Лада веста

Лада Веста «плутон»: технология покраски

Лада Веста СВ Кросс цвета «плутон» пополнила большую линейку других оттенков, в которые окрашивается внедорожник. При этом руководство завода отчиталось, что при покраске и ремонте машин теперь будут использовать новейшие технологии, а также более высококачественные лакокрасочные материалы. Причем здесь учитывается не только новая темно-серая краска, но и специальный автомобильный грунт, который увеличивает толщину покраски и усиливает адгезию эмали, благодаря чему технические характеристики увеличиваются. В новостях о Ладе написано, что благодаря такой покраске эмаль будет сохранять свои свойства как минимум в течение полугода.

Как показывает практика, увеличилась и общая толщина оттенка универсала. Теперь, согласно информации на официальном сайте, она составляет до 135 микрон. А это почти на 1/3 больше, чем у той же Киа Рио и других конкурентоспособных автомобилей. Это должно положительно сказаться на таком негативном факторе, как коррозия в самых неподходящих местах.

Автоваз предлагает автомобиль Лада Веста кросс не только в цвете «плутон», но и в других оттенках. Автомобиль представлен такими цветами, как платина, черный тон, фантом, блюз, карфаген, каштановый, чисто-белый, красный и оттенок марс.

Лада Веста — цвет «Криптон»

Строгий оттенок для делового человека, обладает успокаивающим действием. Красиво выглядит в любую погоду. Хорошее качество лакокрасочного покрытия. Плюсы.

Не маркий вариант, смотрится красиво и при солнечном свете, и в пасмурную погоду.Минусы. На зеленом покрытии выделяются царапины.

Отзывы

Виталий:«У меня Лада криптон – никаких проблем с ним нет. Я ни разу не пожалел, что выбрал именно его».Ирина:«На фотографии цвет казался более насыщенным, а в реальности не могу сказать, что он какой-то особенный. Просто зеленая машина».Никита:«Доплатил 12 тысяч за этот вариант и не пожалел. Автомобиль подходит и мне, и жене, когда пачкается, не сильно заметно в отличие от черных машин». Металлизированный оттенок серого, но более темный, чем привычный тон. Хорошо блестит под солнечными лучами. Делает автомобиль визуально более дорогостоящим. Плюсы.

Стильный оттенок, который не так часто встречается на дорогах. Мелкие загрязнения не сильно выделяются на кузове, металлик придает блеск.Минусы. Такую краску не всегда просто найти, она не относится к ходовым оттенкам. Доплата — 12000р.

Отзывы

Сергей:«Взял машину этого тона – меня полностью устраивает. Внешний вид очень стильный, для делового человека прекрасно подходит».Евгений:«Краску подобрать не так и сложно, но желательно искать в интернете, так как в магазинах она стоит немалых денег. Если говорить в общем, для Лада Весты серый цвет такого оттенка очень подходит».Виктория:«Долго выбирал между плутоном и просто серым цветом, решил выбрать все же плутон. Абсолютно не жалею, думаю, что более светлый автомобиль пачкался бы сильнее». Черные автомобили – самые распространенные на дорогах. В палитре АВТОВАЗ этот тон называется «Черная жемчужина». Солидно выглядит на дороге, подходит любому водителю. За счет высокого качества покрытия можно не переживать о коррозии на протяжении 6 и более ле. Плюсы.

Классика, которая подходит всем. С продажей не возникнет проблем, если это будет необходимо. Найти краску не составит труда.Минусы

На черном очень видны даже самые мелкие повреждения, царапины, нужно проявлять максимум осторожности, чтобы автомобиль выглядел как новый

Отзывы

Кирилл:«У меня черная машина, и как по мне, это самый оптимальный вариант, особенно для мужчин. Выглядит солидно».Николай:«Постоянно нужно мыть автомобиль. В дождь проехался – добро пожаловать на мойку. Кроме того, ветки царапают сильно, у меня машине три месяца – уже несколько царапин на кузове».Валерий:«Мне нравится черный автомобиль, я сейчас выбираю, какого тона взять машину, и склоняюсь к этому варианту».

Лада Веста черного цвета

Черные автомобили – самые распространенные на дорогах. В палитре АВТОВАЗ этот тон называется «Черная жемчужина». Солидно выглядит на дороге, подходит любому водителю. За счет высокого качества покрытия можно не переживать о коррозии на протяжении 6 и более ле. Плюсы. Классика, которая подходит всем. С продажей не возникнет проблем, если это будет необходимо. Найти краску не составит труда. Минусы

На черном очень видны даже самые мелкие повреждения, царапины, нужно проявлять максимум осторожности, чтобы автомобиль выглядел как новый

Отзывы

Кирилл: «У меня черная машина, и как по мне, это самый оптимальный вариант, особенно для мужчин. Выглядит солидно».

Николай: «Постоянно нужно мыть автомобиль. В дождь проехался – добро пожаловать на мойку. Кроме того, ветки царапают сильно, у меня машине три месяца – уже несколько царапин на кузове».

Валерий: «Мне нравится черный автомобиль, я сейчас выбираю, какого тона взять машину, и склоняюсь к этому варианту».

Лада Веста – цвет «Плутон»

Металлизированный оттенок серого, но более темный, чем привычный тон. Хорошо блестит под солнечными лучами. Делает автомобиль визуально более дорогостоящим. Плюсы. Стильный оттенок, который не так часто встречается на дорогах. Мелкие загрязнения не сильно выделяются на кузове, металлик придает блеск. Минусы. Такую краску не всегда просто найти, она не относится к ходовым оттенкам. Доплата — 12000р.

Отзывы

Сергей: «Взял машину этого тона – меня полностью устраивает. Внешний вид очень стильный, для делового человека прекрасно подходит».

Евгений: «Краску подобрать не так и сложно, но желательно искать в интернете, так как в магазинах она стоит немалых денег. Если говорить в общем, для Лада Весты серый цвет такого оттенка очень подходит».

Виктория: «Долго выбирал между плутоном и просто серым цветом, решил выбрать все же плутон. Абсолютно не жалею, думаю, что более светлый автомобиль пачкался бы сильнее».

Лада Веста – цвет «Блюз»

Оттенок синего тона, более темный, чем выбирают некоторые производители, издалека может показаться черным. Покрытие подойдет для тех, кто отдает предпочтение темным автомобилям.Плюсы. Приятно блестит на солнце, цвет глубокий и нестандартный.Минусы. Машина такого тона быстро нагревается на солнце. Выделяются даже незначительные царапины и повреждения.

Отзывы

Тамара: «Купила сыну автомобиль цвета блюз – за первые полгода машина потеряла вид, потому что малейшая ветка оставляет царапину. Уже пора красить кузов, хотя автомобилю нет и года».

Марк: «Солидный красивый цвет. Для этой машины он прекрасно подходит. Спокойный, не бросается в глаза, и в то же время выделяется своей оригинальностью».

Тимур: «Взял весной автомобиль – классный, хорошо выглядит. Но когда пришло лето, понял, что машину нужно держать только в тени, потому что иначе в салоне будет просто жара».

Разберем несколько расцветок из коллекции Лада Веста

Один из самых выдающихся вариантов – это «Фантом». Собственно, название цвета здесь говорит само за себя – это дымчатый синий, отдающий металликом и завораживающий своим благородством. Данный цвет покраски Лада Веста придает автомобилю благородный внешний вид

Между тем, обратить на него внимание может как представитель молодежи, так и солидный человек, имеющий свой бизнес

При выборе цвета кузова Лады Весты в качестве базового оттенка всем предлагается классический белый. При этом покраска в ледниковый совершенно бесплатна. Это белоснежная эмаль, которая не имеет металлического блеска и наносится в два слоя. Такой автомобиль выглядит одновременно стильно и ярко. А в качестве контраста здесь могут быть использованы литые диски и крыша, позволяющие сделать общий образ Vesta более спортивным.

Так какой же вариант лучше выбрать? Если вы любите классику, но при этом не хотите кипельно-белый автомобиль, то какой тогда цвет Лада Веста выбрать лучше всего? Пожалуй, оптимальным вариантом станет классический черный. Такой тон обязательно придаст солидности любому автомобилю. «Черная жемчужина» выпускается под номером 676. А свое название она получила благодаря жемчужному блеску, который заставляет оборачиваться прохожих на автомобиль.

Также цветовая палитра Лада Веста предполагает наличие такого варианта, как «Плутон». Это глубокий, очень насыщенный синий, который дополняется металликом и в результате приобретает неповторимый тон, меняющийся в зависимости от угла обзора. Лучше всего такой вариант подходит смелым людям, уверенным в себе и не боящимся столь глубоких оттенков.

Цветовая гамма лада веста в кузове седан


Веста в кузове седан была самой первой моделью и положила начало семейству автомобилей веста, именно она обладает самым большим выбором цвета, в который может быть покрашена. На небольшой таблице выше, представлены все доступные цвета автомобиля на данный момент, практически за каждый из них придется доплатить, кроме белого. Причиной тому стал метод покраски, который выполняется в стиле «металлик», в отличие от белого цвета, наносится который методом двухслойной эмали. В основном доплата за цвет составляет 12 тысяч российских рублей, однако за цвет Карфаген придется доплатить 18 тысяч рублей, данный цвет считается уникальным, и наносится с помощью дополнительных приспособлений. Ранее в цветовой гамме Лада Веста присутствовал интересный и привлекательный цвет с названием «Лайм», доплата за который составляла целых 35 тысяч рублей, однако на данный момент расцветка более недоступна и неизвестна появится ли она вновь.

Лада Веста — цвет «Фантом»

Оттенок дымчато-синий с металлическим блеском имеет особую сумеречную красоту. Отлично подходит для деловых людей. Основным цветом является темно-серый, при слабом освещении или в сумерках напоминает однотонный. Однако покрытие хамелеон играет на солнце. В зависимости от угла падения света, машина может казаться оранжевой или темно-коричневой. Плюсы. Пыль и загрязнения не сильно бросаются в глаза, оригинально выглядит краска хамелеон. Минусы. Это уникальное покрытие, и подобрать такую краску достаточно сложно при ремонтных работах. Небольшую царапину или повреждение исправляют только за большие деньги. Доплата – 12 000р.

Отзывы Вадим: «Мне очень нравится, что не видно на машине грязи, по крайней мере, она не бросается в глаза».

Ирина: «Изысканный вариант, смотрится очень стильно и дорого, красиво переливается разными тонами на солнце».

Назар: «Случайно поцарапал автомобиль, когда снимал с крыши багажник. Столкнулся с проблемой при поиске краски – дорого и сложно убрать повреждения».

Обзор автомобиля Лада Веста в белом кузове

На смену Приоре пришла Лада Веста, модель 2180. Презентации данного автомобиля ждали все автолюбители. Белая Лада Веста уже считается первооткрывателем АвтоВаза, на это есть множество причин. Продажи этой модели автомобиля стартовали 25 ноября 2020 года, и на данный момент это самый крупный представитель своего класса.

Внешние характеристики новой Лады

Новая Лада Веста порадовала кузовом, в котором сохранены характерные для ВАЗа черты, но добавлена ярко выраженная индивидуальность.

В целом, концепция кузова остается прежней – разработчики повторили форму фар, подтянутую корму и «х»-подштамповки.

Сразу после появления первых фото Лады Веста, все автолюбители отметили тот факт, что новая Лада станет самой красивой во всем модельном ряде машин.

На автомобиле устанавливается специальная светотехника, а на отсеках бампера расположены противотуманные фары. Новый седан сразу можно узнать, благодаря таким отличительным знакам как буква «Х» на радиаторной решетке, а также массивным штампам на капоте из пластика и боках.

В зависимости от комплектации используются колеса разного диаметра. Самая распространенная комплектация Лады Веста – комплектация «Комфорт». На нее устанавливаются колеса с диаметром 15 дюймов. Цена автомобиля также зависит от комплектации, поэтому каждый желающий сможет найти для себя подходящий вариант.

Комплектация «Комфорт»

Лада Веста в средней комплектации имеет две подушки безопасности, систему климат-контроля, кондиционер, комплекс ABS + ESC, обогрев стекла и сидений, а также двухдиновая стереосистема, которая имеет 4 динамика и 2 комплекта стеклоподъемников. Салон — текстильный, для сравнения, комплектация класса «Люкс» подразумевает собой кожаную обивку салона автомобиля.

Багажник достаточно вместительный, объем багажника – 480 литров, имеет небольшую погрузочную высоту, укомплектован запасным колесом.

Техническая комплектация

Лада Веста подойдет как для поездок по городу, так и для передвижений по проселочным дорогам. В основу автомобиля был положена платформа В/С, такая же как у Рено и Ниссан.

На платформе использована смонтированная оригинальная подвеска, которая имеет поворотные кулаки и кастор в 5 градусов. Клиренс автомобиля – 171 мм при полной загрузке.

В качестве приятной особенности Лады Веста можно отметить, что рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. Жесткость кузова новой модели составляет 15 000 Нм/град.

Все они предназначены для работы как с обычной, пятиступенчатой коробкой передач механического типа (АКПП) так и с роботизированной трансмиссией AMT.

В настоящее время новая Лада продается только в кузове седан, но в 2016-м году ожидается выход хетчбека. После него ожидается запланировано производство Лады Веста Кросс в кузове универсал.

↑ Технология покраски

Технологический процесс окраски кузова включает в себя два основных этапа: грунтовку и окраску.

Важно! Фосфатное грунтование металлоизделий является хорошей защитой от коррозии. Фосфорная кислота образует соли с железом и цинком, что используется при фосфатировании поверхностей

Фосфорная кислота образует соли с железом и цинком, что используется при фосфатировании поверхностей.

Фосфаты не вступают в соединение с кислородом, поэтому они не разрушаются под воздействием воды, атмосферного воздуха и агрессивной среды, выдерживают перепад температур от -75 до 500 гр.

Грунтование включает в себя несколько стадий:

На первом этапе поверхность очищается от следов коррозии, обезжиривается, промывается и просушивается. Для этого применяются пескоструйные автоматы, травильные, промывочные и сушильные камеры.

Сам процесс нанесения грунта осуществляется электрохимическим методом в гальванической ванне. Металлические части кузова являются анодами за счет подачи на них отрицательного заряда от источника постоянного или переменного тока. Грунтовочный раствор имеет положительный заряд. Фосфатные катионы осаждаются на металле, образуя ионное соединение. Процесс занимает до 20 мин., образуя пленку толщиной до 20 микрон. На последующей стадии прогрунтованные изделия промывают и просушивают и отправляют на покраску.

В малярных камерах методом напыления наносится сначала эмалевый слой. Затем следует его сушка и нанесение лакового слоя. После чего детали опять сушатся и подлежат контрольному осмотру. Все выявленные дефекты устраняются вручную. Это могут быть подтеки, непрокрас.

Подкраска, шлифовка – основные операции при передаче кузова на сборку. Адгезия с эмалевыми красками дает прочное покрытие, на которое производитель дает гарантию в течение 72 месяцев.

Цвета кузова Лада Веста седан:

Цвета кузова Лада Веста SW универсал:

Цвета кузова Лада Веста SW CROSS:

Цвета кузова Лада Веста CNG:

Автомобиль Лада Веста является на данный момент одним из популярных среди остальных моделей АатоВАЗа. Многие полюбили данный автомобиль за современный дизайн, повышенную безопасность и удобство вождения. При выборе модели не лишним будет ознакомится с цветовым разнообразием у данных моделей.

Цветовая палитра Lada Vesta sedan:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая палитра Lada Vesta SW:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая палитра Lada Vesta SW CROSS:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Оранжевый «Марс» (130) — металлик, доплата 12 000 руб.

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая палитра Lada Vesta CNG:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цвета LADA Vesta Cross SW — марс, карфаген, фантом

Вот весь список цветов Лада Веста Кросс СВ: Марс, Сердолик, Ангкор, Карфаген, Блюз, Фантом, Плутон, Черная жемчужина и Платина. Среди приведенных названий есть металлизированные эмали, за которые придется доплатить еще сверху 22 тыс. рублей, а есть обычные глянцевые краски. Чтобы получить цвет Карфаген, придется выложить сверху еще 18 тыс. рублей.

Марс.

Это тот самый оранжевый металлик, который был создан специально для новинки. Отражает динамику, незаурядность, страсть и тягу к приключениям. была использована для снятия , который уже успел нашуметь как в интернете, так и на телевизоре. Это самая эффектная эмаль в линейке Веста Кросс СВ по мнению большинства опрошенных.

Сердолик.

Это кричащий ! Он олицетворяет энергию и яркий дизайн новинки!

Ледниковый.

Это глянцевый окрас кузова , который является хоть и не самым эффектным, но очень даже практичным и солидным. Белая эмаль прекрасно сочетается с черными деталями экстерьера автомобиля и задними фонарями.

Ангкор

— это шоколадный «металлик», который сочетает в себе привлекательный баланс между яркими цветами деталей экстерьера и строгостью черно-серой гаммы.

Очень эффектный цвет Лада Веста Кросс СВ — Карфаген

Карфаген.

Очень эффектный светлый цвет, но тем не менее и очень практичный. Краска очень классно играет на солнце, и в то же время она остается солидной и не кричащей. Вызывает умеренное спокойствие и восхищение. Кстати, для тех, кто хочет приобрести , придется доплатить еще 18 тысяч рублей сверху.

Блюз.

Это , каким обладает глубокий водоем или небо перед раскатом грома. Очень сложный и глубокий цвет, как и блюз, в честь которого назвали данный оттенок.

Фантом.

Вот об этом цвете хочется говорить! Увидев впервые я не мог поверить, что АвтоВАЗ начал применять такие эмали. Это настоящий хамелеон, который переливается от золотисто-корочневого до синеватого. На такой цвет хочется смотреть очень долго, он не надоедает и выглядит действительно очень стильно. Если бы ставили оценки всем цветам Лада Веста Кросс СВ по десятибальной шкале, то этому цвету я поставил бы твердые 12 баллов!

— это еще один оттенок серой эмали Лада. Обычный строгий цвет, но не менее стильный, особенно с «Икс-образными» чертами кузова Веста. Подойдет для тех, кто не хочет выделяться из стандартного потока.

.

Сразу вспомнился одноименный корабль из «Пиратов карибского моря». Почему назвали данную окраску именно так — мне неизвестно. Однако, цвет очень строгий. Требует ухода, но никогда не выйдет из моды. Особенно круто смотрится с хромированными элементами кузова.

Платина

— классическое «серебро». Нельзя сказать, что цвет скучный, но и каким-то уникальным его не назовешь. Я бы сказал, что это самый практичный цвет из всех. На такой поверхности не сильно видны микроцарапины и пыль.

Ну вот собственно и все! Мы рассмотрели все основные цвета Lada Vesta SW Cross

Спасибо за внимание и до новых встреч!. Седан Лада Веста оценивался уже множество раз и с различных ракурсов, предлагающих сравнение с конкурентами, обзор технических новшеств или обсуждение итогов тест-драйва

Но вот о вариативности цветовой гаммы практически не говорилось, так что мы предлагаем восполнить данный пробел

Седан Лада Веста оценивался уже множество раз и с различных ракурсов, предлагающих сравнение с конкурентами, обзор технических новшеств или обсуждение итогов тест-драйва. Но вот о вариативности цветовой гаммы практически не говорилось, так что мы предлагаем восполнить данный пробел.

Цветовая гамма седана Vesta утверждена только предварительно и в будущем будет регулярно пополняться новыми оттенками, общее количество которых может дойти до 20. При этом отметим, что почти все цвета получат эффект металлик, чего раннее в российском автопроме попросту не было. Впрочем, это далеко не все, чем Лада Веста собирается удивлять в плане окраски кузова. К примеру, красят новинку по совершенно новой для АвтоВАЗа технологии с использованием катафореза, что дает возможность впервые в истории Волжского автогиганта продлить гарантию от коррозии до 6 лет.

Классических цветов типа «не металлик» у седана два, а с более ранними моделями концерна новинку объединяют всего лишь три оттенка, ну а остальные будут абсолютно новыми. Это можно смело с

Цвета кузова обычного универсала Лада Веста СВ

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Цвет универсала Лада Веста СВ Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Фото цвета универсала Лада Веста СВ Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Фото цвета кузова универсала Лада Веста СВ Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Сравнение этих автомобилей – один из самых грустных тестов. И вот почему.

Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.

Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.

Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.

До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.

Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.

Также появились первые фото интерьера Vesta SW.

Продажи начнутся уже в следующем месяце.

Ближе к началу продаж все больше универсалов попадается на дорогах.

Совсем недавно АвтоВАЗ выпустил новый автомобиль Лада Веста. По итогам продаж можно утверждать, что интерес автолюбителей резко возрос к данной машине. Завод изготовитель сумел удивить покупателей не только оригинальным внешним видом авто. А так же многообразием расцветок. Особенным спросом стала пользоваться у потребителей Лада Веста плутон. И это не случайно, привлекательный вид машины с эффектом металлика (код краски 608) притягивает взгляды прохожих. Не совсем обычный оттенок и необычный для Вазовских моделей кузов сразу притягивают взгляды любопытных.

Фото весты св кросс в цвете фантом

Интересно выглядит? Безусловно. Особенно хорошо этот он сочетается с черным пластиковым обвесом кузова, присущего кроссовой версии универсала, он не теряется так, как, например, на черном. Примечателен и тот факт, что не один другой производитель не предлагает для своих моделей подобных цветов, по крайней мере в бюджетном сегменте.

Однако если вам очень нравится цвет-хамелеон, то вы можете оклеить свой авто специальной пленкой, которая может быть абсолютно любой расцветки, вот правда стоит она не так дешево, да и срок ее службы значительно меньше чем обычного ЛКП, которое кстати на Весте достаточно хорошее, а на Кросс версии еще и дополнительно защищено в некоторых местах пластиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector