Замена масла в dsg: инструкция с фото и видео по самостоятельной замене

Содержание:

Слив старой жидкости

Замена начинается со сливания старой смазки. Она будет состоять из следующих этапов:

  • Снятие защиты, прикрывающей КПП;Отверстие для слива трансмиссионного средства
  • Откручивание сливной пробки коробки передач;
  • Ожидание слива остатков жидкости с элементов трансмиссии;Слив отработанной жидкости
  • Откачивание неслившихся остатков из КПП при помощи шприца, либо их слив с помощью незначительного поддомкрачивания автомобиля в районе левого переднего колеса;
  • Закручивание новой сливной пробки;Защита картера
  • Возвращение защиты на место.

В момент откручивания пробки следует быть аккуратным, потому что жидкость может политься мимо емкости. При этом старая пробка становится негодной, что не требует ее удерживания в ходе стекания смазки. Новую следует закручивать до усилия 30 Hm. В случае отсутствия ключа, измеряющего этот параметр, существует опасность срыва резьбы, поэтому не стоит затягивать до упора.

Как подготовить автомобиль к работам?

Перед началом замены важно хорошо прогреть трансмиссию. Для этого лучше совершить предварительную поездку, в ходе которой масло внутри станет теплым

В таком состоянии жидкость становится более текучей и будет гораздо легче и быстрее стекать с валов и шестеренок, расположенных внутри, в ходе слива.

Если в летний период можно обойтись без долгой процедуры предварительного прогрева, то в зимнее время будет сложно слить смазку из КПП машины, простоявшей на морозе даже менее часа. Ускорить прогрев можно путем частых троганий и остановок такой режим нагружает трансмиссию этого типа наиболее сильно и быстро.

Замена масла в DSG 7

7-ступенчатые роботизированные КПП DSG 7 оборудованы сухими сцеплениями,  продукты износа диском в основной объем масла попасть не могут и сцепление заправляется маслом только один раз, в расчете на весь срок эксплуатации автомобиля.  Устанавливаются подобные агрегаты только на модели с относительно невысокой мощностью двигателя – менее 200 лошадиных сил.  Количество масла, используемого в КПП, составляет не более двух литров (точнее – 1,7 литра).

Тем не менее, поскольку коробка все же является механической, то продукты износа должны быть в наличии и замена масла в коробке ДСГ все же желательна, хотя бы через те же 60-80 тысяч километров, иначе придется выполнять ремонт ДСГ 7, что будет стоить намного дороже…

Мехатрон (электронно-гидравлическое управляющее устройство) коробки передач заправляется совершенно другим маслом и вот его можно и не менять: подвижных частей там меньше, продуктов износа немного.

Замена масла в коробке передач – достаточно неудобная процедура (плановая замена не предусмотрена), заливной пробки нет на виду, и до нее приходится добираться из-под капота, разбирая некоторые  системы автомобиля. В любом случае лучше доверить процедуру профессионалам – привозите машину к нам, в руках знающих людей замена масла – дело несложное и не дорогое.

Кроме того, мы гарантированно заправим вашу коробку передач тем маслом, которое рекомендует производитель этих агрегатов. Для всех машин группы VAG используются одинаковые конструкции роботизированных коробок, только для разных компаний они по-разному называются. Так что, если у нас спрашивают, производится ли в нашем сервисе замена масла S-Tronic, мы отвечаем утвердительно: это та же самая КПП DSG, только стоит она не на «Фольксвагене», а на «Ауди».

Мы настоятельно рекомендуем всем владельцам машин, оснащенных роботизированными КПП, не пренебрегать своевременной, а то и более частой заменой масла, при этом желательно выполнять эту процедуру в спец-сервисах, где работают опытные мастера. Таким образом вы гарантируете своей машине нормальные условия для длительной эксплуатации.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Гольф 7

Сколько литров заливать?

DSG6 DQ250 02E

Замена масла АКПП Гольф 7 потребует минимум 5 литров трансмиссионной жидкости. Именно столько масла будет необходимо вам при частичной замене в данном роботе. Полный же объем DSG6 DQ250 02E составляет 7 литров, которые и потребуются вам при полной, аппаратной замене трансмиссионки. Также не лишней будет и замена масляного фильтра под артикулом .02E305051C.

DSG7 DQ200 0AM

Меняя масло в сухом роботе DSG7 DQ200 0AM можно обойтись всего 2 литрами масла для АКПП и 1 литром трансмиссионной жидкости непосредственно для мехатроника.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Гольф 7

Замена масла АКПП Фольксваген Гольф 7 производится на 100 000-120 000 километров пробега автомобиля. Так как зачастую именно на этом интервале трансмиссионная жидкость уже теряет свои свойства и не справляется со своими прямыми обязанностями. Но нередки случаи замены масла в АКПП и на более раннем пробеге. Все дело в том, что данным тип трансмиссии не переносит агрессивного стиля езды с моментальным ускорением и внезапным торможением.

Проверка уровня масла в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7

Все АКПП и ДСГ Фольксваген Гольф 7 конструктивно лишены масляного щупа. Проверку же уровня трансмиссионной жидкости выполняют с использованием сливной пробки. Для этого необходимо:

  • ровно выставить автомобиль
  • прогревать масло в роботе до 35%
  • открутить сливную пробку

Если масло со сливного отверстия не течет — его необходимо доливать. Переизбыток же трансмиссионки в коробке проявляется обильной течью из сливного отверстия. А вот нормальный уровень масла в АКПП позволит лицезреть весьма незначительную течь масла. 

Проверка уровня масла в DSG без щупа

Замена масла в АКПП (DSG) Фольксваген Гольф 7

Поэтапная замена масла коробки Гольф 7 состоит из следующих действий: 

  • установки машины на смотровую яму или подъемник
  • откручивание нижней сливной пробки АКПП
  • слив отработавшей жидкости 
  • замену фильтров и расходников(только на DSG6 DQ250 02E)
  • заправку приобретенного масла

Как лучше менять: самостоятельно или на автостанции?

В условиях необходимости экономить семейный бюджет, этот вопрос становится все более актуальным для автолюбителей. Конечно, не у каждого есть соответствующие базовые навыки, гараж или возможность самостоятельно воспользоваться подъемником. Поэтому дилемма существует только в этих случаях.

Не существует универсального рецепта и каждый собственник машины должен принимать самостоятельное решение. Любой из вариантов обладает своими преимуществами и недостатками, каждый из которых может возыметь определяющее значение при необходимости заменить масло. Ниже приведены основные аргументы за и против.

Можно ли заменить масло самостоятельно

Для автолюбителя, имеющего соответствующие навыки, гараж с ямой и минимальный набор инструментов, самостоятельная замена масла в DSG-7 DQ200 не представляет сложности. Покупать трансмиссионную жидкость лучше у официального дилера. Случайные продавцы могут продать подделку, которая негативно скажется на работоспособности трансмиссии. Если вы хотите сэкономить на обслуживании автомобиля, получаете удовольствие от процедуры ремонта авто, хотите быть уверенными, что все сделано качественно и имеете в распоряжении шестигранники, шланги, ключи и емкости для отработки, можете беспрепятственно проделать эту процедуру самостоятельно.

Владельцам автомобилей без опыта ремонта и инструментов быстрее и дешевле доверить свое транспортное средство опытному мастеру. Это позволит сэкономить время и гарантирует качество выполнения обслуживания КПП. В хорошем автосервисе не только заменят масло, но и осмотрят автомобиль на предмет неисправностей. Это позволит вовремя выполнить ремонтные работы и избежать неприятностей в дороге. Пока мастера выполняют свою работу, вы можете решать свои деловые вопросы или выпить чашечку кофе.

Коробки DSG после модернизации и доработки производителем стали удобными и надежными, чего не скажешь о первых версиях роботизированной трансмиссии. Соблюдение правил их использования, своевременное обслуживание и применение оригинальных технических жидкостей позволят без проблем отъездить намного больше 100 тысяч, заявленных производителем.

Как поменять масло на «сухой» DSG 7?

Последовательность работ на семиступенчатой коробке:

  • Выполняется снятие защиты, что прикрывает КПП.
  • Откручивается сливная пробка.
  • Сливается старое масло.
  • Остатки масла откачиваются при помощи шприца или путем поддомкрачивания машины в районе левого переднего колеса.
  • Закручивается сливная пробка.
  • Ставится защита на место.

Заливается жидкость через пластиковый сапун (он черного цвета и находится на пластиковой крышке механизма блокировки ДСГ). Можно полностью снять крышку, но для этого придется также демонтировать аккумулятор или корпус воздушного фильтра. Далее заливается 1,9 литров новой жидкости. После этого процедуру замены можно считать завершенной.

Через какой интервал осуществлять замену масла DSG7?

Учитывая то, что производитель считает эту трансмиссию необслуживаемой, официальные рекомендации о пробеге или периоде, по прошествии которого потребуется новая смазка, отсутствуют. В такой ситуации лучше обратиться к опыту и советам обладателей автомобилей с DSG.

Поискав информацию на форумах владельцев этих машин, можно найти разные точки зрения. Кто-то говорит об отсутствии необходимости замены, поскольку в конструкции применено сцепление сухого типа, другие настаивают на обновлении масла едва ли не параллельно с моторным. Однако большинство опытных пользователей указывают на необходимость обслуживать КПП каждые 30 или 40 тыс. км пробега.

Менять или не менять масло

Однако реальный опыт эксплуатации DSG-7 DQ200 в нашей стране доказывает, что замена необходима.

  • Во-первых, суровые климатические условия многих регионов России значительно сокращают срок службы масла.
  • Во-вторых, в европейских странах люди намного чаще меняют автомобили, тогда как наши автолюбители, делая такую покупку, рассчитывают на больший срок службы.

Работники автосервисов на практике подтверждают необходимость замены масла. Техническая жидкость, слитая из коробки уже после 50-60 тысяч км пробега, имеет темный оттенок и утрачивает первоначальные свойства. Следовательно, она уже не может на 100% справляться со своими задачами.

Если вы приобрели подержанный автомобиль с роботизированной коробкой, рекомендуется сразу заменить трансмиссионную жидкость. Ведь вы не можете наверняка знать, когда предыдущий владелец менял масло, в каком режиме он эксплуатировал автомобиль, какая марка трансмиссионной жидкости им использовалась.

Безусловно, можно эксплуатировать КПП, не обслуживая, а масло заменить уже при ремонте, но желающим продлить срок службы «робота», лучше каждые 40-60 тысяч км заезжать в автосервис и менять трансмиссионную жидкость. Официальных рекомендаций по поводу максимального пробега без обслуживания нет, поэтому следует полагаться на опыт мастеров и автовладельцев.

Сколько стоит и когда нужен ремонт DSG 7?

Модель ДСГ 7 имеет характерное отличие: в ее конструкции используются сухие сцепления, благодаря чему необходимо очень малое количество трансмиссионной жидкости. Жидкость эта требуется только для смазывания подшипников и шестерен, на охлаждение сцепления оно не используется. В итоге коэффициент полезного действия КПП повышается, и расход бензина уменьшается. 

Кроме того, стоимость ремонта DSG 7 для потребителя относительно невысока (т.к. редко бывает такое, когда выходит из строя мехатроник + сцепление). В ходе технического обслуживания КПП требуется всего лишь 1,7 литра трансмиссионного масла, которое заливается дозировано: проверочных устройств для определения его уровня КПП не имеет. Стоимость ремонта DSG 7, в этом случае cоставит 1000-2000 рублей.

В новых автомобилях роботизированная коробка передач DSG работает достаточно надежно, но есть в ней и слабые места, проявляющиеся обычно после длительной эксплуатации.  Прежде всего это сцепление и электрогидравлический блок управления – мехатроник, с которыми чаще всего связан ремонт ДСГ 7.

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В основе данной КПП DSG (Direct-Shift Gearbox) — двойное сухое сцепление (Dry Dual DSG). Коробка DSG 7 DQ-200 – поперечного типа, 7-скоростная. Произведена в 2008 году. Известна как 0АM, 0CW — для машин VW, и DSG 0ВM — для автомобилей Audi, по описанию VAG. В этой статье расскажем о типичным проблемах, неисправностях, и конечно же предоставим некоторые материалы и руководства по самостоятельному ремонту.

Видео: Основные проблемы DSG7

О сухой 7 ступенчатой DSG dq200 говорилось очень много, и неоднократно. Весь интернет пестрит негативными отзывами, да и что скрывать, если до 40% автомобилей, заезжающих на диагностику и последующий ремонт это машины оборудованные этой самой коробкой.

Держит крутящий момент до 250 Нм (привет людям, кто любит чиповать 1.8 tsi моторы :))). Совместима с моторами от 1,2-литрового TFSI – до 2-литрового TDI (большая редкость, чаще в России ставилась на 1.9 TDI). Представляет собой особый тип КПП, обладающий двойным сцеплением. Управляется посредством электромоторов – в отличие от других КП, где используются гидроклапаны и насос. У DSG-коробок немного отличается принцип работы. Данная разновидность КПП – «коробка-робот», или автомеханическая трансмиссия.

Определить буквенное обозначение

В агрегатах DQ 200 применено проверенное в течение долгих лет эксплуатации достоинство МКПП. Здесь узел сцепления размещён в более открытом пространстве (вынесен). В чем же плюс? Изнашивающиеся фрикционы как правило дают металлическую стружку, пыль, реузльтат естественного износа, в случае с 0AM вся эта грязь почти моментально улетает наружу, при этом вреда деталям не наносится никакого. Здесь нет места ни планетарной, ни гидравлической системам. Переключение осуществляется посредством двух вилок, контролируемых с помощью закрытого мехатроника. В последний помещается примерно литр масла (900 гр.). Достоинство такого решения – дешевизна, но за это конструкторы и пользователи расплатились меньшим ресурсом.

Инструменты, которые понадобятся при работах

Приспособления для обновления смазочной жидкости

  • Набор ключей с различными размерами и приводящими принципами;
  • Воронка для заливки жидкости;
  • Емкость, в которую будет сливаться масло;
  • Шприц со шлангом на конце для сбора остатков масла в КПП (в случае проведения работ на подъемнике или эстакаде);
  • Домкрат (в случае, когда масло меняется в гараже);
  • Ключ с индикатором применяемого усилия (он желателен, но не обязателен);
  • Внутренний шестигранный ключ на 10 для откручивания сливной пробки КПП;
  • 2 литра масла;
  • Ветошь для протирки поверхностей от смазки;
  • Перчатки;
  • Сливная пробка на замену.

Что затем?

После этого необходимо залить новую жидкость. Некоторые добавляют его прямо в корпус нового фильтра, но это долго и сложно (литр заливается на протяжении десяти минут). Поэтому лучше найти переходник, что вкручивается вместо маслосливной пробки

Также необходимо наличие шланга на 10 миллиметров (важно, чтобы он был прозрачным). Длина шланга – около двух метров

Второй его конец натягивается на горло узкой воронки, что крепится выше моторного отсека.

Дальше в воронку заливается трансмиссионная жидкость. Хоть заправочный объем и составляет порядка семи литров, на практике получается залить не больше пяти.

После этого запустите двигатель. Следует прогреть коробку. Для этого переключите селектор КПП в разные режимы. Масло должно нагреться до температуры в 45 градусов. Если заливалась жидкость комнатной температуры, коробка должна прогреться за три-пять минут.

На следующем этапе выкручивается воротка и вместо нее устанавливается бутылка с маслом (обычно жидкость продается в литровых, поэтому берите именно ее). Данную бутылку установите на пол так, чтобы она была ниже уровня трансмиссии. При этом по прозрачной трубке будут стекать излишки жидкости. Как только струя уменьшится до капель, откручивается переходник и закручивается маслосливная пробка. Предварительно на ней меняется уплотнитель.

Обратите внимание, что закручивать пробку после замены масла в DSG нужно только рукой. После этого на заведенном моторе снова нужно переключить режимы с задержкой в пять секунд

Далее верните рычаг в режим «паркинг» (двигатель при этом не глушится). Снова открутите пробку. Если масло стекает, нужно подождать, пока уйдут излишки. Дальше можно закручивать пробку и приступать к полноценной эксплуатации.

Неисправности механической части DSG

Несмотря на то, что редуктор является самым надежным механизмом коробки передач DSG, в нем тоже могут быть повреждения и неисправности. Как правило, они возникают вследствие неправильной эксплуатации транспортного средства. Например, при эксплуатации автомобиля с ошибками коробки передач или двигателя на информационном табло автомобиля. Или в результате чип тюнинга двигателя. При этом возрастают характеристики крутящего момента, что в результате значительно увеличивает нагрузку на механическую часть коробки передач. Вследствие этого выходят из строя сначала синхронизаторы, затем шестерни и подшипники. После таких повреждений высока вероятность отказа мехатроника.

Ремонт

Для ремонта редуктора DSG необходимо произвести полную разборку трансмиссии в порядке, указанном в регламентирующих документах. Далее нужно выявить и заменить поврежденные элементы. Потом осуществить сборку. Провести диагностику всех систем и блоков КПП. После этого останется лишь установить трансмиссию на автомобиль и обновить программное обеспечение.

В заключение:

Редуктор является самым надежным узлом коробки передач DSG-6 и DSG-7. Однако если вы столкнулись с необходимостью ремонта данного узла – незамедлительно обращайтесь к проверенным специалистам. В противном случае вы рискуете потерять коробку передач целиком.

Выбор масла

Следует знать, что в блок управления мехатроником и в саму коробку заливаются разные трансмиссионные жидкости. В мехатроник нужно 1 литр, а в КПП — около 2 литров масла. Используйте только рекомендованные производителем трансмиссионные жидкости, в противном случае вы можете значительно сократить срок эксплуатации трансмиссии.

Для мехатроника рекомендуется масло VAG G 004 000 M2. Литровой бутылки будет достаточно для полной замены жидкости. В коробку нужно заливать VAG G 052 512 A2. Этой жидкости вам понадобится два литра.

Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и используют более дешевые трансмиссионные жидкости. Например, FEBI 06161, SWAG 99906161. Стоят они ненамного меньше оригинала, но как скажется их применение на сроке службы КПП, досконально не изучено. Рисковать или нет — решать вам, но мастера автосервисов настоятельно рекомендуют приобретать оригинальные трансмиссионные жидкости.

Чем отличается DSG7?

На автомобили концерна VAG устанавливаются трансмиссии DSG двух основных типов. Одни из них обладают мокрым сцеплением, а другие сухим. Последние и называются DSG7. Их конструкция не предполагает наличия системы гидравлического охлаждения сцепления. По этой причине такая трансмиссия плохо переносит работу в условиях пробок и заторов: отсутствие набегающего потока воздуха нередко приводит к перегреву и выходу ее из строя.

Отличительной особенностью этой модели служит ограничение крутящего момента используемых моторов. Ими комплектуются автомобили концерна, чья максимальная тяга находится в пределах 250 Нм.

Как легко и быстро обновить смазочную жидкость в коробке передач?

Что будет, если не менять масло

Роль трансмиссионной жидкости — очистка деталей и их защита от преждевременной выработки. Масло покрывает все поверхности тонкой пленкой, предотвращая их избыточное трение и стирание. Такой эффект достигается благодаря использованию жидкости, имеющей определенный состав и вязкость.

Со временем в трансмиссионной жидкости появляются сторонние примеси, среди них и мельчайшие частички металла, которые могут царапать детали. Кроме того, масло становится более жидким, поэтому не удерживается на поверхности деталей так, как свежее. Вывод очевиден: все детали КПП начинают приходить в негодность намного быстрее, поэтому необходимость ремонта может возникнуть даже на первой сотне тысяч пробега.

Самостоятельная замена масла

Такой способ вряд ли подойдет для представительниц прекрасного пола, владеющих автомобилем с DSG7, поскольку в ходе работ придется применять физические усилия. Однако для многих мужчин, у которых есть возможность воспользоваться гаражом, такая работа будет даже в удовольствие.

Главным плюсом является то, что платить придется исключительно за новую смазывающую жидкость. Это позволит сэкономить значительную сумму на сервисных расходах, ведь замена будет сделана своими руками. Другим преимуществом будет уверенность в качестве выполненной работы: владелец будет точно знать, что все снимающиеся элементы снова стоят на своих местах.

Плюсом при самостоятельном обслуживании DSG в сравнении с автоматической коробкой служит отсутствие необходимости применять специальное оборудование для прокачки содержимого трансмиссии.
К недостаткам, в первую очередь, относится необходимость проводить операцию по замене в грязных условиях. По этой причине стоит выбирать одежду, которую не жалко испачкать.
Эти действия будет сложно осуществить пользователям, которые не обладают базовыми знаниями об устройстве агрегатов автомобилей. Неопытный владелец рискует слить масло из двигателя.

Что лить и сколько?

Многие хотят знать, какое масло в DSG нужно заливать. Дилер рекомендует использовать оригинальный продукт «ВАГ» G052182A2. Однако стоимость его составляет более тысячи рублей за литр. Поэтому многие отдают предпочтение аналогам.

Так, неплохо зарекомендовало себя масло «Пентосин FFl-2». Это трансмиссионная жидкость немецкого производства, которая стоит на 300 рублей дешевле оригинальной «Ваговской». Однако при замене масла в DSG не следует мешать эти две жидкости. Если ранее в коробке применялось оригинальное масло, в дальнейшем лучше использовать именно его.

Теперь стоит поговорить об объеме. Сколько масла в коробке DSG должно находиться? Заправочный объем составляет семь литров. Но если это DSG 7 с сухим сцеплением, объем меньше – 1,9 литра.

Замена жидкости в блоке управления

По статистике мехатроник является самым уязвимым элементом DSG. Многие пользователи интересуются необходимостью замены смазки и в нем. К сожалению, этот элемент обособлено расположен внутри агрегата, поэтому отсутствует возможность его регулярного обслуживания без снятия КПП. По этой причине замена происходит только в ходе его ремонта.

Как не убить КПП?

Несмотря на то, что КПП этого типа стали шагом вперед, их самостоятельное базовое обслуживание теперь проще, нежели у обычных автоматов. С заменой смазки в сухой DSG справится владелец, обладающий обычными навыками.

Регламент

Всегда нужно следовать регламенту. Масло (будь это моторное или трансмиссионное) всегда является расходным материалом и рано или поздно приходит в негодность. Со временем жидкость теряет свой цвет и смазочные свойства.

Это негативно влияет на ресурс коробки. Поэтому, чтобы содержать автомобиль в исправном состоянии, следует вовремя выполнять замену масла в мехатронике DSG. Специалисты рекомендуют делать данную процедуру раз в шестьдесят тысяч километров. Но если машина используется в экстремальных условиях (частые пробки или сильные морозы), данный срок следует сократить до сорока тысяч километров.

Какое масло стоит заливать?

Изначально в коробки DSG7 заливалась синтетическая смазывающая жидкость. Однако, ввиду выявленных недостатков при ее использовании, производитель осуществил отзывную кампанию. В ходе нее была сделана замена на минеральную жидкость, поскольку синтетика разъедала прокладку и попадала внутрь блока управления КПП (мехатроника). Это приводило к разрушению последнего.

В результате внутрь всех трансмиссий залили минеральное масло такого же состава как и в мехатронике. В настоящее время производитель рекомендует заливать сервисную жидкость, отвечающую стандарту 052 529 А2. Проще всего ее приобрести у дилера, но можно подобрать и аналоги, предлагаемые нефтяными компаниями.

Замена сцепления DSG 7

Если при переключении передач, которое обычно происходит незаметно, начинаются рывки, а начало движения и ускорение сопровождаются вибрациями, это может быть вызвано быстрым износом двухдискового сухого сцепления. При постоянном движении в условиях пробок на улицах сцепление может пройти до 40-70 тысяч километров.

Состояние износа дисков сцепления может быть выявлено при диагностике КПП. Если ремонт коробки ДСГ 7 потребует замены сцепления, это может быть выполнено исключительно при помощи специального оборудования, выпускаемого производителем сцепления (фирмой LUK). Мы располагаем комплектом такого оборудования, поэтому гарантируем, что подшипники останутся неповрежденными, а регулировка установленного сцепления будет выполнена правильно, с адаптацией во время движения автомобиля. Обычно процесс замены сцепления в DSG 7 сопровождается изучением состояния двухмассового маховика и его заменой при необходимости. Все работы по замене сцепления занимают не более одного рабочего дня.

Последовательность замены масла в коробке DSG своими руками:

  1. Заглушить двигатель, селектор КПП установить в положение «Р» и открутить сливную пробку;
  2. Слить первую порцию масла из сливного отверстия выкрутите пластиковую трубку (с внутренним шестигранником 8 мм). Длина этой пластиковой трубки определяет уровень масла в коробке передач DSG);
  3. Для того чтобы подобраться к масляному фильтру КПП необходимо снять корпус воздушного фильтра и АКБ, но можно постараться и обойтись без этого нюанса.
  4. Слегка открутите крышку, чтобы все излишки масла собрались в картере, затем откручиваем ее полностью.
  5. Меняем фильтрующий элемент.
  6. Вкручиваем пластиковую трубку с шестигранником на свое место и затягиваем с усилием 3 Нм.
  7. Следующий шаг – заливаем масло в коробку предварительно тщательно взбалтывая его.

К началу работ температура масла должна быть: не выше 45 °C Температура во время проверки: 35-45°C. Если температура масла выше 45 °C, дать коробке передач остыть.

Двигатель работает на холостом ходу, селектор установлен в положение «P». Пусть излишки масла стекают до тех пор, пока уровень не дойдёт до переливной трубки. Когда масло нагреется, выкрутите воронку и накрутите последнюю банку и поставьте ее ниже КПП.

По прозрачному шлангу будут стекать излишки масла в банку. И как только масло перестанет течь струёй, а начнёт капать, выкрутите переходник из коробки, и вкрутите пробку (только не забудьте поменять уплотнение). Пробка сливного отверстия затягивается сначала только от руки.

Завести двигатель.
Нажать на педаль тормоза и включить по очереди все положения селектора, удерживая рычаг в каждом из положений примерно 3 секунды. Затем снова вернуть рычаг в положение «P».
Двигатель не выключать!
Проверить уровень масла, при необходимости довести до нормы
Обратите внимание на температурные режимы замены масла

Без специального прибора сложно попасть в требуемый диапазон
Также учтите, что для коробки передач важно уловить необходимый уровень масла. Ведь его переизбыток, как и недостаток вредны для КПП

В принципе есть люди, которые не заморачиваются с этими шлангами и заливают масло через воронку через фильтр. Но описанный метод идентичен тому, что предписывает ELSA. Еще учтите, что сливную пробку потребуется открутить для проверки уровня масла. Тем более после проведение замены масла в АКПП таким методом проблем не возникало.

1)Как контролировать температуру масла?

Температуру масла при замене контролировал прибором ВАГ-кома.

     2)Как контролировать температуру с помощью Васи-диагноста?

В разделе «трансмиссия», выбираешь окно с температурой трансмиссионного масла.

     3)Какое масло в коробку DSG 6-ти ступенчатый автомат нужно заливать?

Правильно будет подобрать масло для АКПП по VIN номеру (у продавца).

Приступайте к работе

Итак, для начала нужно загнать автомобиль на смотровую яму. Затем следует заглушить мотор, предварительно установив селектор КПП в режим «паркинг». После этого открутите сливную пробку поддона коробки. Для этого вам понадобится 8-миллиметровый шестигранник. Предварительно подготовьте пустую емкость для старого масла объемом около пяти литров. Желательно, чтобы она была чистой (вам нужно определить, имеется ли стружка в старой жидкости). Слив старое масло, закрутите пробку и осмотрите состояние жидкости. В случае обнаружения металлических частиц можно констатировать повышенный износ элементов коробки. Такая КПП может работать нестабильно.

После этого нужно добраться до масляного фильтра. Он находится выше. Чтобы достать его, придется демонтировать аккумулятор и площадку под него.

Если доступ затруднен, можно извлечь еще и корпус воздушного фильтра с патрубками. Затем открутите крышку на два оборота и дайте возможность остаткам масла стечь в картер. Затем полностью открутите крышку и произведите замену фильтрующего элемента.

Что такое DSG?

Для начала стоит разобраться с особенностями этой трансмиссии. Эта аббревиатура расшифровывается с немецкого языка как КПП с двумя сцеплениями. По сути она является механикой, управление которой имеет автоматизированный характер.

Коробка прямого включения передач

Такие конструкции появляются и на автомобилях других производителей. Однако, когда говорят о DSG, следует понимать, что речь идет о трансмиссиях, под разными названиями установленных на продукции Шкода, Сеат, Ауди и Фольксваген.

Специалисты утверждают, что КПП такой конструкции вытеснят привычные гидротрансформаторные трансмиссии, поскольку обеспечивают более быструю работу. Другими преимуществами служат топливная эффективность и меньшая потеря мощности при передаче крутящего момента на ведущие колеса, а также относительная компактность узла.

Замена масла в DSG7 своими руками

Решившись на самостоятельную смену масла, владелец автомобиля должен подыскать подходящее место. Если у него нет гаража с сервисной ямой, можно попросить друзей или знакомых предоставить свое помещение для проведения работ.

Еще лучшим вариантом будет наличие возможности воспользоваться подъемником. В настоящее время существуют автосервисы, сдающие свои помещения и оборудование в краткосрочное пользование для осуществления ремонта автомобилей.

В любом случае, понадобятся условия, позволяющие комфортно и свободно работать под машиной, поэтому подойдет и обычная эстакада. Если этот вопрос решен, можно будет без проблем заменить масло.

Заливка нового масла

Чтобы залить масло, нужно, сняв крышку демонтировать стартер, аккумулятор и его площадку. Это довольно сложно и долго, поэтому многие автомеханики предпочитают заливать масло через сапун. Это намного быстрее, хотя и требует определенной сноровки.

Сапун мехатроника расположен возле стартера. Для его снятия достаточно подвести под него гаечный ключ на 16 и аккуратно расшатать пластиковую заглушку. Чтобы залить масло, понадобится шланг диаметром 8 мм, шприц большого объема или воронка. Трубка подсоединяется к отверстию, на другом ее конце закрепляется шприц с маслом. Трансмиссионная жидкость медленно заливается в блок управления мехатроником. После того, как залит 1 литр, шланг снимается, заглушка ставится на место.

Чтобы получить доступ к отверстию сапуна самой коробки, селектор выбора передач нужно перевести в положение «P». Если этого не сделать, то доступ будет ограничен рычагом. Пробку сапуна КПП можно без усилий снять руками. Технология заливки масла такая же, как и в блок управления, но для КПП понадобится 1,9 л трансмиссионной жидкости. Сливать масло лучше в отдельную емкость, чтобы точно измерить его объем и залить ровно столько же. Пробка сапуна устанавливается на место, и машина снова готова отправиться в путь.

Замена масла в DSG

Услуга Стоимость
Замена масла в DSG 2.500 рублей

Согласно требованиям предприятия-производителя коробок скоростей с шестью ступенями передач, требуется выполнять плановую замену масла после каждых 60 тысяч километров пробега автомобиля. При этом одновременно меняется фильтр.  Используемое для замены масло должно быть исключительно фирменным – фольксвагеновским VAG ATF DSG и потребуется оно в количестве около шести литров.

Как самостоятельно заменить масло в DSG 6?

Количество масла дозируется переливной трубкой, которая расположена за сливной пробкой. Слив старое масло, необходимо установить переливную трубку и залить свежее масло. Когда оно начнет течь из сливного отверстия (уровень превысит высоту переливной трубки), необходимо прогреть двигатель, убедиться, что масло перестало вытекать, после чего завернуть пробку слива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector