой обзор и парктроники. Дополнительная опция – проекционный экран с показаниями приборов.

Табл. 1. Комплектации кроссовера

Название версии Двигатель Тип коробки передач Привод Стоимость, $
LE 2,5 л, 222 л.с., гибрид вариатор полный 32470
XLE 36000
Limited 39800

История автомобиля

Изначально выпуск транспортного средства на российском рынке не планировался, отечественные автосалоны получили автомобиль только во втором поколении, когда тот прошел рестайлинг в 2012 году, но история модели началась раньше.

Впервые автомобиль показали во время выставки в Соединенных Штатах еще в 2008 году. Тогда представители бренда сказали, что это должна быть модель, которая будет «чем-то средним между RAV4 и Highlander».

После выхода транспортного средства стало понятно, что получилась Toyota Venza даже длиннее Highlander. А после рестайлинга еще и подорожала.

Дизайном транспортного средства занималась команда Calty Design, которая работает на японский бренд в американском представительстве компании.

Собирали первую Toyota Venza также на заводе в Соединенных Штатах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector